«Тюменский Индустриальный Университет» о многочисленных фактах коррупции и самоуправства со стороны ректора университета Вероники Ефремовой. Кредиты были оформлены в период, когда должность ректора ТИУ занимала Вероника Ефремова. Ученые Тюменского индустриального института (ТИУ) создали инновационный программный продукт, который поможет эффективно руководить автотранспортным предприятием.
Ректор тюменского вуза Вероника Ефремова покидает свой пост
Имеет ученую степень доктора технических наук и ученое звание доцента. Более 20 лет Юрий Клочков работает в системе высшего образования. До назначения в ТИУ занимал должность проректора по научно-организационной деятельности Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.
Ему назначили 4 года условно с испытательным сроком 4 года, сообщили " Уралинформбюро " в пресс-службе региональной прокуратуры. По данным следствия, в декабре 2015 года Новоселов заключил с ООО "НИПИ "Нефтегазпроект" единственным учредителем которого был вуз договор на разработку методики проектирования водоохранных зон и их прибрежных защитных полос в пределах Западно-Сибирской равнины. Сумма контракта превысила 3 миллиона рублей.
При этом установлено, что работы по договору Новоселов не выполнял.
Шесть работников ТИУ по праву получили звание «Почетный работник сферы образования». Медалью за безупречный труд и отличие отмечен Митрофанов Николай Георгиевич. Порядка 15 процентам работников ТИУ были вручены внутренние награды университета, в том числе 10 человек были представлены к награждению новой внутренней наградой — почетной грамотой «Молодой профессионал».
В ТИУ продолжается работа по инвестированию средств в подготовку кадров высшей квалификации. В 2023 году с привлечением средств университета 3 человека продолжают обучение в докторантуре, 1 человек получил степень PhD, 10 работников обучаются в аспирантуре. Экспертность и уровень квалификации работников Тюменского индустриального университета традиционно востребованы и на внешних площадках. Так, за прошедший год 22 человека были приглашены в качестве независимых экспертов для участия в заседаниях экспертных и квалификационных комиссий органов власти и местного самоуправления Тюменской области.
Достигнутые результаты являются основой для дальнейшего движения к достижению поставленных целей, определяя на предстоящий год следующие перспективные задачи в области управления персоналом: продолжить развитие мотивационных механизмов воздействия на работников во взаимосвязи установления показателей профессиональной деятельности для различных категорий персонала и поощрения их достижения; обеспечить регулярную оценку и развитие профессиональных и надпрофессиональных компетенций персонала с учетом баланса индивидуальных особенностей и профессиональных интересов работников и потребностей университета; изменить подходы к формированию резерва кадров, ориентируясь на принципы активности со стороны резервистов, их целевой подготовки и развития. Инфраструктура Все объекты университета находятся в удовлетворительном состоянии, и администрация вуза прикладывает все возможные усилия для улучшения материально-технического обеспечения. В 2023 году благодаря активному взаимодействию с индустриальными партнерами и выстраиванию долгосрочных отношений в ТИУ привлечено 14,7 млн рублей. Значительный объем работ был выполнен за счет собственных средств университета.
Силами ремонтного участка, рабочих и бойцов студенческих отрядов отремонтировано более 11 тысяч квадратных метров на объектах Тюмени и порядка полутора тысяч квадратных метров в филиале в Тобольске. За 2023 год товарооборот Центра обеспечения питанием составил 72 млн рублей. Организовано бесплатное питание 45 детей, семей военнослужащих, проходящих военную службу в Вооруженных Силах РФ и принимающих участие в СВО. С целью оптимизации состава имущественного комплекса университета и снижения непроизводительных затрат на содержание и обслуживание учредитель согласовал отказ от вещных прав на ряд объектов недвижимого имущества.
Прекращены права пользования на объекты недвижимого имущества «Общежитие на 200 мест» и земельный участок, расположенные по адресу Тюмень, ул. Пермякова, 3. В результате сокращены расходы ТИУ на содержание, обслуживание и выплату налога на имущество на 2,5 миллиона рублей ежегодно. По итогам 2023 года суммарный доход от передачи площадей ТИУ по договорам аренды составил более 18 млн рублей.
Заключено девять новых договоров аренды федерального недвижимого имущества. Реализация неиспользуемых объектов движимого имущества, в том числе особо ценного, позволила получить дополнительный доход в размере более 2 млн рублей. Стабильно высокие результаты работы показывает одно из самых «возрастных» студенческих объединений — Студенческий совет общежитий. На протяжении нескольких лет отмечается стопроцентная обеспеченность местами в общежитиях студенческого городка всех желающих и нуждающихся в жилье.
Университет также располагает достаточным резервным жилым фондом квартирного типа для размещения молодых специалистов. Студенческий городок оказывает реальную и очень важную поддержку бойцам в зоне СВО. По обращению Тюменского регионального штаба Комитета семей воинов Отечества, который возглавляет наша коллега Лариса Денисова, были подготовлены и отправлены на передовую полторы тонны постельного белья, переданные благотворителями для нужд госпиталей. Цифровизация В отчетном периоде успешно осуществлена интеграция Платформы открытого образования ТИУ с государственной информационной системой «Современная цифровая образовательная среда», объединяющей все онлайн-курсы в стране и результаты их освоения обучающимися.
Также осуществлена интеграция с приложением Госключ, которое позволяет дистанционно заключать договоры на обучение. С этого года для обучающихся всех курсов применяется единая учетная запись, поддерживающая сквозную аутентификацию во все информационные системы университета. Реализован сервис по восстановлению доступа к электронно-образовательной среде университета. Внедрена современная структура хранения веб-приложений, повышающая стабильность работы сервисов, обновлены ядра всех электронно-образовательных систем, ускорена работа сервисов по обмену данными между информационными системами вуза.
Разработан ряд веб-сайтов для структурных подразделений университета. В университете продолжает формироваться корпоративная информационная среда путем создания и интеграции цифровых сервисов и перевода всех основных бизнес-процессов вуза в плоскость цифровых технологий. В отчетном периоде разработан сервис расчета объема учебной работы, конструктор РПД, сервис формирования индивидуальных планов преподавателей. В 2023 году актуализирована организационно-распорядительная документация по информационной безопасности.
Внедрен защищенный канал связи между филиалами ТИУ. Для обеспечения усиленной физической и информационной безопасности в учебных корпусах вуза были запущены биометрические системы контроля и управления доступом, модернизированы системы видеонаблюдения. Задача 2024 года — в рамках импортозамещения продолжить переход на отечественное программное обеспечение. Финансово-экономическая деятельность В сложных экономических и политических реалиях совершенствование планирования и бюджетирования финансово-хозяйственной деятельности университета, как и прежде, направлено на целевое использование средств, прозрачность и достоверность данных, сбалансированность ресурсного обеспечения.
По итогам 2023 года сложилась положительная динамика доходов университета из федерального бюджета: выросли объемы финансового обеспечения на выполнение государственного задания и целевое финансирование из федерального бюджета. Финансирование из областного бюджета также было увеличено. В 2023 году благодаря активному взаимодействию с индустриальными партнерами и выстраиванию долгосрочных отношений в ТИУ привлечено 75,5 мил рублей. Одной из стратегий университета по увеличению доли внебюджетных доходов стало формирование системы технологического предпринимательства, которая включает в себя необходимый инструментарий для создания стартапов силами студентов, преподавателей и исследователей.
В 2023 году стоит отметить не только численный прирост стартапов, но и качественный, обусловленный вовлечением большого числа высококвалифицированных преподавателей вуза — наставников студенческих команд и индустриальных партнеров, предоставляющих реальные производственные задачи и обеспечивающих экспертную поддержку на протяжении всего жизненного цикла стартапа. Благодаря высокой заинтересованности нефтегазовых компаний в инновациях, предлагаемых ТИУ, демо-день акселератора «Технохаб» вошел в программу промышленно-энергетического форума TNF. Три проекта студентов ТИУ вошли в топ-25 лучших университетских стартапов России. Стартап-студия ТИУ в 2023 году стала полноправным участником предпринимательской инфраструктуры Тюменской области, способствуя наиболее эффективной и быстрой коммерциализации инноваций.
Технологическое предпринимательство предоставляет возможность не только для повышения внебюджетных доходов, но и для укрепления связей с индустрией, стимулирования инноваций и укрепления Тюменского индустриального университета в роли сопроектировщика экономического развития региона. Рейтинги Важным показателем успешности и конкурентоспособности любого университета являются его позиции в национальных и международных рейтингах, а также участие в профильных конкурсах.
По версии следствия, в апреле 2016 года ректор университета дал незаконное указание директору экспериментального завода буровой техники структурное подразделение университета не привлекать одного из разнорабочих завода к работе, поскольку тот будет занят отделкой личного дома ректора. Кроме того, по указанию ректора на разнорабочего составлялись документы о выплате ему дополнительных ежемесячных стимулирующих выплат, размер которых в ряде случаев составлял 115 тыс. Всего с мая по декабрь 2016 года в результате противоправных действий обвиняемого рабочему необоснованно выплачено в счет оплаты труда около 750 тыс.
И.о. ректора Тюменского индустриального университета стал Юрий Клочков
ПРИОРИТЕТ 2030 Об университете Страница ректора История Руководство Рейтинги Система менеджмента качества Обратная связь. «Тюменский Индустриальный Университет» о многочисленных фактах коррупции и самоуправства со стороны ректора университета Вероники Ефремовой. Ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова Ректор ТИУ: наших выпускников предпочитают нанимать крупные компании. Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила региональный департамент образования и науки. факультеты, специальности. Проректор по научной и инновационной деятельности Тюменского индустриального университета Яков Пронозин сложил с себя полномочия «под давлением». Ректор Тюменского индустриального университета, председатель Совета ректоров вузов Тюменской области Вероника Ефремова стала гостем очередного раунда проекта «#Россия.
Известный тюменский ВУЗ обрел ректора
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Обеспечением деятельности занимается Владимир Бауэр. Два проректора ТИУ и вовсе имели судимость. Comments 6 Куда не копнёшь,везде чиновники не чистые на руку! Во власть в основном идут,чтобы жить ни в чём себе не отказывая,и лишь единицы работают на благо нашей Родине!
В топе компетенций инженеров ближайшего будущего — умение прогнозировать изменения внешней среды и управлять жизненным циклом проектов в условиях многовариантности, креативность, коллаборативность, адаптивность, тайм-менеджмент.
Мировыми трендами сегодня являются массовое использование цифровых технологий и цифровизация отраслей. Набор востребованных компетенций позволит выпускнику активно участвовать в процессах изменения производственных, бизнес- и технологических циклов, отлично разбираться в технологических инновациях, быть готовым предлагать амбициозные проекты и брать на себя ответственность за них, быть способным создавать новые рабочие места, отрасли знаний и экономики. В разрабатываемой в ТИУ образовательной модели основными категориями компетенций выпускника являются системное и инженерное мышление, лидерство и коммуникации, межкультурное взаимодействие, умение видеть горизонт событий. Освоение данных компетенций осуществляется через учебные и внеучебные активности, раскрывающие исследовательский, предпринимательский, индустриальный потенциал будущих инженеров. Неотъемлемой частью учебного процесса стала индивидуализация, в основе которой лежит работа с большими данными. Поэтому новое образовательное пространство должно поддерживаться цифровой системой организации образовательного процесса, построенной в логике персонификации, а такая сложная компетентностная модель неизбежно приводит к диагностике компетенций на основе цифрового следа обучающихся. Необходимо трансформировать систему мотивации и конкурс для преподавателей, создавать коммуникативные площадки с целью разъяснения образовательной политики университета.
Постепенно держателями образовательных программ становятся не кафедры, а РОПы руководители образовательных программ , отвечающие за гибкость и актуальность программы, процесс самоопределения обучающихся проходит при помощи тьюторов и наставников. Совершенствуя компетентностную модель выпускника, ТИУ идет по пути коллаборации с образовательными площадками, индустриями. Наши выпускники — инженеры новой формации. В ТИУ планировалось помимо диплома формировать цифровой профиль компетенций, отражающий реальные достижения выпускника. Реализована ли эта идея и как формируется такой профиль? Какие перспективы у этого документа? В университете внедряется цифровой след обучающегося, его задача — планомерное и целостное формирование компетенций через разнообразные выборные элективные дисциплины курсы , модули.
Обучающийся может брать дисциплины с разных направлений подготовки, если они позволяют сформировать компетенцию, заложенную в его образовательную программу. Цифровое отражение формирования компетенции представлено «Цифровым следом» обучающегося в виде диаграммы, на которой можно проследить и даже спроектировать, через какие дисциплины или виды деятельности можно сформировать компетенции или набор компетенций выпускника ТИУ. Цифровой след обучающегося также позволит будущему работодателю понять, какими компетенциями обладает выпускник. Также у работодателя появляется возможность совместно с университетом формировать нужный набор компетенций потенциальных сотрудников. Мы надеемся, что совместно с работодателями сможем подготовить перспективные кадры для динамично развивающейся экономики. Расскажите подробнее об индивидуализации обучения в ТИУ. Сегодня мы подходим к революции образовательной структуры, ландшафта и системы.
Но мир усложняется, меняется экономический уклад, мы входим в экономику производства знаний, характеризующуюся человекоцентричностью. Образование будет состоять из совокупности индивидуальных образовательных траекторий. Индивидуализация как модель может быть построена по различным алгоритмам: программа конструируется под персональные параметры и запросы заказчика. Эта модель дорогая, так как направлена на создание уникального результата образовательного процесса; моделирование по типовым образовательным моделям и дальнейшее проектирование из набора модулей образовательной программы, в которой заложен выбор студентом своей траектории.
Подрастающее поколение будет подтягиваться, проникаться наукой, это хороший способ профориентации. Создание межвузовского кампуса также дает возможности для реализации творческого, спортивного потенциалов, отметила Вероника Ефремова.
Напомним, проект по созданию кампусов является частью национального проекта "Наука и университеты", реализуемого Минобрнауки России.
В Тюмени индустриальный университет лишился ректора
Тюменский индустриальный университет временно остался без ректора. Об этом рассказала председатель совета ректоров Тюменской области, ректор ТИУ Вероника Ефремова. Для нас это важный показатель, который подтверждает высокий уровень деятельности университета, — подчеркнула ректор ТИУ Вероника Ефремова. Тюменский индустриальный университет стал победителем грантового конкурса и обладателем 100 миллионов рублей.
Выпускники Тюменского индустриального университета получили дипломы
Компания Тюменский индустриальный университет (ТИУ), История, 2023 Открытие высшей школы цифровых технологий, 2021 Соглашение с «Ситрониксом» о создании центра. Кредиты были оформлены в период, когда должность ректора ТИУ занимала Вероника Ефремова. Для нас это важный показатель, который подтверждает высокий уровень деятельности университета, — подчеркнула ректор ТИУ Вероника Ефремова.
Совет ректоров вузов Тюменской области возглавила ректор ТИУ
Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила региональный департамент образования и науки. Об этом рассказала председатель совета ректоров Тюменской области, ректор ТИУ Вероника Ефремова. Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост руководителя вуза. Вероника Ефремова, ректор ТИУ: По развитию инноваций и технологического предпринимательства ТИУ занимает 24-е из 358 мест в Национальном рейтинге. Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила региональный департамент образования и науки. В Тюменской области прокуратура направила в суд уголовное дело бывшего ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ), обвиненного в превышении полномочий.
Совет ректоров вузов Тюменской области возглавила ректор ТИУ
Будем активно сотрудничать, решать социальные вопросы, создавать красоту вокруг нас» Окончила Уральский ордена Трудового Красного знамени государственный университет имени М. Горького по специальности «Политическая экономия». В 1990 году и в 2005 году защитила кандидатскую диссертацию. В 2010 году стала доцентом ВАК. С 1990 по 1995 год — стажер-исследователь института экономики Уральского отделения РАН.
Обе девушки целеустремленные, и я уверена, что у них все получится! Также в рамках проекта проводятся тематические лекции.
На встречах наставницы рассказывают, с какими вызовами сталкиваются сегодня женщины при построении карьеры. Кроме того, еженедельно проходят открытые мотивационные лекции, слушателями которых могут стать все желающие.
Ректор ТИУ рассказала о ситуации в вузе и студентах из Китая 01 февраля 2020, 15:49 542 ИА "Тюменская линия" О текущей ситуации в Тюменском индустриальном университете, среди студентов которого был выявлен случай коронавируса, рассказала журналистам ИА "Тюменская линия" ректор Вероника Ефремова.
Она напомнила, что вуз ориентирован на международное сотрудничество. В ТИУ на очной форме обучаются почти 1,5 тыс. Шесть из них на время каникул не покидали Тюмени, пятеро вернулись из КНР. Всем остальным продлили каникулы до 1 марта и предоставили возможность заниматься удаленно с помощью интернет-ресурсов университета.
Ведь только так мы можем рассказать, чего достигли, на что нацелены, какие у нас сейчас проблемы, какова позиция учредителя и почему именно так позиционирует себя сейчас высшее образование в Российской Федерации. Ведь если мы себя считаем флагманским вузом, мы должны нести эту политику и подтверждать свои решения словом и делом. Я всегда говорю своим сотрудникам: «Я принята на работу в Министерство науки и высшего образования. А вы все, дорогие мои, приняты на работу ко мне в индустриальный университет». Но это все по-своему непросто. Я человек в целом скорее закрытый, мне достаточно для открытости моей семьи, но теперь целый мир — моя семья: несколько тысяч студентов и педагогов. Какие цели и задачи у этого Совета? И сложно ли руководить теми, кто тоже привык кем-то управлять?
Хотя, конечно, учитывая обязанности председателя совета, где-то приходится доминировать... Сам совет — это ассоциативный орган взаимодействия, некая площадка коммуникации ректоров. Я четвертый по счету председатель, ранее председателем Совета ректоров Тюменской области был наш министр Валерий Фальков. В Совете мы в том числе и проводники региональной политики, ведь наш регион крайне сложно построен как федеративное подразделение: нам нужно соблюсти интересы трех губернаторов, разных подведомственных вузов. Нам нужно в конце концов договориться, как поделить между собой емкость нашего регионального рынка, чтобы не было ненужных упражнений в области конкуренции. Нам важно уметь кооперироваться, объединяться, что-то разделять между собой. На этой же площадке зародился ещё до меня НОЦ. С Западно-Сибирским межрегиональным научно-образовательным центром мирового уровня мы попали в первую пятёрку, и почти каждое заседание Совета мы к этому вопросу возвращаемся.
Обсуждаем, какие новые проекты туда отдадим из вузов, какие у них успехи, как они там себя ведут. На заседаниях также обсуждаем, что такое для нас сейчас образовательные траектории, каким набором компетенций должны обладать выпускники, причем не только в индустриальном секторе. Тема сейчас весьма актуальна, но, на мой взгляд, при том что много кто говорит о ИОТ, не все еще могут действительно подступиться к полноценной реализации этой идеи. Поделитесь, пожалуйста, делается ли уже что-то в этом направлении в Тюменском индустриальном университете? Мы уже третий год как развиваем эту практику. Персональная образовательная программа, во-первых, это очень дорого. Во-вторых, вручную это делать невозможно. Наконец, не всегда студент готов к самостоятельному выбору.
А ведь составление программы, ее архитектура — это и участие студента в том числе. Сначала мы сформировали так называемое «инженерное ядро», общее для всех, показали его российским вузам на определенных конкурсных мероприятиях и сразу выиграли инновационную площадку Российской Федерации в области инженерного образования. Сейчас, помимо инженерного ядра, уже готовы IТ-ядро, гуманитарное и так далее. Но комбинаторика дисциплин — это всё-таки право выбора студента. Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу. Эта платформа должна быть удобной при работе и с компьютера, и с телефона; у ребенка все должно быть в одном месте; а еще доступ к этой платформе могли бы получить и родители, чтобы видеть, где ребенок, понимать, что он не бездельничает. У студентов с ИОТ свой путь внутри образовательной организации. Для меня это уже не спорно.
Это одна из доступных нам педагогических технологий. Но ее реализация требует многого и от нас, и от студентов. Например, у нас учебный год теперь начинается на неделю раньше — уже в конце августа. На последней неделе августа мы формируем команды под будущие проекты, играем со студентами, строим с ними машины Голдберга механизм, выполняющий простую задачу сложным, вычурным, длинным путем. Тогда же мы начинаем помогать им выбирать необходимые компетенции на основе наших дисциплин, ведь студенты все очень разные. Тогда же прививаем культуру вуза, рассказываем, что он многонациональный, толерантный и так далее. Все вот эти мягкие истории продуманы специально для комфортного вхождения ребят в нормальную студенческую жизнь. Они начинаются во время прекурса.
Когда совершен выбор, начинается образовательный процесс. Кажется, что это некая наставническая функция. Однако таких единицы. У нас есть целый тьюторский корпус для помощи в выборе компетенций и дисциплин. Действительно, происходит смена роли педагога: из транслятора знаний в педагога-наставника. Эта трансформация произошла автоматически, преподаватель уже не может просто рассказывать на лекциях то, что он бы хотел, чтобы понимали студенты. Он должен и подталкивать студентов к дальнейшему развитию, мол, вот, смотри, мы сейчас с тобой занимаемся физикой флюидов, а тебе не хватает механики, чтобы продвинуться дальше, возьми-ка ты ее побольше, иначе не справишься, когда дойдем до решения сложных инженерных задач. Но это даже не общие компетенции, а ведь они тоже важны.
Тюменский индустриальный университет лишился ректора. Вероника Ефремова ушла в отставку
Дело против экс-ректора университета Вероники Ефремовой якобы завели именно по этой причине. Тюменский индустриальный университет стал победителем грантового конкурса и обладателем 100 миллионов рублей. Тюменцы изобретают Есть такие междисциплинарные специальности в ТИУ? Главная» Новости» Новости тиу тюмень. Новости Тюменского индустриального университета и высшего образования. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.