Новости сколько у сша ледоколов

В США состоялось крещение первого за последние 45 лет ледокола, построенного для Службы береговой охраны США. Смотрите онлайн видео «Страны по Количеству Ледоколов 2022» на канале «TOP-10» в хорошем качестве, опубликованное 2 октября 2022 г. 15:38 длительностью 00:02:20 на видеохостинге RUTUBE.

Эксперт: США навсегда отстали от РФ по числу ледоколов

В 2015 году ледокол USCGC Healy стал единственным американским судном, достигшим Северного полюса без сопровождения. У флота США есть только 2 устаревших ледоколов, которые могут оказаться неподходящими для Арктики. Но уже понятно, что защищать будущие американские ледоколы планируют не от медведей и бельков. USCGC "Glacier" Изначально ледокол "Ледник" был в ведомстве ВМС США, затем его перевели в береговую охрану.

Эксперт пояснил сложность для США обзавестись собственными ледоколами

По мнению Безбородова, на текущий момент арендовать ледоколы США будет не у кого — тяжёлый ледокольный флот существует лишь в России. Законопроект об обороне, принятый Конгрессом США в минувшую пятницу, содержит разрешение (но не финансирование) на строительство шести новых ледоколов. В 2019 г. Halter Marine получила контракт на сумму 745 млн долл США на проектирование и строительство первого нового тяжелого ледокола в США за более чем 40 лет. Армия США критически уступает России по количеству тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных сил (NORTHCOM) Грегори Гийо, в ходе слушаний в Сенате. Это список ледоколов и других специальных ледокольных судов (за исключением грузовых судов и танкеров), способных самостоятельно работать в покрытых льдом водах. Суда, о которых известно, что они находятся в эксплуатации, выделены жирным шрифтом.[1][2]. атомный ледокол «Ямал» от shorry.

Ради национальных интересов

  • Страны по количеству ледоколов
  • Программа PSC
  • Курсы валюты:
  • Последние новости

США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов

В исследовательской службе конгресса считают этот график оптимистичным, однако если серьезных отклонений от плана у Береговой службы не будет, то первые три корабля по программе PSC будут поставлены к 2029 году». Именно через девять лет завершится срок эксплуатации Polar Star и Healy. Сроки, которые в Белом доме отводят на формирование своего ледокольного флота, выглядят крайне сжатыми, а возможно, и нереалистичными. Например, доктор военных наук, капитан I ранга в отставке Константин Сивков считает, что «за девять лет создать серьезный ледокольный флот США не смогут, потому что проходит не менее 10—15 лет с постановки задачи до создания одного корабля и принятия его в состав флота». В беседе с RT эксперт также указал на отсутствие у американской стороны «опыта создания серьезных ледоколов», поэтому «реально идея Трампа может быть воплощена в жизнь не раньше чем после 2035—2040 годов».

Расходы казны в результате снизятся вдвое Потягаться с «грандами» Меморандум Трампа явно призван дать новый импульс реализации этих проектов. Вполне логично, что за пять месяцев до выборов идущий на второй срок президент хочет лишний раз дать понять, что Америка будет и дальше бороться за мировое господство, в том числе в пока еще сравнительно новых для себя регионах. Пока возможности Вашингтона для «полярного состязания» весьма скромны — у России сейчас есть 40 ледоколов, у Финляндии — 7, у Канады и Швеции — по 6.

Во-первых, план предусматривает всего три тяжелых и три средних судна. Это хоть и втрое больше нынешнего американского флота, но в сравнении с российским по-прежнему меркнет. Кроме того, все суда будут исключительно дизель-электрическими, в отличие от преимущественно ядерных ледоколов российского флота. Наконец, и это самое вопиющее, ледоколы будут даже не полностью американской разработки. Вашингтон взял за основу конструкцию немецкого RV Polarstern «Полярная звезда» и несколько ее осовременил. Нежелание это разрабатывать собственные суда или неспособность — суть от этого не меняется. Для столь экономически мощной державы страны, как США, довольствоваться дизель-электрическими силовыми установками, тогда как региональные конкуренты используют ядерные реакторы, равно как и другой род американских вооруженных сил, ВМС — по меньшей мере странно.

Российские инженеры разрабатывали атомные ледоколы еще в середине XX века, и это говорит нам о том, что препятствия перед США стоят не сколько технологические, сколько политические. Проблема в основном законодательного толка, и решить ее можно было еще несколько десятилетий назад.

В распоряжении Америки четыре ледокола, а у России их более 50. Минимум 20 лет понадобится. Однако в России к тому времени станет уже не 50, а 100», — добавил Никитин. В Санкт-Петербурге завершился VI фестиваль ледоколов.

Тогда ледокол Healy постепенно расчистил путь для танкера, и в январе Ном получил топливо. Автор замечает: "У Береговой охраны не было запасного варианта на случай, если бы Healy тоже застрял во льдах или сломался".

Население Нома могло оказаться в ловушке. В 2013 году министерство внутренней безопасности США заключило, что Береговой охране нужны три тяжелых и еще три средних ледокола. Сегодня имеются один тяжелый и один средний и, как подчеркнул Цукунфт, Polar Star не может выполнять миссии в Арктике: он на пять лет зафрахтован National Science Foundation США для расчистки пролива Макмердо в Антарктике. Автор замечает: дебаты о ледоколах затрагивают более широкий вопрос - о том, как воспринимает себя Америка. Сенатор от Аляски Лайза Мурковски заметила: ее попытки добиться денег на ледоколы "воспринимаются как ассигнования на Аляску, а это очень далеко от истины.

Арктика: у России 40 мощных ледоколов, у Америки осталось два

Таким образом, они будут уступать российским атомным ледоколам. Уоллс пришел к выводу, что Штаты проигрывают России в Арктике, а американская стратегия в этом регионе недальновидна и полностью лишена амбиций. Ранее сообщалось, что в России ведется работа над несколькими сериями дизельных и атомных ледоколов, которым нет аналогов в мире. По его словам, РФ обладает "уникальным ледовым флотом", а также занимает лидирующие позиции в освоении арктических территорий.

Вместе с ними у США сегодня 5 ледоколов. В 2024 будет шесть. Так что в каком-то смысле американцы стоят поближе к флоту ледоколов, нежели сказал А. Остаётся ради интереса прояснить вопрос с ценой. Стоимость постройки трёх новых ледоколов для США составляет один миллиард восемьсот двадцать пять миллионов долларов. Если добавить сюда военное оборудование и оружие, то два миллиарда триста семьдесят один миллион долларов. В среднем 790 миллионов долларов за корабль.

В пересчёте на рубли по курсу Центробанка это пятьдесят пять миллиардов триста миллионов рублей за корабль. Для сравнения: «Арктика» обходится в пятьдесят миллиардов. У неё, конечно, атомная энергоустановка. А у американцев — военная электроника, которую мы себе даже представить не можем. При этом даже пересчёт цен не по курсу ЦБ, а по паритету покупательной способности ни семи-, ни восьмикратной разницы не даст. Вот так на самом деле обстоят дела с американскими ледоколами: до появления у США новых ледоколов остались считанные годы. И до их появления у нашего берега — тоже.

И это совсем не встанет американцам в какие-то фантастические средства. Впрочем, они могут и резко увеличить масштабы своей программы. Меморандум Трампа 9 июня 2020 года президент США Дональд Трамп подписал меморандум, который демонстрирует наличие куда более серьёзных намерений. Во-первых, согласно Трампу, США всё-таки изучат возможность постройки атомного ледокола. Во-вторых, есть перспективы увеличения численности строящихся кораблей. Меморандум требует рассмотреть то, какое количество кораблей реально необходимо для того, чтобы американцы могли биться за Арктику, требует расширения возможностей применения кораблей "в целях национальной безопасности". Плюсом к возможному расширению ледокольной программы меморандум требует изучить возможность оборудования как минимум двух баз в Арктике, а также развёртывания кораблей на базах в других странах.

Трамп требует иметь к 2029 году мощный флот из ледоколов. С учётом уже идущей программы можно сказать, что первый шаг американцами уже сделан. Прогноз на будущее А нам надо готовиться к американским провокациям. Два патрульных ледокола проекта 23550, которые сейчас строятся, оказываются очень «к месту» и встанут в строй вовремя. Конечно, эти корабли существенно меньше американских, и, возможно, американцы даже вооружат свои ледоколы не хуже или сильнее, чем мы очевидным образом, на наших патрульных ледоколах не будет никаких контейнеров с «Калибрами», подробнее — здесь. Но это не принципиально, нам важно, чтобы мы могли их контролировать вблизи наших территориальных вод, приставив к ним патрульный корабль, а на большем удалении, с большей толщиной льда, за ними и авиация может следить. Ледоколы проекта 23550 выглядят внушительно, но по размерам и возможностям будут меньше американских кораблей в разы.

Тем не менее, корабли "успевают" на службу вовремя. Очень вовремя Нелишними будут и пограничные ледоколы проекта 97П, которые нужно поддерживать в исправном и боеспособном состоянии. А ещё нам нужно ясное видение того, как реагировать на их провокации. Например, их ледокол «срезает» путь по нейтральным водам, проходя несколько миль в наших. Это типовой сценарий американской провокации под прикрытием права мирного прохода. Что в такой ситуации делать? Но это непропорциональный ответ, да и ситуация прямо скажем, неоднозначная с правовой точки зрения.

В ответ на такое не стреляют. Ничего не делать? Но тогда такие вещи станут нормой, и американцы будут делать это каждый день. Прогуляться через их территориальные воды в ответ?

Бесспорное лидерство России обеспечивается кораблями ледокольного флота, среди которых отмечено судно нового поколения «Арктика», спущенное на воду 21 октября. В планах компании «Атомфлот» — ввести в эксплуатацию ещё четыре единицы: «Якутия», «Чукотка», «Урал» и «Сибирь», сообщает Inforeactor. Автор: Семен Зайцев.

Программа Polar Security Cutter, которую в настоящее время реализуют, направлена на укрепление возможностей США в полярных регионах, включая военную сферу.

Береговая охрана США запросила 6 ледоколов для конкуренции с РФ в Арктике

Сегодня у России в эксплуатации находятся 41 ледокол: 34 дизельных и 7 атомных. Даже если США построят все свои тяжелые ледоколы, которые уже заказы военным предприятиям страны, все равно Америка будет сильно отставать от России в ледокольном флоте. Российские инженеры разрабатывали атомные ледоколы еще в середине XX века, и это говорит нам о том, что препятствия перед США стоят не сколько технологические, сколько политические.

Количество ледоколов в США на сегодняшний день

А когда американцы провели мониторинг, выяснилось, что у них в широтах присутствует всего 14 кораблей береговой охраны и 9 пунктов базирования для кораблей подводных лодок. А для этого нужен ледокольный флот. Американцы этой задачей не только озадачились сами, но и повесили ее на своих партнеров канадцев и норвежцев, чтобы решить свой вопрос по созданию ледокольного флота с ними», - комментирует Леонков.

Еще в 2012 году была принята программа Polar Security Cutter, согласно которой должны были быть построены три тяжелых ледокола и три средних. За основу нового американского «покорителя полюсов» взяли модернизированный немецкий проект ледокола «Поларштерн II», который превосходит прототип по водоизмещению и мощности. Вроде бы, все хорошо: имеется подрядчик, средства выделены, но восемь лет спустя президент Трамп радикально пересматривает судостроительную программу. Вдруг выяснилось, что характеристики ледоколов не соответствуют новым требованиям ВМС США: их мощность составляет всего 33,7 МВт, им покоряется лед толщиной в 1,8 метра, а автономность ледового плавания — всего 90 суток. Для сравнения, мощность на валу у российского ледокола проекта ЛК-60Я «Арктика» составляет 60 МВт, и они проламывают лед толщиной до 2,6 метра. Кроме того, наши корабли имеют изменяемую осадку, позволяющую им ходить и по океанам, и по руслам рек.

И как тут не вспомнить про перспективный отечественный суперледокол проекта «Лидер», который сможет ломать ледяной покров толщиной до 4,3 метров и оставлять за собой коридор шириной до 30 метров, пригодный для прохода крупных судов по Северному морскому пути. К 2033 году на верфи «Звезда» ожидается спуск на воду трех ледоколов такого класса.

Healy, который был введен в эксплуатацию в 1999 году, относится к классу средних ледоколов. Программа Polar Security Cutter, которую в настоящее время реализуют, направлена на укрепление возможностей США в полярных регионах, включая военную сферу.

По предварительным данным, 150-метровое судно получит имя «Снежный дракон-3». В КНР также разрабатывают проект атомного ледокола. При этом ряд сведений по корабельной ядерной энергоустановке китайская сторона приобрела на Украине.

Речь идёт о технической документации для постройки последнего советского авианесущего крейсера «Ульяновск» проекта 11437, который после распада СССР разобрали на стапеле Черноморского судостроительного завода в Николаеве.

Страны по количеству ледоколов

США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов Президент США подчеркнул, что у России на балансе 40 ледоколов, а в Америке всего один.
США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов Береговая охрана Соединенных Штатов отказалась проводить учения в Арктике из-за опасений, что единственный тяжелый ледокол США может выйти из строя, и тогда придется обращаться за помощью к России.
США не могут угнаться за РФ по количеству ледоколов » Актуальные новости Командующий береговой охраной США адмирал Пол Зукунфт заявил, что новые американские ледоколы могут быть оснащены крылатыми ракетами.
В Пентагоне признали, что ледокольный флот США уступает российскому и китайскому Армия США критически уступает России по количеству тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных сил (NORTHCOM) Грегори Гийо, в ходе слушаний в Сенате.

Задел на будущее

  • Другие новости компании «Судостроение.инфо (Sudostroenie.info)»
  • Правила комментирования
  • В NI сравнили ледокольный флот России и США и пришли в ужас — 09.12.2020 — В мире на РЕН ТВ
  • Количество ледоколов в США на сегодняшний день: подробная информация
  • Комментарии

Сколько ледоколов у сша

National Interest сравнил ледоколы России и США Страницы в категории «Ледоколы США».
Сколько у США ледоколов? 22425 Спустя неделю после первой за четыре десятилетия американской миссии в Арктику на ледоколе «Полярная Звезда» Конгресс США принял в законопроекте об обороне положение о строительстве шести новых ледоколов.
Ледокольный флот России: больше, чем у США, Канады, Финляндии, Дании и Китая вместе взятых - Rigel Вот так на самом деле обстоят дела с американскими ледоколами: до появления у США новых ледоколов остались считанные годы.
WSJ: Америка отстает от России в создании полярных ледоколов для Арктики «США отстают от России в производстве настоящих полярных ледоколов, которые могут преодолевать сплошной лед толщиной в несколько футов», — говорится в материале.
США и ледокольный флот - хотеть не вредно Когда-то у США имелось восемь ледоколов, но они постепенно выходили из строя.

Есть ли будущее у ледокольного флота США: недостаточный минимум или развитие?

Об этом сообщает Daily Mail. В материале говорится, что Москва опережает Вашингтон в развитии региона на 10 и более лет.

Помимо этих ледоколов, у США есть ещё три небольших корабля не более 6000 тонн , которые используются научными организациями для исследований в Арктике. Вместе с ними у США сегодня 5 ледоколов. В 2024 будет шесть. Так что в каком-то смысле американцы стоят поближе к флоту ледоколов, нежели сказал А. Остаётся ради интереса прояснить вопрос с ценой.

Стоимость постройки трёх новых ледоколов для США составляет один миллиард восемьсот двадцать пять миллионов долларов. Если добавить сюда военное оборудование и оружие, то два миллиарда триста семьдесят один миллион долларов. В среднем 790 миллионов долларов за корабль. В пересчёте на рубли по курсу Центробанка это пятьдесят пять миллиардов триста миллионов рублей за корабль. Для сравнения: «Арктика» обходится в пятьдесят миллиардов. У неё, конечно, атомная энергоустановка.

А у американцев — военная электроника, которую мы себе даже представить не можем. При этом даже пересчёт цен не по курсу ЦБ, а по паритету покупательной способности ни семи-, ни восьмикратной разницы не даст. Вот так на самом деле обстоят дела с американскими ледоколами: до появления у США новых ледоколов остались считанные годы. И до их появления у нашего берега — тоже. И это совсем не встанет американцам в какие-то фантастические средства. Впрочем, они могут и резко увеличить масштабы своей программы.

Меморандум Трампа 9 июня 2020 года президент США Дональд Трамп подписал меморандум, который демонстрирует наличие куда более серьёзных намерений. Во-первых, согласно Трампу, США всё-таки изучат возможность постройки атомного ледокола. Во-вторых, есть перспективы увеличения численности строящихся кораблей. Меморандум требует рассмотреть то, какое количество кораблей реально необходимо для того, чтобы американцы могли биться за Арктику, требует расширения возможностей применения кораблей "в целях национальной безопасности". Плюсом к возможному расширению ледокольной программы меморандум требует изучить возможность оборудования как минимум двух баз в Арктике, а также развёртывания кораблей на базах в других странах. Трамп требует иметь к 2029 году мощный флот из ледоколов.

С учётом уже идущей программы можно сказать, что первый шаг американцами уже сделан. Прогноз на будущее А нам надо готовиться к американским провокациям. Два патрульных ледокола проекта 23550, которые сейчас строятся, оказываются очень «к месту» и встанут в строй вовремя. Конечно, эти корабли существенно меньше американских, и, возможно, американцы даже вооружат свои ледоколы не хуже или сильнее, чем мы очевидным образом, на наших патрульных ледоколах не будет никаких контейнеров с «Калибрами», подробнее — здесь. Но это не принципиально, нам важно, чтобы мы могли их контролировать вблизи наших территориальных вод, приставив к ним патрульный корабль, а на большем удалении, с большей толщиной льда, за ними и авиация может следить. Ледоколы проекта 23550 выглядят внушительно, но по размерам и возможностям будут меньше американских кораблей в разы.

Тем не менее, корабли "успевают" на службу вовремя. Очень вовремя Нелишними будут и пограничные ледоколы проекта 97П, которые нужно поддерживать в исправном и боеспособном состоянии. А ещё нам нужно ясное видение того, как реагировать на их провокации. Например, их ледокол «срезает» путь по нейтральным водам, проходя несколько миль в наших. Это типовой сценарий американской провокации под прикрытием права мирного прохода. Что в такой ситуации делать?

Но это непропорциональный ответ, да и ситуация прямо скажем, неоднозначная с правовой точки зрения. В ответ на такое не стреляют. Ничего не делать? Но тогда такие вещи станут нормой, и американцы будут делать это каждый день.

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» фото: « Википедия ». Очевидно, что четыре из семи действующих атомных ледоколов были построены и введены в строй с начала XXI века, в том числе — три самых мощных судна проекта 22220: «Арктика», «Сибирь» и «Урал» , силовые установки которых выдают по 60 МВт. Сейчас строится ледокол «Россия» проекта 10510, который побьёт и этот рекорд, — он будет спущен на воду ориентировочно в 2027 году, а мощность его двигателей составит 120 МВт. Помимо «России», в верфях на разной степени готовности находятся суда «Якутия» и «Чукотка» проекта 22220. В ближайшее время, в 2028 и 2030 годах, должны быть построены «Камчатка» и «Сахалин». Атомный ледокол «Якутия» на верфи фото: группа ВКонтакте компании «Азимут». Но, как говорится, не атомным флотом единым.

Сенатор от штата Мэн Ангус Кинг попросил генерала подтвердить информацию, что у Штатов всего один исправный тяжелый ледокол против около 40 российских. Военный признал, что это правда и отметил, что даже с учетом заказанных кораблей ледокольный флот США все равно будет значительно проигрывать российскому, передает РИА "Новости".

National Interest: журналист сравнил мощности ледоколов США и России

США отстают от России в производстве полярных ледоколов, которые могут преодолевать толстый слой льда. Увеличение количества ледоколов на вооружении США не решило бы проблему блокирования Россией своей прибрежной зоны. Соединенные Штаты серьезно отстают от Российской Федерации в производстве полярных ледоколов, которые способны взламывать сплошной лед толщиной в метр. Спустя неделю после первой за четыре десятилетия американской миссии в Арктику на ледоколе «Полярная Звезда» Конгресс США принял в законопроекте об обороне положение о строительстве шести новых ледоколов.

США и ледокольный флот - хотеть не вредно

Сколько атомных ледоколов в мире по странам. Сегодня ледокол США часто ходит в Антарктиде. Главная Профсреда Новости Россия лидирует в списке ледоколов по странам мира, опубликованном Береговой охраной США. Выбранный в качестве даты реализации плана 2029 год не случаен, отмечают эксперты, ведь именно тогда должны быть списаны два имеющихся у США ледокола — средний ледокол Healy и тяжёлый Polar Star. Замглавы береговой охраны США вице-адмирал Дэниэл Абел заявил, что Соединенным Штатам необходимы шесть новых ледоколов, чтобы успешно конкурировать с Россией на территории Арктики, сообщает РИА Новости.

Американские тяжёлые ледоколы XXI века. Один в постройке, два на очереди, что дальше?

Скопировано Фото: Unsplash. В статье отмечается, что в настоящее время у Соединенных Штатов нет ледокола, который бы работал в Арктике круглый год, а те, что есть непригодны для военного противостояния или устаревают. По данным WSJ, введенный в эксплуатацию в 1990-х годах Healy вряд ли готов к военному противостоянию, поскольку у него нет палубных орудий для самозащиты.

В стране также действуют другие ледоколы, такие как «Хирондель» или «Ниагара», которые используются в торговом плавании или военных целях. Количество действующих ледоколов в США может изменяться в зависимости от потребностей и изменяющихся климатических условий. Актуальная информация о количестве ледоколов в США США, с его широкими внутренними водными путями и морскими портами, обладает одной из самых крупных и мощных ледокольных флотилий в мире. Эти специальные суда играют важную роль в поддержании безопасности и эффективности морских перевозок в холодные зимние месяцы, когда льды могут затруднить движение судов.

Однако, замечает военный эксперт, для того, чтобы оказаться в Арктическом регионе, нужно как минимум перенести туда одну из главных составляющих американских вооруженных сил - это их ВМФ. А когда американцы провели мониторинг, выяснилось, что у них в широтах присутствует всего 14 кораблей береговой охраны и 9 пунктов базирования для кораблей подводных лодок. А для этого нужен ледокольный флот.

Финансирование первого за четыре десятилетия тяжёлого ледокола было одобрено в 2019 году, а частичное финансирование двух других тяжёлых ледоколов было заложено в бюджете на 2021 год. Новый оборонный закон разрешил построить ещё три ледокола, доведя их общее количество до шести. Однако итоговое решение по финансированию будет принимать комитет по ассигнованиям, с которым сенаторам ещё придётся побороться. Пока что у береговой охраны США в наличии 1,2 миллиарда долларов на закупку ледоколов, однако эта сумма покроет расходы только на один тяжёлый ледокол и частичное строительство второго корабля. Ожидается, что вся программа будет стоить чуть больше 5 миллиардов долларов. Активно строительство ледокольного флота педалировал Дональд Трамп, призвав Конгресс выделить средства на закупку десяти тяжёлых ледоколов, а также разрешить арендовать полярные суда у иностранных государств. У американских военных остаётся ещё один вопрос — где именно будут базироваться новый ледокольный флот, на Аляске или в Европе. Этот вопрос так же остаётся дискуссионным и в Сенате США. Искусственный интеллект ищет незаконные суда в Арктике Датская компания GateHouse Maritime — лидер в области аналитики морских данных, совместно с Техническим университетом Дании изобрела новую систему наблюдения за морскими судами в Арктике, которая поможет министерству обороны страны осуществлять мониторинг активности в Северном Ледовитом океане. Эта технология предназначена для идентификации незаконных судов без транспондеров автоматической системы идентификации или с выключенными транспондерами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий