Новости сколько в месяц зарабатывают блоггеры

За рекламную вставку блогер получает около 2 миллионов рублей, это значит, что в месяц проект собирает не менее 8 миллионов. Forbes впервые составил рейтинг российских ютуб-блогеров с самыми высокими доходами от рекламы. Как блоггеры зарабатывают деньги, или заработок в интернете: за что платят блогерам? Как блоггеры зарабатывают деньги, или заработок в интернете: за что платят блогерам? Как блогеры на YouTube получают гонорар? Сколько зарабатывают ютуберы за каждого подписчика?

Как стать популярным блогером, если ты не юная модель и не звезда ТНТ

  • Сколько стоит получить 1 млн подписчиков?
  • Профессия блогер: сколько можно зарабатывать на ведении своего блога в интернете?
  • Сколько можно заработать за 1000 просмотров в России, Украине, Америке с 2024
  • На чем зарабатывают блогеры в современной России
  • Как зарабатывают блогеры – ТОП 8 способов

Instagram-миллионеры: как и сколько зарабатывают блогеры

YouTube без монетизации, Инстаграм* заблокирован: как зарабатывают блогеры в России в 2022 году. Сколько зарабатывают Ютуберы в России за 1 месяц по официальным данным, и сколько может заработать новичок. Сколько зарабатывают блогеры в 2023 #аналитика #сколькозарабатываютблогерыв2023 #сколькозарабатываютнаютубе #ютуб #youtube Благодарю Вас за лайки, комментари. Есть примеры того, как блогеры с аудиторией 1 000 подписчиков зарабатывают от 100 000 рублей в месяц.

Максим Пащенко

  • Сколько зарабатывают блогеры в Инстаграм: примерные цифры
  • Ютуберы-миллионники: сколько зарабатывают на подписчиках авторы каналов?
  • Пенсия.PRO
  • Сколько зарабатывают на ютуб блогеры 2024 — за 1000 просмотров и с миллионом подписчиков
  • Сколько зарабатывают ютуб блогеры? Цифры и факты

Российские блогеры заработали на Instagram более 6,3 млрд рублей за год. Но разбогатели единицы

Например, блогер Miss Tiffany Ma, с 1,8 миллионами подписчиков, следящих за её повседневной жизнью, признаётся, что только на собственной рекламе зарабатывает около 11 000 долларов в месяц. Специалисты посчитали, кто и сколько заработал за 2022 год. Заработок большинства российских блогеров по итогам первого квартала 2023 года вырос: средняя зарплата блогера-физлица составила 15,8 тысячи рублей, пишет ФедералПресс. "Одноклассники" данные по заработкам на контенте не афишируют, но оценивают, что авторы соцсети заработали в 3 раза больше, чем в 2022 году.

Instagram-миллионеры: как и сколько зарабатывают блогеры

Сколько зарабатывают блогеры и от каких факторов зависит заработок? Как видим, если в Америке и Европе блогеры ютуба могут зарабатывать десятки тысяч долларов каждый месяц, то в русскоговорящем пространстве речь идет о более скромных суммах. Соцсети приносят неплохую прибыль — благодаря хайпу и многомиллионной аудитории блогеры зарабатывают огромные деньги. Узнай сколько зарабатывают блоггеры в России в Ютубе или в Инстаграме в месяц. Например, блогер Miss Tiffany Ma, с 1,8 миллионами подписчиков, следящих за её повседневной жизнью, признаётся, что только на собственной рекламе зарабатывает около 11 000 долларов в месяц. Как блогеры на YouTube получают гонорар? Сколько зарабатывают ютуберы за каждого подписчика?

Блогерство: как, на чем и сколько можно заработать, с чего начинать в 2023 году?

6 месяцев назад. Например, блогер Miss Tiffany Ma, с 1,8 миллионами подписчиков, следящих за её повседневной жизнью, признаётся, что только на собственной рекламе зарабатывает около 11 000 долларов в месяц. Как зарабатывают блогеры: размещение контента. Нет точной цифры, которые зарабатывают блогеры, но в основном это запредельные для обычных людей суммы. Блогеры-милионники потеряли всю монетизацию от основных иностранных платформ, что составляло до 70% их прежнего дохода.

Богатые тоже платят. Почему блогеры так много зарабатывают, но уходят от налогов

В частности, деньги, которые раньше тратились на контекстную и таргетированную рекламу, теперь снова используются на продвижение у инфлюенсеров. О том, что рекламодатели постепенно размораживают бюджеты для спецпроектов и работы с блогерами, подтвердила и руководитель отдела маркетинга в социальных медиа рекламного холдинга OMD OM Group Анна Козырева. На втором месте по востребованности - Telegram.

Не пострадали только наиболее популярные YouTube-каналы. Одним из новых способов заработка стали так называемые прероллы, но не те, которые показывает YouTube, а вмонтированные самим блогером. Участники рынка обозначили ещё одну важную тенденцию: блогеры стали напрямую выходить на рекламодателей с предложением рекламных интеграций, хотя раньше практически всегда пользовались услугами специализированных агентств. В целом сейчас непростая ситуация для всех блогеров. Говорить о крахе создателей контента в России пока рано, тем не менее в связи с падением дохода маленьких и креативных блогеров может стать гораздо меньше. Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы :.

В общем, в Чекалиной на фоне стресса взыграла предпринимательская жилка. Тогда она решила выкладывать посты о своей жизни молодой мамы и, как ни странно, блог оказался весьма популярен и быстро набрал аудиторию. Когда количество подписчиков стало достаточным для продажи рекламы, Лерчик стала на этом зарабатывать. У Чекалиной появились платные фитнес-марафоны, своя линия косметики, ну и дальше по накатанной: всевозможные обучающие онлайн-курсы и розыгрыши призов. В теории стать блогером в нашей стране может любой. Просто нужно следовать определенной схеме. Со временем может вырасти и реальное количество подписчиков, — рассказывает продюсер Сергей Дворцов. Пользовалась ли такой схемой звезда блогинга, не известно, но заработать в итоге она сумела. Одна только налоговая предъявила Чекалиной и ее мужу сумму неуплаты налогов на 300 миллионов. А что говорить о самом размере доходов! Вы сейчас спросите, откуда у Лерчек такие деньжищи? Ну ладно, продать пару десятков кремов, ну не миллионы же людей захотят купить косметику! Но для покупки косметики, оказывается, есть разные причины. На днях, после ареста Лерчек, на известном сайте с бесплатными объявлениями появились интересные предложения о распродаже по бросовой цене «товаров красоты», которую выпускает Чекалина. Люди стали массово избавляться от кремов, скрабов и т. На вопрос «МК», зачем они изначально столько приобретали, девушки признались: хотели принять участие в розыгрыше автомобиля от Лерчек. Оказывается, брали косметику для участия в марафоне, где можно было бы выиграть дорогой приз. Чем больше покупок — тем больше попыток. Как говорится: крутите барабан! Получается, вовсе не чудодейственный крем привлекает, а желание получить практически на халяву новехонькую машину. Отсюда и такие высокие продажи косметики у блогера. Это может быть розыгрыш бытовой техники, автомобилей, недвижимости и прочего, — соглашается продюсер Дворцов. Но среди призов - не только дорогие вещи, есть и просто онлайн-курсы и опять та же косметика. В результате машину пусть даже выигрывает один, зато всевозможные курсы — все остальные. А еще есть вариант вложения средств.

Как правило, это хорошая камера, стереомикрофон, рекордер, желательно ещё женский пол и симпатичную внешность. Ценовой диапазон за оборудование составит от 30 тыс. Например, такой микрофон. Цена кусается настолько сильно, что впору идти делать прививки от бешенства Впрочем, даже в этой категории на топовые позиции умудряются попадать люди с не самым дорогим оборудованием. Я в отдельной статье рассказывал о том, как можно зарабатывать на ASMR. Если у вас красивая грудь, то это точно плюс к просмотрам. Особенно если она на превьюшке. Но если вы при этом мужчина, то не факт, что аудитории зайдёт. Кликбейт наглядно В общем, у блогеров, которые сейчас собирают просмотры, всё сделано на хорошем уровне: Качественное оборудование. Хорошая звукозапись, нормальная камера. Правильная подача контента. Смотреть интересно, нет монотонности. Учтены интересы потенциальной аудитории. А теперь перейдём к вашей цели: собрать подписчиков. На начальном этапе вы никто и звать вас никак, соответственно, просмотры вы сможете собрать только попадая в рекомендации YouTube, например, на главную страницу к некоторым людям либо в эту колоночку справа. Отсюда часто трафик перепадает Выходит, что вам нужно будет выделиться среди рекомендаций. Кликбейт, конечно, хорошо, но сейчас им объелись, так что особого выхлопа он не приносит. Точнее, почти все превью в рекомендациях — кликбейт. Соответственно, иногда простая превьюшка среди тон кликбейта, становится кликбейтной, так как выделяется из массы. В общем, вам понадобится правильное название видео, хорошая превьюшка, а также правильно проставленные теги. Не буду расписывать в подробностях, ибо статья не про это, но даже эта работа не гарантирует, что ваше видео просмотрят. Если микрофон хрипит, вас не слышно, картинка поганая, то ваше видео просто закроют и пойдут смотреть другого человека. В общем, вам понадобится правильная и хорошая подача материала, желательно для каждого видео писать сценарий. Необходимо хорошее оборудование. Для записи игр нужен мощный компьютер, для записи ИРЛ придётся прикупить хорошую камеру. А если ещё не планируете озвучивать, а писать звук в режиме реального времени, то микрофон и рекордер. В общем, снимать на тапок и быть в трендах YouTube сейчас не получится, вам придётся вложить немало денег и сил, ибо в конкурентах у вас будут серьёзные ребята, которые уже набрали аудиторию, заодно имеют неплохое оборудование, а также постоянный доход от канала, что позволяет им вкладывать в контент больше сил и времени. Вердикт: сейчас YouTube является местом с высоким уровнем конкуренции. Если желаете вести видеоблог на данной платформе, то придётся не только заложить в блог хорошую идею, которая будет востребована среди аудитории, но и не поскупиться на оборудование. Так что блог на данной платформе потребует серьёзных вложений сил и денег. Шансы вырваться в топовые блогеры есть, но это будет очень тяжело. TikTok Сервис коротких видео, 15-60 секунд, который не зайдёт под многие форматы блога. Но использовать можно и даже нужно. Да, многим кажется, что Тик Ток — рассадник неадекватных видео, отчасти так и есть. Но там заходят такие вещи, как кулинария, музыка, юмор, хореография. Ну, перечислять долго, лучше зайдите и посмотрите сами. Мало того что с TikTok можно тянуть трафик на другие сервисы, так ещё частенько бывает, что видео, снятое на «тапок», попадает в рекомендации и выстреливает, собирая тысячи и даже сотни тысяч просмотров. На Тик Ток не такие серьёзные требования к оборудованию, но лучше, если у вас будет хорошее качество записи видео и звука. Лучше на данной платформе размещать развлекательный контент. Если любите снимать всякие пранки, танцы, то Тик Ток вам точно подойдёт. Здесь нет прямой монетизации, как на YouTube, но можно делать рекламные интеграции, рекламировать партнёрки и тянуть трафик на другие ресурсы. Вердикт: подходящая платформа для новичков, если следить за трендами и оперативно на них реагировать, можно собрать большую аудиторию, а потом её монетизировать за счёт внешних источников. Очень низкий порог входа, соответственно, не требуется серьёзных вложений в оборудование. Достаточно будет телефона с хорошей камерой и микрофоном. Но лучше всё-таки иметь нормальную камеру, а также хорошую петличку с рекордером. Кстати, Тик Ток отлично подходит для любителей графики, многие анимационные тренды были запущены именно с данной платформы. Дзен Да, для многих людей Дзен — платформа для старшего поколения. Но всё не так однозначно, во-первых, там есть крупная аудитория, во-вторых, можно размещать видео и они будут продвигаться по рекомендациям. В третьих, система монетизации аналогична YouTube. Вы можете получать деньги напрямую за просмотры, а не рекламные интеграции. Впрочем, одно другому не мешает. Конечно, там аудитория заметно меньше, чем на YouTube, но работать с ней можно. Но платят за просмотры очень мало. Ниже расскажу об этом. Многие жалуются на мутные алгоритмы Яндекс Дзен. В принципе, они там реально очень мутные, но на Ютуб алгоритмы тоже не подарок. На особо большие деньги рассчитывать не стоит, зато с Дзен можно вести трафик на другие площадки. Порог вхождения заметно ниже, чем на именитом конкуренте, но видео с плохим качеством и звуком, если это неуместно, соберут много дизлайков, соответственно, у следующих видео упадёт охват. Instagram На этой платформе нет такой партнёрской программы, как на YouTube или Дзен, а также нет такой системы рекомендаций, как на Тик Ток. Соответственно, всё зависит от вашего аккаунта. Вам придётся тащить трафик в инсту с разных ресурсов, того же YouTube, собственного сайта, ну и т. Да, с помощью Reels вы сможете записывать даже длинные видео, но Instagram не та платформа, где такое любят смотреть. Также добавлю, что в России платформа запрещена и заблокирована Роскомнадзором, потому аудитории будет заметно меньше, чем было до 2022 года. Так что Инсту стоит рассматривать только как резервную платформу. На большее рассчитывать не стоит. По крайней мере, не лучшее место именно для видеоблога. Да, можно дополнительно монетизироваться за счёт прямых рекламных интеграций. Но здесь порог входа будет даже повыше, чем на YouTube, дабы сделать себе хороший акк в Инсте, придётся тащить себе подписчиков из разных источников. Вердикт по видеоблогингу Конечно, я не расписал в деталях, что вас ждёт, но конкуренция на всех высоких платформах довольно высокая. Если вы планируете в «видеоблогинг», то придётся обзавестись серьёзной видео и аудиоаппаратурой, научиться монтировать видео, а также превьюшки к нему. Работа потребует серьёзных сил и вложений. Начиная от проработки сценария, дабы людям было интересно смотреть, заканчивая хорошей съёмкой и монтажом. В общем, видеоблогинг сейчас является довольно непростым занятием. Чем бы вы ни занялись, у вас есть серьёзные конкуренты. И вам нужно держаться с ними на одном уровне. Текстовый блог Да, текст до сих пор востребован. Например, этот сайт является типичным блогом и на него переходят тысячи людей ежедневно. Не миллионы, конечно, для таких охватов требуется больше контента, но давайте расскажу о вариантах продвижения текстовых блогов. Собственный сайт Этот вариант выбрал для себя я. Всё-таки в отличие от Дзен, сайт находится под моим полным контролем. Но есть несколько нюансов: Аудиторию для собственного сайта тяжело набрать, требуется либо рекламировать, либо хорошо знать SEO оптимизация под поисковые системы.

Сколько зарабатывают российские блоггеры?

Блогерам по-прежнему приходят запросы от новичков, которые хотят прорекламировать свой профиль у популярного блогера. Важно установить четкие тарифы, чтобы не отпугнуть клиентов своими высокими расценками и получить прибыль. Вознаграждение от платформы блога: существует множество программ монетизации на разных площадках, от американского YouTube до российского «Дзена». Если у блогера достаточно просмотров или подписчиков, то его видео и тексты автоматически будут размещаться с рекламными баннерами. За каждый просмотр и клик блогер получает вознаграждение. Контракты со СМИ: телеканалы и радиостанции заинтересованы в сотрудничестве с популярными блогерами. За участие в программе или шоу блогер может получить неплохой гонорар. Партнерские программы: блогеры могут рекламировать товар или услугу, сообщать свой персональный промокод со скидкой на продукцию и получать вознаграждение с каждой продажи. Рекламные интеграции с брендами: этот способ наиболее любимый и прибыльный для лидеров мнений.

Популярные компании отправляют свою продукцию инфлюенсерам для тестирования и ознакомления, и выплачивают вознаграждение за креативный рекламный обзор. Донаты: блогеры могут поместить ссылки на электронные кошельки или счета, куда благодарные подписчики могут отправить небольшую сумму «на развитие блога». Продажа своих продуктов или услуг: многие блогеры начинают свой бизнес на основе своих знаний и умений, продавая свои товары или услуги через свои социальные сети. Проведение онлайн-курсов: блогеры могут предложить своим подписчикам уникальные знания и опыт в виде онлайн-курсов, за которые они получат определенную плату. Подписки: некоторые блогеры создают эксклюзивный контент и предлагают его только подписчикам, которые платят определенную сумму за доступ к нему. В целом, блогеры и лидеры мнений могут выбирать из множества способов монетизации своих социальных сетей в 2022 году. Важно выбрать тот, который наиболее подходит для их типа контента и аудитории, а также наиболее эффективен в плане заработка. Сколько можно заработать на блоге в 2022 году?

Как и в любом другом деле, всё начинается с правильного подхода: Определите свою нишу. Решите, что вы любите делать больше всего и в чем имеете наибольший опыт. Практика показывает, что пересечение этих двух областей — идеальное место для создания своего блога. Хотя было бы лучше, если бы ваша тематика была популярной, но если, к примеру, вы не интересуетесь фитнесом, вы не сможете каждый день энтузиастично рассказывать о нём. Расскажите о себе. Напишите несколько вариантов краткой биографии и покажите их своим знакомым, чтобы они выбрали наиболее интересный. Название или имя вашего аккаунта должны соответствовать поисковому запросу, который задают пользователи, ищущие профили вашей тематики, а информация в био должна отражать тематику блога. Создавайте истории.

Люди не интересуются просто красивыми фото или забавными видео. Они хотят увидеть искренние истории. Но о чем вы будете рассказывать?

Поиск новых идей, создание и обработка ролика, анализ конкурентов и ЦА — ведение ютуб-канала никогда и ни для кого не является легким способом заработка. Сколько можно заработать за 1000 просмотров в России и Америке Ограничений нет. Можно заработать несколько сотен долларов, а можно и ворочать миллионами — никто не запрещает. Доход блогеров не ограничен, и каждый владелец канала пытается использовать свой инструмент по максимуму. Тем не менее, существуют усредненные показатели, показывающие, сколько зарабатывают блогеры в России, например. Кстати, владельцам ютуб-каналов из стран СНГ выйти на достойный уровень заработка гораздо сложнее, чем из «коллегам» из западных стран. Это обусловлено покупательской способностью аудитории и успешностью рекламодателей.

В Нидерландах, Швейцарии или Австралии реклама — это высокооплачиваемый продукт, поскольку она серьезно влияет на формирование спроса. Блогер из России за это же количество показов может рассчитывать на 0,6 — 2,3 долларов. Эти цифры красноречиво свидетельствуют о том, насколько сильна разница в оценке работы. Поэтому отечественные владельцы каналов никогда не ограничиваются количеством просмотров, и всегда находятся в поиске новых возможностей. Какой доход принесут 1000, 100 000 и 1 000 000 подписчиков И здесь нет предела совершенству. Но средние показатели можно обозначить. Число подписчиков — это «хлеб» блогера. От их количества и активности напрямую зависит доход владельца канала. Тысячи подписчиков достаточно для того, чтобы стать участником партнерской программы, что, свою очередь, открывает новые перспективы для владельца канала. Каждый блогер использует различные способы заработка на рекламе, методы монетизации своего канала и выбора партнерской программы.

Очевидно одно: чем больше развитость блога, тем больший доход он принесет своему владельцу. Каналы, имеющие миллионную аудиторию, могут приносить шестизначный заработок. Чтобы вычислить предполагаемый уровень дохода, можно умножить средние расценки за 1000 просмотров на количество подписчиков. Важно понимать, что доход не зависит от количества фолловеров, а от их активности. Канал может иметь миллионы подписчиков, но, если его просматривает всего сотня человек, то уровень дохода остается низким, ведь владелец канала зарабатывает на рекламе. Нужно понимать, что любой рекламодатель не станет тратить свои деньги на сомнительную кампанию. Если вы не можете предложить потенциальному партнеру хотя бы 50 тысяч просмотров, то продолжайте работать над контентом, доводя его до совершенства. Сколько зарабатывают известные блогеры с миллионами подписчиков Несмотря на то, что российским блогерам приходится много и упорно трудиться, чтобы выйти на более менее приличный уровень заработка, ихдоход нельзя считать низким. Практически каждый владелец канала на YouTube с миллионом подписчиков может похвастать солидной зарплатой в миллио6н и более рублей за месяц, что очень даже неплохо.

В среднем это еще 7К в месяц. Подписчиков: 3,3 млн Доход: 3 млн в месяц Автоблогер Константин Заруцкий в 2017 году записывал ролик о том, сколько он зарабатывал на тот момент. По его словам - около двух миллионов рублей в месяц. Это не с одного, это со всех трех каналов. Последнее время у него подписчиков значительно больше стало, так что думаю на текущий момент выходит что-то около трех миллионов. Большинство денег уходит на проекты. Что логично, проекты у него не дешевые, это заметно. Себе он оставляет минимум, чтобы просто существовать. Это его слова. Подписчиков: 1,7 млн Доход: 80 000 в месяц Канал про спортивную жизнь, мотивацию и все такое. Ролик про свой доход Игорь записал в 2018 году. Там много болтовни, смотрите с 10 минуты. Instagram Подписчиков: 267 000 Доход: 60 000 в месяц Женский инстаграм-канал с матами и соответствующим контентом. Автор записала видео о своем первом заработке смотреть с 3:13. А о текущем так и не сказала.

Сейчас я получаю в «Дзене» 150 тысяч рублей в месяц. Но прошла всего пара месяцев — неизвестно, что будет дальше. Уже есть дни, в которые я зарабатываю даже больше, чем раньше. Доход сейчас зависит от «времени вовлечённого просмотра контента». Этот показатель непрозрачный — мы не можем понять, что влияет на доход. Это не нравится многим авторам. Раньше было прозрачнее: если статья получила много дочитываний, она принесёт больший доход. Сейчас у меня может быть миллион просмотров — но заработаю я столько же, сколько при 200 тысячах. Но в целом, на мой взгляд, программа монетизации стала лучше. Надо просто разобраться, как с ней работать. Популяризатор и евангелист «Дзена» для рекламодателей и брендов. Естественно, это далеко не средняя сумма дохода авторов — но вполне достижимая для профессионального блогера. А вот средняя сумма заработка активных авторов в «Дзене», мне кажется, сейчас находится в диапазоне 15—30 тысяч рублей. Если же говорить о моём канале, то это сравнение будет непрезентативным — я занимаюсь каналом исключительно как хобби, игнорируя многие важные принципы блогинга. Но даже в нём доход вырос после обновления программы монетизации. Если раньше я получал в день около 25 рублей, то теперь — 100 рублей. У профессиональных блогеров ситуации разные. Я как-то писал про одного крупного автора, Якова Осканова, у которого два канала. В первом, с уклоном в видео, доход после смены монетизации резко снизился в четыре раза. Во втором, с акцентом на статьи, — напротив, вырос в десять раз. В «Дзене» не стали платить больше или меньше денег. Их просто перераспределили. Поэтому у кого-то доход вырос, а у кого-то — уменьшился. Новая модель монетизации стала понятнее, прозрачнее, а где-то и справедливее. Да и в целом «Дзен» сейчас мне нравится больше, чем в 2022 году. Видно, что команда меняет политику работы с авторами, уходит в бизнес-ориентированность. Надо признать, хоть и не всем это по вкусу. Стало ли в «Дзене» хуже или лучше? Всё зависит от того, из какой позиции на это смотреть. Для рекламодателей площадка становится лучше. Для авторов — сложнее, потому что конкуренция растёт, а денег на рекламном рынке в целом больше пока не становится. Игорь Торхов Автор канала « Я работаю в банкомате » и телеграм-канала « Продзен ». Но, например, мои каналы приносят значительно меньше. Это связано с тем, что они не вписываются в текущие тренды. Умение вписаться в тренды и понять, на что именно алгоритм «наливает» показы, сейчас для доходности канала важнее, чем когда-либо. До 1 августа 2023 года монетизация основывалась на активности подписчиков. Сейчас площадка платит за «время вовлечённого просмотра контента». Каналы, которые ориентировались на работу с подписчиками, сильно потеряли в доходах. Каналы, которым в силу темы или чего-то ещё проще получать высокий охват, наоборот, выиграли. Для кого-то он становится лучше, для кого-то наоборот. Мне не нравится, что сейчас он больше, чем когда-либо, способствует распространению жёлтого контента и фейков, а кликбейт стал нормой. Евгений Селезнев Автор канала « Зато не в кредит » — Мне кажется, что зарабатывать 200 тысяч в месяц на регулярной основе сейчас невозможно. Может, есть несколько авторов, у которых это получается, но это ошибка выжившего. Вот мой личный опыт. У меня в канале больше 80 тысяч подписчиков, а мои материалы получают в среднем 10 тысяч показов. О каких заметных доходах можно говорить? Мой канал — один из самых крупных и старых в своей тематике, но приносит он около 20 тысяч рублей в месяц. После обновления системы монетизации мой доход уменьшился — но не сильно. Когда платили за активность подписчиков, я зарабатывал около 1300 рублей в сутки. Сейчас — 700 или 800 рублей. Как заработать в «Дзене» с нуля Технически всё просто: нужно создать канал и выкладывать в нём контент — видео, статьи, ролики или посты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий