Расшифровка тайных посланий в песне «Туман» от «Сектора Газа»: разбираемся в композиции на молекулярном уровне. Смысл песен Рок-группа из Воронежа «Сектор Газа» покорила слушателей своей искренностью. Расшифровка тайных посланий в песне «Туман» от «Сектора Газа»: разбираемся в композиции на молекулярном уровне.
Туман сектор газа смысл песни
Песня «Лирика» группы «Сектор Газа» имеет многочисленные скрытые смыслы, часть из которых связана с осуждением иррациональности, отсутствия целей в жизни и утраты смысла жизни. Песня «Туман» группы «Сектор Газа» затрагивает темы справедливости, социальной несправедливости, жертв и лжи. Текст песни «Туман» Сектор газа Было хорошо, было так легко, Но на шею бросили аркан. Скрытый смысл песни Как и многие другие песни Сектора Газа, «Лирика» скрывает глубокий смысл, к которому нужно приближаться, вникать в текст и переживать его. Смысл песен Рок-группа из Воронежа «Сектор Газа» покорила слушателей своей искренностью. Песня «Туман» группы «Сектор Газа» вышла в 1995 году и стала одной из наиболее известных и популярных композиций коллектива — песня была написана в период активного развития новой волны российского рока.
Композиция Туман Сектор Газа : смысл песни
Таким образом, песня «Туман» группы «Сектор Газа» имеет глубокий смысл и отражает своей символикой и текстом трудности нашей жизни. Песня «Туман» группы Сектор Газа несет в себе темное и пессимистическое послание, однако она нашла отклик у многих слушателей, которые считают ее одной из самых важных и значимых композиций не только для группы, но и для российского рок-движения в целом. сектор газа туман о чем Скандально известный воронежский коллектив «Сектор Газа» запомнился своим фанатам не только мистичными сторителлингами и аморальными композициями, но порой глубокими и серьёзными музыкальными произведениями. Вывод: песня «Сектор газа туман» не утратила своего значения с течением времени.
Сектор Газа — Туман: аккорды на гитаре
Смысл песен Рок-группа из Воронежа «Сектор Газа» покорила слушателей своей искренностью. или «песни «Сектора газа» играются на трех блатных аккордах» (да почти любую мелодию можно упростить и сыграть на трех аккордах, если не знать других аккордов). Расшифровка тайных посланий в песне «Туман» от «Сектора Газа»: разбираемся в композиции на молекулярном уровне. Смотрите видео на тему «Смысл Песни Сектор Газа Калыбельная» в TikTok. Сектор Газа Туман симфонический оркестр г. Воронеж.
Сектор газа туман смысл песни
Опасный путь через туман», как раз помогает нам разобраться в творческом феномене группы «Сектор газа», а точнее – феномене ее основателя и бессменного лидера Юрия Клинских. Тексты песен «Сектора Газа» были часто насыщены социальными и политическими контекстами, что делало их особенно актуальными. Песня туман сектор газа слова. Сектор газа туман смысл песни. Песни про сердце тексты. Минус Ваенга. Слова к песне сердце не камень.
Сектор газа лирика смысл песни
Описание песни «Туман» — это трек, который касается темы любви и разлуки. Главный герой песни жалуется на свою тоску и одиночество, которое он чувствует, когда его возлюбленная находится далеко от него. Он описывает свои чувства, сравнивая их с туманом, который объемлет его сознание и не дает ему покоя. Смысл песни На первый взгляд, песня может показаться простой и не имеющей глубокого смысла. Однако, если взглянуть внимательнее, можно заметить множество оттенков и посылов, скрытых за простым текстом. Один из ключевых моментов в песне — это ощущение одиночества и потери. Главный герой чувствует себя потерянным в мире, где все ушли и осталось только подавляющее его чувство тоски. Его любовь находится далеко от него и несколько раз он упоминает о том, что не знает, где она. Еще одним важным моментом является использование образа тумана.
Альбом открывает и закрывает мантра буддийских монахов, призванная погрузить слушателя в своеобразный транс перед тем, как начнётся воспроизведение основного треклиста. Украинская рок-группа «Сметана Band» использовала фрагменты композиции «Туман» в своей песне «Клей и Воровство», вышедшей в 2016 году. Содержание и текст песни «Туман» Энергичная, бодрая и по-своему зажигательная композиция «Туман» написана в «классическом» ля миноре. Образ тумана в данном случае используется в двойственном ключе: с одной стороны, туман — это пугающая неизвестность, таящая в себе опасности и ужасы, через которые героям предстоит пройти, с другой — туман и сам по себе опасность и препятствие: в контексте песни туман обретает смертоносные, токсичные свойства «и воздух ядовит, как ртуть». Сила света «солнечный огонь» в песне не может справиться с навалившейся угрозой «пробивал, но не пробил туман» , и герой повествования уповает на Бога, указывающего ему путь в непроглядном сумраке. К слову, вера в христианского Бога здесь соседствует и с языческими суевериями «через левое плечо плюнем, и пойдём через туман» , что, в целом, типично для рядового русского человека. Интересно, что если в начале композиции герой сомневается в своих силах, то ближе к её концу строчки припева меняются, и вот «не пройти нам этот путь» сменяется уверенным «но мы пройдём с тобою путь», что говорит об общем оптимистичном посыле композиции.
Не дает Девушки не перегибайте палку, а то сломаете; Комары Если хочешь любви на природе, помни о тварях-комарах. Незнакомые места Песня посвящена правилам безопасности. Сельский кайф Хорошо в деревне летом Лайфхак отдыха в селе. Богатые тоже плачут Справедливость есть… Где-то Укус вампира Если укусил вампир, действуйте согласно инструкции. Злая ночь Не верьте слухам и всякой нечисти Свидание Послушайте, девушки, как мы страдаем, когда вы не приходите на свидание… Не надо так: Туман Что бы не случилось, мы пройдем опасный путь через туман… Рассказ услышанный в автокомбинате Рэп-совет от Юры Хоя: «Ща дельный всем совет я дам в конце свого рассказа, Чтоб никогда не пропадали кошельки у вас, Вы не валяйтесь с бабами и верьте в них несчастье, Ваш кошелек с деньгами будет туг всегда при вас. Не цевье, а руки девичьи в руках держать». Свои чувства до конца проверь Юра поёт: «Я в конце советую вам братцы Прежде чем женится, мне поверь Чтоб в жене на разочароваться, Свои чувства до конца проверь.
Экспертиза показала, что Глухов отравился суррогатами алкоголя. Дефицит Возникшая на заре перестройки группа не могла обойти вниманием такой позднесоветский феномен, как дефицит. В инсектицидной панк-балладе «Ядрена вошь» про наглый хавальник девушки, подарившей лирическому герою кожную болезнь, оговаривается, в частности, и этот неприятный момент: «И не достать мне дихлофос или бензин, куда ни сунься — дефицит один». Про ту же оказию поется и в песне «Презерватив»: «Я наиважнейший в мире препарат, я дефицит, и мне каждый рад». Емеля Главное бездействующее лицо незаконченной сказки Хоя, впервые опубликованной в 2001 году в биографической книге Владимира Тихомирова «Хой! Эпитафия рок-раздолбаю». Сказка начинается с безобидно-сальных строчек «Хорошо в деревне летом, пристает говно к штиблетам» и продолжается в бодро заданном пасторальном ключе вплоть до вылова Емелей унитаза в пруду — тут повествование обрывается. И нет ничего удивительного в том, что ключевой герой русского фольклора Емеля оказался в центре внимания «Сектора газа» — группы, по-своему переосмыслившей жанровые каноны. Вурдалаки, Баба-яга, Кащей, Емеля — все это очень секторовское, очень а-ля рюсс на свой невзыскательный вкус. Жириновский Золотой состав Помимо собственно Хоя жлоб-рок-команда в последние годы своего существования выглядела так: студийный гитарист Игорь Жирнов, концертный гитарист Вадим Глухов, клавишник Игорь Аникеев и звукорежиссер Андрей Дельцов. Именно этот состав причастен к выпуску самого хитового, десятого по счету альбома группы «Газовая атака», содержащего гремящие до сих пор «30 лет», «Туман» и «Life». Про пертурбации в составе своей группы Юрий Николаевич говорил, что не любит менять музыкантов, как Борис Гребенщиков, и считал, что «главное в коллективе — чтобы человек не был козлистым». Единственной родной, секторовской песней на альбоме стала «Еду бабу выручать», названная там «Второй арией Ивана». Все персонажи в рок-опере — герои русских народных сказок, и большая их часть озвучена Юрием Клинских. На этом материале, как и на «Наркологическом университете миллионов», выросли и созрели действительно миллионы россиян. Милиция После возвращения из армии Хой отработал три года в ГАИ позднее у него появится песня «ГАИ» — как раз об этом периоде жизни и год во вневедомственной охране. Жена Галина Клинских в одном из интервью говорила, что это была работа вовсе не для Юрия — тот не любил придираться к людям и штрафовать просто так, ради выполнения нормы. А однажды, говорят, Юрий тормознул мэра Воронежа, проехавшего на красный свет. Конечно же, подобные вольности вряд ли могли прийтись по вкусу начальству. Отец музыканта вспоминает, что в последний день службы Юра выкинул форму на пол и стал ее яростно топтать. Есть там, конечно, и нормальные, но им там не место», — спокойно объяснял ситуацию сам Хой. Ночь страха Последний, так и не снятый до конца клип на песню с последнего альбома «Восставший из ада». С детства питавший страсть к ужастикам и вообще неровно дышащий к мистике Хой в «Ночи страха» отпустил всех коней на волю — получилась мрачнейшая страшилка на ночь для взрослых. Воющий, как немощный баптист, ветер, полнолуние, лохи в кустах, премерзейшие нетопыри и сверкающая демоническим огнем церковь — все как положено. На съемки именно этого ролика собирался ехать Юрий Клинских в день своей смерти, 4 июля 2000 года. Находившаяся в тот момент рядом с ним Ольга Самарина вспоминала, что певец, которому внезапно стало плохо, произнес: «Блин, я как мертвец, даже гримировать не надо». Перестройка Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. На выпущенных в 1988 году пятикопеечных почтовых марках так и было написано: «Перестройка — это опора на живое творчество масс». И кто, как не «Сектор газа», соответствовал этому горбачевскому лозунгу на все сто? В творческий путь группы уместилась и гласность, и перестройка, и тем более ускорение. Блудили по всем азимутам, так сказать. Самарина Ольга Самарина — московская любовница Юрия Клинских, одиознейшая фигура в жизни музыканта и своего рода Йоко Оно в глазах поклонников группы. По словам Самариной, Хой говорил, что они подходят друг другу, поскольку оба — раздолбаи. Самарина же, в свою очередь, обвиняла во всем законную жену, Галину Клинских, якобы увлекавшуюся черной магией и ходившую к бабке, которая напророчила Хою большую беду, если тот не расстанется с Ольгой. В 1991 году только-только поступившая учиться на кондитера молодая Самарина познакомится с Хоем на концерте в «Лужниках», и так или иначе их встречи будут продолжаться вплоть до смерти Юрия в 2000 году. За эти девять лет, как выразится намного позднее Ольга в одном из интервью, Хой успел стать ей всем: и мамой, и папой, и мужем, и другом. Трезвость В джекил-хайдовской песне «Дурак» Хой, несомненно, переигрывает в приписывании себе грехов по синей лавочке: «Но часто я зверею, но часто я шизею, как только бормотухи я высажу баллон». Однако не секрет, что для нормального творческого процесса певец считал необходимым употреблять в день не меньше литра водки, а с 23 лет не помнил себя трезвым ни одного дня. Какой же будет праздник, если ты сидишь такой застенчивый и трезвый? Отец артиста Николай Клинских рассказывал, как однажды после выступления «Сектора» в цирке Юрия Никулина сына попросили зайти в кабинет к самому Никулину. Великий комик признался в том, что ему выступление очень понравилось, достал бутылку коньяка и выпил с Хоем. Хой впоследствии этим фактом гордился. Утопленник Крайне показательная для «Сектора» песня-фантазм о загробной жизни, жажде любви и русалках.
Туман группы Сектор Газа: разбираем смысл и значение композиции в деталях.
Как соединяются различные темы в песне «Туман»? В песне «Туман» «Сектор Газа» наблюдается связь различных тем и символов, таких как туман и холод, труд, бедность, религия, коррупция и еще многое другое. В каждом куплете песни изображается иллюстрация определенного аспекта общества, отражающего проблемы, которые ему присущи. В целом, песня раскрывает социальные и экономические проблемы, с которыми сталкиваются многие люди в разных частях мира. Целью композиции «Туман» в исполнении «Сектора Газа» является воззвание к людям о необходимости сопротивления всем социальным и политическим неравенствам, борьбе против коррупции и защите своих прав. Она направлена на то, чтобы затронуть многих людей и дать им понять, что их судьба, даже если на первый взгляд она не относится к людям власти, все равно влияет на мнение и поведение других людей, что, в конечном счёте, может привести к социальной катастрофе. Оцените статью.
Особую роль в исполнении «Тумана» сыграл вокалист группы Игорь Горшков. Его эмоциональное и мощное исполнение песни, полное искренности и страсти, подчеркнуло ее суть и позволило песне стать настоящим гимном поколения. Популярность и успех Песня «Туман» группы «Сектор газа» сразу же после выхода стала настоящим хитом и завоевала сердца слушателей. Благодаря яркому и запоминающемуся музыкальному оформлению, эмоциональному исполнению и глубокому смыслу текста, композиция получила мировую популярность. Песня продержалась на вершинах многих музыкальных чартов на протяжении долгого времени и стала неотъемлемой частью репертуара «Сектор Газа». Успех песни «Туман» не ограничился только своим временем. Она продолжает пользоваться высокой популярностью среди широкой аудитории и на сегодняшний день.
Они со мной советовались, они не знали, чего делать.
Я говорю, возьмите вот… нас сняли просто там в студии. Я говорю, эту всю мазуту размешайте просто с какой-нибудь хроникой. Там, сначала революция, потом Гражданская война, потом Отечественная. Размешайте, запустите, вот и всё, и ушел. Они там ночь повозились, что-то сделали. Вот в этом может быть ответ. Я не считаю, что [клип «Туман»] совсем супер как-то неудачный, потому что вся эта жесткость, бахи-трахи-взрывы и тра-та-та — смонтировано всё жестко, в этом что-то есть.
Их музыка способна погрузить в самые глубины души и вызвать настоящие, искренние эмоции. Это делает группу поистине уникальной и оставляет неизгладимый след в сердцах поклонников. Музыкальные характеристики Музыка группы «Сектор газа» отличается своей оригинальностью и уникальным звучанием.
Она сочетает в себе элементы рока, панка, регги и фолка, что создает неповторимую атмосферу. Мелодии песен группы часто характеризуются насыщенностью и динамикой. В них присутствуют яркие гитарные риффы, энергичные ударные и мощное басовое звучание. Однако, редко обходится без мелодичных и меланхоличных моментов, которые добавляют композициям глубину и эмоциональность. Эмблематичным стилистическим приемом группы является использование различных инструментов, таких как аккордеон, гармоника, скрипка. Это придает песням особую пикантность и узнаваемость. Особое место в музыке «Сектора газа» занимает вокал Вячеслава Бутусова. Его хриплый голос и эмоциональное исполнение создают неповторимый почерк группы. В текстах песен часто звучат социально-философские и лирические мотивы, что делает их глубокими и проникновенными.
Сектор Газа «Туман»: история песни
Эти образы риторически сливаются с эсхатологией пессимистичного советского рока, ср. Альбом был записан в 1991, но основу его составила концертная программа, с которой «ДДТ» выступала с 1988 г. Обращение к смерти считается уже феноменологической приметой «русской рок-поэзии» , при том, что вся эта рокерская метафизика сводится к незатейливой мысли: «все мы скоро сдохнем». Мотив ночной смерти в текстах советских рокеров связан, как правило, с общей для многих концепцией враждебного мира. Глэм-фанк-рок-группа «Стена», образовавшаяся в конце 1980-х гг. Фанк [aka "Двенадцать ночи, левый берег... Без всякого, даже этого примитивного смысла, мотив был подхвачен эпигонами.
Политизированные рокеры типа Шевчука и Ко угрожали «не дожить до утра» в знак протеста. Хой совпадает с ними только «на словах», но соответствует им в незначительной степени. Большинству рокеров свойствен эскапизм, который выводится из универсальной концепции мира, каким он предстает в их текстах: «мир чудовищен, бесчеловечен и жесток», «рок — это крик человека, вброшенного в чужой, бесчеловечный и обезбоженный мир», отсюда «визжащие, скрежещущие и воющие тембры», отсюда оппозиция «мы — они» «чужие», «начальники», «мещане». Это отличная клиническая картина советского рока: наркоманы и алкоголики любят находить оправдания наркомании и алкоголизму в социальной неустроенности. К поколению молодежной субкультуры второй половины 1980-х годов, воспитанному на «дилетантских верлибрах Виктора Цоя, незамысловатых, как коровье мычание, пустых по смыслу, но ложно многозначительных» , Хой приобщился поздно, после армии школа жизни, которую лучше пройти заочно и уже в таком возрасте, чтобы не воспринимать его псевдопроблемы всерьез. Этот ответ на рокерскую «метафизику», по-моему, ближе Хою, хотя в таком виде нигде не выражался: ему, не принадлежащему к тусовке в отличие от того же Панова , не приходилось перед тусовкой отчитываться в своей мировоззренческой позиции, поэтому он такими вопросами или не задавался, или не считал первым долгом вынести их на публику.
Хой местами мог риторически сближаться даже с Б. Спиритуализм же местами оказался конгениальным эскапизму рокеров: благодаря ему «Сектор газа» не выглядит на их фоне чрезмерно аполитичным, хотя на авансцене политика никогда не задерживалась. Подражания западу можно сразу исключить: в школе Юра Клинских учил немецкий, так что текстов большинства текстов западных рокеров не понимал. Западный рок в период его формирования был значительно разнообразнее советского: от мрачного «Степпенвольфа» Steppenwolf до идиотически-веселых глиттер-групп. Мощным фоном оставался светлый оптимизм ранних песен «Beatles». Советский рок, наоборот, возникал как пессимистичный по преимуществу.
Это понятно какое время — такие песни , но именно поэтому отечественная «рок-культура» не состоялась ни как музыка, ни как поэзия: песни сделались для рокеров удобным местом для сублимации своих социальных протестов. Хой потом скажет, что в тогдашнем роке не хватало «злости, драйва, ритма, прикола». Подхватить депрессивную риторику, о которой сказано выше, Хой мог у того же Егора Летова. Вот, например, графоманская медитация Оптимизм 1986 с альбома «Тоталитаризм», записанного вместе с Эженом Лищенко: «Ты умеешь плакать — ты скоро умрёшь, Кто-то пишет на стенах — он скоро умрёт, У неё есть глаза — она скоро умрёт, Скоро станет легко — мы скоро умрём», и т. И это — оптимизм! Ты внимательно послушай, вот такой звук должен быть на гитаре".
А звук был, я бы сказал, ядовито-мерзкий» , — вспоминал гитарист «Сектора» Игорь Кущев о его попытках закосить в начале 1990-х гг. Из тех же мемуаров известна сцена знакомства Хоя с Летовым: «... Я ему говорю: "Я тоже пишу песни", а ему по фигу... После этого забавного эпизода увлеченность «Гражданской обороной» пропала и, когда в 1996 году, на пикнике по случаю своего дня рождения Хой спел песню «Всё идёт по плану» , — это был алкогольно-ностальгический перфоманс. В музыкальном отношении он эту группу превзошел без особых усилий еще в конце 80-х хотя Кущеву, может быть, и не удалось его переубедить , а полубредовый текст о перестройке со словами «а перестройка все идет и идет по плану», «…серп и молот…», «а при коммунизме все будет заебись» — в 96-м уже был анахронизмом. В написанном примерно через три года кратком очерке истории группы «Сектор газа», где Хой рассказывает о своем увлечении русским роком, «Гражданская оборона» демонстративно не значится: «...
Если до армии я слушал только "Машину Времени" и "Воскресение", то после армии я познакомился с творчеством гр. Если до армии я слушал только запад, то после подсел на наш рок. А когда в начале 1987 года открылся воронежский рок-клуб, то я стал его завсегдатаем. Первой группой, которая выступала в рок-клубе, была "Коррозия Металла". Услышав ее, я просто охуел другое слово в этом случае слишком мягко звучит […]... Так вот, "Сектор газа" — это смесь всего этого».
Впрочем, в этой переписи Хой явно забыл упомянуть еще «Арию». Его ранняя песенка Аборт или роды, вошедшая в первый альбом официальной дискографии СГ , — пародия на композицию 1986 года Воля или разум в последнюю, как следует из признания В. Кипелова на телепрограмме «Акулы пера», смысла вложено намного меньше, чем в хоевскую переделку. В ранних альбомах Хой все же пытался подражать нездоровому пессимизму советского рока.
Он написал песню в 1989 году, когда «Сектор Газа» только начинал свою творческую деятельность. В тексте песни художественно изображена атмосфера загадочного тумана, который окутывает город и приносит с собой невероятные приключения. Песня «Сектор газа туман» была первой песней группы, которая получила широкую популярность и стала настоящим гимном для молодежи. Она стала символом свободы, бунта и некоторой аномальности. История создания «Сектора газа туман» интересна тем, что песня была записана на самодельной магнитофонной пленке с очень низким качеством звука.
Тем не менее, она сумела пробиться в эфир и найти своих поклонников. После выпуска песни «Сектор газа туман» группа стала всё более известной и популярной.
Сектор газа туман текст. Туман слова сектор газа слова.
Туман сектор газа текст текст. Песня туман сектор газа слова. Песни про сердце тексты. Минус Ваенга.
Слова к песне сердце не камень. Сердечко минусовка. Газовый сектор туман. Туман сектор газа слова.
Сектор ГАЗ туман текст. Песни сектор газа туман. Сектор газа туман туман. Через туман сектор.
Сектор газа концерт с голограммой. Концерт туман сектор газа. Сектор газа туман караоке. И мёртвый месяц еле освещает путь сектор газа слушать.
Памяти Юрия. Туман сектор газа Кара. Сектор газа туман караоке со словами. Лесник Король и Шут караоке.
Юрий Хой туман. Сектор газа Хой туман. Группа сектор газа туман клип. Юрий Хой Останкино 1991.
Слова песни туман сектор газа. Туман сектор слова. Туман аккорды. Туман сектор газа слова текст.
Гр сектор газа туман. Виктор Хой сектор газа туман.
На веранде в полном составе Академический симфонический оркестр Воронежской филармонии. Несколько недель назад в исполнении Донецкого симфонического оркестра прозвучала мелодия «Пора домой». В нынешнем свете событий она как никогда актуальна. И вот ответ нашей воронежской филармонии — флешмоб «Vоронеж Zа правду». Наш ответ на хит воронежского музыканта, знаменитого на весь бывший СССР, не заставил себя долго ждать. Песня другая — смысл тот же. Там есть такие строки: «мы пройдем опасный путь через туман».
Сектор газа туман смысл песни
Тексты Сектора Газа всегда были проникнуты социальной и философской смысловой нагрузкой, и песня «Туман» не стала исключением. Таким образом, песня «Туман» и Сектор Газа в целом показывают, что в музыке и текстах песен можно найти глубокий смысл и выразить свои чувства и эмоции. Их творчество смогло проникнуть в сердца многих поклонников и оставить незабываемый след в мире музыки. Фирменный стиль и смысловая глубина Однако, то, что делает «Сектор газа» действительно особенными, это глубина смыслов и эмоциональная отзывчивость в их текстах песен. Лирика, написанная Юрием Хойем, основателем группы, передает целый спектр эмоций, от пронзительной тоски до яркой радости. Эти песни заставляют слушателей задуматься, пережить и отразиться над собственными чувствами и мыслями.
Фирменный стиль группы «Сектор газа» проявляется не только в музыке и текстах, но и в образе выступления. Легендарные костюмы с яркими акцентами и прически, созданные самим Хоем, стали фирменной чертой группы. Этот эксцентричный имидж отображает не только характер музыки, но и сильное выражение личности каждого участника группы. Фирменный стиль — Музыка, объединяющая панк-рок, ска и фолк — Узнаваемый образ выступления — Лирика, передающая разнообразие эмоций — Заставляет задуматься и переживать Таким образом, фирменный стиль «Сектора газа» и их смысловая глубина создают неповторимый опыт для слушателей. Их музыка способна погрузить в самые глубины души и вызвать настоящие, искренние эмоции.
Это делает группу поистине уникальной и оставляет неизгладимый след в сердцах поклонников.
Особенно любил индийские фильмы. Смотрел по 5 — 10 раз один фильм. Когда домой приходили, он начинал что-то писать в тетрадке, все отмечал, что посмотрел. Деньги на кино всегда мы давали [... Иногда мы сами с ним ходили, иногда братья старшие его водили, повзрослее стал - сам стал бегать в кинотеатр. Развивался книгами и фильмами Юрок наш». По ночам он не спал.
А днем — засыпал на ходу […] Я его подтягивал по литературе, по географии […] Книжки со стихами ему покупал». Вот синхрон Марии Кузминичны, матери Хоя, из телепрограммы, вышедшей после его смерти: «Не любитель он был гулять на улице, занимался все время с книгами, писал что-то, сочинял. И вот, все это вот детство: — Юра, пойди сходи на улицу, погуляй, ребята пришли. Отец его вспоминал, как «в 9 классе он начал писать стихи гекзаметром в подражание Гомеру […]: Вышла из мрака младая пурпурная Эос. Отрок же Юрий Клинских продолжал спать в объятьях Морфея. Дева, скажи, ты богиня иль дочь человека… Потом он про бабку то есть про мать. Щи те подобны нектару, которым питалися боги…». Сам Хой упоминал потом об этих первых опытах, но как-то неохотно «Дыма без огня не бывает.
Я ещё в детстве пробовал стишки сочинять... За это время записана часть т. Потом — два года службы на Дальнем Востоке, в Благовещенске, в танковых войсках, где Хой, как потом говорил, «писал стихи про любовь и вампиров». Надо полагать, к этому периоду относится самая ранняя из известных его «хоррор-песен» — Вампиры. Сохранившаяся запись «Акустического альбома» делалась в два приема. В начале 1981 песни были записаны на аудиокассету с двух сторон. На первой стороне уместились приветствие, песни Без вина, Шестиструнная подруга, Лето, Милая, Первая любовь и коротенькое интро с рекомендацией перевернуть кассету, чтобы слушать концерт дальше. Записи со второй стороны были стерты и заново сделаны в начале 1985 года на новый магнитофон «Электроника» купленный родителями в подарок по случаю демобилизации , тоже под гитару и уже с примитивным ударным ритмом.
Это песни — «Проходят годы словно миг... Хой нашел эту старую запись в поселке Ильич в 1998 году — и, по некоторым сведениям, хотел ее отреставрировать и выпустить вторым бонус-диском к альбому ВИА, который тогда только готовился. На катушечных магнитофонах в то время расходилось много таких аудио-перфомансов от блатной лирики, одесских куплетов и городских романсов до квартирников Высоцкого и фантомной радиопередачи, записанной Аркадием Северным напару с Рудольфом Фуксом. Правда, не знаю, с какой начать. Ну, давай. Подождите, пожалуйста, ща мы с корешком ебанём. Такой же — или примерно такой же — алкогольный спектакль будет потом разыгран в композиции Репетиция с альбома ДНГ. Распознать Хоя в этом «раннем творчестве» можно, исключительно потому, что мы знаем о нем сейчас.
Песня Лето «Как вспомню наши бренные родные времена…» , спетая с явным закосом под Высоцкого, была своеобразным конспектом Явы НПР : В июне отскочили у меня два глушака, Я только их приделал — они снова. Когда я с сильным ревом мчался к дому с большака — Доится перестали все коровы. Подробный зарифмованный отчет о поломке мотоцикла «Восход 2-М» — И поршень весь полопался, он жизнь свою отжил, И выработку дал цилиндр сильно... В июле конденсатор в коммутаторе сгорел... А в августе на колесе подшипник полетел... А позже карбюратор ментяра отвертел… — помимо последнего куплета Явы, предвосхищает трек Самые лучшие тачки НУМ : Полопались цилиндры, накрылся барабан, А также карбюратор выдохся и отлетел кардан… Шланги все вообще отлетели, блин, Корпус и коллекторы полопались и сгнили. Лирика, как я уже говорил, это песня об эротической фантазии: набор глаголов в ней описывает не секс, а растянувшийся момент ожидания секса. Все то же самое имеется уже в песне Людмила.
Стоит он, ждет ее и думает: Вечер наступил, уж я стою у пруда, Вот луна взошла, давно тебя я жду, Верю, что придешь, родная моя Люда, Ведь ты мне вчера сказала, мол, приду. Знаю, что спешишь ко мне ты на свидание, Знаю, любишь ты взаимно, горячо.
Он направляет рапорт с приложенными бумагами и заключением военкома начальнику штаба округа. Если его итоговое решение положительное, то готовится приказ по части о досрочном увольнении со службы. Досрочное увольнение из армии предусмотрено и для лиц, признанных частично или полностью негодными к службе.
Обоснование факта расстройства здоровья выносит военно-врачебная комиссия ВВК. Заключение помещают в личное дело. Увольнение в запас происходит по истечении срока службы солдата по призыву. В это день его исключают из списков личного состава воинской части. К общему сроку военной службы по призыву прибавляются дни, когда военнослужащий отбывал наказание на гауптвахте или был в самоволке более 2 суток.
Осужденные за воинские преступления малой и средней тяжести отбывают наказание в дисциплинарном батальоне. По возвращении в воинскую часть военнослужащий дослуживает срок военной службы по призыву, пока он не достигнет 1 года. За месяц до демобилизации с военнослужащим проводится собеседование. Если он не желает продлевать службу на контрактной основе, то на него оформляется приказ со стороны командования с информацией об окончании военной службы по призыву. После этого он автоматически попадает в запас.
Плановая мобилизация призыв Плановая мобилизация призыв на военную службу происходит два раза в год: весной-летом и осенью-зимой. В вооруженных силах РФ призывы называют весенним весна-лето и осенним осень-зима. Призыву подлежат мужчины в возрасте от восемнадцати до двадцати семи лет, не имеющие противопоказаний по здоровью, отсрочки на период обучения в учреждении среднего профессионального и высшего профессионального образования. Для подготовки к прохождению процедуры призыва люди повесткой вызываются на призывной участок, подают необходимые документы и проходят медицинскую комиссию. Военные комиссары субъектов Российской Федерации формируют команды из призванных военнослужащих по запросам воинских частей.
Призванным военнослужащий является с даты прибытия на призывной пункт. Практика показывает, что там человек может провести от одного дня до недели до того момента, как будет передан прибывшим представителям воинской части. Срок срочного призыва в настоящее время составляет один год. По завершении срока прохождения воинской службы военнослужащему выдаются подтверждающие документы и билеты до места проживания. Военнослужащий, уволенный в запас, считается демобилизованным.
Автором слов и музыки является лидер коллектива Юрий Хоя. На момент написания песни Хоя уже был известен своим критическим отношением к системе и власти. В композиции «Туман» он описал образ русской действительности: безысходность, бедность и преступность. Песня стала очередным вопросом к власти о том, почему люди вынуждены жить в таких условиях. Глубинный смысл песни Интенсивность и внутренняя состоятельность песни создана не только словами, но и музыкальным сопровождением. Композиция посвящена людям безысходности, бедности и преступности. Песня описывает русскую реальность, где мало кто понимает смысл своей жизни, а многие обречены на борьбу за выживание в безвыходной ситуации.
Сектор газа: туман настигает всех на протяжении годов
Песня «Туман» была впервые исполнена группой Сектор Газа на «Рок-пути» в 1995 году. Композицию написал и спел лидер коллектива Юрий Клинских, известный под псевдонимом Жанр. Она рассказывает о тяжелой судьбе своего героя — человека, живущего на грани опасности, ищущего своего места в этом мире. Уже в то время песня вызвала огромный отклик у слушателей и стала хитом в жанре «бард-рок».
Звучание «Тумана» отличалось от других популярных песен того времени — она была более эмоциональной, с особой силой передавала безысходность и мрачность образа героя. Это сцепилось с обстановкой тех лет — переходным периодом после распада СССР, когда у многих людей возникали трудности и сложности. Однако настоящий взрыв популярности песни произошел после выхода на экраны одноименного фильма «Туман», созданного по сценарию самих музыкантов Сектора Газа.
Фильм, вышедший в 2001 году, стал культовым для многих поколений, и песня запомнилась в нем в сочетании с яркими сценами и сильной драматургией. Композиция «Туман» стала гимном для многих людей, выражающим их надежды и страдания. Ее текст и мелодичность нашли отклик в душах многих слушателей и до сих пор продолжают трогать сердца.
Благодаря мощным эмоциям и актуальности темы, песня стала классикой российского рока. Туман как символ: значимость песни для слушателей Песня «Туман» группы Сектор Газа имеет огромную значимость для слушателей. Она стала настоящим хитом и сразу же запала в сердца многих поклонников музыки.
Помоги Христос…» Мастурбация Если нет мочи терпеть, есть же руки…; Бомж Не относитесь к бомжам с презрением, просто им повезло меньше, чем Вам… Кабак и Подвал Иди с девушкой в Подвал, в Кабаке опасно лихие90-е. Девушка Девушки, каждый может съесть что-то не то, зачем вы так… Мажор Если ты не мажор — радуйся, девушка с тобой не ради денег. Теща Классика жанра: Любовь к теще измеряется километрами. Не дает Девушки не перегибайте палку, а то сломаете; Комары Если хочешь любви на природе, помни о тварях-комарах. Незнакомые места Песня посвящена правилам безопасности.
Сельский кайф Хорошо в деревне летом Лайфхак отдыха в селе. Богатые тоже плачут Справедливость есть… Где-то Укус вампира Если укусил вампир, действуйте согласно инструкции. Злая ночь Не верьте слухам и всякой нечисти Свидание Послушайте, девушки, как мы страдаем, когда вы не приходите на свидание… Не надо так: Туман Что бы не случилось, мы пройдем опасный путь через туман… Рассказ услышанный в автокомбинате Рэп-совет от Юры Хоя: «Ща дельный всем совет я дам в конце свого рассказа, Чтоб никогда не пропадали кошельки у вас, Вы не валяйтесь с бабами и верьте в них несчастье, Ваш кошелек с деньгами будет туг всегда при вас.
Персонаж посмотрел в лицо суровой реальности. В противоречивом мире так важно находить поводы для радости. И персонаж их находить. Но они не приносят желаемого удовлетворения. Проблемы, сложности, преграды встали на пути у ранее жизнерадостного персонажа. Звезды ассоциируются с мечтами, с планами на счастливое будущее. Но герой не видит перед собой цели, ради которой он бы хотел двигаться вперёд, несмотря на трудности. В воздухе чувствуется атмосфера непонимания, несогласия и даже отчаяния. Каждое движение контролируется, лишая персонажа возможности понять, чего же хочет он сам. Видимость ограничена. Только серое скучное существование. Человек видит перед собой лишь суету, спешку, рутину, которая «засасывает» в своё болото. Но откуда появился этот туман? Придерживается ли герой мнения, что все проблемы находятся только в нашей голове? Следующая часть композиции показывает, что персонаж запутался в себе, в своих мыслях. Что же ему делать с настоящим? Герой словно оказался в рамках, которые не дают ему спокойно дышать и комфортно существовать. Персонаж понимает, что он не один. Это массовое явление. Никто не знает, что произойдёт дальше. Это ожидание становится невыносимым. Люди устали от неопределённости. Подлые поступки — это плохо. Обман нельзя оправдать. Но даже это не останавливает людей. У них забрали надежду на светлое будущее. У них больше нет целей, к которым хотелось бы стремиться. Персонажи словно блуждают по лабиринту. Их физические и моральные силы на исходе. Их души изранены, они кровоточат, причиняя нестерпимую боль. В следующей части песни герой говорит о быстротечности нашей жизни. Как бы мы этому не сопротивлялись, но наше существование ограничено. Особенно в масштабах Вселенной. Персонаж хочет передать всем, что жизнь — это дар. Однако некоторые просто бессмысленно существуют, уделяя повышенное внимание ненужным мелочам. Никакие проблемы и сложности не должны подрывать веру человека в самого себя. Все в наших руках. Если человек поставит перед собой цель — стать счастливым и будет делать все возможное для ее исполнения, он обязательно всего добьётся. Несмотря на недоверие со стороны окружающих, невзгоды, препятствия. Главное, идти вперёд. Даже если впереди туман, закрывающий дорогу. Автор текста и музыки — Юрий Клинских. Премьера студийной версии композиции состоялась в 1995 году.
Видимость ограничена. Только серое скучное существование. Человек видит перед собой лишь суету, спешку, рутину, которая «засасывает» в своё болото. Но откуда появился этот туман? Придерживается ли герой мнения, что все проблемы находятся только в нашей голове? Следующая часть композиции показывает, что персонаж запутался в себе, в своих мыслях. Что же ему делать с настоящим? Герой словно оказался в рамках, которые не дают ему спокойно дышать и комфортно существовать. Персонаж понимает, что он не один. Это массовое явление. Никто не знает, что произойдёт дальше. Это ожидание становится невыносимым. Люди устали от неопределённости. Подлые поступки — это плохо. Обман нельзя оправдать.