Новости суз что такое

Среднее учебное заведение — образовательное учреждение, дающее среднее профессиональное образование. СУЗ — система управления и защиты реактора (СУЗ). Как с помощью СУЗ стать самообучающейся организацией? Инструкция (для СУЗ, размещенных на площадке участника оборота) Инструкция (для «облачных» СУЗ). СУЗ: О Компании Контактная информация Офисы продаж МТС (РТК, Розничная сеть МТС).

Разработка корпоративных систем управления знаниями

Настоящий стандарт распространяется на системы управления и защиты (СУЗ) ядерных энергетических реакторов атомных электростанций, а также атомных станций теплоснабжения, атомных теплоэлектроцентралей. станция управления заказами. Приведенное в статье описание целей СУЗ и способов ее использования может применяться при составлении набора инструкций для организации деятельности проектных подразделений по реализации и использованию СУЗ. Сертификат СДС «СУЗ» поможет участникам закупок в подтверждении своей квалификации при бальной системе оценок.

Дешифровка понятий: перспективы ядерного приборостроения

СУЗ — это не процесс, а проект, со всеми особенностями и стадиями жизни. СУЗ разработана на современном и эффективном Open-Source-стеке и следует манифесту реактивных систем. В заключение, СУЗ МТС – это интеллектуальная система, которая предоставляет возможности по автоматизации управления зоной и улучшению безопасности внутри объекта.

СУЗ в реакторах АЭС

Наиболее важной частью СУЗ с точки зрения обеспечения ядерной безопасности является аппаратура контроля нейтронного потока, которая обеспечивает систему информацией о параметрах цепной реакции. Как с помощью СУЗ стать самообучающейся организацией? В заключение, СУЗ МТС – это интеллектуальная система, которая предоставляет возможности по автоматизации управления зоной и улучшению безопасности внутри объекта. Главная» Новости» Суз что это. Настоящий стандарт распространяется на системы управления и защиты (СУЗ) ядерных энергетических реакторов атомных электростанций, а также атомных станций теплоснабжения, атомных теплоэлектроцентралей. СУЗ: атом. система управления защитой, система управления и защиты реактора reactor control and safety system.

Cистема добровольной сертификации «Соответствие Участников Закупок»

СУЗ — это система управления знаниями, которая позволяет организовать и структурировать информацию для более эффективного использования. СУЗ МТС позволяет эффективно контролировать и управлять заказами, улучшая качество обслуживания клиентов и оптимизируя внутренние бизнес-процессы. В СУЗ знаниями называют все виды информации (они включают руководства, письма, новости, информацию о заказчиках, сведения о конкурентах и технологии, накопившиеся в процессе разработки). СУЗ разработана на современном и эффективном Open-Source-стеке и следует манифесту реактивных систем. Увеличение эффективности стержней СУЗ при сливе воды из КМПЦ происходит за счет увеличения длины миграции нейтронов в реакторе (уменьшается поглощение в воде).

Честный знак СУЗ

Для этого в суз вводятся такие инструменты, как системы управления документами, базы знаний, электронные библиотеки, электронные форумы и т. Суз является неотъемлемой частью современных организаций, особенно в условиях информационного общества. Суз помогает компаниям стать более адаптивными и конкурентоспособными, улучшает их инновационный потенциал и способствует росту эффективности и производительности.

АЗ - кнопка аварийной защиты. Служит для того, чтобы полностью заглушить реактор. При получении сигнала АЗ все кластеры СУЗ снимаются с электромагнитных упоров и падают в активную зону под своим весом, прекращая цепную реакцию. УРБ - кнопка ускоренной разгрузки блока. Не всегда требуется полная остановка реактора. Иногда нужно быстро снизить мощность. Кстати, учитывая, что всего одна группа снижает мощность наполовину, а групп всего 10 и больше, можно представить, насколько с запасом там поглощающего вещества.

А ведь сброс поглощающих стержней - не единственный способ заглушить реактор. ПЗ-1 - кнопка так называемой предупредительной защиты.

Но мало кто знает, как эта система работает на современных атомных станциях. Что ж, возможно кому-то это будет интересно. Для начала, краткая справка о принципах управления цепной реакцией. Цепная ядерная реакция поддерживается за счёт нейтронов. Нейтрон, попадая в атом урана, вызывает его расщепление. Помимо осколков деления и энергии, выделяются ещё и два-три нейтрона, которые, попадая в другие атомы урана, также вызывают их деление.

И так по цепочке. Чтобы не получить атомную бомбу цепной реакцией надо управлять. Для этого и нужна СУЗ, органом регулирования которой являются стержни, состоящие из материала, хорошо поглощающего нейтроны обычно карбид бора , не давая им лететь дальше и участвовать в цепной реакции.

Работа СУЗ начинается, когда клиент нажимает кнопку «Оформить заказ». В системе есть отдельная пользовательская часть, с помощью которой операторы кол-центра и сотрудники подразделения e-commerce управляют заказами и получают всю необходимую информацию для работы с клиентами. Пользователи высоко оценивают интерфейс СУЗ и комфорт работы с ней. Так, согласно последним замерам пользовательского удобства в сентябре 2022 года, участники оценили удобство работы с СУЗ на 8,9 балла из 10, скорость на 8,7 из 10, а простоту и понятность на 10 из 10.

Веб-интерфейс для обработки заказов используют более 100 операторов контакт-центра и сотрудники подразделения e-commerce Tele2 по всей стране. В системе обрабатываются более 10 000 заказов ежедневно. География проекта.

Получение доступа к СУЗ

Она обеспечивает контроль доступа к данным, мониторинг сетевого трафика и обнаружение аномальной активности. Система также позволяет предотвращать утечки конфиденциальной информации и вредоносные действия со стороны сотрудников. Защита персональных данных СУЗ МТС применяется для защиты персональных данных, хранящихся на серверах и рабочих станциях. Она обеспечивает шифрование данных и контроль доступа к ним, а также предотвращает утечки информации.

Система также обнаруживает и блокирует попытки несанкционированного доступа или изменения персональных данных. Система обеспечивает мониторинг транзакций, обнаружение поддельных операций и предотвращение финансовых мошенничеств. Она также защищает конфиденциальные данные клиентов и предотвращает несанкционированный доступ к банковским счетам.

Обеспечение безопасности государственных информационных систем СУЗ МТС применяется для обеспечения безопасности информационных систем государственных органов и организаций. Она обнаруживает и предотвращает кибератаки, поддерживает контроль доступа к государственным базам данных и защищает конфиденциальную информацию. Система также способна быстро восстанавливать работоспособность системы после кибератаки или сбоя.

Защита критической инфраструктуры СУЗ МТС применяется для защиты критической инфраструктуры, такой как энергетические сети, транспортные системы и коммуникационные сети. Система обнаруживает и предотвращает кибератаки на объекты критической инфраструктуры, предотвращает нарушение их работы или нанесение ущерба.

Получение кодов маркировки в 1С, возможно только при настроенной станции управления заказами. Первым шагом к ее настройке является создание устройства в национальной системе маркировки «Честный знак». Зайдя в свой личный кабинет, необходимо перейти в раздел «Управление заказами» и выбрать подраздел «Устройства», где требуется нажать на кнопку «Создать устройство». В результате откроется окно, в котором необходимо выбрать способ отправки документов и нажать на кнопку «Создать», после чего будет создано устройство. Дальнейшая настройка производится непосредственно в 1С.

Сами эти ресурсы могут находиться в различных местах: в базах данных, базах знаний, в картотечных блоках, у специалистов и могут быть рассредоточены по всему предприятию. Разнообразие информационных составляющих представлено на рис. Традиционно проектировщики систем УЗ СУЗ ориентировались лишь на отдельные группы потребителей — главным образом, менеджеров. Более современные СУЗ спроектированы уже в расчете на целую организацию Из-за этого разнообразия СУЗ вынуждены интегрировать разнообразные технологии: электронная почта и Интернет-ресурсы; системы управления базами данных СУБД и сами базы данных БД ; средства создания хранилищ данных Data Warehousing ; системы поддержки групповой работы; системы документооборота и workflow; порталы знаний, экспертные системы и др. При этом ни одна из этих технологий кроме последней не включает «знания» в контексте интеллектуальных экспертных систем, то есть баз знаний. Нечеткость различий в понятиях «информация», «данные» и «знания» льет воду на мельницу спекуляций на эту тему. Если трактовать информацию, как общий термин для всех информационных ресурсов предприятия, то в реальности многие современные СУЗ занимаются проблемой организации только части информации, в основном документооборота в компании. Мостиком- к интеллектуальным технологиям является понятие «знания», которое трактуется в УЗ крайне свободно и широко. В СУЗ знаниями называют все виды информации они включают руководства, письма, новости, информацию о заказчиках, сведения о конкурентах и технологии, накопившиеся в процессе разработки , в то время как традиционно под знаниями понимаются закономерности предметной области, позволяющие специалистам решать свои задачи. Они получены в результате практического опыта или почерпнуты из литературы. Все они работают либо с неструктурированной информацией в форме документов, либо с данными. Круговой характер диаграммы показывает цикличность процесса и необходимость постоянной поддержки и обновления системы. Итак , Шаг 1. Анализ потребностей Главное — четко определить цели системы, ее конкретных пользователей и круг их интересов. Этот шаг потребует скрупулезного анализа информационных потоков организации и интервьюирования потенциальных пользователей системы.. На этом этапе производится технико-экономическое обоснование всего проекта СУЗ. При отсутствии общепринятой методологии и технологии этот процесс не является тривиальной задачей. Он требует от разработчиков профессионального владения технологиями инженерии знаний — от методов извлечения знаний до структурирования и формализации [1]. Первый шаг подразумевает глубокий структурный анализ предметной области. Такую работу для интеллектуальных систем обычно выполняют инженеры по знаниям knowledge engineers. Для более продвинутых компаний создаются специальные должности менеджеров в области знаний. К сожалению, пока крайне мало специалистов, владеющих методами инженерии знаний. Наиболее близкими являются специальности инженера-системотехника и специалиста по информационным технологиям ИТ.

Поиск и извлечение информации Самый трудоемкий шаг, включающий анализ документов, работу со всеми источниками информации, включая экспертов. Формируются фрагменты информационного контента, выявляются источники обеспечения информации. Для каждого эксперта формируется информационный профиль, характеризующий область экспертизы данного специалиста. Существует более сотни специализированных методов извлечения знаний, применение которых обусловлено особенностями, бизнеса компании и профессионализмом аналитиков. В «Супер-софт» аналитики провели более 50 сеансов интервью как с экспертами, так и просто с разработчиками. Эксперты, помимо славы, получили премии за дополнительную работу. Работа с документами потребовала включения в группу еще одного технолога специалиста по документации. Шаг 3. Структурирование Выявляется понятийная структура, которой пользуется организация. Формируется так называемая карта знаний, наглядно демонстрирующая, где находятся источники знаний и данных и кто ими владеет. Разрабатывается структура информации в СУЗ и ее архитектура. Шаг 4. Проектирование и поддержка системы Чаще всего СУЗ основывается на корпоративной памят и, которая хранит гетерогенную информацию документы, чертежи, базы данных, базы знаний из различных источников предприятия и делает эту информацию доступной специалистам для решения производственных задач. СУЗ обеспечивает: Аккуратное обновление информационных профилей экспертов. Обеспечение доступа к информации. Помощь новым пользователям. Ответы на запросы пользователей. Только на этом этапе можно приобретать программное обеспечение для поддержки СУЗ. Обзор и анализ рынка СУЗ выходит за рамки данной статьи. Шаг 5. Использование, распространение и обучение Программная реализация СУЗ не завершает жизненный цикл, так как необходимо и далее: Содействовать проведению интерактивных дискуссий форумы, chats, пр. Постоянно искать новые полезные источники информации и нужные материалы. Организовывать ликвидацию устаревшей информации.

Что такое СУЗ и зачем он нужен?

Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации.

Чтобы поступить в СУЗ, нужно сдать единый государственный экзамен по химии, биологии и русскому языку. В некоторых заведениях дополнительно включены экзамены по физике и математике. Форма обучения может быть очной или очно-заочной.

Почему этот пакет часто объявляется ноу-хау или прячется «под прилавок», почему не присутствует в прайс-листах, как товар? Пример 3. При интеграции приложений это становится кошмаром. Разве нельзя сделать открытый стандарт модели НСИ, позволяющий использовать единые функции доступа к НСИ баз данных разных подрядчиков? Ведь нет даже стандартной промежуточной модели НСИ, которая позволила бы создавать программы-адаптеры для стандартного обмена данными между прикладными ПС разных производителей! На этих примерах видно, к чему приводит безграмотность заказчика на разных этапах проекта, его слабость при формировании требований к реализации ИС и слепое доверие к подрядчикам. Кризис управления и концепция СУЗ Управление знаниями существовало всегда.

Однако изменившийся характер национальных экономических отношений, падение инженерной и производственной культуры сотрудников ИТ-служб как заказчиков, так и подрядчиков привели к бессистемному и бесплановому управлению если не считать планов «на выброс». Тем самым «самостийное творчество», и ранее свойственное российским управленцам и разработчикам, получило почти неограниченную свободу, и это при возросших требованиях к дисциплине коллективного труда. Кроме того, добавились новые факторы, требующие пересмотра управления персоналом который является основным носителем и знаний, и незнаний , управления проектом и ИТ: резко увеличившаяся сложность ПС и средств их разработки; переход от иерархического функционального разделения работ и данных к сетевой модели работы многих работников предприятия; возросшая потребность в интеграции ПС от разных поставщиков в том числе в связи с указанным в предыдущем пункте ; многократные изменения ПС, средств разработки и соответственно кратковременная жизнь их версий; кратковременный характер работы многих сотрудников ИТ-службы над частями проекта при отсутствии системы норм и технологий отчуждения знаний и эффективной работы с ними. К ним добавились особенности национальной автоматизации, усугубляющие проблемы традиционного управления проектами: практически автономная работа сторон при выполнении ИТ-проекта вместо коллективных согласованных действий; неправильное определение целей автоматизации прикладные цели рассматриваются в слишком сильном отрыве от технологических, технологические — от управленческих и финансовых ; игнорирование нереальных условий создания ПС нереальных сроков, низкой квалификации исполнителей, отсутствия их заинтересованности, отсутствия или неиспользования норм и стандартов, неустойчивого финансирования и др. Поэтому концепция СУЗ в качестве первых действий предусматривает: 1 создание эффективно действующих структур, обеспечивающих общий культурно-производственный «знаменатель» инженерную среду обмена знаниями работы сотрудников ИТ-службы это подобно воссозданию на новом уровне качества и вооруженности ранее существовавших служб типа НТС, НОТ и др. Поэтому СУЗ — это прежде всего методология работы с людьми и информацией, на которую опираются и которой помогают действовать соответствующие методы ИТ-инженерии. Главнейшая задача создания конкретной СУЗ состоит в явном определении, формализации и управлении как знаниями об объектах ИС, так и собственно объектами СУЗ. Кроме этого, особая практическая ценность СУЗ состоит в исследовании и систематизации требований к ИС, как тех, что диктует бизнес, так и тех, что предъявляют пользователи, и их гармонизации. СУЗ: определение СУЗ — это система, которая целенаправленно, активно, систематически и планомерно: предлагает наилучшие решения в области управления мотивацией ИТ-персонала, направленного на активное использование знаний, необходимых для успешного выполнения ИТ-проекта, а также в области управления действиями ИТ-персонала, обеспечивающего использование своих знаний согласно требованиям проекта в условиях высокой динамики этих требований; осуществляет поиск, извлечение и управление отчужденными знаниями зафиксированными в виде документов, метаданных и иных информационных материалов , а также привлечение специалистов проекта к активному использованию знаний, выявление «незнаний» и безграмотности ИТ-персонала и их ликвидацию. В описании СУЗ приоритет отдан использованию общего инженерного знания нормативам, стандартам в этой области и т.

Вариант базовой архитектуры СУЗ показан на рисунке.

После обработки требований появились система тегов, граф тегов, дашборд знаний, индивидуальный план обучения, виртуальные туры по лаборатории и F. Главная мысль — работа над базой знаний начинается с потребностей людей, переходит к определениям потребности каждого человека и предвосхищает желания.

В нашей базе сейчас больше 2000 докладов со всех конференций за последние несколько лет. Теперь все они открыты. Чтобы помочь найти то, что вам интересно, мы отметили их тегами.

Выбирайте в Личном кабинете интересные темы, а мы подберём подходящие доклады. На это лето запланировано большое количество онлайн-встреч от IT-сообществ и наших партнеров. По вашим интересам мы также подберём вам митапы и доклады на будущих мероприятиях.

Автоматизируем онбординг Департамент серверной разработки в Badoo за последние несколько лет вырос в два раза. В таких условиях онбординг важен не только для обучения техническим скилам, но и стереотипам общения в компании. Доклад Глеба Декайло «Добро пожаловать на борт: вводим новых разработчиков в команду» об этом: как автоматизировать систему адаптации, чтобы на выходе получить боевую единицу компании, затратив минимум усилий.

Материал будет полезен большим и растущим командам. Пользу от команд Глеб оценивает в «мешочках». Одна команда — три «мешочка» пользы.

Задач становится больше и нужны новые разработчики. В компании ждут, что с новичком команда будет приносить четыре «мешочка» пользы, а она приносит два с половиной. Потому что тратится время лидов и сотрудников команды.

Ожидания и реальность. У онбординга две цели: сократить время адаптации и воспитать самостоятельность. Он длится три месяца и делится на несколько этапов.

В первый день лид проводит инструкцию по офису. Помогает интерактивная карта: на ней указано, где какие помещения, кто где сидит. Также новичка ждёт ментор — крутой специалист и обладатель софт-скилов, с которыми он сможет привить культуру компании.

Чтобы сократить затраты ментора — делегируйте все бытовые вопросы на отдельных людей. Они готовят рабочее место новичка по чек-листу с предпочтениями по железу, ПО и технике. Поэтому в первый день на столе стоит компьютер, телефон и лист с инструкцией: куда зайти, как найти аккаунты и всё настроить.

В первый день новичок готов впитывать знания. Его ждет такой список технологий. Стандартными способами, вроде личной беседы, видеозаписями или Wiki, всё не объяснить.

Для этого разработали систему Quick Start. Собрали список инструментов и технологий, написали главы и разделы, снабдили всё несколькими практическими задачами под каждый раздел. Они выполняются как боевые: код, пуш, но без тестирования.

В итоге получился лаконичный документ с четкой структурой, который покрывает все важные темы. На прохождение Quick Start заводят тикет с подзадачами. Чистое обучение разбавляется реальными задачами.

Через месяц новичок проходит анонимный тест. Через 2-3 месяца набирается опыта и получает финальную задачу — проектирование большой фичи. В компании хотят, чтобы он разобрался и расписал архитектуру проекта без кода.

Через неделю он рассказывает опытным коллегам о том, как бы решал задачу. Теперь новичок готов. Что полезного взять из доклада: Автоматизируйте бытовые вопросы чек-листами.

Практические задачи закрепляют материал. Тест позволяет закрепить и откалибровать знания. На KnowledgeConf 2020 Online много внимания уделено онбордингу.

Например, Евгений Селевич выступит с докладом « Новые технологии для управления адаптацией и риском потери новых сотрудников ». Евгений расскажет, как строить процесс адаптации в среднем и крупном бизнесе, и поделится новыми технологиями, чтобы уменьшить текучку. Учим и вовлекаем в процесс передачи знаний Доклад Анны Тарасенко «Как вовлечь всех сотрудников ИТ-компании в обучение новичков и друг друга» о том, как организовать обучение сотрудников, когда у вас много новичков.

Но ещё он о плачевной ситуации в российском образовании: студенты IT-кафедр не знают основ, не умеют в практику, их нужно учить с нуля, а запросы, как у сеньоров. В «7bits» пробовали традиционный найм. Но у разработчиков с рынка высокие требования, низкая квалификация и мечты работать удалённо из Таиланда.

Решили готовить сотрудников самостоятельно. Начали со студентов спецкурсов ВУЗов. Но они не ходили на занятия и не делали домашние задания, а ещё разбалованы спросом от компаний.

Дальше привлекали студентов-практикантов. Но для них нужны отдельные задачи, без доступа к продакшн, а никто не хочет этим заниматься. Бонусом у студентов ноль знаний и в теории, и в практике.

С 2013 года перешли на неоплачиваемые стажировки. Это два месяца работы в команде на полный день.

Как это было. Привода СУЗ

Cистема добровольной сертификации «Соответствие Участников Закупок» устройство, состоящее из привода СУЗ, рабочего органа СУЗ и соединительных элементов, предназначенное для изменения реактивности ядерного реактора.
Автоматизированные системы управления техническими средствами «Параметры подключения к СУЗ», нажать на кнопку «Создать».
Станция управления заказами (СУЗ). Часть 1. Введение Среднее учебное заведение — образовательное учреждение, дающее среднее профессиональное образование. СУЗ — система управления и защиты реактора (СУЗ).

Управление и защита ЯЭУ: СУЗ АЭС

Эти характеристики позволяют учесть неравномерность энерговыделения в активной зоне и влияние изменения параметров теплоносителя на показания блоков детектирования. Каждый, из которых в свою очередь состоит из трех измерительных каналов пускового диапазона.

Управление доступом: Система управления зонами МТС позволяет пользователям контролировать, кто имеет доступ к их зонам безопасности. Они могут добавлять или удалить устройства из списка разрешенных для каждой зоны. Это способ обеспечить безопасность и предотвратить несанкционированный доступ. История перемещений: Система управления зонами МТС ведет историю перемещений устройств внутри зон безопасности.

Пользователь может просматривать журналы перемещений, чтобы узнать, где и когда было устройство, и анализировать эти данные для оптимизации действий или расследования прошлых событий. Уведомления и предупреждения: Пользователи могут настроить систему управления зонами МТС на отправку уведомлений и предупреждений в случае определенных событий. Например, они могут получать уведомления, когда устройство входит или покидает зону безопасности, или когда кто-то пытается получить несанкционированный доступ.

Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.

В результате откроется окно, в котором необходимо выбрать способ отправки документов и нажать на кнопку «Создать», после чего будет создано устройство. Дальнейшая настройка производится непосредственно в 1С. Требуется перейти в раздел «Продажи» - «Обмен с ИС МП обувь, одежда, табак… » - «Настройки и справочники» - «Станция управления заказами», нажать на кнопку «Создать», задать наименование, формат обмена «V2» и указать идентификатор «OMS ID», указанный в системе «Честный знак», после чего «Записать и закрыть». В строке СУЗ, выбираем созданную станцию управления заказами: адрес, порт, максимальное количество кодов маркировки в заказе и максимальное количество кодов за итерацию - можно оставить без изменений; организацию, производственный объект, адрес объекта и идентификатор соединения — необходимо заполнить самостоятельно.

Если все было заполнено правильно, в подвале окна настроек должна появиться надпись: «Подключение настроено корректно».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий