Новости рено сандеро степвей отзывы владельцев

система кругового обзора на Renault Sandero Stepway II. Новые отрицательные и положительные отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей. Автомобили новые и с пробегом, плюсы и минусы, настоящие отзывы владельцев Renault Sandero Stepway.

Показан новый Renault Sandero Stepway, который не достался России

Климат-контроль работает нормально, управлять им удобно. Дистанционный запуск двигателя работает, такого у меня ранее не было. Круиз-контроль также работает и вполне приятная функция. Также вполне работоспособна опция помощи при старте в горку, у Scenic был электрический ручной тормоз, он, пожалуй, менее функционален. То, что многие пишут про жесткий пластик, по-моему, не так уж и серьезно, я, по крайней мере, не заметил, чтобы это меня напрягало, вполне нормальный салон. Что не понравилось - это расход бензина, машина меньше, а расход больше.

Зимой по городу 12 л, многовато. В целом машиной доволен, рекомендую для пенсионеров и молодых, неженатых в качестве первого авто. Для семьи надо побольше. Достоинства: высокая посадка водителя и пассажира в машине. Хорошая управляемость.

Дорожный просвет. Все нужные опции. Хорошие боковые зеркала. Недостатки: большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями.

Замок багажника похоже с Лады взяли. Шумоизоляция так себе, мотор слышно, как и гул от покрышек и подвески. Обзорность не очень хорошая. Широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает.

В плане обзора Калина Кросс лучше. Про какую-то информативность управления не буду писать. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета.

Передачи короткие. Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. Расход 12-13 литров 92-го. Достоинства: внешний вид. Логотип Рено.

Недостатки: склонность к раскачиванию на скоростях. Рустам, Саратов Renault Sandero Stepway, 2015 г Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться. Машину брал для работы, чтоб надежная была.

Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат - разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 - будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды - идеальный вариант, простой, но беспроблемный.

Выбирала машинку почти два месяца, ничего не нравилось, и вдруг Рено презентовала свою новинку. С подругой посетили презентацию, и я сразу же влюбилась в линии нового кузова Рено Сандеро Степвей, серьезный облик его передней части и стильный салон. Читать отзыв Степвей запал мне прямо-таки в душу Меня знакомые отговаривали покупать Рено Сандеро Степвей отзывы о ней говорили «нехорошие какие-то». Я не знаю кто это говорил, может их машине уже за 20. По работе моей красотки у меня претензий нет хотя я уже накатала 6500 километров. Сразу скажу покупка была незапланированной, а вынужденной. Мой сын, подверженный влиянию моды на спортивные машины виню в этом я еще и его увлечение комп. Читать отзыв Сандеро Степвей нравится всё Четыре года ездию на Рено Сандеро Степвей, отзыв о которой захотелось написать после просмотра сайта Драйв2. При покупке машины долго не выбирали, нужно было чтобы и в снег не застревала везде, и не много топлива потребляла.

Я взял себе версию с Ниссановским мотором с мощностью 113 кобыл. Идёт стабильно по трассе и в городе. По поводу Самарского металла у меня неоднозначные чувства. Первые кузова для Сандеро возили из Румынии и они были качественными. Время покажет, посмотрим, что будет с машиной через несколько лет. Салон нормальный, пластик не царапается, обивка сидений хорошая, кузовщина с большего крепкая. По поводу проходимости. Машина проезжает всегда и везде, будь это грязь, снег, лес с глубокими лужами. Жаль нет полного привода. Заезжал в такие глубокие грязевые деревенские лужи, что воды было по самый порог, а ей ничего... Скоростные данные у машины на среднем уровне. Был у меня как-то Меган, вот он ехал весело. Здесь такого нет. Я не насилую движок, пусть детали как следует притруться. Машинка очень короткая, примерно как Нива. Не советую на ней ездить быстро. В топовой комплектации хотелось бы добавить задний подогрев сидений. Печка не сильно дует, в большие морозы не хватает. Шумоизоляция на среднем уровне. Отзыв о Renault Sandero Stepway 1. Из сильных сторон отмечу: большой дорожный просвет, непробиваемая подвеска, внешность кроссовера, рейлинги, стоимость, базовое оснащение, современные опции. Машина не создана для дальних расстояний. Короткая база, тесный салон, маленький багажник, неспособность уверенно держать дорогу по прямой. Хороший вариант для поездок с семьей в лес и на дачу, путешествий по разным городам с грунтовкой, или с их отсутствием.

Теперь к плюсам модели. Невысокий расход по городу и трассе. Какая никакая, а двухпедальная машина, что добавляет комфорта в управлении для владельца. Высокий дорожный просвет позволяет преодолевать любые выбоины и ямы, особо не опасаясь за состояние днища, а также парковаться к самым высоким бордюрам. В итоге я, как владелец, считаю, что автомобиль стоит своих денег и полностью оправдывает возложенные на него надежды. Павел 26 лет. Срок владения 1 год. Приобрел новый Рено Сандеро Степвей год назад, почитав отзывы владельцев. График работы и увлечение активным туризмом требовали высокого автомобиля, да и отзывы хорошие. Выбирать решил из паркетников, но увидев стоимость даже самых «пустых» комплектаций, ахнул и решил присмотреться к иным моделям. Главными критериями при выборе Sandero Stepway для меня, как для будущего владельца, были компактные габариты, обязательно высокий дорожный просвет и желательно небольшой расход топлива. После долгих мук выбора модели авто мой взор остановился на модели Рено Сандеро Степвей. Как ни парадоксально, но именно она подходила по всем параметрам. Взял «топовую» комплектацию на «механике» с самым мощным двигателем, о чем нисколько не жалею, так как поверил в этом смысле отзывам. К явным плюсам отношу: Уверенную почти тракторную тягу автомобиля. При подъеме на крутые уклоны, при полной загрузке Степвей никак не спасовал и продолжал уверенно тянуть меня, друзей и весь наш скарб. Хорошая обзорность. Последствия увеличения дорожного просвета Sandero Stepway положительно сказались и на обзорности. Так как машина явно выше своих одноклассников, обзор вперед, по моему мнению, как владельца, отличный. Боковые зеркала большие с широким сектором обзора при парковке значительно упрощают задачу. При относительно невысокой стоимости Сандеро Степвей может похвастать многими недоступными для конкурентов опциями, среди которых — обогрев лобового стекла, климат-контроль, штатная навигационная система.

Подведем итог

  • Отзывы о Renault Sandero Stepway
  • Отзывы про Renault Sandero Stepway
  • Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ
  • Дизайн нового Рено Сандеро Степвей
  • Использование ограниченных данных для выбора рекламы
  • Отзывы владельцев Рено Сандеро (50 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы о Renault Sandero Stepway

Простенький «робот», сделанный на основе «механики» и ставившийся с младшим мотором, особой любви у россиян не снискал. Источник: Renault Ставившийся с ниссановской «четверкой» вариатор Jatco — по сути гибрид двухступенчатого «автомата» и бесступенчатой трансмиссии — не уступает классическим автоматическим коробкам ни в поведении, ни в надежности. Также на «Сандеро Степвей» встречается скандально известный 4-ступенчатый «автомат» DP0. Его ресурс даже после всех модернизаций не превышает 150 000 км. Но минимизировать проблемы с этой коробкой все же можно, если прогревать ее перед поездками и своевременно менять масло.

Крепкая подвеска Sandero Stepway достаточно проста и надежна. Вряд ли она даст о себе знать раньше 150 000 км. До этого пробега могут попроситься на выход разве что копеечные втулки да стойки стабилизатора. И то если машина съезжает с асфальта.

Бортжурналы Renault Sandero Stepway 2G Renault Sandero Stepway 2G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи. Кресла — самое слабое звено хэтчбека. Клавиша подогрева слева от подушки — без подсветки. Под двери спереди и сзади заметает снег, а в слякотно-реагентную погоду, как на фото справа вверху, — грязь. Чтобы сохранить штаны в чистоте, пороги надо переступать с запасом. Как и Logan первого поколения , новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность.

На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было. Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1. На Финском заливе Sandero Stepway познакомился с «Данилой», выброшенным на берег во время шторма. У самого Степвэя на ветру под угрозой двери — в наполовину открытом положении они фиксируются еле-еле. Прицеп для «Данилы» использовать по назначению не успели — шторм случился раньше. Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики.

Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки в положениях «2» и «3» , фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости.

Для прям рыбалки не пойдёт, имхо, багажника "нету", сам рыбак, ещё не пробывал лодку грузить в багажник... Ссылаюсь только на раздел форума "клиренс", в котором на первой странице есть видео измерения клиренса с опциональной защитой.

Хорошо, если не понадобятся. Но даже с учетом не выдающегося личного пробега за последние 11 лет несколько раз был участником дтп.

Renault Sandero Stepway: все преимущества и недостатки модели

А есть ли заметные изменения в характере? Наш Renault Sandero Stepway — родом из Тольятти, его выпускают на одном вазовском конвейере с обычными Sandero и Логанами. И он уникален в мировом, так сказать, масштабе. У него свои, отличные от машин для всех других рынков, передний и задний бамперы они, кстати, тоже российского производства. На пользу кроссоверному имиджу пошли и рейлинги в стиле Дастера, и некрашеные пластиковые пороги. Только раздавшиеся широкими накладками арки выглядят комично: колесики в них теряются. Но покрышки дали полусантиметровую прибавку к клиренсу. Остальное обеспечили более длинные пружины, и... Под штатной стальной защитой моторного отсека я намерял фактически внедорожные 195 мм!

Это на 20 мм больше, чем у предыдущего Степвея.

Хорошая замена постаревшего фьюжика, простая то есть беспроблемная в плане ремонта, все механики их знают мотор и коробка простые тоже плюс к ремонту и безпроблемности, нет страшных этих абревиатур типо tsi, турбина , экономичная, с интересным современным дизайном и современными плюшками в салоне, при этом по шумке покомфортнее чутка, и подвеска мягче. Отправлено спустя 58 секунд: А вообще у каждого на один и тот же автомобиль свое мнение. Поэтому KotenoK-Ira будем ждать вашего отзыва Отправлено спустя 16 минут 23 секунды: Еще момент забыл написать, кто не любит хетчи и предпочитает седан мол багажник больше. У нас уже в городе бегает парочка моделек логан степвей , так что рено и прочуяли эту нишу.

Лифтанем логана - новая ниша Лифтанем какую-то полноприводную пузотерку - аркана - новая ниша Прямо рынок наводняют. Отправлено спустя 18 минут 54 секунды: И еще момент - кто будет читать вообще про новые машины. А пока себе не может допустим позволить сменить старого фьюжена, или какой-нибудь автоваз кстате в последнее время, чем больше я с ними имею дело, тем больше уважаю эти машины по сравнению с иномарками. Не печальтесь, вы ничего не упускаете - фьюжен отличная машина, и на фоне современных авто ничего не поменялось.

Во многих экземплярах наблюдается растрескивание лакокрасочного покрытия на стыке заднего крыла и крыши в желобе водостока. Салон и электрика Многие боялись, что за счет того, что автомобиль дешевле аналогов, он быстро начнет ломаться, буквально преодолев порог гарантийного срока. Однако, практика показала, что это далеко не так. Экономия заключалась в другом. В чем именно, можно понять, сев в салон.

Тут довольно пусто, практически все элементы сделаны из жесткого пластика. Обивка выполнена из низкокачественных материалов. Кнопки управления в автомобиле можно пересчитать по пальцам, не подключая ноги. Приборная панель состоит из двух циферблатов, между которыми оранжевым светится небольшой экран бортового компьютера. В самом низу расположились регуляторы печки и подстаканник. В багажнике тесновато, а при складывании заднего ряда образуется довольно высокая ступенька, находящаяся, к тому же, под наклоном. Основная часть органов управления находится на подрулевых лепестках, там же, кстати, находится и клаксон. В базовых версиях не устанавливаются усилители, а рулевое колесо маловато и требует приложения усилия при повороте колес на месте. Низкое качество отделки и пластика ведет за собой появление множества скрипов.

К тому же, звукоизоляция в Сандеро очень сильно хромает. Точнее сказать, ее нет вовсе, как таковой. В общих чертах салон состоит из целого ряда простых решений, которые, в целом, приемлемы, учитывая стоимость машины. Электроники в машине не так много, поэтому и ломаться в ней особо нечему, практически все неисправности по этой части носят исключительно единичный характер. Тем, кто успел купить первые автомобили второго поколения, повезло немного больше.

Данная модель, что ни есть рестайлинговая версия второго поколения, находящегося в производстве с ноября 2014 года. Обновленный Сандеро Степвей в кузове 5S полностью соответствует новой глобальной корпоративной дизайн-стилистике модельной линейки Renault. Кроме того, все обновленные модели Сандеро Степвей получили полностью новое рулевое колесо, которое сделано из высококачественных материалов, с доработанной эргономикой, благодаря чему обеспечивается достаточно удобный обхват и управление в процессе езды. Как заявляет завод-изготовитель, Сандеро Степвей после рестайлинга призван одаривать автовладельца с пассажирами уверенностью и свободой в движении. Стиль автомобилю добавляют яркий внедорожный дизайн, а уверенность модели придают пластиковые защитные накладки на кузове и высокий клиренс около 195 миллиметров , благодаря чему открываются почти безграничные возможности для езды, как по городу, так и по бездорожью. Кроме всего вышеперечисленного, у нового Renault Stepway появились очень полезные опции, на примере, климат-контроля, подогрева передних кресел и боковых зеркал, задних парктроников, обогрева лобового стекла, который нагревает область не только под дворниками, но и по всей поверхности. Благодаря всем эти опциям поездки становятся более комфортными и безопасными. Стоит также отметить, что впервые для Рено Степвей стала доступна модифицированная мультимедийная система Media Nav версии 4.

"Рено Сандеро Степвей": отзывы владельцев

При этом дополнительно нужно учитывать, что некоторые опции могут быть приобретены отдельно, что также повысить цену. Старт продаж запланирован в России на конец года и тогда уже точно можно будет говорить о том, какие вариации авто будут доступны и сколько это будет стоить. Кстати, на заводе АвтоВАЗ идут активные работы над адаптацией модели к российским дорогам, поэтому скорее авто будет доступно к покупке в несколько видоизмененном виде. Технические характеристики Просматривая описания автомобилей, в первую очередь обращают внимание на технические параметры. Они определяют целесообразность приобретения такого авто, которое будет не чрезмерно мощным что повлечет за собой дополнительные расходы , но достаточно, чтобы справиться с поставленными задачами. У Рено Сандеро Степвей технические характеристики выглядят таким образом: 5 или 6-ступенчатая АКПП, но автоматическая коробка передач имеется не на всех авто модельного ряда, есть также версии с механической; мощность двигателя 82-113 л. Благодаря высокому качеству используемых материалов и непосредственно самой сборки, ремонт Renault Sandero Stepway требуется нечасто. Автомобиль длительное время может работать без поломок. Но если даже что-то вышло из строя всегда можно обратиться в сервисный центр, в котором быстро устранят поломку.

Обновленный Сандеро Степвей в кузове 5S полностью соответствует новой глобальной корпоративной дизайн-стилистике модельной линейки Renault. Кроме того, все обновленные модели Сандеро Степвей получили полностью новое рулевое колесо, которое сделано из высококачественных материалов, с доработанной эргономикой, благодаря чему обеспечивается достаточно удобный обхват и управление в процессе езды. Как заявляет завод-изготовитель, Сандеро Степвей после рестайлинга призван одаривать автовладельца с пассажирами уверенностью и свободой в движении. Стиль автомобилю добавляют яркий внедорожный дизайн, а уверенность модели придают пластиковые защитные накладки на кузове и высокий клиренс около 195 миллиметров , благодаря чему открываются почти безграничные возможности для езды, как по городу, так и по бездорожью. Кроме всего вышеперечисленного, у нового Renault Stepway появились очень полезные опции, на примере, климат-контроля, подогрева передних кресел и боковых зеркал, задних парктроников, обогрева лобового стекла, который нагревает область не только под дворниками, но и по всей поверхности. Благодаря всем эти опциям поездки становятся более комфортными и безопасными. Стоит также отметить, что впервые для Рено Степвей стала доступна модифицированная мультимедийная система Media Nav версии 4. По мнению автоэкспертов, на сегодняшний день Sandero Stepway от Renault занимает в модельной линейке компании особое место.

У меня в профиле подписано. Степвей к покупке рассматривался, но мне не понравилось, что там нет электрозеркал подогрев реально сейчас, вот, помогает сильно, например и нет задних стеклоподъемников. Поэтому и остановился на обычном Сандеро максимальном. Нормальная машина. Вместительная, надежная. К эргономике привыкаешь без проблем. Стеклоподъемники на консоли - по началу бесили, сейчас вполне удобно пользоваться.

Когда позже сравнили цены с нулевым ТО, поняли, что нас обманули. Мы больше не обращались в этот сервисный центр. ТО-2, 28 398 км, март 2022. Тогда концерн «Рено» приостановил деятельность в России, и мы боялись, что у дилеров закончатся запчасти. Замена масла в вариаторе. Знакомые, у кого авто с CVT-коробками, посоветовали частично менять масло в вариаторе при пробеге 40 000 км.

Рено Сандеро Степвей 2: отзывы владельцев

Ответы : Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway? Хэтчбек повышенной проходимости Renault Sandero Stepway изготовлен путем небольшой доработки серийного Sandero за счет вставок в подвеску, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров и составил 195 мм.
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022) - Новый Logan Решил написать отзыв об автомобиле Renault Sandero stepway.
Новый Renault Sandero Stepway 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев.
Недостатки Рено Сандеро Степвей 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) отзывы владельцев, недостатки и преимущества по сравнению с классической версией.

Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года

Отзывы владельцев Renault Sandero II Stepway помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Стоит ли покупать Renault Logan Stepway второго поколения. Отзывы владельцев Рено Сандеро с описанием всех минусов, недостатков и поломок автомобиля. Посмотрели в автосалоне, прокатились, почитали отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей и купили долго не думая.

Renault Sandero Stepway: все преимущества и недостатки модели

Доброго дня, хочу поділитись враженнями та досвідом володіння Renault Sandero Stepway Techroad (максимальнна комплектація) 2019 року випуску. Отзывы владельцев Рено Сандеро с описанием всех минусов, недостатков и поломок автомобиля. 106-сильный движок на Renault Sandero Stepway отличается от 89-сильного «собрата» более надежной системой зажигания, и имеет те же проблемы и достоинства. отзывы владельцев, недостатки и преимущества по сравнению с классической версией. Поэтому KotenoK-Ira будем ждать вашего отзыва.

Отзывы владельцев Сандеро Степвей

Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway — ДРАЙВ Новые отрицательные и положительные отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей. Автомобили новые и с пробегом, плюсы и минусы, настоящие отзывы владельцев Renault Sandero Stepway.
Новый Renault Sandero Stepway 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека Как выбрать Renault Sandero Stepway второго поколения и на что обратить внимание при его осмотре?
Отзывы владельцев Сандеро Степвей Renault sandero: отзывы владельцев, плюсы и минусыrenault sandero 2022 на сайте.

Рено сандеро степвей отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства 2019

Новые отрицательные и положительные отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей. Автомобили новые и с пробегом, плюсы и минусы, настоящие отзывы владельцев Renault Sandero Stepway. Если говорить на чистоту, Рено Сандеро Степвей 2-е поколение отзывы весьма противоречивы. Одни хвалят его за финансовую доступность и надёжность, проходимость и манёвренность, другие же выдвигают прямо противоположные впечатления. Напишу мнение-отзыв владельца, а не как тут любят некоторые тролли "не читал, но осуждаю", "руководствуюсь авторитетным мнением ОБС (одна бабка сказала)" и т.п. Авто 1 год и 8 месяцев, пробег 35 ткм. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Sandero Stepway, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Сандеро Степвей. ДомойТест драйвыЧестный обзор Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей) K4M 1.6 102 л.с. Всем добра!Расскажу о своём опыте эксплуатации Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий