Новости рок группа август

«А́вгуст» — российская (ранее советская) рок-группа, играющая в стиле хард-н-хеви. Одна из первых групп Советского Союза.

История группы Август

Конечно Август дали жару и публика принимала их соответственно. Очень ярко и мощно получилось! И конечно нам был приятен тёплый приём публики.

Олег Химиченко: ритм-гитарист.

Евгения Коцаренко - бас-гитаристка. Илья Шиндин - соло-гитарист. Новые участники группы Олег Химиченко - ритм гитарист Евгения Коцаренко - бас-гитаристка Алёна Тропко покидает группу.

Группу покидают: Анастасия Бурдадина и Алёна Тропко Девчонки вы классные, спасибо вам за год и два месяца проведенных вместе с вами. Мы вас очень любим.

Клипы группы в те годы можно было увидеть на всех каналах телевидения. В разных городах местные группы разучивали и исполняли песни «Августа» и это говорило о популярности группы. Ленина так он тогда назывался , вместимость которого составляла 12 000 зрителей. Более того, и световое шоу было единственным. Вся аппаратура, а это 40 тонн звука и света, перевозили вместе с группой по просторам нашей необъятной страны. Некоторое время, по определённым причинам, группа «Август» выступала под брендом «Группа Олега Гусева». Афиша выглядела так: «Электро-поп, свето-шоу, группа Олега Гусева».

Занятный случай произошёл в г. Чернигове в связи с данным названием: пришла на концерт одна бабулечка, села в самом центре 4-го ряда. Голова покрыта цветастым платком. Сидит, смотрит на сцену и, ничего не понимая, что-то себе под нос бормочет и осыпает себя крестным знамением. Выдержав примерно первые 4 песни, причитая, пошла к выходу из зала. Её остановил пиротехник группы вопросом: «Бабушка, вы куда? Концерт только начался — впереди самое интересное! Оглушили, дымом отравили… А на афише-то понаписали… Я пришла посмотреть, кто такой этот… электро-поп! А его так и не было!

Периодически «Августу» приходилось работать и в сборных концертах с группами «Секрет», «Цветы», «Круиз», «Мастер», «Бригада С», «Магнетик бенд», «Тяжёлый день» и другими.

Он очень спокойно к этому относится. Я с ним иногда перезваниваюсь. Человеку ничего не жалко. Да и чего ему жалеть? Слава Богу, все его песни звучат. Сам он серьезно занимается клипами он известный клипмейкер. И я считаю это вполне нормальным. Понимаю, что следующий вопрос несколько абстрактный, но все-таки — как вам пришла в голову идея прекрасной песни «Мир без любви»?

Я написал ее, если не ошибаюсь, еще в 2003 году. В то время я работал на радио «Теос», в качестве ведущего прямых эфиров и музыкальных программ. Я — верующий человек и этого не скрываю. В этой песне раскрывается суть того, что человек забыл о правильном понимании слова «любовь». Сейчас любовь понимается, как правило, исключительно как чувство между мужчиной и женщиной, переходящее в секс. На самом деле, любовь подразделяется на три ипостаси: любовь-эрос — физическая любовь, филио — родственная, и агапе — духовная любовь, о которой и говорится в этой песне. Пока мы не будем правильно понимать слово «любовь», пока мы не будем искренне относиться друг к другу, мы этот мир не изменим, а песня-то как раз об этом. Я сейчас уже с трудом вспомню, как я ее написал. Ну, написал, видимо, как-то… Смеется.

Я свершено ничего не имею против христианской тематики песен, но хочу спросить: как эти песни сейчас воспринимаются публикой? Многие помнят вас по песням вроде «Гонка», «Демон», и вдруг люди обнаруживают, что на последних альбомах вы стали петь на духовные темы. Знаете, я отвечу на это так. Раньше, в Советские времена, мы могли играть только то, что можно было играть официально. В программе обязательно должны были присутствовать песни советских композиторов… А с приходом к власти Горбачёва нам стало дышать гораздо легче, потому что был «открыт занавес» для тяжёлой музыки в нашей стране и мы, как люди, тяготеющие к року, быстренько перестроились. Тогда всё решал Олег Гусев. Ну а сейчас я решаю, что будет звучать в группе, поскольку на сегодня являюсь ее лидером, но и остальные музыканты не против этой тематики, потому что петь о том, о чем поют большинство групп — о портвейне, о женщинах легкого поведения, о наркотиках… ну, не хочу. Я хочу петь о чем-то философском и считаю, что в данном случае классика хард-н-хэви очень хорошо сочетается с духовной тематикой. Мне кажется, что пора уже людям задуматься, куда мир катится.

Наши поклонники, которые знают Август и ходят на концерты, с удовольствием принимают эти песни. Для меня было большим открытием и удивлением, когда песня «И капает кровь» стала хитом, хотя один из музыкантов группы, когда я ему предложил эту песню, сказал: «Паша, что ты такое написал? Кому это надо? Приятно, когда все наши песни, даже новые, поёт молодежь. Мы были на фестивале «кРок на майбутне», в Херсоне на Украине, в качестве хэдлайнера. Удивительная штука Интернет! Молодежь, около 20 тысяч человек, пела вместе со мной все наши песни. Вот это и есть ответ на вопрос, как относятся современные слушатели к нашим духовным песням — их поют, их знают наизусть, и это дорогого стоит. В прежние времена тексты песен для Августа сочиняли другие люди.

Насколько вам комфортно было исполнять их? Мне всегда было комфортно петь вещи Августа, потому что я полюбил эту группу задолго до того, как в ней появился. К сожалению, мой предшественник на месте вокалиста Андрей Рублев Степанов оставил этот мир. Тогда я ходил на концерты Августа и думал: «Почему я нахожусь среди зрителей? Ведь мое место там, на сцене..! Я могу спеть не хуже! Мне безумно нравились и вокальные партии, и аранжировки песен, и мне самому хотелось все это петь. Вот что называется, мысль материальна — мне так хотелось этого, и я в итоге добился результата! Когда я в 1976-1978 годах служил в армии, я именно с Сашей Назаровым разъезжал по концертам, фестивалям, и он очень долго пытался меня куда-нибудь пристроить, и вот, наконец, пристроил в Август — в команду, в которую я мечтал попасть.

В Сети выкладывался вариант обложки, с которой должен был выйти диск «За чертой», но в итоге он вышел с другим оформлением. Почему вы решили поменять обложку? На форумах очень многие начали меня «клевать»: «Опять этот штамп! Опять лица на обложке! Я пою песни на духовную тематику и не хочу тьмы в оформлении альбомов. В итоге я все-таки сделал тьму, но в ней, на мой взгляд, очень много света, если приглядеться: идут странствующие монахи—музыканты — у кого-то из под полы гитара торчит, у кого-то — палочки барабанные... Но идут они куда? Они идут к Свету, к Звезде! И, переворачивая альбом, мы видим рассвет.

На самом деле, в этом оформлении заложен глубочайший смысл, поэтому я повелся на пожелания слушателей и поменял обложку. А как возникла идея переработать песню «Один» с альбома «Август — это сейчас» 2003? Это как-то связано с уже обозначенными проблемами в составе? Да, и это тоже. Если вы обратили внимание, то аранжировка в корне отличается. На последнем альбоме она именно та, которую я написал изначально. В 2003 году Гене Ширшакову, с которым я начинал возрождать команду, очень не хотелось играть чужие песни. Когда я услышал конечный результат, я понял, что человек просто записал партию гитары для первого куплета и тупо скопировал ее и на второй куплет. В итоге, песня получилась однобокая, что ли… В ней не было творчества, не было синкопированных моментов, все было просто ровно сыграно.

На мой взгляд, в 2003 году вещь получилась безликой, ну и в 2010-м мы решили ее переделать. Почему после записи альбома в 2003 году вы прекратили сотрудничать с Геннадием Ширшаковым? К сожалению, Гена не был ориентирован на упорную работу. При всём моём к нему уважении, нам не суждено было идти вместе. Расстались, как расстаются многие музыканты… Название альбома «Август — это сейчас», как мне кажется, намекает на то, что настоящий Август — это тот, что сейчас действует, а не тот, что был в 80-е. Это название придумал непосредственно Гена Ширшаков. Он убедил меня, что нужно назвать диск именно таким образом, мол, что вот мы сейчас собрались, именно сейчас это все и происходит — смысл в этом заключался. У меня было какое-то другое название, сейчас я уже и не вспомню, но Гена настоял именно на своем варианте, и я не стал с ним спорить. Хочу немного отклониться от творческих вопросов и спросить об оформлении альбома «Абсолют на все» 2005.

На таком варианте оформления настояла фирма-спонсор? Да, это было их условие. Собственно, оттуда же появилась и сама песня «Абсолют».

Высадка деревьев в парке Малиновка участниками рок-группы «Август»

- Интервью - Август - Родину надо возрождать изнутри Потом группа «Отверженные», группа «Гвардия» и вот с 2020 «Август-20».
группа "Август" Эта пластинка станет вкладом «Августа» в организованную Олегом Гусевым кампанию «Рок — за!».
В соцсетях ДК «Коммунарка» выйдет в эфир видеорассказ о рок-группе «Август» В 1984 году на рок-музыку начались гонения со стороны Министерства культуры СССР, для группы "Август" наступили тяжелые времена.

Август - правильный хэви-метал из СССР

В Рубрике: Новости Автором: nocxs Ещё на калиниградском фестивале КинРок зашла речь о том, чтобы наша группа присоединилась к праздничному концерту в честь 40-летия группы Август, но вопрос этот для нас долгое время, что называется, висел на волоске: в нынешней политической обстановке перспективы были весьма туманные, и лишь буквально за полторы недели до даты мы наконец смогли дать положительный ответ. Концерт проходил в замечательном обновлённом питерском клубе Jagger и построение мероприятия было довольное необычное: выступление виновников торжества было разбито на несколько отделений, между которыми на сцену выходили группы-друзья Августа: Н. Со слов вокалиста группы Август Павла Колесника, сделано так было потому, что не хотелось делить музыкантов на хэдлайнеров и разогревающих — просто Август и друзья.

Когда я в 1976-1978 годах служил в армии, я именно с Сашей Назаровым разъезжал по концертам, фестивалям, и он очень долго пытался меня куда-нибудь пристроить, и вот, наконец, пристроил в Август — в команду, в которую я мечтал попасть. В Сети выкладывался вариант обложки, с которой должен был выйти диск «За чертой», но в итоге он вышел с другим оформлением. Почему вы решили поменять обложку? На форумах очень многие начали меня «клевать»: «Опять этот штамп! Опять лица на обложке! Я пою песни на духовную тематику и не хочу тьмы в оформлении альбомов. В итоге я все-таки сделал тьму, но в ней, на мой взгляд, очень много света, если приглядеться: идут странствующие монахи—музыканты — у кого-то из под полы гитара торчит, у кого-то — палочки барабанные...

Но идут они куда? Они идут к Свету, к Звезде! И, переворачивая альбом, мы видим рассвет. На самом деле, в этом оформлении заложен глубочайший смысл, поэтому я повелся на пожелания слушателей и поменял обложку. А как возникла идея переработать песню «Один» с альбома «Август — это сейчас» 2003? Это как-то связано с уже обозначенными проблемами в составе? Да, и это тоже. Если вы обратили внимание, то аранжировка в корне отличается. На последнем альбоме она именно та, которую я написал изначально.

В 2003 году Гене Ширшакову, с которым я начинал возрождать команду, очень не хотелось играть чужие песни. Когда я услышал конечный результат, я понял, что человек просто записал партию гитары для первого куплета и тупо скопировал ее и на второй куплет. В итоге, песня получилась однобокая, что ли… В ней не было творчества, не было синкопированных моментов, все было просто ровно сыграно. На мой взгляд, в 2003 году вещь получилась безликой, ну и в 2010-м мы решили ее переделать. Почему после записи альбома в 2003 году вы прекратили сотрудничать с Геннадием Ширшаковым? К сожалению, Гена не был ориентирован на упорную работу. При всём моём к нему уважении, нам не суждено было идти вместе. Расстались, как расстаются многие музыканты… Название альбома «Август — это сейчас», как мне кажется, намекает на то, что настоящий Август — это тот, что сейчас действует, а не тот, что был в 80-е. Это название придумал непосредственно Гена Ширшаков.

Он убедил меня, что нужно назвать диск именно таким образом, мол, что вот мы сейчас собрались, именно сейчас это все и происходит — смысл в этом заключался. У меня было какое-то другое название, сейчас я уже и не вспомню, но Гена настоял именно на своем варианте, и я не стал с ним спорить. Хочу немного отклониться от творческих вопросов и спросить об оформлении альбома «Абсолют на все» 2005. На таком варианте оформления настояла фирма-спонсор? Да, это было их условие. Собственно, оттуда же появилась и сама песня «Абсолют». Я написал стихи на музыку Леши Осинского гитара , но потом выяснилось, что это музыка не его, а того вокалиста, которому они предлагали работать в Августе вместо меня. Этот певец мне позвонил он оказался порядочным человеком , рассказал, что происходило за моей спиной, и заметил, что песню «Абсолют» написал не Леша Осинский, а он сам, так что мы можем смело ее использовать. Что же касается истории со спонсором, то у моей жены с братьями был семейный бизнес — компания испанской керамической плитки «Керамический Рай».

И их главный поставщик, директор фирмы «Абсолют-Керамика», как-то был у нас дома в гостях, и я поставил ему запись с концерта Августа. Он мне и предложил сделать альбом, после чего все пошло-поехало, но у него было условие, чтобы была песня, посвященная «Абсолюту», и соответствующее оформление. На обложке альбома я о кафель разбиваю гитару — это говорит о том, какой хороший кафель. Кто бы что ни говорил, спонсор есть спонсор! Что я могу ему сказать? Даже сейчас, когда вышел новый альбом, я с этого ничего не имею. Моя задача - чтобы диск был доступен людям. Меня часто спрашивают, почему Август выставляет на своем сайте все песни для свободного скачивания? Некоторые делают это фрагментарно, а мы — целиком.

Но я убежден в том, что все, что делает музыкант, он делает для слушателей! Что, я для себя это делаю? Всем дам кусочки, а сам буду купаться в своей музыке? Нет, я считаю, то, что делает музыкант - есть достояние народа, такова моя позиция. Ваша позиция понятна, хотя с коммерческой позиции она, наверное, не самая выгодная. С коммерческой точки зрения надо действовать совсем по-другому. Надо, чтобы нас хоть как-то замечали. Ведь нас почему-то категорически не хотят видеть. Не знаю, может какая-то боязнь присутствует.

Многие, посмотрев концерт Августа, говорят и это не мои слова , что Ария отдыхает. Я не знаю, по каким критериям они оценивают и сравнивают, но такое имеет место быть. Мне, с одной стороны, это приятно, но я всегда говорил, что музыка — это не спорт, мы все делаем одно дело. Поэтому мне, немного обидно, что нас не хотят видеть сильные мира сего. Хотя надо отметить, что в этом году нас пригласили в Малоярославец, причем наш выход будет в 19 часов, а через час после нас выходит на сцену Ария. Очень хотелось бы, чтобы организаторы таких мероприятий понимали, что мы не новички и играем достаточно серьезную музыку. На концертах я вижу, что народу наше творчество нравится. Давайте поговорим о делах давно минувших. Вы родом из небольшого города Собинка, Владимирской области.

Вы увлеклись рок-музыкой именно там или это пришло позже? Позже, конечно же, позже. Я пришел в группу Август, когда она исполняла нью-вэйв, и когда разрешили играть рок, я с группой переродился в музыкальном отношении. При всем при этом, я слушал самые разные группы, самую разную музыку — и джаз, и рок, и трэш… Что я только не слушал. Я начал петь с 13 лет и своим учителем по вокалу считаю Валерия Ободзинского вечная ему память! Мне безумно нравились наши советские исполнители. Я больше воспитан на советской эстраде, и это, наверное, чувствуется. Просто там, где я рос, не было тогда возможности слушать западную музыку. После службы в армии, уже в Ленинграде, меня учили в Университете Музыкальных Искусств: «Открывай рот, не стесняйся!

Ворона не влетит». Брюс Дикинсон из Iron Maiden же говорил: «Вот стою я на сцене, передо мной десятки тысяч человек. И я должен петь так, чтобы докричаться до тех, кто стоит в самом конце зала…». У Дикинсона чувствуется классическая оперная школа, которая как раз хороша для рока, потому что поешь грудью, правильно работает диафрагма.

Катовице , Польша. История [ править править код ] Основатель группы «Август», клавишник, композитор и аранжировщик Олег Гусев родился 13 августа 1957 года в Омске в семье музыкантов. В детстве получил серьёзную музыкальную подготовку, а весной 1973 вместе с семьёй переехал в Ленинград , где поступил в Музыкальное училище им. Мусоргского и вскоре обратил на себя внимание, выступая с группами «Зелёные муравьи», «Ну, погоди! После окончания училища Гусев гастролировал с группами «Дружба», « Земляне » и «В ритмах века», но вскоре пришёл к мысли создать собственную группу [1]. Оригинальный состав «Августа», в который помимо самого Гусева клавишные вошли Геннадий Ширшаков гитара , Александр Титов бас , Раф Кашапов вокал и Евгений Губерман ударные , собрался на первую репетицию в марте 1982 года, а тем же летом начал выступать от Кемеровской филармонии. Важную роль в группе играли звукооператор Александр Егоров и Алексей Шмаргуненко ранее игравший в «Орнаменте» и «Землянах» , занимавшийся её аппаратурой и числившийся художественным руководителем. Осенью 1982 года «Август» представил ленинградской публике свою первую программу. К началу 1983 года ушедшего в армию Кашапова сменил новый вокалист, москвич Андрей Степанов — ранее он пел в ансамблях « Поющие сердца » и « Веселые ребята », а в «Августе» был известен под сценическим именем Андрей Рублёв. Они много гастролировали по стране, снимались на телевидении и записали дебютный магнитоальбом «Маятник» 1983 [1]. К середине 80-х из-за различных запретов «Август» оказался лишён возможности выступать и записываться. Начался кризис, в результате которого на протяжении 1983 года группу один за другим покинули Губерман позже играл в « Зоопарке » и джаз-ансамбле «Аллеггро» и Титов на многие годы ставший участником « Аквариума ». С новой ритм-секцией, которую составили бас-гитарист Лев Лемберский и полный тёзка известного певца, барабанщик Юрий Антонов экс-« Интеграл » , следующие два года «Август» колесил по стране, перебрался из Кемерово в Куйбышевскую филармонию и записал второй альбом «Далекая звезда» 1984 , а в начале 1985-го, по сути дела, распался, когда претендовавший на лидерство в группе Шмаргуненко ушёл, прихватив с собой Рублёва и Степанова [1]. В марте—апреле 1985 года Гусев возродил группу, в состав которой вошли певец Павел Колесник, гитарист Александр Скрябин и барабанщик Андрей «Дрюня» Круглов. Следствием раскола со Шмаргуненко стало то, что на какое-то время «Август» потерял право на своё название, гастролируя по стране как группа Олега Гусева, — в то время как в других городах давал концерты фальшивый «Август». В ноябре 1985 года они отвоевали собственное название и перешли на работу в Ленконцерт , где сменили « Землян ». Примерно тогда же группа радикально повернула свой музыкальный курс, обратившись к стремительно набиравшему популярность металлу. Скрябин в феврале 1986-го ушёл из группы.

В дискографии «Августа» пять магнитоальбомов и шесть студийных дисков. Почему для музыкантов на концертах были так важны свет и звук, как менялся состав группы и как она получила второе рождение, рассказывает Владимир Марков.

Август (группа)

Да и фраза "тотальная поллюция" из композиции "Металл", не может не вызвать улыбку, а так больше никаких претензий. Закрывает альбом симфо-Outro "Цветной сон", где клавишник Олег Гусев вспоминает свое классическое образование. Вот в эту вещь вложено столько души, что на весь альбом хватит. Итак, мой итог таков: "Орел" и "Цветной сон" снова заставляют порадоваться за российский хеви. Вот так посмотришь и видишь, что все треки есть за что отметить, поэтому и шагом назад сие творение язык назвать не повернется, если объективно. Но если субъективно, то все-таки один балл сброшу. Хотя, с другой стороны наметился прогресс в плане аранжировок, некоторые песни стали жестсче, техника музыкантов улучшилась. Однако пластинка получилась достаточно неровной, некоторые песни просто портят альбом тексты кое-где так же вышли аляповатыми , а именно, одноименная «Ответный Удар» - чересчур веселая вещь, явно неуместна здесь, «Металл» - в музыкальном плане более-менее, но вот текст убил всю песню, а так же инструменталка «Цветной Сон», звучащая в конце альбома что на предыдущем LP инструментал вышел нудным, что здесь — то же самое. Как ни странно, но хорошие даже классные моменты на пластинке все-таки присутствуют, а именно «открывашка» «Орел» - моя любимая вещь был бы в таком духе весь альбом — цены бы ему не было , присутствующий в середине альбома второй инструментал «Точка Отсчета», «Дорога в Никуда», «Рок-н-Ролл» и скоростная «Гонка» правда, текст опять-таки не очень.

Что ж, пластинка вышла противоречивой по крайней мере, для меня. На фоне дебюта «Ответный Удар» конечно, проигрывает, да и в сравнении с вышедшими альбомами других, схожих по музыкальной стилистике групп, он тоже смотрится весьма блекло.

Кто придумал название группы? Шумилов Александр: Наш общий товарищ, на одной из репетиций.

Мы долго подбирали, спорили, было много разных вариантов, но когда прозвучало «Август Двадцать» все сразу согласились. День, когда родилась наша группа! Где вы познакомились и как много лет занимаетесь музыкой? Николай Колесниченко: Познакомились мы с Александром на прослушивании, куда меня пригласили в качестве бас-гитариста в начале 2020 года.

Парни делали первые попытки замутить что-то серьёзное, но видимо опыта не хватало и образования. Однажды, я предложил делать так как умею я и лёд тронулся. Заниматься музыкой я начал примерно лет с 6, когда пошёл в музыкальную школу, на класс фортепиано. В разные периоды жизни я создавал различные музыкальные проекты, осваивал новые инструменты, изучал новые музыкальные стили и собственно прокачивал skills [улыбается].

Николай Болашёв: С Николаем мы познакомились на работе лет 6 назад. В какой-то момент он мне обмолвился что заказал мастеровую гитару и знакомство приобрело новый оборот и новое развитие. С Димой мы познакомились в другом совместном коллективе. А с Александром уже непосредственно в студии.

Музыкой я начал заниматься примерно с 87-88 года. Дмитрии Лезнов: Познакомились случайно через Николая Балашова, с которым до этого так же пересеклись в одном из коллективов, он меня порекомендовал уже ребятам. Собрались на студии, поиграли, меня сразу приятно удивил подход. Я думаю впереди нас много чего ждёт хорошего, в плане музыкальных достижении.

В целом уже более 10 лет в музыке, где львиная доля творчества была связана с «Carmission» музыкальная рок-группа. Шумилов Александр: Добавлю только что Олег Русаков, присоединился в самый последний момент, но ворвался как надо, его запилы будут радовать на протяжении всего альбома, Никита Gamma наш скрытый подпольщик, который нам оформляет наши песни и всё такое. С ними познакомились год назад ,они прониклись идеей и мы стали работать. Музыкой я занимаюсь, наверное с года так 96-97-го.

Первые студийные записи на «Смысле жизни». Потом группа «Отверженные», группа «Гвардия» и вот с 2020 «Август-20». Но серьёзно начал заниматься в 2015-м, пошел на курсы, стал осваивать теорию, потом первая гитара и пошло поехало.

Под металлический аккомпанемент звучит мелодия на одной ноте. Вот от этого-то и старается уйти Олег Гусев, стремясь, чтобы и здесь, в стиле «хеви-металл, в вокальной строчке была мелодия — интересная, несущая эмоциональный заряд. Именно об этом мы думали, записывая пластинку «Демон», — так говорит Олег Гусев, руководитель ленинградской группы «Август». Эта пластинка станет вкладом «Августа» в организованную Олегом Гусевым кампанию «Рок — за! Серия концертов, сборы от которых пойдут в Фонд мира и Фонд культуры, съёмки на телевидении, пластинка фирмы «Мелодия», дискуссии с молодёжной аудиторией — вот что, по мнению Олега Гусева, может наполнить рок-движение в нашей стране серьёзным содержанием.

Михаил Садчиков.

Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

Главная страница

Рок, истоки которого уходят в блюз, кантри и частично в госпел, явился, кроме всего прочего, еще и социальным манифестом своего времени, разрушив музыкальные устои. Лучшие рок группы выступали в качестве авангарда молодежного неповиновения, формируя стремление к свободе и нонконформизму. Никаких правил — только ритмичная, драйвовая музыка. Популярные рок группы буквально атаковали музыкальные чарты. Так началась «битломания» - очередное невероятное явление рока. Фантастическая четверка, в которой каждый в отдельности был звездой, с самого начала своего творчества начала завоевывать мировую сверхъестественную славу. Но рок — явление сложное и многогранное, и битлы, при всем их величии — лишь часть огромной вселенной. Даже во время их царствования в чартах продолжали появляться и развиваться новые направления. Такое, например, как фолк-рок, неразрывно связанное с именем Боба Дилана.

Дилан смог показать, что петь можно не только об отношениях мужчины и женщины, любви и отношениях. Его произведения затрагивали философские и социальные темы, став настоящим откровением для современников.

Концерт проходил в замечательном обновлённом питерском клубе Jagger и построение мероприятия было довольное необычное: выступление виновников торжества было разбито на несколько отделений, между которыми на сцену выходили группы-друзья Августа: Н. Со слов вокалиста группы Август Павла Колесника, сделано так было потому, что не хотелось делить музыкантов на хэдлайнеров и разогревающих — просто Август и друзья. Конечно Август дали жару и публика принимала их соответственно.

Раньше, в Советские времена, мы могли играть только то, что можно было играть официально. В программе обязательно должны были присутствовать песни советских композиторов… А с приходом к власти Горбачёва нам стало дышать гораздо легче, потому что был «открыт занавес» для тяжёлой музыки в нашей стране и мы, как люди, тяготеющие к року, быстренько перестроились. Тогда всё решал Олег Гусев. Ну а сейчас я решаю, что будет звучать в группе, поскольку на сегодня являюсь ее лидером, но и остальные музыканты не против этой тематики, потому что петь о том, о чем поют большинство групп — о портвейне, о женщинах легкого поведения, о наркотиках… ну, не хочу. Я хочу петь о чем-то философском и считаю, что в данном случае классика хард-н-хэви очень хорошо сочетается с духовной тематикой. Мне кажется, что пора уже людям задуматься, куда мир катится. Наши поклонники, которые знают Август и ходят на концерты, с удовольствием принимают эти песни. Для меня было большим открытием и удивлением, когда песня «И капает кровь» стала хитом, хотя один из музыкантов группы, когда я ему предложил эту песню, сказал: «Паша, что ты такое написал? Кому это надо? Приятно, когда все наши песни, даже новые, поёт молодежь. Мы были на фестивале «кРок на майбутне», в Херсоне на Украине, в качестве хэдлайнера. Удивительная штука Интернет! Молодежь, около 20 тысяч человек, пела вместе со мной все наши песни. Вот это и есть ответ на вопрос, как относятся современные слушатели к нашим духовным песням — их поют, их знают наизусть, и это дорогого стоит. В прежние времена тексты песен для Августа сочиняли другие люди. Насколько вам комфортно было исполнять их? Мне всегда было комфортно петь вещи Августа, потому что я полюбил эту группу задолго до того, как в ней появился. К сожалению, мой предшественник на месте вокалиста Андрей Рублев Степанов оставил этот мир. Тогда я ходил на концерты Августа и думал: «Почему я нахожусь среди зрителей? Ведь мое место там, на сцене..! Я могу спеть не хуже! Мне безумно нравились и вокальные партии, и аранжировки песен, и мне самому хотелось все это петь. Вот что называется, мысль материальна — мне так хотелось этого, и я в итоге добился результата! Когда я в 1976-1978 годах служил в армии, я именно с Сашей Назаровым разъезжал по концертам, фестивалям, и он очень долго пытался меня куда-нибудь пристроить, и вот, наконец, пристроил в Август — в команду, в которую я мечтал попасть. В Сети выкладывался вариант обложки, с которой должен был выйти диск «За чертой», но в итоге он вышел с другим оформлением. Почему вы решили поменять обложку? На форумах очень многие начали меня «клевать»: «Опять этот штамп! Опять лица на обложке! Я пою песни на духовную тематику и не хочу тьмы в оформлении альбомов. В итоге я все-таки сделал тьму, но в ней, на мой взгляд, очень много света, если приглядеться: идут странствующие монахи—музыканты — у кого-то из под полы гитара торчит, у кого-то — палочки барабанные... Но идут они куда? Они идут к Свету, к Звезде! И, переворачивая альбом, мы видим рассвет. На самом деле, в этом оформлении заложен глубочайший смысл, поэтому я повелся на пожелания слушателей и поменял обложку. А как возникла идея переработать песню «Один» с альбома «Август — это сейчас» 2003? Это как-то связано с уже обозначенными проблемами в составе? Да, и это тоже. Если вы обратили внимание, то аранжировка в корне отличается. На последнем альбоме она именно та, которую я написал изначально. В 2003 году Гене Ширшакову, с которым я начинал возрождать команду, очень не хотелось играть чужие песни. Когда я услышал конечный результат, я понял, что человек просто записал партию гитары для первого куплета и тупо скопировал ее и на второй куплет. В итоге, песня получилась однобокая, что ли… В ней не было творчества, не было синкопированных моментов, все было просто ровно сыграно. На мой взгляд, в 2003 году вещь получилась безликой, ну и в 2010-м мы решили ее переделать. Почему после записи альбома в 2003 году вы прекратили сотрудничать с Геннадием Ширшаковым? К сожалению, Гена не был ориентирован на упорную работу. При всём моём к нему уважении, нам не суждено было идти вместе. Расстались, как расстаются многие музыканты… Название альбома «Август — это сейчас», как мне кажется, намекает на то, что настоящий Август — это тот, что сейчас действует, а не тот, что был в 80-е. Это название придумал непосредственно Гена Ширшаков. Он убедил меня, что нужно назвать диск именно таким образом, мол, что вот мы сейчас собрались, именно сейчас это все и происходит — смысл в этом заключался. У меня было какое-то другое название, сейчас я уже и не вспомню, но Гена настоял именно на своем варианте, и я не стал с ним спорить. Хочу немного отклониться от творческих вопросов и спросить об оформлении альбома «Абсолют на все» 2005. На таком варианте оформления настояла фирма-спонсор? Да, это было их условие. Собственно, оттуда же появилась и сама песня «Абсолют». Я написал стихи на музыку Леши Осинского гитара , но потом выяснилось, что это музыка не его, а того вокалиста, которому они предлагали работать в Августе вместо меня. Этот певец мне позвонил он оказался порядочным человеком , рассказал, что происходило за моей спиной, и заметил, что песню «Абсолют» написал не Леша Осинский, а он сам, так что мы можем смело ее использовать. Что же касается истории со спонсором, то у моей жены с братьями был семейный бизнес — компания испанской керамической плитки «Керамический Рай». И их главный поставщик, директор фирмы «Абсолют-Керамика», как-то был у нас дома в гостях, и я поставил ему запись с концерта Августа. Он мне и предложил сделать альбом, после чего все пошло-поехало, но у него было условие, чтобы была песня, посвященная «Абсолюту», и соответствующее оформление. На обложке альбома я о кафель разбиваю гитару — это говорит о том, какой хороший кафель. Кто бы что ни говорил, спонсор есть спонсор! Что я могу ему сказать? Даже сейчас, когда вышел новый альбом, я с этого ничего не имею. Моя задача - чтобы диск был доступен людям. Меня часто спрашивают, почему Август выставляет на своем сайте все песни для свободного скачивания? Некоторые делают это фрагментарно, а мы — целиком. Но я убежден в том, что все, что делает музыкант, он делает для слушателей! Что, я для себя это делаю? Всем дам кусочки, а сам буду купаться в своей музыке? Нет, я считаю, то, что делает музыкант - есть достояние народа, такова моя позиция. Ваша позиция понятна, хотя с коммерческой позиции она, наверное, не самая выгодная. С коммерческой точки зрения надо действовать совсем по-другому. Надо, чтобы нас хоть как-то замечали. Ведь нас почему-то категорически не хотят видеть.

Некоторое время коллектив продолжает свои выступления, но затем прекращает свое существование. В новый альбом было включены как новые произведения, так и выпущенные ранее. В 2003 коллектив снова обновляет свой состав. Уже в этом составе группа принимает участие в рок фестивалях «Окна открой» и «Пушкин драйв». Также группа гастролирует по России. В 2005 г.

Знакомьтесь: рок-группа "Август"

Видимо, так было надо! Насколько тяжело шёл процесс возвращения к рок-музыке? Павел Колесник: Шли годы... Каждый занимался своим делом. Что касается меня, то я сцену не оставлял ни на минуту. За время молчания Августа я записал три сольных альбома, восемь лет работал ведущим прямых эфиров и музыкальных программ на одной из радиостанций Питера. После моего очередного сольного концерта ко мне подошёл Гена Ширшаков гитарист группы Август и предложил реанимировать группу. На что я сразу согласился.

Мы начали искать музыкантов. Нашли и начали плотно работать. С 2002 года музыканты менялись как перчатки. И только три года назад состав стал постоянным. Очень тяжёлое занятие - найти достойных музыкантов, процесс был не из лёгких... Павел Колесник: Разумеется, да! Более того: я до сих пор общаюсь и дружу с Володей Трушиным.

Это классный музыкант и человек. С ним никогда не бывает скучно, он просто «зажигалка»! Вы с Олегом общаетесь? Павел Колесник: Олег классный клипмейкер! Ещё в 80-е, когда мы снимали свои клипы, Гусев просто брал монтаж в свои руки и доводил клипы до «конфетки». Он мастер своего дела! Более того, и в музыке он настоящий профессионал и замечательный учитель!

Я бесконечно благодарен Олегу за опыт, приобретённый в совместной работе и за то, что он в своё время держал меня в «ежовых рукавицах». Благодаря ему я и стал Павлом Колесником. Как Стиханов попал к вам, как с ним работалось и почему он покинул группу? Переход Юры в группу Август состоялся лишь в 1999 году, когда Август оставили все музыканты, кроме меня. Мы с Олегом Гусевым решили набрать новый состав. Тогда на месте гитариста оказался Юрий Глотов, но его пребывание в составе оказалось очень коротким - и буквально через пару месяцев на горизонте появился Стиханов: он был вынужден уехать из Эстонии по семейным обстоятельствам. Прекраснейший гитарист и настоящий друг!

С ним всегда было легко. А группу он не покидал, просто сам Август потерпел фиаско. Да и в Питере Юра прожил недолго: уже в 1992 году с семьёй перебрался в Москву. Проблема его переездов состояла в том, что дочке не подходил влажный климат. Юра с тех пор живёт в Москве. Мне довелось побывать у него в гостях шесть лет назад. Август отмечал своё 25-летие концертом в Москве, и я решил пригласить Юру сыграть с нами на юбилее.

Он с радостью согласился. Это было круто! Расскажи немного об этом периоде. Павел Колесник: Звукорежиссура, это удивительная штука! Во-первых, звукорежиссёром должен прежде всего быть музыкант. Во-вторых - с отменным вкусом и слухом. Я до сих пор являюсь звукорежем известной питерской певицы Галины Ясной.

А поёт Галя не под фонограмму «минус 1», а в сопровождении живого квартета рояль, скрипка, контрабас и баян.

Но шли годы, а музыкантов, которые устали заниматься не своим делом, «благодаря» нестабильной экономической политике в стране, со страшной силой тянуло на сцену. И вот, в 2002 году группа вновь начала напоминать о себе. После продолжительных репетиций в 2003 году вышел долгожданный многими поклонниками, да и непосредственно участниками группы CD «Август-Это сейчас…». В него вошли песни прошлых лет, а так же, несколько новых композиций. Группа начала гастрольную деятельность, но, к сожалению, не такую активную, как в 80-е. Музыканты возрождённого «Августа» экспериментировали… Так было принято решение отказаться от клавишных инструментов и играть современную музыку, чисто гитарную, более жёсткую. Но это был, как показал результат, неверный ход. В конце 2004 года, известный питерский режиссёр Борис Деденёв именно этот человек снял в своё время самый первый клип группы пригласил участников «Августа» в свою авторскую программу «Чистый звук», благодаря чему группу увидели тысячи телезрителей. Условия передачи — исключительно живой звук!

В феврале 2005 года группа выпустила новый альбом CD «Абсолют на всё…», генеральным спонсором которого стала известная испанская фирма «Абсолют керамика». Летом 2005 года группа приняла участие в международной выставке профессионального звука и света в «Ленэкспо» С. Петербург , а уже в сентябре, с успехом показала свою программу на фестивале «Время жить» в г. А 2007 год стал для группы не только юбилейным «Август» отметил свой 25-летний юбилей , но и богатым на концерты. Так, в январе состоялся первый концерт юбилейного года в Питере. Затем, концерты по клубам города, а в апреле группа выступила на ежегодном конкурсе «Времена наСтали» в Москве в качестве хэдлайнера. Горького, в «Зелёном театре Стаса Намина» на международном фестивале «Измени своё завтра», где группа исполнила свою песню с таким же названием. Именно эта песня впоследствии, по результатам голосования и стала официальным гимном фестиваля. Осенью 2007 года Борис Деденёв снял клип, в котором аккомпанирующим составом для песни Майкла Родригеса выступила группа «Август». Далее, снова ряд концертов в Питере и, 2007 год закончился юбилейным сольным концертом в Москве В новый 2008 год группа вошла с новым клавишником и звукорежиссёром.

И снова Москва! В мае группа выступила в самом престижном зале Питера — в БКЗ «Октябрьский» на благотворительном фестивале милосердия «Белые ночи», а 31 мая показала свою программу на Вертолётном шоу в Лисьем Носу. Выборг, через месяц снова Питер. На сей раз — сольный концерт в клубе «FIREBALL», в августе в Москве, в парке «Кузьминки» прошел 5-й международный рок-фестиваль «Измени своё завтра», на котором так же выступила группа «Август» В 2010 году группа занималась записью нового альбома пятого по счету. Летом, группа представляла Россию на международном фестивале «Рок у Майбутнэ» в Херсоне.

Один за другим на телеэкране появлялись клипы на песни «Август», «Гонка», «Ночь», «Шестое чувство», «Рок-н-ролл» и др.

В 1988 году режиссёр Виталий Аксёнов снял группу в своём фильме «Музыкальные игры». В начале 1988 года ушёл Трушин, а в сентябре Колесника сменил у микрофона вокалист Константин "Коха" Шустарёв. Вскоре разногласия между Гусевым и остальными музыкантами привели к тому, что в октябре 1989 года Ширшаков, Лемберский, Круглов и Шустарёв отделились и организовали группу «Маршал» [1]. Гусев предложил Колеснику возродить «Август»: в новый состав группы вошли гитарист Юрий Глотов, а также Юрий Медведчиков бас и Аркадий Аладьин ударные. В обновлённом составе «Август» выпустил свою вторую пластинку «Ответный удар» 1989 , тоже записанную Морозовым. Глотов в группе не задержался и вскоре ушёл.

В январе 1990 года группу покинул Колесник. Новым вокалистом «Августа» стал Александр Потапчук Грата. Следом ушёл Медведчиков — бас взял в руки Александр Кривцов экс-« Земляне » , но это группу не спасло и в середине 1991 года «Август» распался [1]. Гусев, записав во Франции соло-альбом «Фантазм» 1993 , покинул сцену и вскоре добился признания как клипмейкер. Колесник записал на протяжении 90-х три соло-альбома песен духовного содержания, а позднее стал ведущим на религиозной радиостанции «Теос». Глотов и Шустарёв уехали в США.

Шмаргуненко, покинув шоу-бизнес, занялся бизнесом в алюминиевой промышленности [1]. В апреле 2002 года группа возродилась и в обновлённом составе Геннадий Ширшаков — гитара, Павел Колесник — вокал, Сергей Дойков — ударные, Александр Шестов — бас, Андрей Дубровин - клавишные, Александр Егоров — звук и начала постоянные репетиции. Через год был выпущен альбом из восьми песен, который музыканты назвали «Август — это сейчас! В конце 2003 года вновь меняется состав, в который вошли: Алексей Осинский — лидер-гитара, Михаил Фомакин — гитара, Андрей Хацкевич — барабаны, Евгений Осинский — бас, Павел Колесник — вокал.

Да, Трушин выходил на сцену и пел одну песню. С одной стороны, для меня это была маленькая передышка, потому что петь по три, а то и по четыре концерта в день было очень тяжело. Плюс ко всему, Володя Трушин классно шил.

Это может быть причислено к байкам, но Гусев в свое время говорил: «Володя классно шьёт, поэтому он в команде». Дружный смех. Я думаю, что это была шутка. Ну а сейчас я совершенно спокойно пою на концертах песни, которые исполнял Трушин, причем «Демона» я пою в той же тональности, а песню «Дорога в никуда» мы опустили из соль в тональность ми — ну, захотелось утяжелить ее. Широко известна история, как Ария сдавала свою программу худсовету. А что-то подобное было в истории Августа? Мы тогда работали от Куйбышевской филармонии.

Я помню, как из Москвы приехала огромная тусовка: ведущий, какие-то артисты. Ведь худсоветы делались совместные, и в них участвовал, в том числе, и Август. Был большой гала-концерт где-то под Куйбышевым ныне Самара. Помню один эпизод, когда мы вернулись к названию «Группа Олега Гусева». Я представлял коллектив: «Олег Гусев — клавишные, аранжировщик, художественный руководитель, Лев Лембарский — бас-гитара…» Ну и так далее, всех представляю, и в конце взял и ляпнул: «И все это — группа Август! Август стал первой отечественной рок-группой, чью пластинку официально выпустила фирма «Мелодия»… Вот только вчера я разговаривал перед концертом с Димой Варшавским лидер группы Черный Кофе , я зашёл к нему в гримёрку, мы побеседовали, я подарил ему переиздания наших альбомов. И как раз об этом говорилось, что не мы первые, а мы в тройке первых.

Это были группы Черный Кофе, Круиз и Август. Именно эти три команды первыми официально выпустили на «Мелодии» пластинки в стиле рок. Август также много гастролировал, причём не только по территории СССР. Какие у вас остались воспоминания? Ой, хорошие воспоминания об этой команде, только недавно вспоминал их. Мы всей семьёй в воскресенье были в Церкви стараемся каждое воскресенье исповедаться и причаститься… , где был отслужен молебен по погибшим в прошлогодней авиакатастрофе под Смоленском, и на службе присутствовали поляки. Мы разговорились с ними.

Они прекрасно, оказывается, знают TSA группа существует до сих пор. Прекрасные ребята! Марек Пикарчик, вокалист, классный совершенно парень. Мне они запомнились своим юмором. Я помню, был «зеленый» концерт в Днепропетровске, когда в первом отделении работали TSA, а во втором — мы. Народ смотрит на артистов, ничего понять не может, но ему народу это нравится, а музыканты вытворяют, что хотят, на сцене. Они это увидели и решили схохмить на нашем выступлении.

Где-то за пять вещей до окончания концерта они взяли железную тележку с железными колесами, встали на неё, как на самокат и, отталкиваясь, прокатились по заднику сцены между барабанами и музыкантами. И естественно, что этими железными колесами они просто обрезали на сцене все провода, начиная с гитары и заканчивая клавишами — ну всё, буквально, обрезали! Это они так «позеленили». Вот такой казус был с TSA. Мне очень понравился фестиваль. Мы выходили на сцену в 9 утра. А потом два дня там «зависали» в прекрасном общении с музыкантами групп Kreator и Rage.

Это сейчас они доступны для нас, а тогда это было: «Вааауууу! Вы упомянули переиздания первых двух альбомов они вышли на лейбле Metalism. Почему вы решили включить на альбом «Демон» песни с вокалом Андрея Рублева Степанова? По сути дела, это ведь была совершенно другая группа. Я согласен, и тем не менее, это была группа под тем же названием Август - это раз. А во-вторых, я решил отдать дань памяти Андрею, который в прошлом году погиб. Он был вокалистом от Бога.

Именно его я сменил в составе группы, пел песни, которые пел он. Именно поэтому я решил увековечить память об этом человеке, и включить в альбом четыре песни в его исполнении в качестве бонуса. У вас не возникло тогда желания уехать за рубеж? Я патриот и считаю, что Родину надо возрождать изнутри, а не снаружи. Это после возрождения группы — да, надо напоминать о себе снаружи, чтобы о нас говорили и за рубежом, ведь о мелких концертах в Питере и Москве никто говорить не будет. Вот мы съездили на фестиваль «кРок на майбутне». Это шикарный международный фестиваль, и более того, я являюсь официальным представителем этого фестиваля в России.

В этом году в город Херсон поедет наша питерская группа OldSchool, в которой, кстати, играет Андрей Круглов — бывший барабанщик Августа. Мне доводилось слышать, что после ухода из Августа у вас был проект под названием Товарищи. Это не у меня, это у других музыкантов Августа был такой проект. Уйдя от Гусева с Кохой, они сначала назвались «Маршал». Но дело в том, что в Москве уже была группа с таким названием — чисто попсовая команда. Поэтому они и решили быстренько переименоваться в группу Товарищи. Я к этому отношения не имел никакого.

Хотя секундочку! Когда Коха уехал в Штаты, Товарищи записывали альбом, который впоследствии вышел в Японии. Именно на этом альбоме звучит мой вокал. Так получилось! Лева Лемберский полдня просидел у меня на балконе, приехав ко мне с трехлитровой баночкой пивка и уговаривал меня записать этот альбом. В итоге, я на следующий день записал его. Вот это единственное моё отношение к этой группе.

А реально сейчас найти эту запись? Да, мне Гена Ширшаков обещал привезти оригинал этого альбома, и я сделаю себе копию. Мы хотим сделать переиздание альбома «Абсолют на всё», но не целиком, исключив из него вещи, которые издавались на предыдущих пластинках, а вместо них поставить несколько вещей группы Товарищи, где звучит мой вокал. По-сути, и играют на нём музыканты Августа. Как вам кажется, почему так происходит? И какое место Август занимает в этой эпохе и в этом ряду? Разумеется, своё место… Я уже ранее говорил, что по каким-то причинам нас то ли просто не видят, то ли не хотят видеть.

Мне кажется, что организаторы, которые знают, как мы выглядим на сцене и как мы звучим, боятся нас приглашать.

Группа "Август"

Рок-группа Август присоединилась сегодня утром к #ЧистыйОктябрь. Региональный рок фестиваль,доступность выступит любой группе без орг взносов. Лучшие рок группы выступали в качестве авангарда молодежного неповиновения, формируя стремление к свободе и нонконформизму.

Группа "Август"

До сих пор считается, что рок-группа «Август» является одной из первых отечественных команд, играющих в стиле Hard Rock и Heavy Metal. скачать дискографию в mp3, видео смотреть онлайн, биография коллектива. Рок-группа Август паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. дал интервью МОТОРАДИО, в котором, в частности рассказа о том, как группа () готовится отметить юбилейные 40 лет существования, а также о том, какие тенденции на его взгляд имеют место быть в современной рок-музыке на сегодняшний. Август — одна из первых рок-групп Советского Союза выпустившая на фирме «Мелодия» пластинку в стиле хард-рок. Официальное ВК сообщество легендарной петербургской (ленинградской) рок-группы Август.

Украинская группа «Антитела» планирует провести концерт в Крыму в августе 2024 года

Август cкачать бесплатно в mp3 | слушать музыку онлайн группы Август на портале Musify Именно этим составом группа «Август» выступила на двух рок-фестивалях 2004 года – «Окна открой» и «Пушкин-Драйв», проехала с концертами по Уралу и другим городам России.
Август (группа) Группа «Август» Первая хэви-метал-группа, Олег Гусев и песня «Измени свое завтра» Сегодня Олега Гусева знают как модного клипмейкера, однако любители хард-рока и хеви-метала со стажем помнят его как руководителя популярной в 80-е группы «Август».

Павел Колесник о 40-летии группы "Август" и тенденциях в мировой рок-музыке.

Цикл передач,посвященных музыке разных направлений.В этой уже 21 части затрагиваю историю Питерской группы Август,которая одна из первых групп Советского Сою. Именно этим составом группа АВГУСТ выступила на двух рок-фестивалях 2004 года — «Окна Открой» и «Пушкин-Драйв», проехала с концертами по Уралу и другим городам России. Рок-группа Август присоединилась сегодня утром к #ЧистыйОктябрь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий