Новости светодиодная подсветка для телевизора

Если вдруг на ТВ пропало изображение, а звук остался – то скорее всего сгорела светодиодная подсветка. Компанией DetalkofLED предлагается оптом или в розницу оригинальная светодиодная подсветка телевизора, цена которой максимально привлекательна для потребителя. Если у Вас когда-либо был современный телевизор от Philips, то Вы наверняка сталкивались с технологией фоновой подсветки Ambilight. Смотрите видео онлайн «Динамическая подсветка для ЛЮБОГО телевизора своими руками» на канале «AlexGyver» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 августа 2023 года в 3:45, длительностью 00:14:52, на видеохостинге RUTUBE. Узнать сколько стоит LED подсветка для телевизоров на сайте

Светодиодные подстветки Direct LED и Edge LED: что это такое и что лучше

А палки у меня в гараже валяются, но ума им не дал пока. А, вот, толстый лист пластика из лед-панели я положил на рабочий стол. Очень крепок к царапанью.

Причем предварительно эти электромагнитные волны проходят сквозь поляризационные фильтры: один пропускает только ориентированные в горизонтальной плоскости лучи, второй — в вертикальной. И так для каждого пикселя на экране. Светодиодная подсветка — источник света, благодаря которому на дисплее появляется изображение. Рассмотрим, какая подсветка лучше в телевизорах и в каких случаях. С точки зрения потребителей, устройства со светодиодным типом подсвечивания отличаются от тех, где источником света являлись лампы, следующими критериями: гораздо лучше передаются самые темные и светлые оттенки — высокая контрастность; повысилась цветопередача; уменьшены габариты и масса телевизоров — некоторые модели имеют толщину около 1 дюйма; быстрее устают глаза из-за воздействия коротковолнового излучения сине-фиолетовых тонов; преобладание холодных синеватых оттенков — «синеватость» картинки; сниженное время послесвечения пикселя позволило избавиться от размытости изображения; экологичность — при производстве матрицы не используется ртуть. Предполагает установку светодиодов — полупроводниковых элементов, которые излучают фотоны света при прохождении через них тока, — по периметру матрицы или по её торцам. В самых дешевых устройствах светоизлучающие элементы устанавливаются только в верхней и нижней части экрана или применяется бюджетная светодиодная лента. Плюcы: возможность делать тонкие панели, которые становятся всё популярнее, хотя практической пользы от них никакой, только эстетика; повышенная яркость положительно сказывается на просмотре ТВ.

Минусы: цена ТВ выше из-за дороговизны производства светоотражающей поверхности с матовым покрытием для равномерного распределения отраженного света по всей площади матрицы во избежание появления световых пятен; засветы ближе к краям экрана — картинка в центре будет немного темнее, особенно это заметно на темных кадрах Во многих моделях применяется лента с локальным затемнением, позволяющая минимизировать перепады яркости по всей площади картинки.

Более того, новинка совместима с Apple HomeKit, что позволяет интегрировать её в существующую систему умного дома. Дорогущий Google Pixel Fold удался — это лучший гибкий камерофон в мире Windows 11 скоро станет полностью облачной системой Представлена экшн-камера Insta360 Go 3 с беспородным дисплеем Источник: MacRumors.

Устаревший HDMA 1. Если телевизор будет висеть на кронштейне вплотную к стене, лучше взять модель с боковым расположением портов — так будет проще к ним подобраться. Боковое расположение портов и USB 3 USB — с его помощью к телевизору можно подключить накопители флешки или внешние жесткие диски с фильмами, фотографиями и даже музыкой. Для просмотра 4К-контента пропускной способности старой ревизии 2.

Поэтому лучше выбирать телевизоры с более современным USB 3. Им оснащено большинство современных моделей. При отсутствии оптического порта можно использовать 3,5-миллиметровый джек или RCA. Это дает возможность «серфить», смотреть ролики и пользоваться стриминговыми сервисами на большом экране. Если на этапе ремонта не было продумано грамотное размещение специальной «интернетной розетки», придется тянуть лишние провода. Чтобы этого избежать, производители устанавливают в телевизоры модули Wi-Fi. Модуль Wi-Fi — нужен для беспроводного подключения к интернету. Качественный роутер обеспечит телевизору широкий канал для получения и трансляции UHD-контента.

Модуль Bluetooth — используется для беспроводного подключения к телевизору различной BT-периферии: клавиатуры, мышки, наушников, колонок. Также он дает возможность прямого управления телевизором со смартфона или планшета. В современных моделях встречается достаточно часто. Тюнер Каждый телевизор имеет встроенный тюнер для приема сигнала. Актуально для тех мест, куда не дотягивается кабельное ТВ. Обязательное условие — наличие специальной антенны. Узнать, есть ли у телевизора такой тюнер, просто: около классического антенного разъема будет располагаться гнездо с резьбой. Современное спутниковое вещание постепенно переходит на стандарт DVB-S2 для передачи изображения в высоком разрешении и спутникового интернета.

Если планируется использовать спутниковое ТВ, устройство с поддержкой DVB-S2 избавит от необходимости установки внешнего тюнера но тарелку купить всё равно придётся. Это значит, что телевизор будет принимать эфирное и кабельное вещание. Если ТВ не поддерживает какой-либо стандарт, всегда можно установить внешний тюнер. Однако преимущества встроенного приёмника неоспоримы: компактность, гарантия полной совместимости, дополнительные возможности например, функция видеозахвата , не требуется лишняя розетка. Smart TV и различные операционные системы Если вы хотите от телевизора чуть больше, чем смотреть новости и Поле Чудес по пятницам, стоит обратить взгляд в сторону умных моделей. Впрочем, телевизоры без Smart TV остались только среди самых бюджетных устройств. Smart TV дает возможность слушать музыку и смотреть видео онлайн, общаться в социальных сетях, играть. Разумеется, для функционирования Smart TV необходимо постоянное подключение к интернету.

Существует множество операционных систем, обеспечивающих работу умных телевизоров. Под закрытостью подразумевается ограниченный набор предустановленных производителем приложений, который уже нельзя изменить. Приложения и игры в магазине Android TV полностью оптимизированы под телевизоры. Не такой быстрый как фирменные оболочки, но имеет более богатый выбор приложений. Дает больше свободы по установке различных программ, однако при этом отсутствует гарантия их совместимости с телевизором. Недостатком также является невысокая оптимизация для работы с пультом и голосовым ассистентом. AppleTV — приставка из Купертино, дающая доступ к фирменным сервисам Apple. Некоторые производители телевизоров недавно начали интегрировать AppleTV в свои оболочки.

Крупные компании в течение нескольких лет после выпуска модели осуществляют ее поддержку, присылая мелкие и крупные обновления. Если телевизор подключается к сети автоматически, пользователю должен просто прийти запрос на обновление прошивки. Несколько советов напоследок Если дотошный покупатель хочет знать, какая матрица IPS или VA установлена в телевизоре, информацию на сайте производителя он скорее всего не найдет. В этом случае помогут специальные сайты. Они же подскажут глубину цвета битность матрицы. Задержка ввода input lag имеет значение только при покупке телевизора для игр на консоли или ПК. Задержка не страшна при просмотре фильмов. Геймерам же лучше искать модели с input lag менее 40 мс.

Это показатель также не афишируется, поэтому снова обращаемся к сторонним источникам.

Динамическая подсветка для ЛЮБОГО телевизора своими руками

Nanoleaf представила 4D-подсветку для телевизора в стиле Ambilight. Стартап Nanoleaf, известный своими световыми панелями, выпустил новый комплект из специальной камеры и светодиодных лент для телевизоров. Светодиодная подсветка ROCKNPARTS для телевизоров универсальная (3 В) ZeepDeep LED 3030-SingleLED_3V. Подсветка для телевизора должна быть мягкой, чтобы при освещении не отвлекать внимание от просмотра сериала или передачи.

Устройство и принцип работы LED телевизора

Отдельные косячки конечно отмечаются в работе, но в целом очень неплохая штука. Весьма удобно реализовано управление и настройка в приложении по телефону. Подсветка сама включается и выключается вместе с тв или apple tv.

После первичной калибровки при помощи референсных тестовых таблиц с диска «Digital Video Essential» мы проверяли, как телевизоры показывают реальный видеоматериал, причем и высокого, и стандартного разрешения.

В последнем случае подавался оригинальный сигнал 480i либо 576i, то есть процедуру скалирования и деинтерлейсинга осуществляли соответствующие системы испытуемых. Кроме того, на заключительном этапе изучались возможности собственного мультимедийного плеера, которым оборудован каждый участник теста. Тестовый материал 1.

Образ диска Blu-ray «Агент 007: Квант милосердия», 1080p, H. Образ диска Blu-ray «Mamma Mia! Файл Matroska с фильмом «Старикам здесь не место», 720p, H.

Удивительно, но самый доступный среди участников теста телевизор — детище законодателя мод в области жидкокристаллических панелей, компании Sharp. Причем ни о каких компромиссах в оснащении или функциональности речь здесь не идет Аппараты со светодиодной подсветкой широко представлены в каталоге Sharp. Отдавая предпочтение тыловой схеме с системой локального затемнения, инженеры бренда в топовой серии XS применяют модули RGB, а в бюджетной линейке LE — светодиоды белого спектра.

В основе Sharp LC-40LE700RU лежит жидкокристаллическая панель последнего, 10-го, поколения, выпускаемая на заводе компании в Японии, хотя сам телевизор собран в Польше, что отчасти объясняет его щадящую цену. Одним словом, аппарат полностью готов к телевещанию завтрашнего дня. Кругозор встроенного мультимедийного плеера не отличается широтой — модель умеет лишь показывать фотографии JPEG и воспроизводить музыку в MP3.

И эта куча слоёв генерирует кучу проблем: слишком толстые пиксели убивают углы обзора, делаем кучу света, а потом его заслоняем — кучу энергии впустую, кристаллы инертные и оставляют шлейфы, и, даже в закрытом состоянии, пропускают немного света — поэтому чёрный цвет не будет идеальным. Пытаемся локально выключать подсветку в тех местах, где она не нужна — становится лучше, но всё равно остаются противные ореолы. И ещё много всего. При всей сложности, ЖК экраны появились очень давно, поэтому уже отработанная и отлаженная технология стоит дешево и широко распространена. Та же история, что с механическими жесткими дисками HDD , сложность которых уже сопоставима с космической техникой, но из-за отработанности технологии они стоят меньше, чем более простые SSD. Рассмотрим основные слои ЖК-дисплеев: подсветка, жидкие кристаллы и окрашивающий слой.

Подсветка Прежде чем высечь скульптуру из камня, нам нужен сам камень. Так и с ЖК дисплеями: прежде, чем высечь картинку из света, нам нужен сам свет. Устроен примерно так же, как вот такие олдскульные лампы, только в дисплеях эти лампы гораздо тоньше и лучше. Лампы эти называют люминесцентными, если точнее — флуоресцентными. Примерно такое ставили в жидкокристаллические дисплеи Если говорить неправильно, но просто, то работает это так. Внутри запаянной стеклянной трубки пары ртути.

Пускаем по парам электричество, из-за чего часть пробегающих электронов превращается в фотоны ультрафиолетового света. А на поверхность лампы намазываем особое вещество — люминофор. Проходя через него, у ультрафиолетового излучения понижается частота, и фотоны ультрафиолета становятся фотонами видимого света. На самом деле всё сложнее , но сейчас это не важно. Почему эти лампы делают зззззз? Ртуть внутри ламп — это металл, и, как положено металлу, хорошо проводит электричество, но этот металл там в виде пара.

Заставить электроны течь по пару сложно, потому что атомы далеко друг от друга — электронам далеко прыгать. Приходится подпинывать их высоким напряжением в тысячи вольт. Высокое напряжение генерируем с помощью трансформатора: электричество превращаем в магнитное поле, а его — снова в электричество, но уже другое. Если те железные детали трансформатора, где это магнитное поле постоянно появляется-пропадает, плохо держатся, они начинают притягиваться-отталкиваться — и дребезжать. Вот это оно и есть. В дисплеях эти лампы совершеннее.

Вдобавок, перед лампами обязательно стоит светорассеиватель — что-то вроде матового стекла, равномерно размазывающего свет по всему дисплею. Размазывается свет очень туго, поэтому у дисплея яркость неравномерная и пятнами раскидана по дисплею. Несмотря на древность, у этой подсветки есть большой плюс — неплохой спектр. Именно он создает ощущение тёпломягкой природной естественности цветов на некоторых старых ЖК дисплеях, даже дешёвых. А что если сами пиксели сделать из таких ламп? Шикарные цвета, шикарный спектр, отличный контраст, но большие пиксели и сильный нагрев.

Вероятно, вы о них слышали — это те самые плазменные ТВ. Все остальные виды подсветки уже светодиодные. Такой же светорассеиватель, но вместо ртутных ламп — обычные неорганические светодиоды по периметру. Поэтому он и называется «edge». Также, как и предыдущий тип, имеет проблемы с равномерностью. По сравнению с ртутными лампами, такие дисплеи кушают меньше энергии светодиоды же , меньше весят и гораздо тоньше.

Бывает, что светят только снизу, бывает — только сверху и снизу, бывает — со всех сторон. В теории это не должно играть роли — светорассеиватель должен равномерно распределить свет по всему экрану. На практике он далеко не всегда хорошо с этим справляется. Довольно очевидная идея состоит в том, что мы светим уже не с боков, а сзади. Размещаем массив обычных светодиодов под экраном. Этих диодов может быть несколько десятков.

Здесь нам гораздо легче размазать свет по всему экрану. Подсветка MiniLED: очень много светодиодов под экраном Как правило, оно используется с квантовыми точками, поэтому имеет синий цвет Эволюционное развитие DirectLED и FALD — теперь у нас не сотни, а тысячи или даже десятки тысяч маленьких светодиодов размером около 200 мкм — почти как человеческий волос. Поэтому дела с равномерностью и энергоэффективностью обстоят ещё лучше. На горизонте уже маячат варианты с сотнями тысяч и даже миллионами зон подсветки. Изначально эта технология появилась в профессиональных мониторах для точной передачи цвета. А затем эта грубая цветная картинка уточняется жидкими кристаллами и докрашивается светофильтрами.

Таким образом, в телевизорах с RGB-LED-подсветкой цвет рождается дважды: грубо в подсветке, и уточнённо в слое со светофильтрами. С одной стороны, это действительно улучшает цветопередачу, с другой — лишает нас возможности вместо светофильтров использовать более технологичный и качественный способ получения цвета — квантовые точки. Квантовым точкам обязательна именно синяя подсветка, цветная или белая работать не будут. Но самое главное во всех этих вариантах с большим числом светодиодов сзади — не их количество, а то, что ими можно управлять по отдельности. Функция подсветки LocalDimming меняет всё Однажды ЖК телевизоры сильно приблизились к светодиодным по уровню чёрного и контрастности. Сейчас практически всё, кроме EdgeLED, обладает этой функцией.

Изначально эта функция была только в профессиональных ЖК дисплеях, но потом попала в потребительский сектор и просто перевернула рынок: ЖК вплотную подобрались к OLED почти по всем характеристикам и обогнали их по яркости. Идея проста: давайте, раз уж у нас тут в подсветке куча лампочек, управлять ими отдельно — превратим подсветку в такой себе недодисплей низкого разрешения, который будет помогать жидким кристаллам делать дело. Подсветка будет грубо накидывать картинку крупными мазками, а дальше мы будем её уточнять жидкими кристаллами и раскрашивать. Мы затемняем подсветку в тех областях, где изображение тёмное естественно, в меру возможности. Например, у нас луна на фоне черного неба — давайте включим подсветку только под луной, а в остальных местах её ослабим. Такое поведение очень хорошо борется с проблемой плохого контраста и недочёрного цвета у ЖК дисплеев.

Нет света — нет проблем со светом. Хотя подсветка и может затемняться где нужно, «подражая» яркости картинки в разных местах, разрешение у этой подсветки, мягко говоря, небольшое, даже у MiniLED с его десятками тысяч зон. Пикселей-то на дисплее миллионы, а не тысячи. Поэтому подсветка будет либо откусывать участки ярких объектов, занижая подсветку вблизи их краёв, либо наоборот, создавать толстые размытые ореолы вокруг ярких объектов на темном фоне. MiniLED пытается в контраст. Эти смачные синие ореолы вокруг микроперсиков — артефакт дисплея, на самой картинке их нет.

На DirectLED всё было бы ещё суровее Например, такой дисплей хорошо справится с луной на темном фоне, но вот со звездным небом — кучей маленьких белых точек — у него будут проблемы: вокруг звезд будут ореолы и разводы. Между близко расположенными звездами и вовсе будет не чёрный, а темно серый. Изделие будет отчаянно метаться между недобелым и светящимся чёрным, в итоге, завалит и то, и другое, и до кучи похоронит контраст с цветовым охватом. Но проблемы всё равно не уйдут, пока светодиодов меньше, чем пикселей. А если будет столько же, сколько пикселей — то зачем нам вообще ЖК слой, у нас тут уже светодиодный телевизор. Локальное затемнение бывает у всех подсветок, кроме ртутных — эти слишком древние.

Хотя, имхо, было бы забавно поставить в жидкокристаллический 8K дисплей вместо подсветки цветную плазменную панель FullHD. Жидкокристаллический плазменный телевизор не путать с PALC — там подсветка не плазменная. Спектр, цвета, контраст, яркость — всё это должно получиться идеальным. А если ещё сделать два слоя ЖК кристаллов, а цвета получать квантовыми точками... На EdgeLED локальное затемнение ставят, но от там от него толку маловато. Благодаря этой функции, они могут держать уровень чёрного на уровне OLED, обгоняя, при этом, его по яркости.

Мухлёж выдают только противные ореолы, засветки, и провал контраста в местах соседства ярких и тёмных областей, особенно, если они маленькие и их много. Но, справедливости ради, все эти ореолы и провалы подсветки заметны не так сильно. В случае локального затемнения в SLED технологии, то здесь цветные светодиоды дополнительно помогают картинке окрашиваться нужным образом, а не просто меняют яркость. Дальше цвет проходит через жидкие кристаллы и докрашивается дополнительно светофильтрами. Теоретически, у такой подсветки тоже проблемы с ореолами, причём, эти ореолы цветные, а у двух соседних областей с яркими, но разными цветами, на месте резкого перехода с цветами происходит цирк. Однако, в большинстве случаев, это малозаметно — разрешение глаза по цвету ниже, чем по яркости.

Здесь можно отследить забавную закономерность: по мере приближения качества картинки жидкокристаллического дисплея к светодиодному, количество светодиодов в подсветке ЖК экрана возрастает настолько, что эта подсветка сама постепенно превращается в светодиодный дисплей. Жидкие кристаллы Жидкие кристаллы используются как электронная версия жалюзи, чтобы заслонять или не заслонять свет в определённых пикселях, как-бы меняя прозрачность. Это жидкость, состоящая из очень вытянутых молекул, с одной стороны, воздействующих на свет, с другой — поддающихся управлению с помощью электрического поля. ЖК используют не только в дисплеях — из них, например, делают детекторы химических соединений, измерители давления и датчики ультразвука. Оболочки живых клеток — это тоже лиотропные жидкие кристаллы. На деле эту аббревиатуру вешают только на старые-старые, первые, самые примитивные толстые ЖК телевизоры с подсветкой на ртутных лампах.

Сами по себе жидкие кристаллы прозрачность менять не умеют, вместо этого они умеют поворачивать поляризацию света. В комбинации с поляризационными фильтрами это свойство можно использовать для регулировки прозрачности. Что такое поляризация понятным языком и понятными картинками Поляризация — это одно из свойств света. Люди поляризацию не различают, потому что у нас нет нужных органов чувств. По этой причине феномен поляризации не является интуитивно понятным, и чтобы его объяснить, нужно много букв. Свет — это электромагнитные волны.

Любые электромагнитные волны состоят из электрического и магнитного полей, которые колеблются с какой-то частотой, и при этом распространяются со скоростью света. В случае с видимым светом, эти колебания происходят сотни триллионов раз в секунду. Поля колеблются не «сильнее-слабее», а «выше-ниже», «левее-правее», то есть они ориентированы в пространстве. Направление колебаний электрического поля всегда перпендикулярно направлению колебаний магнитного поля. Оба направления колебаний одновременно перпендикулярны направлению их распространения. В общем, все три направления перпендикулярны.

Отсюда растут ноги таких картинок в учебнике физики. Типичные электромагнитные волны в типичном учебнике Электромагнитное поле, тем более волны электромагнитного поля — довольно сложный объёмный объект. Представьте себе, что из каждой точки некоторого объёмного трёхмерного пространства торчит сразу два вектора-стрелочки, при этом стрелочки не замерли, а шевелятся: колеблются волнами по определённым законам, как волна из болельщиков на стадионе. Если теперь взять какую-нибудь прямую, параллельную направлению распространения электромагнитных волн в этом объёмном пространстве, и скрыть все векторы-стрелочки, кроме тех, начальная точка которых лежит на этой прямой, то получится картинка выше. Но это не важно. Важно другое: направление колебания поля — это и есть поляризация.

Именно направление колебания, а не направление распространения. Например, поляризация может быть горизонтальной, или вертикальной. Или диагональной. Поляризация относительна и зависит от того, под каким углом смотришь — повернёшь голову на бок, и поляризация уже другая. Может даже существовать вариант, когда направление поляризации постоянно меняется вместе с колебаниями электромагнитного поля — тогда получается закрученная электромагнитная волна. Светящийся объект обычно состоит из очень большого количества источников электромагнитных волн говоря упрощённо, каждая молекула выступает «антенной» — самостоятельным источником волн видимого спектра.

При этом, направления колебания поля — поляризация — у каждого источника-молекулы случайные. Поэтому суммарно светящийся объект излучает электромагнитные волны сразу под всеми возможными углами поляризации. Из всех имеющихся колебаний мы можем отсечь только те, которые происходят в определённом направлении. Для этого существуют поляризационные фильтры. Например, можно оставить только горизонтальную поляризацию, или вертикальную: Разумеется, возможны и промежуточные углы. В любом случае, поляризационный фильтр отсеет только волны, которые колеблются в определённом направлении.

Остальные он не удалит полностью, вместо этого он будет их подавлять, и чем больше направление колебаний волны отклонено от направления поляризации в фильтре, тем сильнее он их подавит. В пределе подавление света будет максимальным, если волна колеблется перпендикулярно направлению поляризации фильтра. Свет, отражённый от воды, поляризован — его легко убрать поляризационным фильтром Поляризационные фильтры активно используют на объективах фотоаппаратов. Свет, отражающийся от неметаллических поверхностей, поляризуется. При этом свет, падающий по касательной к поверхности, поляризуется сильнее, чем тот, который падает прямо. Этот эффект используется для удалений всяких бликов, туманов, дымок с отражениями на воде.

В век вычислительной фотографии большую часть задач хорошо делают алгоритмы , но некоторые вещи оптика всё ещё делает лучше. Жидкие кристаллы не умеют менять прозрачность, вместо этого они поворачивают поляризацию света, проходящего через них. Или не поворачивают. Если поместить жидкие кристаллы в электрическое поле — то есть, подать напряжение — то так можно управлять, насколько именно они повернут или не повернут поляризацию. Из двух поляризационных фильтров и жидких кристаллов между ними мы можем создать бутерброд с изменяемой прозрачностью — те самые электронные жалюзи: Берём свет. Горизонтальным поляризатором оставляем только горизонтальные волны.

ЖК поворачиваем или не поворачиваем поляризацию вертикально. Вертикальным поляризатором удаляем всё, что не было повёрнуто вертикально. После горизонтального фильтра остаются горизонтальные волны — они не пробьются через стоящий дальше вертикальный фильтр. Но если в промежутке между горизонтальным и вертикальным фильтрами мы повернём волны с помощью жидких кристаллов — тогда они смогут пройти через второй фильтр. Гипотетически жидкие кристаллы можно заменить поляризационным фильтром с двигателем, который бы его поворачивал, но на сегодняшний день это слишком сложно, дорого, ненадёжно и неэффективно, даже если использовать MEMC. Жидкие кристаллы инертны, и поворачиваются не мгновенно, поэтому у жидкокристаллических дисплеев есть проблема со шлейфами от быстро движущихся обьектов.

Время полного переключения кристалла между двумя крайними состояниями называется временем отклика. Раньше оно измерялось десятками миллисекунд, сейчас некоторые дисплеи вплотную подобрались к показателю в 1 мс.

Плюсы и минусы Для простоты понимания начнём с того, что технология OLED не зависит от типа подсветки матрицы, поскольку структура такого дисплея представлена самоподсвечивающимися пикселями. Другими словами, каждый пиксель на матрице является отдельным источником света и несёт в себе белый, красный, синий и зелёный цвета, из которых смешиваются те или иные оттенки. Более того, благодаря тому, что каждый из пикселей может полностью выключаться и не излучать свет, пользователи панелей получают невероятно яркую реалистичную картинку с бесконечной контрастно. То есть чёрный цвет вы видите максимально естественно, за счёт чего создается эффект того, как будто вы видите изображения вживую. Источник: www. При этом каждый органический светодиод имеет достаточно ограниченную яркость ввиду его малых размеров, а также относительно небольшого тока, который подается на него при работе. Также, поскольку каждый из пикселей находится под напряжением, а расстояние друг от друга исчисляется долями миллиметров, нередки случай выгорания пикселей, а также формирование на них остаточного изображения.

И несмотря на все это, OLED панели являются передовыми источниками изображения на данный момент, поскольку обеспечивают невероятную контрастность, которую не дает ни один телевизор. Кстати, сейчас на рынке цены на OLED панели неплохо подскочили и начинаются от 100 тысяч рублей за самые простые модели.

Светодиодные подстветки Direct LED и Edge LED: что это такое и что лучше

Чтобы модернизировать LCD-телевизоры начали использовать подсветку с помощью светоимитирующего диода – Light-Emitting Diode (сокращено LED). Запчасти для электронных устройств. Подсветка для ТВ. USB cветодиодная LED лента подсветка для телевизора и монитора 1 м, IP65, 5050 Зеленая.

QLED в телевизоре: все, что нужно знать

После приобретения телевизора с большей диагональю и погружения в геймерство это стало ещё более актуально, ведь светодиодная подсветка не только создаёт идеальную атмосферу для просмотра фильмов. Почти двадцать лет назад компания Philips разработала и запатентовала технологию фоновой подсветки Ambilight для телевизоров. Телевизоры же с Direct расположением диодов дают более равномерную подсветку, но увеличивают толщину экрана и энергопотребление за счет увеличения количества диодов. В живую телевизоры с встроенной подсветкой не пробовал, поэтому сравнить заводской амбилайт и амбилайт с амазона могут обладатели телевизоров Phillips в комментариях. Если вы планируете создать динамическую фоновую подсветку телевизора, то в случае с нашим комплектом, как и с любым другим (кроме штатной подсветки Ambilight от Phillips), вам потребуется компьютер, либо Smart TV приставка. резко упала надежность.

Динамическая подсветка для любого телевизора

Люди, у которых домашний ТВ не оснащен технологией Ambilight, могут самостоятельно сделать подсветку для телевизора светодиодной лентой. Светодиодная подсветка ROCKNPARTS для телевизоров универсальная (3 В) ZeepDeep LED 3030-SingleLED_3V. Светодиодная подсветка для зеркала — отличный способ привести себя в порядок, не включая основного освещения в комнате. На сегодняшний день большинство телевизоров работают по технологии светодиодной подсветки экрана.

ФОНОВАЯ ПОДСВЕТКА ДЛЯ ТЕЛЕВИЗОРА

Настоящие светодиодные дисплеи, где изображение формируется именно с помощью этих полупроводниковых элементов, слишком велики, а потому используются лишь как рекламные экраны на улице, в аэропортах, на стадионах. A за названием LED-телевизора скрывается дисплей, изображение в котором формируется на слое жидких кристаллов, меняющих поляризацию проходящего через них света в зависимости от приложенного к ним электрического поля, — совершенно аналогично тому, как это происходит в привычных ЖК-моделях. А как же светодиоды? Общеизвестно, что жидкокристаллические матрицы, в отличие от плазменных, не являются излучающими, а значит, требуют внешнего источника света. До недавнего времени эту роль играли люминесцентные лампы с холодным катодом, и как раз их-то в LED-телевизорах и заменили светодиоды. LED-подсветка бывает двух типов — LED Backlight тыловая , когда излучающие элементы располагаются позади слоя жидких кристаллов по всей поверхности экрана, и Edge LED, когда диоды монтируются с торцов экрана, а равномерность подсветки обеспечивается системой световодов. К преимуществам LED-подсветки любого типа, помимо меньшего энергопотребления и более продолжительного срока службы техники, относится широкий спектр излучения, что позволяет добиваться лучшего цветового охвата. Кроме того, тыловая подсветка позволяет реализовать динамическое управление яркостью отдельных участков экрана Local Dimming , что способствует росту контрастности изображения и насыщенности цветов.

Зато если расположить светодиоды с торцов дисплея, то можно добиться рекордно малой толщины корпуса. Нам удалось свести вместе почти всех представителей этого пока немногочисленного племени. Отсутствие делегата от компании Sony объясняется тем, что тестирование пришлось как раз на момент смены поколений. Были выбраны наиболее доступные аппараты с диагональю 40—42 дюйма, и лишь в каталоге Toshiba минимальный размер экрана у телевизора с LED-подсветкой составил 46 дюймов. После первичной калибровки при помощи референсных тестовых таблиц с диска «Digital Video Essential» мы проверяли, как телевизоры показывают реальный видеоматериал, причем и высокого, и стандартного разрешения.

Из всех имеющихся колебаний мы можем отсечь только те, которые происходят в определённом направлении. Для этого существуют поляризационные фильтры. Например, можно оставить только горизонтальную поляризацию, или вертикальную: Разумеется, возможны и промежуточные углы.

В любом случае, поляризационный фильтр отсеет только волны, которые колеблются в определённом направлении. Остальные он не удалит полностью, вместо этого он будет их подавлять, и чем больше направление колебаний волны отклонено от направления поляризации в фильтре, тем сильнее он их подавит. В пределе подавление света будет максимальным, если волна колеблется перпендикулярно направлению поляризации фильтра. Свет, отражённый от воды, поляризован — его легко убрать поляризационным фильтром Поляризационные фильтры активно используют на объективах фотоаппаратов. Свет, отражающийся от неметаллических поверхностей, поляризуется. При этом свет, падающий по касательной к поверхности, поляризуется сильнее, чем тот, который падает прямо. Этот эффект используется для удалений всяких бликов, туманов, дымок с отражениями на воде. В век вычислительной фотографии большую часть задач хорошо делают алгоритмы , но некоторые вещи оптика всё ещё делает лучше.

Жидкие кристаллы не умеют менять прозрачность, вместо этого они поворачивают поляризацию света, проходящего через них. Или не поворачивают. Если поместить жидкие кристаллы в электрическое поле — то есть, подать напряжение — то так можно управлять, насколько именно они повернут или не повернут поляризацию. Из двух поляризационных фильтров и жидких кристаллов между ними мы можем создать бутерброд с изменяемой прозрачностью — те самые электронные жалюзи: Берём свет. Горизонтальным поляризатором оставляем только горизонтальные волны. ЖК поворачиваем или не поворачиваем поляризацию вертикально. Вертикальным поляризатором удаляем всё, что не было повёрнуто вертикально. После горизонтального фильтра остаются горизонтальные волны — они не пробьются через стоящий дальше вертикальный фильтр.

Но если в промежутке между горизонтальным и вертикальным фильтрами мы повернём волны с помощью жидких кристаллов — тогда они смогут пройти через второй фильтр. Гипотетически жидкие кристаллы можно заменить поляризационным фильтром с двигателем, который бы его поворачивал, но на сегодняшний день это слишком сложно, дорого, ненадёжно и неэффективно, даже если использовать MEMC. Жидкие кристаллы инертны, и поворачиваются не мгновенно, поэтому у жидкокристаллических дисплеев есть проблема со шлейфами от быстро движущихся обьектов. Время полного переключения кристалла между двумя крайними состояниями называется временем отклика. Раньше оно измерялось десятками миллисекунд, сейчас некоторые дисплеи вплотную подобрались к показателю в 1 мс. Теперь разберём виды жидких кристаллов. Жидкие кристаллы TN TN англ. При подаче напряжения спиральки распрямляются, и перестают разворачивать поляризацию — свет начинает блокироваться вторым поляризационным фильтром.

В настоящее время единственный плюс TN — скорость. Бешеные геймерские мониторы с разверткой 500 Гц сделаны как раз из таких кристаллов, просто потому, что другие так быстро переключаться не умеют. С остальными характеристиками всё плохо — контрастность ужасная, углы обзора ужасные, точность ужасная, яркость ужасная. Распрямление скрученных кристаллов тяжело контролировать точно, поэтому матрицы TN, зачастую, имеют 6-битный цвет, а 8 бит достигается путём той самой ШИМ — кристалл «дрожит» между двумя положениями, и достигается промежуточная яркость. Интересно, когда доберутся до 1 КГц. Впрочем, одна из возможных реализаций дисплеев светового поля потребует частоты обновления экрана в десятки МГц Когда говорят «TFT дисплей», зачастую, подразумевают именно TN-кристаллы. Напомню: TFT — это не тип дисплея, и не вид ЖК, а способ управления пикселями, он есть в любых дисплеях, даже в светодиодных. Чтобы хоть как-то улучшить углы обзора TN, на них стали наносить специальную плёнку.

Её так и называют — film. Кроме того, при увеличении разрешения углы обзора TN матриц улучшаются, поэтому в современных дисплеях дела с углами обзора обстоят не так плохо, как раньше. Кристаллы не скручиваются, а просто поворачиваются в плоскости экрана. Их положение можно очень точно регулировать, поэтому экраны с IPS-кристаллами имеют очень хорошие, точные и сочные цвета с 8-ми или даже 10-битной градацией. К недостаткам можно отнести медлительность и проблемы с чёрным цветом. Первые матрицы имели время отклика порядка 50 мс. Сейчас самые быстрые умеют переключаться за 5 мс — по современным меркам это не предел мечтаний, но неплохо. IPS в закрытом положении плохо блокирует свет, поэтому такие дисплеи вместо чёрного показывают серо-сине-фиолетовое марево.

IPS дисплей может выручить подсветка с локальным затемнением, выключающая свет в областях, где он не нужен — тогда проблемы чёрного остаются только в виде ореолов вокруг ярких объектов. Samsung выпускает свою, немного улучшенную версию IPS, и называет её PLS — расстояние между субпикселями чуть меньше, сами они чуть больше, поэтому такой дисплей чуть ярче, чем IPS, и плотность пикселей у него может быть выше. Это вещество немного сдвигает спектр в правильную сторону, благодаря чему цвета и улучшаются легче «пролезают» через светофильтры. Эти кристаллы тоже поворачиваются, только не в плоскости экрана, а перпендикулярно ему. Изначально кристаллы находятся в плоскости экрана вертикально. При подаче напряжения они поворачиваются перпендикулярно экрану, то есть как-бы смотрят торцом на наблюдателя. Долгое время VA означало, что у экрана средняя хуже, чем у TN, но лучше IPS скорость, средний уровень цветопередачи, отличный уровень чёрного и отличный контраст. Потом VA развилась, победили проблему углов обзора, научились добиваться высокой точности цветопередачи — у субпикселей появились субсубпиксели , выключая и включая их можно достичь большего числа промежуточных состояний — а это повышает точность цвета.

Сейчас это одни из самых распространённых типов матриц и в мониторах и телевизорах. Как покрасить свет? ЖК у нас или светодиодный телевизор — свет получен и дозирован. Теперь надо его покрасить. Красящие светофильтры Элементарно — это цветные стёкла. Если стараться не погружаться в толщу физики, смысл такой: белая подсветка — это смесь всех возможных цветов. Светофильтр может пропустить какой-то один цвет из этого света, а все остальные нет. При этом, всё, что не пропущено, не исчезает, а трансформируется в тепло.

Закон сохранения энергии никто не отменял. У светофильтров может быть не только разный цвет, но и разная плотность Например, если мы светим белым светом сквозь красное стекло, то из белого цвета стекло пропустит красный, а зелёный и синий цвет превратит в тепло. В результате получаем два недостатка: плохая энергоэффективность и низкая яркость — мы тут большую часть света просто гасим. Если мы хотим сделать цвета точнее и насыщеннее, нам нужно сильнее фильтровать свет — для этого фильтр должен быть плотнее. Так мы сильнее погасим ненужные нам цвета, и оставим только то, что нужно. Но это влечёт за собой большую потерю яркости. Если хотим сделать такой дисплей ярче, мы должны светить белым светом ярче, чтобы после светофильтра больше оставалось. От этого больше кушаем энергии, светофильтр больше греется и греет остальные куски дисплея и т.

Либо энергоэффективность и яркость, либо неплохие цвета. Древнющее, дешёвое, прожорливое, очевидное и сердитое решение. Встречается как в ЖК, так и в светодиодных телевизорах. Красящие квантовые точки Свет — это электромагнитные волны. Оранжевый свет имеет частоту около 480 000 ГГц Квантовые точки — это особое вещество, каждая частица которого работает как антенна для электромагнитных волн. Частица-точка устроена так, что может поймать волны с одной частотой, преобразовать их в волны с другой частотой, и излучить обратно. В зависимости от размера частицы, она будет излучать ту или иную частоту. И происходит это всё в видимом спектре — то есть с теми электромагнитными волнами, которые наши органы чувств умеют ловить, а наш мозг интерпретирует сигналы от этих органов чувств как цвет.

На этих наномасштабах уже сильно заметно, что электромагнитная энергия не непрерывна — она квантуется на фотоны. Поймал один фотон с частотой побольше — излучил два с частотой поменьше, ну и всё в таком духе. Из-за существенного влияния квантовых эффектов, эти частицы порошка называются квантовыми точками. У квантовой точки антенной выступает сам шарик, торчащие палочки-молекулы нужны, чтобы это дело не распалось В дисплеях на квантовых точках свет, который пихают в точки, обычно либо синий, либо фиолетовый. Тут важно правило — мы можем только уменьшить частоту, увеличить не получится. Поэтому, мы можем из фиолетового сделать синий, зелёный и красный, из синего — только зелёный и красный. А из зелёного синий уже сделать не получится. В итоге, в отличие от светофильтров, утилизирующих большую часть света в тепло, мы тут всю световую энергию окрашиваем в тот свет, что нам нужно.

Мы не греемся, мы энергоэффективны, мы очень яркие. Всё хорошо и замечательно. Таким образом, в настоящее время квантовые точки — это просто технология окрашивания света, а не тип дисплея. Теоретически, квантовым точкам можно посылать энергию напрямую электричеством — если в неё передать электрон, она вполне может излучить фотон. Такой дисплей был бы восхитительным — не ЖК, не светодиоды, а новый способ эмиссии света. Но пока так не умеют. Комбинация светофильтров и квантовых точек Этот способ получения цвета встречается в некоторых ЖК-телевизорах. Смысл тут такой: у ЖК телевизора стоит синяя подсветка, на неё сверху ставят слой из смеси квантовых точек — красных, зелёных и синих.

Получается белая подсветка, но с очень хорошим спектром, идеально подходящим для фильтрации светофильтрами. То есть квантовые точки тут не в роли красящего слоя, а как дополнительный обвес подсветки, чтобы её свет лучше переваривался светофильтрами. А дальше всё по накатанной — жидкие кристаллы фильтруют свет, светофильтры красят. Но, поскольку белый свет тут у нас с чётко выверенным спектром, у светофильтров получается делать свою работу гораздо лучше. А зачем вообще красить? Светодиоды, вообще-то, могут быть цветными, безо всяких светофильтров и квантовых точек. В OLED дисплеях изначально так и было, но технология не прижилась. На данный момент прерогатива без окрашивания есть только у MicroLED дисплеев.

Тут у нас сами микросветодиоды генерируют нужную длину волны, ничего не надо красить, всё хорошо. Зрение В плане здоровья телевизор может нагадить следующими способами: Использовать ШИМ для регулировки яркости и просто потому что может — ищите телевизоры без ШИМ Быть настроенными на слишком большую яркость, и, как любой яркий объект, сильно перегружать глаза Иметь большой контраст между яркостью экрана и яркостью окружения. Смотреть экран в абсолютной темноте — не круто Быть слишком близко — глаза устают от постоянного просмотра объектов вблизи Не напоминать о том, что надо моргать Съесть деньги и не оставить их на доктора Иметь плохой спектр Как от плохого спектра устают глаза На всякий случай, повторю дисклеймер: я не претендую на экспертизу в данной области, а лишь изложу свою поверхностную гипотезу по этому вопросу простыми словами, и буду рад дополнениям, уточнениям и критике со стороны людей, разбирающихся в теме. На данный момент у меня нет возможностями подтвердить или опровергнуть её, и всё это — лишь мои домыслы, которыми я посчитал нужным поделиться. Одним словом, предлагаю эту тему к обсуждению. Организм, руководствуясь сугубо показаниями нервной системы может неадекватно регулировать физиологические процессы глаза, если светить в него нестандартным спектром — отсюда дискомфорт. Видимый свет — это электромагнитные волны. Амплитуда, частота, фаза и длина волны — вот это всё.

Фазу трогать не будем, у нас тут пока не голографические дисплеи. Частота у света очень высокая. В остальном всё так же, как и у других электромагнитных волн. Теперь важное: в реальности цвета радуги не являются смесью каких-то готовых, как мы привыкли. Не состоят они из трёх каких-то там базовых цветов. Все цвета радуги вполне себе самостоятельные. Каждому цвету соответствует своя длина волны. Жёлтый, фиолетовый, бирюзовый, оранжевый — это не смеси цветов, а самостоятельные цвета со своей длиной волны.

Представление о цвете, как о смеси трёх цветов — это именно представление, модель, которую придумали люди, чтобы было проще. А вот белый свет — коктейль всех возможных длин волн, всех-всех цветов. Не только красного, зелёного и синего, а вообще всей радуги целиком. Смесь эта неравномерная — амплитуда волн одной длины в нем больше, а другой — слабее. У волн каждой частоты своя концентрация, так сказать. Если каждой длине волны померить её амплитуду, то можно нарисовать график — как высока концентрация волн с разными длинами волн в нашем коктейле. Это называется спектром. Спектр — ключевая штука в вопросах естественности картинки Как же мы видим всё это?

У нас в «пикселях» глаз не супернаучные измерительные спектрографы, видящие весь спектр, а кое-что попроще. В глазах стоят четыре вида «сенсоров» для четырёх определённых частот электромагнитных волн. Первый вид — это палочки, наше сознание интерпретирует сигналы от них, как яркость. Три других — колбочки. Наше сознание интерпретирует сигналы с них как цвета: красный, зелёный и синий — именно из-за этого мы воспринимаем цвет как смесь трёх цветов. Вот только ловят эти сенсоры не строго определённые длины волн, а целые диапазоны, причем каждый сенсор в своем диапазоне по-разному чувствителен к разным длинам волн. К примеру, зелёный сенсор ловит хорошо 534 нм. Но и 500 нм он тоже обнаружит, только хуже.

Обнаруженная яркость будет меньше. Сенсор яркости палочка лучше всего ловит 498 нм — это очень близко к зелёному, и поэтому зелёный цвет кажется нам самым ярким. Как мы видим разные цвета? Например, жёлтый? Жёлтый — это 570 нм. Значит, думай, что это жёлтый». Хотя, в реальности, это может быть и не жёлтый, а обманка в виде того самого зелёного и красного, которую излучил дисплей. Да, ваш дисплей если это не Sharp особой серии настоящий жёлтый цвет показать не сможет, всё это обман.

Некоторые живые существа, кстати, вполне могут это заметить.

Он телевизоров поднял уже не одну сотню и представление о теме имеет. Если кратко обобщить, то ситуация следующая.

Если вдруг на ТВ пропало изображение, а звук остался — то скорее всего сгорела светодиодная подсветка. Для восстановления тв подсветку необходимо заменить на новую — целиком или частично. Очень часто подсветка сгорает по причине чуть более высокого чем стоило бы питающего напряжения.

При замене подсветки на новую резонно обсудить с мастером вопрос небольшого понижения питающего подсветку напряжение. Это позволит продлить срок её — подсветки — службы и беспроблемного использования ТВ хотя бы уже после ремонта. Важно —!

Но всё же это распространённая ситуация. При ремонте телевизора стоит отдельно оговаривать с мастером резонность снижения питающего напряжения. Где-то это окажется целесообразно и тогда нужно это сделать.

Это в том случае, если было решено ТВ больше не чинить и проще его быстрее продать. Как понять что подсветка телевизора скоро выйдет из строя? Основной признак постепенно накрывающейся подсветки — это потеря её равномерности по экрану.

По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. Читать дальше Мошенники нашли новый способ воровства Телеграм-аккаунтов Компания F. Она напоминает некоторые уже известные методы мошенничества, но, по мнению экспертов, опасна даже для опытных пользователей.

Как сделать подсветку Ambilight для проекционного экрана?

В настоящий момент все крупные производители телевизоров используют одну из двух светодиодных подсветок: Direct LED или Edge LED. Все светодиодные ленты в категории. LED-телевизоры оснащены светодиодной подсветкой — диоды превращают движение электронов через полупроводник в изображение на экране. Теперь не обязательно покупать дорогую модель телевизора со встроенной фоновой подсветкой, достаточно приобрести устройство DreamScreen и быть обладателем ТВ-панели с портом HDMI. Теперь не обязательно покупать дорогую модель телевизора со встроенной фоновой подсветкой, достаточно приобрести устройство DreamScreen и быть обладателем ТВ-панели с портом HDMI.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий