В Москве прошла 17-я церемония вручения ежегодной премии «Скрипач на крыше». Константину Хабенскому досталась награда в номинации «Кинематограф» за отображение героизма узников нацизма в фильме «Собибор». Премия “Скрипач на крыше” отмечает события и людей, позитивно влияющих на развитие российского общества. Премия «Скрипач на крыше» была учреждена в 2002 году. Премия “Скрипач на крыше” отмечает события и людей, позитивно влияющих на развитие российского общества.
Скрипач на крыше и в «Панцире»
Каждому лауреату вручается статуэтка «Скрипач на крыше», созданная израильским скульптором Франком Мейслером. Премия ФЕОР «Скрипач на крыше» была учреждена в 2002 году. В Государственном Кремлевском дворце в дни празднования Хануки прошла церемония вручения премии «Скрипач на крыше». Лауреатам вручается статуэтка «Скрипач на крыше», которая, по словам главы департамента общественных связей ФЕОР Боруха Горина, обозначает твердость человеческого духа («скрипача духа»), несмотря на обстоятельства, «продолжающего играть на своей скрипке». Бок. Сюита из мюзикла «Скрипач на крыше». Спикер Госдумы Вячеслав Володин на торжественной церемонии в Государственном Кремлевском дворце в среду получил премию Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше».
Премьера мюзикла "Скрипач на крыше"
Скрипач на крыше — символ того, что в любых обстоятельствах человек должен оставаться скрипачом духа и быть на высоте. Символом премии является статуэтка «Скрипач на крыше», созданная израильским скульптором Франком Мейслером, заключается в релизе. это символ того, как человек поднимается над обстоятельствами, делает что-то особенное, что-то уникальное", - сказал на церемонии вручения премии президент ФЕОР Александр Борода. Премия «Скрипач на крыше» была учреждена в 2002 году. Скрипачка Лена Йокояма выступила на крыше городской больницы Маджоре в Кремоне. То, что его сын станет скрипачом, главный дирижер ростовского театра музыкальной комедии Сергей Поспелов решил, когда мальчику было 3,5 года.
Спектакль про мир с соседями: «Скрипач на крыше» вернулся в Пятигорск
Несмотря на беды, постигающие героев, они продолжают веселиться и танцевать, потому что смех им служит самозащитой. Самые тяжёлые ситуации смиренно воспринимаются ими как судьба и воля Всевышнего. Сам спектакль очень колоритный и интересный. Я думаю, что люди, которые придут на мюзикл, уйдут с какой-то мыслью внутри. Эта пьеса — как свежий воздух для всем привычной оперетты», — сказала Александра Деева, сыгравшая роль Годл — среднюю дочь Тевье-молочника. Главного героя Тевье играет лауреат международных конкурсов Роман Байлов. Пьеса полностью состоит из роли Тевье. На мой взгляд, для Романа Николаевича это была самая сложная из всех предложенных ему ролей. Кроме благодарности за титанический труд и такой длинный, важный и интересный путь, который прошёл Роман Николаевич, у меня нет слов», — сказала Инна Хачатурова. Старшую дочь Цейтл сыграла Дарья Соломахина, которая призналась, что для неё такая роль — совершенно новый и необычный опыт. Роль Хавы — младшей дочери — играет Мария Кузьмина.
Премия ежегодно вручается в первые дни празднования Хануки тем людям, которые своей деятельностью внесли весомый и признанный вклад в развитие культурной и общественной жизни страны. Читайте нас в.
Поражают многолюдные сцены с тщательной разработкой массовых эпизодов, чья живость не только в выразительных мизансценах и острых ритмах, но прежде всего в наполненности любого персонажа, у которого своя биография, свой облик, своя манера существования. Классический американский мюзикл, совсем не простой для артистов драматического театра. Но как ярко, поистине ослепительно он поставлен и сыгран — эмоционально, глубоко, с необходимой долей юмора, но и с той неизбывной печалью, что отличает все без исключения произведения Шолом Алейхема. Старосельская, «Планета Красота», г.
Москва, 2011 г. Труппа Александра Славутского взяла высший барьер. Спектакль, выстроенный по всем правилам жанра в сочетании песен, танцев и текста, возвышается до патетики «Собора Парижской Богоматери». Марсель Франция, 2000 г. Не отступая от задач жанра, театр рассказывает свою историю — глубоко психологическую, пронизанную светом и драматизмом. Жизнь идет, день сменяет ночь, радости перемешиваются с бытовыми неурядицами. Все уравновешивает любовь, которая, как известно, долготерпит и милосердствует, и еще обычай — основа основ.
Глебова, «Страстной бульвар,10», г. Москва, 2010 г. Свои спектакли Славутский складывает, как матрешки, из нескольких сюжетов. Его «Скрипач на крыше» - это и трагикомедия «о том, как Тевье-молочник замуж дочерей выдавал», смешная, колоритная, с психологически точными типажами.
Ко мне после концерта какие-то незнакомые люди, пока я шел через зал, подходили и спрашивали, когда мы приедем в Москву со спектаклем. Я говорю: ну, пока не знаю, для этого деньги нужны, приезжайте пока к нам, в Орёл.
На почту несколько писем я уже получил, спрашивают, когда будет в ближайшие месяцы спектакль, чтобы приехать посмотреть. Когда готовили эту поездку, познакомились с Федерацией еврейский общин, с сотрудниками, и сейчас ведем переговоры о том, чтобы сделать гастрольный тур с этим спектаклем «Биндюжник и король» по крупным российским городам. Думаю, для людей это было бы действительно интересно. И тогда Александр Борисович показал труппе несколько своих произведений, играл, пел. Там не было «Биндюжника», мы обсуждали что бы поставить, думали об этом, но тогда так и не сложилось. Потом мы несколько раз встречались на фестивалях, форумах.
А в прошлом году, я искал мюзикл для постановки и решил к музыкальной версии пьесы Бабеля «Закат» обратиться, которую я люблю. А Журбин как раз на празднование Хануки приехал в Орел. И я ему сказал, что мы поставим «Биндюжник и король», а он говорит: ну, потрясающе, замечательно, я очень люблю этот мюзикл. Потом уже я ему писал, как у нас двигается дело. И когда он приехал, посмотрел спектакль, ему очень понравилось. Он сказал, что сначала растерялся, потому что мы же другую композицию сделали.
Перекомпановали сцены, многое сократили. Но потом он понял всю логику, понял, что так может быть и это убедительно. Финал ему очень понравился, то, как придумана «Молдаванка», вагон... В общем, был очень доволен и впечатлен. Он сам ставил этот спектакль в Америке, так что знает хорошо, как это можно делать. Здесь то, что он увидел, было совсем по-другому, не так как он привык, как это обычно делают.
Володин получил премию "Скрипач на крыше" за вклад в укрепление дружбы между народами РФ
Все они строго чтут обычаи, без которых жизнь их была бы так же неустойчива, как скрипач на крыше. Такие чувства вызвал недавно в нас, зрителях, спектакль Петербургского театра Балтийский дом «Скрипач на крыше». Скрипач на крыше — символ того, что в любых обстоятельствах человек должен оставаться скрипачом духа и быть на высоте. Знаменитый бродвейский мюзикл «Скрипач на крыше» впервые поставили в Пятигорском театре оперетты в 2000 году. За выдающийся вклад в отечественную культуру премия "Скрипач на крыше" вручена Народному артисту России Роману Карцеву в номинации «ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА». В Государственном Кремлевском дворце в дни празднования Хануки прошла церемония вручения премии «Скрипач на крыше».
Кинокритик: Жаль, что «Скрипка» осталась без «Скрипача на крыше»
Ставят баллы не публично, а между собой. Нередки случаи договоров среди жюри… Желательно, чтобы каждый человек, который сидит в жюри, уже знал твое имя, чтобы судящий не смог элементарно тебя «скинуть». Нередко людей, которые играют круто, но не имеющих какой-либо поддержки, просто «скидывают». Также часто сидят в жюри люди, ученики которых играют тут же в этом конкурсе, что же они своих учеников будут «скидывать»?
Нет, «скидывают» тех, кто неугоден, пусть даже он трижды сильнейший. Особенно если программа конкурса странная, не Бах и не Паганини. По тому, как скрипач исполняет Баха и Паганини, о нем уже много можно сказать.
Бах — демонстрирует трактовку, плотность исполнения, а Паганини — виртуозность и владение техникой. Если в программе конкурса нет этих композиторов, то с первого тура можно скинуть кого угодно, придравшись к чему угодно. Все это грязные дела.
Но участвовать приходится, потому что нужно звание. Я решил участвовать только в конкурсах серьезного уровня — конкурс Чайковского, Сибелиуса, Венявского, конкурс в Ганновере. Но даже эти конкурсы пока мне, кроме денег, не принесли ничего.
Вот в Италии, в Неаполе победил на конкурсе Курчи. Это второй по статусу конкурс в Италии, после конкурса Паганини, очень серьезный, из 4 туров. Там нет отбора по дискам, отбирают по живому исполнению.
Приехало 100 человек — все сто будут играть. В финале — только три человека, играют все одно произведение Бетховена. Если ты победил — то на следующий год ты должен открывать этот конкурс, играть с оркестром.
Вот я — победил, но мне никто, спустя год, не позвонил, не пригласил на открытие. А зачем им тратить деньги, оплачивать билеты какому-то русскому скрипачу, позовут лучше вторую премию или третью премию, но из Италии. Деньги сэкономят.
Обидно, конечно, но жизнь такая. Но я сам позволил себе слететь. Я не хотел играть один каприс Паганини, ну перестал он у меня получаться, не было времени отдохнуть.
Педагог настоял, чтобы я его оставил, потому что этот каприс никто не играет на сцене отдельно, он нестабильный, очень сложная середина. И вот я начал играть, и позволил себе остановиться. Сыграл со второго раза.
Но это уже — остановка! Меня к финалу и не допустили. Я теперь понял — «заезженное» произведение лучше на конкурс не выносить, и еще один урок — уметь настоять на своем.
Настаивать на своем к 21 году Сергей Поспелов уже научился. По крайней мере, он за свою индивидуальность, свою трактовку, свой стиль исполнения готов спорить до хрипоты. Вот и меня начинает убеждать в том, что он исполняет Баха и Моцарта так, как надо.
Звучит довольно убедительно: — В наше время все играют по стандарту. Скрипачи 20 века, первой его половины — все играли по-разному. Они все были индивидуальны.
Их никогда нельзя было спутать одного с другим. Каждый знал свою индивидуальность, анализировал ее, улучшал. А сейчас такого нет: слушаешь какого-нибудь японца, потом — крепкого немца, потом кого-нибудь из соотечественников — и разницы не чувствуешь.
Все школы смешались, все стало ровным, плоским. Люди перестают думать о том — как они хотят исполнить музыку, кто они? Я не сторонник тех, кто ревниво следует за традициями.
А это — Бах, он такого исполнения не терпит, его надо понять! Да Бах имел 15 детей, был эмоциональным, настоящим человеком, может он мечтал о таком исполнении своей музыки — мощном и ярком. Просто тогда нельзя было извлечь из скрипки такие звуки как сейчас: жильные струны, барочные смычки не позволяли.
Баха нельзя лепетать, мощность должна быть органная! Почему нельзя играть Моцарта по-другому? Его все играют пустым, бесполым.
В музыке должен быть пол. Когда себя ограничиваешь, на потребу таким ревнителям традиций ты себя теряешь, свою индивидуальность. Конечно, не все согласны с моим мнением, и к сожалению, такие несогласные нередко сидят в жюри конкурсов… В общем, не люблю я конкурсы.
Сам себе продюсер — Да, нынешние времена к молодым исполнителям довольно суровы, — думаю я.
Премия ежегодно вручается в первые дни празднования Хануки тем людям, которые своей деятельностью внесли весомый и признанный вклад в развитие культурной и общественной жизни страны. Читайте нас в.
Премию за общинную деятельность получил раввин Элиягу Рисс за вклад в развитие общинной жизни в Еврейской автономной области. Редактор, переводчик и издатель Менахем Яглом, подготовивший к выпуску 14-томное академическое издание "Мишне Тора. Кодекс Маймонида" на русском языке, получил премию в номинации "Издательская деятельность". Режиссер и продюсер Александр Файфман получил премию в номинации "Благотворительность" за многолетнюю поддержку развивающих лагерей и содействие открытию детского сада "Мир интеллекта".
Президент Международного благотворительного фонда "Стмэги" Герман Захарьяев был удостоен премии за просветительскую и благотворительную деятельность. Премия за него была вручена историку, профессору университета Торонто Анне Штерншис, внесшей вклад в сбор песен времен Великой Отечественной войны на идише, и музыканту Псою Короленко, который вместе с трио "Лойко" исполнил ряд песен с альбома. В номинации "Театр" за постановку оперы "Фрау Шиндлер", вдохновленной фильмом Стивена Спилберга "Список Шиндлера", премии был удостоен Московский музыкальный академический театр им.
В этом году на церемонии будут выбраны лауреаты в номинациях «Человек-легенда», «Благотворительность», «Культурное событие года», «Образование», «Общинная жизнь», «Литература», «Журналистика», «Театр», «Государственная деятельность», «Общественная деятельность» и «Мужество». А вот как это было год назад: Когда?
Государственный Кремлевский Дворец.
Премия «Скрипач на крыше» в номинации «Общественная деятельность»
Если в программе конкурса нет этих композиторов, то с первого тура можно скинуть кого угодно, придравшись к чему угодно. Все это грязные дела. Но участвовать приходится, потому что нужно звание. Я решил участвовать только в конкурсах серьезного уровня — конкурс Чайковского, Сибелиуса, Венявского, конкурс в Ганновере. Но даже эти конкурсы пока мне, кроме денег, не принесли ничего. Вот в Италии, в Неаполе победил на конкурсе Курчи.
Это второй по статусу конкурс в Италии, после конкурса Паганини, очень серьезный, из 4 туров. Там нет отбора по дискам, отбирают по живому исполнению. Приехало 100 человек — все сто будут играть. В финале — только три человека, играют все одно произведение Бетховена. Если ты победил — то на следующий год ты должен открывать этот конкурс, играть с оркестром.
Вот я — победил, но мне никто, спустя год, не позвонил, не пригласил на открытие. А зачем им тратить деньги, оплачивать билеты какому-то русскому скрипачу, позовут лучше вторую премию или третью премию, но из Италии. Деньги сэкономят. Обидно, конечно, но жизнь такая. Но я сам позволил себе слететь.
Я не хотел играть один каприс Паганини, ну перестал он у меня получаться, не было времени отдохнуть. Педагог настоял, чтобы я его оставил, потому что этот каприс никто не играет на сцене отдельно, он нестабильный, очень сложная середина. И вот я начал играть, и позволил себе остановиться. Сыграл со второго раза. Но это уже — остановка!
Меня к финалу и не допустили. Я теперь понял — «заезженное» произведение лучше на конкурс не выносить, и еще один урок — уметь настоять на своем. Настаивать на своем к 21 году Сергей Поспелов уже научился. По крайней мере, он за свою индивидуальность, свою трактовку, свой стиль исполнения готов спорить до хрипоты. Вот и меня начинает убеждать в том, что он исполняет Баха и Моцарта так, как надо.
Звучит довольно убедительно: — В наше время все играют по стандарту. Скрипачи 20 века, первой его половины — все играли по-разному. Они все были индивидуальны. Их никогда нельзя было спутать одного с другим. Каждый знал свою индивидуальность, анализировал ее, улучшал.
А сейчас такого нет: слушаешь какого-нибудь японца, потом — крепкого немца, потом кого-нибудь из соотечественников — и разницы не чувствуешь. Все школы смешались, все стало ровным, плоским. Люди перестают думать о том — как они хотят исполнить музыку, кто они? Я не сторонник тех, кто ревниво следует за традициями. А это — Бах, он такого исполнения не терпит, его надо понять!
Да Бах имел 15 детей, был эмоциональным, настоящим человеком, может он мечтал о таком исполнении своей музыки — мощном и ярком. Просто тогда нельзя было извлечь из скрипки такие звуки как сейчас: жильные струны, барочные смычки не позволяли. Баха нельзя лепетать, мощность должна быть органная! Почему нельзя играть Моцарта по-другому? Его все играют пустым, бесполым.
В музыке должен быть пол. Когда себя ограничиваешь, на потребу таким ревнителям традиций ты себя теряешь, свою индивидуальность. Конечно, не все согласны с моим мнением, и к сожалению, такие несогласные нередко сидят в жюри конкурсов… В общем, не люблю я конкурсы. Сам себе продюсер — Да, нынешние времена к молодым исполнителям довольно суровы, — думаю я. Как-то продвигать свое творчество?
Не отказываться от них, новые связи заводить. Отказываясь от разных выступлений, ты отказываешься от судьбы, потому что любой концерт — это новая возможность. У меня был такой случай. Один ассистент моего педагога Э. Грача не смог сыграть концерт в Музее Революции в квартете с одним известным гобоистом из Италии.
Я даже не знал имени этого гобоиста. Мне позвонили и попросили заменить скрипача.
В итоге «панцири» потащили кранами на крыши. Что ж, будем надеяться, что крыши и несущие конструкции советского периода выдержат. Вообще ВСУ уже показали свою способность поражать цели далеко от границ России. Рано или поздно вполне могла последовать попытка прощупать ПВО Москвы, ведь в случае успеха украинская сторона может получить реальный профит от таких ударов: попадания заменителей крылатых ракет по целям в Москве могли бы повлечь за собой передислокацию средств ПВО из прифронтовой зоны ближе к столице. Искус очевиден, поскольку украинцы очень хотели бы рассчитаться за удары по Киеву и другим городам хотя бы частично. Артиллерийские удары по приграничным селам Курской, Брянской и Белгородской областей не имеют такого политического веса, как хотелось бы Украине, потому что именно от военно-политических успехов ВСУ будут зависеть поставки вооружений украинской армии. Это ясно и понятно, потому ожидание «удара возмездия» вполне очевидно.
Возможные последствия Здесь все понятно. Если «панцирь» своими ракетам будет перехватывать цели в радиусе действия, то увы, но повторение трагедии в Днепропетровске вполне возможно. Как тут не старайся, а внизу будет Москва, и сбитые ракеты будут падать на московские дома. Даже в самом распрекрасном случае, если расчет «Панциря» быстро не как в Сирии «увидит» цель и наведет на нее ракеты, осуществит пуск и поразит цель, то цель поразит объекты вблизи места своего падения. Да, как случилось в Днепропетровске. Конечно, украинская зенитная ракета с максимальным весом боевой части в 150 кг не сможет причинить таких разрушений, как Х-22 с ее боевой частью массой 960 кг, из которых 630 кг - это взрывчатое вещество ТГАГ-5, смесь тротила, гексогена и алюминия. Кроме того, зенитная ракета, поразившая цель, уже без боевой части, то есть, опасность представляет только невыгоревшее топливо. В общем, перспектива у москвичей не очень. Правда, в том случае, если на Москву все-таки что-то полетит с территории Украины и это что-то пропустят все посты ПВО на пути.
Предыдущие удары украинских беспилотников по целям внутри России указывают на то, что сеть ПВО России реально испытывает определенные трудности с обнаружением и отслеживанием беспилотных систем. Беспилотники по своей природе вообще трудно обнаружить и перехватить, потому дополнительная линия защиты из «Панцирей» вроде бы дело неплохое, но вот то, что «Панцири» будут ронять ракеты на Москву — это не самое лучшее, что могло бы случиться. Знают об этом в Минобороны?
Торжественная церемония вручения премии «Скрипач на крыше» состоялась накануне праздника Ханука, который отмечается в честь победы еврейского народа над греко-сирийскими племенами и совершившегося чуда: маленького горшочка с маслом хватило, чтобы осветить Храм. Каждому лауреату вручается статуэтка «Скрипач на крыше», созданная израильским скульптором Франком Мейслером. Глава департамента общественных связей ФЕОР Борух Горин обозначил символический смысл статуэтки: «Несмотря на любые жизненные обстоятельства, человек должен оставаться "скрипачом духа", быть на высоте и продолжать играть на своей скрипке.
Корреспондент «Портала Пятигорска» побывал на сдаче спектакля и узнал подробности. Удача и прорыв 25 ноября 2023 года в Пятигорском театре оперетты состоялась премьера новой версии знаменитого мюзикла «Скрипач на крыше». В Пятигорске спектакль ставят во второй раз — впервые его показали в 2000 году.
Спустя 23 года, благодаря режиссеру-постановщику Инне Хачатуровой, мюзикл, отпечатавшийся в сердцах миллионов зрителей разных национальностей и вероисповеданий, вернулся в репертуар. Для актёров это прекрасная возможность выйти за рамки своего жанра, раскрыться в совершенно других амплуа. Считаю, что это большая удача для театра и в какой-то степени даже прорыв. Надеюсь, что зрители это почувствуют», — говорит балетмейстер-постановщик, почётный деятель искусств Ставропольского края Татьяна Шабанова. Поэтому многих удивит, что в спектакле задействован только один состав. Но это не первый наш такой опыт, потому что труппа у нас маленькая — чуть больше, чем действующих лиц», — прокомментировала режиссёр-постановщик Инна Хачатурова. По задумке Инны Хачатуровой, роли распределили так, чтобы актёры были максимально близки к возрасту тех героев, которых они играют. Главный герой — молочник Тевье — мечтает удачно выдать замуж пятерых дочерей.
Поминальная молитва, или скрипач на крыше
Евреи в Кремле: вручение премии «Скрипач на крыше». Кстати, помимо орловского режиссера премию "Скрипач на крыше" получили нобелевский лауреат Жорес Алферов, режиссер Сергей Гинзбург, а ведущими церемонии стали актриса Рената Литвинова и музыкант Максим Леонидов. Мюзиклу «Скрипач на крыше» десятки лет рукоплещут в театрах по всей Европе, в Мексике, России и на Бродвее. Открывая церемонию, Главный раввин России Берл Лазар заявил: «У Хануки и у церемонии «Скрипач на крыше» один общий урок.