Ателье Prodrive продемонстрировало современный вид реинкарнации культовой раллийной Subaru Impreza версии WRC в кузове купе. добавили серебристые вставки, которые делают машину внешне чуть более напористой.
Универсал на шасси Subaru Impreza сменил поколение
The Subaru Impreza is entering its sixth generation with a slimmed-down lineup that pivots in its focus, dropping the Premium and Limited models and adding a new more powerful RS trim that joins the base version and the Sport. Discover the all-new, Subaru Impreza. With its striking design, the Subaru Impreza is the small car that’s ready to take you from A to Beyond. Выпускать Subaru Impreza шестого поколения будут на заводе Subaru в японской префектуре Гунма. The new Subaru Impreza offers safety without compromise. With EyeSight® Driver Assist Technology, Subaru Vision Assist and the Subaru Boxer engine, the Impreza is designed to get you to your destination safely. Обзор новой Subaru Impreza 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена.
Модельный ряд
На этой странице собраны новости Subaru Impreza. Выпуск приурочен к 25-летнему юбилею легендарного раллийного спорткара Subaru Impreza WRC, разработкой и постройкой которого занимался Prodrive. Subaru Impreza 2024 года знаменует собой появление шестого поколения компактной модели бренда. The 2024 Subaru Impreza's #4 ranking is based on its score within the Compact Cars category.
Объявлена дата премьеры нового Subaru Impreza
Тираж составит всего 500 экземпляров, причём все они предназначены только для домашнего рынка. Новая спецверсия «пятидверки» помимо шильдиков с упоминанием спортивного подразделения получила 19-дюймовые литые колёсные диски BBS тёмно-серого цвета, решётка радиатора,.
Но приличные динамические характеристики гарантирует только 2-литровый мотор. Правда, расход 7-9 литров не должен удивлять. Более скромные агрегаты не столь динамичные, но потребляют топлива не меньше. Если Вы заинтересуетесь карбюраторным вариантом, то следует внимательно проверить работу двигателя. Ремонтом и восстановлением подобных моторов занимается немного сервисов. Японские карбюраторы — черная магия даже для экспертов. Если после ремонта проложить все трубки и кабели как попало, а не строго по схеме, то мотор больше никогда не будет работать как прежде. Зато такие двигатели позволяют без лишних сложностей использовать ГБО.
Но следует осторожно относиться к автомобилям с уже установленным газовым оборудованием, особенно если мотор работает неравномерно. Это может быть симптомом повреждения головки блока. А в Субару их две. При инсталляции системы обнаружится, что в машине мало места для размещения баллона. Одно из решений — тороидальный бак вместо запаски, но небольшой емкости. Что ломается? Subaru Impreza GC — автомобиль чрезвычайно выносливый и надежный. В первую очередь, это касается версий с атмосферными моторами. Японская механика из 90-х весьма долговечна. Все силовые агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа, а его разрыв заканчивается дорогостоящим ремонтом.
Чтобы избежать неприятный последствий, зубчатый ремень ГРМ следует менять через каждые 60 000 км. Регулярного внимания требует и система полного привода. Речь идет о своевременной замене масла в дифференциалах и коробке передач. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, следует использовать только одинаковые шины и регулярно их переставлять. Дорожный просвет позволяет передвигаться по легкому бездорожью. На некоторых рынках предлагались даже внедорожные версии. Однако, следует помнить, что полный привод S-AWD рассчитан, в первую очередь, для передвижений по нормальным дорогам. Очень надежна и сравнительно простая электрика. Стоит отметить, что многие экземпляры оснащены электроприводом передних стекол и зеркал, ABS и даже кондиционером. При покупке следует обратить внимание на дверные стекла, которые не имеют рамок.
Advanced Safety Gear Suite Усовершенствованный комплект защитного снаряжения включает в себя контроль слепых зон с задним контролем перекрестного движения и ряд других полезных функций безопасности, которые не включены в комплект EyeSight. Он доступен в качестве опции в комплектации Premium и пригодится с точки зрения улучшения видимости для водителя. Поскольку цена Premium уже довольно скромная, дополнительная цена этого пакета будет оправдана для многих водителей.
Причины не покупать Subaru Impreza 2019 года — Минусы Трансмиссия становится громкой, когда автомобиль сильно загружен Если вы загружаете Subaru Impreza 2019 слишком большим весом, трансмиссия CVT становится громкой и неприятной. Если вы разгоните автомобиль до полного газа, когда он находится в груженом состоянии, вариатор убедится, что вы услышите его скуление. Оценки EPA не соответствуют реальной производительности Одна из проблем, с которой, вероятно, столкнутся многие гонщики с Subaru Impreza, заключается в том, что его реальные характеристики топлива не соответствуют оценкам EPA.
EPA оценивает, что Impreza может получить комбинированные 32 мили на галлон, даже если это полный привод. Водители отмечают, что Impreza действительно отстает от этой оценки для седана. Некачественные материалы для интерьера Внутри Subaru Impreza 2019 года вы найдете достаточно комфорта, но он не выглядит отдаленно шикарно.
Нижние уровни отделки салона выглядят немного безвкусно и полны пластиковых материалов, которые, похоже, со временем могут сломаться. Ограниченная отделка является немного более стильной, но она идет с более высоким ценником, чем более низкие уровни отделки салона. Лучшие материалы для интерьера можно найти у многих конкурентов Impreza.
Вялое ускорение Разгон на Impreza просто не веселый, особенно когда вы едете на шоссе по шоссе. Impreza может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 9,4 секунды из-за недостаточно мощного двигателя , в результате чего она значительно отстает от большинства своих конкурентов.
Стоимость рестомода составляет 460 тыс. Авто дебютирует в рамках Фестиваля в Гудвуде, который начнётся 23 июня. Рестомод оснащается стальным кузовом классического двухдверного Impreza 22B STi. Благодаря широкому использованию углепластика, была снижена снаряжённая масса авто до 1,2 т. Карбон использовали для изготовления крышки багажника, капота, корпуса зеркал заднего обзора, панели крыши, порогов, передней и задней части кузова, бамперов, заднего антикрыла под стиль WRC.
Prodrive P25 комплектуется облегчёнными гоночными креслами, карбоновыми дверными картами и литий-ионными аккумуляторами.
ONE-UP FAIRSTOIL Subaru WRX Winter Session 2024
Компания Subaru объявила о скором начале продаж обновленного универсала Impreza 2022 года. The 2024 Impreza is the new standard for AWD hatchbacks with the unrivaled performance, safety, and reliability that only Subaru can deliver. The 2023 Subaru Impreza is an affordable AWD car available as both a sedan and a five-door hatch. Напомним, на родине Subaru у «четырёхдверки» в названии имеется приставка G4, хэтчбек там зовётся Impreza Sport.
Subaru готовит к дебюту «заряженный» Forester и Impreza STI
С их подачи сенсоров климат-контроль считает число пассажиров в салоне, чтобы не тратить "силы" на охлаждение или обогрев пустых мест. Под лобовым стеклом появилась дополнительная, третья камера, которая эффективно распознает пешеходов и велосипедистов. На старте силовая гамма включила пару бензиновых моторов. Стандартный 2. Кроме того, в гамму возвращена модификация Impreza RS. Ей достался более крутой мотор - это 2. Оба двигателя сочетаются с клиноцепным вариатором Lineartronic с восемью виртуальными передачами, которые в комплектациях Sport и RS можно щелкать подрулевыми лепестками.
Автор: Никита Новиков, редактор 03 января 2019 Стоит отметить, что обе модели пока дебютируют в качестве концептов, но есть некоторая вероятность, что как минимум один из прототипов доберется до конвейера. Subaru не просто анонсировала будущие новинки, но и поделилась фотографиями. Судя по снимкам, «заряженный» кроссовер Forester STI появится на публике выкрашенным в особенный цвет Fighter Grey и получит эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски. Кроме того, можно отметить мощную тормозную систему Brembo с 6-поршневыми суппортами.
Дизайн пересмотрен, светодиодные фары теперь есть уже в начальной комплектации Base. Но габаритные размеры и пропорции машины почти не изменились. Как и прежде, разные версии имеют колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Новый интерьер почти такой же, как у моделей WRX и Levorg, хотя виртуальные приборы, которые есть в списке опций универсала, Импрезе не достались. Базовая медиасистема имеет семидюймовый экран, а у версий подороже установлен крупный вертикальный дисплей диагональю 11,6 дюйма. В нем сосредоточено управление климат-контролем и другими настройками автомобиля, есть беспроводное подключение интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Климат-контроль теперь взаимодействует с датчиками присутствия пассажиров, и если в салоне находится только водитель, то электроника снижает эффективность работы климатической системы в пассажирской зоне.
И теперь, спустя три месяца, североамериканское подразделение Subaru объявило комплектации и цены на новинку. Subaru Impreza. Хэтчбек в исполнениях Base и Sport получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Subaru Boxter мощностью 152 л. Трансмиссия одна — бесступенчатый вариатор Lineartronic. Последнее поколение фирменного комплекса систем безопасности EyeSight тоже войдет в стандартное оснащение модели. Фото Subaru Цены на «шестую» Impreza стартуют с отметки 22 995 долларов около 1,72 млн рублей по текущему курсу за базовую комплектацию Base.
Subaru Impreza может стать чистым электромобилем
О топливной присадке которая не меняет октановое число, но при этом снижает износ, поднимает крутящий момент и мощность двигателя, расскажем в ближайшее время. Давление стабильно. Температура без масляного радиатора поднималась не выше 108 градусов в "боевом" режиме, 90 градусов в режиме "трасса" и 94 градуса в сильных пробках.
Кроме того, можно отметить мощную тормозную систему Brembo с 6-поршневыми суппортами. При этом информации о моторе нового Forester инженеры предпочитают пока не распространяться, ограничившись заявлением об «усовершенствованном» гибриде e-Boxer. В нее входит 145-сильный бензиновый агрегат и электродвигатель мощностью 14 л. Между тем, концептуальный универсал Impreza STI, скорее всего, будет демонстрировать лишь возможности заводского тюнинга кузова.
Новости и тест-драйвы Семейство Subaru Impreza видоизменилось в Японии Фары сохранили форму, но поменяли начинку. Новые решётка и бампер отличаются горизонтальными линиями, визуально расширяющими кузов. Напомним, у себя на родине четырёхдверка зовётся Impreza G4, а хэтч — Impreza Sport. Седан и хэтчбек Subaru Impreza , которые с 2016 года пребывают в пятом поколении на платформе SGP , подверглись рестайлингу на домашнем рынке и «значительно улучшились». Оппозитников 1. Передний и полный привод тоже на месте.
Subaru WRX нынешней генерации VA производится с 2014-го, он считается первым самостоятельным WRX, тем не менее частично унифицирован по ходовой части и элементам кузова с предыдущей Impreza GJ, выпускавшейся в 2011-2016 годах. В июне Subaru намекнула на внешность нового WRX, опубликовав первое затемненное фото. Автомобиль оснащается 268-сильным 2,0-литровым мотором, покупатели могут выбрать между «механикой» и вариатором.
Subaru готовит к дебюту «заряженный» Forester и Impreza STI
Но Subaru по-прежнему привержена своему компактному автомобилю, выпустив тизер следующего поколения 2024 года. Impreza, которая дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году. Тизер мало что показывает, в темном пространстве видна только линия крыши. На иллюстрации показан кузов хэтчбек. Хотя версия седана Impreza может дебютировать позже, также возможно, что седан не вернется в 2024 модельном году, а Impreza будет поставляться исключительно с люком. Тут мы можем увидеть эволюционный подход к дизайна текущей модели.
Anytime Anytime Evening Yes!
I would like to sign up to receive emails or other types of commercial electronic messages on the latest product announcements, promotions, service specials and more from Subaru Canada, Inc. These messages may be delivered through various digital channels, including social medias, and may be tailored to my interests and preferences.
Subaru утверждает, что концепт Crosstrek Boost Gear «усеян хитростями, пробуждающими авантюрный дух активной жизни» и на него устанавливается множество дополнительного оборудования. Новый лёгкий внедорожник Subaru Rex — близнец Toyota Raize и Daihatsu Rocky, предназначенный только для Японии, — также получил концепцию, ориентированную на бездорожье.
Арки новинки оказались подчеркнуты неокрашенным пластиком, который проходит и по нижней части дверей, на крышке багажника виднеется крупный спойлер, а колесные диски выполнены в необычном виде и обладают черными колпаками, улучшающими аэродинамику. В самой Subaru пока не подтверждают, но и не опровергают вероятность превращения Impreza в чистый электромобиль. Единственным заявлением от руководства японской марки в отношении модели является интервью управляющего директора австралийского офиса Subaru Блэра Рида, который заявил следующее: «Последняя Impreza с ДВС? Пока слишком рано говорить об этом.
Это культовая модель Subaru.
Subaru: последние новости
Subaru Impreza - Новости | Subaru is bucking the latter trend by eliminating the sedan from the 2024 Impreza lineup and sticking only with the hatchback. |
Новая Subaru Impreza 6 2023 года (фото, цена, характеристики) - Автомобильный журнал AutoMPV | Ещё одной новинкой Subaru на Токийском автосалоне стала спецверсия универсала Levorg с прибавкой STI Sport#. |
Prodrive P25 Impreza - дань уважения Subaru мощностью 400 л.с.
Устройство автомобиля Чего ожидать от Subaru Impreza 2024 года Многие автопроизводители отказались от компактных автомобилей в пользу компактных внедорожников. Subaru может легко пойти по тому же пути: Crosstrek значительно превосходит по продажам хэтчбек Impreza, на котором он основан — 128 979 единиц против 25 490 единиц соответственно до октября 2022 года. Но Subaru по-прежнему привержена своему компактному автомобилю, выпустив тизер следующего поколения 2024 года. Impreza, которая дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году. Тизер мало что показывает, в темном пространстве видна только линия крыши. На иллюстрации показан кузов хэтчбек.
Среди прочих отличий можно указать оригинальные 18-дюймовые колесные диски, повсеместный черный декор на кузове, двухцветная обивка кресел и красные акценты в отделке салона. Также производитель позволить выбрать такую модель как с передним, так и полным приводом, причем это первая модель из серии STI Sport с двумя ведущими колесами. В Японии машины уже доступны для заказа.
Гибридный хэтчбек Subaru Impreza e-Boxer стоит от 24 000 долларов порядка 1 860 000 рублей по текущему курсу , а версия STI Sport — от 25 500 долларов примерно 1 970 000 рублей.
Комбинацию приборов сделали по типу ЖК-монитора высокой чёткости. Гоночный режим обеспечивает выбор нескольких настроек эффективного отклика на выжимание газа в зависимости от характеристик мотора. В остальном автомобильный интерьер получил отделку, как в случае исходной версии Impreza WRC. В завершении стоит отметить, что в Prodrive P25 применялся карбон, алькантара и кожа. Модель по умолчанию является четырёхместной.
За доплату второй ряд могут заменить полукаркасом безопасности.
Механическая коробка передач теперь недоступна для этой модели. В зависимости от комплектации хетчбэк будет оснащен дисплеем с портретной ориентацией диагональю от 7 до 11,6 дюйма. Мультимедийная система поддерживает беспроводные версии Apple Carplay и Android Auto. Цена на автомобиль станет известна ближе к его запуску, который намечен на первую половину 2023 года.