Новости рено флюенс отзывы

Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно. Многие считают седана Renault Fluence не совсем французским автомобилем, потому, что в нем много корейского и японского Так стоит ли покупать б/у Рено Флюенс, читайте в нашем материале. Правда об эксплуатации Renault Fluence от настоящих владельцев с фото. Если подвернется недорогой «Флюенс» в достойном техническом состоянии, долго не раздумывайте, покупайте. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Fluence, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 CVT 114hp 2014 г.

с мотором 1,6 и 2,0 литра. С 2012 до 2017 года Renault Fluence второго поколения собирали на московском заводе. Рено Флюенс В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. Рено Флюенс В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. все типичные неисправности подержанного автомобиля •. А Флюенс из-за того что мне особо так не нравяться Рено вообще.

Французский седан Renault Fluence за 350 000 рублей – добротный авто либо типичный провал?

Рено Fluence 1.6 АТ появился в нашей семье недавно. [моё] Renault Сервис рено Текст. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Флюенс, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Fluence. На что же можно обратить внимание при выборе Fluence с пробегом на сегодняшний день? С 2012 до 2017 года Renault Fluence второго поколения собирали на московском заводе.

Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence

Совсем не так оптимистично дела обстоят с 1,6-литровым двигателем. Особенно в паре с «задумчивым» 4-ступенчатым «автоматом». Версии с МКП едут бодрее, но передачи в коробке короткие, что хорошо разве что в городе. В общем, про бодрое вклинивание в пробках и активное перестроение приходится забыть, а по субъективным ощущениям владельцев, реальная мощность этой версии Fluence составляет порядка 80 л. Отдельно досталось электронной педали газа: после нажатия мотор с минуту это долго думает, затем начинает набирать обороты, аналогичным образом происходит сброс мощности.

Дело не только в комфорте: попытки энергичных манёвров при таких исходных могут закончиться аварией. А вот у рестайлинговых версий, где 114-сильный мотор H4M, такой проблемы нет. А тормозная динамика выше всяких похвал. Валкая подвеска Обратной стороной комфорта плавного хода является валкость и крены в поворотах.

Часть владельцев не считает это проблемой, вроде, всё в пределах допустимого и на чёткости прохождения траектории не отражается. А вот другие обладатели седана сетуют, что в дальних поездках пассажиров даже укачивает из-за склонности «Флюенса» входить в раскачку и повторять все дорожные огрехи. И что крены такой величины, когда водителя в крутом повороте сносит к двери или подлокотнику по центру салона. Добавим к этому цепкие тормоза - получим ещё мощный «клевок» кузова перед лежачим полицейским, например.

Ну и на управляемости седаном на высоких скоростях такие крены отражаются, понятно, не лучшим образом. Зимняя эксплуатация Производитель не учёл суровые отечественные погодные реалии, в результате «Флюенс» не то чтобы вписывается в наши зимы. С запуском мотора проблем особых нет, но вот остальные элементы расстраивают владельцев. В мороз деревенеет подвеска и втулки стабилизатора начинают скрипеть - это раздражает.

На холостых оборотах пытаться прогреть двигатель бесполезно - только на ходу. Трескается обивка сидений из кожзама и обивка руля, а кнопка багажника замерзает, что приводит к внеплановому открытию, собственно, багажника. Из-за погрехов в системе воздухообмена в холода окна задних дверей и крыша покрываются инеем. Трос кулисы коробки передач замерзает тоже.

Если вовремя не убрать снег с капота под лобовым стеклом а это сложно , он впитает разбрызганную на стекло и стекающую «омывайку» и доставит её в салон по воздухозаборнику вместе с ядовитыми испарениями. Из-за того, что опущенные щётки лежат ниже уровня обдува стекла, они вечно примерзают к стеклу. Само стекло достаточно мягкое, царапается на раз-два. А ещё - обмерзает по краям и снизу.

Похожим образом складывается ситуация со стеклом сзади: мощности электрообогрева недостаточно, талый снег стекает в желоб между стеклом и крышкой багажника, превращается в лёд и при открытии багажника бьёт по стеклу. Эргономика Типичный француз - значит, что-то намудрили в плане неочевидных решений в салоне.

Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра. На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника.

В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного. Такой двигатель комплектуется 5-диапазонной МКПП и обеспечивает машине разгон от 0 до 100 за 11,7 сек. Пару данному мотору составляет современный вариатор X-tronic, гарантирующий разгон до «сотни» за 11,9 сек. Третий мотор представлен 2-литровым 138-сильным двигателем, с которым седан разгоняется до заветной сотни за 10,1 сек. Отказываться от маржи не будут В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот» «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот» При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

Это было достигнуто за счет использования неприлично большого радиатора отопителя в адаптированных для России версиях авто.

Дешевизна обслуживания. Высокая распространённость этой модели на территории нашей необъятной, а также редкие визиты на ремонт со стороны большинства владельцев привели к тому, что стоимость многих запчастей для этой машины очень приятная. К примеру, плановое ТО с заменой масла, всех фильтров, свечей и приводных ремней обойдется владельцу в сумму около 15-20 тысяч, что весьма радует. Топливная экономичность. Небольшие атмосферные моторы от данного производителя всегда отличались своей экономичностью. Описанные выше силовые агрегаты не стали исключением из правил и, при умеренном стиле вождения, могут показать расход топлива в 6-7 литров на 100 км. Маленькая сумма налога и страховки. Небольшие и достаточно маломощные двигатели способны не только сэкономить бензин, они еще позволяют не тратить баснословные суммы на оплату налогов и страховых взносов. Так что для практичного человека, знающего цену деньгам, эксплуатация этой машины придется явно по душе. Большое количество дополнительных опций.

За достаточно невысокую цену, по сравнению с ближайшими конкурентами, в данном авто можно встретить большое количество современных вспомогательных систем и дополнительных опций, присущих более дорогим представителям автомобильного рынка.

Убрать ESP — такой же седан: Водитель пересел с Renault Fluence на Arkana и разочаровался 21-01-2020, 10:04 Французское купе — тот же бюджетник, но в модной «обёртке». В этом автомобилист убедился лично после того, как купил Renault Arkana вместо старенького Fluence, с которым водитель провел неполные восемь лет. Автовладелец мотивировал такую замену тем, что ему захотелось более высокой посадки, да внешне Renault Fluence не выглядит так современно, как раньше. После продажи Fluence, водителю хватило денег лишь на Renault Arkana в исполнении Drive, включившем в себя передний привод, вариатор X-Tronic и 1,6-литровый мотор на 114 лошадиных сил.

Renault Fluence ZE

Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года. Объявления о продаже Renault Fluence. Отзывы владельцев Renault Fluence I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Отзыв о Renault Fluence 2014 1.5 turbo дизель с автоматом

Читайте все отзывы о Renault Fluence 69. Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно. Мне, по роду работы, приходится ездить на многих автомобилях более высокого класса, но от Renault Fluence я и теперь в восторге.

Клуб Citroen C4 Sedan

Французы нынче не в чести. Под капотом у Рено Флуенс прописаны два бензиновых атмосферника: 1,6-литровый на 106 и 114 лошадок, в зависимости от прошивки, и 137-лошадный двухлитровый мотор. В качестве трансмиссии используется либо механическая коробка, либо вариатор. Сначала, в далеком 2010 году на московских автозаводах начали крупноузловую сборку «флуенсов», а потом постепенно процесс перешел на полный цикл. Кузова варили и красили здесь же. С сентября 2015 года заводы «Рено Россия» начали производить рестайлинговую модель Рено Флуенса.

Эргономика водительского пространства — неплохая.

Однако все портит расположенный на рулевой колонке блок аудиосистемы. Пользоваться им по ходу движения неудобно, поэтому придется приспосабливаться. Салон симпатичен, но не идеален в плане эргономики. Бесформенные и мягкие передние кресла не настраивают на то, чтобы прохватить с ветерком. Они слишком вальяжные, хотя и подходят под комплекции самых разных людей. Задний диван с неплохим комфортом примет к себе двух человек и предлагает запас пространства для ног даже при росте в 190 сантиметров — безусловно, в таком случае колени уже будут подпирать передние сиденья, однако при необходимости доехать можно либо же, расставить в стороны колени.

Очень часто в салоне требуется заменить вентилятор отопителя — пожалуй, эту процедуру придется проделывать раз в 40-50 тысяч километров. Но также хватает и проблем по электронной части. В частности, может серьезно сбоить бесключевой доступ, датчик температуры наружной атмосферы воздуха. Иногда ни с того, ни с сего приказывают долго жить предохранители, но глобальных проблем удается все же избежать. Силовой агрегат и трансмиссии Безнаддувный двигатель 1. Нет, в городе его возможностей вполне хватает для того, чтобы не отставать от остального потока, да и на средних оборотах мотор тянет вполне себе достойно.

Но на трассе движок теряет тягу уже после 120 километров в час, из-за чего затяжные обгоны становятся делом небезопасным. Механическая коробка передач обладает несколько растянутым передаточным рядом, поэтому резкости в наборе скорости не ждите. А, если ваш выбор остановился на машине с автоматической коробкой, то здесь можно отметить лишь удобство эксплуатации в городе, да и плавную работу коробки. Больше про нее и сказать нечего. Полный электропакет доступен в большинстве комплектаций Флюенс. Мотор способен без капитального ремонта прослужить за отметку в 300 000 километров.

В общем и целом, агрегат этот — вполне себе надежный и особых проблем в эксплуатации доставлять не будет, но при том условии, что его заправляют качественным топливом и заливают проверенное масло. Однако мы бы отметили риск обрыв ремня в приводе ГРМ, не слишком выносливый фазорегулятор и модули зажигания, отказывающую помпу, быстрое загрязнение дроссельного узла.

Меня это сильно раздражало. Машина в таком режиме может работать все оставшееся время эксплуатации ремонтники и оф диллер не признают это за поломку, т. А если машина едет- то вот и езжай отсёда или давай 40 к, будем менять по очереди все детальки, и может быть найдем, какая из них криво сделана.

И честно опять ждать автовоз с моей машиной очень не хотелось, поэтому пересматривал машины в Иркутске вновь и вновь. Появилась традиция купить пару пачек семечек и погулять по рядам на авторынке, посмотреть, как старательно перекупы закрашивают сколы на продаваемых авто. Кто-то меня уже начал узнавать на рынке. И вот на дроме появился Флюенс, которого в прошлые выходные не было. Пообщавшись с продавцом я узнал, что машина в великолепном для своего года состояние и что она улетит очень быстро, что тот, кто ее купит не пожалеет и в общем будут жить они долго и счастливо …Поехал смотреть.

Все вроде в целом не плохо, но много не приятных мелочей. Отталкивали разбитое лобовое, порванное водительское сиденье, обшарпанный руль и общее состояние салона. И вот выходные, беру семечек, одеваюсь по теплее беру с собой жену и путешествие по рядам нашего Иркутского авторынка началось … Нечего нового… Те же машины, те же перекупы, те же ценники. И вот стоит наш Флюенс. Я жене говорю, что вот его я смотрел пару дней назад. Мы подошли, и я вижу, что его привели в порядок. Лобовое поменяли, сиденье перешили, салон чистенький. Дома приняли решение, что нам эта машина подходит. Позвонили продавцу, сторговали на всякий случай еще десяточку и на следующий день оформились. Самое сложное первые пару дней для меня было привыкнуть к левому рулю.

Десять лет за рулем праворульных авто, а тут раз и левый руль. Кому-то без разницы правый или левый, мне лично сначала было не удобно. Я либо собирал гвозди по обочине, либо смотрел встречным водителям прямо в глаза И тормоз, такого четкого быстрого тормоза у моих японских машин не было, и поэтому жену от каждого моего торможения кидало в лобовое. А теперь чтобы нечего не забыть напишу все по порядку. Бампер очень крепкий, пару раз втыкался им в неожиданные препятствия и не царапинки. Капот не оббит снизу материалом, который я привык видеть на японских машинах. Ближний свет светит не плохо, дальний очень не очень Подсветка приборов приятная, можно отрегулировать яркость. Датчик света работает как положено, но смысла в нем я не вижу, так как свет надо включать по правилам ПДД днем тоже. Двери в принципе не плохие, тяжеловатые, не шумят. Но меня смущала внутренняя ручка, какая-то она хлипкая.

И если помоете машину в мороз, есть шанс не закрыть двери.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий