Совместно с «Каруселью» мы решили устроить мультмарафон для всех любителей анимации. “Союзмультфильм” имеет исключительное право на использование персонажей “Золотой коллекции”, поэтому студия запросила убрать изображения Чебурашки и потребовала.
Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
Новый анимационный сериал киностудии «Союзмультфильм» «Умка», рассказывающий об уникальной культуре северных народов, выйдет 21 октября в онлайн-кинотеатре Okko. Художник, аниматор, режиссер и сценарист Леонид Носырев рассказал о том, как вместе с коллегами создавал детский телеальманах "Веселая карусель". В их число входят «Веселая карусель», «Приключения Пети и волка» и «Умка». Палата по патентным спорам по заявлению ГУП «ТПО «Киностудия «Союзмультфильм» признала недействительным предоставление правовой охраны товарному знаку. Когда я возглавила «Союзмультфильм» почти семь лет назад, на рынке было не более 25-30 анимационных студий, а сегодня их количество насчитывает порядка 80.
Россиян ожидает продолжение мультфильмов «Умка» и «Веселая карусель»
Фильм разошелся на цитаты "Ты заходи, если чё" — фраза, которая, кажется, вошла в национальный культурный код , а роль старого волка, озвученная Арменом Джигарханяном, стала одной из самых узнаваемых в фильмографии артиста. В 2012 году по опросу индустрии "Жил-был пес" был признан лучшим отечественным мультфильмом в истории, обогнав даже "Ежика в тумане". Союзмультфильм 10. Выпускает студия и авторскую анимацию, которая собирает призы на многих фестивалях. Из них трудно выбрать лучшую, поэтому пусть будет самая необычная — абсурдистский аттракцион Леонида Шмелькова про глупого и одинокого петуха. Союзмультфильм "Картины "золотой коллекции" "Союзмультфильма" стали неотъемлемой частью культурного наследия нашей страны: невероятно добрые, глубокие, наполненные мудростью, эти сюжеты и в наши дни не теряют своей актуальности, — отметила министр культуры России Ольга Любимова. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Сообщите через форму обратной связи.
Теперь будем смотреть и «Лудлвилль».
Мультфильмы нужно смотреть семьей. И «Лудлвилль» отлично для этого подходит», - поделился актер Никита Тарасов. Никита Тарасов с семьей Актер Александр Яценко признался, что его радует то, что «Союзмультфильм» делает шаги в сторону новой анимации.
Зачем использовать старое? Старое уже есть. Надо пробовать всё новое», - поделился актер.
Юлия Костюшкина отметила, что новый мультфильм не только развлекательный, но и познавательный и образовательный одновременно. Мне кажется, этот мультфильм понятен для детей всех возрастов.
Два года назад было принято решение перевезти «Союзмультфильм» на территорию московского КБ киноаппаратуры. Попасть сейчас на студию не так-то просто: экскурсии не проводят, да и журналистов не очень жалуют — музей закрыт. Последнее время в здании ведется ремонт. Но я могу вас просто провести по нему и познакомить с одним из режиссеров - рассказывает мне план действий пресс-секретарь студии Лилия Назарян. Тогда За разговором мы проходим под облупившейся аркой.
Меня сразу же охватывают воспоминания: со школьной экскурсией я приезжала сюда в 5 классе это без малого 16 лет назад. Тогда это место было похоже на волшебный мир, оживший мультик, яркий послеобеденный сон. Нас, школьников, также, как и сейчас, встречали при входе вырезанные из фанеры герои мультфильма «Ну, погоди! Мы также проходили сквозь арку, только более яркую и чистую, на стенах тогда висели цветные плакаты. Все хотелось рассмотреть и потрогать. А тем временем Лилия ведет меня мимо фотографий выдающихся и уважаемых по всей стране художников прошлых лет. За поворотом нас ожидает лестница с полустертыми ступенями, видно, что по ним тысячи раз проносились творческие люди.
Окна лестницы выходят на желтую стену напротив. Поговаривают, что в соседнем доме находилось отделение милиции, а художники, люди творческие, любили покутить и пропустить по маленькой, в советское время с этим было строго, поэтому вместо наказания «соседи» принимали в дар нарисованные стенгазеты, которые считались лучшими в Москве. Сейчас Еще поворот и еще лестница, только поуже. Второй этаж. В конце коридора в небольшой комнатке сидят Павел Носырев со своей женой Полиной. У них творческая семья: Павел — режиссер, Полина — аниматор. Вместе они создают волшебный нарисованный мир.
Могу, например, на улице увидеть какую-то сценку, потом добавить эпизоды в рисунок. Он создается по наблюдениям, по впечатлениям. Это синтез разных искусств, соединение очень многих источников. Аниматор оживляет персонаж, а я создаю образ, так как все решение фильма — изобразительное. Мультипликатор в него вдыхает жизнь. Через него сам герой начинает жить. Художник живет за героя, он его воплощает на экране.
Сценарий к «Тайне старика Тимофея» был написан поэтом и писателем Александром Тимофеевским он сочинил песню крокодила Гены. Но обычно литературный вид сильно отличается от режиссерского. Уже в студии мы его кадрируем, подводим под мультфильм, - рассказывает о своем творчестве Павел Носырев. Мультфильм «Тайна старика Тимофея» вышел в 2014 году. Он стал самым популярным и просматриваемым мультиком прошлого года на канале YouTube «Союзмульт» Soyuzmult.
Сидя в яранге, он рассказывает детям истории о том, как был маленьким и дружил с белым медвежонком, полярной волчицей, нерпой, розовой чайкой и другими животными Арктики. Одной из отличительных особенностей картины стало музыкальное оформление, объединившее в себе шаманский бубен, флейту, варган, оркестровое и народное исполнительское искусство. По словам создателей мультфильма, история дружбы мальчика и белого медвежонка, рассказанная десятки лет назад, и сейчас остается «одним из самых трогательных и нежных произведений отечественной анимации».
Чуч-Мяуч - 43 серия - Суперигра – Союзмультфильм HD
Аниматор Леонид Носырев о том, как создавалась "Веселая карусель" | И у карусели называется это соблюдаем запрет для детей а именно никогда не показываем советские мультики а вот результат значит запрет карусель нарушает не ну канал карусель. |
Союзмультфильм карусель представляют | Подписывайтесь что бы не пропускать новые анонсы телеканала карусель. |
«Карусель» будет крутить советские мультфильмы | Главная страница arrow Новости ТВ Канал «Союзмультфильма» могут создать на базе «Карусели». |
"Союзмультфильм" хочет засудить кировчанку из-за авторских прав на Чебурашку 26 апреля | Смотреть онлайн или скачать видео Телеканал карусель анонс союзмультфильм в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080. |
Новости: «Союзмультфильм» покажет новые выпуски «Веселой карусели» | Рекордных показателей просмотров на телеканале «Карусель» проекты «Союзмультфильма» достигли в день 85-летнего юбилея киностудии, сообщается на сайте министерства культуры РФ. |
Телеканал карусель анонс союзмультфильм
Телеканал Карусель | Когда я возглавила «Союзмультфильм» почти семь лет назад, на рынке было не более 25-30 анимационных студий, а сегодня их количество насчитывает порядка 80. |
Телеканал «Карусель» покажет фильмы из коллекции «Союзмультфильма» | Киностудия «Союзмультфильм» займется съемками 50-го эпизода «Веселой карусели» к 50-летию мультипликационного журнала. |
Зрители увидят продолжение мультфильмов «Умка» и «Веселая карусель» - Культгид - | – «Союзмультфильм» находился в плане приватизации с 2009 г., но только в этом году он стал акционерным обществом. |
Телеканал Карусель | Телеканал карусель анонс союзмультфильм – 197 просмотров, продолжительность: 00:49 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Алексея Фомина в социальной сети Мой Мир. |
На телеканале Карусель Союзмультфильм представляет ну погоди 17 декабря 2022 г. | Главная страница arrow Новости ТВ Канал «Союзмультфильма» могут создать на базе «Карусели». |
Минкультуры профинансирует создание новых серий «Весёлой карусели» и мультфильма про Умку
Совместно с коллегами из YBW под старт фильма мы разработали лицензионную программу, первые договоренности по которой были достигнуты еще до начала проката. Вот-вот в магазинах появятся кондитерские изделия от компании «Конфитрейд». Безусловно, все понимают, что это главный новогодний хит с потенциалом на продолжение, поэтому интерес лицензиатов сразу был высок. Думаю, нас ждет новый виток «чебурашкомании».
В 2022 году «Союзмультфильм» выпустил полнометражные анимационные фильмы «Суворов. Великое путешествие» и «Чинк: Хвостатый детектив». Насколько лицензиаты заинтересованы в таких проектах?
Каков срок жизни лицензий по полнометражным фильмам? Многое зависит от того, задумывает ли студия анимационный проект как франшизу, как динамичную мультвселенную, — то есть планируются ли сиквелы, приквелы, спин-оффы в виде сериалов, короткого метра. Уже под старт проката потенциальных блокбастеров можно делать капсульные коллекции и линейки товаров, которые поклонники франшизы начнут скупать еще до премьеры.
В случае с фильмом «Суворов: Великое путешествие» ситуация несколько иная. Мы изначально хотели создать точечный образовательный проект, для нас это был своего рода эксперимент, новаторство — попробовать переложить на гротескный язык анимации реальные исторические события и рассказать о них увлекательно. Это скорее можно отнести к просветительской миссии студии.
А вот «Чинк: хвостатый детектив» вырос из мультвселенной детективного анимационного сериала «Тайны медовой долины», который продолжает выходить на экраны. То есть те наши партнеры, которые приобрели лицензию на персонажей этого проекта ранее, с выходом фильма получили дополнительный бонус в виде скачка интереса потребителей. Большинство компаний, выпускающих лицензионную продукцию, всё же отдают предпочтение лицензиям по мультсериалам?
На какие критерии при выборе лицензии Вы рекомендуете ориентироваться производителям детских товаров? Предпочтение отдается мультсериалам по объективной причине — это регулярность и долгосрочность показов: дети растут, учатся, развиваются вместе с героями, моментально их узнают. При выборе бренда рекомендую обращать внимание на статус правообладателя, его репутацию, объем уже созданного контента и планы по его выпуску, рейтинги на ТВ и в популярных онлайн-кинотеатрах.
Важно поинтересоваться, есть ли у контент-мейкера разработанные стайл-гайды для широкого спектра товаров, готовы ли его дизайнеры участвовать в совместной работе. Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями?
Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне.
Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии?
Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам? Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др.
Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний. Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается. Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce.
Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др.
Первый сезон проекта сейчас завершается в эфире телеканала «Карусель». Всемирная сеть». Машковцев также отметил, что «Союзмультфильм» намерен и дальше реализовывать формат копродукции как один из наиболее эффективных способов сотрудничества.
Обязательное условие — иметь художественное образование.
И вот судьба распорядилась так, что я оказался на этой киностудии. Окончив курсы начал работать в качестве мультипликатора. Все мы имели высшие категории художников-мультипликаторов. Но захотелось делать нечто большее нежели лишь выполнять чужую волю. И мы решили попробовать себя в качестве режиссеров, художников и даже сценаристов.
Правда в то время уже выходил тележурнал "Калейдоскоп", состоящий из 2-3 сюжетов. Но нам хотелось создавать детский киножурнал, близкий по духу каждому. Разработали концепцию, начали думать, как назвать. Во-первых, это тема мультипликации. Карусель кружится с первого выпуска, и с каждым последующим появляются новые сюжеты, авторы, художники.
А еще Юрий Энтин — с песенкой Антошка. Присоединились также три автора, которые принесли идею "Ну, погоди! Анатолий Петров сам написал сценарий про мальчика Джованни, а Галина Баринова придумала свой первый сюжет — "Мозаику". Веселая мелодия, озорные словечки. Сразу представился образ мальчишки.
Первые ощущения очень важны.
И, что бы ни говорили взрослые, волшебства они ждут не меньше, чем дети. В этом году «Карусель» и «Союзмультфильм» взяли на себя роль главных волшебников и приготовили незабываемый подарок к Новому году для всей семьи. Атмосферу волшебства и радости принесёт на «Карусель» премьерный показ из коллекции «Союзмультфильма», который состоится уже 15 декабря. С этого дня в эфире телеканала — более 250 часов мультипликации самой прославленной студии отечественной анимации. В новом году более 57 миллионов зрителей «Карусели» в России увидят не только известные ленты «Союзмультфильма», но и новые работы, созданные в лучших традициях легендарной студии. Взрослые встретят знакомых с детства героев, а дети смогут познакомиться и подружиться ещё и с новыми персонажами.
Каталог мультфильмов
Это сказки, песни и веселье! Карусель, карусель — это радость для нас, Прокатись на нашей карусели! Зрители увидят восемь мультфильмов, сообщили «Ленте. Перед показом создатели журнала, режиссеры Павел Носырев, Сергей Ромашкин и Екатерина Савина расскажут о процессе работы над лентами и современных технологиях анимации, в частности методе motion capture «захват движения». Специалист «Союзмультфильма», директор производства motion-capture Егор Томский проведет демонстрацию метода на примере полнометражной картины «Суворовъ», которую сейчас готовят в студии.
Уход Disney и других мэйджоров, производивших детский контент, это большая проблема для кинопроката и видеосервисов, так как именно там позиции зарубежного контента были традиционно сильны. Естественно, все российские студии сейчас активизировались в плане производства новых анимационных проектов, лучшие из которых попадут в эфир "Карусели" и телеканала "МУЛЬТ". По качеству сериальной анимации для детей мы давно не уступаем зарубежным производителям.
Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями? Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями. В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив.
Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии? Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам? Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др.
Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний. Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается. Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce. Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др. Какие товары, выпущенные по Вашим лицензиям, стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей? В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»? Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых.
Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree. Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями. Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов». Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями.
У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата? По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей. Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции. Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории.
Согласитесь, было бы странно, к примеру, реализовывать бытовую технику с рекламной компанией «Ну, погоди! У «Союзмультфильма» сейчас очень широкий портфель сериальных проектов от 0 до 12 лет, а также «золотая коллекция», нам есть что предложить каждому партнеру, однако этот выбор должен быть релевантен, гармоничен. Синергия анимационного образа и продукта — цель каждой коллаборации, каждого проекта, и ради этого мы готовы индивидуально работать с каждым производителем.
Потому что лучше персонажей Чебурашки, Дяди Федора и Карлсона еще не придумали! Мой сын Семен обожает здесь находиться! Мы частые гости «Союзмультпарка», и сегодня пришли сюда снова — по случаю второго дня рождения центра», - поделилась Эвелина Бледанс. Эвелина Бледанс с сыном «Мне очень понравилось в «Союзмультпарке». Я даже не ожидала, что здесь все так классно сделано, и столько интерактива. Ребенок просто в восторге. Я уже знаю, где мы будем отмечать Машины 6 лет.
Сериал «Лудлвилль» нам с Машей тоже понравился, и, конечно, запомнился любимый танец лудлов лудлдрыг. Я сама очень люблю мультфильмы и сказки.
Государство выделит деньги на новые серии мультфильмов «Веселая карусель» и «Умка»
Из них 10 будут созданы студией «Союзмультфильм»: «Веселая карусель», «Приключения Пети и волка», «Умка» и другие. 16 июня в эфире телеканала «Карусель» пройдет премьера нового анимационного сериала «Малышарики. Представители «Союзмультфильм» и обратились в суд с иском к жительнице Кировской | Свежие новости Кирова и Кировской области на сегодня, последние события города. По данным исследовательской компании Mediascope, мультсериалы киностудии «Союзмультфильм» «Простоквашино» и «Оранжевая корова» вошли в топ-5 среди детской. “Союзмультфильм” имеет исключительное право на использование персонажей “Золотой коллекции”, поэтому студия запросила убрать изображения Чебурашки и потребовала. По его словам, произведения «Союзмультфильма» являются «своего рода культурным геном нации», а «Карусель» становится проводником этого кода от одного поколения к другому».
Киностудия «Союзмультфильм» проводит конкурс по мотивам мультфильма о приключениях Умки
Главная страница arrow Новости ТВ Канал «Союзмультфильма» могут создать на базе «Карусели». Бюджетные деньги в том числе получат новые выпуски «Веселой карусели» и мультсериала про медвежонка Умку. Студия "Союзмультфильм" подготовит юбилейный выпуск альманаха "Веселая Карусель", в него войдут три мультфильма, сообщил РИА Новости директор учреждения Борис Машковцев.
Союзмультфильм выпустил 6 новых сборников мультфильмов «Веселая карусель»
новая обновленая версия заставки час Союзмультфильма карусель осень (06.10.2023) часть 2Подробнее. — Господдержку получат 50 мультфильмов для детей, в том числе десять проектов студии "Союзмультфильм". Это, в частности, новые выпуски "Весёлой карусели". Актер Александр Яценко признался, что его радует то, что «Союзмультфильм» делает шаги в сторону новой анимации. По данным исследовательской компании Mediascope, мультсериалы киностудии «Союзмультфильм» «Простоквашино» и «Оранжевая корова» вошли в топ-5 среди детской. — Господдержку получат 50 мультфильмов для детей, в том числе десять проектов студии "Союзмультфильм". Это, в частности, новые выпуски "Весёлой карусели". Союзмультфильм продолжает выпуск знаменитого мультипликационного журнала «Веселая карусель».
"Союзмультфильм" представил проект "Последний книжный магазин"
Уже сейчас таких гигантов в кадре не увидеть — средний размер куколок в мультфильмах уменьшился до 20 сантиметров. Разработка позитивной истории о Радости началась в блокадном Ленинграде. За историю своего существования студия «Союзмультфильм» выпустила более 1,5 тысяч мультфильмов, созданных в разных жанрах и техниках. Количество наград превысило 500. Мы присоединяемся к поздравлениям и желаем студии дальнейших успехов! Чтобы читать больше разнообразных материалов по любимым мультфильмам, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.
Материалы возражения «Союзмультфильма» не подтверждают принадлежность ему исключительных авторских прав на аудиовизуальное произведение в целом, поскольку не представлено надлежащих доказательств передачи киностудии исключительных авторских прав физическими лицами: режиссером постановщиком, автором сценария, композитором и художниками. Роспатент поддержал позицию киностудии. Словесный элемент «Веселая-карусель» оспариваемого товарного знака фонетически и семантически тождественен названию широко известного многосерийного мультипликационного фильма «Веселая карусель», заметила патентная палата. Кроме того, оспариваемый знак помимо словесного элемента «Веселая-карусель» включает изобразительный элемент, представляющий собой стилизованное изображение крутящейся карусели, в связи с чем вызывает аналогичные ассоциации с названием и заставкой аудиовизуальных произведений «Веселая карусель».
Последний выпуск состоялся в 2017 году. Кроме проектов «Союзмультфильма», деньги дадут и более современных лентам. Среди них «Малышарики-5», «Бодо Бородо. Тайны космоса», «Гора самоцветов» и другие.
Причем оба канала достигли этих позиций за счет российской анимации, производимой студиями "Паровоз", "Мельница", "Рики", "Союзмультфильм", Animaccord и многими другими. То есть, даже в условиях полноценной конкуренции с международными телеканалами, мы выигрывали. Уход Disney и других мэйджоров, производивших детский контент, это большая проблема для кинопроката и видеосервисов, так как именно там позиции зарубежного контента были традиционно сильны.
Детский мультипликационный журнал «Веселая карусель» на киноканале «Мосфильм. Золотая коллекция»
Афиша Plus - 7 октября 2020 - Новости. Закрытие сделки ожидается к началу лета, «Союзмультфильм» станет единственным владельцем управляющей компании телеканала «Мультиландия» — ООО «Мульт эфир». Мы рады видеть, что восьмидесятилетие «Союзмультфильм» встречает на пороге своего возрождения, оставив кризис девяностых и нулевых годов позади.