Фан кино: новости кино, сериалы, развлечения. Режиссером фильма «Свидетель» стал Давид Дадунашвили, а главную роль исполнил заслуженный артист Российской Федерации Карэн Бадалов. Все о фильме "Свидетель" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.
Сюжет фильма «Свидетель»
- Похожие сообщения
- Сюжет фильма «Свидетель» (2023)
- В прокат вышел первый российский фильм о спецоперации на Украине | Россия | ФедералПресс
- В широкий прокат выходит «Свидетель» фильм о трагедии в Буче
В Росгвардии состоялся премьерный показ художественного фильма «Свидетель»
Смотреть фильм «Свидетель» (драма 2023, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. ЭТОТ ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ ЗАПРЕЩЕН К ПОКАЗУ!ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!"Экстремальный номер" ЛУЧШИЙ ФИЛЬМПодробнее. Фильм «Свидетель», оправдывающий российскую военную операцию на Украине, провалился в прокате.
Популярное в разделе
- «Свидетель»: Трагедия и правда в первом художественном фильме об СВО
- Request Rejected
- Немного о фильме :
- Первый художественный фильм о спецоперации «Свидетель» вышел в прокат | The Russian News
- В Доме Москвы состоялся показ художественного фильма «Свидетель» Посольство России в Белоруссии
Карэн Бадалов о фильме "Свидетель", в котором рассказаны события в Киеве и Краматорске
Каким получился первый фильм о боевых действиях на Украине без Пригожина рус. Дата обращения: 31 августа 2023. Архивировано 31 августа 2023 года. Картина рассказывает о европейском музыканте, оказавшемся на Украине во время проведения специальной военной операции Россией рус. ТАСС 6 октября 2022. Дата обращения: 29 ноября 2022. Архивировано 26 августа 2023 года. Настоящее время 17 августа 2023.
Дата обращения: 8 сентября 2023. Архивировано 21 августа 2023 года. ВСУ насилуют и убивают его спутницу, а самого музыканта под пытками заставляют играть гимн люфтваффе рус. Meduza 18 августа 2023.
Музыкант становится свидетелем страшных преступлений украинских националистов и старается помочь тем, на кого направлена агрессия киевских властей. После возвращения домой главный герой хочет одного — донести до людей правду.
После беседы с росгвардейцами участники встречи посетили Центральный музей ведомства, где осмотрели экспозицию, в том числе увидели экспонаты, показывающие боевую работу военнослужащих и сотрудников Росгвардии в зоне специальной военной операции.
Но я уверена, что все они пригодятся мне на Мальдивах», — сказала она. Волочкова также поинтересовалась у своих подписчиков, стоит ли ей брать с собой балетные пачки. Это вызвало оживленную дискуссию в комментариях. Одни советовали ей взять их, чтобы не пропускать тренировки и поддерживать форму, другие считали, что отпуск — это время для отдыха и отрыва от работы. Кроме того, Волочкова решила устроить небольшой сюрприз для своих поклонников.
Теперь же давайте разберёмся с причинами "провала".
Во-первых, проект изначально вряд ли был рассчитан на коммерческий успех. Современному молодому зрителю, привыкшему к доминирующей на широких экранах "развлекухе" и коротким видео в соцсетях, смотреть двухчасовое кино, требующее больших эмоциональных затрат и работы извилин, просто не хочется. Во-вторых, лента почти не рекламировалась. Согласно тому же "Бюллетеню кинопрокатчика" , трейлеры "Свидетеля" показывались только перед сеансами двух фильмов — отечественной милитари-комедии "За Палыча! Только уже после премьеры о картине стали писать патриотические ТГ-каналы. Надо полагать, если бы "Свидетелю" уделили хотя бы десятую часть того внимания, что досталась "Вызову", результаты были бы совсем иными. Хотя и рассказ о полете Юлии Пересильд в космос не вызвал у аудитории того отклика , на который рассчитывали продюсеры Первого канала.
В-третьих, стоит обратить внимание на то, что в афишах московских кинотеатров "Свидетеля" еще надо поискать: его крутят или утром или поздно вечером. Не самое удобное время, прямо скажем.
Сценарист Сергей Волков: Украина тонет во лжи и лицемерии
Фильм «Свидетель» рассказывает о трагических событиях, которые происходили в Буче, Краматорске и в Мариуполе. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Даниэль Коэн, скрипач-виртуоз из Бельгии, считает себя гражданином мира, верит в добро и справедливость. 17 августа вышел в прокат новый российский фильм «Свидетель», в главной роли в котором снялся артист «Мастерской Петра Фоменко», мастер курса программы «Артист драматического театра и кино» в Институте культуры и искусств Карэн Бадалов. На премьеру российского пропагандистского фильма «Свидетель», рассказывающего о зверствах «укронацистов», в Минске пришли всего четыре человека. Российская драма от режиссера Давида Дадунашвили. Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Описание. Даниэль Коэн, скрипач-виртуоз из Бельгии, считает себя гражданином мира, верит в добро и справедливость.
Там истина происходит: состоялась премьера фильма «Свидетель» о спецоперации
Фильм «Свидетель» о событиях на Украине во время СВО оказался непопулярным среди зрителей. Музыкант становится свидетелем страшных преступлений ВСУ, старается помочь тем, на кого направлена агрессия киевского режима, а потом возвращается домой и хочет одного — донести до людей правду. Режиссером фильма «Свидетель» стал Давид Дадунашвили, а главную роль исполнил заслуженный артист Российской Федерации Карэн Бадалов. это картина, которая снята на реальных событиях и отражает начало военных действий на Украине.
Фильм «Свидетель», оправдывающий российскую военную операцию на Украине, провалился в прокате
Адрес для входа в РФ: exler. Уже под 9 миллионов собрала, так что прогнозы о том, что общие сборы приблизятся к 13 миллионам, похоже, реальны. Ну что ж, хорошая арифметика: 200 миллионов потратили, 13 миллионов собрали - нормально. Но мы знаем, что заказуха - она не про сборы, а для промывания мозгов.
Один из подверженных пыткам украинцев в оправдание себе кричит: «Я голосовал за Зеленского! На что командующий пытками с ухмылкой отвечает ему: «Да хоть за Арестовича!
Дикари с окраины Европы! И в общем-то все происходящее на экране как раз и говорит о том, что перед нами настоящие дикари, жаждущие крови и жертвоприношений. Прежде чем вырваться из украинского плена, Коэн должен пройти семь кругов ада, испытать нечеловеческий ужас и страх, но в итоге понять, что совесть сильнее страха, и найти в себе силы рассказать всю правду о происходящих в Украине событиях антироссийски настроенным западным СМИ. Практически весь фильм зрителя не покидает ощущение, что в происходящем в Украине беспределе кто-то обязательно должен навести порядок. Как бы в качестве ответа на такие ожидания ближе к финалу картины из дыма, наконец, появляются два российских «Тигра» с символикой «V».
Несмотря на общую драматичность «Свидетеля», в нем остается место и для юмора. Так, например, когда Коэн собирается сыграть для нацистов Вагнера, их предводитель останавливает его, говоря: «Это имя мне претит! В целом, фильм «Свидетель» можно разбирать на цитаты. Достается в фильме и евреям. Ее придумали евреи!
Он же, в шутку подозревает Коэна в нетрадиционной ориентации: « - Ты гей?
Он оказывается в небольшом украинском городке во время начала спецоперации. Музыкант становится свидетелем страшных преступлений ВСУ, старается помочь тем, на кого направлена агрессия киевского режима, а потом возвращается домой и хочет одного — донести до людей правду.
Главную роль в картине исполнил Карэн Бадалов.
И подводит нас к грустному заключению о природе существующего пока мироустройства: объективная реальность — ничто, поскольку правда, так или иначе, все равно будет искажена в угоду главенствующей парадигме. Между тем фильм в целом является попыткой максимально наглядно и доступно, средствами даже не столько кинематографическими, сколько позаимствованными из арсенала плакатного искусства, сформулировать точку зрения России на некоторую часть объективной реальности, называемую в том числе Украиной. Для чего в ход идут прежде всего короткие хлесткие реплики, приписанные различным персонажам.
Однако наиболее емко суть всего, что творится на Украине с точки зрения России, раскрывается в одном небольшом диалоге в самом начале. Главный герой интересуется: «Что же будет с Украиной? Эта мысль лейтмотивом проходит через весь фильм — почти никому из встречающихся бельгийскому музыканту граждан до своей страны, в сущности, дела нет. При этом «Свидетель» проникнут искренним сочувствием к тем, кто стал жертвой политики, идеологии и прочих обстоятельств, приведших к трагедии.
Российский фильм «Свидетель» об СВО заработал всего 6,6 млн за первые выходные
Правила сообщества 1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
При бюджете, составившем от 70 до 200 миллионов рублей, за первые четыре дня проката фильм собрал 7 миллионов рублей [8] [6]. Всего фильм посмотрели меньше 50 тысяч человек, собрав около 15 миллионов рублей в прокате [7]. Аналитик кинобизнеса Сергей Лавров назвал причиной провала общее низкое качество фильма и отсутствие рекламной кампании [6]. Кинокритик Иван Филиппов объяснил кассовый провал отсутствием у российского общества запроса на пропаганду, вместо которой финансово успешными становятся политически нейтральные продукты [4]. В продвижении фильма принимали участие ведущие провоенные Z-каналы и деятели культуры [9] Намеченный на январь 2024 года показ картины в итальянских Витербо , Болонье и Генуе в двух первых городах не состоялся под общественным давлением [10]. Кинокритик Иван Филиппов отметил, что пропаганда в фильме повторяет общий нарратив российской пропаганды о российско-украинской войне , обвиняя украинцев в военной агрессии и любых преступлениях. Сравнивая «Свидетеля» с другими российскими пропагандистскими фильмами, например, «Миссия Ганг», Филиппов высказал мнение, что сходство личностей главных героев картин — иностранцы-интеллигенты — вызвано, помимо низкого качества сценариев, важностью для российской пропаганды двух тем: валидации мнения российского государства иностранцами и признания «либералами» несостоятельности своих убеждений [4]. Интернет-издание The Insider указало на низкое качество пропагандистских элементов. Сюжет о том, как украинцы, какими их представили создатели фильма, показали главному герою совершаемые ими преступления, но позволили ему вернуться в Бельгию и рассказать миру об увиденном, издание назвало «бездарным». По мнению издания, качество фильма связано с общим трендом российского кинематографа, начавшемся с 2014 года и заключающимся во вмешательстве российского государства в кинопроизводство вместо его поддержки. Издание сравнило фильмы, созданные при поддержке Министерства культуры России, с картинами, снятыми по заказу министерства пропаганды нацистской Германии [6]. Свидетель из Брюсселя.
Картина снята при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Главный герой картины — известный бельгийский скрипач. Он оказывается в небольшом украинском городке во время начала спецоперации.
И я знаю, что будут говорить "такого не бывает". Но это все правда — посмотрите, они ведь сами о себе все выкладывают. Интернет пестрит их видео. Я думаю, Саша еще мягко сыграл. Мы можем говорить, что у них затуманен взгляд, промыты мозги, и тоже самое они о нас говорят, но вопрос не в словах, а в делах. Я видел эти кадры, как они расправлялись с нашими пленными, издевались. И это они сами выкладывают. То есть у людей нет никакой богобоязни, они этим бравируют. Я увидела в фильме пересечения с "Пианистом" Романа Полански — музыкант, который становится невольным свидетелем таких страшных трагедий… — У многих возникает эта ассоциация. Еще и потому, что мы, как говорят, похожи с Эдрианом Броуди. Я к этому спокойно отношусь, это хороший фильм, очень хороший актер. Но когда мы снимали, у меня не было никаких параллелей с фильмом Полански, а теперь, когда все об этом говорят — я тоже начинаю думать. Связь не то чтобы с Великой Отечественной, я говорю о войне в целом: о страшном явлении, которое говорит о человеке очень много. Кто-то становится милосерднее, думает о других, а из кого-то, наоборот, дьявол вылезает, и он этого дьявола не сдерживает. Война обостряет все эти вещи. Согласитесь, если бы не было Нюрнбергского процесса, мир бы вообще не узнал о преступлениях нацистов. А ведь ему очень пытались помешать. И работают: кто первый заявил о преступлении — тот не может быть виновен. А если ее переделать, появляются кривотолки, мы говорим: "правда где-то посередине". А правда не бывает посередине, она всегда такая, какая есть — просто не всегда удобная и приятная. Об этом надо говорить, не надо стесняться. На Западе они нас в информационном плане, конечно, закрыли, туда нельзя достучаться. Я не говорю, что мы "белые и пушистые" в этом смысле, но, все-таки, я говорил с людьми, которые там были… — На фронте? С теми, кто приезжает оттуда. Так вот они говорят, что там, на самом деле, все еще хуже, еще более жестоко. Это же нонсенс: уничтожать человека за то, что он говорит на другом языке, начинать из-за этого войну и убивать людей… Что это такое? Что происходит там с православием, с верой? Это тоже нонсенс. Идет тотальное уничтожение всего, что как-либо относится к России. Это геноцид, в том числе культурный.