Шоколадница: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании. Также довольно хорошие и положительные отзывы о работе в шоколаднице от сотрудников заведений быстрого питания. Положительные стороны: проработала в шоколаднице размера xl, прекрасная зарплата, лучший коллектив в моей жизни, хорошее отношение, зарплата 70к+ ту Григорян Артур, прекрасный человек, который видит, слушает, и лояльно относится к своим сотрудникам. оставьте свой отзыв о работе. Также довольно хорошие и положительные отзывы о работе в шоколаднице от сотрудников заведений быстрого питания.
Показатели
- Отзыв сотрудника
- Добавить мнение шоколадница
- Работа в шоколаднице отзывы сотрудников, работа в шоколаднице отзывы сотрудников. - Отзывы и жалобы
- Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Сеть кофеен Шоколадница
- Шоколадница отзывы сотрудников
GitLab Community Edition
Подработка рядом с домом, Сборщик. Отзывы сотрудников про Шоколадница в Москве. Отзывы работников о компании Шоколадница, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница (Москва) от сотрудников и партнеров. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Шоколадница, сеть кофеен.
Отзывы о компании Шоколадница
- Работал есть что сказать? - Напиши!
- Работа в «Шоколаднице»: вакансии, условия труда, зарплата и отзывы
- Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Сеть кофеен Шоколадница
- Шоколадница, Сеть кофеен
Отзывы сотрудников о компании Шоколадница
Сотрудники компании Сеть кофеен Шоколадница оценивают оплату труда на 2. Как сотрудники Сеть кофеен Шоколадница оценивают руководство компании? Сотрудники компании Сеть кофеен Шоколадница оценивают работу руководства на 3.
Новую жизнь кофейня получила в 2000 году. Возрожденная «Шоколадница начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.
Развитие сети кофеен «Шоколадница» В настоящее время в Москве и в Московской области уже работают более 200 кофеен, которые расположены в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах. В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. Франчайзинг С 2008 года сеть активно развивает программу франчайзинга. География франчайзинга «Шоколадницы» охватывает не только крупнейшие города России, но и страны СНГ Украина, Армения, Азербайджан, Казахстан , также компания ведёт переговоры и поиск партнёров в странах дальнего зарубежья.
Кофейни Отличительная особенность каждой их наших кофеен — изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера. В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста — специалистом по приготовлению кофе.
Я студентка, и вот настал тот день, когда я захотела подработать.. Я в ужасе, господа! Бегите и не оборачивайтесь! Выбрала "прекрасное" место для работы, о даа, я так ещё никогда не ошибалась. Начну с того, что при входе меня встретила девушка бариста в не очень опрятном виде рубашка грязная; волосы грязные; причёска такая, что все волосы лезут в лицо. Я, конечно, всё понимаю, но управляющая должна следить за внешним видом своего персонала!
Санкт-Петербург Коллектив! Это то из-за чего я проработала 6 лет в компании! Начиная от посудомойщицы и заканчивая директором- на всех точках у меня были замечательные коллеги! По сравнению с новой работой, их очень много... Кормят хуже, чем свиней в деревне! Люди радуются сосискам, хотя они не самого высокого качества! Отсутствие карьерного роста! Пожалуй подробности стоит опустить...
Низкий уровень зарплаты.
Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи.
Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки. Не пререкайся, просто заплати". Из-за такого отношения к сотрудникам, при мне уволилось 4!
Не стоит говорить про текучку самой сети, тут дело именно в директоре, что очень сильно давит и не оставляет выбора. Обман самой компании, на счёт зарплаты.
шоколадница
Всем привет Честно говоря, не понимаю, почему Шоколадница имеет столь низкий рейтинг на irecommend. Отзывы сотрудников и клиентов компании Шоколадница, город Москва. отзывы сотрудников шоколадница. Отзыв сотрудника о работодателе Шоколадница Отрицательные стороны: Всем привет! Отзывы сотрудников про Шоколадница в Москве.
Отзывы сотрудников о компании Шоколадница
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Шоколадница Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Хочу рассказать вам о всех плюсах и минусах кафе «Шоколадница». Корреспондентки «Труда» месяц проработали в сети кофеен «Шоколадница» и узнали, каково быть официантками. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Шоколадница Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Шоколадница - отзывы
Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать.
Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие.
И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки. Не пререкайся, просто заплати". Из-за такого отношения к сотрудникам, при мне уволилось 4! Не стоит говорить про текучку самой сети, тут дело именно в директоре, что очень сильно давит и не оставляет выбора.
Обман самой компании, на счёт зарплаты.
Это наши обязанности следовать пресловутым 5ти шагам, но "Шоколадница" - не ресторан класса люкс, чтобы ежесекундно об этом напоминать! Медосмотр при приёме на работу Медкнижку делала за свой счёт - 2000 рублей с мелочью. Просили принести чек с оплатой, чтобы потом вернули деньги. Сам осмотр по большей части составлял опрос из серии: "Жалобы есть?
Хорошо, следующий! Сделала толком только флюорографию. Деньги за медкнижку потом вернули. Практика в кофейне Проходила практику в довольно приятном месте м. Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём.
К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать.
Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой.
Моя шоколадная сказка покрылась другой массой такого же цвета, когда я пришла на точку, где с трудом проработала полтора месяца. Желание отпало на второй день, слившись со всеми остальными днями вплоть до увольнения. Ежедневные ссоры с нервными поварихами, другими официантами и менеджерами стали обыденностью. Однако подлостью отличались не только официанты. Менеджер пригласила своего друга с другой точки, которая в тот день была закрыта, отдала ему мои столики, а меня поставила на дверь. И это при условии, что за мной не было замечено ни одного недочёта. Я перестала замечать переработки несовершеннолетних. Я перестала обращать внимание, что шестнадцатилетние носят алкоголь. Я перестала обращать внимание на происходящее вокруг, впаривая дополнительный ингредиент и дополнительное блюдо тем, кто заказал только апельсиновый сок и, допустим, сырники. Но нет, если за спиной стоит менеджер, то он прицепится даже к тону и скорости речи, если всё будет проговорено без ошибок и поставит тебе смену на следующий день, даже не предупредив. Злые поварихи будут бросать тебе еду, будто ты собака, а менеджер — торопить, когда ты заранее отпросился у всех, чтобы съесть уже резиновый холодный блин, а других отпускать на перекур каждый полчаса.
Еда здесь действительно вкусная и натуральная. Начальство и руководители тоже в основном молодые, потому так даже интересней и проще работать, когда с тобой не как с подчиненным, а почти на равных. Только не наглеть, конечно и все будет ок! Руководство, кстати, в основном, тоже начинали здесь же, в Шоколаднице, кто официантом, кто бариста, и вот выросли и показывают своим примером: хочешь вверх по карьерной лестнице, это реально сделать. Работай усердно и честно. Не делай никому гадости, вкладывайся и работай, главное, с удовольствием и с улыбкой. Хорошо, когда есть пример, кто и как начинал. Это мотивирует. Не хочется пока отсюда уходить. Хочется не просто поработать по дольше, но и получить из этого свою выгоду, вырасти, например, в плане карьеры и опыта. Когда устраивался в Шоколадницу, даже не мог себе представить, что здесь настолько сплошь и рядом обман. Кругом обман! Сначала, когда устраивался, казалось, что все отлично, даже нравилось. Условия казались благоприятными, работай, точнее зарабатывай кучу денег... Дали бесплатную униформу, да еще и с питанием никаких проблем, кормили. Обещали, что будут платить 35 тысяч рублей... Но обещания с реальностью ни в одном месте не пересеклись... Где же ваши обещанные 35 тысяч?! Целый месяц работай, трудись усердно, а в конце месяца тебе заплатят 2 тысячи рублей. У меня так и произошло... А это не просто труд, эти бесконечные ланчи, на которые народ как мухи слетаются, тайные покупатели и пр. А чаевые? И они мизерно малы, чтобы хоть как то скрасить ваш кошелек. В переводе на деньги, чаевые по 20-50 рублей.
Отзывы сотрудников о компании Шоколадница
Какая оплата труда в компании Сеть кофеен Шоколадница? Сотрудники компании Сеть кофеен Шоколадница оценивают оплату труда на 2. Как сотрудники Сеть кофеен Шоколадница оценивают руководство компании?
Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток!
Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему? И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него?
А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут!
Нет бармена- работаешь за него. И это оплачивают по ставки официанта, а именно 40р в час, а то что ты менеджер и твоя ставка 130, никого не волнует. Так же моешь пол, посуду, стоишь на кухне и тп 3 зарплата зависит от такого огромного количества пунктов, которые ВСЕ должны выполнить, что про премию можно забыть. Вы должны пройти столько ступений обучения, и сдать такое огромное количество тестов а одну ступень можно проходить раз в 3 месяца , что к моменту когда вы станете хотя бы наставником новеньких официантов, вы уже закончить вуз успеете и найти работу по профессии.
О должности директора можете и не мечтать. И так и будете лет 5-6 работать менеджером и ждать с море погоды 5 обучение отвратное.
Раньше, персонал кормили некоторыми блюдами по меню, хоть и приедалось, но все же съедобно, теперь, видимо из-за кризиса или не знаю как, но на персонал привозят еду отдельно. В целом…... В общем это пипец, ведь еда вся пересолена, перца там тоннами кладут, если кушать супчик, скажем куриный, ты афигеть какой фартовый, если мясо попадется, ведь вместо него одна кожа. Если привезут макароны, то это похоже на консервы, не те вкусные, что в баночках можно в перекрестке купить, а на те, что продаются в зоомагазине с красной ценой 10 рублей. Если менеджер или директор забудут заказать поесть, то завтра весь персонал на диете. Кстати о вшивых овечках, такие есть и как правило это кто-то из менеджеров. Они любят пересчитывать кассу и находить минуса, которые ты должен закрыть, неважно как, хотя сам пересчитывал кассу минуту назад и там как думаете что?
Соответственно вывод какой? Менеджеры подворовывают, причем нагло. Если в кассе нет размена, то сдачу будут давать с чаевых, а плюс по кассе естественно себе в карман. Как многие знают, основной доход как бариста, так и официантов составляют чаевые, с ними кстати и напряг.