Новости самые надежные двигатели легковых автомобилей

5 доступных подержанных машин с надежными двигателями-миллионниками. Ищем «вечные» экземпляры на «вторичке».

10 самых надежных двигателей современности

В этой статье мы рассмотрим самые надежные двигатели легковых автомобилей, их характеристики, особенности и причины такой надежности. Мотор под маркировкой Z18XER стал одним из самых надежных GM-овских двигателей, которые сотнями тысяч разъехались по всем уголкам России. Toyota 3S—FE — один из самых надежных двигателей для легковых автомобилей. Самые надежные двигатели легковых автомобилей: ТОП-15.

Составлен рейтинг автомобилей с самыми надежными моторами

специалисты портала подготовили рейтинг самых надежных двигателей современных автомобилей. Если говорить о том, какие V-образные моторы самые надежные, тогда стоит упомянуть двигатель BMW M60. Если говорить о том, какие V-образные моторы самые надежные, тогда стоит упомянуть двигатель BMW M60. специалисты портала подготовили рейтинг самых надежных двигателей современных автомобилей. Но на рынке есть автомобили с очень ресурсными двигателями — как правило, здесь рулят японские и немецкие производители.

Назван самый надежный двигатель Toyota в 2024 году

Надежные моторы легковых автомобилей. K7M – один из наиболее надежных и неприхотливых моторов с большим ресурсом. Его до сих пор устанавливают на самые простые комплектации автомобилей Renault Logan и Sandero. Конечно, среди машин с грузовой родословной двигатели-миллионники преимущественно дизельные, а у легковых авто чаще встречаются бензиновые агрегаты. Здесь собраны не все надежные двигатели, только самые распространенные. Вниманию автолюбителей представлены самые надежные двигатели легковых автомобилей по мнению экспертов. Не секрет, что надежность автомобиля в целом во многом зависит от того, насколько надежен его главный и самый дорогой агрегат – двигатель.

Самый Надежный Двигатель В Мире

Самыми надежными двигателями легковых автомобилей считаются агрегаты с относительно простой конструкцией и пробегом свыше 200 тысяч км. В этой статье мы рассмотрим самые надежные двигатели легковых автомобилей, их характеристики, особенности и причины такой надежности. Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3.0 CDI (OM642) Объем (л.) и архитектура блока цилиндров. Надежные двигатели от BMW. Моторы марки делятся на хорошие (выпущены до 2006 года) и не слишком качественные (производятся после 2006 года).

Самые надежные и долговечные двигатели

Это линейка моторов с мощностью от 90 л. Автомобили с этими моторами легко преодолевают отметку в 500 тыс. Но только те, у которых установлена топливная система не Siemens, а Bosch. VOLVO 2. Шведам удалось создать сбалансированный и практически не убиваемый дизель, с мощностью 130-205 л. Эти моторы проверены временем и при регулярном, стандартном обслуживании дотягивают до 700 тыс. VAG 1. Этот турбодизель славится своей надёжностью, но с парой нюансов.

Он очень требователен к качеству масла и топлива, и специалисты рекомендуют сократить срок ТО с 15 тыс. BMW M57. Баварские специалисты потрудились на славу, и рядный шестицилиндровый мотор почти не имеет изъянов. В зависимости от модификации, мощность мотора составляет от 201 до 286 л. HONDA 2. Единственный момент — это проблемы в мороз. При зимней температуре ниже -15, существует огромная возможность, что вам придётся ходить пешком.

Тойота 1HD объём 4. Этих ветеранов устанавливали с 1990 по 2007 год на автомобили Ленд Крузер, и они по праву носят титул моторов-долгожителей. Однако, не стоит полагаться исключительно на японскую надёжность. Без регулярного ТО даже этот двигатель может принести немало хлопот. OPEL 1. Этот мотор Опель разрабатывал совместно с GM и Isuzu. Несмотря на то что этот двигатель устанавливался в основном на бюджетные модели авто, претензий у владельцев к ним нет.

FIAT 2. Как правило, от Фиата не ждут особой надёжности, но дизель 2.

Появился он на рубеже веков, в 1999 году. Он тоже надежный, но чуть сложнее предыдущих двух, тяжелее переносит высокие нагрузки, зато мощнее и устанавливается на целую гамму популярных у нас машин: Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Fluence, Lada Largus, Nissan Almera. Opel Z18XER 1,8-литровый опелевский мотор довольно консервативной конструкции. У него регулируемый термостат, фазовращатели, ременный привод ГРМ, а мощность 140 л. На машинах С-класса он ходит предсказуемо дольше, чем на более тяжелых машинах, но в любом случае это не тот двигатель, которого нужно бояться. Но в действительности эти моторы ведут свою родословную от двухлитровых японских моторов Mitsubishi серии 4G63. Моторы не только похожи по конструкции, но и имеют такую же хорошую надежность и ресурс.

Время заставило использовать систему регулировки фаз газораспределения, а привод ГРМ — цепной, что сложнее и дороже, чем ремень, но других претензий к двигателям нет. Мощность обычно около 150 л. Более того, конструктивно он не так далек от моторов серии F родом из 1980-х. Кроме как проблем с вытягивающейся со временем цепью у него нет. Надежность мотора практически образцовая, заявленный ресурс около 300 000 км, а потом капремонт — и ещё столько же. Цепь ГРМ надо менять примерно раз в 150 000 км, и будет счастье. Но вообще, не лишним будет сказать, что залог успеха «Тойоты» еще и в частом обслуживании — раз в 10 000 км. Объем этих двигателей 2,4 литра, они также уходят корнями к чисто японскому и очень надежному мотору Mitsubishi.

Также в моторе интегрирована технология вихревых заслонок Swirl Control Valve и другие технологические достижения корейского автопрома. При этом он потребляет небольшое количество горючего и нормально работает в холодную погоду. Уровень шума значительно ниже, чем у других дизельных аналогов. Fiat 1. Он представляет собой 4-цилиндровый агрегат с 6 или 16 клапанами, системой Common Rail и турбированной или битурбированной конфигурацией. У автоконцерна Fiat есть большой опыт в производстве дизельных силовых агрегатов с технологией непосредственной подачи горючего. Именно этот бренд впервые интегрировал решение в серийной модели Fiat Croma 1986 модельного года. Однако из-за повышенной шумности и вибраций система не получила популярности. Новая модель Fiat 1. Первая модель оснащалась 8 клапанами и 4 цилиндрами. Также она имела турбированный нагнетатель с фиксированной геометрией. Допустимый запас мощности ограничивался 105 «лошадками». Начиная с 2002 года, на рынке продавался модернизированный двигатель с 16-клапанной головкой блока и прогрессивной системой впрыска, которая умела распределять топливную смесь на небольшие порции. Вскоре этот мотор стал использоваться в автомобилях Opel и Saab. В 2005 г. Заявленный производителем эксплуатационный ресурс достигает 200 000 км. Презентация этого мотора состоялась в конце 2001 года, когда он появился на модели Yaris. Выпуск линейки продолжался до 2017 года. Отличительной особенностью агрегата является наличие алюминиевого блока цилиндров с открытой охлаждающей рубашкой. В блоке предусмотрен один распредвал и 8 клапанов без гидрокомпенсаторов. За привод ГРМ отвечает цепь, а наддув осуществляется турбиной с перепускным клапаном или изменяемой геометрией. Инженеры японского автоконцерна отказались от применения 2-массового маховика, что снизило стоимость обслуживания автомобиля. До 2008 года подачу горючего выполняли электромагнитные форсунки. Вскоре они были заменены пьезоэлектрическими конструкциями. Но в период с 2012 по 2016 годы производитель вернул соленоидные детали от Bosch.

Я прикреплю видео, где на пробеге 420000 миль, внутреннее состояние двигателя 1. Простая конструкция, своевременное обслуживание и установка качественных деталей, и заправка оригинальным маслом, способствуют ресурсу дизельных агрегатов свыше 600 и 700 тысяч км. Бензиновые моторы L4 Бензиновые агрегаты, пока что, значительно выигрывают в популярности на территории СНГ, ввиду следующих факторов: бензиновый мотор менее прихотлив к качеству топлива; бензин не замерзает зимой; ремонт топливной системы намного дешевле; более простая конструкция. Это типичная компоновка классического двухлитрового четырехцилиндрового 16V мотора в 90-х годах прошлого века. Распределенный впрыск простейший, а привод ГРМ — ременной. С 1986 года мотор выпускался 14 лет. Диапазон мощности 128-140 «лошадей». На базе 3S-FE были выпущены агрегаты с турбонаддувом. Такой мотор вы можете встретить на Camry, Celica, Avensis, Carina, выпускавшиеся с 1987 по 2000 год. По опыту механиков, мотор способен выдерживать длительные повышенные нагрузки, а также руки наших «кулибинов». Сконструирован двигатель в 1982 году и по сей день в усовершенствованном варианте устанавливается на авто. Через 5 лет появилась двухвальная система DOHC. С периодическими модернизациями двигатель устанавливался до 2006 года. К сожалению, нововведения, в виде турбонаддува, регулировка фаз, сложной системы питания, негативно сказались на надежности. Хотя среди турбомоторов 4G63 оказался самым ресурсным. Двигатели D-серии Honda С 1984 по 2005 год «Хонда» агрегаты 1. Лучшими из лучших в серии является D15 и D16. Максимальная мощность достигает отметки 130 л. Если эксплуатировать автомобиль с мотором D-серии в«боевом» режиме, то его ресурс будет варьироваться от 350 до 500 тыс.

ТОП-10 cамых надежных двигателей легковых автомобилей

Премиальная немецкая марка, возглавлявшая список по итогам 2019 года, потеряла одну позицию, а Vokswagen в прошлогоднем рейтинге не было. Замыкают первую пятерку Buick, опустившийся на три строчки, и Ford — его положение по сравнению с 2019 годом не изменилось. Девятую строчку занимает Subaru, поднявшаяся на одну позицию вверх, а последним в топ-10 идет Cadillac, не вошедший в прошлогодний список.

Что это за модели, рассказали эксперты портала HotCars. Рейтинг из трех ценовых категорий Продажи автомобилей с пробегом в России в первом квартале 2024 года остались примерно на том же уровне, что и год назад. Об этом «Автоновости дня» узнали из нового отчета аналитиков «Авито Авто», составленного по итогам первого квартала 2024 года.

При должном уходе машины с этим мотором проезжают более 400 тысяч километров. Фото: ru.

Популярный в России универсал Lada Largus Cross. Фото: motorpage. Двигатель Renault K4M — это чуть более сложный агрегат, уже с 4 клапанами на цилиндр. Благодаря этому мощность выросла до 105-110 л. Моторесурс двигателя Renault K4M - более 400 тысяч километров. Фото: motortrend. Линейка японских моторов Mitsubishi 4G63, выпускавшихся в 1980-е — 2000-е годы, считается по-настоящему легендарной.

Высокое качество сборки, цепной привод ГРМ стали причиной того, что эти японские двигатели весьма надежны. Они редко ломаются и имеют ресурс свыше 400 тысяч километров. Фото: youtube. Корейский седан среднего класса Kia Cerato.

Сейчас движки ходят около 200 000 км. Но на вторичном рынке все же можно найти ресурсные экземпляры, да еще и по доступной цене. О них — в материале портала «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото: Drive2. Регулярное техобслуживание на статистику влияния не оказывает.

Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные

Проблема та же самая, что и у бензинового аналога — малый ресурс цепи ГРМ. Потребность в замене тоже возникает на рубеже 50 тысяч км и так же требует демонтажа двигателя. Также проблема дизельного двигателя N47 — форсунки, которые не подлежат ремонту. Они просто меняются на новые, а комплект стоит больше 100 тысяч рублей. Форсунки ломаются, как правило, уже после 80 тысяч километров пробега. Fiat 1. Силовой агрегат 1. Компактность, впрочем, является не только преимуществом, но и «ахиллесовой пятой» этого мотора.

Проблемы с дизельным двигателем Fiat 1. Такой маленький объем в короткие сроки загрязняется продуктами износа деталей мотора и посторонними химическими соединениями, т. Главная проблема в том, что из-за этого изнашивается ГРМ. Чем грозит растяжение или износ цепи этого узла мы уже подробно разбирали. Другие проблемы двигателя 1. При длительных скоростных пробегах под нагрузкой расход масла на угар достигает значительных величин. После таких вояжей необходимо контролировать уровень смазки и доливать его.

Главная проблема двигателя КИА — задиры на юбке поршня и цилиндрах. Известна она по всему миру, а не только в России. Заявленный производителем ресурс Theta 2 равен 250 000 километрам пробега. В реальности проблемы с двигателем «Хендай» или КИА могут начаться задолго до достижения этого рубежа. Многие водители начинают слышать стук мотора при пробеге около 90 тысяч, иногда — на 50 тысячах, а в редких случаях посторонний звук появляется уже на 30 тысячах километров по одометру.

Его объем, кстати, 3,7 литра. Но встречается и на спортивных Nissan Skyline, 370Z.

Мощность от 320 до 355 л. Это, можно сказать, последний атмосферный 3,7-литровый мотор V6. Потом инженеры переключились на создание двигателей с турбонаддувом. Технически двигатель очень схож с младшим 3,5-литровым братом VQ35HR, который устанавливался на почти все те же самые модели автомобилей. Не сказать, что у двигателя нет никаких проблем у таких моторов их просто не может не быть , но относительно остальных двигателей такого же класса он является очень надежным с ресурсом около 300 000 км. Как видите, надежные моторы есть. И все они атмосферные.

Более того, среди них нет ни одного дизеля. Хотя мерседесовский 2,1-литровый дизель OM651 в самом базовом исполнении с обычными электромагнитными форсунками мог бы тоже попасть в этот рейтинг. Я не включил его лишь потому, что обслуживать его самостоятельно не получится, да и базовые версии этого мотора встречаются разве что на коммерческом транспорте и в паре с механикой. В общем, редкость. Что еще хочется сказать, так это то, что самые живучие моторы ставятся обычно на бюджетные машины, а объемные двигатели последние из моего рейтинга хоть и надежны в своем классе, по простоте и надежности не сравнятся с теми малолитражными двигателями, о которых я говорил в начале. Еще надо иметь ввиду то, что двигатель должен соответствовать автомобилю.

Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти? Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья. В разных классах машин свои лидеры, и, разумеется, более сложные и дорогие машины мало приспособлены для жестких условий эксплуатации, но и у них найдутся свои лидеры и отстающие по необходимому объему обслуживания и вероятности выхода из строя. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, «привозных» машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях. Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких «новомодных» штучек. Ставятся такие моторы на «народные» Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное. Первый мотор тоже 1. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент.

Результаты показали, что надежность двигателей китайских автомобилей достаточно высока. Это связано с тем, что двигатели не разрабатываются с нуля, а точно копируются с существующих образцов. Благодаря многолетнему опыту и мастерству инженеров удалось устранить даже первоначальные дефекты.

Двигатель Volkswagen BSE 1.6 MPI

  • Рейтинг надёжности: самые лучшие современные моторы
  • 9 место. Alfa Romeo TwinSpark
  • Самые надежные двигатели современных автомобилей | MAXIM
  • 10 самых надежных двигателей современности
  • Секция подписки
  • Лучшие автомобильные двигатели в 2022 году

Топ-10 самых надежных двигателей

У него регулируемый термостат, фазовращатели, ременный привод ГРМ, а мощность 140 л. На машинах С-класса он ходит предсказуемо дольше, чем на более тяжелых машинах, но в любом случае это не тот двигатель, которого нужно бояться. Но в действительности эти моторы ведут свою родословную от двухлитровых японских моторов Mitsubishi серии 4G63. Моторы не только похожи по конструкции, но и имеют такую же хорошую надежность и ресурс. Время заставило использовать систему регулировки фаз газораспределения, а привод ГРМ — цепной, что сложнее и дороже, чем ремень, но других претензий к двигателям нет. Мощность обычно около 150 л. Более того, конструктивно он не так далек от моторов серии F родом из 1980-х. Кроме как проблем с вытягивающейся со временем цепью у него нет. Надежность мотора практически образцовая, заявленный ресурс около 300 000 км, а потом капремонт — и ещё столько же.

Цепь ГРМ надо менять примерно раз в 150 000 км, и будет счастье. Но вообще, не лишним будет сказать, что залог успеха «Тойоты» еще и в частом обслуживании — раз в 10 000 км. Объем этих двигателей 2,4 литра, они также уходят корнями к чисто японскому и очень надежному мотору Mitsubishi. У корейцев этот двигатель относится к семейству Tetha и выпускается с 2007 года. Ресурс мотора около 250 000 км, но запчасти и ремонт недороги, так что ходят такие двигатели и по полмиллиона километров. Несмотря на тяжесть, объемность и высокую мощность, среди моторов такого класса он является чуть ли не идеалом.

При должном уходе и спокойной манере езды машина с этим двигателем легко проезжает 300-350 тысяч километров, при этом могут подвести разве только головка блока цилиндров и цепь привода ГРМ, которая при интенсивной эксплуатации может начать растягиваться после 100 000 км пробега. По традиции мы связались с владельцем одного из автомобилей из нашего каталога, чтобы расспросить про впечатления о машине.

Наш выбор пал на 11-летний Qashqai, «не требующий никаких вложений». Как рассказал продавец, за 4 года владения автомобилем никаких проблем с ней не возникало: «Менялись только расходники, на 150 000 км пробега заменили цепь ГРМ. В целом я никогда не ждал поломок и всегда вовремя обслуживал автомобиль только на официальных сервисных центрах, поэтому вся документация у меня на руках. Машина постоянно на ходу и никогда не преподносила неприятных сюрпризов». Honda Четвертое место также досталось автопроизводителю из Японии. Honda известна своими доступными автомобилями с простыми и надежными моторами. В первую очередь отмечается их экономичность, простота и надежность: на практике ресурс этих инжекторных моторов составляет 250-300 тысяч километров. Не имея спортивных характеристик и особого потенциала к тюнингу, двигатели R-серии, появившиеся во второй половине 2000-х годов, вполне справляются с ролью надежной «рабочей лошадки».

Главное — вовремя менять моторное масло и не забывать про остальные «расходники». Как заверил нас владелец Honda CR-V 2008 года, в поисках машины с надежным и простым двигателем мы идем в верном направлении: «На 190 000 км пробега по регламенту была произведена замена многих деталей, и, когда я спросил на сервисе, не пора ли мне ее продавать, мне с улыбкой ответили, что автомобиль только прошел "обкатку" — у одного из сотрудников такой же CR-V уже проехал 440 000 км без капитального ремонта». Перечислив множество достоинств «японца», продавец подчеркнул недорогое обслуживание авто: «Замена всех фильтров и масел, плюс работа на сервисе мне обходится в 100 бел. Все работы я делаю только у "официалов", так как не хочу, чтобы в каком-нибудь гараже мне поставили деталь от "Пассата" только потому, что подошла». Цены на Honda CR-V начиная с 2007 года выпуска с 2,0-литровыми моторами в нашей базе стартуют от 23 700 рублей 12 000 долларов. Opel В середине рейтинга разместился Opel и его 1,8-литровый двигатель с ресурсом более 250 тысяч километров до капитального ремонта. Opel Z18XER называется одним из наиболее надежных двигателей, которые можно встретить на бюджетных автомобилях среднего класса. При своевременном ТО этот 1,8-литровый «опелевский» мотор мощностью 140 л.

Результаты исследования они опубликовали на сайте CarMD. Данные были взяты с авто, произведенных с 1996 года по 2020. В пятерку лучших также попали Buik и Ford. У этих машин реже всего загорались индикаторы, свидетельствующие о неисправности двигателей.

Однако среди моделей, у которых индикатор проверки двигателя загорится с наименьшей вероятностью, оказалась Toyota Tacoma 2018 года.

Источник фото: Фото редакции Эксперты портала Novate решили исследовать надежность китайских двигателей в связи с их популярностью среди российских автомобилистов. Результаты показали, что надежность двигателей китайских автомобилей достаточно высока.

Это связано с тем, что двигатели не разрабатываются с нуля, а точно копируются с существующих образцов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий