Главная» Новости» Служебная записка на повышение зарплаты в связи с увеличением объема работ. Содержание1 Служебная записка на повышение зарплаты: образец, особенности составления и требования:1.1 Что такое служебная записка?1.2 Основные принципы оформления служебной записки1.3 Кто составляет служебную записку об увеличении. Образец служебной записки о повышении заработной платы. Вперед Служебная записка на ремонт автомобиля образец в организации. Принцип составления служебной записки Образец служебной записки о повышении заработной платы Принцип составления служебной записки Законодательно не предусмотрено никаких особых требований в отношении написания служебных записок.
Как составить служебную записку?
Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует. Главная» Новости» Служебная записка на повышение зарплаты в связи с увеличением объема работ. Образец служебной записки о повышении заработной платы Директору ООО «Ромашка» Мацакову Д. Образец служебной записки о повышении заработной платы. ФАЙЛЫ Скачать пустой бланк служебной записки о повышении в ачать образец служебной записки о повышении в
Как написать служебную записку на повышение в должности сотрудника: образец документа
Ответственный за написание Как правило, написание такого рода бумаг охватывается компетенцией специалиста отдела кадров, юриста предприятия, непосредственно начальника структурного подразделения или, при отсутствии в штате всех перечисленных выше специалистов, секретаря организации. Перевод сотрудника на новую должность или в другое структурное подразделение осуществляется по его желанию или же по инициативе работодателя. Но в любом случае важно получить задокументированное письменное согласие переводимого человека. Эта официальная бумага подстрахует работодателя и позволит ему избежать неприятностей с трудовыми инспекторами, если работник соберется жаловаться на ухудшение условий труда. Сотрудник обязан проставить на документе собственноручную надпись «С переводом согласен», роспись, ФИО и дату оформления докладной. Без получения согласия работника перевести его можно только временно.
Документ должен содержать подписи следующих специалистов: специалист кадрового отдела; руководитель структурного подразделения, из которого выбывает сотрудник; руководитель структурного подразделения, в котором по завершении процедуры перевода сотрудник будет выполнять свои новые должностные обязанности. Утверждается данный документ директором предприятия. Правила оформления Нормативно-правовыми источниками РФ не предусмотрена регламентированная форма служебной записки, следовательно, оформить его можно произвольным образом. Написана она может быть как от руки, так и при помощи компьютера. Однако имеет место общепринятая практика оформления подобных бумаг, которую необходимо соблюдать: Текстовая часть заявления должна отображать личное согласие сотрудника о его назначении на другое место работы.
Бумага должна отражать наименование нового субъекта хозяйствования, рассматриваемой структурной единицы и новой должности, к которой работнику необходимо приступить с указанной даты. Записка должна отображать обоснование и причину инициации производимого мероприятия по назначению работника. В целях снижения рисков, связанных с возникновением претензий со стороны сотрудника или представителя трудовой инспекции, докладная должна содержать отметки об ознакомлении сотрудником с новыми условиями труда и о согласии его на осуществляемую перебазировку. Больше о правилах оформления служебных записок по ГОСТу, а также какие требования применяются к их написанию, читайте. Инструкция по составлению Существует определенный перечень требований, которые необходимо соблюдать: указание ФИО адресата и занимаемой им должности, указываемые в правом верхнем углу документа; ниже в центре пишется наименование документа — Служебная записка — можно здесь же указать его порядковый номер, если ведется учет; далее излагается суть: какого специалиста, в связи с какими обстоятельствами, на какой период требуется перевести, с какой должности, или из какого отдела, и куда; в случае если перевод носит временный характер, то необходимо указать дату начала и дату окончания временной пертурбации, если же он осуществляется на постоянной основе, то необходимо указать только ту дату, с которой работнику следует приступать к своим новым обязанностям; ниже автор документа прописывает дату составления бумаги, свои подпись, ФИО и занимаемую должность.
Скачать образец служебной записки на перевод сотрудника на другую должность Узнать о том, по каким правилам оформляется служебная записка, а также посмотреть образец документа, можно. Деловая бумага выполнит свое назначение, если содержание написанного тщательно осмыслено, а языковые требования будут соответствовать принятым нормам. Рекомендуем посмотреть другие наши материалы о правилах составления служебной записки на выдачу денежных средств, отгул, повышение в должности и увеличение зарплаты, о нарушениях в работе, отсутствии сотрудника на рабочем месте, невыполнении обязанностей, командировке, приеме на работу сотрудника. Служебная записка формируется только после факта устного согласования предстоящего мероприятия со всеми вовлеченными заинтересованными сторонами пертурбации. Их окончательное визирование на должностной докладной, по сути, является формальностью.
Так как все предстоящие преобразования и нюансы уже ранее подробно обговорены и рассмотрены. Служебная записка о переводе на другую должность Вопрос: Как составить служебную записку о переводе работника на другую должность? Ответ: Целью составления служебной записки о переводе работника на другую должность является уведомление руководящих должностных лиц о внесении конкретного предложения по переводу работника. Как правило, написание такой служебной записки осуществляется руководителем структурного подразделения работника. Пример оформления служебной записки представлен в обосновании.
Обоснование: Перевод работника на другую работу — это процедура, которая относится к изменениям определенных сторонами условий трудового договора ст. Перевод подразумевает изменение, как временное, так и постоянное, трудовой функции работника и или смену структурного подразделения у того же работодателя или перевод в другую местность вместе с работодателем. Если инициатор перевода — организация, то работник должен дать письменное согласие на это. Однако согласия не потребуется, если происходит перемещение у того же работодателя, в той же местности, без изменений определенных сторонами условий трудового договора ч. Также перевод на другую должность может быть осуществлен по инициативе работника, которая должна быть оформлена в виде заявления, с указанием желаемой должности и подразделения.
Назначение служебной записки На практике процедура перевода на другую должность включает в себя оформление служебной записки. Составление служебной записки при оформлении перевода работника на другую должность определяется сложившейся в организации практикой документооборота, но абсолютно не требуется с точки зрения закона. Однако с практической точки зрения служебная записка позволяет обмениваться служебной информацией между работниками и работодателем одной организации и решать текущие производственные вопросы. Служебная записка являет собой документ, который по своей форме относится к внутреннему документообороту организации. Целью составления служебной записки о переводе работника на другую должность являются уведомление руководящих должностных лиц о внесении конкретного предложения по переводу и согласование конкретных лиц и действий.
На начальном этапе перевода в записке указываются основание перевода и данные о работнике его фамилия, имя, отчество, занимаемая до этого момента должность, название отдела или подразделения , а также наименование новой должности и дата, с которой работнику приступить к новым обязанностям. В записке следует упомянуть об основании или причине инициации мероприятия по переводу. Как правило, оформлению служебной записки предшествует устное согласование нюансов процедуры между заинтересованными лицами. Обычно написание такой служебной записки осуществляется непосредственно руководителем структурного подразделения работника. Далее следуют получение согласия работника и оформление всей распорядительной документации, в том числе дополнительного соглашения к трудовому договору и приказа о переводе.
Оформление служебной записки При этом имеются нюансы в оформлении реквизитов деловых служебных писем: Служебная записка на перевод сотрудника на другую должность: образец Трудовые обязанности наемного работника могут быть преобразованы ввиду его перевода на другую должность. Новые обязательства вменяются сотруднику временно, на ограниченный временной период, или постоянно. Причиной инициации мероприятия является заявление работника. В нормативно-правовых источниках не предусмотрена его регламентированная форма, поэтому документ может быть оформлен в произвольном виде. Такое решение у многих вызывает вопрос о том, как написать заявление о переводе на другую должность?
Виды переводов Различают несколько видов переводов. Они могут быть внутренними, реализованными внутри одного субъекта хозяйствования, или внешними, предполагающими переход к новому работодателю. Перемещение может быть осуществлено по желанию сотрудника или по инициативе работодателя. Для каждой ситуации характерен свой порядок оформления мероприятия, однако в любой ситуации важно получить письменное согласие переводимого человека. Такое решение позволит впоследствии избежать проблем с трудовой инспекцией, если человек пожалуется на ухудшение условий труда.
Составление заявления Служебная записка на перевод сотрудника на другую должность составляется в произвольном виде на имя директора. Несмотря на отсутствие законодательных требований к написанию документа, по отношению к нему должна соблюдаться общепринятая к документам такого типа практика. В текстовой части заявления должно быть отображено личное волеизъявление работника о переводе его на другое место работы. Она должно начинаться со слов «прошу перевести меня на должность». В документе нужно указать наименование субъекта хозяйствования, его структурной единицы, новой должности и даты, с которой работник желает приступить к новым обязанностям.
После оформления документации, заявитель должен поставить дату составления бумаги и подпись с расшифровкой в виде фамилии, имени и отчества. Для снижения риска претензий со стороны работника и представителей трудовой инспекции, на записке должна присутствовать отметка о том, что сотрудник, в отношении которого осуществляется перевод, ознакомлен с новыми условиями труда и согласен на перевод. Процедура перевода должна быть согласована с начальством, поэтому на записке требуется их визирование. На документе должны поставить подписи: руководитель субъекта хозяйствования; начальник подразделения, с которого сотрудник выбывает; начальник отдела, в котором работник будет выполнять обязанности после завершения процедуры перевода. В каждой компании разработан свой образец служебной записки о переводе.
Поэтому работнику не придется фантазировать на тему, как правильно ее оформить. Достаточно обратиться с просьбой ее предоставить к руководителю или в отдел кадров. Практическое проведение процедуры Служебная записка оформляется работником только после устного согласования мероприятия со всеми заинтересованными сторонами. Их визирование на документе является формальностью, поскольку все нюансы уже были обговорены и предусмотрены ранее. Образец заявления о переводе на другую должность внутри организации должен быть составлен на предприятии.
За период с первых дней работы и до сегодняшнего дня Александрова А. Это подтверждается еженедельными и ежемесячными отчетами о продажах, которые я Вам присылала. Для сравнения привожу Служебная записка о повышении заработной платы: образец заполнения Допустимо регистрировать его на следующий день. Чаще всего порядок составления оговаривается в локальных актах с учетом специфики деятельности организации. При его составлении допускаются следующие действия: подготовка печатного варианта. Во всех случаях используется стандартный лист бумаги формата А4. Служебная записка на повышение зарплаты: образец, особенности составления и требования Служебная записка наряду с докладной запиской, распоряжением и приказом является одним из основных видов внутренних документов предприятий и организаций различных видов собственности. Документы в виде служебных записок применяются для осуществления внутреннего документооборота в рамках конкретной организации и не могут быть направлены в адрес сторонних предприятий.
Указанный вид документа составляется обычно нижестоящим должностным лицом и адресуется вышестоящему или равному по должности должностному лицу, то есть руководителю. Читать еще: Если сдать жд билеты меньше чем за сутки сколько теряешь Логично, что служебная записка о повышении зарплаты будет адресована руководителю предприятия либо руководителю соответствующего структурного подразделения в случае если у указанного должностного лица имеются соответствующие полномочия на решение вопросов, связанных с установлением окладов. В каждой конкретной организации могут быть свои особенности составления Служебная записка на повышение разряда работнику Важно — аргументы, приводимые в записке, должны быть адекватными и обоснованными. Не стоит пытаться перехвалить себя — начальство не оценит такого поступка. Перед составлением служебки необходимо еще раз подумать, действительно ли были достигнуты успехи в работе, или нет. Как и когда лучше прочить повышения зарплаты? Служебную записку можно заменить заявлением или ходатайством, которые оформляются по тем же правилам. Технология составления служебной записки во многом зависит от причины, по которой возникла необходимость увеличения размера оклада сотрудника.
При написании служебки важно руководствоваться именно этим фактором. Обстоятельство, которое сподвигло работника к оформлению бумаги, должно подробно в нем излагаться. Ниже представлены особенности написания по различным основаниям. Оформление по части повышения зарплаты может продлиться до 30 дней крайний срок , но не более. После этого человеку будет начисляться повышенная зарплата. Начальник отдела может несколько ускорить процесс, придя со служебной запиской на прием к руководителю организации и в приватной беседе сразу прояснить решение вопроса. Кроме того, в вопросе направления служебной записки на повышение зарплаты, на первый план выходят локальные акты предприятия: Пример служебной записки на повышение в должности 22 ТК, устанавливающей обязанность работодателя обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности. Для установления зависимости заработной платы работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества труда используются тарифные системы оплаты труда см.
При ее составлении следует придерживаться определенных правил. Этот инструмент деловой переписки особенно популярен в компаниях, где много подразделений разного уровня и контролировать все достаточно сложно. Но и на небольших предприятиях часто интересуются, как правильно написать служебную записку; содержание такой докладной зависит от того, с какой целью ее составляют. Потребность в ее написании возникает, если необходимо получить реакцию на какие-либо экстраординарные события. Кроме того, в ней пишут не только о плохом: делают и рациональные предложения по совершенствованию работы предприятия. При оформлении «служебки» следуйте определенным правилам, о которых речь пойдет далее. Написать такое письмо вправе любой сотрудник. Обычно в нем две части.
В первой начальство уведомляют о каком-либо факте или происшествии, а во второй содержатся просьбы, предложения, любые иные обращения работника к вышестоящему коллеге. В целом, что такое служебная записка — это доказательство того факта, что работник должным образом отреагировал на обнаруженную им проблему в деятельности предприятия. Составление докладной является не правом, а обязанностью конкретного специалиста. Она подтверждает факт того, что сотрудник не бездействовал, а принял необходимые меры: информировал начальство и оперативно принял решение по проблеме. Виды писем Классификация обычно проводится по типу содержащейся в докладной информации. Перечислим наиболее распространенные виды: запрос данных, сведений, отсутствующих у работника; сообщение о нарушениях, допущенных работником при исполнении должностных обязанностей; сообщение о направлении в командировку; предложение о дополнительном премировании; информирование о возникших проблемах в рабочем процессе и т. Таким образом, существуют многочисленные виды и образцы служебных записок, в них содержится любая информация, касающаяся рабочих моментов. Как оформить образец по ГОСТу Компании имеют возможность вводить и использовать у себя множество различных шаблонов письменного сообщения о каких-либо происшествиях или вопросах организационно-финансового характера, требующих вмешательства высшего руководства.
Хотя унифицированная форма служебной записки законом не установлена, она обязана соответствовать требованиям ГОСТ 6. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к составлению документов». То есть в ней должны присутствовать следующие реквизиты: наименование организации или структурного подразделения, указание лица, которому отправляется обращение; название документа; текст — что необходимо сообщить руководству; дата, подпись и обязательно должность автора. Обязательные требования определили, теперь рассмотрим пример служебного письма, варианты его написания. Пример 1 Такой вид расположения реквизитов в документе называют угловым. Но их разрешается разместить на листе и по-другому. Пример 2 На картинке — продольное размещение реквизитов.
И оба варианта — правильные.
Ищите ситуации, в которых можно проявить инициативу и продемонстрировать свои знания и навыки, например, на общих собраниях, брейнштормингах, оценках эффективности работы компании. Активно участвуйте в корпоративных проектах и мероприятиях — это отличная возможность продемонстрировать свои лидерские качества, коммуникативные навыки и организаторские способности. Развивайте и демонстрируйте свои лидерские качества Повышение в должности часто предполагает расширение полномочий в области управления персоналом, поэтому важно постоянно совершенствовать свои лидерские навыки. Что можно сделать, чтобы развить и продемонстрировать свои лидерские качества: выполняйте свою работу безупречно, заслужите уважение и станьте образцом для подражания для своих коллег; по возможности старайтесь брать на себя функции управления персоналом например, в рамках реализации проектов внутри отдела , покажите, что вы можете руководить и мотивировать членов команды; развивайте те качества, которые повышают вашу эффективность как лидера, например, коммуникативную компетентность, системный подход, нацеленность на результат, гибкость, уверенность, проактивность. Решайте проблемы и будьте позитивным В каждой компании есть процессы, которые можно оптимизировать, и проблемы, требующие решения. Выявление таких проблем и процессов, а также разработка и по возможности реализация инициатив по их решению и улучшению поможет выделиться в команде, продемонстрировать стремление к повышению эффективности работы и лидерские качества. Сохранять спокойствие и оставаться позитивным даже под давлением и в периоды кризисов — одно из важнейших качеств хорошего лидера. Старайтесь развить в себе эти качества.
Будьте терпеливы Не всегда повышение можно получить сразу — иногда на это может потребоваться довольно много времени. Важно иметь высокий уровень мотивации, чтобы придерживаться правильного направления. Постоянно напоминайте себе о причинах, почему вы хотите и достойны повышения, чтобы усерднее работать над достижением своей цели. Проведите переговоры Итак, вы готовы к разговору с руководителем.
Скачать образец служебки о повышении зарплаты от руководителя Зачем нужна служебная записка Увеличение заработной платы в российских бюджетных организациях проводится довольно редко. По большей части рост связан с изменением законодательства, например с увеличением МРОТ. Работодатели довольно редко самостоятельно принимают решение платить больше. Но это не значит, что работникам запрещается попросить об этом.
Обращаются с просьбой об увеличении вознаграждений за труд как устно, так и письменно. Но первый вариант менее надежный, так как руководитель может попросту забыть о обещании. Вот ситуации, когда понадобится писать служебную записку: сотруднику существенно увеличили должностные обязанности; при наличии особых достижений и заслуг перед учреждением; была повышена профессиональная квалификация, получено профильное высшее образование, пройдены дополнительные специализированные курсы и тренинги; испытательный срок работы в учреждении успешно завершен и работника перевели в основной состав; должностной оклад тарифная ставка не повышались продолжительное время. В последнем случае свою просьбу придется обосновать экономически. Обращение обосновано стремительным ростом инфляции и увеличением стоимости товаров, отнесенных к продуктовой корзине, и ростом цен на коммунальные и прочие бытовые услуги». Инструкция КонсультантПлюс: оформление служебных записок В законодательстве правил оформления служебной записки нет. Поэтому работники вправе составлять ее в произвольной форме. Однако если служебная записка часто используется в организации, то можно предусмотреть форму бланка и правила ее составления в локальных нормативных документах, руководствуясь требованиями по оформлению документов, и ознакомить с ними работников.
Читать дальше Основные правила написания В большинстве случаев образец заявления о повышении зарплаты от сотрудника, который претендует на увеличение должностного оклада или тарифной ставки, составляется и подается им самим.
Служебная записка о повышении в должности (образец)
Служебная записка о повышении в должности образец | Составьте официальное письмо о повышении в должности, чтобы поздравить сотрудника. |
Служебная записка на повышение зарплаты 2024: образец написания | Образец служебной записки. В статье мы рассмотрим как составляется служебная записка о повышении заработной платы. |
Образец служебной записки (замена должности) — Документы — ... — МГУ им. Н. П. Огарёва | Ниже представлены несколько примеров служебных записок, которые можно использовать в виде образца при написании собственной заявки на повышение зарплаты после испытательного срока. |
Ходатайство о назначении на должность руководителя (образец) | Возможно, окружающие видят те качества, которые могут помешать повышению в должности, а вы их попросту не замечаете или не считаете критичными. |
Как написать обоснование на повышение должности | Скачать образец. Служебные записки на повышение зарплаты, должности или увеличение штата. |
Служебная записка на повышение в должности сотрудника, образец
Служебная записка о повышении в должности (образец) | Служебная записка об увеличении штата сотрудников образец. |
Новая должность в штатном расписании: образцы документов | Служебная записка на повышение в должности как деловой документ будет состоять из нескольких структурных элементов: шапки, основного содержательного блока с мотивировкой запроса о повышении и выражением самой просьбы. |
Служебная записка на повышение сотрудника в должности | Норма права | В статье вы узнаете о том, как как правильно написать служебную записку на повышение в должности сотрудника, а также увидите образец документа. |
как написать заявление о повышении в должности образец | Образец служебной записки о повышении заработной платы Директору ООО «Ромашка» Мацакову Д. |
Пример ходатайства о повышении в должности. Как оформить повышение в должности | Служебная записка о повышении сотрудника в должности. |
Служебная записка на повышение в должности
Заявление на повышение в должности образец (6 видео) | Юрист | Рассмотрим этот пример служебной записки с объявлением о повышении. |
Образцы служебных записок для разных рабочих ситуаций: 15 образцов от экспертов | Коллективное письмо о повышении заработной платы, образец – служебная записка на увеличение оклада. |
Служебная записка: образец 2024, как написать, пример оформления | Служебная записка о повышении в должности Повышение в должности сотрудника компании — это действенный инструмент мотивирования работника и признания его. |
Служебная записка о повышении должности образец
Например, увеличивают оклад сотрудников в следующих случаях: индексация зарплаты ст. В тексте записки нужно обосновать причину повышения. Основывайтесь на одном из вышеперечисленных случаев. Приведем пример увеличения заработной платы по инициативе работодателя в связи с хорошей работой сотрудника. Текст составлен от имени руководителя сотрудника: Прошу увеличить заработную плату сотруднику отдела продаж Иванову Петру Николаевичу на [количество процентов] к установленному окладу. Иванов П.
В феврале 2024 года Иванов П. За время работы Иванов П. Увеличить зарплату можно и без изменения оклада. К примеру, установите доплату, надбавку или премию к окладу ч. Так как это внутренний документ компании, подписать служебку должен ее непосредственный составитель.
Учтите, что локальными актами организации может быть предусмотрен особый порядок утверждения служебных записок. Например, может потребоваться подпись вышестоящего начальника по структурному подразделению. Проверьте, какие положения действуют в вашей фирме. Например, служебную записку на повышение зарплаты работника экономического отдела в 2024 году составил главный экономист компании начальник экономического отдела.
Ознакомиться информацией как должна проходить стажировка на рабочем месте по ТК РФ можно здесь.
Служебная записка является внутренним инструментом любой организации Как написать докладную записку правильно Чтобы пресечь нарушителя начальство должно быть оперативно поставлено в известность. Непристойное поведение на работе — недопустимый элемент во взаимоотношениях коллектива. В документ нужно внести не только подробное описание инцидента, но и просьбу о наказании для нарушителя, чтобы в дальнейшем такого не повторилось. Стоит принять к сведению, что если руководство проигнорировало докладную об оскорблении и не приняло соответствующих мер, это карается административными штрафами. Записки,связанные с финансово-хозяйственной деятельностью учреждения.
Прогул, когда сотрудник не явился на производство, в записке просится привлечь его к выговору или штрафу. Нарушение должностных обязанностей, где в резюмирующей разделе требуется наложить на нарушителя дисциплинарное взыскание. Документ на имя руководителя предприятия об оскорблении чести и достоинства. Нарушение трудовой дисциплины, если работник покинул рабочее место раньше положенного времени. Если сотрудник появился на работе в пьяном виде или под наркотиками.
Если нужно выдать премию. Тогда предлагаются и виды поощрения работника на основании внутренней документации учреждения. При этом для руководителя будут иметь значение цифры и факты, а не стандартные фразы из серии «добросовестный», «исполнительный», «ответственный». Именно увеличение объемов продаж, рост клиентской базы, экономия затрат предприятия, дополнительные доходы и прибыль ведут к росту экономической эффективности организации, что позволяет увеличивать не только масштабы деятельности предприятия, но и заработную плату ее сотрудников. Поэтому при составлении служебной записки о повышении заработной платы целесообразно указать, какой именно вклад сотрудника позволил увеличить экономический потенциал организации.
В качестве образца можно использовать следующие фразы: Прошу рассмотреть возможность увеличения с 01. Петренко А. В третьем квартале 2019 года ведущим специалистом Петренко А. Инструкция: пишем служебную записку на повышение зарплаты Сразу оговоримся, что образец служебки о повышении зарплаты должен составлять сам сотрудник, который претендует на увеличение должностного оклада или тарифной ставки. Документ можно написать от руки или напечатать на компьютере.
Подпись заявителя проставляется от руки и в обязательном порядке.
Срок хранения служебок, которые подтверждают расходы, ограничивается сроком хранения бухгалтерских документов. Служебные записки об отсутствии на рабочем месте Чтобы застраховаться от претензий со стороны работника или трудовой инспекции, необходимо четко соблюдать все кадровые процедуры. Особенно это актуально для привлечения сотрудника к дисциплинарной ответственности, при увольнении или аннулировании трудового договора. Для этого любое нарушение трудовой дисциплины необходимо задокументировать. Важно четко изложить в служебной записке обстоятельства, зафиксировать время и даты события. Не лишним будет указать сотрудников, которые являлись свидетелями ситуации. Образцы смотрите ниже.
Ходатайство о приеме на работу При реорганизации, прекращении деятельности организации, уменьшение штатной численности возникает необходимость трудоустроить сотрудников на новую работу, при этом необходимо составить ходатайство.
Ходатайство о приеме на работу — это документ, который на прямую не влияет на принятие сотрудника на должность, но способен оставить положительное впечатление и тем самым повлиять на мнение будущего работодателя. Как оформить повышение в должности? Стоит отметить, что просить повышения в должности на корпоративных праздниках категорически не рекомендуется. Когда удачное время для разговора выбрано, главное, не волноваться, ведь вопрос о повышении в должности — это не вопрос жизни и смерти. Максимально успокойтесь и мысленно постройте план вашей беседы с начальником. Вы уже сможете оперировать подготовленными ранее аргументами в свою пользу, поэтому вместо того, чтобы жаловаться на свою теперешнюю должность, продемонстрируйте начальнику свои достижения на ней. Обсуждая с начальником вопрос о повышении в должности, используйте такие вопросы и фразы: «мне важно понимать, как вы меня оцениваете», «над чем, по вашему мнению, мне еще нужно поработать», «как вы считаете, у меня есть перспективы повышения в должности» и т. То есть не спрашивайте прямо, может ли работодатель вас повысить, а продемонстрируйте ему свои успехи и узнайте о своей перспективе. Читайте также: Образец заполнения заявления об акцепте.
Что такое акцепт и его виды: банковский, акцепт договора и оферты Если же вы получите отказ, не спешите заранее расстраиваться. Узнайте, что именно в качестве вашей работы не отвечает требованиям руководителя, спросите, как улучшить свои результаты, можно даже составить с руководителем список целей и задач, которые необходимы для преодоления следующей карьерной ступени. Каждому кадровику рано или поздно приходится составлять представление на должность. Сложнее всего приходится тем, кто впервые сталкивается с таким ответственным делом. Что такое представление на должность? Представление на должность — это официальное внесение кандидатуры для назначения на какую-либо должность, без чего назначение не может состояться. Каких-либо требований к составлению данного документа нет. Содержание во многом формируется практикой и опытом работы сотрудников кадровой службы. Для того, чтобы облегчить работу кадровику приведем ряд правил и рекомендаций по подготовке представления на должность.
Представления бывают нескольких видов: к применению дисциплинарного взыскания, к увольнению и т. Приступая к составлению представления о назначении на должность, выразите в нем инициативу и предложение о переводе работника на новую для него должность и обоснуйте это решение. Если вы впервые создаете такой документ, то быстро сделать его будет не просто. Вам нужно от чего-то оттолкнуться, то есть нужен примерный образец. Строгого подхода к названию представления тоже нет. Возможны разные варианты. Представление оформляется на бланке организации со всеми соответствующими реквизитами.
Как написать обоснование на повышение должности
Пример служебной записки на повышение в должности мы приведем в конце нашей консультации. Как оформить повышение в должности Повышение в должности Одним из методов мотивации работников, равно как и оптимизации рабочего процесса, является. Служебная записка о повышении в должности (скачать пустой бланк бесплатно в формате word). Служебная записка об увеличении штата сотрудников образец. Образец служебной записки о том, как просить директора о премировании сотрудника.
Пример служебной записки на повышение в должности
Пример 3 Но даже если в вашей компании принято оформлять документы совершенно иным способом, не переживайте, это тоже правильно, поскольку обязательной формы чиновники не предусмотрели. Правила оформления Написание шапки почти ни у кого не вызывает сложностей. Надо уточнить, кому адресуется документ: его должность и фамилию, инициалы можно полностью имя и отчество. Кроме того, обязательно указываем составителя, а если обращается группа работников, то надо перечислить их должности и Ф. Письменное обращение не всегда адресуется директору, его направляют и лицу, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение конкретного вопроса. Первая фраза, которой обычно открывается образец служебной записки: довожу до вашего сведения, это самый распространенный вариант.
Для работника это удобно тем, что он сразу переходит к предмету своего сообщения, для руководителя — сокращением времени на изучение письма. Завершают обращение личной подписью, датой составления. Если есть приложения, указывают их наличие и перечисляют. Образец как писать служебную записку директору о подтверждении командировки Работники вправе сообщить руководству как о проблемах, возникающих в процессе деятельности, так и о достижениях конкретных специалистов. Записка о выплате премии Непосредственный начальник вправе ходатайствовать перед вышестоящим руководителем об увеличении премиального вознаграждения.
Служебная записка 05. Санкт-Петербург Об увеличении премиального вознаграждения Довожу до Вашего сведения, что продавец Карева Инна Игоревна перевыполнила план продаж в марте 2020 года более, чем в два раза. В связи с чем прошу увеличить ей премиальное вознаграждение. Начальник отдела продаж Настина И. Докладная об отсутствии на рабочем месте Нередко докладную пишут в связи с нарушениями дисциплины.
Перед вами пример написания служебной записки, из которого видно: непосредственный начальник не только сообщает о нарушении, но и предлагает принять меры. Записка о списании ТМЦ В случае если у товарно-материальных ценностей окончился срок службы, они пришли в негодность, их списывают и утилизируют. Как происходит списание ТМЦ, читайте в статье «Как составить образец акта списания материальных ценностей». В пакет документов включают и представленный ниже документ. Письмо о необходимости ремонта оборудования С его помощью сообщают руководству об имеющихся технических, технологических проблемах, требующих вмешательства лиц, принимающих решение.
Докладная о самоизоляции Все, кто вернулся из-за рубежа или контактировал с лицом, которое потенциально заражено коронавирусом, обязаны соблюдать режим самоизоляции. Чтобы нахождение дома не расценивалось как прогул — о вынужденном затворничестве следует предупредить работодателя. Здесь пригодится служебная записка о необходимости самоизоляции сотрудника, ее составляют и отправляют в электронном виде. Письмо о переводе на удаленную работу В связи с распространением коронавирусной инфекции многие организации переходят или уже перешли на удаленный формат работы. Если руководитель пока не стремится к этому — сотрудником оформляется служебная записка на удаленную работу с просьбой перевести его на более безопасный режим.
Остается добавить, что любой документ составляется на стандартном листе формата А4. Если текст докладной большой и не помещается на одном листе, необходимо воспользоваться другим. Писать на обороте не рекомендуется, хотя это допустимо. Если количество листов больше одного, все остальные нумеруются. Кроме того, желательно скрепить все листы, чтобы они составляли общий документ.
Составляют ли в электронном виде Количество компаний, которые переходят на электронный документооборот, постоянно растет. Следовательно, обязательно надо изучить не только образец, как написать служебную записку от руки, но сказать пару слов об электронных докладных. Они уже существуют, и правила их оформления практически не отличаются. Разве что пользователи не прописывают адресата и отправителя, поскольку программы отправки сообщений делают это в автоматическом режиме. Здесь важно помнить, что документы для внутренней деловой переписки в самой компании должны каким-то образом отделяться от общего потока писем, чтобы было понятно, где личные, а где рабочие материалы.
Существуют специальные программы, которые позволяют в автоматическом режиме отправлять, регистрировать в журнале учета, отправлять ответы и резолюции. В таком случае на все электронные документы проставляется электронная подпись и отправителя, и получателя — после принятия решений. Если общей системы нет, то обращение пишут на корпоративную почту, которую обычно проверяет секретарь. Он обязан переслать письмо конечному адресату. Чтобы убедиться в доставке письма, необходимо при отправке настроить уведомления о получении.
Срок хранения Любая документация, имеющая непосредственное отношение к деятельности предприятия или коммерческой организации, имеет срок хранения. Срок хранения отдельных документов продлевается, но только на основании решения и подтверждающего его приказа директора предприятия. Делается это в том случае, если признается необходимость в хранении конкретных служебок в течение более длительного срока например, при длительном разбирательстве дела в судебных органах. Есть особенность по установлению срока хранения документов, оформленных в электронном виде. Период обеспечения их обязательной сохранности устанавливается отдельным локальным нормативным актом компании: уставом или Положением о номенклатуре дел.
По большей части рост связан с изменением законодательства, например с увеличением МРОТ. Работодатели довольно редко самостоятельно принимают решение платить больше. Но это не значит, что работникам запрещается попросить об этом.
Воздействие на окружающую среду: Производство восстановленного табака требует использования химикатов и воды, что может оказать негативное воздействие на окружающую среду.
История восстановленного табака История восстановленного табака началась в начале 1900-х годов, когда табачные компании искали способы уменьшить количество отходов и увеличить прибыль. Продукт назывался «гомогенизированный табак» и изготавливался путем смешивания табачной пыли и стеблей с водой и другими химическими веществами для получения табачного листа. Затем лист разрезали на полоски и использовали для производства сигарет. С течением времени процесс производства восстановленного табака развивался, разрабатывались новые технологии и методики для улучшения качества и консистенции продукта.
Сегодня восстановленный табак используется в производстве широкого спектра табачных изделий, включая сигареты, сигары и трубочный табак. Наука, скрывающаяся за восстановленным табаком Процесс производства восстановленного табака включает в себя несколько научных принципов, в том числе химию, физику и инженерию. Основными химическими компонентами восстановленного табака являются целлюлоза, гемицеллюлоза и лигнин. Эти компоненты содержатся в стеблях и других побочных продуктах табачного производства и используются для создания табачного листа.
В процессе производства восстановленного табака также используется вода и другие химические вещества, в том числе гидроксид аммония, который применяется для повышения pH табака и улучшения его жгучести. Другие химические вещества, которые могут быть использованы в производстве восстановленного табака, включают сахар, ароматизаторы и увлажнители, которые используются для улучшения вкуса и аромата табака. Виды и сорта восстановленного табака Существует несколько типов и разновидностей восстановленного табака, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками. К наиболее распространенным видам восстановленного табака относятся: Гомогенизированный табак: это оригинальный тип восстановленного табака, который изготавливается путем смешивания табачной пыли и стеблей с водой и другими химическими веществами для создания табачного листа.
Расширенный табак: этот тип восстановленного табака изготавливается путем нагревания табачного листа для создания пористой структуры, которая обеспечивает лучший поток воздуха и горение. Листовой табак: этот вид восстановленного табака изготавливается путем прессования табачного листа в тонкий плоский лист, который можно разрезать на полоски. Будущее восстановленного табака Будущее восстановленного табака остается неопределенным: одни эксперты прогнозируют, что он будет и дальше использоваться в производстве табачных изделий, другие считают, что со временем он будет заменен натуральным табаком. Тем не менее, в индустрии восстановленного табака наблюдается несколько новых тенденций и инноваций, в том числе: Устойчивое производство: В настоящее время наблюдается тенденция к внедрению экологичных методов производства восстановленного табака, включая использование возобновляемых источников энергии и методов экономии воды.
Новые вкусы и ароматы: Табачные компании экспериментируют с новыми вкусами и ароматами восстановленного табака, включая фруктовые и пряные вкусы.
Заключение Повышение в должности, как правило, радостный и долгожданный момент для любого трудящегося человека. Но это также увеличивает его рабочую нагрузку и повышает уровень ответственности. Также, в большинстве случаев, пересматривается размер ежемесячного оклада. В связи с происходящими переменами возникает необходимость изменить множество данных в бумагах. Поэтому процедура перевода кадра на вышестоящую должность требует внимательного подхода к оформлению документов. Для чего требуется служебная записка? Как написать служебную записку? Оформление кадровой документации Служебная записка представляет собой инструмент деловой переписки, необходимый для донесения до руководства и прочего персонала предприятия определенных сведений для решения хозяйственных, производственных или кадровых вопросов. Служебная записка о повышении в должности на имя руководителя организации может стать достаточным основанием для карьерного роста работника.
Рассмотрим подробнее правила составления такого документа. Служебная записка — это информационный документ, посредством которого ее составитель доводит до сведения руководства предприятия необходимую информацию. Цель такого документа заключаются: в уведомлении начальства о возникновении проблемы; во внесении предложения по решению задачи; в побуждении руководства к принятию решения. Фактически служебная записка включает в себя любые вопросы относительно рабочих моментов. На практике этот документ требуется по разным поводам, будь то командировка, повышение оклада подчиненному или выплата премии для главного бухгалтера. В связи с чем, она может быть написана любым сотрудником предприятия. Поскольку речь идет о служебной записке о повышении в должности, то документ, как правило, оформляется непосредственным руководителем сотрудника. Документ пишется для того, чтобы перевести специалиста на более высокую свободную позицию в компании. В том случае, если человек сам предлагает главе организации свою кандидатуру на вакантное место, то записка будет именоваться докладной. Следует отметить, для того чтобы работник продвинулся по карьерной лестнице, необходимо иметь соответствующее обоснование повышения должности в служебной записке.
Таковым вполне может быть: большой стаж работы в компании; получение необходимого служебного опыта в конкретном подразделении; повышение квалификации; высокие результаты работы; иные причины. Например, начальник может принять решение о необходимости повышения в должности инженера, в качестве поощрения за эффективный труд. Следует помнить, что при переводе сотрудника на вышестоящую позицию недостаточно только желания руководства, важно предварительно заручиться письменным согласием самого рабочего. Поскольку повышение в должности влечет за собой изменение условий ранее заключенного трудового договора, то согласно положениям ст. В отечественном законодательстве не установлена унифицированная форма служебной записки, отсутствуют требования к ее оформлению.
Условно разбейте документ на две части. Одна будет заголовочной, другая — основной. В первой важны реквизиты: дата номер не обязателен , вид представление , его название. Строгого подхода к определению названия представления нет.
Возможны, к примеру, такие варианты: «Представление о переводе на должность», «Представление к назначению на должность». В основную часть представления включите следующие сведения о сотруднике: фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность. Вы можете начать документ строкой — устоявшимся языковым штампом: «Иванов Иван Иванович данные представляется к назначению на должность наименование ». Далее сделайте ссылку на образование какое образовательное учреждение закончил, когда, какую профессию и специальность получил. Читайте также: Как делать пунктуационный разбор предложения Дайте характеристику производственной трудовой деятельности работника. Используйте для этого данные трудовой книжки или других документов, которые подтверждают стаж, опыт кандидата на должность. Опишите главные основания для рекомендуемого перемещения по «служебной лестнице». Если это будет вышестоящая должность, укажите заслуги подчиненного, его достижения, успехи. Оцените результаты работы сотрудника на предыдущей должности в целом, его роль в реализации значимых проектов организации и выполнении специальных заданий.
Укажите отношение работника к делу, проанализируйте качество выполнения должностных обязанностей. Отметьте профессиональное мастерство, индивидуальные способности. Заключительную часть представления оформите следующими реквизитами: подписью составителя документа, заключением специалистов кадровой службы при отсутствии — другого структурного подразделения организации , отметкой о согласии работника на перевод на другую должность. Возьмите на заметку: для любой организации всегда безболезненней кадровые перемены, при которых использование «ресурса внутреннего резерва» носит предсказуемый характер. Вот почему все чаще на предприятиях разрабатываются так называемые программы ротации — спланированные на перспективу должностные перемещения «по горизонтали» и «вертикали». Скачать образец представления на аттестацию педагогического работника Представление на аттестацию — что это? Представление на аттестацию — это обязательный документ, подготавливаемый работодателем педагогического сотрудника перед проведением аттестации. Представление составляется на каждого аттестуемого работника и передается в аттестационную комиссию п. С содержанием представления соответствующий работник должен быть ознакомлен под подпись не позднее чем за 30 дней до заседания аттестационной комиссии п.
Докладные записки на повышение должности
Рассмотрение предложения и подготовка ответа. Согласие обычно выражается в виде приказа об увеличении зарплаты и изменении штатного расписания. Отказ направляется таким же внутренним документом, часто в форме, утвержденной в положении о документообороте в компании. Повышенные оклады ждут сотрудников уже со следующего календарного месяца, если иное не установлено в изданном приказе по предприятию. Тем, кто с ожидает быстрой реакции начальства, придется набраться терпения. Закон 59-ФЗ позволяет должностному лицу рассматривать все документы в течение 30 дней, если оно не было направлено особыми категориями лиц. Хорошо другое, на обращение, врученное в письменном виде, руководитель должен дать ответ в той же форме. Это означает, что при наличии оснований изложенный на бумаге отказ можно обжаловать в трудовой инспекции или суде. Естественно, перспективу это дело будет иметь только в том случае, если порядок повышения зарплат утвержден в локальных актах предприятия, а начальство отказывается его выполнять.
Популярные ошибки в заявлениях Адресат. Самая популярная ошибка при составлении служебной записки на повышение оклада — неправильное определение адресата. Даже если работник считает, что сумма в зарплатной ведомости не сопоставима с потраченными им усилиями и достигнутыми результатами, то ему нужно правильно выстроить маршрут рассмотрения своей просьбы. Не в компетенции руководителя. Не совсем правильно будет требовать доплаты от своего непосредственного начальника, если решение этих вопросов не в его компетенции. Но в то же время, не стоит «прыгать через голову» и писать обращение на генерального директора. Наиболее верный путь — обратить внимание руководителя своего подразделения на финансовое несоответствие и предложить ему ходатайствовать о его пересмотре перед более высоким начальством. Еще один пример ошибки при составлении служебной записки на повышение зарплаты — неправильная аргументация.
Даже если сотрудник оказался в очень трудной жизненной ситуации и остро нуждается в деньгах, это не повод повышать ему зарплату. Эту прописную истину знает каждый мало-мальски опытный руководитель. Проявление сочувствия в виде прибавки к жалованию будет пагубно влиять на производительность труда остальных членов коллектива, поскольку создаст ошибочное представление о приоритетах компании. В данном случае лучше предложить начальству выделить работнику разовую материальную помощь или беспроцентную ссуду. Такая инициатива имеет больше шансов на положительную резолюцию руководства. Стремление сотрудников улучшить свое финансовое положение подталкивает некоторых из них к написанию служебной записки на повышение зарплаты. И если до ее отправления человек объективно подошел к оценке собственных позиций и трудовых достижений, то вероятность наступления желаемого результата повышается в разы. Остались вопросы по теме Спросите у юриста Повышение статуса начальника служебная Как грамотно оформить повышение сотрудника.
Работники этих отделов могут подготовить служебную записку для обоснования необходимости введения единицы, которая должна своевременно брошюровать, подшивать и переносить документы в производственный архив. Кроме того выдавать их по требованию можно только под роспись. Документ о повышении адресуется вышестоящему руководству для согласования.
В любом случае повышение требует согласия двух сторон, а значит, если директор компании будет против подобных кадровых перестановок, ни о каком переводе не пойдет и речи. Инициатива от начальника В подавляющем большинстве случаев исполнителем служебной записки на повышение выступает руководитель какого-либо рабочего звена. Например, это может быть начальник отдела. Руководитель видит, как его подчинённые трудятся на благо предприятия ежедневно, подмечает для себя, кто из них может претендовать на вышестоящие должности, а кто — нет.
Зачастую директора прислушиваются к мнению начальников отделов, принимают их предложения о переводе. Служебная записка всё так же будет адресоваться директору фирмы, за которым и останется последнее слово. Форма документа Форма служебной записки на повышение в должности не устанавливается на законодательном уровне, а значит, сформировать её можно в произвольном виде. Для этого потребуется ознакомиться с общими правилами делового документооборота или освежить их в голове, если практики давно не было. Соблюдаем нейтральный стиль языка, деловой тон, не допускаем пунктуационных и орфографических ошибок. Написать текст служебки допускается двумя способами: рукописным с помощью синей или чёрной шариковой ручки и машинописным при помощи компьютерных средств. В качестве носителя информации выступит стандартный чистый лист бумаги формата А4.
Инструкция по составлению служебки Служебная записка на повышение в должности как деловой документ будет состоять из нескольких структурных элементов: шапки, основного содержательного блока с мотивировкой запроса о повышении и выражением самой просьбы, а также даты формирования официальной бумаги, подписи ответственного сотрудника.
Используется служебная записка в качестве дополнительного инструмента деловой переписки внутри организации, в целях освещения каких-либо вопросов, касающихся конкретного работника, либо производственной деятельности определенного отдела. Ознакомиться информацией как должна проходить стажировка на рабочем месте по ТК РФ можно здесь. Служебная записка является внутренним инструментом любой организации Как написать докладную записку правильно Чтобы пресечь нарушителя начальство должно быть оперативно поставлено в известность. Непристойное поведение на работе — недопустимый элемент во взаимоотношениях коллектива.
В документ нужно внести не только подробное описание инцидента, но и просьбу о наказании для нарушителя, чтобы в дальнейшем такого не повторилось. Стоит принять к сведению, что если руководство проигнорировало докладную об оскорблении и не приняло соответствующих мер, это карается административными штрафами. Записки,связанные с финансово-хозяйственной деятельностью учреждения. Прогул, когда сотрудник не явился на производство, в записке просится привлечь его к выговору или штрафу. Нарушение должностных обязанностей, где в резюмирующей разделе требуется наложить на нарушителя дисциплинарное взыскание.
Документ на имя руководителя предприятия об оскорблении чести и достоинства. Нарушение трудовой дисциплины, если работник покинул рабочее место раньше положенного времени. Если сотрудник появился на работе в пьяном виде или под наркотиками. Если нужно выдать премию. Тогда предлагаются и виды поощрения работника на основании внутренней документации учреждения.
При этом для руководителя будут иметь значение цифры и факты, а не стандартные фразы из серии «добросовестный», «исполнительный», «ответственный». Именно увеличение объемов продаж, рост клиентской базы, экономия затрат предприятия, дополнительные доходы и прибыль ведут к росту экономической эффективности организации, что позволяет увеличивать не только масштабы деятельности предприятия, но и заработную плату ее сотрудников. Поэтому при составлении служебной записки о повышении заработной платы целесообразно указать, какой именно вклад сотрудника позволил увеличить экономический потенциал организации. В качестве образца можно использовать следующие фразы: Прошу рассмотреть возможность увеличения с 01. Петренко А.
В третьем квартале 2019 года ведущим специалистом Петренко А. Инструкция: пишем служебную записку на повышение зарплаты Сразу оговоримся, что образец служебки о повышении зарплаты должен составлять сам сотрудник, который претендует на увеличение должностного оклада или тарифной ставки. Документ можно написать от руки или напечатать на компьютере.
Список возможностей напрямую зависит от способа учета. Чем больше сведений указано, чем сложнее форма, тем больше инструментов дает учет. В этом случае оптимальным вариантом является форма учета — журнал. Читать дальше Инструкция по составлению Унифицированного бланка и инструкции, как написать служебку на повышение зарплаты, чиновники не предусмотрели. Заявление придется составить в произвольной форме, согласно общепринятым правилам деловой переписки. Учитывайте следующие важные рекомендации: Заполняем шапку служебной записки. В верхнем правом углу прописываем информацию о получателе обращения, то есть о работодателе.
Указываем должность, наименование организации и Ф. Затем прописываем сведения о заявителе: Ф. Фиксируем название и заголовок. В середине новой строки указываем «Служебная записка», ниже прописываем «О повышении заработной платы». Прописываем содержание служебной записки. Подробно описывать все достижения и положительные качества специалиста не требуется.
Как написать обоснование на повышение должности
Но если у вас это принято, то так и пиши. В правом верхнем углу: Кому и от Кого. Потом текст: Служебная записка Прошу Вас повысить мне заработную плату, так как я имею высокую квалификацию по специальности… … и качественно, в указанные сроки или досрочно выполняю порученную работу.
Если работодатель не ввел никаких специальных правил подготовки служебных записок о повышении в должности, проследите, чтобы записку можно было идентифицировать, а содержание было четко сформулировано. Должно быть понятно, кто, кому и в связи с чем направляет документ. Проработайте «шапку» служебной записки о повышении сотрудника в должности. Укажите: Адресата записки. Ее нужно направить вышестоящему должностному лицу. Укажите его ФИО и должность. Если он возглавляет структурное подразделение, укажите подразделение. Автора записки.
Изменения в него вносятся дополнительным соглашением, составленным в двойном экземпляре. Одна копия остается в кадровом архиве, вторая — выдается на руки сотруднику. Cкачать образец Как оформить повышение в должности: запись в трудовой книжке Перевод на новую постоянную должность необходимо отразить в трудовой книжке. Если она ведется в бумажном виде, необходимо внести запись в раздел со сведениями о работе.
Основанием для подобной записи служит кадровый приказ по форме Т-5 или форме организации. Отчет будет содержать сведения о переводах и прочих мероприятиях, прошедших в декабре 2022 года. Начиная с января 2023 года, страхователи будут сдавать новый отчет ЕФС-1. Одним из разделов новой отчетной формы станут сведения о трудовой деятельности.
А также в новые сроки — до 25-го числа вместо прежнего 15-го.
Первый элемент — шапка. Она размещается в правом верхнем углу листа бумаги и состоит из информации о директоре компании и заявителе служебки. В дательном падеже обозначим ФИО руководителя, полное название организации. Затем в родительном падеже отметим ФИО исполнителя записки, занимаемую на предприятии должность из штатного расписания.
Этих данных будет вполне достаточно, ведь официальная бумага носит строго внутренний характер, а значит, указывать более подробные идентификаторы и средства обратной связи нет необходимости. Второй элемент — основная часть с обращением, просьбой и мотивировкой. Первым делом мы с уважением обращаемся к директору, начинаем подводить мысль к повышению одного из сотрудников в должности. В большинстве случаев подобную записку формирует начальник отдела в отношении своего подчинённого. Рассмотрим оформление основной части на этом примере.
Итак, начальник отдела обращается к директору, утверждает, что в его отделе трудится сотрудник, которого можно было бы повысить до более вышестоящей должности. Здесь придётся замотивировать свой запрос, то есть охарактеризовать подчинённого с лучшей стороны. Отмечаем его заслуги перед предприятием, отдачу, большую выработку, взаимоотношения с коллегами и так далее.
Повышение в должности: как понять, кого повышать, а потом оформить процедуру
Образец служебной записки на повышение в должности сотрудника. Скачать образец служебной записки на повышение в должности. Скачайте Пример служебной записки на повышение в должности (25,0 KiB, 393 hits).