инструкция по обме. Билеты, заказанные в приложении, можно: • оплатить онлайн и получить по электронной почте, • выкупить в любой из касс , • доставить курьером. Акционные билеты подлежат возврату только при отмене или переносе мероприятия. Сейчас они отказывают на основании того, что мероприятие было отменено или перенесено, но у вас возврат билета.
Возможные причины возврата билета
- Как вернуть деньги за купленный на сайтах kassir.ru или kassy.ru электронный билет
- Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломали хакеры
- RedKassa взломан: смс-рассылка и концерт Кобзона в Крокус-холле
- КассирРу не возвращает деньги за концертные билеты
- Российский сервис по продаже билетов RedKassa стал жертвой взлома
- Возврат билетов | – афиша мероприятий и билеты
Хакеры взломали билетный сайт RedKassa
Однако, в таком случае гарантировать возврат полной стоимости мы не можем. В наших силах попробовать согласовать возврат с организатором, для этого выберите пункт «Прочее», опишите ситуацию и, при наличии, прикрепите документ, подтверждающий эту причину. Каким бы ни было решение организатора, мы дадим о нём знать. Если организатор откажет, вы всегда можете подарить билеты близким или знакомым, либо вернуть 30 или 50 процентов создав новую заявку по нажатию кнопки «По собственной инициативе», если до мероприятия более трёх дней. Сумма в процентах будет считаться от даты создания новой заявки, а не старой по причине «Прочее», поэтому советуем не терять время и оставлять правильные заявки вовремя. Как следить за статусом заявки и как долго вы их проверяете? Проверяем заявки в течение 2-5 дней в среднем, максимум 10. По новостям пишем на почту, указанную при покупке, при этом статус заявки может не измениться — следите за письмами на почте. Если статус изменился, то письмо на почте точно есть.
Если по ней ещё не написали, значит, пока ещё ждём решение организатора мероприятия. Ответ обычно получаем в течение 2-3 дней. С решением также напишем на почту, указанную при покупке. Моё мероприятие перенесено или отменено. Как правильно оставить заявку? Важно: если вы не получали от Rukassy или Ticketscloud письма о переносе или отмене мероприятия, то мы ещё об этом не знаем. В таком случае очень просим прикрепить ссылку на источник, где узнали об этом.
Говоря про билеты по сниженной стоимости, то билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов скидки , принимаются к возврату только в случае отмены или переноса мероприятия.
Таким образом, это необходимо держать в голове, если вы надумали вернуть билет по той же Пушкинской карте. Агент также говорит, что в случае обращения менее чем за 3 дня до даты мероприятия — денежные средства не возвращаются. Дата подачи заявления на возврат денежных средств покупателем и дата проведения мероприятия не учитываются при исчислении сроков. И хотя мы выше писали, что агенты могут быть более лояльными к условиям возврата, в ситуации с Кассиром. Правила возврата у него не отличаются от установленных в законе содержательно. Какие документы приложить, чтобы вернуть электронный билет Что касается прилагающих документов, то требования представлены в постановлении правительства и соблюсти их — это то еще испытание на прочность. Согласно п. Помимо заявления с указанием причины возврата, направляется документ, удостоверяющий личность посетителя его представителя.
Направить заявление можно как по юридическому адресу заказным письмом, так и в электронной форме тем способом, что указан обычно на сайте. Если возврат был вызван болезнью, то проверка фактов осуществляется в течение 10 дней. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней. На рассмотрение заявления на возврат по случаю смерти на рассмотрение даются те же 10 дней, которые могут быть растянуты до 20 дней при необходимости проверки фактов. Если не были соблюдены требования для возврата не все документы приложены, не по той форме, не в том виде , не позднее 5 дней со дня принятия решения Кассир. Если решение окажется положительным после проверки заявления, то агент сообщает о нем в пределах 3 дней. После принятия решения общий срок для возврата денег составляет 10 дней. Кроме того, способ возврата денежных средств посетителю определяется в соответствии с собственным порядком возврата.
Как подается заявление на возврат Заявление на возврат с прилагающимися подтверждающими документами можно направить как в электронном виде на адрес электронной почты vozvrat.
Ранее стало известно, что хакеры взломали Telegram актрисы Валерии Ланской и начали с помощью искусственного интеллекта рассылать голосовые сообщения. От лица артистки мошенники просили у ее знакомых деньги в долг.
В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата билетов Покупателем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте. Для возврата билетов пришлите следующую информацию на почту arfamyzekl list. Приложите к письму скан или фото заполненного заявления.
Популярное за неделю
- Правила Kassir.ru
- Как сдать билет на концерт кассы ру. Как правильно сдать билет на концерт через Кассир РУ
- Что делать?
- Как вернуть деньги за билет Redkassa
Редкасса возврат билетов
На горячей линии Redkassa подтвердили информацию о том, что российский сервис по продаже билетов был взломан. В работе сайта билетного оператора Redkassa произошел сбой, поэтому пользователям ошибочно приходят СМС-сообщения, сообщила компания в соцсети «ВКонтакте». В агрегаторе RedKassa заметили рост спроса на возвраты в понедельник, 25 марта, но в последующие дни количество желающих вернуть билеты стало «стремиться к нулю». Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому, пользователям начали приходить сообщения с приглашением "на концерт Кобзона в Крокус-Холле". Теперь ссылаются на то, что надо заявку оформить на возврат билета. В RedKassa сообщили, что знают о проблеме и работают над устранением неполадок.
Отзывы о redkassa.ru
Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломали хакеры | Ранее СМИ сообщали, что пользователям RedKassa приходят приглашения "на концерт Кобзона в Крокус-Холле". |
Redkassa.ru | Процедура возврата билетов на основывается на следующих правилах: Время и место возврата билетов устанавливается согласно официальной информации, предоставленной организатором. |
Почему не работает редкасса
Теперь ссылаются на то, что надо заявку оформить на возврат билета. Письмо с билетами вам придет с электронного адреса, который, скорее всего, не является официальным доменом Сервис по продаже билетов RedKassa столкнулся с серьёзными техническими проблемами после кибератаки. Общество - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Для возврата билета на концерт через кассу ru необходимо отправить заявку на указанную электронную почту pay@
КассирРу не возвращает деньги за концертные билеты
Главная» Новости» Возврат билета на концерт кассир ру. «До 26 марта включительно все пассажиры, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов, в том числе приобретенных по невозвратному тарифу, без удержания дополнительных сборов – на сайте. В RedKassa сообщили, что знают о проблеме и работают над устранением неполадок. Возврат билетов, оплаченных банковским переводом и через Сбербанк Онлайн. В работе сайта билетного оператора Redkassa произошел сбой, поэтому пользователям ошибочно приходят СМС-сообщения, сообщила компания в соцсети «ВКонтакте».
Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломан
У меня все живы и здоровы, до мероприятия менее 10 дней, но я всё равно хочу вернуть полную стоимость. В общем-то, это отличные новости. Однако, в таком случае гарантировать возврат полной стоимости мы не можем. В наших силах попробовать согласовать возврат с организатором, для этого выберите пункт «Прочее», опишите ситуацию и, при наличии, прикрепите документ, подтверждающий эту причину. Каким бы ни было решение организатора, мы дадим о нём знать. Если организатор откажет, вы всегда можете подарить билеты близким или знакомым, либо вернуть 30 или 50 процентов создав новую заявку по нажатию кнопки «По собственной инициативе», если до мероприятия более трёх дней. Сумма в процентах будет считаться от даты создания новой заявки, а не старой по причине «Прочее», поэтому советуем не терять время и оставлять правильные заявки вовремя. Как следить за статусом заявки и как долго вы их проверяете? Проверяем заявки в течение 2-5 дней в среднем, максимум 10.
По новостям пишем на почту, указанную при покупке, при этом статус заявки может не измениться — следите за письмами на почте. Если статус изменился, то письмо на почте точно есть. Если по ней ещё не написали, значит, пока ещё ждём решение организатора мероприятия. Ответ обычно получаем в течение 2-3 дней. С решением также напишем на почту, указанную при покупке. Моё мероприятие перенесено или отменено. Как правильно оставить заявку?
В отсутствие указанных данных возврат денежных средств невозможен по техническим причинам.
В случае если, заявление о возврате заполнено не надлежащим образом заполнено не полностью, не подписано заявителем и т. В таком случае днем приема заявления будет считаться день поступления с учтем нижеуказанных правил последнего документа заявления. Сроки рассмотрения заявлений о возврате денежных средств. Днем приема заявления, поданного посредством направления Заявления на возврат денежных средств и необходимого пакета документов на электронный адрес vozvrat. Сроки для рассмотрения Заявлений на возврат денежных средств и принятия решений начинают исчисляться со дня, следующего за днем получения обращения Покупателя. Днем приема заявления, поданного после окончания рабочего дня, считается следующий за ним рабочий день. Заявление о возврате в связи с отказом посетителя от посещения мероприятия рассматривается в срок, не превышающий 10 десяти дней со дня приема заявления. Заявление о возврате в связи с болезнью посетителя рассматривается в течение 10 дней со дня поступления медицинских документов.
Также не работает сайт сервиса. Происшествия 1 день назад Сервис по продаже билетов RedKassa взломали. Пользователям приходит смс-рассылка, где их приглашают на концерт «Кобзона в Крокус-холле».
СМС-сообщения просим игнорировать. Мы всегда с вами на связи и будем держать вас в курсе", - говорится в сообщении. На горячей линии Redkassa ТАСС подтвердили информацию о том, что российский сервис по продаже билетов был взломан.
В работе билетного оператора Redkassa произошел сбой
В нем сказано, что сервис неисправен, приглашение на бесплатный концерт Кобзона велено игнорировать. По состоянию на десять часов вечера сайт сервиса не работает. Ряд СМИ сообщает , что его взломали. Иосиф Кобзон умер в 2018 году.
В такой ситуации возврат происходит в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством РФ, а в случае их отсутствия - по согласованию с организатором мероприятия. Возврат из-за отмены, переноса или замены мероприятия Для отправки заявки на возврат билета пройдите по ссылке и заполните форму. Если вы купили билеты со скидкой, вернется та стоимость, которую вы заплатили без сервисного сбора и доставки. Сервисный сбор и стоимость услуги доставки не возвращаются. Возврат денежных средств за билеты на мероприятия, отмененные или перенесенные в период действия режима повышенной готовности, осуществляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 03.
Информация об отмене или о переносе зрелищного мероприятия размещается организатором не позднее 14 календарных дней с даты отмены режима повышенной готовности. В случае отмены мероприятия возврат денежных средств за билеты будет производиться организатором мероприятия в течение 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности. В случае переноса мероприятия билеты остаются действительными: вы можете посетить перенесенное мероприятие в новую дату без замены билета.
При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного на поезда внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Абхазией, стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья возвращается полностью; взимается сбор — 210 руб. Возврат билетов на проезд в международном сообщении дальнее зарубежье При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении дальнее зарубежье к зачислению на счет плательщика причитается: не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира — стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты с удержанием сбора за возврат ; менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира возврат стоимости проезда не производится. Сбор взимается в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день возврата.
При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается. Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете. По данному номеру банк сможет отследить, где в настоящее время находятся деньги пассажира. При оплате электронных билетов электронными деньгами следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку Вашего электронного кошелька. Также с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу; случаев отмены отправления поезда, или задержки отправления поезда, или непредоставления пассажиру места, указанного в таком проездном документе, при наступлении которых пассажир при возврате неиспользованного проездного документа имеет право получить полную стоимость проезда стоимость билета и стоимость плацкарты , сборы, плату за сервисное обслуживание при наличии и иные платежи без взимания сбора за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу. Продажа осуществляется как в специальных кассах, расположенных в многочисленных городах, так и не выходя из дома — через интернет.
Система оплаты предполагает наличный и безналичный расчет. В жизни каждого человека происходят непредвиденные ситуации, что же делать, если посетить мероприятие нет возможности или его отменили, а билет на руках? Приобретая билет на сайте, либо в кассе, Вы тем самым подтверждаете согласие с условиями и правилами продавца, которые содержатся в договоре продажи. Оплата билета означает заключение договора между продавцом и Вами, а также отсутствие каких-либо разногласий и претензий. В соответствии с положениями публичной оферты, представленной на сайте, возможность возврата билета и получения оплаченной суммы возможна. Главное — соблюдать правила и порядок, установленные сервисом.
В день проведения мероприятия сдача билета невозможна. Процедура возврата билетов на Кассир. Узнать данную информацию можно на официальном сайте сервиса продажи билетов, либо по телефону, указанному на странице «Возврат билетов» номера телефонов в разных городах различаются. Документы, которые необходимо иметь с собой при подаче заявления: билет на мероприятие, квитанция об оплате или чек, а также паспорт покупателя либо его скан при покупке через интернет. В случае оплаты, произведенной по безналичному расчету, внесенная сумма возвращается в аналогичном виде. Необходимо предоставить точные реквизиты для перечисления денежных средств список указан в заявлении.
В иных случаях оплаченная сумма возвращается наличными. Производится возврат только номинальной стоимости билетов. Пять дней до начала мероприятия — это срок, в течение которого прием заявлений о возврате не возможен. Принимаются только те билеты, которые были куплены в кассах и на сайте сервиса Kassir. Требования к внешнему виду сдаваемого билета: целая сторона контроля, отсутствие потертостей, исправлений, отсутствие повреждений. Рассмотрение заявлений осуществляется в течение 10 рабочих дней.
Прием и рассмотрение заявлений выполняется с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 временные рамки могут отличаться в зависимости от вашего региона. Производя оплату за билет, вы тем самым соглашаетесь и принимаете договор публичная оферта. Согласно данному документу Kassir. Пункт 6. Рассмотрим подробнее. При решении сдать билет Вам необходимо: Зайти на сайт Kassir.
В открывшемся списке либо в левом верхнем углу выбрать свой город в котором приобретался билет. Пролистать вниз, до конца страницы. На сером фоне в столбце «Как купить» выбираем пункт «Возврат билетов». На открывшейся странице находим приложенный шаблон заявления, который необходимо скачать и заполнить. Структура заявления В правом верхнем углу заявления, в графе «От» указываем ФИО покупателя владельца банковской карты, с помощью которой была произведена оплата за билет. Далее указываем размер денежных средств, которые необходимо вернуть.
Указывается номинальная стоимость билета, БЕЗ указания сервисного сбора. Ниже необходимо написать причину возврата билета вне зависимости от того, кто послужил инициатором данного действия. В следующей графе указываются данные плательщика — ФИО, банковские реквизиты, номер карты. Далее вносим почтовый адрес покупателя индекс, область, город, улица, дом, квартира. Затем указываем данные документа, удостоверяющего личность серия, номер, кем и когда выдан. В качестве такого документа сервис указывает предоставление паспорта.
В завершение — дата, подпись, ФИО полностью. Заполненное заявление, скан паспорта первая страница и электронные билеты отправляем на почту, указанную на странице «Возврат билетов» в каждом городе своя электронная почта. После отправки в течение 10 рабочих дней будет производиться рассмотрение заявки. О принятом решении организатора, условиях и процедуре возврата Вам сообщат персонально. Как вернуть на бланках? Для возврата билета, приобретенного в кассе Kassir.
Форма заявления на возврат билета, купленного в кассе, идентична по структуре заявлению о возврате электронного билета.
При замене мероприятия другим мероприятием; При переносе мероприятия на другую дату; При невозможности проведения мероприятия. Если электронный билет был обменен на билет на бланке строгой отчетности, то для возврата денежных средств необходимо обратиться в ООО "Городские Зрелищные Кассы" с таким билетом и паспортом. Предусмотрена следующая процедура оформления возврата по инициативе зрителя: В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте kassy.
Можно ли осуществить возврат и как это сделать?
- Как вернуть деньги за отмененный концерт или другое мероприятие в 2024 году
- Ред касса возврат билетов
- Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому
- Россияне массово сдают билеты на концерты после теракта в «Крокусе» 28.03.2024 | Банки.ру
- Ред касса возврат билетов
- Российский сервис по продаже билетов RedKassa стал жертвой взлома
Redkassa объяснил причину рассылки приглашений на концерт Кобзона в «Крокус»
Вернуть можно и невозвратные билеты. Денежные средства за билеты на мероприятия 23-24 марта можно вернуть. РЖД до 26 марта позволит вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе». Техподдержка redkassa и kubana отказывают в возврате средств. Ищу юриста, который поможет вернуть стоимость билетов. Также не работает сайт сервиса. На горячей линии RedKassa “Осторожно, новости” сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением.
Redkassa объяснил причину рассылки приглашений на концерт Кобзона в «Крокус»
Приложите к письму скан или фото заполненного заявления. В заявлении указывается цена билета без комиссионного сбора. К заявлению о возврате в связи с болезнью прилагаются: Копия листка нетрудоспособности либо справки медицинского заключения , выданных медицинской организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им зрелищного мероприятия К заявлению о возврате в связи с в связи со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации: Оригинал неиспользованного электронного билета Копия свидетельства о смерти лица, являвшегося членом семьи посетителя или его близким родственником Копии документов, подтверждающих, что умершее лицо являлось членом семьи посетителя Заявление на возврат билетов рассматривается до 10 рабочих дней.
У других агентств такого не встречалось мне. Не покупайте там билеты, обманывают, купила 3 билета на новогоднее представление, так представление отменили и даже не сообщили об этом, ребенок расстроен ,деньги не возвращают только завтраками кормят , придется обращаться в суд, больше ни когда не обращусь в эту организацию и своим знакомым не посоветую Плохо работат сайт! Нет варианта купить электронный билет!
После оплаты билета через банковскую карту вообще зависло всё! Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга! Запоните форму ниже Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Связаться с нами Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Произошла ошибка, попробуйте позже Заявка успешно отправлена Мы нашли 89 отзывов о компании РедКасса, расположенной по адресу г Москва, ул Садовая Б.
Средний рейтинг компании 3,6 баллов из 5. Рейтинг компании средний. За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок.
На практике решение может быть принято значительно быстрее. К сведению Если кинотеатр отказывается предоставлять денежные средства, человек может подать жалобу, а в последующем обратиться в суд. Сроки и другие условия возврата билетов в кинотеатр Есть ряд условий, которые должен соблюсти любой потребитель, чтобы получить деньги за билет обратно: Пропуск на сеанс можно вернуть только в том кинотеатр, в котором он был куплен. Если вы купили билеты с рук и неполучили от перекупщика чека — это может стать основанием для отказа вернуть средства. Надпись на средстве прохода в зал о том, что билет не подлежит возврату — незаконна. Эти манипуляции нужны, чтобы предотвратить возврат билетов в кинотеатр перекупщиками. Обращения с просьбой сдать талон в кино к представителям кинотеатра должно произойти до начала сеанса, а не после. Администрация имеет право оформить возврат в течение 10-30 дней с момента обращения. Если билеты на фильм были куплены по карте или через интернет — возврат может затянуться на месяц. При покупке безналичным способом возврат денежных средств, как правило, осуществляется на тот же расчетный счет, с которого произведена оплата. Представители кинотеатра имеют право найти другой выход из сложившейся ситуации — как вариант предложить обменять билеты на удобный для вас сеанс. Вы же имеет право отказаться от замены. При покупке заветных корешков через сайт, значительно снижается сумма возврата. Заведение возьмет себе от полной стоимости билета процент за сервисный сбор и если такая услуга осуществлялась за доставку. Когда кинотеатр имеет право отказать? Покупая билет в кинотеатр, человек фактически становится участником договора. Ознакомиться с ним можно на сайте организации или в кассе компании. Для этого необходимо обратиться к кассиру и попросить предъявить документ. Помимо основной информации, в нём будут содержаться сведения о возврате билетов. Отказать в предоставлении денежных средств организация не может.
В суде решайте Ваш спор иск подается в суд по правилам ст. Начните с письменной претензии. В каких случаях это возможно — указано в условиях приобретения билетов. Прежде чем покупать, надо было читать условия. Клиенту возвращается только стоимость билета вне зависимости от причины. Сервисный сбор, стоимость бронирования и доставки вернуть нельзя: услуги Redkassa и курьерской службы считаются оказанными. Обратите внимание: возврат не состоится, если на билете исправлена или заклеена цена, а также если билеты куплены у неофициальных распространителей. Возврат по вашему желанию День обращения — день, в который вы отдали заявление в кассу или отправили на почту info redkassa.