читайте на ФедералПресс. Успешный кейс российской студии дизайна. 19:00 — 19:45 Финансы для нефинансистов 2024: как обезопасить свою деятельность в дизайне интерьеров. единственный проект федерального уровня, популяризирующий отечественный дизайн и призванный искать ответы на вопросы государственной и глобальной повестки.
Навигация по записям
- Опубликована архитектура деловой программы Российского форума индустрии дизайна
- Организатор
- Навигация по записям
- Еще новости
«Русская Медиагруппа» приняла участие в открытии Российского форума дизайна и моды в Москве
forum_industrii_ 18–19 апреля 2024 года в Москве в отеле The Carlton состоится Российский форум индустрии дизайна. читайте на ФедералПресс. Российский форум индустрии дизайна пройдет на площадке отеля The Carlton 17–19 апреля 2024 г. в Москве.
В Москве открылся Российский форум индустрии дизайна
Уже сегодня есть лояльность и приверженность брендам. Опыт соседства с крупными ушедшими брендами научил нас, что за покупателя надо бороться. Еще один показатель — выставка контрактного производства, которую мы проводим ежегодно. Если раньше нам казалось, что процесс себя изживает, то в 2022-2023 году мы получили огромный приток новых российских брендов, искавших, где бы разместить производство. Ориентир сейчас найти как можно ближе партнерств на внешнем рынке, чтобы не было трудностей с доставкой, таможней через Индию, Турцию, Китай и решить вопросы движения денежных средств, производства. На рынок колоссален, появился ДНК российских брендов, что делает рынок все более привлекательным». Илья Булычов, дизайнер и основатель бренда BLCV, отметил, что роль успеха сегодня кроется в большом количестве факторов, особенно на рынке джинсовой одежды: «Если ниша производства непростая, есть много порогов входа на рынок, конкуренция в нем будет меньше, так как затрат на производство будет больше. Понимание и желание занять свою долю, готовность к вызовам позволит вам найти своего покупателя. Покупатели интересуется новыми брендами и находятся в поиске нового.
Ozon здесь является поставщиком трафика и инфраструктуры. В прошлом году мы запустили витрину «Гардероб», где даем возможность и инструменты фото- и видео-контента, видеообложки для продвижения молодых производителей одежды». Алексей Аксенов, Генеральный директор Омнидата, поделился трендами развития фэшн как представитель компании анализа и сбора больших данных о бизнесе: «Сегодня ушли и западные вендоры, поэтому образовалось пространство для омниканальности, расширения ассортимента, персонализации моделей и сервисов, внедрения AI-помощников и сотрудников.
Интеграция дизайна в производственный цикл товаров и услуг в мировой практике уже давно доказала экономический эффект. Дизайнориентированные компании более устойчивы к кризисам и колебаниям на рынке, обладают инновационным потенциалом и имеют ресурс для создания конкурентоспособного продукта как для внутреннего, так и для внешнего рынка. Дизайн используется производителями продукции в качестве инструмента повышения добавленной стоимости товара и выхода на новые рынки за счет распределения сходных продуктов по рыночным нишам. На Форуме предприниматели смогут встретиться с ведущими экспертами в области дизайна, поделиться своим опытом, узнать о последних тенденциях в индустрии и наладить ценные профессиональные связи.
На форуме разбирались самые разные темы: индустрия моды в кино, роль искусственного интеллекта в дизайне, будущее люкса и так далее. Эти темы дали возможность проанализировать весь инструментарий, который есть у индустрии моды и дизайна сегодня, а также понять, что необходимо отрасли в ближайшее время. На сессиях говорилось, о том, что участники готовы объединяться, решать общие задачи, — подчеркнул президент Союза Дизайнеров России Виталий Ставицкий. Также Виталий Ставицкий отметил, что дизайн — это один из инструментов построения жизни в стране. С учетом огромной роли дизайна в политике и экономике на заключительной сессии была объявлена необходимость создать Совет по дизайну при Президенте Российской Федерации. Участники позитивно приняли идею, отметив, что такой Совет позволит значительно сократить многие согласования, решать самые сложные задачи за 2-3 дня.
Поездка осуществлялась в рамках работы по гранту «Сервис-дизайн продуктов», позволила встретиться с ведущими экспертами в области дизайна, узнать о последних тенденциях в индустрии и наладить ценные профессиональные связи.
Опубликована программа первого Российского форума дизайна и моды
Цель Форума – найти новые точки роста, раскрыть высокий потенциал индустрии дизайна и моды, обозначить их ведущую роль в обеспечении экономического и технологического суверенитета страны. Российский Форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля 2024 г. на площадке The Carlton. 17-19 апреля 2024 г. па площадке отеля The Carlton в г. Москве состоится Российский форум индустрии дизайна. Дизайн форума. Российский форум индустрии дизайна 2024. 18–19 апреля 2024 года в Москве в отеле The Carlton состоится Российский форум индустрии дизайна. В рамках форума состоялась дискуссия, посвященная мерам господдержки индустрии дизайна.
Российский Форум индустрии дизайна
Цель Форума – объединить представителей российской дизайн-индустрии для равного обсуждения совместных бизнес-стратегий, выработки дорожной карты развития российской индустрии дизайна и интеграции дизайна и производства. Объявлены даты проведения Российского форума индустрии дизайна — 17–19 апреля 2024 г. Форум состоится в г. Москве, его предшественником является Российский форум дизайна и моды 2023 г. Организатором мероприятия выступает Фонд Росконгресс. На Российском форуме индустрии дизайна прошли показы коллекций российских дизайнеров и брендов, среди которых: Maison Kaleidoscope, SOLANGEL, Алла Кутюр, Мария Фрей, Александр Варлаков. Главная» Новости» Международная неделя дизайна 2024.
Российский Форум индустрии дизайна
Успейте купить билеты на RUCORE FORUM 2024 по цене прошлого года до 30 апреля. На выставке Российских брендов предметного дизайна будет представлено более 30 брендов. Президент Премии Руслан Чернобаев принял участие в работе второго Российского форума индустрии дизайна (РФИД). 18-19 апреля в Москве прошёл Российский форум дизайна и моды, организованный Фондом Росконгресс совместно с Союзом дизайнеров России и Правительством Москвы.
Участие в Российском форуме индустрии дизайна
Масштабное и яркое событие в индустрии дизайна, объединяющее более 1000 участников: российских дизайнеров и дизайнерские сообщества, производственные предприятия, поставщиков, баеров, торговые сети, органы государственной власти и образовательные учреждения ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА Инновационные решения — дизайн, который упаковывает опыт, накопленный российскими компаниями и научно-исследовательскими институтами Новая индустриальная политика — локализация производств, не только придумываем, но и производим на территории страны с высоким уровнем качества Экспорт — продукты, товары и услуги, которые формируют новые тренды и визионерские взгляды на глобальном рынке; то, чем может гордиться страна Русская школа дизайна — национальный дизайн-код, новые требования в образовании и диалог с бизнесом, создание отраслевых дизайн — центров на базе ВУЗов Новая страна — дизайн-политика, как стратегия развития государства и элемент нового мира Тематика.
Так, помимо традиционно востребованных направлений «Графический дизайн» и «Дизайн костюма», у нас есть «Бионический дизайн», «Экспозиционный дизайн», «Дизайн и урбанистика городской среды», «Промышленный дизайн». Российский форум индустрии дизайна объединяет профессионалов разных направлений, как опытных и известных специалистов, так и тех, кто только начал свой путь в этой сфере. Косыгина Валерий Белгородский. Но еще более важно выстроить образовательный процесс так, чтобы учитывались и персонифицированные качества человека, и тенденции развития рынка труда, и управляющее воздействие образовательного учреждения на рынок. Для нашего университета такая модель образовательного процесса наиболее эффективна, поскольку развиваться с момента начала учебы будут и выпускник, и профессия, и рынок.
Участники дискуссий обсудят роль и основные задачи современного высшего отраслевого образования, а также ключевые проблемы и инновационные подходы для создания лучшей системы образования будущего. Фото предоставлено организаторами форума.
Это один их главных мультипликаторов любой экономики. Это то, как живут люди. Надеюсь, сегодняшний форум станет стартом новой жизни индустрии дизайна», — заявил он. Одной из основных тем заседания стала поддержка индустрии со стороны государства.
Российский форум дизайна и моды открылся в столице
Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры. Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.
База поставщиков уже более 1 200. Среди ассортимента преобладают: ткани для фэшн индустрии и интерьерные ткани функциональная фурнитура дублерины, флизелин, утеплители декоративная фурнитура стразы, жемчуг, бисер, стеклярус, кружево На данный момент в проекте принимают участие 15 стран-поставщиков и полученных образцов. Ссылка на платформу прикреплена к посту.
Вопросы к обсуждению: - глобальный дизайн в контексте многополярного мира; - русский дизайн в поисках идентичности; - диалог как форма дизайн-коммуникации; - возможности и вызовы импортозамещения для индустрии дизайна; формы, инструменты и перспективы поддержки отрасли со стороны государства, бизнес-сообщества, гражданских институтов; - проблемы и перспективы российского дизайн-образования. Подвижные условия рынка, новый инструментарий и форматы коммуникаций диктуют необходимость постоянной адаптации брендов. От точности и глубины коммуникаций напрямую зависит репутация, узнаваемость и продажи, а значит устойчивость компании на рынке. В рамках сессии поговорим о трендах брендинга, которые помогут выделиться компаниям различных сегментов в онлайн и офлайн пространстве, о том, как изменился характер коммуникаций и инструментарий специалистов по брендингу, а также обсудим актуальные задачи, стоящие перед разработчиками устойчивых брендов будущего.
Среди ассортимента преобладают: ткани для фэшн индустрии и интерьерные ткани функциональная фурнитура дублерины, флизелин, утеплители декоративная фурнитура стразы, жемчуг, бисер, стеклярус, кружево На данный момент в проекте принимают участие 15 стран-поставщиков и полученных образцов. Ссылка на платформу прикреплена к посту. Благодарю коллег за организацию площадки для обсуждения такого сектора экономики как креативные индустрии, демонстрирующие потенциал развития в регионах России.