Русецкая Маргарита Николаевна. Уважаемые муниципальные депутаты, ветераны муниципальной службы, работники органов местного самоуправления, от всей души поздравляю вас с профессиональным праздником – Днём местного самоуправления!
Ассоциация родителей детей с дислексией
Пустынников Андрей Алексеевич — руководитель направления «Предпринимательство» ДК #Молодежь. Русецкая Маргарита Николаевна — член совета при Президенте Российской Федерации по русскому языку, научно-экспертного совета при председателе Совета Федерации. Маргарита Русецкая вошла в состав нескольких комиссий Московской городской думы: в комиссию по государственному строительству и местному самоуправлению; в комиссию по делам общественных объединений и религиозных организаций; в комиссию по образованию. Маргарита Русецкая — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Лучшие и новые книги 2024 автора: Русецкая Маргарита Николаевна в интернет-магазине Лабиринт. Русецкая Маргарита Николаевна. Общая информация. Из коллекции: Ректоры вузов.
Время эксперта. Маргарита Русецкая
С первого до последнего слова 2. И когда я, как исполняющая обязанности председателя Общественной палаты Москвы, поздравляла Московскую городскую думу с 25-летием, торжественное заседание проходило как раз в историческом зале Славы, который я помню как Музей Ленина, где меня и принимали в пионеры. И я поздравляла коллег по мотивам клятвы пионеров Советского Союза… И еще был момент, когда за отличную учебу меня выдвинули для поздравления с 1 Мая членов правительства СССР. Была такая практика, когда пионеры на первомайской демонстрации забегали на мавзолей, прикалывали бант такой первомайский членам правительства и в ответ детям вручали потрясающие коробки конфет… Я была первой в одной колонне, а мальчишка — в другой. И мы параллельно забегали по ступеням. Так получилось, что он оказался чуть-чуть быстрее, а я не добежала до первого лица и вручала Черненко 3. Но все равно впечатления были потрясающие: махать с мавзолея трудящимся, которые проходят в колоннах… И конечно, связаны со школой такие моменты, когда меня в знак премирования за отличную учебу и активную работу отправили в 6-м классе в «Артек» на международную смену, куда приезжали родители и одноклассники Саманты Смит 4 , которой к тому времени уже не было в живых.
И это тоже был культурный шок. Эти дети — наши ровесники, но это были другие дети. Они и выглядели все взрослее и крупнее, и одеты иначе. Очень яркое впечатление оставила эта смена в «Артеке». И сегодня мы сотрудничаем с «Артеком»: институт уже несколько лет проводит там международные смены по русскому языку. И удивительно было спустя многие-многие годы побывать в дружине сейчас они называются «лагеря».
Наши выпускники - успешные люди. И мы вошли в рейтинг «Форбса» по рейтингу вузов с востребованными выпускниками, сделавшими хорошую карьеру. Среди наших выпускников — успешные бизнесмены и высокие чиновники в сфере госуправления.
Интерес к изучению русского языка в сфере гособразования во многих странах, увы, сокращается. В Восточной Европе и в ряде стран Азии русский язык прежде был обязательным как второй иностранный. Сейчас этого уже нет.
Это, к сожалению, в том числе, итоги нашей госполитики примерно предыдущих 20 лет. И Юго-Восточная Азия в числе растущих рынков в плане востребованности специалистов с русским языком. Сейчас наш курс на публикации за рубежом и на международную цитируемость приводит к тому, что подавляющее большинство научных работ сразу пишется на английском языке.
И многие работы даже не имеют русскоязычного эквивалента. И миссия наша на воспроизводство науки на национальном языке - она просто не реализуется. Вопрос стоял так — а нужно ли нам заниматься наукой на русском языке?
И от экспертов высокого уровня мы слышали: наука интернациональна, пишите на английском! Утверждают, что если хотим двигать науку в мире, надо и преподавать, и изучать, и писать работы на английском.
Лауреат премии Правительства Российской Федерации 2015 года в области образования. В 2016 году присвоено почетное звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации». Член Совета при Президенте Российской Федерации по русскому языку, Научно-экспертного совета при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Межведомственной комиссии по вопросам сохранения, защиты и развития русского языка.
Активы Квартира, 58.
Они уже выросли. И сейчас же много общения в чатах, как раз это цифровое общение, и это показательно, когда человек не может написать без ошибок. Ему становится стыдно, но он ничего не может сделать. Мне тоже очень нравится этот пример. Действительно, интернет сделал наблюдаемым и доступным коммуникацию, которая ранее была скрыта, она была частной. Ну, сколько мы с вами писали в обычной жизни, если не брать профессиональную деятельность? Открытки друг другу пару раз в году, какую-то записку родственникам — котлеты на плите, суп в холодильнике, например. И всё, собственно. Кто видел эти тексты кроме нас с вами и наших близких?
А интернет сегодня выплеснул это многообразие текстов на всеобщее обозрение. И поэтому мы с вами получили колоссальный материал для анализа. И нам кажется, что этих ошибок стало гораздо больше, чем раньше. Вопрос сомнительный, потому что раньше просто не было такого массива текстов. И вторая сторона этого вопроса, о которой тоже очень интересно подумать и поговорить. Все считают, что интернет это главная причина всех наших бед. Что интернет сделал нас неграмотными, что интернет это причина отсутствия интереса к чтению, неграмотных текстов, ошибок и так далее. Ан нет. Смотрите, что произошло. По первости, может быть, так и было, вначале.
Но сейчас интернет сделал наше общение публичным, нашу с вами языковую личность вынес на всеобщее обозрение. И мы теперь понимаем, что если мы хотим, чтобы у нас выстраивались профессиональные связи, доверие коллег, наша коммуникация публичная должна быть грамотная. И поэтому мы, вы совершенно правильно сказали, задумываемся, как мы пишем. Потому что теперь о нас судят не столько по личному общению, сколько по тем цифровым текстам, которые в бесчисленном множестве хранит интернет. Берегите честь смолоду. Как Москва сейчас помогает детям с речевыми проблемами? Как помогает не только детям, но и их родителям. Есть какой-то опыт по районам? Два, даже, наверное, уже три года назад в департаменте образования города Москвы при участии профессионального сообщества и некотором моём участии как депутата Московской городской думы, стартовал проект «Дар речи». Проект, который направлен на создание ранней диагностики речевых нарушений или проблем речевого развития, у детей в образовательных организациях.
Разработан определённый диагностический инструментарий, это опросники, анкеты, проведены соответствующие обучения. На основании этой методики, этой диагностики воспитатели, педагоги детских садов выявляют отклонения от нормативного речевого развития и вместе с родителями для ребёнка выстраивают ту самую необходимую коррекционную траекторию. То есть направляют ребёнка на дополнительную диагностику к логопеду, получают это заключение и уже обеспечивают таких детей необходимой логопедической помощью. Тесно с ними взаимодействуем, но это было до моего периода избрания. Я была членом Общественной палаты и федеральной, и московской. Я могу сказать, что в целом сегодня законодательство, которое существует в сфере образования, даёт возможности каждой образовательной организации выстроить все необходимые условия для оказания своевременной помощи детям. Это региональные полномочия вполне себе. И даже полномочия образовательной организации. И более того, руководители школ, детских садов и комплексов, которые хорошо понимают роль своевременного выявления этих нарушений, они делают всё для того, чтобы было достаточное количество и логопедов, и психологов, и дефектологов. Потому что ранняя диагностика — это гарантия того, что будут скорректированы нарушения, и дети покажут хорошие, высокие образовательные результаты.
Я уверена, что этот вопрос, знаете, просветительства. Вот сейчас октябрь во всём мире — это месячник, месяц осведомлённости о нарушениях речи, а будет много мероприятий и в России, в «Сириусе» будет профильная конференция по нарушениям речи. Данные сегодня говорят, что, к сожалению, только шесть процентов населения нашей страны знают, что такое дисграфия, дислексия, нарушения речи. Это очень мало. Поэтому вам спасибо за то, что вы вносите вклад в просветительство, в пропаганду, в популяризацию. Маргарита, не могу не вспомнить, был такой смешной случай у меня в моём детстве. Я тоже произносила неправильно половину… ну, как дети многие, половину слов. Вместо «р» была «л», вместо «камыши» я говорила «кышимы» и всё в таком роде. Родители перепугались, привели меня к логопеду. И что произошло у врача?
Я начала тут же произносить «р», от испуга. И «камыши». Оказывается, ребёнок нормально говорит. Вот такое бывает. Я хочу сказать, что у меня тоже очень много примеров. Когда приводили ребёнка к логопеду, и он действительно имел нарушения речи, но после года или двух усиленных занятий с логопедом такие дети, как правило, приходят в школу более подготовленные, чем дети без нарушения речи. Потому что занятия с логопедом это занятия по развитию речи.
Биография — Маргарита Русецкая
- Страницы в категории «Маргарита Русецкая»
- Маргарита Русецкая стала руководителем Корпоративного университета
- Русецкая Маргарита Николаевна - МГПУ
- Маргарита Русецкая о своем наставнике
- โปรแกรมตัวแทนโบรกเกอร์ (IB)%wl_main%
- Депутат Мосгордумы Маргарита Русецкая рассказала об итогах акции «Списанные книги»
Читайте также в рубрике «Городское образование»
- 5 лет Ассоциации родителей детей с дислексией (2021)
- Время эксперта. Маргарита Русецкая
- Депутат МГД Русецкая рассказала об итогах акции «Списанные книги» | Аргументы и Факты
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Русецкая, Маргарита Николаевна — Википедия Переиздание // WIKI 2
Депутат Мосгордумы Маргарита Русецкая рассказала об итогах акции «Списанные книги»
Собственник здания решил расторгнуть договор с арендатором. По словам депутата, организация создавала проблемы для жителей района, так как в общежитии размещались десятки граждан без соблюдения санитарных и противопожарных норм. Постояльцы «хостела» пугали местных жителей, занимали детские площадки. Маргарита Русецкая подчеркнула, что этого удалось добиться благодаря многочисленным групповым обращениям жителей района.
В 1997 году окончила университет по специальности «логопедия с дополнительной специальностью филология». В годы учёбы родила сына. После университета работала в школе на Кировоградской улице учителем-логопедом. МГПУ[ править править код ] В 2001 году окончила аспирантуру Московского городского педагогического университета [6] [7]. В том же году начала работать в МГПУ: старший преподаватель, доцент кафедры логопедии факультета специальной педагогики и специальной психологии. Тема диссертации — «Взаимосвязь дислексии с нарушениями устной речи и зрительных функций у младших школьников»; официальные оппоненты Г.
Чиркина и Л. Белякова [8]. НИИ был учреждён Московским городским педагогическим университетом и Департаментом образования города Москвы в 1998 году [9]. В 2006—2011 годы проректор МГПУ по инновационной деятельности [6] [7]. Чиркина; оппоненты И. Коробейников , Л. Лопатина , О. Орлова [10]. Департамент образования города Москвы[ править править код ] В 2011—2013 годах работала в Департаменте образования города Москвы, сначала начальником Управления комплексного анализа и стратегического развития системы образования, в дальнейшем заместителем руководителя департамента 2012—2013 [6] [7].
Депутат Московской городской Думы. Ведущие: главный редактор издания «Правда. На передаче обсуждали такие вопросы как: Почему язык — это важная цепочка в структуре общения?
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Русецкая М.Н.
Является автором более 70 научных и учебно-методических трудов по логопедии, коррекционной педагогике, преподаванию русского языка как иностранного. Лауреат премии Правительства Российской Федерации 2015 года в области образования. В 2016 году присвоено почетное звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации».
Она отметила, что письма посылали всем ответственным инстанциям: собственнику здания — московскому Сбербанку, депутату Госдумы, в надзорные органы. Это мощное общественное давление, и это давление возымело действие», - подчеркнула депутат. Общежитие на Днепропетровской долгое время было точкой напряжения, жильцы нарушали общественный порядок, проверяющие многократно фиксировали множество нарушений как санитарно-эпидемиологических требований, так и противопожарных норм. Арендатор все эти сигналы игнорировал. Решение Сбербанка абсолютно логичное.
Роман Юнеман и многие наблюдатели уверены, что решающие голоса были получены Русецкой за счет непропорционально высокой поддержки ее кандидатуры на экспериментальном участке электронного голосования 5003. Роман Юнеман обвинил избирком в непрозрачности электронного голосования и других фальсификациях голосования — организации "каруселей", массового надомного голосования. Позднее на круглом столе в Мосгордуме Роман Юнеман заявил , что располагает базой со списком организаций, в которых проводилась массовая регистрация сотрудников для принудительного электронного голосования и что факт такого голосования подтверждается показаниями самих людей. Больше, чем в любом учреждении по всем округам. Председатель управляющего совета этой школы — Маргарита Русецкая. Победивший кандидат от мэрии", — сказал экс-кандидат. Юнеман продолжает добиваться через суд отмены результатов голосования: после отклонения его иска в Чертановском суде Москвы Юнеман подал жалобу в Мосгорсуд. По его мнению, система блокчейна, которая использовалась при электронном голосовании в Москве, должна функционировать на разных независимых устройствах, в связи с чем она и называется распределенным реестром. Но в случае с электронным голосованием в Москве вся система была сосредоточена на компьютерах департамента информационных технологий ДИТ. Кроме того, в системе был "чудовищный сбой" — система не работал 38 процентов времени голосования. Сбои вызвали вмешательство в работу системы сотрудников департамента информационных технологий, считает Юнеман: электронные бюллетени вручную отзывались, потом выдавались обратно, вручную рассылались смс — фактически вручную вмешивались в голосование представители исполнительной власти.
На основе своего практического опыта работы с детьми начала проводить научные исследования. Прошла путь от аспиранта до проректора по инновационной деятельности Московского городского педагогического университета 2006—2011. С 2009 года имеет ученую степень доктор педагогических наук. В 2012 году с отличием окончила магистратуру по экономике в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. С 2011 по 2013 год работала в Департаменте образования города Москвы начальником Управления комплексного анализа и стратегического развития системы образования, заместителем руководителя ДОгМ 2012—2013.
АИДТ поздравляет Маргариту Николаевну Русецкую с Днем рождения!
Маргарита Николаевна Русецкая никогда не регистрировалась в качестве индивидуального предпринимателя. Ранее Наталья Трухановская возглавляла Департамент координации деятельности организаций высшего образования Минобрнауки в апреле этого года, после завершения контракта ее предшественницы Маргариты Русецкой, Трухановскую назначили исполняющей. Маргарита Русецкая – доктор педагогических наук, автор более 90 научных и учебно-методических трудов, ранее занимала должность ректора ФГБОУ ВО «Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина».
Русецкая Маргарита Николаевна (ИНН 772640448197) в реестре юридических лиц
Об этом в интервью Общественной службе новостей рассказала член Совета по русскому языку при президенте РФ, депутат Мосгордумы, филолог Маргарита Русецкая. о законопроекте о защите русского языка. Длительность. представляет интервью с ректором Государственного института русского языка им. а Маргаритой Николаевной Русецкой, которая примет участие в предстоящем 27 сентября в Баку Девятом российско-азербайджанском межрегиональном форуме.
Ассоциация родителей детей с дислексией
Основным исполнителем или соисполнителем по многим проектам является и.о. ректора Института имени Пушкина Русецкая Маргарита Николаевна. Большая часть средств ФЦП уходит туда. Русецкая Маргарита Николаевна. Общая информация. Из коллекции: Ректоры вузов. Маргарита Русецкая – член "Единой России", входит в президиум регионального политического совета ЕР, региональную контрольную комиссию, исполнительный комитет, Совет сторонников МГРО ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Маргарита Русецкая. Маргарита Русецкая. О персоне.
Новый состав Мосгордумы. Маргарита Русецкая. Логопед и депутат
Эти занятия на сегодняшний день посещают свыше трех тысяч человек. Необходима предварительная регистрация. Записаться на мастер-класс можно здесь.
Окончила в 1997 году с отличием Московский педагогический государственный университет по специальности «Логопедия с дополнительной специальностью филология» квалификация «Учитель-логопед, учитель русского языка и литературы». В 2012 году с отличием окончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, магистр экономики по направлению «Экономика». После окончания вуза работала учителем-логопедом 1998—2003. Аспирант 1999—2001 , старший преподаватель, доцент кафедры логопедии факультета специальной педагогики и специальной психологии 2001—2006 , директор Научно-исследовательского института столичного образования 2006 , проректор по инновационной деятельности Московского городского педагогического университета 2006—2011. С 2011 по 2013 год работала в Департаменте образования города Москвы: начальником Управления комплексного анализа и стратегического развития системы образования 2011—2012 , заместителем руководителя ДОгМ 2012—2013.
Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки города Москвы Александр Борисович Молотков вручил новому руководителю Корпоративного университета Маргарите Николаевне Русецкой удостоверение директора и пожелал университету дальнейшего развития, чтобы стать ключевым звеном в работе с педагогами и со всеми работниками системы образования. В ответном слове новый директор Корпоративного университета Маргарита Николаевна Русецкая поблагодарила за высокое доверие и определила вектор развития университета как воплощение ценностей московского образования в процессе непрерывного развития педагогических кадров.
Кокоева Маргарита Витальевна — руководитель пресс-службы Федерального агентства по делам молодежи. Кристина Кристенсен — основатель и руководитель KKAssistance. Любовь Ершова Анатольевна — председатель общественного движения «Я — русская женщина». Лягуша Татьяна Константиновна — основатель и руководитель «Стройгеотехнологии». Моторин Олег Евгеньевич — независимый исследователь, эксперт по работе с группами эмиграционного риска.
Русецкая М.Н.
О координатах, в которых пребывает русский язык сегодня, мы поговорили с Маргаритой Николаевной Русецкой, ректором Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина. представляет интервью с ректором Государственного института русского языка им. а Маргаритой Николаевной Русецкой, которая примет участие в предстоящем 27 сентября в Баку Девятом российско-азербайджанском межрегиональном форуме. В завершение торжественной церемонии ректор Маргарита Русецкая и президент Института Пушкина Виталий Костомаров подвели некоторые итоги уходящего года. выдающегося лингвиста, док Смотрите видео онлайн «Маргарита Русецкая о своем.