Новости сгущенка главпродукт

Лишь «Главпродукт» на банке своей «юбилейной сгущёнки» честно написал – «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира». В мае 2019 года Верховский молочно-консервный завод (бренд «Главпродукт») успешно прошел необходимые испытания и в числе первых был одобрен для поставок сгущенного. А вот сгущенное молоко и сгущенные сливки, произведенные в Брянской области, оказались фальсификатом.

"Росконтроль" внёс в чёрный список два образца сгущёнки

Например, молоко сгущенное ТМ «Главпродукт», приобретенное в универсаме «Дикси», не соответствовало ГОСТу сразу по четырем показателям. Победителем экспертизы стало Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт». Сгущенное молоко марки «Главпродукт» содержало загуститель пектин, что, по техническому регламенту, является признаком фальсификата. Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: много фосфата, не указанного в маркировке. Сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» не прошли этот тест.

Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ «Главпродукт» получило почетную награду за качество

Сгущенное молоко марки «Главпродукт» содержало загуститель пектин, что, по техническому регламенту, является признаком фальсификата. Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: много фосфата, не указанного в маркировке. Сгущенное молоко «Главпродукт» оказалось суррогатом, в «Любимом молоке» нашли микробы, а в «Молочном союзе» — шерсть. И почему образцы сгущенки «Главпродукт» добавлены в черный список – читайте прямо сейчас. Обзор упаковки сгущенного молока Главпродукт Смотрите видео онлайн «Сгущенное молоко Главпродукт» на канале «Дом Мечты» в хорошем качестве и бесплатно. Продукция компании “Главпродукт” – “Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ 31688-2012” – была награждена золотой медалью, а “Шпроты в масле из балтийской кильки ГОСТ.

На Кубани в сгущенке нашли кишечную палочку, волосы и песок

В результате принятых Управлением мер 20. Информация о вводе в оборот продукции из сырья неустановленного происхождения и без подтверждения безопасности направлена в территориальные управления Россельхознадзора по Алтайскому и Красноярскому краям для принятия мер реагирования в отношении производителей продукции и сырья. В результате проведенных Управлением мероприятий, некачественная продукция в количестве 1313,28 кг была возращена поставщику, 2851,52 кг была уничтожена на специализированном предприятии.

Все проверки прошла продукция лишь двух из них. Какие банки с голубой этикеткой стоит искать на подмосковных прилавках, а какие — лучше обойти стороной? Образцы изучили по 95 параметрам качества и безопасности. У продукции 7 торговых марок «Лента», «Главпродукт», «Молочный союз», «Станция молочная», «Волоконовское», «Простоквашино», «Белгородские молочные продукты» в составе оказалась не заявленная в маркировке сорбиновая кислота, которую используют в качестве консерванта.

Молочники, естественно, протестуют. И пока эти споры кипят, соблазн снизить издержки, снизив и качество, очень велик, предостерегают эксперты, — говорится в программе.

Для проверки были куплены семь упаковок сгущенного молока от брендов: «Рогачевъ», «Вологодские молочные продукты», «Молочный союз», «ВкусВилл», «Любимое молоко», «Главпродукт» и «Любинское». В сгущенке от «Главпродукта» эксперты нашли, что молочный жир частично заменен растительным. Так делают, чтобы сэкономить на молоке. Также в сгущенке не должно быть консервантов. Она должна хорошо храниться за счет сахара и стерилизации.

В первом образце недостаточно массовой доли белка в СОМО и массовой доли жира, во втором — массовой доли жира. При этом ни один из брендов не содержит крахмал. Низкое содержание белка в СОМО может свидетельствовать об использовании при производстве сухой молочной сыворотки вместо сухого молока или загустителей. Однако в них нашлись отклонения от нормы.

Сгущенное молоко из-за нарушений занесли в черный список

не сгущенное молоко! По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ "Лента", "Главпродукт" и "Тяжин" были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Вы здесь:Главная Новости Молоко сгущенное «Главпродукт» подтвердило свое высокое качество, попав в список 100 лучших товаров России. Сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» не прошли этот тест. это не только привычная для потребителей сгущенка, но и 75 миллионов рублей ущерба, нанесенного государству.

Выбраковка! Сгущёнка не по ГОСТу, зато с фосфатами и консервантами

Провалило экспертизу сгущённое молоко «Лента» и «Ашан» — у первого образца завысили массовую долю жира и белка, у второго — только белка. Наглой подделкой оказался продукт «Семейный бюджет». Это сгущенное молоко наполовину сделано из растительных жиров.

Остальные образцы действительно соответствуют ГОСТу.

Также эксперты проверили сгущенку на количество механической примеси. Согласно нормам, консервы должны иметь группу чистоты не ниже первой. Данному требованию не соответствуют марки "Главпродукт", "Коровка из Кореновки", "Глубокое".

Для компании «Главпродукт» эти высокие награды — подтверждение востребованности наших продуктов и доверия потребителей. Компания бережно хранит традиции производства легендарных мясных консервов и сгущенного молока из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ. Поздравляем коллег и партнеров с заслуженными наградами! Лента новостей.

Фактическая пищевая ценность продукта не соответствует наименованию. Степень нарушения: высокая. Молоко сгущённое с сахаром «Главпродукт» оказалось в чёрном списке, потому что по массовой доле белка в СОМО и массовой доле жира продукт не соответствует наименованию «цельное сгущённое молоко с сахаром».

Вязкость, массовая доля жира не соответствует ГОСТу, указанному в маркировке. Выявлен не указанный в составе консервант сорбиновая кислота. Группа чистоты не соответствует ГОСТ 31688—2012, указанному в маркировке.

Роскачество выявило кишечную палочку в некоторых образцах отечественной сгущёнки

Кстати, в Колумбийском университете есть крупнейший научно-разведывательный центр «Русский институт». А еще студенты университета, если они граждане США, могут параллельно с гражданским образованием получить военное, а вместе с ним офицерское звание. Воспользовался ли Смирнов такой возможностью? Вот в чем вопрос. Еще одна американская история, которую рассказал российский «Форбс» со слов самого Смирнова. Якобы Смирнов имел отношение к появлению знаменитого бренда прохладительных напитков Snapple и даже придумал их рецептуру и название.

С владельцами бизнеса он якобы познакомился еще в то время, пока учился в университете — поставлял им соки. Сам «Форбс» ставит под сомнение достоверность этого рассказа. В 1995 году он наладил производство йогуртов на самом крупном молочном заводе Европы «Петмоле». Йогурты назывались «Корона» и они быстро потеснили на рынке знаменитую финскую продукцию. Смирнов лично ходил по магазинам и учил продавцов, как правильно продавать йогурт.

Если верить «Форбсу», Смирнов был хорошо знаком с тогдашним гендиректором и совладельцем «Петмола» Валентином Поляковым. Ах ты, ух ты — это главпродукты! В 1999 году Смирнов с йогуртами завязал и открыл «Главпродукт». Инвестором в производство тушенки и сгущенки выступила та самая Universal Beverage по-нашему «Универсальный напиток». Еще три торговых точки в Европе — две в Бельгии и один в Барселоне.

Есть компания покрупнее со схожим названием Universal Beverages «Универсальные напитки» , имеет несколько отделений по миру. В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да. Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний.

Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки. Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально.

Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша». Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion.

Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке. В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде. Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой.

И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга. Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год.

Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально. В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания.

И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал. Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом. А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав. ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться.

Но, кажется, это было серьезным преувеличением. Сегодня, конечно, состав пишут.

Вкусное и полезное, оно произведено в строгом соответствии с требованиями ГОСТ из свежего цельного молока и сахара. Отличное качество сгущенного молока ГОСТ «Главпродукт» подтверждено почетными дипломами Минсельхоза РФ и многочисленными наградами крупнейших международных выставок.

И порой, судя по всему, желание сэкономить берет верх. Как это сделать? Очень просто — добавить в продукт растительного жира. Судя по данным лабораторных исследований, именно так поступили на заводе «Главпродукт». Как пояснила эксперт «Роскачества» Наталья Филатова, проверка выявила в составе этой сгущенки фитостерины — прямое доказательство того, что молочный жир частично заменили растительным. Таким образом, подчеркнула она, в данном случае речь идет об обмане производителя, и продукт является фальсификатом. Была жидкая — стала густая Для того, чтобы суррогат не выдавал себя жидкой консистенцией в него для сгущения добавили стабилизаторы. И, естественно, его обнаружили в банке со сгущенкой «Главпродукт».

Взяли и законсервировали Чего в сгущенном молоке не должно быть — это консервантов. Длительный срок хранения ей обеспечивают сахар и стерилизация.

А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав. ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться. Но, кажется, это было серьезным преувеличением. Сегодня, конечно, состав пишут. Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса?

Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта». Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то». Но потребители становились более требовательными и перестали покупаться на частушки, поэтому «Главпродукт» не мог не заниматься улучшением качества своей продукции. Сегодня глобальных вопросов к качеству продукции нет. Но главным фактором выбора в супермаркете все равно является цена. В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали. Оборот достигал 400 миллионов рублей.

К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы. И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера. А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша». Раздача гречневой каши «с мясом» для ветеранов плюс фронтовые сто граммов на площадях стала своеобразной фишкой «Главпродукта» и вкладом в патриотическое воспитание. Кашу раздавали и до Смирнова, но никто не делал этого одновременно на ста площадях страны. Тушенка без пива — деньги на ветер! Бизнес шел, как по маслу.

Но Смирнов допустил непростительную для маркетолога ошибку. Не просто поплыл за буйки, но и начал говорить гоп, еще не перепрыгнув. В конце 2004 года Смирнов решил начать производство пива, нашел промышленную площадку «Брау Сервис» в Твери, придумал название — «Злата Прага». Говорил, кто бывал в Праге, сразу вспомнят вкус этого пива. Пражане пожимали плечами — сроду у них пива с таким названием не было. Раздавал комментарии в СМИ, обещая производить грандиозные 600 тысяч гектолитров. Это столько же, сколько производил в России, например, Efes Pilsner или Holsten.

Эксперты удивлялись, говорили, что русские столько не выпьют. Но Смирнов верил и даже начал производство. Во всяком случае, было несколько сообщений в СМИ на эту тему. Может, было и больше, но потом потерли? Смирнов как маркетолог угадал с тенденцией — потребление пива, особенно дешевого, постоянно росло. Будущую рекламную кампанию «Злата Праги» оценивали в шесть миллионов долларов. Удалось бы захватить часть пивного рынка, русский американец стал бы настоящим олигархом.

Но случилось то, что обычно случается в России с тем, кто раньше времени уверовал, что ухватил за хвост синюю птицу удачи. В дверь постучали. В апреле 2007 года в центральном офисе «Главпродукта» в Москве, в принадлежащих ему региональных компаниях и жилье руководителей, а также трех московских банках были произведены обыски и выемка документов. По данным следствия, в 2003-2006 годах структуры «Главпродукта» «Орелпродукт» и «Орловский завод концентратов и напитков» производство безалкогольных и слабоалкогольных напитков вели дела через подставные фирмы, через которые завышали цены на входящее сырье, а прибыль выводили через фирму, зарегистрированную на утерянный паспорт хронического алкоголика. В Орловской бухгалтерии изъяли 15 печатей, в московском офисе больше сотни. В Орел левые печати передавали с курьером из Москвы в запечатанном конверте. Смирнов успел уехать в Германию, еще несколько человек объявили в розыск, арестовали только двух стрелочников в Орле.

В июне прошел еще один обыск — в «Эргобанке». Полиция утверждала, что именно через «Эргобанк» «Главпродукт» обналичивал средства. На момент обысков группа компаний «Главпродукт» имела следующие показатели: выручка 250 миллионов рублей, 22 миллионов прибыли, 5 тысяч работников и физический выпуск 500 миллионов условных банок в год. Условная банка — это 350 граммов. Выручка представляется сильно заниженной , но как вели дела более-менее понятно. Спустя год, 7 мая 2008 года, неназванные руководитель холдинга «Главпродукт» и главный бухгалтер были осуждены Мценским райсудом Орловской области. Первый был признан виновным в неуплате налогов и получил 400 тысяч штрафа, вторая была осуждена за подделку документов и получила 320 тысяч штрафа.

Нанесенный ущерб в 75 миллионов был полностью возмещен, что учли как смягчающее обстоятельство. Стороны не стали обжаловать приговор. Предправления «Эргобанка» получил свой срок значительно позже. Ему предъявили хищение 750 млн рублей и дали восемь лет общего режима. А Смирнов больше в Россию не приезжал. Американскому маркетологу с русской фамилией из Колумбийского университета, по слухам, однажды отказали в российской визе и сделали невъездным.

Эксперты отправили в черный список две популярных марки сгущенки

Эксперты отмечают, что сами производители называют такую сгущенку "пластилином".

И пока эти споры кипят, соблазн снизить издержки, снизив и качество, очень велик, предостерегают эксперты, — говорится в программе. Для проверки были куплены семь упаковок сгущенного молока от брендов: «Рогачевъ», «Вологодские молочные продукты», «Молочный союз», «ВкусВилл», «Любимое молоко», «Главпродукт» и «Любинское». В сгущенке от «Главпродукта» эксперты нашли, что молочный жир частично заменен растительным. Так делают, чтобы сэкономить на молоке. Также в сгущенке не должно быть консервантов. Она должна хорошо храниться за счет сахара и стерилизации. Консерванты — аскорбиновая кислота — были найдены во всех банках, кроме сгущенки «Любимое молоко».

В процессе хранения структура продукта меняется: он может стать более вязким, а если нарушена технология, то еще и кристаллизоваться. Кристаллизация — это всегда признак нарушения технологии или рецептуры. Кристаллизацию сахара зафиксировали у произведенной по ТУ продукта торговой марки "Густияр". Это не является нарушением обязательных требований, однако в опережающий стандарт Роскачества данная ТМ все же не укладывается. Продукт может начать кристаллизоваться не только из-за повышенного уровня вязкости, но и когда уровень сахарозы в нем выше нормы. Вкус, цвет и запах ГОСТ требует, чтобы вкус у сгущенного молока был сладкий, чистый с выраженным вкусом и запахом пастеризованного молока, без посторонних привкусов. Допускается недостаточно выраженный вкус молока, если продукт изготовлен на обезжиренном молоке. В некоторых образцах эксперты зафиксировали карамельный привкус — ничего страшного в этом нет, но все же качественное сгущенное молоко не должно пахнуть карамелью.

Исследование показало, что только два товара соответствовали опережающему стандарту Роскачества, находящемуся на верхней границе или превышающему требования современных ГОСТов. Молоко цельное сгущенное с сахаром торговых марок "Ирбитское" и "Алексеевское" могут претендовать на присвоение российского Знака качества после проведения аудита производства.

Растительных жиров ни в одном из образцов не обнаружено. Фото: pixabay.

Выбраковка! Сгущёнка не по ГОСТу, зато с фосфатами и консервантами

Вологодскую сгущенку раскритиковали в программе «НашПотребНадзор» на телеканале НТВ | Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу.
Эксперты Росконтроля назвали топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка И, естественно, его обнаружили в банке со сгущенкой «Главпродукт».
Эксперты рассказали о пяти марках сгущенного молока которые не стоит покупать Продукция компании “Главпродукт” – “Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ 31688-2012” – была награждена золотой медалью, а “Шпроты в масле из балтийской кильки ГОСТ.
Сгущенное молоко из-за нарушений занесли в черный список Как оказалось, сгущенное молоко семи марок не соответствует всем предъявляемым требованиям.
Марий Эл: Сгущенка от "Главпродукта" и сливки из "Молочной страны" оказались опасны для здоровья Изъяли и уничтожили в Хабаровске крупную партию фальсифицированной сгущенки.

Компания «Главпродукт» дарит новые возможности: удобно хранить, удобно использовать

Сгущенное молоко из-за нарушений занесли в черный список Однако в сгущенке «Любимое молоко» обнаружили кишечную палочку.
Эксперты Росконтроля назвали топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка Отмечается, что в сгущённом молоке торговых марок «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины.
Сгущенка «Главпродукт» попала в Черный список «Росконтроля» Лишь «Главпродукт» на банке своей «юбилейной сгущёнки» честно написал – «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира».
Росконтроль назвал топ-5 марок сгущённого молока из чёрного списка Молоко цельное сгущенное с сахаром ГОСТ ТМ «Главпродукт» было признано самым качественным продовольственным товаром 2021 года по итогам народных и экспертных.
Сгущенное молоко «Главпродукт» – победитель конкурса качества — Ecnovosti это не только привычная для потребителей сгущенка, но и 75 миллионов рублей ущерба, нанесенного государству.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий