Новости цены на машины когда упадут

За 2023 год новые автомобили в России выросли в цене почти на четверть, средневзвешенная цена достигла почти 3 млн рублей. Авто - 11 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Стоимость автомобилей на российском рынке продолжает оставаться высокой, и население с нетерпением ждет, когда же она пойдет вниз. Стоимость подержанных автомобилей с небольшим пробегом зависит от цен на новые иномарки, добавил специалист.

Что будет с ценами на автомобили в России в 2024 году. Эксперты все объяснили

Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? — DRIVE2 Зато, по данным исследования «Авито Авто», падает вторичный рынок: средняя стоимость пятилетних авто вернулась к докризисным уровням.
Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся Цены на на китайские автомобили 2023 года сформировались в 2022 году, когда курс юаня поднялся до 18 рублей.
Пора брать, пока не поздно? В России отмечен обвал цен на авто Цены на на китайские автомобили 2023 года сформировались в 2022 году, когда курс юаня поднялся до 18 рублей.
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше Несмотря на стабилизацию курса рубля, до конца года в России все равно ожидается рост цен на автомобили во всех сегментах рынка.
Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году К концу 2023 года ожидается рост цен на легковые автомобили в России.

В России наметилась тенденция снижения цен на автомобили

Это же касается автоконцернов из Индии и Вьетнама, которые тоже были бы не против прийти в Россию, добавил эксперт. Что с ценами? Это объясняется инфляцией и подорожанием компонентов, рассказал Мосеев. Китайские марки весной сильно завысили цены, потому что испугались девальвации рубля. После этого их стоимость немного откатилась назад, отметил автоэксперт. Это может привести к тому, что и остальные производители начнут потихоньку корректировать цены. Думаю, до конца 2022 года это произойдет, но снижение не будет значительным", — предположил Мосеев. Бренды, которые приостановили деятельность в России, до конца года точно не восстановят поставки своих автомобилей. На фоне дефицита дилеры ставили на эти модели заоблачные цены, сказал Мосеев. Сейчас ситуация немного изменилась. Скачок был примерно такой, но откат произошел уже не на прежние значения, потому что машин все меньше и меньше", — отметил эксперт.

Люди, которые хотят их купить, готовы переплачивать. Они понимают, что в ближайшей перспективе эти машины они в салонах, скорее всего, не увидят. Олег Мосеев руководитель проекта "Автомаркетолог" Так как параллельный импорт автомобилей в Россию массовым пока не стал, поставок этих машин в нашу страну практически нет. В условиях дефицита ждать резкого падения цен на них не стоит, добавил Мосеев. К примеру, брендам, которые приостановили деятельность в России, нет смысла устраивать какие-либо акции и распродажи, сказал Мосеев. Тогда они смогут распродать модели 2022 года и в 2023-й уйти с как можно меньшими стоками", — допустил Мосеев. Кадаков, в свою очередь, считает, что никаких распродаж в декабре ждать точно не имеет смысла. В последние годы дилеры вообще не устраивают подобные акции, объяснил он.

Официальная цена — от 2 500 000 рублей. Он привлекает своими внешним видом и внутренней начинкой. Новая модель стала еще более комфортной и просторной. Цена — от 1 435 000 рублей. Источник: kia. Последняя модель стала выглядеть более агрессивно за счет изменения формы кузова. Плюс, увеличился объем багажника, а сам кузов теперь сделан из более прочной стали. Стартовая цена — 1 408 000 рублей. Источник: hyundai. Последняя модель серьезно доработана, изменились бамперы, диски, радиаторная решетка, оптика. А многочисленные кнопки в салоне переместились на сенсорный дисплей. Цена — от 2 850 000 рублей. Последняя модель серьезно отличается внешне от предшественников. Кузов стал более обтекаемым, изменились практически все детали экстерьера. Цены начинаются от 1 890 000 рублей. Логан не может похвастаться большим количеством функциональных опций, но зато он надежен и прост в обслуживании. И хотя производитель ушел из России, у дилеров остались эти модели. Стартовая цена — от 1 100 000 рублей. Источник: renault-avtomir. Это экономичный и надежный кроссовер. После ухода Рено из России ходят слухи, что Дастер все равно будет производиться — но под новым названием и на заводе в Тольятти. Те модели, которые еще остались, стоят 1 600 000 рублей. Источник: major-renault. Последнее поколение немецкого седана выпускалось в России, но сейчас завод простаивает. Хотя в салонах можно найти машину сразу в нескольких комплектациях. Самая простая стоит от 1 500 000 рублей. Источник: cars. В частности, появился мультимедийный дисплей. Также на выбор четыре различных комплектации. Стартовая цена — 1 890 000 рублей. Источник: skoda-avto. Он имеет современный вид, просторный салон. Как и все машины из Поднебесной, оснащен массой полезных функций, включая подогревы стекол, климат-контроль и систему мониторинга перекрестков. Начальная цена — 2 000 000 рублей. Источник: haval. Обладает 1,5-литровым мотором мощностью 150 л. Также оснащен многочисленными функциями, например, системой автопарковки. Цена — от 1 800 000 рублей. Источник: geely-korsgroup. Внешне и по функционалу он не уступает другим китайским машинам. Вот только цена уже чуть выше — от 2 500 000 рублей. А на фоне роста цен на новые авто продавцы взвинчивают их и на подержанный транспорт. Приведем средние цены на популярные модели отечественных и зарубежных ТС на начало 2023 года. Российские По количеству предложений российские автомобили на вторичном рынке занимают первое место. Можно даже найти варианты с покупкой совершенно новых моделей, таких как «Москвич 3». Lada Granta — цена от 180 000 до 1 380 000 рублей; Lada Vesta — от 518 000 до 2 315 000 рублей; Lada Niva Legend — от 550 000 до 1 450 000 рублей; UAZ Patriot — от 250 0000 до 3 500 000 рублей; Москвич 3 — от 1 700 000 до 2 296 000 рублей. Видно, что цены на поддержанные авто выросли. Полмиллиона рублей — это минималка для большинства моделей. Японские Предложений по японским автомобилям тоже немало. Но надо учитывать, что львиная доля из них, во-первых, достаточно старые, а во-вторых — с правым рулем. Более современные модели, да еще с небольшим пробегом будут и стоить соответственно. Toyota RAV4 — от 239 000 до 5 400 000 рублей; Mazda CX-5 — от 914 000 до 4 800 000 рублей; Nissan Qashqai — от 545 000 до 3 284 000 рублей; Toyota Camry — от 130 000 до 6 300 000 рублей. Также сейчас все популярнее становится вариант покупки автомобиля непосредственно в самой Японии. Сделка оформляется онлайн, а потом машина перегоняется в любой город России из Владивостока. Более экзотичные способы вроде ввоза через Абхазию или Армению постепенно уходят в прошлое. Корейские Корейские машины лучше всех продавались в предыдущие годы, а потому и на вторичном рынке этих моделей много. Можно подобрать автомобиль практически любого года выпуска и в любой комплектации. Kia Rio — от 130 000 до 2 570 000 рублей; Kia Sportage — от 110 000 до 4 475 000 рублей; Hyundai Solaris — от 285 000 до 2 490 000 рублей; Hyundai Creta — от 700 000 до 2 800 000 рублей. Корейские автомобили с пробегом — это хороший вариант для тех, кто хочет купить качественную машину по относительно небольшой цене. Даже с учетом массового подорожания. Европейские Одно из самых массовых предложений на вторичном рынке касается моделей французского производителя Рено. Эти машины делались у нас в стране, их выпускали в большом количестве. Renault Logan — от 133 000 до 1 544 000 рублей; Renault Duster — от 555 000 до 2 955 000 рублей; VW Polo — от 65 000 до 2 800 000 рублей; Skoda Rapid — от 289 000 до 2 324 000 рублей. Конечно, среди поддержанных европейских авто немало предложений и о более премиальных иномарках, таких как БМВ, Мерседес, Ауди, Лэнд Ровер и так далее. Но и цены на них соответствующие, нормальные варианты только начинаются с нескольких миллионов рублей.

В условиях повышенной ключевой ставки это могло создать значительные финансовые риски. Чтобы избежать потенциальных убытков, в январе они активно проводили реализацию автомобилей, предлагая клиентам выгоды при покупке машин. Минобороны РФ закупило кроссоверы Haval F7 тульской сборки с новым логотипом Рынок автомашин в нашей стране продолжил свой путь к восстановлению. В прошлом месяце объемы реализации легковушек достиг 80,2 тысячи авто. Гендиректор группы компаний «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий подчеркнул, что действия ЦБ РФ во второй половине прошлого года сказались на снижении интереса к покупке авто к декабрю 2023-ого. В итоге с середины ноября по конец января авторынок активно проводил распродажи, что позволило сократить запасы легковушек и оптимизировать привоз машин на начало этого года.

К примеру, за самый продаваемый авто, на российском рынке — Lada Granta в базовой версии с 1,6 литровым двигателем на 98 л. В этом же дилерском центре, несколько недель назад, эту модель оценили 1. Дилер объяснил, что они из-за резкого падения продаж ввели серьёзные скидки. Далее сравним цены Lada Niva Classic. В апреле за внедорожник просили 1. Дилеры заявляют, что началась распродажа модельного ряда и действуют скидки.

Что будет с ценами на новые и подержанные автомобили в 2023 году

Эксперты рассказали, ждать ли скидок на автомобили в конце года – Москва 24, 02.09.2022 Цены на подержанные авто у частных продавцов подскочили с начала года более чем на 22%. На вторичном рынке стоимость машины с пробегом достигает 825 000 руб.
«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили К концу 2023 года ожидается рост цен на легковые автомобили в России.

Эксперты рассказали, что будет с ценами на автомобили в 2024 году

От чего зависят цены, стоит ли покупать машину сейчас, ждать ли дефицита и снижения цен? Из-за этого, например, цены на некоторые автомобили выросли на 50% и более. Главная» Новости» Цены на машины упадут в 2024.

Когда в России подешевеют автомобили

Рост цен есть и продолжится, соглашается вице-президент ассоциации «Российские автодилеры» Вячеслав Жигалов. Но он не будет, по его мнению, скачкообразным. Жигалов, в частности, обращает внимание на усиление конкуренции между китайскими брендами на российском рынке. Дальше нужно смотреть, как рубль будет себя вести. Курсовые колебания закладываются в размеры выгод по маркетинговым программам, подтверждает представитель Chery. Последняя корректировка была 1 июля, отмечает он. Тогда размер максимальной выгоды остался на уровне до 840 000 руб. Средневзвешенная с учетом доли рынка стоимость нового легкового автомобиля в России по итогам первого полугодия составила 2,68 млн руб.

Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews Инфляция и курсы валют — факторы, которые всегда влияли на стоимость автомобилей. Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции. Параллельный импорт в России продлили на весь 2023 год, но его перспективы неочевидны. Однако параллельный импорт не способствует снижению цен на запчасти и готовые авто. При высоких расходах на перевозку и сертификацию дилерам невыгодно ввозить бюджетные модели. Кроме того, выпуск на западных заводах тоже сократился — из-за сложностей с поставками комплектующих.

Сейчас есть также два ценовых порога, но уже другие: на 2 — 2,3 млн рублей заканчивается «народный» автомобиль, а привычные иномарки начинаются с 5 — 6 млн, если говорить о реальных ценах. Место же среднего класса занимают бренды из КНР, с которыми конкурируют привычные иномарки с вторичного рынка. Иномарка — это статус Сложившаяся ситуация напоминает ту, что имела место до середины 2000-х годов, когда в России массово распространился автокредит, полагает Илья Скочилин, менеджер по продажам в компании, специализирующейся на японских автомобилях и сохраняющей профиль. Именно в такую «статусную» нишу по итогам введенных санкций вернулись автомобили европейских, японских и отчасти даже корейских марок. Потому что платить 6 и более миллионов рублей за хороший автомобиль, но нелюксовой категории — способны не все, а только те, кто понимает, зачем им такая техника. Впрочем, и за такие деньги благо, работает система кредитования , по словам Скочилина, «настоящих японцев» покупают. Часто покупатели, по словам дилера «японцев», уточняют открытым текстом: китайским маркам не доверяют, хотят «настоящий автомобиль». Стереотипы, конечно — но пока еще стойкие. И россиянам, кстати, тоже. Нет, китайские автомобили — это гаджеты на колесах, бытовая техника на колесах, что угодно — но не фетиш.

Да-да, те самые «нивы» и «буханки». А также — оперативно восстановил выпуск «лад», единственно вписывающихся по ценам в нишу «народных» автомобилей. Скорее да, вслед за курсом валюты, а если все будет спокойно, то… тоже будут, но планово, - прогнозирует Григорий Соловьев из мультибрендового дилерского центра. Не вижу причин, почему цены не должны расти — до затоваривания в принципе еще далеко. А мощности заводов загружены не полностью. При этом государственное внимание к ценам на наиболее бюджетные авто может привести к тому, что «лады» несколько подешевеют относительно других товаров. Но в абсолютных цифрах «акций невиданной щедрости» ждать не придется. А вот в качестве культового автомобиля приобрести сейчас один из наших внедорожников категории «живое ретро» - может быть, и имеет смысл, предполагает собеседник «МК». Дело в том, что, возможно, 2024 год будет последним, когда старую добрую «буханку» можно будет приобрести в салоне новой: требования пассивной безопасности никто не отменял, и так называемый старый грузовой ряд УАЗа может перейти в категорию «спецтехники по спецзаказу», как это уже сделал классический «Хантер»... В том числе, как ни странно, и без пробега по России правда, достоинство ли это?..

Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году

Авто - 11 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - По его оценке, из-за конкурентов доля выручки АвтоВАЗа на российском рынке новых автомобилей в I квартале упала ниже 10%. Цены на автомобили с пробегом продолжают расти, следуя тенденции роста стоимости новых машин, и за последние месяцы увеличились примерно на 7%. За год цены на новые авто могут вырасти на 15–25%, но пока предпосылок для резкого подорожания нет. Когда машин много то и цена идет вниз и наоборот.

Эксперты рассказали, ждать ли скидок на автомобили в конце года

Дилеры изменили цены на автомобили по параллельному импорту в 2024 году. Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит. «В России новая проблема – цены на авто снижаются»: машин у дилеров полно, а спроса нет (Делюсь новостями). В зависимости от модели и комплектации стоимость авто теперь составляет от 1,5 до 5,5 млн руб. Так что снижения цен на новые автомобили именно на этом фоне ожидать не стоит.

Что будет с ценами на автомобили в 2023 году: прогнозы и оценки экспертов

В России возрождают и обновляют марки известные жителям с советского времени — «Москвич» и «Волга». Министерство промышленности РФ объявило о перспективах отрасли до 2035 года. В 2024 году в России будет выпущено 700 тысяч легковых автомобилей, к 2035 году объем производства достигнет 1,6 млн автомобилей. Когда снизятся цены? По оценкам экспертов, снижение стоимости китайских автомобилей стоит ожидать уже к концу 2023 года. Кроме того, дилеры ожидают увеличения скидок на китайские модели.

А покупка автомобиля в ближайшие месяцы будет правильным тактическим решением, говорит зампредседателя комитета по экономической политике Госдумы Артем Кирьянов. Это повод для покупки, всё-таки на автомобили есть определенный отложенный спрос, а сейчас мы видим определенную стабилизацию и по рынку, и по валютным курсам. Я думаю, через 10 лет мы все будем ездить на китайских автомобилях, если не будет российских аналогов уходящей Европы и Японии», — прогнозирует он. Если подходить к вопросу стратегически и не рассматривать покупку автомобиля сегодня как инвестицию на будущее, то стоит отложить принятие этого решения, считает экономист Чирков.

Беспрецедентный рост цен привёл к тому, что новые авто просто перестали покупать. Даже в Москве сейчас есть автосалоны, которые за последний месяц не смогли продать ни одной машины. Люди попросту не готовы платить огромные деньги за авто. При этом, автокредиты на покупку машин, россияне тоже брать не хотят, так как ставки увеличились почти в два раза. На этом фоне постепенно выправилась ситуация с наличием авто у дилеров. В автомобильном сообществе вновь заговорили о возможном падении цен на новые машины, стоимость которых стремительно растёт уже больше года.

Последняя корректировка была 1 июля, отмечает он. Тогда размер максимальной выгоды остался на уровне до 840 000 руб. Средневзвешенная с учетом доли рынка стоимость нового легкового автомобиля в России по итогам первого полугодия составила 2,68 млн руб. За первое полугодие 2023 г. Валютные колебания вряд ли отразятся на стоимости машин по итогам июня и первого полугодия, полагает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. По его словам, изменения в ценниках потребители увидят в июле и в первую очередь это отразится на машинах, ввезенных по параллельному импорту ввоз без разрешения правообладателя. В январе — мае 2023 г. Это соответственно в 2,7 и 3 раза больше, чем в том же периоде 2022 г.

Эта тенденция обусловлена появлением значительного числа новых моделей из Китая и «параллельным импортом», который позволяет дилерам продавать россиянам привычные автомобили европейских, японских и корейских брендов, считает «ФедПресс». Ожидается, что цены начнут снижаться к Новому году, когда дилеры запустят традиционные акции и специальные предложения, направленные на освобождение складов перед поступлением свежих поставок.

Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной

Предложение значительно превышает спрос на сегодняшний день. Автодилеры старались побольше сбыть перед изменениями правил ввоза с 1 апреля 2024 года, рассказала изданию «Московская газета» доцент Финансового университета при правительстве РФ Ольга Дмитриева В России второй месяц подряд снижается средняя стоимость как новых, так и подержанных автомобилей. Причем, больше всего средние цены падают на авто из КНР. Чем это объясняется? Продолжится ли эта тенденция в дальнейшем? Поэтому менять их на новые пока рано. Сказывается и пока еще отсутствующее у «китайцев» репутации надежного транспортного средства. Тенденция снижения цен может продлиться, если усилится осторожность спроса со стороны автовладельцев», — добавила эксперт.

Российский авторынок производит впечатление перегрева, связанного с усиленными поставками китайских авто в Россию.

На новые автомобили На новые автомобили из КНР цена будет падать, подтверждают эксперты. Так, по данным источников издания Autonews. В противном случае им будет тяжело выдержать рост конкуренции и выполнить планы продаж. Весь ноябрь на российском авторынке сопровождался то снижением цен, то появлением или возвращением прямых скидок — в таком ключе себя «проявили» шесть автопроизводителей, - сообщает Autonews. А как вы считаете, будет ли снижение цен на новые машины в 2024 году?

Удорожание обусловлено несколькими причинами, но основная из них — нарушение логистических цепочек поставок комплектующих. Удорожание затронуло даже самые простые машины, лишенные многих современных систем, включая ABS. Кроме того, на развитие текущей ситуации повлиял нестабильный курс рубля, который за последнее время заметно упал. Аналогичные изменения происходили и на вторичном рынке. Здесь подорожали в основном автомобили, выпущенные не более пяти лет назад.

Поэтому вопрос стабилизации цен зависит напрямую от способа поставки. Цены точно не будут снижаться. Наоборот, все решают свои проблемы со складами и массово начинают отменять скидки и акции. Это говорит о том, что клиенты стали оперативнее принимать решение о покупке. Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей: - По официальным франшизам в 2024 году не было заметных коррекций цен. В целом явной тенденции нет ни к росту, ни к падению цен. В среднем машины дешевеют только вследствие одной причины — вымывания из предложений более дорогих версий марок и моделей, доставляемых по параллельному импорту. Это, прежде всего, европейские, корейские и японские марки. Ввиду снижения спроса на них поставщики все реже вкладываются в дорогой товар за рубежом для продажи в РФ. Отмечу еще, что стоки автомобилей сейчас сокращаются. Если все дилеры входили в этот год с двухмесячным стоком, то в март уже с 1,5-месячным. Объемы складов сокращаются, в том числе, вследствие китайского Нового года, когда было приостановлено производство и поставки машин на территории Китая. Скидка формируется при покупке нового автомобиля в кредит или лизинг, с выкупом машины клиента. Мы, как и остальные участники рынка, наблюдаем рост спроса на автомобили, пиковое значение по скидкам будет ограничено первым кварталом. Далее уровень дисконтов будет снижаться, так как предпосылок дальше продолжать дисконтировать товар попросту нет. Спрос на новые автомобили и трафик в автосалонах в марте растут, что говорит о положительном тренде в продажах. Несмотря на рост спроса, уровень скидок остается высоким и говорить даже о среднем уровне доходности продаж для дилеров пока рано.

«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили

Параллельный импорт дает некоторые положительные результаты, но не может полностью закрыть все потребности. Нехватка товара будет главным трендом отрасли и в 2023 году. Андрей Томышев, Группа компаний Б1 Эксперт уверен , что нынешняя ситуация является крайне сложной, сохраняется много рисков дальнейшей изоляции России, падения доходов и объемов производства. Но в следующие годы авторынок может вернуться к хорошим показателям 2018-2019 годов. Все будет зависеть от усилий производителей и того, как скоро они смогут наладить выпуск новых машин. Свою роль сыграет и интерес к российскому рынку китайских производителей.

Томышев считает достижимыми планы Минпромторга довести выпуск машин до отметки в 1,6 млн штук к 2026 году. Но в 2023 этого не случится, краткосрочно эксперт ставит на сохранение дефицита. Стоит ли сейчас приобретать авто В 2023 году факторы, толкающие цены на автомобили вверх, никуда не денутся. Основной причиной является уход производителей и импортеров. Отправлять машины в Россию производителям в нынешних условиях тоже не интересно.

Без официального сервиса они не будут давать многолетний дополнительный доход. Поэтому цены будут расти и дальше. Если в машине есть острая необходимость, то купить ее лучше сейчас, так как впереди цены ждет только рост. В 20-х числах декабря рубль начал дешеветь относительно юаня, доллара и евро, что будет делать машины еще дороже. Также в ближайшее время будут исчерпаны последние складские запасы европейских, корейских и японских автомобилей.

Если торопиться некуда, то лучше покупку машины отложить. Сейчас автомобили в России неоправданно дорогие. Есть шанс нормализации геополитической обстановки и налаживания производства, что может толкнуть цены вниз. При покупке для максимальной экономии лучше использовать имеющиеся меры поддержки. Льготные автокредиты могут дать хорошую скидку, которая не будет лишней, учитывая, на сколько подорожали автомобили в 2022.

Итоги Российский автомобильный рынок находится в сложном положении, нельзя прогнозировать даже приблизительное развитие событий. При принятии решения нужно учитывать кризисную ситуацию в экономике и, если уверенности в будущем нет, то лучше пока повременить с покупкой автомобиля.

Однако их продукция имеет пока низкую локализацию и не претендует на льготы правительства, поэтому и цены мало отличаются от прямого импорта. Для радикального снижения стоимости нужен новый проект по сборке иномарок с высокой локализацией, но китайские компании пока даже не декларируют таких задумок.

И в любом случае их запуск обычно занимает несколько лет. Источник: Семен Казьмин В сухом остатке получается, что наиболее благоприятный сценарий для российского авторынка — это плавный рост цен в темпах, превосходящих общую инфляцию. При этом не исключены и «черные лебеди», например, резкое обесценивание рубля наверняка спровоцирует новую ценовую эскалацию. Планируете ли вы покупать автомобиль в 2024 году?

Нет потребности Нет денег Планирую Составить конкуренцию недорогим моделям может новая марка Jetta по сути, Volkswagen китайской сборки. А вот параллельный импорт автомобилей потихоньку сходит на нет. В 2024 году может снова заработать завод Hyundai под Петербургом.

Но не было факторов, чтобы они снизились ещё больше. Были факторы только для «отката». Я, честно говоря, не помню, чтобы в нашей стране что-то становилось дешевле, чем было, максимум — «откатывается» до уровня, с которого подорожало», — заключил Морозов. Читайте по теме: Куда ещё повышать цены? Сегодня подорожали машины «АвтоВАЗа» Когда будут дешёвые авто При глобальной геополитической неопределённости экономические прогнозы давать достаточно сложно, отметил Сергей Гатауллин, декан факультета «Цифровая экономика и массовые коммуникации» Московского технического университета связи и информатики. При этом в стационарных условиях горизонт прогнозирования — один-два года, как и более длительный — например, три-десять лет, вполне приемлемый. Пятилетки в советское время не только планировались, но и исправно исполнялись», — пояснил он. Что касается авторынка, говорит Гатауллин, сценарий продажи машин по дешёвке может воплотиться только в одном случае: когда спрос на автомобили обвалится вместе с покупательной способностью. А до этого экономисты спорили просто о потенциальной возможности подобного сценария.

Другой пример: отрицательные процентные ставки банковских депозитов ведь никого не смущают? Так что всё возможно, это цифровая экономика, и экономтеория стала другой. Сценарий, когда производители продают товары или услуги себе в убыток, по цене ниже себестоимости, встречаются не так и редко. Распродажи никто не отменял, а убыток компенсируется сверхприбылью предыдущего периода при наличии таковой либо заимствованиями или задействованием резервов. Глобальные распродажи на авторынке также возможны, но в коротком периоде. Дальше появятся более эффективные бизнес-модели, и цены всё равно вернутся в некоторое равновесное состояние, уровень которого будет зависеть от многих производственных и непроизводственных факторов», — заключил Сергей Гатауллин.

Они вроде бы никуда не уходят, при этом, ничего не продают, деятельность не прекращают и буквально каждый месяц объявляют, что планируют продавать заводы. В общем, у Hyndai и KIA очень странная позиция, как и у многих брендов, которые просто отошли в тень, но представительства не закрывают, хотя продажу новых автомобилей и прекратили», — добавил он.

У нас есть LADA, но она сейчас решает технические проблемы с новыми модификациями. Можно сказать, что наш автозавод не может в полной мере конкурировать по количеству моделей, хотя эти автомобили были и будут популярными всегда», — поделился Ракитин. Эксперт сообщил, что на рынке поддержанных автомобилей наступил небольшой спад после легкого ажиотажа. В связи с тем, что резко вырос доллар, все побежали покупать автомобили. В 2024 году ситуация на автомобильном рынке зависеть от политики и экономики.

Что будет с ценами на автомобили в 2023 году: прогнозы и оценки экспертов

Стоимость отечественных авто меньше подвержена изменениям из-за падения рубля, но зависит от цен на зарубежные компоненты. Цены на машину, несмотря на ограничения против РФ, откатывались на стоимость до начала спецоперации. Эксперт «Автокода», блогер и профессиональный подборщик авто Игорь Шагапов отметил, что на вторичном рынке машины продолжат расти в цене. Это единственный период, когда упадут цены на автомобили в 2024 году с высокой долей вероятностью. Стоимость некоторых марок авто упала на 600 тысяч рублей и больше, но другие бренды, наоборот, выросли в цене — автоэкспорты объяснили, что происходит на рынке. Рост цен на машины уже в первом квартале 2024 года, то есть в период с января по март, может составить 5 – 15%.

Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году

В зависимости от модели и комплектации стоимость авто теперь составляет от 1,5 до 5,5 млн руб. Некоторые автопроизводители заявили о снижении цен на свои машины в России в конце лета — начале осени. Когда упадут цены на легковушки. «Конские» цены практически на все марки и модели легковушек в России стали печальной реальностью с весны прошлого года. Что будет с ценами на автомобили в 2023 году: прогнозы и оценки экспертов. Цены на машину в одном из московских автосалонов стартуют от 3,45 млн руб. Главная» Новости» Цены на машины упадут в 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий