Вообще, на форуме трансальп-клуба куча тем, загляни туда, там с вероятность 90% ты найдешь ответы на свои вопросы. До Трансальпа надо дорасти, его нельзя брать первым мотом т.к. вам наверняка будет хотеться обладать спортом или чоппером. На первые майкие праздники съездил в небольшую поездку на слет владельцев мотоциклов Хонда Трансальп.
Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока”
Клуб владельцев Honda Transalp — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Анализ данных показал, что у этого домена отсутствует рейтинг Alexa, а его посещаемость составляет около 10 тыс. в месяц. • receives approximately 4.6K visitors and 37,073 page impressions per day.
Трансальп Форум Клуб: советы владельцам мотоциклов - одно место для общения
Средний рейтинг: 5 из 5. Что делать, если не открывается сайт transalp-club. Если с недавнего времени перестал работать ресурс, попробуйте найти причину в нижеприведенных возможных ошибках, которые могут находиться как на стороне сервера, так и на стороне пользователя. Обычно возникает в случае ввода в форму авторизации неправильных данных; Ошибка 403 Код ошибки браузера 403 — доступ запрещен.
Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых. Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе. Иначе Транс это не твой мотоцикл. Слушай своё Сердце, следуй за ним. Вот такие вот мысли. Последний раз редактировалось Shadow61 Чт сен 09, 2010 08:28, всего редактировалось 1 раз.
Реальна — только Свобода, всё остальное иллюзия. Слет Трансальп-клуба на первых майских наверно самый ожидаемый зимой праздник. С этого мероприятия для меня обычно начинается мотосезон. Но встречи этого года я ждал особенно — 5й, юбилейный слет! Народу заявилось больше 120 человек, даже переживал что заказанных наклеек слета на всех не хватит. Уже по сложившейся традиции встречались у МакДональдса на Московском шоссе. Народ подтянулся, попили кофе, покосились на пробку и решили объехать ее через Пушкин.
Но встречи этого года я ждал особенно — 5й, юбилейный слет! Народу заявилось больше 120 человек, даже переживал что заказанных наклеек слета на всех не хватит. Уже по сложившейся традиции встречались у МакДональдса на Московском шоссе. Народ подтянулся, попили кофе, покосились на пробку и решили объехать ее через Пушкин. Так и поступили. Выскочив в Ям-Ижоре благовопучно миновали все заторы и довольно шустро полетели. В паре мест, правда пришлось немного потолкаться, но не существенно. Разбитый асфальт и грунтовка полетают незаметно. Сворачиваем на поляну — народу на ней уже полно. Много палаток. От стола нам уже машут — подъезжайте мол прямо сюда! Продолжают подъезжать новые участники — приехала Даша Ночь63 из Самары. Макс привез из Новгорода шашлык, пожарили и все к вечеру собрались за столом.
Кстати про гуся. На МТ15 качал гуся Skiller трансальп форум на предмет критического угла, когда еще хватает сил удержать благо рядом моты стояли. Так вот по ощущениям он даже легче моей тенерки, а транс по весу с тенерой сравним вполне, даже чуть тяжелее. Вот и сломал. Трансальп форум и аксессуары. Форум IP. Лицензия зарегистрирована на: djebel-club. UPD: оу, я про старую, про не знаю ну, трансальп форум вроде не сильно отличается. Это смотря с чего на него пересесть. Если с джебела или вот как я со спорт-квадрато эндуро там действительно исчезающе мало. Этот мотик отлично подходит для дальняков по любым дорогам но дорогамкак транспорт на каждый день тоже вполне удобен. А кроме того заслужил репутацию очень надежного коника, имеет высокую ликвидность и еще а это не маловажно — великолепный форум. Skiller Просмотр профиля. Если есть склонность к медитации и к ведению неторопливого образа жизни, если есть стойкое предубеждение к превышению скорости на дороге и желанию обогнать фуру — бери ТА трансальп форум Если есть неприятие офроуда в принципе — тоже бери. По дороге он едет, даже по трансальп форум, но, как и любой слон, только по сухой и твёрдой. Да, ты можешь свесить ножки и палить сцепление, можешь, но это не езда, а елозенье. Самому ехать трансальп форум км Это надо трансальп форум Выборге искать. От Питера тоже путь неблизкий. Тем более такая отвественность — мот отсмотреть. А так то выбор осмысленный, за три года в говны, которые тру-эндуристы проедут и не заметят, залезал ровно 4 раза. OttoFrija Просмотр профиля. Почему не Африка или Сутенер? Петруха Просмотр профиля. Kopcak Трансальп форум профиля. Возможно из-за массогабаритных особенностей. Сутеров живых почти не осталось. Сенс Просмотр профиля. Я недавно катанул по Карелии в двоём и с вещами, никаких проблем,при обгонах до Сутенер просто не нравится Африка да клевая,был на мт15 мне народ сказал ,что на ta с шмурдяком ,стеклом итд расход до10 л выходит. Будет значительно лучше, это естественно. По мне так лучше в кредит влезть и взять гуся, чем убитый жизнью сутенёр, усталую африку или замученный трансальп. Я сам далеко катаюсь трансальп форум гусе. Очень крепкий аппарат. Видимо, он единственный универсальный и для асфальта и для грунта.
Анализ сайта
- : Клуб владельцев Honda Transalp - Статьи - Клуб вла...
- Info about transalp-club.ru
- Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница)
- Трансальпы с пробегом 9 ткм и 240 ткм | ВЕСТ-МОТО
Конфигуратор
- 5xx (ошибка сервера)
- transalp-club.ru
- Основные показатели сайта
- Информация о сайте transalp-club.ru
Фото группы Honda Transalp - клуб владельцев
- Клуб владельцев honda transalp - статьи - клуб владельцев honda transalp
- Recently analyzed sites:
- Расскажите за трансальп - Форум Джебел-клуба
- Нужен совет по Трансальпу/АТ - Honda Bros Forum
- 5й слет Transalp-клуба: zmey78 — LiveJournal
- Мотоциклы из Германии в наличии и на заказ
Honda XL750 TRANSALP
Регламент гонки такой, что участвовать могут гонщики в составе команды из 2-х человек. Поэтому, подготовка между партнерами должна быть сбалансирована. По результатам в этом году такого не получилось ни у одной из наших команд. Разница в уровне участников была очень заметна. Другой вопрос: что вы хотите от участия? Победы — это почти нереально. Соревноваться с людьми, которые имеют возможность ежедневно утюжить Альпы, изучить подъемы и спуски, нам в условиях средней полосы России просто смешно. Поэтому, я довольно трезво оценивал свои силы и планировал проехать просто достойно, не капнуть. Лично я мог уверенно карабкаться вверх не хуже, а может и лучше многих, но довольно сильно проигрывал на длинных скоростных спусках.
Инстинкт самосохранения постоянно напоминал, что здоровье важнее.
Трансальп-клубы мира. Войти Зарегистрируйтесь сейчас! Я забыл свой пароль Пароль. Запомнить меня Трансальп форум не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей. Новости сайта Нововведения на сайте, их обсуждение. Публикация старых отчетов о Автор: Zмей трансальп форум Feb Символика Transalp-клуба здесь можно заказать и купить символику Transalp-клуба.
Символика прошлых слетов Автор: Zмей 16 Mar Сначала интересные. Владимир Голубев. Сверху трансальп форум приварить и забываешь про эту болезнь. Олег Лепилин. Благодарю за видос! Не сталкивался,но,как автор говорит — мало ли? Роман Володин. Антон Сабуров запись закреплена 10 мар в Всем добра!!!
Первый хард эндуро? Что-то автор примолк,приготовил нормальное масло,или всё же станет по совету бывалых мазуту лить в мотор? Олегчто по вашему нормальное масло. И что мазут. Виктор Чеканов. Олегда, мне тоже очень интересно!. Да что советует мануал, то трансальп форум лить! Дело вкуса как говориться!!!
Главное лить не подделку. Антон Сабуров. Виктормануал советует 10w30, вот и думаю если к примеру мотюль то какой для этого мотора лучше или Виктор Чеканов ответил Антону. Антонна втором фото мануал трансальп форум 10w На Мотыль много подделок. Лучше покупать масло в проверенных магазинах. И что лить уже сам трансальп форум. В предыдущий мотоцикл лил и Манол и Мотыль и Агип. Разницы вообще не заметил.
Посмотри по трансальп форум или на форуме, поиском. В магазине Генералмото затариваюсь практически всем,что надо моему Трансальпу ,и на китайца кое-что брал.
Желательно, чтобы вы знали ИНН организации или физического лица, перед проведением оплаты за услугу или товар. Как связаться с владельцем transalp-club. Данные по владельцу домена есть у Регистратора домена.
Отзывы 0 Обзор модели Легенда туринговых мотоциклов возвращается. Лучшие в своем классе мощность и крутящий момент обеспечивают исключительную управляемость как на обычной дороге, так и на бездорожье. Обтекатель и ветровое стекло мотоцикла созданы с учетом аэродинамики и защиты от ветра, а также с учетом оптимальной посадки райдера, что обеспечивает комфорт в течение всего дня. Новый Transalp задает вам только один вопрос: «Как далеко вы хотите отправиться? Наша технология впуска Air Vortex усиливает отклик на низких и средних оборотах, в цилиндрах используется высококачественное никасиловое покрытие для уменьшения трения и увеличения мощности на высоких оборотах.
Таким образом, на грунтовой дороге, в городе, на трассе при полной загрузке этот двигатель способен дать необходимую вам производительность. Готов к езде в тяжелых условиях Хорошо, когда ты всегда подготовлен. Будь то грунтовые дороги или пересеченная местность в лесу, длинноходная подвеска Showa отлично поглощает удары, а 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее колесо позволяют уверенно ехать по пересеченной местности.
Трансальп форум и клуб владельцев: полезные советы и идеи для автомобилистов
KLE 500 тебе подойдет, он немного повыше трансальпа) по динамике не уступит, могу дать посидеть. Подразделение «Ахмат» МВД Чеченской республики выиграло Межд Новости Первого канала. занимает позицию № 129 в категории «Мотоциклы» и позицию № 1739231 в глобальном рейтинге (ноябрь 2023). Приветствую Вас на странице клуба владельцев Honda Transalp!
Отзывы и оценки сайта transalp-club.ru
Проверяем домен по следующим показателям: какой хостинг, IP адрес, whois, seo, ИКС сайта, смотрим историю домена. Вообще, на форуме трансальп-клуба куча тем, загляни туда, там с вероятность 90% ты найдешь ответы на свои вопросы. У них же целый трансальп клуб есть, там отзывов полно. Форум HONDA TRANSALP OWNERS CLUB - Виртуальный клуб владельцев.
Honda XL750 TRANSALP
Вы можете попросить ссылку на договор, если она не добавлена на сайт. Желательно, чтобы вы знали ИНН организации или физического лица, перед проведением оплаты за услугу или товар. Как связаться с владельцем transalp-club.
Хотелось бы рассмотреть 2 варианта реализации: 1. Для начала желательно с минимальными изменениями в электрике мота. Вариант с учетом нагрузки на двигатель.
Что потребуется для каждого из вариантов? Может есть смысл сразу планировать замену катушек на idi?
Рамное пространство маленькое. И чтобы снять мотор, надо выдвинуть маятник назад, повернуть мотор на правый бок и вынуть его боком из рамы. То еще развлечение, особенно в одну каску. В процессе в голове крутился комментарий Андрея Гаврилова про «Ублюдок, мать твою… говно собачье, решил меня трахнуть, да я тебя сам трахну» Других мыслей в этот момент у меня в голове почему-то не возникало. Руками я пошатал палец в головке и прям, прощупывается вполне ощутимая выработка. Нутромера такого размера у меня не было, но все понятно было и без него. Шатун и палец под замену. Во втором цилиндре примерно такая же картина.
Криминала пока нет, но по состоянию он уже на подходе. Тоже под замену. Итак, пальцы, шатуны, а значит и вкладыши. В процессе разборки было обнаружено еще много рукожопных ошибок, допущеных тем, кто это двигатель собирал до меня. Например, масляные форсунки, брызгающие в дно поршня, омывающие верхнюю головку шатуна и охлаждающие поршни, псыкали куда-то вбок. Одна из них передняя вообще была забита кусочком белого герметика. Герметик в основном маслоканале?! Откуда он там?! Господи… 52 Однако самое главное: распредвалы и их пастели, коренные вкладыши и цапфы коленвала, шейки коленвала, шестерни КПП, червяк и вилки все это было в хорошем состоянии и это вселяло надежду, что я отделаюсь малой кровью. В целом живой двигатель, просто засран капитально.
Но внешний вид корпуса и ротора заставляет думать, что он жевал песок. Дополнительно несколько больших зарубок на рабочей плоскости ротора маслонасоса. Сетка маслоприемника отчиталась, что стойко грудью держала оборону. Собрали не аккуратно, ошметков герметика было прилично везде, в такой грязи был весь картер. Главный маслокнал! Надпись в мануале — «убедитесь, что резинки стоят скошеными сторонами наружу. Граждане, не подпускайте рукожопов к технике! В коренных и шатунных вкладышах ситуация более-менее, так как поток масла там хороший, каналы большие, широкие до 4мм , и узлы подразумевают вращение. Грязь оттуда хорошо вымывается маслом, даже если и попадает туда. А вот верхняя головка шатуна имеет качание, а не вращение.
Намыло туда грязи. А поскольку узел, нагруженный температурно, и не вращается, а качается, то грязь вымывается оттуда сложно. Так еще и форсунка плевать маслом как следует не плевала да одна еще и не туда. Грязь и температура сделали свое дело. Выработка достигла критичного значения и палец застучал. Поскольку пострадали только ВГШ, была отчаянная предпринята попытка спасти шатуны и свой кошелек. Отвез их в «механику» и спросил у мастера можно ли развернуть и завтулить верхнюю головку шатуна под 19 палец. Мало «мяска» на головке шатуна. Велик шанс что его оторвет. Ну что же, новые, так новые.
Я пытался. Пришлось заказывать новые 2 шатуна, 2 пальца, прокладки под блок цилиндра и головки. И еще кучу всякой мелочевки. Суммарно вышло около 40 тыс. Который на 1000км и почти целый месяц стал мне верным боевым конем. На него временно перекочевал кофр и аккумулятор с трансальпа. Отмыты все детали и промерено все, что можно было промерить. Но вот наконец приехали запчасти и сборка закипела! Особо ничего не вызывало сложностей. А с подбором кладышей при сборке мне помог друг с форума трансальповодов, при помощи пластикаки мы подобрали шатунные вкладыши, добившись зазора 0.
Были отрегулированы клапанные зазоры, а абсолютно все резьбовые соединения в моторе были затянуты с усилием в соответствии с таблицами затяжек в мануале. И наконец, я объявил этот мотор собранным. Мной подробно все описано по сборке. Эдакая «выжимка» из мануала. Так же как и снимал, ставил я мотор тоже в одиночку. Пододвинул Двигатель на табуретке справа к раме, наклонил наружу котлами. Всунул лежа двигатель в раму, на доску подставленного снизу домкрата, и как бы ввертывая мотор в раму. Поставил его вертикально, наживил на ось переднего нижнего крепления. И играя домкратом, подогнал ухо мотора по высоте и продвинул ось маятника до конца, обильно смазав ее литолом. После этого убрал домкрат.
Осталось поставить маслофильтр, залить жижек, подключить аккумулятор и можно заводить. Мотоцикл завелся прекрасно, работал ровно, прогрелся до рабочей температуры. Далее я собрал мотоцикл до состояния, когда на нем можно прокатиться и проехался по гаражам, пощелкав передачами. И когда убедился, что все работает штатно, я выдохнул и уже спокойно собрал мотоцикл до конца. Немного подремонтировал пластик, восстановив на нем крепеж, прокачал тормоза, подкачал давление в покрышках и выкатил на солнышко. Весьма удачная и недорогая украинская реплика рамок от Givi. Не без танцев с бубном но встали относительно легко. Перенес поворотники на багажник, кронштейнами которые шли к в комплекте с рамками.
Цена вопроса до 2500 руб в месяц. Ищу именно гараж, так как в шаговой доступности от дома есть подземная круглосуточная парковка за вышеозначенную сумму, но мне нужно место, где я смогу разбирать и чинить свой мот. Если надо, могу разобрать завалы в гараже, все убрать, помыть, может даже покрасить, по желанию владельца. Если кто-то из Ваших друзей или знакомых ищет что-то подобное - состыкуйте нас, пожалуйста. И разумеется размеры моей благодарности не будут знать границ в разумных пределах! Картинка в тему.
Форум клуба трансальп и форум байкеров “беспечного ездока”
Трансальп клуб | Символика Transalp-клуба. |
Клуб любителей Трансальп | ВКонтакте - Русское сообщество автолюбителей | 1.1. Данный сайт «» полностью посвящен HONDA TRANSALP. Своего рода, виртуальный клуб владельцев этого замечательного мотоцикла. |
Honda TransAlp - помогите с выбором - Форум мотоциклистов "Беспечный ездок" | Видеозапись «Встреча любителей Transalp на Валдае»: h6agJ_ Юбилейный слет Трансальп-клуба на Валдае. |
Опыт владения 2001 Honda Transalp XL650 с 2014 года. | Клуб владельцев Honda Transalp Форма связи с администрацией. |
Transalp-club.ru
(Клуб владельцев Honda Transalp) Screenshot. Бюджет 250-300 эти деньги видится Transalp 650 и F 650 ько весело GS будет везти двух человек и шмотки на одном цилиндре?Какой у них расход топлива и запас хода, что с максимальной и комфортной скоростями?На попалася всего один TA. Faw клуб россия: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео. качества, далеко не всегда присущие мотоциклам Honda.