Новости терехова маргарита в молодости

В свое время актриса Маргарита Терехова по праву считалась одной из самых привлекательных женщин страны. Роль Миледи, съемки в фильмах, карьера артистки в молодости. Маргарита Терехова родилась в актёрской семье 25 августа 1942 года в Свердловской области – город Туринск. Сегодня Маргарита Терехова не может самостоятельно передвигаться, не в состоянии узнавать родных и близких.

Маргарита Терехова — биография

  • Как сегодня выглядит звезда СССР Маргарита Терехова
  • Маргарита Терехова Сейчас (37 фото)
  • Маргарита Терехова. Убегающая в темноту
  • Фото Маргариты Тереховой до пластики носа
  • Маргарита Терехова до пластики носа фото (Множество фото) -

Как в молодости выглядела Маргарита Терехова (15 фото)

Они прожили вместе пятнадцать счастливых лет, после чего Георгий уехал на постоянное место жительства в США. Последний и самый длительный брак, к сожалению, тоже не удалось сохранить. Маргарита Терехова болезнь Альцгеймера фото Как это ни прискорбно, но время идет, и оно берет свое. Все мы стареем, и наше физическое состояние со временем ухудшается. Тяжелая болезнь не смогла не затронуть и любимую многими актрису. Поняв, что ее состояние становится только хуже, Маргарита Терехова прошла обследование и в результате врачи шокировали ее саму и всю ее семью весьма неутешительным диагнозом: Маргарита Терехова — болезнь Альцгеймера. Фото актрисы, вероятно, именно поэтому перестали появляться в сети. Чтобы почитатели запомнили ее здоровой и прекрасной. Маргарита Терехова и ее заболевание Сегодня Маргарита Борисовна находится на семьдесят шестом году жизни. Но, к сожалению, ее нельзя увидеть ни на каких светских мероприятиях.

Не только преклонный возраст является причиной ее замкнутости, а тяжелая болезнь. Дочь актрисы Анна сообщила общественности, что у Маргариты Тереховой болезнь Альцгеймера. Фото звезды кино в теперешнем состоянии вы можете наблюдать в статье. Проблемы с памятью у Маргариты Борисовны уже начинались на седьмом десятке лет. С тех пор дочь Анна постоянно опекается проблемами матери. Маргарита Терехова дата смерти По причине своей болезни Маргарита не выходит на люди, и ведет довольно замкнутую жизнь. Она почти не узнает своих родственников, но, в то же время, пытается бороться с диагнозом с их помощью. Читайте также: Перкаль — что это за ткань, состав, плотность и сфера применения Из-за того, что Маргарита перестала появляться на людях, сейчас в сети нередко можно увидеть запросы вроде «Маргарита Терехова дата смерти». Но на самом деле вы ничего не найдете об этом, ведь актриса до сих пор еще жива и не уступает своему недугу.

Маргарита Терехова сейчас Последние несколько лет Маргарита Борисовна прикована к постели. Раньше она сама передвигалась по квартире, даже гуляла на улице. Её состояние ежедневно ухудшается. Она перестала узнавать близких, реагировать на внешние раздражители, лишь иногда загадочно улыбается. Болезнь Альцгеймера не поддаётся лечению, так как является генетическим заболеванием. Помочь больному можно лишь обеспечив надлежащий уход. Анна и Александр Тереховы делают всё, чтобы Маргарита Борисовна ни в чём не нуждалась. В эфире Первого канала они обратились за помощью к поклонникам таланта актрисы. Союз кинематографистов также обещал содействие в непростой ситуации.

Фото Маргариты Тереховой сейчас В честь 70-летия Тереховой в 2012 г. Алексей Баталов вручил актрисе памятную награду, она же стала лицом Х Московского кинофестиваля. Инстаграм и Википедия Маргариты Тереховой Не секрет, что у многих известных людей в наше время есть собственные странички в большинстве социальных сетей, чтобы общаться с фанатами. А также и в Википедии. Инстаграм и Википедия Маргариты Тереховой — это как раз то, что ищут многие поклонники этой поразительной актрисы. У нее есть страничка в интернет-энциклопедии. Там вы можете прочесть ее краткую биографию и немного о семье. Личной странички в инстаграм у Маргариты нет. Но это компенсирует ее дочь Анна, выкладывая фото некоторых ролей актрисы и иногда комбинируя их со своими.

Рейтинг 2 оценки, среднее 4 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Брак актеров просуществовал 2 года, а потом супруги расстались. Причина разрыва банальна — он не смог жить в российской столице, а она не захотела уезжать в Болгарию. В 1977 году Маргарита Терехова была на съемках в Таджикистане. Там же встретила Сайфиддина Тураева, который владел фабрикой. Между актрисой и предпринимателем завязался роман, а в 1981 году Маргарита подарила ему сына Александра. Тураев состоял в браке, поэтому Маргарита ничего не говорила сыну об отце. Тайну его рождения она открыла спустя много лет. Второй брак актрисы с автором передачи «Голубой огонек» Алексеем Габриловичем тоже был недолгим.

Спустя три года Маргарита Терехова стала вдовой. С того времени замуж актриса больше не выходила — посвятила себя детям. Саму Маргариту Терехову уже давно не видят в обществе. Пресса отмечала, что актриса отказалась от светской жизни из-за болезни — выглядит неряшливо, разговаривает с трудом. Однако дочь Анна эти сообщения опровергает. Анна рассказывает, что мама как и до этого ведет активный образ жизни, только театральные кулисы ей заменили поездки с подругами на дачу. В средствах массовой информации появлялись слухи о проблемах Тереховой с памятью, психических заболеваниях и даже алкоголизме. Пресса добивалась интервью с актрисой и демонстрировала бедственное положение Маргариты Тереховой: женщина приходила в театр только поесть в буфете, путалась в словах, забывала, для чего пришла и о чем разговаривает. Но подтвержденной информации о состоянии артистки у журналистов не было. Деньги собирали и для Тереховой, диагноз которой объявили во всеуслышание — болезнь Альцгеймера.

Увы, благотворительность обернулась скандалом.

Не секрет, что Маргарита Терехова уже больше 15 лет не появляется на публике и не общается с прессой. Однако, родные актрисы не оставили ее одну в этой сложной ситуации и сделали все возможное, чтобы она не чувствовала себя одинокой. Хотя Маргарита Борисовна давно никого не узнает.

Поначалу Терехова стремилась сама выстроить драматургию роли, а режиссер, чтобы предотвратить это «выстраивание», не давал ей читать сценарий. Но в какой-то момент актриса поняла, что перед нею режиссер с определенным видением, и доверилась ему, а он в свою очередь доверился ее интуиции, из-за чего даже поменял финалы нескольких сцен. Тарковскому был чужд кинематограф театральных мизансцен и открытых страстей. Ему нужна была тонкость передачи психологических состояний, документальность «жить, а не играть».

Терехова с ее глубиной сценического переживания, способностью передавать душевные и даже физические состоянияСо слов режиссеров, работавших с актрисой И. Авербах, Г. Юнгвальд-Хилькевич, М. Косырев-Нестеров , мы знаем о том, как сопротивлялась она гриму возрастному или передающему усталость; как пыталась добиться физического состояния через состояние внутреннее. В «Монологе» 30-летняя Терехова сначала играет 17-летнюю Тася Сретенская в юности. В середине фильма Тасе лет 25, а в конце это уставшая 40-летняя женщина со следами былой красоты. На предложение режиссера Михаила Косырева-Нестерова в конце 1980-х загримироваться под старуху Терехова ответила: «Старость не играется гримом, она идет через глаза и через руки». Тут же молодой режиссер стал изумленным свидетелем метаморфозы: у актрисы «стали глаза старого человека, они не то что погасли...

Эти же ее свойства надолго сделали Терехову одной из самых «телевизионных» актрис в золотую эпоху отечественного ТВ. Телеспектакль Петра Фоменко «Семейное счастье» 1971 Именно документальность и достоверность отмечали рецензенты работ актрисы в кино «Здравствуй, это я! В образах героинь прошлого Терехова искала то, что близко ей сегодняшней, и это не понравилось хранительнице мхатовских традиций Ангелине Степановой, поставившей актрисе в упрек «осовременивание» образа в телефильме «Собака на сене». Зрителя это не смущает до сих пор, фильм смотрят с завидным постоянством, потому что Терехова интересна как личность — своей притягательностью и искренностью, что делает даже бессловесное ее существование в кадре завораживающим. Первым это ее свойство разглядел Тарковский, позже его использовали и другие режиссеры, но до обидного мало. Наиболее удачен, пожалуй, опыт Романа Виктюка, телеспектакль «Игроки» 1978 , где Терехова без слов и почти без жестов, одной мимикой, блистательно сыграла... Природу ее актерской уникальности Тарковский определял как двойственность, способность быть «обаятельной и отталкивающей одновременно». Отрицательное обаяние, присущее женским портретам Леонардо да Винчи, с одним из которых «Портрет Джиневры деи Бенчи» он сопоставил крупный план Тереховой в «Зеркале».

Загадочность, непредсказуемость, двойственность... Об этих свойствах М. Тереховой говорил еще Ю. Завадский, ее учитель в школе-студии при Театре имени Моссовета. Он называл ее «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту». Их же критики находили уже в первой ее киногероине Тане из фильма Ф. Довлатяна «Здравствуй, это я! Любимова , Тася «Монолог» И.

Авербаха: по сути, два разных образа в одной героине , Фаина телефильм П. Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я. Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г. Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли. Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В. Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария. В театре же эти ее свойства использовали Р. Юрский «Тема с вариациями».

Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р. Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции. Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л. Об «эротизме» в советское время не писали. Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»... Открыто заговорили позднее.

Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф. Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова! Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни». Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическимиГертруда в «Гамлете» Тарковского и Офелия там же и в телеспектакле Р. Виктюка «Мне от любви покоя не найти» в исполнении Тереховой восходят не к трагедии, а к трагифарсу. И последняя театральная роль актрисы, Виржини Вальтер в «Милом друге», решена ею в трагифарсовом ключе, тогда как в романе это персонаж трагический. Сыграть чистую трагедию для актрисы школы переживания — значит обнажить самые глубины своего страдания, раскрыться на все сто.

Но если раскрыть всю себя, то не останется тайны, нечем будет завораживать и удивлять. Просто и неуемная радость жизни, и трагические переживания — стороны одной медали, разные проявления чувственности и страстности натуры. Актерской темой Тереховой стала любовь: к мужчине, к ребенку, к слабому и нуждающемуся в защите... Тема Женщины, Матери, Любимой импонировала Тарковскому, ведь идея «социальной ориентации» женщины так претила ему, что его суждения по «женскому вопросу» подчас шокировали западных собеседниц. Тарковский угадал, насколько сильно в актрисе двуединое мать и возлюбленная женское начало, и оба эти проявления были им использованы сполна: материнское — в Матери и Наталье в «Зеркале» Наталья — не только мать Игната: ее отношение к бывшему мужу, Алексею, тоже скорее материнское ; чувственно-эротическое — в Гертруде и Офелии в «Гамлете»Впоследствии созданная актрисой галерея образов распадается на эти две линии. Все ее героини — либо возлюбленные, либо матери, наделенные всепоглощающим чувством любви. Ни одной «производственной» роли во всем «послужном списке» и только одна «идеологическая» — зато какая!

Коротко о ней

  • Маргарита Терехова – о главных мужчинах своей жизни
  • Самое популярное
  • Сколько лет болеет Маргарита
  • Маргарита Терехова | Маргарита, Известные люди, Знаменитости
  • Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности — Звезды — SPEED Инфо
  • Маргарита Терехова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети

Терехова Маргарита Борисовна

Маргарита Терехова. Фотографии: фотосессии, кадры из фильмов, фото с мероприятий на Маргарита Терехова — одна из самых известных и самых красивых актрис советского и российского кино. Фото: Маргарита Терехова в молодости. Маргарита Терехова в молодости Маргарита не сдалась – решила поступать в школу-студию при театре Моссовета, и это ей удалось. Новости о здоровье Тереховой неутешительные и сообщаются довольно редко.

Биография актрисы Маргариты Тереховой

Бывший муж Маргариты Тереховой — Георгий Гаврилов После еще одного разрыва Маргарита больше не соглашалась так легко на следующий брак. Однако, немногим более десяти лет спустя, она снова пошла под венец. Последний бывший муж Маргариты Тереховой — Георгий Гаврилов был мастистым режиссером. В 80-м году он позвал Маргариту замуж, и она согласилась. Они прожили вместе пятнадцать счастливых лет, после чего Георгий уехал на постоянное место жительства в США. Последний и самый длительный брак, к сожалению, тоже не удалось сохранить. Маргарита Терехова болезнь Альцгеймера фото Как это ни прискорбно, но время идет, и оно берет свое. Все мы стареем, и наше физическое состояние со временем ухудшается. Тяжелая болезнь не смогла не затронуть и любимую многими актрису. Поняв, что ее состояние становится только хуже, Маргарита Терехова прошла обследование и в результате врачи шокировали ее саму и всю ее семью весьма неутешительным диагнозом: Маргарита Терехова — болезнь Альцгеймера. Фото актрисы, вероятно, именно поэтому перестали появляться в сети.

Чтобы почитатели запомнили ее здоровой и прекрасной. Маргарита Терехова дата смерти По причине своей болезни Маргарита не выходит на люди, и ведет довольно замкнутую жизнь. Она почти не узнает своих родственников, но, в то же время, пытается бороться с диагнозом с их помощью. Из-за того, что Маргарита перестала появляться на людях, сейчас в сети нередко можно увидеть запросы вроде «Маргарита Терехова дата смерти». Но на самом деле вы ничего не найдете об этом, ведь актриса до сих пор еще жива и не уступает своему недугу. Инстаграм и Википедия Маргариты Тереховой Не секрет, что у многих известных людей в наше время есть собственные странички в большинстве социальных сетей, чтобы общаться с фанатами. А также и в Википедии. Инстаграм и Википедия Маргариты Тереховой — это как раз то, что ищут многие поклонники этой поразительной актрисы. У нее есть страничка в интернет-энциклопедии. Там вы можете прочесть ее краткую биографию и немного о семье.

Личной странички в инстаграм у Маргариты нет. Но это компенсирует ее дочь Анна, выкладывая фото некоторых ролей актрисы и иногда комбинируя их со своими. Ваша реакция?

Это такая боль», — рассказал сын Маргариты. Юбилейный вечер в ее честь пройдет в пространстве сцены «Под крышей». А сама Терехова проведет этот день в кругу семьи.

В преддверии этого события ее дочь Анна поделилась редким фото артистки.

Она во многом усвоила взгляды Тарковского на кино, что явно прослеживается в ее интервью и в личных беседах с ней. Не терпит в кино неестественности, настаивает на искренности переживаний на экране, на документальной правде образа. Тарковский восхищался ее работой на площадке, как-то раз полушутя-полусерьезно назвал «обыкновенной гениальной актрисой». И это при том, что «увидел» ее не сразу — ранее Терехова пробовалась к нему на «Солярис». Для «Зеркала» искал актрису, похожую на мать, а после проб Тереховой порекомендовал ее Георгий Рерберг, посмотрев телеспектакль Петра Фоменко «Семейное счастье» утвердил ее, несмотря на несхожесть с Марией Ивановной.

Взаимопонимание на съемках установилось между ними не сразу. Поначалу Терехова стремилась сама выстроить драматургию роли, а режиссер, чтобы предотвратить это «выстраивание», не давал ей читать сценарий. Но в какой-то момент актриса поняла, что перед нею режиссер с определенным видением, и доверилась ему, а он в свою очередь доверился ее интуиции, из-за чего даже поменял финалы нескольких сцен. Тарковскому был чужд кинематограф театральных мизансцен и открытых страстей. Ему нужна была тонкость передачи психологических состояний, документальность «жить, а не играть». Терехова с ее глубиной сценического переживания, способностью передавать душевные и даже физические состоянияСо слов режиссеров, работавших с актрисой И.

Авербах, Г. Юнгвальд-Хилькевич, М. Косырев-Нестеров , мы знаем о том, как сопротивлялась она гриму возрастному или передающему усталость; как пыталась добиться физического состояния через состояние внутреннее. В «Монологе» 30-летняя Терехова сначала играет 17-летнюю Тася Сретенская в юности. В середине фильма Тасе лет 25, а в конце это уставшая 40-летняя женщина со следами былой красоты. На предложение режиссера Михаила Косырева-Нестерова в конце 1980-х загримироваться под старуху Терехова ответила: «Старость не играется гримом, она идет через глаза и через руки».

Тут же молодой режиссер стал изумленным свидетелем метаморфозы: у актрисы «стали глаза старого человека, они не то что погасли... Эти же ее свойства надолго сделали Терехову одной из самых «телевизионных» актрис в золотую эпоху отечественного ТВ. Телеспектакль Петра Фоменко «Семейное счастье» 1971 Именно документальность и достоверность отмечали рецензенты работ актрисы в кино «Здравствуй, это я! В образах героинь прошлого Терехова искала то, что близко ей сегодняшней, и это не понравилось хранительнице мхатовских традиций Ангелине Степановой, поставившей актрисе в упрек «осовременивание» образа в телефильме «Собака на сене». Зрителя это не смущает до сих пор, фильм смотрят с завидным постоянством, потому что Терехова интересна как личность — своей притягательностью и искренностью, что делает даже бессловесное ее существование в кадре завораживающим. Первым это ее свойство разглядел Тарковский, позже его использовали и другие режиссеры, но до обидного мало.

Наиболее удачен, пожалуй, опыт Романа Виктюка, телеспектакль «Игроки» 1978 , где Терехова без слов и почти без жестов, одной мимикой, блистательно сыграла... Природу ее актерской уникальности Тарковский определял как двойственность, способность быть «обаятельной и отталкивающей одновременно». Отрицательное обаяние, присущее женским портретам Леонардо да Винчи, с одним из которых «Портрет Джиневры деи Бенчи» он сопоставил крупный план Тереховой в «Зеркале». Загадочность, непредсказуемость, двойственность... Об этих свойствах М. Тереховой говорил еще Ю.

Завадский, ее учитель в школе-студии при Театре имени Моссовета. Он называл ее «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту». Их же критики находили уже в первой ее киногероине Тане из фильма Ф. Довлатяна «Здравствуй, это я! Любимова , Тася «Монолог» И. Авербаха: по сути, два разных образа в одной героине , Фаина телефильм П.

Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я. Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г. Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли. Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В. Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария. В театре же эти ее свойства использовали Р.

Юрский «Тема с вариациями». Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р. Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции. Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л.

Об «эротизме» в советское время не писали. Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»... Открыто заговорили позднее. Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф. Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова!

Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни». Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическимиГертруда в «Гамлете» Тарковского и Офелия там же и в телеспектакле Р. Виктюка «Мне от любви покоя не найти» в исполнении Тереховой восходят не к трагедии, а к трагифарсу. И последняя театральная роль актрисы, Виржини Вальтер в «Милом друге», решена ею в трагифарсовом ключе, тогда как в романе это персонаж трагический. Сыграть чистую трагедию для актрисы школы переживания — значит обнажить самые глубины своего страдания, раскрыться на все сто. Но если раскрыть всю себя, то не останется тайны, нечем будет завораживать и удивлять.

Один из самых ярких примеров этого - фотографии Маргариты Тереховой в ее юности. Эти уникальные кадры олицетворяют мечты, страсти и надежды, запечатленные в одном мгновении, и привлекают наше внимание своей эмоциональностью и глубиной. Маргарита Терехова: взгляды юности, запечатленные в фотографиях жизни и мечты - смотрите в нашей подборке Маргарита Терехова. Борьба с тяжёлой болезнью.

3 брака Маргариты Тереховой. Кaк она выглядит сейчас?

Маргарита Терехова прежде всего известна зрителю как исполнительница роли злодейки Миледи Винтер. Забавный факт: при всей притягательности Тереховой об актерской карьере в молодости девушка даже не задумывалась! 25 августа празднует 80-летний юбилей советская и российская актриса Маргарита Терехова. Маргарита Терехова — актриса, режиссер театра и кино, Народная артистка России. Видео:Маргарита Терехова судьбоносная пластика лица сделала ее дивой советского киноСкачать.

Юбилей Маргариты Тереховой

архивные фото Новость о Маргарите Тереховой, которая болеет "болезнью Альцгеймера" и давно никого не. Биография актрисы Маргариты Тереховой, личная жизнь, муж и дети, фото в молодости и сегодня, болезнь артистки, фильмы с ее участием и роли в них. последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News.

Дочь Маргариты Тереховой трогательно обратилась к тяжелобольной маме

Руководству нравился подход женщины к исполнению ролей, а также интересный типаж и запоминающаяся внешность. Исторический первой постановкой, в которой приняла участие тогда уже профессиональная актриса, стал спектакль «Цезарь и Клеопатра» по мотивам произведения драматурга Джорджа Бернарда Шоу. В течение ближайших нескольких лет Терехова Маргарита Васильевна приняла участие еще в 6-и проектах. В том числе по русской классике. Маргарита Терехова в театре В 1977 работала в постановке «Гамлет» по У. Ей досталась роль Гертруды. Через 10 лет Маргарита Терехова попробовала собственные силы в качестве режиссера.

Уже будучи признанной и известной актрисой, она могла себе это позволить. Дебютом женщины в этом качестве стала постановка «Когда пройдет пять лет». В спектакле она исполнила еще и главную роль. Мне от любви покоя не найти. Спектакль Романа Виктюка с М. Тереховой и Э.

Виторганом 1980 В творческой биографии Тереховой как артистки был небольшой перерыв. Буквально с 1983 по 1987, 4 года. В это время она познакомилась с известным и необычным артистом, Игорем Тальковым. Многогранным певцом и скандальным человеком. Они создали творческий тандем, который просуществовал практически до самой смерти исполнителя. Под его руководством на свет появился театральный коллектив «Балаганчик», где Терехова и проработала несколько лет.

Маргарита Терехова о Талькове 1993 г В 1987 году творческое объединение временно прекратило деятельность. Возобновиться ей было уже не суждено. Поскольку Игорь Тальков умер в 1991 в результате странных и трагических обстоятельств. В родной театр женщина практически не возвращалась. Ее поглотила съемочная площадка. Когда девушка забеременела, молодые люди расписались, а в 1988 году родился их сын Миша.

Анна Терехова с сыном К семейной жизни не были готовы ни Терехова, ни Боровинских. Они жили с Маргаритой Борисовной, которая помогала им растить малыша: стирала пеленки, укачивала по ночам, давая выспаться молодым. Актриса вспоминала в одном из интервью, насколько терпеливой и нежной была ее мама по отношению к малышу: Прожив четыре года в браке, Боровинских и Терехова развелись. Некоторое время актриса была одна, пока не встретила новую любовь: актера, которого сейчас знают все — Николая Добрынина. С ним Анна работала вместе и на съемочных площадках, и на сцене театра. Анна Терехова и Николай Добрынин Возникшие между ними чувства привели пару к созданию семьи.

Актер усыновил Мишу символично: в свой собственный день рождения, 17 августа , дав ему свою фамилию. Счастье, казалось, поселилось в их доме насовсем. Но актерская жизнь, работа, частые разъезды на съемки и гастроли постепенно разрушали ощущение незыблемости. Прожив в браке восемь лет, супруги разошлись. Добрынин очень переживал, как воспримет их развод приемный сын. Но Михаил, на сегодняшний момент работающий в сфере строительства, по-прежнему считает актера своим отцом.

Отношения между Анной и Николаем сохранились дружеские. Молодые Добрынин и Терехова с сыном В середине двухтысячных годов на семью Анны Тереховой свалилось горькое испытание: врачи диагностировали у ее любимой мамы прогрессирующую болезнь Альцгеймера. Сегодня она по-прежнему находится в тяжелом состоянии, за ней требуется постоянный уход, она перестала узнавать родных, перестала разговаривать. Анна Терехова с мамой Терехова-младшая и ее брат навещают ее несколько раз в неделю. Анна счастлива, что может видеть мамины глаза, такие же добрые, как раньше, может обнять ее и сказать о силе своей любви. И не стесняется того, что обратилась за помощью для великой актрисы к телезрителям, хоть это и вызвало шквал негатива среди пользователей интернета.

Речь о программе Первого канала, вышедшей на экраны в 2018 году. Детство Маргарита Терехова появилась на свет 25 августа 1942 года в маленьком городке Туринск, где в те страшные военные годы остановился Свердловский передвижной драмтеатр, в котором работали родители Маргариты — коренной сибиряк Борис Иванович Терехов и полячка Галина Станиславовна Томашевич. Женщина выходила на сцену вплоть до девятого месяца беременности. Родители Маргариты Тереховой Вскоре Бориса призвали на фронт. В ходе боевых действий он получил контузию и потерял память. В следующий раз Маргарита увидела его уже взрослой, у отца была новая семья.

Девочку растила мать, продолжавшая выступать на сцене. Детство Тереховой прошло за кулисами, она спала в ящике с реквизитом и, наблюдая за мамиными выступлениями, изучали весь репертуар. Маргарита Терехова в детстве Маргарите не исполнилось и трех, когда семья переехала в Ташкент, к сестре Галины. Это был вынужденный шаг — из-за сурового уральского климата Малышка подхватила воспаление лёгких и чудом выкарабкалась с того света. Солнечная ташкентская погода, обилие фруктов и овощей, — все это быстро поставило малышку на ноги. В этом городе Маргарита прожила вплоть до окончания школы.

Это привлекло Андрея Тарковского, пригласившего Терехову сняться в картине "Зеркало". Там она смогла справиться сразу с двумя ролями. Актриса была в фильме стервозной женщиной, завлекающей Теодоро в сети своей любви. К 80-м годам Терехова вышла уже знаменитостью. В 1980 году ей досталась замечательная роль главной героини в картине Яна Фрида "Благочестивая Марта". Сначала была мелодрама "Давай поженимся", потом историческая картина "Русь изначальная". Потом актрису снимал эстонский режиссер Авро Ихо в фильме "Только для сумасшедших".

За эту роль Маргарита получила несколько премий. Маргарита очень серьезно готовилась к этой роли, перечитывала исторические материалы. Актриса мастерски отобразила коварную интриганку, которой покровительствовал кардинал. Режиссерские пробы 90-е годы немного отдалили Маргариту Борисовну от актерской деятельности. Но только совсем связь с кино актриса не порвала. Она решила стать режиссером в постановке чеховской "Чайки". Терехова составила план фильма на 24 страницах, подала заявку на его съемки, но только не получила согласия.

А вот через 6 лет ее мечта все же осуществилась - фильм выпустили. В главных ролях снималась она и ее дети. Также актерские роли достались Андрею Соколову и Юрию Соломину. Семья актрисы Самые известные мужчины влюблялись в Маргариту Борисовну. В этом списке было место сыну известного мастера сценария Евгения Габриловича, выдающемуся танцору Мариесу Лиепе, певцу Игорю Талькову. Первый брак Маргариты был студенческим. На съемках фильма "Бегущая по волнам" она встретилась в молодым болгарским актером Саввой Хашимовым.

Только у этого красавца и любимца многих женщин уже была жена. Влюбленные не остановились, завязали роман, и вскоре Рита стала ожидать появления ребенка. Пара расписалась и поселилась в общежитии театра. Вскоре они радовались появлению доченьки Анечки. Актеров ничего не связывало, Хашимов не хотел жить в Москве. Он не променял свою интересную работу в Болгарии на семью в России. Терехова хотела жить в российской столице, поэтому их расставание было ожидаемым.

Расставание было очень тяжелым, что не могло не повлиять на характер Маргариты. В 1981 году у Тереховой родился сыночек Саша. Актриса скрыла ото всех имя его отца и дала мальчику свою фамилию.

Однако, родные актрисы не оставили ее одну в этой сложной ситуации и сделали все возможное, чтобы она не чувствовала себя одинокой.

Хотя Маргарита Борисовна давно никого не узнает. Болезнь начала прогрессировать еще в 2000-х годах.

Среди них был режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, который впоследствии снял Маргариту Терехову в самой звёздной роли Миледи из «Трёх мушкетеров». Но это было позже, а пока, окончив школу с золотой медалью, девушка устремилась в Ташкентский госуниверситет, на физико-математический факультет. Продержалась она недолго — уже спустя два года Маргарита отправилась в Москву, чтобы кардинально изменить свою жизнь и стать, кем она мечтала — актрисой. Возможность работать с ними была лучшей актёрской школой.

Начались золотые времена, когда у Тереховой бурлила и личная, и творческая жизнь. Ещё новости по теме Романс о влюблённом: почему Андрон Кончаловский не остался в Голливуде Актриса Екатерина Климова пригласила нижегородцев в кино Любовь хуторянки: почему муж Пугачёвой выбрал Ротару Муза гения Её первый брак был настоящим сумасбродством. Студент геодезического института Вячеслав Бутенко, проходя мимо школы-студии МХАТ, увидел в толпе Маргариту и влюбился с первого взгляда. Он бросил родной вуз и поступил в театральный, где буквально за пару месяцев добился расположения Тереховой. Вскоре они отправились под венец. Сама актриса не любила рассказывать о своём первом браке.

Да и продержался он недолго. В дипломном спектакле Терехова и Бутенко играли любовников, которые выясняют отношения и в конце концов расстаются. Возможно, они так вошли в роль, что в итоге расстались и в реальной жизни. А может быть, скоропалительный студенческий брак просто исчерпал себя. Впрочем, и второе замужество Маргариты Тереховой начиналось как авантюра. Савва Хашимов у себя на родине считался уже настоящей звездой, женщины его просто обожали.

Не смогла устоять и Терехова. Несмотря на то что Савва был женат, у них закрутился сумасшедший роман. Когда Маргарита вернулась в Москву, выяснилось, что она беременна. Хашимов тут же написал возлюбленной, что уйдёт из семьи и женится на ней. Хотя дочку Анну она родила, ещё когда формально была не замужем. Да и вообще, семейная жизнь не входила в её планы.

Маргарита Терехова – о главных мужчинах своей жизни

Маргарита Терехова. Другая мысль: Терехова маргарита в юности: Фотографии Маргариты Тереховой напоминают нам о силе молодости - периоде, когда каждый шаг наполнен энергией, каждое решение принимается смело и непоколебимо. Она показывает нам, что нет ничего невозможного, если мы верим в свои возможности и идем к своим целям с открытым сердцем и настойчивостью. И последняя мысль: Терехова маргарита в юности: Юность - это время открытий, время, когда мы впервые знакомимся с собой и миром вокруг.

Девушка обладала талантом не только к актерскому ремеслу. Она хорошо училась, успевала в школе. Кроме того, находила время на спорт. Занималась баскетболом.

Даже добилась некоторых успехов. Стала капитаном юношеской сборной Узбекистана по этому виду спорта. Как только Маргарита окончила школу, по настоянию матери она поступила на физико-математический факультет Ташкентского университета. Однако большого энтузиазма к учебе не проявляла. И это несмотря на то, что школа была окончена с золотой медалью. Буквально через год девушка поняла, что это не ее стезя. Лекции и занятия были скучными и однообразными.

Маргарита не желала идти в науку или заниматься физикой в будущем. Ее мечтой была и оставалась сцена. Мать уговаривала девушка передумать, но артистка была непреклонна. Она бросила институт и уехала в Москву, чтобы попробовать свои силы в творческой деятельности. Однако вступительные испытания она с треском провалила. Казалось, другого выхода нет. Потому как все театральные институты закончили приемные дни на момент приезда Тереховой.

Однако благодаря своей находчивости девушка сумела выйти из положения. В последний день поступления она успела устроиться в Школу-студию при театре Моссовета. С этого момента Маргарита Борисовна Терехова стала студенткой творческого отделения, где могла осваивать актерское мастерство у крупнейших деятелей искусства. Руководителем и наставником девушки стал Юрий Александрович Завадский, крупный театральный режиссер и педагог. Как проявилась у Тереховой Маргариты Борисовны болезнь Альцгеймера? Дочь Анна очень занятой человек и не имеет возможности постоянно находиться рядом со знаменитой мамой. Болезнь Альцгеймера Маргариты Борисовны Тереховой стала для нее настоящим испытанием.

Анне пришлось нанять для нее сиделку. Нижеперечисленные симптомы требуют для актрисы постоянного ухода: Ей трудно запоминать то, что недавно произошло, путается в датах и именах людей. Речь ее спутана, не имеет логических связей, поэтому ее трудно понять. Отсутствует желание следить за своим внешним видом. Женщине трудно выполнять элементарные бытовые действия. Иногда даже соседям доводилось доводить Маргариту Борисовну до дома, потому что она забывала дорогу. Несмотря на дружеские отношения со многими знакомыми и соседями, женщина не могла вспомнить, как их зовут.

Сотрудницами театра также в свое время было подмечено, что актриса многое забывает. Последнее время могла даже в гардеробе забыть верхнюю одежду и уйти без нее. Со временем внешность Маргариты Тереховой от болезни Альцгеймера сильно изменилась. От легендарной советской красавицы осталась только пожилая женщина с осунувшимся и неухоженным лицом. Измененная внешность является признаком болезни актрисы. Карьера Маргариты Тереховой В актерскую профессию Маргарита Борисовна попала случайно — после того, как она бросила физико-математический факультет Ташкентского университета, Терехова поехала в Москву поступать в театральный. Первая роль Маргариты Тереховой в фильме «Здравствуй, это я!

На фото: Маргарита Терехова в молодости Окончив студию, она пришла в труппу театра, с которым биография Маргариты Тереховой была связана целых двадцать лет. Через год Маргарита Борисовна начала сниматься в кино и с первой же роли зарекомендовала себя прекрасной киноактрисой. Режиссеры любили приглашать Терехову в свои фильмы, а после того, как зрителям были представлены три картины с ее участием — «Благочестивая Марта», «Собака на сене» и «Три мушкетера», популярность Маргариты Борисовны стремительно взлетела вверх. Актриса могла позволить себе сниматься только в хорошем качественном кино, и поэтому, когда наступила эпоха сериалов, она исчезла с экранов. Ее режиссерская работа — постановка чеховской «Чайки», оказалась первой и последней, и после нее Маргарита Терехова завершила свою творческую карьеру. Знакомство с Андреем Тарковским Судьбоносным для Тереховой стало знакомство с режиссером Андреем Тарковским в 1972 году в студии «Мосфильм», куда актриса пришла на пробы к фильму «Солярис». Роль Хари в итоге получила Наталья Бондарчук, но режиссер, которого Терехова не раз называла величайшим кинодеятелем современности, запомнил Маргариту — в первую очередь благодаря ее густым золотистым волосам.

Когда начались пробы к фильму-размышлению о близких «Зеркало», Тарковский вызвал актрису в киностудию.

Однако моя первая встреча с Тарковским оказалась незабываемой… Спустя какое-то время Тарковский вызвал меня на пробу на «Мосфильм». Я помчалась.

Помню, бегу через небольшой садик, волосы на ветру развеваются, платье трепещет. Я тогда и не знала, что меня приглашают пробоваться на главную роль в фильме «Зеркало». Мои пробы проходили удивительно спокойно, я достаточно уверенно себя чувствовала, но, вероятно, тайное волнение все равно было, потому что, выйдя прямо на камеру, я вдруг сказала: «Андрей Арсеньевич, а «Мастера и Маргариту» когда будем снимать?

А Андрей — зеленоглазый, великолепный — так с прищуром посмотрел на меня: «Ну, кто Маргарита, я примерно догадываюсь, а кто Мастера сыграет? Конечно, Смоктуновский! Какое-то время я тоже присутствовала на этих вечерах и с восторгом слушала их разговоры.

Это и была высшая школа! Ясно, что своим присутствием я несколько отвлекала режиссера и оператора, но они никогда напрямую мне не говорили об этом. Лишь однажды после вечерней беседы накануне очередного съемочного дня Тарковский попросил меня не приходить больше.

Потом он признался: «Хорошо, что я влюбился в Риту только к концу съемок. А то фильма могло и не быть». Это был конец 1970-х, самые глухие годы.

Сашу тогда даже на негодяев не утверждали. У нас вообще была тенденция: если настоящий, сильный, похожий на мужчину человек, и очень одаренный при этом — нельзя его снимать в положительных ролях. Короче, я поставила условие, и его взяли.

Но на съемках мы с Сашей даже повздорить сумели. Там рядом с ним была его жена Женечка Симонова со своим милым животиком: к тому времени она была беременна. Приехала и стала приходить на все наши репетиции, наблюдать.

Я говорю: «Женька! Ты хоть на любовных сценах дай нам друг на друга посмотреть! По сценарию у нас должна была быть одна постельная сцена.

Но шел же 1977 год, нужно было ее сыграть так, чтобы секса там как бы и не было. Нас закутали в простыни: Саша лежит, я на нем. Нас начинают снимать, я работаю.

А потом Саша мне вдруг заявляет: «А я вижу эту сцену совершенно по-другому». Ах, он еще мне что-то подсказывать пытается! Разозлилась я страшно: «Не ты работаешь, а я!

Лежи спокойно и молчи, я сама все сыграю».

Именитые режиссеры и безвестные помощники осветителя провожали Терехову одинаковыми, безнадежно влюбленными взглядами. Сам Андрей Тарковский превозносил Маргариту Борисовну до небес и называл своей музой. Увы, судьба не пожалела Терехову.

Поклонникам сложно понять, отчего на склоне лет Маргарита одна… Молодость артистки Терехова всегда была красавицей. Мужчина вспоминал, что за Маргаритой парни ходили табунами всегда. Забавный факт: при всей притягательности Тереховой об актерской карьере в молодости девушка даже не задумывалась! В те годы казалось, будто красавица будет знаменитой спортсменкой.

Терехова была капитаном юношеской сборной Узбекистана по баскетболу, но, к удивлению друзей и сверстников, поступать решила на физико-математический факультет. Через два года приятели будущей легенды удивились вновь: разобравшись в себе, девушка без лишних объяснений оставила ташкентский вуз и укатила в Москву. Там Терехова отучилась в Школе-студии Ю. В столице красавица встретила первого мужчину из тех, кому суждено было покорить ее сердце.

Вячеслав Бутенко, однокурсник Маргариты, ставший впоследствии знаменитым актером, предложил девушке руку и сердце.

На театральных подмостках

  • Эротический аристократизм: портрет Маргариты Тереховой — обыкновенной гениальной актрисы
  • Маргарите Тереховой исполнилось 80 лет — жизненный путь | Знаменитости с фото и видео
  • Комментариев: 5
  • Маргарита Терехова актриса (59 фото)
  • Маргарита Терехова
  • Маргарита Терехова: личная жизнь и мужья актрисы

Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности

Маргарита родилась в семье актеров Терехова Бориса Ивановича и Томашевич Галины Станиславовны. Однако Маргарита Терехова держится уже почти 15. Проблема дала о себе знать, когда актриса не смогла запомнить текст роли в новом спектакле Театра Моссовета. Маргарита Борисовна Те́рехова — советская и российская актриса, режиссёр театра и кино. Народная артистка России (1996), лауреат театральной премии им. К.С. Станиславского (1992).

Живет в своем мире: знаменитая дочь раскрыла правду о состоянии тяжелобольной Маргариты Тереховой

На этих фотографиях мы можем увидеть самые разные моменты из жизни автора, захваченные ее объективом: вдохновляющие пейзажи, знакомства с интересными людьми, увлекательные путешествия и многое другое. Каждая фотография является маленьким историческим оттиском времени, оставленным Маргаритой Тереховой для нас, зрителей.

Как это часто бывает, талант юной актрисы вызвал зависть всей женской половины труппы. Однако саму Маргариту это нисколько не смутило. Жить было негде, даже косу длиннющую вынуждена была отрезать - некогда было расчесывать», - признается Маргарита Терехова. После окончания в 1964 году Школы-студии Маргарита Терехова стала актрисой Театра им.

Моссовета, где проработала до 1983 года. На его сцене актриса сыграла немало интересных ролей, среди которых: Клеопатра в «Цезаре и Клеопатре» Б. Шоу 1964 , Мари в спектакле «Глазами клоуна» по роману Г. Бёлля 1968 , Соня в спектакле «Преступление и наказание по роману» Ф. Достоевского 1971 , Елизавета в «Царской охоте» по пьесе Л.

Зорина 1977 , Любовь Сергеевна в «Теме с вариациями» С. Алешина 1979. Видео: Человек загадочный. Актриса Маргарита Терехова 1983 Актриса Маргарита Терехова об актерском мастерстве, о психологии, эмоциях человека. Фрагмент документального фильма "Человек загадочный" ТО Экран, 1983 г.

Актриса Маргарита Терехова об актерском мастерстве, о психологии, эмоциях человека. Первые работы на экране Первые роли Маргариты Тереховой в кино в какой-то степени были перебором вариантов. Впервые на экране она появилась в 1965 году. Ее Таня - легкая, светящаяся надеждой девушка — вносила в картину армянского режиссера Фрунзе Довлятяна «Здравствуй, это я! Вслед за этим Маргарита Терехова снялась сразу же в двух ролях в романтической драме Павла Любимова «Бегущая по волнам» поставленной по одноименному произведению Александра Грина.

Ее героини - Биче Саниэль, жена капитана Геза, и Фрэзи Грант, девушка из легенды - стали воплощением двух разных миров. Первое время актриса снималась нечасто, но зато каждая из картин с ее участием становилась событием. В «Монологе» Маргарита Терехова предстала в образе прекрасной и беспутной Таси Сретенской, дочери старого профессора Михаил Глузский , которая никак не может устроить личную жизнь. При этом актриса умело избежала соблазна однобоко изобразить свою героиню, преодолела кажущуюся простоту роли. В будущем она еще не раз будет вступать в борьбу с заданностью образов.

Фото: Маргарита Терехова с сыном «Зеркало» Уже в своих первых картинах Маргарита Терехова ярко демонстрировала свою сильную притягательность, внутреннюю независимость и непокорность, что не могло пройти мимо Андрея Тарковского. Видимо он почувствовал некое «родство душ», поскольку, приступая к очередной своей картине «Зеркало», доверил Тереховой сразу две главные роли — матери Марии и жены Натальи. Тарковский не ошибся. В своих героинях Маргарита Терехова в полной мере выразила замысел режиссера. Ирина Шилова «Советский экран» : «В создаваемый Тарковским мир вошла актриса, обладающая даром прозрения, равного замыслу масштаба.

Не объяснить, не раскрыть, не разгадать, но дать возможность встречи с женщиной, вдохновлявшей поэта,— вот смысл первого появления Марии. Это зыбкое состояние метерлинковского ожидания, исполненное мимолетностей и нечаянных ощущений. Случайный прохожий нарушил чистоту, ясность, сосредоточенность чувств. Мария отвечает на вопросы, манит и отталкивает, интуитивно отделяя случайное — вот этот разговор — от того, что происходит в ее душе. Она красива, великолепна в скромном дачном наряде, с тяжелым пуком волос, с таинственной полуулыбкой, ибо она и здесь, сейчас, и в не известном никому прошедшем — далеком и близком.

Фото: Терехова Маргарита Борисовна с дочкой Ситуация с обменом сережек. Образ бедствия, голода, нищеты и образ богатого дома, покоя, благополучия сомкнулись. Здесь и искушение, и принесение в жертву. Здесь — сердце на разрыв, но не предательство себя. Актриса открывает предел возможного унижения, предел возможной жертвенности для своей героини и для себя — Маргариты Тереховой.

Из-за ее упорства, неуступчивости Тарковский изменил замысел эпизода, понял и принял кредо своей актрисы. Бежит по улице под проливным дождем Мария. В движениях, в размахе рук, в откинутой голове мучительная напряженность, исступленность. Случилось страшное, нужно успеть исправить ошибку и тем самым спастись. Лихорадочно скользят глаза по страницам текста.

Нашла — ошибки нет. Воображение, подгоняемое неотступным страхом, сыграло шутку. Усталость, апатия, прострация — плата за пережитое. Возвращаясь к жизни, Мария словно бы становится ребенком; слезы застилают глаза, мешают видеть, слезы обиды, горечи, всепоглощающего отчаяния от несправедливости мира». Первый муж Со своим будущим мужем Саввой Хашимовым Маргарита Терехова познакомилась еще в 1966 году в Болгарии на съемках фильма «Бегущая по волнам».

Фанаты актрисы наперебой восхищались ее красотой и актерским мастерством. После того как Советский Союз развалился, Терехова лишь несколько раз снова появлялась в кино. С течением времени у женщины ухудшилось здоровье, сейчас она нигде не снимается и вообще редко покидает дом. Рост, вес, возраст. Сколько лет Маргарите Тереховой Несмотря на то, что Маргарита Терехова уже практически не появляется на людях, у нее все еще очень много поклонников и почитателей.

До сих пор очень много людей интересуются прошлым актрисы и ею самой. К примеру, им интересны ее параметры. Такие, как рост, вес, возраст. Сколько лет Маргарите Тереховой — не секрет. Родилась актриса в 1942-м году, а это значит, что ей уже 75 лет.

Несмотря на преклонные годы, женщина может похвастать хорошей фигурой. При росте 170 сантиметров она весит 60 килограмм. А Маргарита Терехова фото в молодости и сейчас показывают нам, что, невзирая на старость, эта великая актриса не утратила своей красоты. Маргарита Борисовна родилась 25-го августа 1942-го года. Что примечательно — в семье актеров.

Отец — Терехов Борис Иванович — работал актером в театре. Мать — Томашевич Галина Станиславовна — тоже была актрисой. И можно сказать, что именно она определила дальнейший жизненный путь дочери. Школу Рита закончила на «отлично», а после поступила в ташкентский университет. Правда, на втором курсе она перевелась в столицу.

На театральной сцене Маргарита сразу же стала самой яркой звездой. Фильмография: фильмы с участием Маргариты Тереховой в главной роли Фильмография актрисы полна замечательных работ. Дебют ее состоялся в 65-м году в фильме «Здравствуй, это я! Личная жизнь Маргариты Тереховой Еще в молодые годы будущая актриса была очень популярна у парней. Ей часто оказывали знаки внимания, с готовностью и желанием ухаживали.

Вместе они проживут всего полтора года и расстанутся. Но Сашу Гера всегда будет считать своим родным сыном. Кадр из фильма "Белорусский вокзал". А сколько было мужчин-"однодневок", которые, подобно мотылькам, обжигали крылышки о пламя страсти харизматичной актрисы и... Ещё больше было тех, кто, сражённый её красотой, клялся в любви и получал жёсткий отказ.

Среди них - и весьма высокопоставленные лица. Говорят, всесильный глава Госкино Филипп Ермаш, забравшись ночью к ней в номер, получил по физиономии, после чего карьера Тереховой надолго застопорилась. Сначала Терехову перестали выпускать из страны, потом "зарубили" участие в советско-американском фильме. Потом - "ушли" из театра. Положение было катастрофическим!

Талант не разменяла После перестройки Терехова почти не появлялась на экранах. В те времена, чтобы выжить и не протянуть ноги, некоторые актёры пускались на эксперименты. Например, Людмила Гурченко снялась в "СекСказке". Но Терехова участием в сомнительных проектах себя не замарала. Как итог - на съёмки в кино её приглашали всё реже.

В 1996 году Терехова появилась в небольшой роли в сериале "Короли российского сыска" и исчезла с экранов. Держала себя в форме, но вот беда, в поведении актрисы появились странности: постепенно стала не узнавать знакомых, забывала тексты. Сразу же пошла молва, что бывшая красавица всея СССР пристрастилась к алкоголю. Как гаснут звезды Как правило, "верной подругой" старости становится нищета. Не избежала сей печальной участи и блистательная актриса.

Выбывшая из театральной тусовки женщина вынуждена была довольствоваться мизерной пенсией. И если бы не дети, то пришлось бы ей стоять с протянутой рукой. Может, от этого Маргарита стала глушить свою тоску вином? Постепенно блистательная красавица опускалась всё ниже. Спутанные волосы, какой-то мешковатый костюм, потухший взгляд, странная улыбка...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий