Новости. Основатель ТД «Риф» приобрел 9,5 тыс. га земли на Дону. Торговый дом "РИФ" был основан в 2010 году для закупки и продажи сельскохозяйственной продукции как на внутреннем рынке России, так и на экспорт.
В ТД «РИФ» допустили ликвидацию компании из-за блокировки ее судов
Главная» Новости» Торговый дом риф новости. ТД «РИФ» занимает вторую строчку в рейтинге российских экспортёров зерна по итогам 2023 года. Новости отраслевых союзов. Новости отрасли. ТД "РИФ" принял участие в XV Международном зерновом раунде «Рынок зерна – вчера, сегодня, завтра». Судно, управляемое российским зернотрейдером ТД "РИФ", загруженное пшеницей для египетской GASC, получило долгожданый фитосанитарный сертификат после простоя в порту более месяца.
Зернотрейдеры России предложили внести изменения в требования ЦОКЗ
24 мая 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Петр Ходыкин называл себя бенефициаром «Риф» еще в 2014 году, ему и принадлежит дубайская компания. «Подписание соглашения с Торговым домом «РИФ» положит начало эксплуатации зернового комплекса универсального торгового терминала LUGAPORT. Новости Ростова-на-Дону. ООО «Торговый дом «Риф», один из ведущих российских экспортеров зерна, начало реализацию проекта по расширению перевалочных мощностей терминала «Промэкспедиция» в порту Азов с нынешних 105 тыс. тонн в год до 340-360 тыс. тонн. Интерфакс: ООО ТД "РИФ", один из крупнейших в РФ экспортеров зерна, сменило название на ООО "Родные поля", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании. Морские новости и новости речной отрасли. Планируемый грузооборот ТД «РИФ» в порту Кавказ составляет более 31 млн тонн в. Владелец ТД «РИФ», крупнейшего зернотрейдера в Ростовской области, не исключает ликвидации компании после задержки его судов в портах и ряде проблем с сертификацией продукции.
В ТД «РИФ» не исключили ликвидации компании из-за блокировки ее судов
ООО «ТД «РИФ» на протяжении 14 лет является ведущим экспортером сельскохозяйственной продукции в РФ. Новости. Вы сможете увидеть всю необходимую информацию по элеваторам и получать изменения цен. Торговый Дом «РИФ» осуществляет закупку и продажу сельскохозяйственной продукции на внутреннем рынке России и экспорта в страны ближнего и дальнего зарубежья. Таким образом, при проведении Россельхознадзором расследования было установлено, что фитосанитарные сертификаты по заявкам ТД "РИФ" были оформлены на страну назначения Бангладеш, предъявляющую совершенно другие фитосанитарные требования. «Подписание соглашения с Торговым домом «РИФ» положит начало эксплуатации зернового комплекса универсального торгового терминала LUGAPORT. Новости Ростова-на-Дону. ООО «Торговый дом «Риф», один из ведущих российских экспортеров зерна, начало реализацию проекта по расширению перевалочных мощностей терминала «Промэкспедиция» в порту Азов с нынешних 105 тыс. тонн в год до 340-360 тыс. тонн. Зерновой терминал в Новороссийске построит ТД РИФ за 8 млрд руб.
Крупнейшего зернотрейдера ТД "Риф" переоформили на предпринимателя из Ростова Ходыкина
Крупнейший отечественный экспортёр зерна ТД «РИФ» недавно заключил новые контракты с арабскими странами. 24 мая 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Петр Ходыкин называл себя бенефициаром «Риф» еще в 2014 году, ему и принадлежит дубайская компания. Новости отрасли. ТД "РИФ" принял участие в XV Международном зерновом раунде «Рынок зерна – вчера, сегодня, завтра». Владелец ТД «РИФ» отметил, что остановил деятельность порта, и ситуация остаётся безнадёжной, поэтому придётся подавать на ликвидацию и сокращать людей. [25.03.2024] Собственник ТД «РИФ» Петр Ходыкин заявил, что на компанию в последнее время оказывается беспрецедентное давление с целью продать активы за крайне низкую цену, которая даже не закроет долги компании, сообщает «» со ссылкой на письмо Ходыкина.
РИФ-2023: о чем говорят на Российском интернет-форуме?
Напомним, ростовская компания ТД «РИФ» является вторым по величине экспортером зерна в России, уступив недавно лидерство московскому предприятию «Грин Гейтс». Читайте также:.
Для формирования судовых партий отгрузки зерна предполагается строительство элеватора на 50 тысяч тонн единовременного хранения, а для формирования судовых партий отгрузки генеральных грузов планируется создание открытых складских площадок. Трейдер по призванию Интересно, что сам зернотрейдер, в отличие от своих конкурентов, даже не планирует скупать в регионе сельхозпредприятия, предпочитая сконцентрироваться только на трейдинге. А делать всего по чуть-чуть, кое-как — это очень опасно и недальновидно. Понятно, они отнимают у меня долю: раньше они продавали зерно. Но на этом рынке одни обманщики, поэтому они платят дороже за инфраструктуру, за перевалку, за оформление, доставку.
И всегда находятся под риском того, что их обманут, не выполнив контракт. Выполнят его только тогда, когда цена вырастет. А если она будет падать, то и выполнять его никто не будет. И они с этим ничего не сделают и обрушатся. На рынке есть мнение, что мы, трейдеры, — спекулянты. Но, не хвастаясь, я первым в России ввёл открытую цену на зерно. Все знают, почём зерно реально торгуется.
В нынешнем году руководство ТД «РИФ» вместе со многими коллегами подписало Хартию в сфере оборота сельскохозяйственной продукции, призванную противодействовать работе с недобросовестными посредниками и уклонению от уплаты налогов. Таким образом, компания берёт на себя обязательства избегать «серых схем» и вовлечения в многоступенчатый процесс перепродажи сельхозпродукции, цель которого — избежать дополнительной налоговой нагрузки. Амбициозные планы собственника помогут ему занять ведущие позиции на мировом рынке, и «РИФу» вполне под силу оказаться компанией, на которую в будущем сможет сделать ставку государство при принятии решения о поддержке российского экспорта.
При этом прибыль, аккумулирующаяся на "Рифе", была невелика. Выведенная в офшор прибыль ТД "Риф" в дальнейшем выплачивалась собственнику компаний П. Ходыкину, а также его вознаграждение в качестве директора в 2014 году составили 1,94 млрд рублей. При этом в ТД "Риф" их вознаграждение составляло 10 тыс.
Для другого государства также предложили ждать анализ в течение месяца. Владелец ТД «РИФ» отметил, что остановил деятельность порта, и ситуация остаётся безнадёжной, поэтому придётся подавать на ликвидацию и сокращать людей. До этого стало известно, что Россельхонадзор заблокировал суда экспортёра, обосновав своё решение наличием в партиях зерна сорной карантинной травы. А через некоторое время предложил перераспределить квоты «РИФа» на вывоз зерна в связи с нарушением фитосанитарных требований.
Владелец крупнейшего зернотрейдера Ростовской области ТД «РИФ» допустил ликвидацию компании
В 2021 году издание Forbes поместило «Риф» на 88-ю строчку самых крупных частных компаний в РФ. Источник фото: wikimedia Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте , Одноклассники. Обсудите эту новость на Яндекс.
Наша компания, являясь ведущим экспортером зерна, в долгосрочном сотрудничестве с Группой компаний «Новотранс» видит для себя перспективы роста перевалочных мощностей, объема экспорта, расширение рынков, а для экономики страны — увеличение таможенных и налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации», — прокомментировала директор ООО «ТД «РИФ» Марина Турянская.
Мы рады начать работу комплекса с сотрудничества с ведущей компанией на российском рынке экспорта зерна — Торговым домом «РИФ», — заявил Президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров. Наша компания, являясь ведущим экспортером зерна, в долгосрочном сотрудничестве с Группой компаний «Новотранс» видит для себя перспективы роста перевалочных мощностей, объема экспорта, расширение рынков, а для экономики страны — увеличение таможенных и налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации», — прокомментировала директор ООО «ТД «РИФ» Марина Турянская.
Иван Шилов ИА REGNUM Зерно По словам бизнесмена, благодаря продовольствию высокого качества, на которое есть постоянный спрос, Россия может стабильно пополнять федеральный бюджет, компенсируя выпадающие доходы от нефтегазового сектора. Однако, полагает Пётр Ходыкин, стать «новой нефтью» российскому зерну мешают требования к карантинному состоянию растений, принятые около 15 лет назад. Сегодня эти требования, разработанные изначально под иностранных экспортеров, играют не в пользу российских.
Ходыкин пояснил, что зерно, уже готовое для отправки в страны-импортеры, не выпускают из страны из-за обнаружения в нем карантинных растений.
Вьетнам может перестать принимать пшеницу ТД "РИФ"
Отмечается, что реквизиты и другие регистрационные данные не изменились. ТД «РИФ» занимает вторую строчку в рейтинге российских экспортёров зерна по итогам 2023 года. Годом ранее компания занимала первое место. В марте 2024 года владелец ТД «РИФ» Петр Ходыкин заявил о давлении на компанию и проблемах с вывозом пшеницы, а спустя несколько недель уже говорил о возможной ликвидации.
Пётр Ходыкин считает, что все участники рынка должны «приложить усилия ради репутации российского зерна на мировой арене», чтобы оно предлагалось покупателям за рубежом «не просто как продукт для экспорта, а как настоящее воплощение российского сельскохозяйственного мастерства». Всего Россия за прошлый год экспортировала свыше 60 млн тонн зерновых. Основные покупатели — страны Ближнего Востока и Северной Африки.
Наша компания, являясь ведущим экспортером зерна, в долгосрочном сотрудничестве с Группой компаний «Новотранс» видит для себя перспективы роста перевалочных мощностей, объема экспорта, расширение рынков, а для экономики страны — увеличение таможенных и налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации», — прокомментировала директор ООО «ТД «РИФ» Марина Турянская. Строительство терминала ведётся в соответствии со стратегическими документами развития транспортной инфраструктуры России, включая Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года КПМИ , долгосрочную программу развития ОАО «РЖД», долгосрочную программу развития ФГУП «Росморпорт», Схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта и другие.
Таким образом, лица, проводящие лабораторные исследования, не могут идентифицировать принадлежность пробы к конкретной компании. По словам Петра Ходыкина, он остается владельцем компании и продавать ее «Деметра Холдингу» не планирует: «Мы вели переговоры о продаже, пока не поняли, что договариваться с нами не хотят». ТД «РИФ» управляет портом в Азове, по уточненным N данным, мощность его перевалки 7 млн тонн в год, ему принадлежат 17 судов класса река-море, более 1500 вагонов-хопперов. В компании работает около 1500 сотрудников. Выручка выросла в 1,6 раза, до 299,5 млрд рублей, чистая прибыль — в 5,5 раз, до 24,8 млрд рублей. Комментируя данную динамику, Петр Ходыкин отметил: — Мы 15 лет много денег вкладывали в инфраструктуру, не увозили деньги из России, а покупали здесь вагоны, лодки, расширяли свой порт, инвестировали в логистику внутри страны. В 2023 году мы выполнили все обязательства по инвестиционным кредитам и первый год отработали без этой нагрузки. Наши вложения начали оправдываться. На текущий год мы запланировали инвестировать около 25 млрд рублей в вагоны, корабли, портовую инфраструктуру. Но теперь понятно, что это все не сбудется, все будем отматывать назад. Входящая в состав холдинга компания «Деметра-Трейдинг» была одним из крупнейших отечественных экспортеров вплоть до 2022 года. Однако по итогам прошлого сельхозсезона существенно снизила продажи. Снижение объемов экспорта этой компании источники газеты «Коммерсантъ» связывали с санкциями против банка. Покупателя он не назвал. На рынке эта ситуация отражается плохо, — говорит основатель донского агрохолдинга «Урал-Дон» Александр Ярошенко, — И так небольшие возможности для сбыта, которые у нас есть, сокращаются.
Новости отрасли
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Мы выбрали Израиль. Они согласились. Однако, проводят анализ месяц, хотя раньше этого хватало 2 часов. К месяцу они сообщили, что нашли пестициды и что в Израиль нельзя поставлять. Предложили выбрать другую страну и ждать еще месяц анализов… В результате, наш бизнес полностью заблокирован, и мы вынуждены были остановить свой порт в Азове. Ситуация безнадежная.
Мы намерены адаптироваться, сократить расходы и сокращать работников. В конечном итоге, возможно, мы объявим о ликвидации. Прямо сейчас это невозможно, у нас есть обязательства, платежи, договоры», — рассказал Ходыкин. Он уверен, что за инцидентом стоит его конкурент, компания «Деметра Холдинг», которой ничего не стоит получить активы ТД «РИФ» ни за какие деньги. В ответ на данное обращение, Петр Ходыкин и генеральный директор ТД «РИФ» Марина Турянская написали письма заместителю председателя правительства России Виктории Абрамченко, министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву, руководителю Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному контролю Сергею Данкверту, а также губернатору Ростовской области Василию Голубеву. Однако, реакции со стороны властей на эти письма так и не последовало. На запросах издания к представителям «Деметра Холдинга» не ответили.
Официальный представитель Россельхознадзора в комментариях к заявлению Ходыкина о блокировке судов в портах заявил следующее: «Россельхознадзор не блокирует ничего. Отгрузки зерна должны соответствовать фитосанитарным требованиям стран-импортеров.
Владелец крупнейшего зернотрейдера Ростовской области ТД «РИФ» допустил ликвидацию компании Пётр Ходыкин заверяет, что реакции от властей нет 12 апреля 2024 Погрузка зерна на сухогруз. Фото donnews.
Владелец крупнейшего зернотрейдера Ростовской области ТД «РИФ» Пётр Ходыкин, чьи суда задержаны в российских портах, не исключил возможность ликвидации компании. Об этом он рассказал в интервью изданию «Город N». Напомним, в конце марта Ходыкин заявил о рейдерской атаке со стороны крупного конкурента, который вынуждает продать его бизнес за крайне низкую цену. С 18 марта 9 кораблей ТД «РИФ» были остановлены в портах из-за найденной в зерне карантинной сорной растительности.
При этом раньше, как заверяет собственник компании, другие поставки таких же продуктов успешно проверялись на безопасность и качество. Только два судна ТД «РИФ» из девяти получили сертификаты Россельхознадзора По словам Ходыкина, к 11 апреля только два судна компании получили сертификаты Россельхознадзора на экспорт зерна.
Так, уже готовое к отправке в государства-импортеры зерно за пределы России не выпускают по причине обнаружения в нем неких карантинных растений. Стоит отметить, что карантинное состояние того зерна, которое было отгружено до 17 марта 2024 года, то есть до запрета ЦОКЗ, в полной мере идентично тому зерну, в котором карантинные объекты нашли, причем буквально на следующий же день. Безусловно, этот факт вызывает ряд вопросов. Проблема уже вышла на международный уровень. В процесс вмешались иностранные партнеры ТД «РИФ», и власти России удовлетворили запрос, поступивший от государственной компании Египта GASC, — из порта разрешили отправить два судна с зерном, однако остальные суда так и остались простаивать.
Экспортер зерна ТД "РИФ" сменил название на "Родные поля"
Входящая в состав холдинга компания «Деметра-Трейдинг» была одним из крупнейших отечественных экспортеров вплоть до 2022 года. Однако по итогам прошлого сельхозсезона существенно снизила продажи. Снижение объемов экспорта этой компании источники газеты «Коммерсантъ» связывали с санкциями против банка. Покупателя он не назвал. На рынке эта ситуация отражается плохо, — говорит основатель донского агрохолдинга «Урал-Дон» Александр Ярошенко, — И так небольшие возможности для сбыта, которые у нас есть, сокращаются.
Для крестьян это может означать одно — падение цены. Производителю сельхозпродукции чем больше покупателей, тем лучше. Вот мы пришли к тому, что покупателей у нас стало меньше. Производителю от этого — плохо, и стране — плохо.
Но кому-то — хорошо. Отметим, что уровень конкуренции среди зернотрейдеров в России снижается второй год подряд. Летом прошлого года из страны ушли крупные зарубежные экспортеры — «Каргилл», «Витерра» и «Луис Дрейфус». Совпадение или нет, но идею об ограничении присутствия в России иностранцев за несколько месяцев до этого, осенью 2022 года высказал в письме к президенту Владимиру Путину глава ВТБ Андрей Костин, на тот момент банк еще являлся крупным совладельцем «Деметра Холдинга».
Комментируя эту инициативу, директор «Совэкона» Андрей Сизов говорил, что реализация ее приведет к снижению конкуренции среди крупнейших экспортеров российского зерна и, как следствие, к снижению цен для сельхозпроизводителей. Он выражал надежду, что эти предложения поддержаны не будут как не отвечающие интересам фермеров.
Спорный договор поставки башен охлаждения для электровозов был заключен в феврале 2019 года.
Представители «Сименс мобильность» в суде заявили, что этот договор они сами и расторгли в одностороннем порядке из-за неисполнения корпорацией обязанностей по поставке. Из материалов суда следует, что «РИФ» получил соответствующее уведомление на почту от контрагента. Причиной послужило игнорирование условий договора со стороны «РИФа», который должен был перед каждой отгрузкой уведомлять заказчика о готовности, чтобы тот успел предоставить транспорт для доставки.
В результате заказы вовсе не приезжали или приезжали, но с двухмесячной задержкой. Представитель корпорации «РИФ» заявлял суду, что для производства башен охлаждения необходимы комплектующие из Германии, которые в Россию не могут ввезти из-за санкций Евросоюза. Компания «Сименс мобильность» обратила внимание суда, что корпорация не предупредила их о сложностях с поставками комплектующих.
Кроме того, «РИФ» не обосновал, почему он не мог закупить комплектующие в России или у других стран, которые не ввели санкции против РФ. Помимо этого, суду не были представлены документы, подтверждающие отказ поставщиков комплектующих. В итоге требования корпорации о понесенных расходах суд не удовлетворил, так как не были представлены доказательства, что деньги были потрачены именно в рамках контракта.
Часть расходов в 172,5 млн рублей корпорация пыталась обосновать некими документами. Однако суд установил, что они не связаны с поставками «Сименсу», а свидетельствуют о закупке каких-то товаров для неизвестных целей для аффилированного ООО «Стимул».
Между тем существует законодательная коллизия, при которой продукцию, соответствующую российским стандартам, принимают в порту, но не могут транспортировать за рубеж, поскольку она не соответствует стандарту государства-импортера. От лица зернотрейдеров владелец ООО «Торговый Дом «РИФ» призвал власти страны решить эту проблему, которая, по его мнению, угрожает не только срывом экспортных контрактов, а потерей Россией зарубежных рынков и репутации надежного торгово-экономического партнера. Пётр Ходыкин считает, что все участники рынка должны «приложить усилия ради репутации российского зерна на мировой арене», чтобы оно предлагалось покупателям за рубежом «не просто как продукт для экспорта, а как настоящее воплощение российского сельскохозяйственного мастерства». Всего Россия за прошлый год экспортировала свыше 60 млн тонн зерновых.
N попросил прокомментировать, почему остальные зернотрейдеры грузят зерно на свои лодки из тех же самых «банок», что и ТД «РИФ» и у них несоответствий не находят, хотя зерно то же самое. В службе ответили: — Базовым принципом работы всех испытательных лабораторий является обеспечение независимости и беспристрастности при осуществлении оценки соответствия продукции. Отобранная должностным лицом Россельхознадзора от экспортной партии зерна проба поступает на исследование в лабораторию в зашифрованном виде. Таким образом, лица, проводящие лабораторные исследования, не могут идентифицировать принадлежность пробы к конкретной компании. По словам Петра Ходыкина, он остается владельцем компании и продавать ее «Деметра Холдингу» не планирует: «Мы вели переговоры о продаже, пока не поняли, что договариваться с нами не хотят».
ТД «РИФ» управляет портом в Азове, по уточненным N данным, мощность его перевалки 7 млн тонн в год, ему принадлежат 17 судов класса река-море, более 1500 вагонов-хопперов. В компании работает около 1500 сотрудников. Выручка выросла в 1,6 раза, до 299,5 млрд рублей, чистая прибыль - в 5,5 раз, до 24,8 млрд рублей. Комментируя данную динамику, Петр Ходыкин отметил: — Мы 15 лет много денег вкладывали в инфраструктуру, не увозили деньги из России, а покупали здесь вагоны, лодки, расширяли свой порт, инвестировали в логистику внутри страны. В 2023 году мы выполнили все обязательства по инвестиционным кредитам и первый год отработали без этой нагрузки.
Наши вложения начали оправдываться. На текущий год мы запланировали инвестировать около 25 млрд рублей в вагоны, корабли, портовую инфраструктуру. Но теперь понятно, что это все не сбудется, все будем отматывать назад. Входящая в состав холдинга компания «Деметра-Трейдинг» была одним из крупнейших отечественных экспортеров вплоть до 2022 года. Однако по итогам прошлого сельхозсезона существенно снизила продажи.