Об этом свидетельствует как минимум активизация работы над проектом перспективного российского авианосца «Шторм»,сообщения о котором только в 2016 году несколько раз буквально взрывали медиасферу.
Проект 23000Э «Шторм»
Вице-адмирал Пепеляев: самый реальный проект российского авианосца — «Шторм». Авианосец «Шторм» / ©Крыловский государственный научно-исследовательский центр. Работать над новым российским атомным авианосцем Шторм начали ещё в 2013 году. Поясним, речь идет о тяжелом авианосце проекта 23000Э «Шторм» водоизмещением 100 тыс. тонн, способного нести авиагруппу из 80−90 летательных аппаратов.
«Шторм» и «Ламантин»: на что будут способны российские суперавианосцы
Помимо версии для российского ВМФ, планируется создание и экспортного варианта авианосца. Китай и даже Арабские Эмираты интересовались, ну и другие государства. В частности, специалисты из США очень внимательно изучали этот корабль", - отметил начальник отдела военного судостроения ФГУП "Крыловский государственный научный центр" Владимир Пепеляев, Авторы проекта особо отмечают, что новый авианосец будет работать как на атомном, так и на обычном топливе.
Для «Шторма» планируют разработать корабельные версии перспективных зенитных ракетных систем С-500, которые смогут обнаруживать аэродинамические и баллистические цели на дальности до 800 километров и на скорости до семи тысяч метров в секунду. В соответствии с планом проекта длина нового корабля составит 330 метров, ширина — 40 метров, а глубина погружения — 11 метров.
Он сможет нести до 90 самолетов и вертолетов, а также принимать воздушные суда дальнего радиолокационного дозора. Вдобавок корабль сможет перевозить до шести тысяч тонн топлива и вместить до четырех тысяч человек. Скорость авианосца будет достигать 30 узлов. Второй авианосец В данный момент на боевом дежурстве состоит только один авианосец «Адмирал Кузнецов».
Он был построен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве и введен в эксплуатацию еще в 1991 году.
На корабле можно развернуть штаб численностью до 145 человек. Полное водоизмещение — 70 600 тонн, автономное плавание — около 300 суток. Корабль проходит ходовые испытания и должен вступить в боевой состав флота в 2020-м.
Предполагается, что его авиакрыло составят 24-36 истребителей F-35B и 14 вертолетов. Кроме того, корабль возьмет на борт конвертопланы V-22 Osprey. А самым маленьким авианосцем с ГЭУ по праву считается таиландский «Чакри Нарубет»: водоизмещение — всего 11,5 тысячи тонн. Корабль спущен на воду в 1996 году и на протяжении десяти лет использовался для патрулирования исключительной экономической зоны государства, а также для поисково-спасательных операций.
Основой авиакрыла «Чакри Нарубета» до начала нулевых были первые модификации британских бомбардировщиков AV-8A Harrier, однако срок их службы к тому времени уже истек. Фактически таиландский авианосец на сегодняшний день — вертолетоносец, а также это самая большая в мире королевская яхта. На корабле оборудованы просторные апартаменты для монарха и членов его семьи, как правило, присутствующих на борту во время редких выходов в море. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
То есть Балтийское и Черное моря не подходят. Такие корабли закладываются для Северного и Тихоокеанского флотов. Наличие авианосца в корабельно-ударной группе повышает ее огневую мощь при проведении наземных операций и стойкость по системам ПВО», — сказал Леонков. Источник фото: ria. Работы проведут в рамках новой госпрограммы вооружений, которая рассчитана на 2018-2025 годы. Отметим, ранее стало известно, что уже в ближайшие годы в распоряжении отечественного ВПК окажутся сразу четыре судостроительных верфи, способных выполнить задачу по строительству новых авианосцев.
Обратите внимание:
- «Шторм» и «Ламантин»: на что будут способны российские суперавианосцы | Русская Семёрка | Дзен
- Для ВМФ России готовят "Шторм"
- В США готовятся к появлению российского авианосца Шторм
- В США раскритиковали проекты российских авианосцев
Экс-начальник Главного штаба ВМФ оценил проект авианосца "Шторм"
Испытания "обычной" непалубной версии Су-57 продолжаются. Получив на своё вооружение истребители пятого поколения Су-57 и системы С-500 «Прометей», российский авианосец проекта 23000 «Шторм» станет попросту непобедимой крепостью — фактически, ему будет нестрашно даже гиперзвуковое оружие, поскольку возможностей российских «Прометеев» для этого более чем достаточно. Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях.
Речь идет о палубном варианте истребителя Су-57. Кроме того, будут использоваться и истребители МиГ-29К. Издание считает, что данный корабль может быть размещен в Средиземноморском регионе, Арктике и Юго-Восточной Азии. Появление в этих регионах данного авианосца сразу изменит баланс сил в пользу России.
Корабли такого класса должны выходить в океанскую зону — никакие проливы не должны ограничивать их боевые задачи. То есть Балтийское и Черное моря не подходят. Такие корабли закладываются для Северного и Тихоокеанского флотов. Наличие авианосца в корабельно-ударной группе повышает ее огневую мощь при проведении наземных операций и стойкость по системам ПВО", — сказал Леонков. Разработкой судна занимается Крыловский государственный научный центр. Работы проведут в рамках новой госпрограммы вооружений, которая рассчитана на 2018-2025 годы.
Концепт-проект нового атомного авианосца Крыловского центра продемонстрировали на форуме "Армия-2019". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой и. Средний авианосец должен иметь электромеханическую катапульту и трамплин.
Проект перспективного авианосца 23000Е "Шторм" (Россия).
Спущенные со стапелей ЧСЗ авианесущие крейсеры проекта 1143 «Кречет» постигла незавидная судьба. Авианесущий крейсер «Ульяновск» был разрезан на металлолом, «Варяг» продан Китаю за смешные деньги 25 млн долларов и отбуксирован в Поднебесную, а тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143. Однако, нет худа без добра. Исходя из того, что реинкарнация «Адмирала Горшкова» произошла в Северодвинске, на «Севмаше», при активном участии Невского проектно-конструкторского бюро, нашими кораблестроителями был получен уникальный опыт в реализации столь глобальных задач. Сегодня МИГ-29К отвечает всем современным требованиям к палубной авиации. Истребитель оборудован новейшей авионикой, инфракрасным пеленгатором целей, наведением ближних ракет «воздух-воздух» по повороту головы лётчика. Новая РЛС «Жук-МЭ», установленная на борту, находит цели на дистанции 200 км, с её помощью осуществляется управление наведением корректируемыми бомбами и ракетами средней дальности 110 км.
И хоть Миг-29К имеет меньшую дальность и грузоподъёмность, чем Су-33, он компактнее и, благодаря деньгам индусов, глубоко модернизирован относительно исходных советских проектов Миг-29К и Су-33. Проект универсального морского комплекса «Варан». Предполагается, что полётная палуба авианосца проекта «Шторм» водоизмещением до 100 тысяч тонн будет оснащена четырьмя стартовыми позициями, двумя трамплинами, четырьмя электромагнитными катапультами, аэрофинишером. В составе авиагруппы может разместиться до 90 летательных аппаратов, включая палубную версию истребителя пятого поколения Су-57. Это могут быть тяжёлые и лёгкие истребители, корабельные вертолёты и самолёты дальнего радиолокационного обнаружения.
Вдобавок корабль сможет перевозить до шести тысяч тонн топлива и вместить до четырех тысяч человек. Скорость авианосца будет достигать 30 узлов.
Второй авианосец В данный момент на боевом дежурстве состоит только один авианосец «Адмирал Кузнецов». Он был построен на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве и введен в эксплуатацию еще в 1991 году. В феврале прошлого года корабль отправился в самый длительный поход за свою историю — в Средиземное море для участия в военной операции в Сирии. После командировки авианосец по решению Минобороны отправили на модернизацию. Новый авианосец «Шторм» почти в два раза больше собрата, рассказал в беседе с «360» военный аналитик, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков.
Длина составит 330 метров, ширина по ватерлинии — 40 метров, осадка — 11 метров. Ожидается, что он сможет развивать скорость до 30 узлов. Авианосец сможет нести 80-90 летательных аппаратов: самолетов и вертолетов. Данный авианосец, по мнению американского военного ресурса Military Watch, будет первым в мире носителем истребителей пятого поколения, способных бороться за установление превосходства в воздухе.
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы НИОКР по созданию первого российского атомного авианосца начнутся в 2023 году [11]. Начало работ по строительству авианосца планируется на 2024 год [12]. В апреле 2016 года было заявлено о возможности строительства перспективного авианосца на Дальневосточной судостроительной верфи «Звезда» в городе Большой Камень. В ноябре этого же года было предложено дать головному авианосцу серии имя «Маршал Советского Союза Жуков» [13]. В интервью телеканалу "Россия-24" он рассказал, что Объединенная судостроительная компания рассчитывает строить новый авианосец на "Севмаше", поскольку данное предприятие уже имеет опыт строительства таких кораблей. Для начала строительства необходимо только решение Минобороны. Конструкция[ править править код ] По проекту длина составляет 330 м, ширина — 40 м, максимальная осадка — 11 м.
Проект 23000Э «Шторм»
Авиагруппа перспективного авианосца проекта «Шторм» может насчитывать до 90 самолетов. атомный Новые авианосцы России для поддержки «Адмирала Кузнецова» обсуждаются на высшем уровне с 2017 года - тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью «Интерфаксу» заявил, что российский. Это — тяжелый атомный авианосец проекта 23000 «Шторм». — Крыловский научный центр разработал концепцию перспективного авианесущего комплекса проекта 23000Э (шифр «Шторм»). Авианосец проекта 23000Э (шифр "Шторм") существует пока только в виде макета. Впервые проект 23000 «Шторм» в закрытом режиме был показан высшим военным чинам России в 2013-м.
Летучий авианосец и еще пять неожиданностей Военно-морского салона — 2023. Показываем всё на видео
Разработкой судна занимается Крыловский государственный научный центр. Работы проведут в рамках новой госпрограммы вооружений, которая рассчитана на 2018-2025 годы. Отметим, ранее стало известно, что уже в ближайшие годы в распоряжении отечественного ВПК окажутся сразу четыре судостроительных верфи, способных выполнить задачу по строительству новых авианосцев. Еще недавно о таких возможностях российской промышленности оставалось только мечтать. При этом, скажем, Приморский судостроительный завод «Звезда» сможет в будущем строить два авианосца одновременно.
Ширина полетной палубы составит 85 м. Главная энергетическая установка может быть как на органическом топливе, так и иной, в зависимости от требований заказчика, в том числе смешанной: атомной и газотурбинной. Скорость полного и экономического хода составит 26-30 и 14 узлов соответственно. В концепции заложена автономность в 90 суток. Судно может нести запас авиатоплива до шести тысяч тонн. Мореходность: 6-7 баллов по применению авиации. Экипаж корабля составит до четырех тысяч человек.
Срок службы - более 50 лет. Будут ли вноситься в проект коррективы с учетом дальнего похода "Адмирала Кузнецова"? Дальнейшие стадии проектирования эскизный, технический и рабочий проекты имеют смысл только в случае, если будут определены источники финансирования, полностью сформулированы задачи корабля и утвержден окончательный вариант тактико-технического задания на его создание. От инозаказчика, соответственно, потребуется определение тактико-технических требований и заключение контракта. Интерес к проекту проявляют представители ВМС некоторых стран, но о перспективах заключения контракта говорить рано. Наши специалисты постоянно отслеживают и анализируют информацию, касающуюся не только вопросов эксплуатации тяжелого авианесущего крейсера ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", но и других кораблей отечественного ВМФ и ВМС иностранных государств, и не только авианесущих. Кроме того, наш центр постоянно поддерживает рабочие контакты с разработчиками авиационной техники, вооружения и технических средств с целью оперативного внедрения в проекте корабля новых разработок.
Что касается ТАВКР "Адмирал Кузнецов", то необходимо провести анализ эксплуатации авиатехники и технических систем корабля, обеспечивающих взлет и посадку летательных аппаратов, в первую очередь тормозной установки, в период выполнения боевой задачи в Средиземном море. Подобную задачу корабль и авиагруппа выполняли впервые за всю их историю существования. По итогам похода получен бесценный опыт применения всего авианесущего комплекса и эксплуатации ангаро-палубных механизмов корабля в боевых условиях.
В качестве возможного проекта авианосца рассматриваются разные варианты. Ранее представители ВМФ также заявляли о планах построить новый российский авианосец. В 2012 году занимавший пост главкома ВМФ Виктор Чирков говорил: «Работа по определению облика нового авианосца началась». В 2016 году начальник управления кораблестроения ВМФ РФ капитан 1-го ранга Владимир Тряпичников сообщал, что российский флот может получить перспективный авианосец с атомной энергоустановкой к концу 2030 года, а в апреле 2017-го главком ВМФ Владимир Королев пообещал расширить авианосный флот России. В свою очередь, вице-премьер Дмитрий Рогозин отмечал, что постройка нового российского авианосца начнется после того, как для этого создадут необходимую судостроительную инфраструктуру. Крыловский государственный научный центр в закрытом режиме продемонстрировал аванпроект 23 000Э «Шторм» будущего авианосца для российского флота еще в 2013 году. Речь идет о корабле водоизмещением около 100 тысяч тонн с комбинированной силовой установкой включающей атомный и газотурбинный блоки.
Согласно проекту, самолеты с него смогут взлетать двумя способами — либо с трамплина, либо с использованием катапульты. При этом, как отмечают эксперты, перед судостроителями встанет огромное количество проблем при реализации проекта перспективного авианосца. Начиная от того, где строить корабль водоизмещением 100 тысяч тонн и не потребуется ли для этого строить новый сухой док , и заканчивая внедрением катапульты, ведь для взлета с корабля самолета ДРЛОиУ недостаточно трамплина. А катапульты, в советском флоте, как известно, так и не появились. Нужен ли России новый авианосец или туманные обещания флотоводцев — лишь попытка год за годом поддерживать в информпространстве имидж ВМФ на фоне геополитического противостояния с Западом? А главное — по карману ли стране корабль, стоимость которого, как сообщал источник ТАСС, вместе «с оружием и самолетами» составить до 350 миллиардов рублей?
Его форма и палубы определены таким образом, чтобы при ограниченном водоизмещении и главных измерениях иметь максимально возможный парк летательных аппаратов. Эта цель достигнута»... Таким образом предложенные учёными КГНЦ для проекта 23000Э обводы можно отнести к одной из вариаций обводов типа "Моноклин". Для авианесущего корабля такие обводы позволяют в частности не уменьшать ширину авиационного ангара в кормовой части корпуса, и фактически удлинить ангар до самого кормового транца. Новые обводы так же способствуют увеличению длины и площади авиационного ангара. Но давайте посмотрим на схему полётной палубы: На полётной палубе - 34 позиции, на которых самолёты, не мешая выполнению взлётных и посадочных операций, могут быть заправлены, вооружены и подготовлены к вылету, их реактивные двигатели могут быть опробованы. Это впечатляет.
Наши проекты
- Что еще почитать
- Рассылка новостей
- Российский авианосец «Шторм» будет нести истребители пятого поколения
- Авианосец ВМФ России оснастят системами С-500 "Прометей" | Русские Онлайн
- Новейший авианосец России: планы на будущее, проблемы с флотом РФ, пополнение и модернизация
- В США готовятся к появлению российского авианосца Шторм
«Штормовое» предупреждение: каким будет новый российский авианосец
- Российский авианосец - Проект 23000Э «Шторм»: l_boris — LiveJournal
- Силуэт авианосца на северном горизонте
- Другие новости компании «Крыловский государственный научный центр, ФГУП»
- «Шторм» к 2025 году: первый в истории новой России авианосец
- «Шторм» и «Ламантин»: на что будут способны российские суперавианосцы - Русская семерка
- Обратите внимание:
Российский авианосец «Шторм» будет нести истребители пятого поколения
Авианосец Шторм изменит нашу военно-морскую стратегию. | Постройка перспективного авианосца «Шторм» позволит России изменить баланс сил в ряде регионов планеты. |
«Штормовое» предупреждение: каким будет новый российский авианосец | Разработка проекта перспективного российского многоцелевого авианосца «Шторм» продолжается. |
Америка сомневается, что Россия сможет построить атомный авианосец «Шторм» | Проект авианосца "Шторм-КМ", способного взять на борт до 100 летательных аппаратов, представил Крыловский государственный научный центр на Международном военно-техническом форуме "Армия-2019". |
Будущее авианосца "Шторм" туманно (ВИДЕО)
Экс-начальник Главного штаба ВМФ оценил проект авианосца "Шторм" | атомный Новые авианосцы России для поддержки «Адмирала Кузнецова» обсуждаются на высшем уровне с 2017 года - тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью «Интерфаксу» заявил, что российский оборонно-промышленный. |
Кораблестроители ведут борьбу за контракт на строительство авианосца | «Проект 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианосца, разработанный в Крыловском государственном. |
Экс-начальник Главного штаба ВМФ оценил проект авианосца "Шторм"
Первый концепт — авианосец проекта 23000 «Шторм», — был разработан в Крыловском государственном научно-исследовательском центре и презентован на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015». Авторы проекта особо отмечают, что новый авианосец будет работать как на атомном, так и на обычном топливе. Спущенные со стапелей ЧСЗ авианесущие крейсеры проекта 1143 «Кречет» постигла незавидная судьба. Крыловский научный центр разработал концепцию перспективного авианесущего комплекса проекта 23000Э (шифр "Шторм"). Об этом свидетельствует как минимум активизация работы над проектом перспективного российского авианосца «Шторм»,сообщения о котором только в 2016 году несколько раз буквально взрывали медиасферу.
В России представили проект среднего атомного авианосца "Шторм-КМ"
Мал, да удал Как рассказал в интервью РИА Новости глава КГНЦ Павел Филиппов, водоизмещение нового корабля — порядка 40 тысяч тонн, общая стоимость проекта оценивается в 200 миллиардов рублей, время строительства с момента подписания договора до спуска на воду — пять лет. Приблизительный состав авиакрыла — 12-14 тяжелых истребителей Су-33, 12-14 легких МиГ-29К, четыре самолета дальнего радиолокационного дозора и 12-14 многоцелевых вертолетов Ка-27. В перспективе он сможет брать на борт военно-морскую модификацию истребителя пятого поколения Су-57 и новейшие беспилотники. Энергетическая установка — газотурбинная, мощностью 110 тысяч лошадиных сил. Автономность «Шторма-КМ» по запасам провизии — порядка двух месяцев, скорость хода — до 28 узлов. Длина корабля, согласно проекту, — 304 метра, ширина — 78 метров, высота — 23 метра. Авианосец способен нести 600 тонн авиационного боезапаса и 2000 тонн топлива для своего авиакрыла.
Взлет будет производиться двумя способами — с трамплина и посредством электромеханической катапульты. Интересное ноу-хау конструкции — отсутствие трубы. Выхлоп предполагается отводить вниз вдоль бортов, что снизит заметность корабля. А также по кругу кооперации: кто какими системами корабля займется. Кроме того, надо уточнить у заказчика, сколько и каких летательных аппаратов будет на борту.
Предложенные в базовом прототипе корабля тактико-технические характеристики являются наиболее сбалансированными, но без учёта особенностей его использования в составе военно-морских сил иных государств. Ширина полетной палубы составит 85 м.
Главная энергетическая установка может быть как на органическом топливе, так и иной, в зависимости от требований заказчика, в том числе смешанной: атомной и газотурбинной. Скорость полного и экономического хода составит 26-30 и 14 узлов соответственно. В концепции заложена автономность в 90 суток. Судно может нести запас авиатоплива до шести тысяч тонн. Мореходность: 6-7 баллов по применению авиации. Экипаж корабля составит до четырех тысяч человек. Срок службы — более 50 лет.
Будут ли вноситься в проект коррективы с учетом дальнего похода "Адмирала Кузнецова"? Дальнейшие стадии проектирования эскизный, технический и рабочий проекты имеют смысл только в случае, если будут определены источники финансирования, полностью сформулированы задачи корабля и утвержден окончательный вариант тактико-технического задания на его создание. От инозаказчика, соответственно, потребуется определение тактико-технических требований и заключение контракта. Интерес к проекту проявляют представители ВМС некоторых стран, но о перспективах заключения контракта говорить рано. Наши специалисты постоянно отслеживают и анализируют информацию, касающуюся не только вопросов эксплуатации тяжёлого авианесущего крейсера ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", но и других кораблей отечественного ВМФ и ВМС иностранных государств, и не только авианесущих. Кроме того, наш центр постоянно поддерживает рабочие контакты с разработчиками авиационной техники, вооружения и технических средств с целью оперативного внедрения в проекте корабля новых разработок. Что касается ТАВКР "Адмирал Кузнецов", то необходимо провести анализ эксплуатации авиатехники и технических систем корабля, обеспечивающих взлет и посадку летательных аппаратов, в первую очередь тормозной установки, в период выполнения боевой задачи в Средиземном море.
Строительство первого авианосца ожидается не ранее чем в 2025—2030 годах. Предположительная стоимость составит 350 млрд рублей [7]. В мае 2016 года заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявил, что договор на строительство перспективного авианосца может быть заключён к концу 2025 года [8].
В июне 2016 года было заявлено, что строительство авианосца может занять 8—9 лет [9]. Предполагалось, что техническое проектирование авианосца начнётся в 2017—2018 годах [9]. Начало основного этапа проектирования планировалось на 2020 год [10].
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы НИОКР по созданию первого российского атомного авианосца начнутся в 2023 году [11].
И этот год не стал исключением. Впервые макет показали в закрытом режиме в июле 2013 года, широкой публике его презентовали в июне 2015 года. Однако дальше макета проект не сдвинулся — дорого и технически трудновыполнимо. Сейчас в составе российского флота есть только один авианосец, построенный в 1987 году и находящий на модернизации — «Адмирал Кузнецов».
Проект "Шторм" - новый авианосец России
Перспективный авианосец россии (68 фото) - красивые картинки и HD фото | Telegram Стали известны подробности ремонта авианосца «Адмирал Кузнецов» Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143. |
Америка сомневается, что Россия сможет построить атомный авианосец «Шторм» | Российский авианосец «Шторм» сможет наносить удары по воздушным, морским и наземным целям противника с помощью самолетов и вертолетов на борту и существующих зенитных средств. |
«Штормовое» предупреждение: каким будет новый российский авианосец | Про работу над перспективным авианосцем «Шторм» в интервью «Интерфаксу» рассказал начальник отделения перспективного проектирования кораблей Крыловского центра Владимир Пепеляев. |
Перспективный авианосец россии (68 фото) - красивые картинки и HD фото | В качестве возможного проекта авианосца рассматриваются разные варианты. |
Каким будет новый Российский авианосец «Шторм» | Первый концепт — авианосец проекта 23000 «Шторм», — был разработан в Крыловском государственном научно-исследовательском центре и презентован на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015». |