Новости ткачев иди и смотри список фильмов

Главная» Новости» Ткачев андрей новости.

Иди и смотри (1985)

отец андрей ткачёв онлайн которое загрузил Протоиерей Андрей Ткачёв 19 ноября 2022 длительностью 00 ч 06 мин 53 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 83 293 раза. советский антивоенный фильм 1985 года режиссера Элема Климова с Алексеем Кравченко и Ольгой Мироновой в главных ролях.[4] Его сценарий. «Иди и смотри»: «Семь» (1995) Дэвида Финчера Протоиерей Андрей Ткачёв. Ролики, которые вы посмотрите, могут быть добавлены в историю просмотра на телевизоре, что скажется на рекомендациях.

АПОКАЛИПСИС. 6 ГЛАВА. «ИДИ И СМОТРИ». ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ. БОРИС КОРЧЕВНИКОВ

Главная» Новости» Ткачев протоиерей новости. Рекомендуемый список фильмов и литературы от Андрея Ткачева. «Иди и смотри»: «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008).

«Иди и смотри». Рецензии на фильмы протоиерея Андрея Ткачева

И это не "фантастическая история", а жизнь. Есть такой предмет "Логика", жаль что его не преподают в школе. Его отменил Н. Хрущёв, было бы хорошо его ввести сейчас, но нынешней власти, нужны не творцы, а "грамотные потребители".

Но мы отклонились от сути вопроса, фильм антисоветский, и не способствует консолидации общества. А если, это так, то возникает вопрос, кому это выгодно? Ответьте, можно самому себе.

Читал их не от того, что желание было, а учитель заставляла Людмила Сергеевна. В то время я ничего почти из этих произведений не понимал, но шли годы и лет с 25-28, я начал перечитывать эти произведения вновь. Это наше всё!

Глубокий смысл, боль той эпохи, совесть, трагедия.

Не теряет он времени для посторонних занятий: ему нужно оно для совершения многотрудного путешествия. Постоянно углублен он в размышление о великолепной царской столице, в которую направился, о тех значительных препятствиях, которые должно преодолеть, о средствах, могущих облегчить путешествие, о разбойничьих засадах, наветующих путь, о несчастной участи тех, которым не удалось совершить этот путь благополучно, о счастливейшем положении совершивших его с желанным успехом. Пробыв нужное время в гостинице, он благодарит хозяина ее за оказанное ему гостеприимство и, ушедши, забывает о гостинице или помнит о ней поверхностно, потому что хладно было к ней сердце его». Святитель Игнатий Брянчанинов.

Грохот немецких бомб, чавканье коварной трясины болот, свирепый лай овчарок — все это сливается в фильме в страшную симфонию смерти. Но эта картина — не апокалипсическое видение безысходности. Картина гуманистична по своей глубинной сути. Это гневный приговор войне. Ее безумие показано глазами подростка. Алеша Кравченко играет эту роль на пределе человеческих возможностей, словно пропуская сквозь себя испепеляющую молнию страдания и ненависти. В финале фильма Флера исступленно стреляет в портрет Гитлера, брошенный кем-то в дорожную грязь. Еще и еще раз раздаются выстрелы, в промежутках между которыми словно оборачивается вспять история Германии.

«Иди и смотри». Рецензии на фильмы протоиерея Андрея Ткачева

Сегодня, в традиционной рубрике «Иди и смотри» протоиерей Андрей Ткачев поговорит о фильме «Апокалипсис» андрей ткачев иди и смотриСегодня, в традиционной рубрике «Иди и смотри» протоиере. Топ фильмов священника Андрея Ткачёва: zoom_in. Протоиерей Андрей Ткачёв рекомендует этот фильм к просмотру, как лучшую экранизацию бессмертного произведения, которое также важно прочесть каждому русскому человеку. Кинокритик Евгений Ткачев рассказывает о лучших российских фильмах, вышедших в 2023 году. Этот фильм, безусловно, надо смотреть. Сегодня, в традиционной рубрике «Иди и смотри» протоиерей Андрей Ткачев поговорит о фильме «Вечное сияние чистого разума» и его связи с христианством.

АПОКАЛИПСИС. 6 ГЛАВА. «ИДИ И СМОТРИ». ОТЕЦ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ. БОРИС КОРЧЕВНИКОВ

Опять же сцена на острове является метафорой, призванной подчеркнуть эту мысль: главный герой чувствует единение с находящимися там людьми и тем самым, по выражению Климова, «несёт тему народа». В то же время Флёра — единственный, кто выходит из сарая, набитого людьми, физически невредимым, что предполагает груз на его совести за то, что он бросил деревенских жителей [15]. В свою очередь, каратели для режиссёра — не люди, а звери, на время и неумело прикинувшиеся людьми. Их внутренние мотивы, будь то искренняя вера в слова фюрера или страх за собственную жизнь, несмотря на мимолётное упоминание в концовке, не рассматриваются, хотя в повести Адамовича «Каратели» описывались стадии нравственного падения людей, отобранных для участия в убийствах из среды умиравших от голода военнопленных. В фильме каратели даны преимущественно на общих и дальних планах с пластикой и поведением инфернальных существ [26]. Тем не менее, в своей массе убийцы мирных жителей являются важным посредником идей режиссёра, стремившегося показать, во что могут превратиться люди, когда переступают порог нравственности и морали, когда война превращается в тотальное убийство и озверение. Флёра, попадающий в экстремальную ситуацию, как олицетворение народа демонстрирует, насколько силён человек и народ , который смог вынести такие страдания [15]. Сцена расстрела Флёрой портрета Гитлера в луже представляет собой квинтэссенцию авторской мысли. Расстреливая полузатонувшую в луже эмблему насилия — портрет Гитлера — Флёра символично поворачивает вспять нацистскую хронику, одновременно прогоняя злую силу, которая зримо уменьшается в масштабах.

Тем не менее, последний выстрел, в Гитлера-младенца, Флёра не может произвести: он не ожесточился и не уподобился своим врагам, вопреки всему, что пережил. Такая концовка, по мнению критиков Марины Кузнецовой и Лилии Маматовой, чётко выводит фильм из гиперреалистичного начала в традиционно-реалистический план, заставляя зрителя воспринимать Флёрин жест как свидетельство неиссякающей нравственной силы героя [26]. Литературовед Юрий Карякин расценил это как «великую метафору гуманизма , в котором слились воедино мудрость, благородство, одоление, казалось бы, абсолютно неодолимого, а ещё, главное, непосредственность детского доверчивого взгляда, сохранившегося, несмотря ни на что» [69]. И Флёра опускает винтовку. Звучит моцартовский « Реквием ». Нашему взору открывается чистое небо. Что это? Или поражение?

Так или иначе последний эпизод остаётся загадкой. Безусловно только одно: даже предельная, нечеловеческая жестокость и злоба не в силах погубить жизнь в её истоках [2]. Кинематографические приёмы[ править править код ] Стабилизированный при помощи « Стэдикама » кадр придаёт камере роль холодного, отчуждённого свидетеля ужасающих событий [70]. Для донесения своих мыслей до зрителя Элем Климов выбрал новую методику, охарактеризовав её как «сверхкино». Данный подход руководствуется принципами « гиперреализма » — чрезмерной концентрацией на деталях и объектах реальной жизни с характерным отсутствием авторских эмоций. Техническая реализация такого творческого подхода была осуществлена посредством системы стабилизации камеры « Стэдикам », которая появилась в советском кинопроизводстве лишь за несколько лет до этого и почти не использовалась. Несмотря на сломанный телевизир системы, предоставленной «Беларусьфильмом», Родионов прекрасно отснял сцены в движении, приспособив оптический видоискатель от советской камеры «СК-1» [71]. Поскольку съёмка с движения, одно из главных выразительных средств современного кинематографа, чревата тряской и колебаниями изображения, на съёмках «Иди и смотри» применялся один из двух комплектов «Стэдикам», закупленных у компании «Cinema Products» за валюту [72].

Это устройство позволило оператору Алексею Родионову стабилизировать кадр, придав камере роль холодного, отчуждённого свидетеля ужасающих событий. Подобная отстранённая аналитичность, по выражению сценариста и критика Марины Дроздовой , позволила выполнить радикальные постановочные задачи с холодной скрупулёзностью. Визуальный радикализм, продемонстрированный в фильме, был чужд советскому кино середины 1980-х, в результате чего Элему Климову и его соавторам вменяли в вину натуралистичность кульминационных сцен [70]. Визуальные приёмы, такие как длинный план и панорамная съёмка , в сочетании с «виртуозным», по утверждению Дениз Янгблад, звуковым сопровождением фильма приводят к тому, что после уничтожения деревни наступившая тишина становится «оглушающей» [65]. Отвечая на критику шоковой эстетики фильма, Климов говорил, что народ не забыл ужасов войны, и эта память продолжает жить в генах детей и внуков, тем более что на момент создания картины были живы многие из тех, кто сам пережил изображаемые события [15]. Особое внимание в фильме уделено оригинальному звуковому сопровождению, автором которого стал композитор Олег Янченко. Основным музыкальным инструментом главной темы является орган , но развитие сюжета зачастую сопровождается необъяснимыми шумами, а также внезапными фрагментами искажённой музыки, будто сыгранной на дребезжащих, расстроенных инструментах [37]. Одним из ярких примеров необычного сочетания звуков является временная контузия Флёры после разрыва бомбы, когда в восприятии оглушённого подростка далёкие отзвуки органа перемежаются звоном птичьих голосов и жужжанием насекомых, тогда как сквозь них назойливо пробивается пронзительный свист.

Многократное наслоение звуков усиливает воздействие сцены сожжения деревни, когда дым от горящего здания поднимается к чёрному небу вместе с отчаянным криком и плачем жертв под смех карателей и рокот техники, формируя своеобразную «апокалиптическую симфонию» [26]. При озвучивании некоторых сцен для создания нужного эффекта одновременно использовались несколько десятков исходных фонограмм. Например, фонограмма, сопровождающая кинохронику и сцену расстрела портрета Гитлера «собрана» из 80 магнитных лент с диалогами и репликами и 20 шумовых записей [73]. Иногда мелодия Янченко смешивается с известными музыкальными произведениями например, « На прекрасном голубом Дунае » Иоганна Штрауса. Документальные кадры в финале сопровождаются « Полётом валькирий » Рихарда Вагнера , тогда как Глаша танцует под музыку из фильма Григория Александрова « Цирк ». Заканчивается фильм « Реквиемом » Моцарта, о чём Роджер Эберт написал следующие строки: Правда ли, что зрители требуют какого-то высвобождения или катарсиса?

Мелодрама о том, во что может вылиться встреча выпускников, где измеряется успех Легенда о пианисте Италия, 1998 Живописная аллегорическая драма с музыкой Эннио Морриконе. Врач разрывается на двух работах, чтобы обеспечить светскую жизнь жены Кагемуся: Тень воина Япония, 1980 Интригующая историческая драма Акиры Куросавы о двойнике полководца, которому нужно сохранять невозмутимость любой ценой. Японская точность, американский размах Элитный отряд Нидерланды, 2020 Военная ретро-драма, сделанная голландцами о наболевшем.

Признание бывшей далее — б. Полная и безоговорочная капитуляция б. Демилитаризация б. Признание международным сообществом нацистского характера б. Констатация ООН утраты б. Отставка всех конституционных органов власти б. Принятие временным парламентом законов о выплате всех положенных компенсаций России, включая выплаты родственникам погибших граждан нашей страны и выплаты за вред здоровью раненых. Установление порядка возмещения имущественного ущерба, причинённого субъектам Российской Федерации. Официальное признание временным парламентом б. Принятие акта о воссоединении территорий б. Самороспуск временного парламента. Признание ООН акта воссоединения. Такова может быть мягкая российская формула мира. Это ведь и есть компромиссная позиция, да? Думаю, именно по ней и можно искать доброжелательный консенсус с международным сообществом, включая англосаксонский мир, проводить продуктивные саммиты, рассчитывая на взаимопонимание наших близких друзей — западных партнёров. Ранее глава ЦРУ писал, что США больше не принадлежит неоспоримое лидерство на мировой арене, называл серьезными геополитическими вызовами "подъем Китая и реваншизм России". С интересом прочитал опубликованную журналом Foreign Affairs 30 января с.

До места назначения — села Ингердах — от столицы Дагестана Махачкалы 170 километров, причём на некоторых участках трассы возможен камнепад. Так начинается рабочая неделя учителя английского языка Мусакая Мусакаева. Россия Высокогорный учитель 22 марта 2024 года террористический акт в подмосковном концертном зале «Крокус Сити Холл» унёс жизни 145 человек, более 500 пострадали. Жертв и раненых могло быть больше, если бы не профессионализм и собранность работников зала и простых зрителей, которые вывели сотни людей на улицу, тем самым сохранив им жизнь. Россия Крокус. Общая боль С началом специальной военной операции сотни тысяч россиян из разных уголков страны подписали контракт с Министерством обороны РФ и поступили на военную службу. Авторы фильма побывали на тренировочных полигонах в Свердловской области, Бурятии и на острове Сахалин, где контрактники проходят боевую подготовку. Фильмы о Донбассе Контрактники. Сильные верой Если банк отказывает в кредите, а деньги нужны позарез, люди часто идут в микрофинансовые организации, причём даже в самые сомнительные.

Иди и смотри!

Сейчас смотрят.

Больше того — офицер вермахта. Я прошёл всю Польшу , Белоруссию , дошёл до Украины. Я свидетельствую: всё рассказанное в этом фильме — правда.

И самое страшное и стыдное для меня — что этот фильм увидят мои дети и внуки» [23]. По опросу читателей журнала « Советский экран » «Иди и смотри» был признан лучшим фильмом 1986 года, а впоследствии утвердился во многих кинорейтингах, в том числе и зарубежных. Фильм удерживает рейтинг в 97 процентов «свежести» по шкале Rotten Tomatoes [3]. По версии журнала Time Out , он занимает шестую строчку в списке «50 лучших военных фильмов всех времён» [4] , одновременно являясь лучшим фильмом о Второй мировой войне [5].

В 2008 году другой британский журнал — Empire — включил его в список «500 величайших фильмов всех времён» под номером 60 [51]. В августе 2019 года американский кинотелепортал « Screen Rant » составил подборку десяти лучших фильмов о Второй мировой войне; «Иди и смотри» занял в списке первую строчку [52] [53]. После выхода фильма на экран Климов впервые получил возможность выезжать за границу, в разных странах стали проходить его ретроспективы. Режиссёр говорил, что, несмотря на неимоверный психологический подъём, его стало преследовать чувство, что в кино он уже всё перепробовал.

Тогда он вернулся к идее экранизировать роман Михаила Булгакова « Мастер и Маргарита », в чём ему ранее отказал лично председатель Госкино Филипп Ермаш. В соавторстве со своим братом Элем Климов написал сценарий, но в ходе перестройки он был избран первым секретарём правления Союза кинематографистов СССР. Для Климова это избрание оказалось полной неожиданностью, но он не отказался от новой роли и приступил к перестройке системы кинопроизводства и кинопроката в Советском Союзе. Эта деятельность фактически поставила крест на его дальнейших творческих планах.

Таким образом, «Иди и смотри» стал заключительным фильмом в его режиссёрской карьере [27]. Критика[ править править код ] Подавляющее большинство критиков высоко оценивает фильм, хотя некоторые из них связывали показанное на экране с советской пропагандой. Например, критик The Washington Post Рита Кемпли в своей рецензии, датируемой 1987 годом, утверждает, что Климов «перегнул палку» с изображением нацистов как маньяков, а слова карателя «Вас не должно быть. Низшие расы плодят заразу коммунизма» — реверанс в сторону Политбюро [54].

Критик The New York Times Уолтер Гудман, чей отзыв также был опубликован в 1987 году, предостерегает зрителя, что «мощный материал, мощно преподнесённый» Элемом Климовым, сильно затянут. Это создаёт впечатление искусственно стимулируемого давления на психику, из-за которого достигается обратный результат: эффекты перестают оказывать действие. По словам Гудмана, гримасничающий Алексей Кравченко выглядит преимущественно как тело, через которое Климов пытается донести свои эмоции до зрителя. Как и Кемпли, Гудман резко критикует изображение нацистов в фильме как бесчеловечных, трусливых садистов, а эпизод, когда немец, тянущий крестьянку за волосы по земле, деловито останавливается прикурить, критик расценивает как «смакование» зла Климовым [55].

Подобное восприятие не является характерным для иностранных критиков. Впрочем, Кемпли с положительной точки зрения сравнила «галлюцинаторный ад крови, грязи и прогрессирующего безумия» с драмой Фрэнсиса Форда Копполы « Апокалипсис сегодня », а зрелищную «визуальную поэзию» Климова — с « Сибириадой » Андрея Кончаловского [54]. Гудман, в свою очередь, назвал Климова «бесспорным талантом» и «мастером нереального реализма», способным проникнуть вглубь событий за гранью человеческого восприятия. Таким событием критик посчитал, в частности, временную глухоту Флёры, когда звуки внешнего мира для мальчика становятся тише его собственного дыхания [55].

Джим Хоберман The Village Voice , 2001 назвал фильм «сильным произведением искусства, стремящимся к провидению». Среди наиболее впечатливших его моментов критик отметил «окаменевшее от страха» лицо Флёры и сожжение деревни, которое он охарактеризовал как «варварский цирк с гремящей музыкой, в котором отряд пьяных немецких солдат выстраивает и отправляет крестьян на ужасную гибель в огне» [57]. Коллега Хобермана, Эллиот Стейн 2009 описывает фильм как «поразительную смесь лиричной поэтичности и экспрессионистского кошмара» [58]. Иэн Нэйтан Empire , 2006 оценил игру Алексея Кравченко как «одну из величайших детских актёрских работ всех времён» и охарактеризовал картину как «беспощадный шедевр и гениальную демонстрацию причинной и следственной природ жестокости».

В то же время российский режиссёр Андрей Эшпай довольно прохладно отозвался о фильме, назвав его «триллером плохого вкуса», хоть и «мощно сделанным» [62]. Том Хаддлстон Time Out , 2009 , с оговоркой, что в кино невозможно полноценно отобразить ужасы войны, заявил, что среди более успешных попыток это сделать, от « Битвы на Сомме » до « Спасти рядового Райана », ни одному режиссёру не удавалось столь близко подойти к цели, как Климову. По словам критика — это совершенно обычный военный фильм, «может, чуть более мрачный», но только до тех пор, пока взрыв бомбы не оглушает Флёру, после чего ему предстоит рухнуть в неизбежный кошмар постоянно растущего безумия. Сцену сожжения деревни Хаддлстон характеризует как одни из «самых свихнувшихся кадров, когда-либо запечатлённых на целлулоид , библейское избиение младенцев », при этом восхищённо отмечая, что грим, превративший румяного подростка в измождённого старика, позволяет зрителю видеть, как ломается психика человека, намного эффективнее, чем любая книга или диалог [63].

Схожие термины использовал и Александр Шпагин, российский критик и историк кино, отметив, что ненависть и злоба, возведённые в абсолют, лишают людей человеческого облика, а абсурдистская шизофрения , задающаяся как код произведения с первых минут экранного времени, продолжается как в действиях, так и в истеричных диалогах героев, независимо от того, на чьей они стороне [64]. Дениз Янгблад, профессор истории Вермонтского университета и специалист по советской культурной политике, назвала «Иди и смотри» одним из наиболее сильных антивоенных фильмов. В отличие от многих западных критиков, Янгблад рассматривает фильм в первую очередь как знаковое явление для советского кинематографа. Одним из наиболее бросающихся в глаза отличий от традиционного советского военного кино прежних лет Янгблад называет отсутствие какого-либо героизма и приукрашиваний: мать Флёры — не благородная женщина, приносящая себя в жертву ради победы; дети — не розовощёкие ребята, а «дети войны»; партизаны — не благородные герои, которые говорят о защите Родины и милостиво сохраняют жизни пленным, и, наконец, Флёра — «уж точно не герой, а всего лишь ребёнок, слепо продирающийся через апокалипсис» [65].

Наша страница поможет вам найти интересные и полезные каналы для просмотра. Здесь вы найдете много интересных и познавательных материалов для вашего просмотра.

Сейчас смотрят.

Протоиерей Андрей Ткачёв. «Иди и смотри»: «Дикая жизнь» (2018) Пола Дано

Но есть одна картина, важность которой невозможно переоценить: это киноэпопея Сергея Бондарчука по роману Льва Толстого "Война и мир", вышедшая на экраны в 1967 году. Протоиерей Андрей Ткачёв рекомендует этот фильм к просмотру, как лучшую экранизацию бессмертного произведения, которое также важно прочесть каждому русскому человеку.

Полная и безоговорочная капитуляция б. Демилитаризация б. Признание международным сообществом нацистского характера б. Констатация ООН утраты б.

Отставка всех конституционных органов власти б. Принятие временным парламентом законов о выплате всех положенных компенсаций России, включая выплаты родственникам погибших граждан нашей страны и выплаты за вред здоровью раненых. Установление порядка возмещения имущественного ущерба, причинённого субъектам Российской Федерации. Официальное признание временным парламентом б. Принятие акта о воссоединении территорий б.

Самороспуск временного парламента. Признание ООН акта воссоединения. Такова может быть мягкая российская формула мира. Это ведь и есть компромиссная позиция, да? Думаю, именно по ней и можно искать доброжелательный консенсус с международным сообществом, включая англосаксонский мир, проводить продуктивные саммиты, рассчитывая на взаимопонимание наших близких друзей — западных партнёров.

Ранее глава ЦРУ писал, что США больше не принадлежит неоспоримое лидерство на мировой арене, называл серьезными геополитическими вызовами "подъем Китая и реваншизм России". С интересом прочитал опубликованную журналом Foreign Affairs 30 января с. Вашу статью "Искусство шпионажа и госуправления: трансформация ЦРУ в эпоху соперничества".

Информация о сайте Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики. Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» — информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.

Иди и смотри сериал Бесы Владимира Хотиненко — отец Андрей Ткачёв Иди и смотри сериал Бесы Владимира Хотиненко — отец Андрей Ткачёв Просмотров: 83 293 Протоиерей Андрей Ткачёв 19 ноября 2022 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео иди и смотри сериал бесы владимира хотиненко — отец андрей ткачёв онлайн которое загрузил Протоиерей Андрей Ткачёв 19 ноября 2022 длительностью 00 ч 06 мин 53 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 83 293 раза. Сейчас смотрят.

"Суровый урок настоящей жизни": Иди и смотри фильм "Снегирь" (2023) — отец Андрей Ткачёв

Протоиерей Андрей Ткачёв. «Иди и смотри»: «Дикая жизнь» (2018) Пола Дано Мы собрали список лучших телеграм каналов категории «иди и смотри» в количестве 8 шт.
Вышел в свет второй спецвыпуск журнала «Монастырский вестник» Размышлениям об этом фильме посвящено сегодняшнее слово известного православного пастыря и проповедника протоиерея Андрея Ткачёва в очередном выпуске рубрики "Иди и смотри" его авторской программы "Святая правда".
Ткачев идите и смотрите Смотреть видео онлайн Протоиерей Андрей Ткачев. Иди и смотри»: «Апокалипсис» 2006 Мела Гибсона.
Иди и смотри фильм Многоэтажка (2022) — отец Андрей Ткачёв «Иди и смотри»: «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008)»: Сегодня в традиционной рубрике «Иди и смотри» своей авторской программы «Святая правда» протоиерей Андрей Ткачёв расскажет о христианских смыслах.
В кинотеатры вернулся «Иди и смотри». Этот реалистичный фильм СССР о войне должен посмотреть каждый В общем, посмотрите этот фильм тихим скучным вечером, когда идёт дождь.

Ткачев Иди И Смотри Фильмы

Иди и смотри фильм Лестница Иакова — отец Андрей Ткачёв (19 видео) Обзор главного фильма о Великой Отечественной войне позднего СССР "Иди и смотри", Жуткий реалистичный хоррор о главных моментах истории.
Топ фильмов священника Андрея Ткачёва: 'Мне СТЫДНО ЗА РЕЖИССЁРОВ и акт | молитвы | Постила Иди и смотри фильм Билле Аугуста Благие намерения — отец Андрей Ткачёв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий