Новости рено логан степвей отзывы владельцев

Отзывы владельцев переднеприводных Renault Kaptur: дьявол кроется в деталях.

Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?

Пенсионная реформа Renault Sandero Stepway 2/Рено Сандеро Степвей 2.
Отзывы владельцев Рено Что думают владельцы об автомобиле Renault Logan Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Эксперты рассказали, что чаще всего ломается у Renault Logan Stepway после 15 тыс. км пробега Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей.
Машина для пенса. Логан Степвей-всё. Теперь Лада Хрей робот Что думают владельцы об автомобиле Renault Logan Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Отзывы владельцев Renault Logan Stepway и опыт эксплуатации Рено Логан Степвей Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2019 года (II Рестайлинг): Stepway 1.6 MT (82 л.с.).

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (2016 г.)

Купил Логан степвей 113 л.с. слышен вой, гул КПП на 1-3 передаче. Подвеска у логанов мягкая,а у степвеев жё жёсткие пружины и высокий клиренс мы расплачиваемся жёсткой подвеской.Я себе поставил 15диски и на зиму и на выбрал ханкук,вроде стало помягче. Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Renault Logan Stepway 2021-2022 отзывы владельцев. Отзывы об авто Renault Logan Stepway. Новые автомобили.

Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев

Renault Logan Stepway второго поколения: опыт владения Renault Logan Stepway / Рено Логан Степвей.
Машина для пенса. Логан Степвей-всё. Теперь Лада Хрей робот : тран ... У меня у родственника степвей сандеро, 17 год, царапин до грунта много, ни одна не заржавела.
Партизан в сапогах. Тест-драйв внедорожного Renault Logan StepWay | Аргументы и Факты Отзывы владельцев Renault LOGAN STEPWAY. Заказать авто.

«Солидный, добротный, но бюджетный»: Блогер раскрыл особенности Renault Logan Stepway

Renault Sandero Stepway 2/Рено Сандеро Степвей 2. В линейке автомобилей «Рено» в России есть отдельное семейство «Степвей» — теперь к привычному «Сандеро» присоединился еще и «Логан». Logan Stepway начинается от 675 990 рублей за 82 силы. Как отметил владелец, после рестайлинга Renault Logan Stepway обзавелся системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», активированной подсветкой панели приборов, задействованными поворотниками и отсутствием датчиков парковки. лидер в своём сегменте по продажам 3-4 года назад в Беларуси.

Совсем другое дело: 5 фактов о новых Logan и Sandero

Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. Отзывы владельцев Renault Sandero Renault Sandero Stepway 5 дв. хэтчбек 2013 –. Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. недостатки и достоинства | Мой внедорожник.

Партизан в сапогах. Тест-драйв внедорожного Renault Logan StepWay

Автомобиль:Renault Logan Stepway. Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2019 года (II Рестайлинг): Stepway 1.6 MT (82 л.с.). Тринадцать месяцев являюсь владельцем внедорожного Рено Логан Степвей. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Logan Stepway, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Логан Степвей. В России Renault Logan Stepway продается с самым мощным в линейке двигателем мощностью 113 л.с. и вариатором, после пройденных 10 тысяч километров он продемонстрировал экономичность в плане расхода топлива.

Чем серия Stepway отличается от обычных Logan и Sandero и что выбрать

Тут будет хуже? Рио в той же комплектации стоит дороже намного. За такие же деньги все беднее. Но я совершенно не знаю про характеристики надежности Хендаев. В надежности Рено и Символа в частности я убедился на своем опыте. Вот и ожидаю такого же качества от Логана.

Отметим, что компания Renault рекомендует пройти обязательный технический осмотр, если расход смазки увеличивается не менее чем на 0,5 литра каждую 1 тысячу километров пути. В течение первых 15 тысяч километров автовладельцы Logan Stepway вынуждены не раз менять щетки стеклоочистителей. В течение указанного срока у владельцев Logan Stepway возникают проблемы с работой рычага, посредством которого регулируется угол наклона фар головного света. После 20 тысяч километров пробега водители отмечают неполадки в центральном замке. В частности, автовладельцы заявляют, что он начинает издавать неприятный и достаточно громкий звук при открывании и запирании дверей. Чуть позднее отмечается нарушения в работе подвески.

Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно было хотя бы и на задних поставить автоматические стеклоподъемники. Даже на не больших полицаих подкидывает, что аж сердце выше головы подпрыгает. Не автомобиль, а детская электромашинка. Короче тормоз одним словом. На столько тупая машина, что я предпочитаю на своем старом китайце, на механике ездить, чем на этой карыте, она в 1000 раз лучше во всем, и по комплектации и по ощущениям. Я думаю за такие деньги можно б… Renault Logan Stepway — Я разочарована, муж купил автомат. Я думаю за такие деньги можно б… 29 марта 2021 г. Покупал новый,работал в такси поломки,22000 наконечники,48000 опять наконечники,80000 замена подвески передней,кроме наконечников,через 7 лет умер аккуму… Renault Logan Всем доброго времени суток! Про банальный Рено Логан сказано уже многое, но я решил вставить свои пять копеек. Катаюсь на этой машине уже 12 лет и не собираюсь от нее избавляться. Брал в салоне официального диле… Renault Logan Stepway Кто-то ругает логана, кто-то хвалит, кто-то вообще не может слышать об этом автомобиле, я же всегда относился к нему ровно. Главным качеством машины для меня всегда была её надёжность и ремонтопригодность, так в… Renault Logan Stepway Свой автомобиль я приобрёл всего пару месяцев назад, ещё нахожусь в эмоциональной эйфории от покупки, потому что это моя первая новая машина. До этого у меня уже был логан, но брал его с 80-тысячным пробегом и з… Renault Logan В 2021 году всерьез задумался о смене рухляди ездил на десятке на нормальную тачку. Выбор маленький, бюджет ограничен. Отечественный автопром ждал меня с распростертыми объятиями, но мое сердце было отдана ино… Renault Logan Сменил, не глядя, свою старушку-девятку на Renault Logan. Долго сомневался, смотрел обзоры и всё же при выборе между немцем с пробегом и проверенным временем, но при этом абсолютно новым логаном решил взять посл… Renault Logan 1. Автомобиль первый, водительского опыта до покупки Логана не было. Взял автомат, 1. По салону вопросов нет — жена и трое детей на тесноту н… Renault Logan 1. По салонам бегал с суммой меньше, чем половина лимона, бюджет пришлось поднять кредитом. Можно было бы посмотреть в сторону Лады, но у меня это первая маш… Renault Logan 1. Мне 63 года и я очень хотел себе машину, которая не будет приносить мне проблем, как все мои предыдущие Жигули, которые надо было обслуживать постоянно, все подтягивать, подкру… Renault Logan 1. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м… Renault Logan 1. Не пожалел, так как машина полностью удовлетворяет наши потребности. Начну с удобства салона — он просторный, сиден… Renault Logan Stepway 1. Даже не знал из чего выбрать. Товарищ предложил испытать его железного коня, мол неплохой, понравится — возьмёшь и себе такой. Брал я максимальную комплектацию, с двигателем 1. За такое малое время сложились неоднозначные впечатления в основном положительные. Ра… Renault Logan 1. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог… Renault Logan Stepway 1. Вместительный багажник, климатизация, достаточный дорожный просвет в комплексе должны были прилагаться к бюджетной цене. Со С… Renault Logan Stepway 1. Это, так сказать, мой «первенец». Брал авто новым, естественно из салона, потому что к вторичному рынку у меня предвзятое отношение были прецеденты. Перво… Renault Logan Stepway 1. То на родительском катался, то на машине друзей. Наконец-то приблизился к нужной сумме и стал выбирать модель. Увидела и влюбилась. Еще рассматривала Пежо, Киа и Ладу. Рено взяла новенький, в салоне.

На экран бортового компьютера в приборной панели вернулся указатель температуры охлаждающей жидкости Мелкая ямка на консоли между спинками передних сидений превратилась в нормальный подстаканник. И на всех версиях, кроме базовой, задних седоков осчастливили собственной дополнительной 12-вольтовой розеткой. А вот замок на пробке бензобака, наоборот, исчез: лючок отныне открывается как на кроссовере Duster — из салона. Жаль, еще и багажник, в отличие от европейских версий, изнутри не откроешь. Дополнительная розетка и более удобный подстаканник чуть скрасили аскетизм заднего ряда Набор силовых агрегатов столь же незыблем, как мышечная память правой руки, ложащейся на яйцеголовый набалдашник селектора легковесного механизма переключения коробки передач. А левая нога по-прежнему выжимает длинноходную педаль очень мягко и неведомо где схватывающего сцепления. Восьмиклапанник К7М 82 л. Крышка бензобака отпирается при помощи рычажка в ногах водителя Так что главная новость — добавившаяся каптюровская связка мотора Н4М с вариатором Jatco JF015E. О его изначально не образцовой надежности на родственниках Nissan мы уже рассказывали. Но есть надежда, что переработанная программа управления продлит жизнь узлу как минимум до 150—200 тысяч километров. Да и с характером трансмиссии знакомились. На черногорских серпантинах я опробовал обе двухпедальные версии и подтверждаю — вариатор c эмулированными шестью передачами гораздо воспитанней четырехступенчатого «автомата» который то зависает на верхах, то излишне ретиво бросается вниз. Такой нрав уже не заставляет морщиться — уверен, что вариатор окажется популярней «автомата» с которым сейчас продается около трети автомобилей семейства. Да и старший моторчик бодрее, так что обгоны с этой парочкой просчитывать проще. Хотя механическая коробка с удачно подобранным передаточным рядом в союзе с мотором Н4М все равно без шансов кроет обоих. Для себя я по-прежнему выбираю трехпедальный Renault. К тому же оснащаться вариатором будут только обе приподнятые версии Stepway, да еще и с оправдательной приставкой City: массивный картер вариатора с гидроблоком уменьшает дорожный просвет на 25 мм. То бишь 170-миллиметровый клиренс City лишь на полтора сантиметра больше, чем у обычных версий Логана и Sandero, — и примерно как у Kia Rio X-Line.

«Солидный, добротный, но бюджетный»: Блогер раскрыл особенности Renault Logan Stepway

Скажем так — агрегат для этой машины достаточный. Приемистость с низов отличная. Правда на трассе чувствуется степень загрузки и включенный кондиционер. Подвеска глотает на ура практически все.

И в глубокие выбоины влетал без пробоя, не говоря о полицаях рельсах и прочих неровностях. Клиренс высокий, с учетом небольшой колесной базы можно легко ездить по умеренному бездорожью, без фанатизма конечно. И при этом в поворотах машина не сильно кренится и качается на волнах.

За год абсолютно ничего с машиной, кроме ТО не делал, даже лампочки не менял. Доволен всем.

Существенную разницу между двумя другими моторами тоже найти непросто, характер поведения на дороге отличался только при выборе машин с разной трансмиссией.

Если коротко: вариатор интереснее автомата в любом режиме, механика предпочтительнее для любителей хоть какой-то активной езды. Бесступенчатая трансмиссия успешно имитирует перебор передач, дает возможность точнее регулировать тягу, умеет тормозить двигателем в мануальном режиме, не так шумит и дает меньший расход топлива — важный показатель для класса, и еще более важный конкретно для Логана. Презентация проходила на морском побережье Черногории, с обилием горных серпантинов шириной в одну машину, с разным покрытием, часто не лучшего качества, со слепыми поворотами без ограждений, но каждый раз c потрясающими видами за острым углом.

Худшие условия для модели эконом-класса и представить сложно — новенькие машины погоняли в хвост и в гриву: даже самые безумные развозчики пиццы так не ездят. Визг резины, рев двигателя на высоких оборотах, скольжение на мелких камешках — все это обычно не про Logan, но автомобиль на удивление спокойно проглотил все это мелкое хулиганство. Да, управление тут не эталонное, особого нуля не прочувствовать, руль дрожит в руках на неровностях, но машина остается понятной водителю.

Сказывается большая жесткость приподнятой подвески — у Stepway чуть меньше расхлябанности. В свою очередь приподнятый седан жестче хетчбэка, но из-за более длинной базы иначе входит в повороты. Сама подвеска осталась по-логановски всеядной, или энергоемкой, если по-научному — она поглощает как мелкую трясучку, так и крупные ямы и лежачих полицейских: тот случай, когда можно не притормаживать.

Заявленный клиренс для обеих моделей — 195 мм, у версий с вариатором показатель ниже на 25 мм. Кстати, именно из-за этого бесступенчатую трансмиссию удалось внедрить только в Stepway — в обычных Логане и Сандеро более массивная конструкция будет висеть слишком близко к земле. Относительно низко по нынешним временам расположился и ценник на новую машину — самый простой Logan Stepway в базовой комплектации 82 л.

Версия Logan Stepway City с вариатором — от 787 тыс. Верхняя планка для модели, не считая опций, — 858 тыс.

Трасса Renault Logan Stepway уверенно «держит» дорогу — владелец не заметил «парусности» автомобиля. Бездорожье Автовладелец решил испытать кросс-седан на лесных дорогах и по полю. Автомобиль отлично справился с задачей — высокий клиренс не оставил шансов небольшим ямам и ухабам. Также «Логан» преодолел глубокую колею и вспаханное поле. Но при этом ощущаются удары по рулю из-за чувствительной рулевой рейки.

Да и старший моторчик бодрее, так что обгоны с этой парочкой просчитывать проще. Хотя механическая коробка с удачно подобранным передаточным рядом в союзе с мотором Н4М все равно без шансов кроет обоих.

Для себя я по-прежнему выбираю трехпедальный Renault. К тому же оснащаться вариатором будут только обе приподнятые версии Stepway, да еще и с оправдательной приставкой City: массивный картер вариатора с гидроблоком уменьшает дорожный просвет на 25 мм. То бишь 170-миллиметровый клиренс City лишь на полтора сантиметра больше, чем у обычных версий Логана и Sandero, — и примерно как у Kia Rio X-Line. Пластиковые колпаки стальных штампованных колес у версии City двухцветные удачно имитируют «литье». Так что с геометрией порядок, особенно у коротыша Sandero. Главное — не терять сцепление с дорогой: обледеневшие подъемы с моноприводом покоряются только штурму с разбега. А закопаться в пляжном песке побережья — дело одной секунды. Спасибо хоть, что опционная неотключаемая ESP допускает недолгую пробуксовку, а в штатной для вариаторных версий системе стабилизации трэкшн-контроль и вовсе можно отключить. Что у хэтчбека, что у седана подвески унифицированы, разве что характеристики амортизаторов и пружин различаются а у версий с вариатором, имеющих иной передний подрамник, еще и толще стабилизатор.

В итоге седан Stepway стелет пожестче хэтчбека, не говоря уже про обычный Logan, которому и в голову не придет так педантично повторять микропрофиль дороги. Зато крены не выросли, а энергоемкость подвески стала почти раллийной. Кто сказал, что Logan скучен? По безлюдным каменистым горным тропкам, петляющим меж затерянных черногорских деревушек, можно дубасить на все деньги! Подвеска съедает булыжники любого калибра. Правда, по сравнению с Sandero более длиннобазный и хвостатый Logan в повороты заходит с ленцой — и уж тем более не поспорит по управляемости с азартной Вестой Кросс. Да и электрогидроусилитель руля в нагрузку к ниссановскому мотору Н4М — вещь в себе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий