Последние новости АО «ПО «Севмаш» за 2024 год.
Новости по теме: Севмаш
Главные новости об организации Севмаш на Будьте в курсе последних новостей: В Северодвинске состоялась торжественная церемония вывода из эллинга подлодки «Князь. Другие новости компании «Северное машиностроительное предприятие, ПО "Севмаш", АО». Севмаш — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. «Севмаш» – машиностроительное предприятие оборонно-промышленного комплекса, расположенное в городе Северодвинск Архангельской области. Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (АО «ПО «Севмаш», входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация».
Севмаш отремонтировал мелководную набережную для буксиров
В 2013 году мы передали заказчику морскую ледостойкую стационарную платформу "Приразломная". Она установлена на одноименном месторождении. Севмаш не только построил платформу, но и проводил на ней работы по техническому перевооружению, направленному на повышение эффективности добычного комплекса. В ноябре того же 2013-го мы передали военно-морским силам Республики Индия авианосец "Викрамадитья". На Севмаше он прошел переоборудование из авианесущего крейсера в авианосец. Мы выполняем работы по линии военно-технического сотрудничества: оказываем техническое содействие индийской стороне в обслуживании и ремонте части оборудования корабля.
Наши сотрудники участвовали в модернизации сложной радиоэлектронной техники, в дооборудовании береговых объектов базирования корабля, обеспечивали поставку ЗИП. В июне 2022 года на Севмаше заложили обитаемый подводный аппарат "Ясон". Будут изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства. Увеличится степень автоматизации и роботизации Это пример совсем другого рода.. Для нас это новый гражданский проект.
Ранее обитаемых аппаратов с такими характеристиками в России не строили. Уверен, создание ОПА войдет в историю отечественной науки и промышленности. Модель подводного аппарата "Ясон" представлена на салоне в совместной экспозиции ОСК. Фото: Александр Емельяненков Аппарат предназначен для выполнения подводных технических работ и повысит безопасность на магистральных газопроводах под водой. Оборудование уникальное.
Это очень интересный проект для Севмаша, заказчика и всех участников - ведущих отечественных научных организаций: научно-исследовательского центра "Курчатовский институт", конструкторского бюро "Малахит", Крыловского государственного научного центра, научно-исследовательского института "Прометей", Центра подводных исследований Русского географического общества. Сегодня обсуждается вопрос о дальнейшем развитии этого проекта. Морской салон в Кронштадте связал историю нашего флота с актуальными задачами ВМФ и российского кораблестроения. Все пойдет эволюционным путем или ожидаете здесь революции? Михаил Будниченко: В ближайшие 50 лет в соответствии с тенденциями развития науки и техники будет изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства.
Сегодня на «Севмаше» могут одновременно изготавливаться до 14 подводных лодок. Возможности предприятия позволяют строить суда с шириной корпуса до 38 метров. На «Севмаше» работают около 30 тыс.
Юбилейную дату с начала крупнейшей международной сделки отметили на Севмаше Исполнилось десять лет со дня передачи военно-морским силам Республики Индия переоборудованного на Севмаше авианосца «Викрамадитья» Фото: пресс-служба АО «ПО «Севмаш» Авианосец проекта 11430 был переоборудован из тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Горшков» проекта 11434. Начало военно-технического сотрудничества России и Индии в рамках контракта было положено в 2004 году. Специалисты оценивают это как крупнейшую сделку между двумя странами в сфере ВТС. По словам генерального директора Севмаша Михаила Будниченко, в биографии крупнейшей верфи России работы над авианосцем «Викрамадитья» стали исторической вехой, значимым проектом современного отечественного судостроения.
ОСК Северодвинск. Севмаш фото ОСК. Завод Севмаш Северодвинск. Начальник Уки Севмаш Северодвинск. Севмаш АПЛ 2021. Атомная подводная лодка Севмаш. Севмаш Архангельск. Садик на Севмаше. Севмаш Архангельск информация. Северодвинск Севмаш награждение. Производственное объединение Севмаш. Производственное объединение Севмаш livejournal. АО по производственное объединение Севмаш. Егоров Севмаш. Мардаровский Севмаш. Севмаш директор. Начальство Севмаш. Аргонщики Севмаш. Судостроение Севмаш Северодвинск. Северодвинск судостроительный завод. Северное Машиностроительное предприятие Северодвинск. Северодвинский завод подводных лодок. Севмаш Северодвинск площадь завода. Бородин Севмаш. Новости завод Севмаш. Вести Севмаша Северодвинск. Старожилов Северодвинск. Севмаш руководство. Будниченко Севмаш. Новосибирск» проект 885м, «ясень-м». Атомная подводная лодка «Новосибирск» проекта 885м «ясень-м». Подводная лодка Северодвинск проекта 885 ясень. Цех 50 Севмаш. Севмаш 22 цех. Воднотранспортного цеха АО по «Севмаш». Долженков Севмаш. ПКБ Севмаш. Атомный подводный крейсер Красноярск.
Севмаш новости - 81 фото
Севмаш новости. Последние новости по теме севмаш | Севмаш — все самые свежие новости по теме. |
Официальное сообщество «АО «ПО «Севмаш»» ВКонтакте — публичная страница, Северодвинск | На стапеле производственного объединения «Северное машиностроительное предприятие» («Севмаш») заложена многоцелевая атомная подводная лодка «Ульяновск». |
Севмаш » Новости Севастополя и Крыма Вести Севастополь ГТРК «Севастополь» | На предприятии утверждают, что по контракту “Севмаш” получил около 2 млрд руб. |
Севмаш модернизирует металлургическое производство для строительства АПЛ нового поколения
На «Севмаше» состоялась закладка плавдока «Сухона» проекта 02122 — Медиапалуба | На Севмаше (входит в ОСК) состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. |
Севмаш - все новости на сегодня | В пятницу, 26 апреля, на "Севмаше" заложили новый плавучий док "Сухона" проекта 02122. |
Севмаш новости | На Севмаше (входит в ОСК) развернуто строительство атомных подводных лодок 4-го поколения в интересах Военно-морского флота. |
На «Севмаше» состоялась закладка плавдока «Сухона» проекта 02122
Севмаш отремонтировал мелководную набережную для буксиров | Об этом, как передает "РИА Новости", сообщил генеральный директор АО "ПО "Севмаш" Михаил Будниченко. |
Гендиректор Севмаша Михаил Будниченко: Каждый новый "Борей" или "Ясень" совершеннее предыдущего | Сегодня на северодвинском Севмаше состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122, сообщает пресс-служба предприятия. |
Севмаш отремонтировал мелководную набережную для буксиров
Плавучий док строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Работы ведутся в рамках государственной программы РФ "Развитие оборонно-промышленного комплекса", - говорится в сообщении. Закладную доску на секции плавучего дока "Сухона" установили исполняющий обязанности генерального директора предприятия Евгений Бородин и генеральный директор АО "Севмаш-шельф" Юрий Зелянин.
Строили этот корабль в основном молодые рабочие. Со стажем были только старшины, остальные — недавние выпускники ремесленных училищ и школ фабрично-заводского обучения. Как рассказывает участник строительства, Герой Социалистического Труда Александр Лагунов, многим ребятам тогда было по 20-22 года, однако, они уже считались рабочими экстракласса. Некоторым даже устанавливали так называемые «министерские оклады». Одних возвращали на завод с вокзалов и пересыльных пунктов, когда специалистов призывали в армию, а если кого-то не успевали забрать оттуда, то находили ребят в частях и оттуда возвращали. Выходец из Афанасьевска. Его детство пришлось на период Великой Отечественной войны. Учиться в школе приходилось в сложных условиях. Особых впечатлений не было. От старшего брата остались учебники, одежда, принадлежности. Начальные классы перевели в соседнюю деревню, за два километра, в частный дом. Занимались в помещении два класса: 1-й и 3-1 — один учитель вел, 2-й и 4-й — у другого учителя, с одной керосиновой лампой, соответственно и знания... Кончились тетради — перешли на книги, писали на книгах. Кончились чернила — стали делать чернила из сажи. Кончились перья, карандаши — у кого-то сохранились грифельные доски, это пластина прессованного графита формата А4, ими пользовались. В магазинах ничего не продавалось.
Нашли ошибку? Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24 Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается. При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.
Оно специализируется на строительстве атомных подводных кораблей, модернизации судов различных типов и ремонте крупных кораблей. В связи со спецификой своей деятельности, предприятие находится под санкциями стран Евросоюза, Соединенных Штатов Америки и ряда других государств. Ранее мы уже рассказывали , что крупная рыбопромышленная компания АО «Норебо Холдинг» планирует вложить 3,65 миллиарда рублей в создание новой базы, которая будет специализироваться на ремонте и техническом обслуживании морских кораблей. Располагаться она будет на территории опережающего развития ТОР «Камчатка».
На Севмаше рассказали о формировании в Архангельской области «мощнейшего кулака науки»
На Севмаше (входит в ОСК) состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. На Севмаше (входит в ОСК) состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. Актуальные новости и статьи по теме: Севмаш.
На Севмаше прошла закладка нового плавдока "Сухона"
Военнослужащие научно-производственной роты «Севмаша» присягнули в Северодвинске. Военные новости. Об этом, как передает "РИА Новости", сообщил генеральный директор АО "ПО "Севмаш" Михаил Будниченко. Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (АО «ПО «Севмаш», входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация». Новости Севмаша. rss Новости с тегом "СЕВМАШ": «Севмаш» вложит в реконструкцию полтора миллиарда рублей.
В Архангельской области на Севмаше состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"
Северо-Запад» капитан первого ранга запаса, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков, «постройка одной атомной лодки — длительный и трудоёмкий процесс, поэтому заказывают лодки сериями». Лодки проекта «Ясень-М» обладают огромным ударным потенциалом как по борьбе с подводными целями, так и по уничтожению надводных кораблей и наземных группировок потенциального противника. Он стал флагманом 11-й дивизии подводных лодок Северного флота. Порт приписки — военный городок Западная Лица Мурманской области. По словам Сивкова, «Трайдент» превосходит «Булаву» по дальности стрельбы. По точности попадания ракеты примерно одинаковые. Без перспектив для молодёжи «Севмаш» и другие предприятия, обслуживающие Северный флот, обеспечены заказами.
Однако для Северодвинска полная зависимость от «Севмаша» создаёт ряд проблем. Как и в других моногородах Арктической зоны, в Северодвинске наблюдается перекос экономики на оборонную промышленность в ущерб развитию гражданских секторов. Из-за этого для Северодвинска и других северных моногородов актуальна проблема удержания молодёжи, которая не стремится работать в оборонной промышленности. Как рассказала «Октагон.
Оно занимается судостроением в первую очередь — военным ; производством морской техники для добычи нефти и газа; изготовлением технической продукции для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей; ремонтом, модернизацией и утилизацией кораблей; проектированием судов, судового оборудования и техники для добычи нефти и газа. Основное направление работы северодвинской верфи — выполнение государственного оборонного заказа.
За свою историю, которая ведется с 1939 года, предприятие передало Военно-морскому флоту страны 138 атомных подводных лодок, 40 дизельных подводных лодок и 45 надводных кораблей.
Как рассказала «Октагон. Северо-Запад» бывшая жительница города подводников — Североморска — Марина Данилова имя изменено. Бываю в Североморске проездом, стараюсь оттуда поскорее вернуться в Питер. Жизнь в городе скучная, развития, кроме как на флоте, нет. В Северодвинске тоже была — уже по своей питерской работе. Ни за что не стала бы там жить», — рассказала Марина Данилова. В российской оборонной промышленности наблюдается стабильный дефицит квалифицированных рабочих.
Однако после окончания учебного заведения выпускники переезжают в Архангельск, Петербург или Москву. Коридор возможностей в моногороде корабелов для этих специалистов узкий и тесный, без перспектив профессионального и личностного роста. Расцвет ВПК Бесперспективность моногородов для молодёжи связана и с тем, что в стране развалена гражданская промышленность. В 1990-х — нулевых годах, когда происходила оптимизация инфраструктуры профтехучилищ и техникумов, российская промышленность недосчиталась многих тысяч сварщиков, токарей, электриков и других квалифицированных рабочих.
В своих выступлениях начальник лагеря Роман Старцев и начальник отдела технического обучения Севмаша Павел Фалев подчеркнули важность ранней профориентации учащихся. Ребята прошли конкурсный отбор и теперь, в течение 20 дней, будут осваивать кораблестроительные профессии. Уверен, эти навыки пригодятся им в жизни, ребята смогут выбрать правильный ориентир в жизни, когда окончат школу», — сказал Павел Фалев. В рамках программы «Корабелы будущего» студенты, специалисты САФУ и работники Севмаша познакомят школьников с новыми технологиями судостроения, основными этапами создания морской техники.
Севмаш новости
Следите за нашими публикациями, читайте в Яндекс. Строили этот корабль в основном молодые рабочие. Со стажем были только старшины, остальные — недавние выпускники ремесленных училищ и школ фабрично-заводского обучения. Как рассказывает участник строительства, Герой Социалистического Труда Александр Лагунов, многим ребятам тогда было по 20-22 года, однако, они уже считались рабочими экстракласса. Некоторым даже устанавливали так называемые «министерские оклады». Одних возвращали на завод с вокзалов и пересыльных пунктов, когда специалистов призывали в армию, а если кого-то не успевали забрать оттуда, то находили ребят в частях и оттуда возвращали. Выходец из Афанасьевска. Его детство пришлось на период Великой Отечественной войны. Учиться в школе приходилось в сложных условиях. Особых впечатлений не было. От старшего брата остались учебники, одежда, принадлежности.
Начальные классы перевели в соседнюю деревню, за два километра, в частный дом. Занимались в помещении два класса: 1-й и 3-1 — один учитель вел, 2-й и 4-й — у другого учителя, с одной керосиновой лампой, соответственно и знания... Кончились тетради — перешли на книги, писали на книгах. Кончились чернила — стали делать чернила из сажи. Кончились перья, карандаши — у кого-то сохранились грифельные доски, это пластина прессованного графита формата А4, ими пользовались.
Он должен стать флагманом Военно-Морского Флота России. Об этом сообщает пресс-служба АО «Севмаш». Основная задача на этот год — приём электропитания и загрузка топлива на корабль», — сказал ответственный сдатчик корабля Владимир Павлов.
Дизайнеры позаботились о комфорте и безопасности подводников. Сенсорные лампочки. Никаких острых углов и выпирающих элементов. Все детали интерьера, а также тканевая обшивка, ширмы и занавески выполнены из негорючих материалов. Специальная судовая мебель не горит и не тонет. Сверхлегкая, выполнена из специальных полимерных материалов - лишний вес на подводной лодке не нужен. И, помимо этого, сверхпрочная. Субмарины проекта «Ясень-М» строятся на Севмаше большой серией.
Он отработал более 40 лет. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений. В свою очередь, Юрий Зелянин подчеркнул, что строительство плавдока будет вестись с использованием отечественного оборудования и современных технологий.
Северодвинский «Севмаш» построит к 2026 году новый подъемно-спусковой плавучий док «Сухона»
Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Все новости об организации «Вести Севмаша» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: На тяжелом атомном ракетном крейсере «Адмирал Нахимов» проекта 11442М. РПКСН «Князь Владимир» Наука Оружие 9 декабря в 15:37 «Севмаш» завершил госиспытания подлодки «Князь Владимир».