Раздача бесплатных примогемов для Геншин Импакта и Хонкай Стар Рейл. Ищешь коды для геншина и Star Rail? Раздаем их ежедневно для вас. Раздача бесплатного доната в Геншин ежедневно. В этом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о режиссёрах и исполнителях чудовищного теракта в «Крокус Сити Холле». Какое тайное послание для России было завуалировано в «авторитетной» прессе западного мира, освещавшей это.
Премьера на НТВ: юмор, экшен и любовь в комедийном детективе «Емеля»
В этом выпуске авторской программы «БесогонТВ» Никита Михалков предлагает поговорить о режиссёрах и исполнителях чудовищного теракта в «Крокус Сити Холле». Какое тайное послание для России было завуалировано в «авторитетной» прессе западного мира, освещавшей это. 115 лет кино в России Выберите свой класс. Воронежец рассказал о своей службе в зоне СВО «Когда мне вручали первую награду, очень волновался». На «Командира» сходили в кино, потому что фильм обещал рассказать историю реального героя – Геннадия Зайцева. «Тот самый Мюнхгаузен» — телевизионный фильм 1979 года, снятый на студии «Мосфильм» по заказу Центрального телевидения СССР.
Погода в Туле
его мамка ждёт, волнуется. ответ:Рассказывая содержание фильма он очень волновался. Новости Гисметео. Онлайн-кинотеатр. Телеканалы. Фильмы. Сериалы. Спорт. Игры. Билеты в кино. Картина рассказывает о буднях капитана полиции Емелина, роль которого исполнил актер Олег Гаас.
«Важно быть отражением реальности»: Интервью с режиссёром Антоном Сазоновым
Ответ: 14 41 28. Женщина 1 подойдя к изгороди 2 застыла на месте, и 3 только по выходившему из ноздрей 4 пару можно было понять, что это не каменное изваяние, а живой человек. Ответ: 12 21 29. Но она всё-таки не рассмотрела бы его лица, если б опять молния 1 скрывшая звёзды 2 не осветила его. При свете молнии она разглядела всё его лицо и 3 увидав на нём спокойствие и радость 4 улыбнулась ему. Ответ: 1234 30. Петровская реформа решила национальные задачи 1 создав государственность 2 обеспечившую России 3 двухсотлетнее существование в ряду главных европейских держав 4 и построив одну из самых ярких культур в истории человеческой цивилизации. Ответ: 124 31.
Большинство читателей и критиков 1 опубликованных глав романа «Герой нашего времени» 2 восприняли Печорина как героя отрицательного. Император Николай I 3 знакомясь с первой частью произведения 4 решил, что «героем наших дней» будет непритязательный и честный Максим Максимыч. Ответ: 34 43 32. Математика 1 зародившаяся в Древней Греции 2 имеет двух «родителей» — логику и геометрию, поэтому 3 не разобравшись 4 в природе «родителей» 5 её суть невозможно понять. Ответ: 1235 33. К вечеру дед Трофим 1 надев тулупчик 2 вышел из избы и появился на пороге только через пару часов с вязанкой дров; покрытый 3 сизым инеем 4 он был похож на Деда Мороза. Ответ: 124 34.
Отважен был пловец 1 решившийся в такую ночь 2 пуститься через пролив на расстояние двадцать вёрст 3 и важная должна быть причина 4 побудившая его к этому. Ответ: 134 35. Никита 1 с трудом выпрямляя ноги 2 и 3 ссыпая с них снег 4 поднялся, и тотчас же мучительный холод пронизал его тело. Ответ: 14 41 36. Николай Иванович 1 будучи от природы крепким и здоровым человеком 2 в тот день ни с того ни с сего почувствовал себя плохо и 3 немедленно прервав совещание 4 и 5 вызвав автомобиль 6 уехал к себе домой. Ответ: 1236 37. На берегу реки 1 склонившись над самой водой 2 росла старая ива; сгорбленная и поникшая 3 она будто скорбела — так, как скорбят матери 4 по погибшим на войне 5 сыновьям.
Ответ: 123 38. Возвращая первоначальную красоту и великолепие 1 Шуваловскому дворцу в Санкт-Петербурге 2 реставраторы согласовывали этапы своей работы со специалистами 3 готовившими открытие в его залах музея Карла Фаберже 4 прославившегося созданием уникальных ювелирных изделий. Ответ: 234 243 423 432 342 324 39. Во время представления один пожилой господин в маске 1 старательно танцуя 2 толокся на одном месте с солидным выражением на лице 3 часто и мелко 4 семеня ногами 5 и 6 почти не сдвигаясь с места. Ответ: 123 40. Будто 1 окружённый синим воздухом 2 он быстро приближался 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая 4 в класс 5 и потом долго и увлечённо говорил. Ответ: 235 41.
Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. Ответ: 346 42. Она взглянула 1 легко улыбнувшись 2 на 3 сидевшую в углу 4 приятельницу, которая 5 оставив чистку гребешка 6 тоже слушала с вниманием нового проповедника. Ответ: 1256 43. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Завершив первый этап приготовления 1 в блюдо можно добавить 2 мелко нарубленные трюфели 3 или 4 заранее сваренные шампиньоны. Ответ: 1 44.
Высокие, узкие клочья тумана 1 густые и белые 2 бродили над рекой 3 заслоняя 4 отражение звёзд 5 и 6 цепляясь 7 за ивы. Ответ: 123 321 213 132 45. Каждый палец парикмахера Леонарда 1 бледный и изящный 2 жил своей осмысленной жизнью 3 подхватывая 4 кольцо ножниц 5 зажимая 6 гребёнку 7 или 8 выбивая 9 трель на машинке. Ответ: 1235 46. В маленькое створчатое окно 1 слегка пошевеливая волосами на потном лбу Нехлюдова 2 и записками 3 лежавшими на 4 изрезанном ножом 5 подоконнике 6 тянулся свежий весенний ветерок. Ответ: 136 361 163 631 613 47. Чувствуя 1 направленные на себя 2 взгляды 3 арестантка Маслова 4 не поворачивая головы 5 косилась на тех, кто смотрел на неё, и это 6 обращённое на неё внимание 7 веселило Маслову.
Ответ: 345 354 435 353 543 534 48. Уже ни о чём другом не мог думать Дмитриев 1 стоя на троллейбусной остановке под моросящим дождём 2 или 3 пробираясь внутрь вагона среди мокрых плащей и пальто 4 пахнущих сырым сукном 5 сбегая по скользким ступеням метро 6 или 7 стоя в короткой очереди в кассу. Ответ: 145 541 154 49. Я ухватился одной рукой за выбоину в стене, другой упёрся в дверную ручку и 1 подтянувшись 2 сунул ноги в дыру; обеспозвоноченный страхом 3 я некоторое время висел в воздухе 4 сильно изогнувшись 5 и 6 наконец нащупав пол 7 втащил в помещение и верхнюю часть своего туловища. Ответ: 1234567 50.
Звонит мне где-то через неделю и спрашивает, можно ли со мной встретиться. И вот мы увиделись, девочка плачет просто белугой. Говорит: это не моё, я не могу быть ёжиком. Я ей отвечаю, мол, подожди, ты же четыре года поступала. Она: "Ну, я хотела себе доказать, что я могу это сделать". Он написал — значит, надо играть. Послушайте, Отелло душит Дездемону, ну мы же не должны уметь душить. Нельзя же потренироваться душить на ком-то. Это наши фантазии, представления, наблюдения за людьми. А вы знаете, что нельзя попробовать выпить чуть-чуть, если надо сыграть пьяного? У меня друзья пробовали, выпили и - ничего, слова сказать не могли. На сцене от волнения спиртное идёт сразу в мозг, а не в кровь, и ты забываешь все. Невозможно выпить немного и сыграть пьяного. Так что надо запоминать, подглядывать за кем-то. Уж пьяных у нас найти можно. По мнению актера, «надо коллекционировать эмоции и необязательно их проходить в жизни». Альпинисты считали его альпинистом, водители - водителем, зеки считали, что он сидел в тюрьме и знал все про этот мир. Но ничего этого в действительности не было. Высоцкий из интеллигентнейшей семьи, но он так мог все через себя пропустить, чтобы все думали, будто он был в тюрьме. Кстати, и воевать он не мог, потому что был молодой. Чехов, Шекспир и Мольер писали так, что на все времена. Они что-то знали такое про человечество и поэтому они нужны нам уже на протяжении долгого времени. При всем моём уважении к педагогам. Нужно взять для поступления стихотворение, в котором вы что-то про себя расскажете. Да, стих написал Пушкин или другой поэт, но он вам так понравился, что вы должны прочитать его не так, как правильно, а про себя. Пусть это будет стихотворение, отрывок из прозы, а еще лучше если разные стихотворения. Скажем, в одном стихотворении вы радуетесь, в другом - негодуете или вас что-то раздражает. Важно разнообразие эмоций, вы должны понимать, что хотите показать. И читайте, обязательно читайте. Я считаю, что тот, кто читал "Войну и мир", не совершит гадости. Это великие, замечательные тексты. Я не мог в школе читать, а потом, когда начал взрослеть, и в институте стал читать. В 30 лет для меня главные герои книг совсем другими людьми были, а в 40 лет меня вообще другое интересовало в тех же самых произведениях. Есть очень сложная книга "Иосиф и его братья", но я ее всем советую. Это величайшая библия всех времён и народов, пропущенная через историю любви. На первых страницах ничего непонятно, но вы все равно читайте, а потом вас захватит так, что будете пропускать лекции, чтобы почитать эту книгу. Нет институции государственного обучения искусству и систематизированного обучения драматическому театру нет нигде в мире. В Америке есть курсы - хорошие и плохие. Но чтобы люди поступили и четыре года проучились - такого нет нигде. И недаром у нас было много программ с Гарвардским университетом, приезжали американские ребята - и молодые, и уже взрослые. Кстати, на нашу магистерскую программу тоже приезжали американцы. Они уже несколько лет играли на Бродвее, но записывались на наши двухгодичные курсы совместно с Гарвардским университетом и школой-студией. Я разговаривал с одной девушкой, которая играла на Бродвее мюзикл Mamma Mia! Взрослый человек, красивая молодая женщина. Я спросил, зачем ей это нужно? Она ответила, что у них знания достаточно обрывочные и нет структуры. Золотовицкий уверен, что «мы относимся к нашему образованию как к само собой разумеющемуся». А что сделал Станиславский? Он систематизировал обучение среднего драматического артиста. То есть он не вывел законы какие-то, но его тренинги, разборы, подходы к театру очень важны. Станиславский первый закрепил за драматическим театром профессию режиссёра. Раньше же режиссёров не было, кто-нибудь из антрепренеров или актёр какой-то очень хороший ставили спектакли. Станиславский сказал: "Нет, ребята, должен быть человек, который поймёт, про что мы сегодня с вами ставим "Гамлета". Мы можем сегодня поставить пьесу про самого Гамлета, можем про Клавдия, а можем про Гертруду или Офелию. Этим занимается режиссёр. Почему каждое историческое время мир сходит с ума по "Гамлету" или по "Чайке"? Везде, во всем мире ставится чеховская "Чайка". В воздухе витает эта востребованность гениев. Что-то они нам такое передали, что мы никак не можем разгадать, но все время пытаемся.
Девушка останавливает ее и говорит, что согласна выйти за Кадира замуж… 8 серия Встреча Наз и Инджилы. Подруга интересуется у Инджилы, в чем же проблема девушки? Она очень хочет, чтобы та рассказала ей об этом. Раскрыла перед ней свою душу. Но она лишь называет имя подруги. Девушку это сбивает с толку. Она смотрит на ту, кого знает всю жизнь, с полнейшим непониманием и интересуется, неужели это она ее проблема? Инджила смотрит на нее достаточно спокойно, спокойно, но спустя мгновения срывается и кричит ей в лицо, что так оно и есть. Что это именно она, ее подруга, и есть ее главная проблема. Девушка не была готова услышать такие ужасные слова в свой адрес. Наз интересуется, ради чего же она тогда так борется? Инджила говорит, что просто устала от этой жизни и хочет прекратить все. Наз это очень задевает. Она говорит подруге, чтобы Инджила убиралась обратно в свою деревню. Она прогоняет девушку довольно грубыми словами. Девушка выглядит почти обезумевшей от своей злобы и своего гнева. Она хочет, чтобы в ее окружении не было того человека, который не ценит то, что для него делают. Из глаз Инджилы начинают течь слезы. Но она больше ничего не говорит и просто покидает комнату. Мете объясняют, что никакие слова уже не помогут, так как Инджила помолвлена. Это расстраивает мужчину. Наз говорит подруге, чтобы она больше не смела звонить ей и молить о помощи. Наз пытается остановить уезжающего Мете, но не успевает. Когда он приезжает в пункт своего назначения, там ему оказывают довольно радушный прием. Жених Инджилы старается ухаживать за ней, но девушка чувствует себя будто в клетке. И это вовсе не жизнь ее мечты. У девушки прибавляется проблем, когда узнают, что Мете, в которого она влюблена, женат… 9 серия Наз очень хочет позаботиться об Инджиле. Девушка просит сделать все для того, чтобы она осталась с ней. Чтобы их не могли разлучить, и они продолжили быть вместе. Наз говорит, что только она тот человек, который может позаботиться о подруге. Что никто другой не будет так относиться к ней. Что в другом месте ей просто будет плохо. А она совсем не хочет этого. Наз и Мете приходят к Инджиле. Девушка очень удивлена их визиту и совсем не знает, как ей стоит себя сейчас почувствовать. Подруги уединяются, и Инджила узнает, что для ее спасения уже придуман целый план. Девушка интересуется у подруги, что же она задумала? Наз, абсолютно довольная собой, отвечает, что для решения проблем с Кадиром они просто выдадут ее замуж за другого человека. Она просит ее не делать этого, но девушку уже не остановить. Позже она звонит своему другу и говорит ему, что может его поздравить. Ведь скоро парень женится. Он даже не знает, что можно на эти слова ответить. Оставшись с Кадиром, девушка узнает, что он планировал сделать их свадьбу по всем религиозным канонам. Это довольно сильно напрягает ее. После Кадир встречается с мужчиной. Тот предупреждает его, что, если он решит идти против Наз, в конечном итоге это приведет к тому, что он может потерять и Инджилу. Немного подумав, парень пожимает мужчине руку. Он согласен пойти на такой риск. Инджила находится наедине с Мете. Мужчина говорит ей, что ее сущность уже привыкла к рабству, и девушка просто не знает, как вести себя иначе. Он спокойно говорит ей, что она совершенно не стоит того, чтобы обижать Наз. Теперь Инджила для него самая обычная девушка. Одна из многих, которые окружают его на улице каждый день. Эти слова задевают девушку, но она старается сохранять непринужденный вид… 10 серия Испуганная Инджила и не менее напряженный Мете. Парень рассказывает, кого он действительно любит, но не находит поддержки. Он лишь получает выговор за то, что решил выбрать такое невероятно неподходящее время для этого признания. Что уже поздно обо всем этом говорить, и думать нужно было намного, намного раньше. В кафе две женщины обсуждают то, что брак, который сейчас планируется, не должен состояться ни в коем случае. И необходимо сделать все возможное для того, чтобы эту свадьбу расстроить. Кадира просят хорошенько подумать над всей сложившейся ситуацией и понять ее. Но парень не хочет признавать своего поражения в этой схватке за сердце девушки. Он намерен сделать все, что в его силах, для того, чтобы заполучить себе Инджилу. Чтобы девушка стала его и не принадлежала больше никому. Теперь никто не сможет хоть как-то выпутаться из сложившейся ситуации. Все перевернулось вверх дном, и каждого из них, так или иначе это заденет. Наз приходит в особняк, где сейчас находится ее подруга, чтобы вытащить ее и вернуть к себе. Она не хочет, чтобы кто-то даже позволял себе думать о том, что может разлучить девушек и разрушить их дружбу. Инджила проводит время с Мете. Девушка выглядит довольно напуганной и напряженной и не может сдержать слез, как бы сильно не старалась. Она рассказывает Мете, что просто хотела сделать все, чтобы дорогие ей люди не расстраивались. Чтобы она могла их защитить и помочь им. Парень нежно прижимает ее к себе, давая ей выпустить все эти негативные эмоции, которые разрывают ее изнутри. Он говорит девушке, что ни на мгновение не жалеет о том, что им довелось пережить вместе. И все, что его печалит - это те моменты, которые им не суждено провести вместе друг с другом… 11 серия Инджила говорит при всех, что собирается выйти замуж за Озана. Эта новость шокирует присутствующих, и после этого начинается самый настоящих кошмар для девушки. Все закручивается в ужасный водоворот, который норовит разорвать ее на мельчайшие кусочки. Все стараются понять, что происходит и почему она постоянно меняет свои решения? Сначала она совершенно не хотела замуж за Озана, выбрала Кадира. Но теперь все снова изменилось. Женщина пытается выяснить, что она наделала, но Инджила просит их не вмешиваться в ее жизнь и дать ей прожить ее самостоятельно. Но, кажется, все, что она делала, уже никто не в состоянии вынести. А после ее слов о том, что с Кадиром она тоже рассталась, девушку просто выгоняют на улицу. Ей говорят, что если же это ее жизнь, то пусть она живет ее, где и с кем хочет. Женщина в гневе говорит, что из-за своего ужасного поведения Инджила не оставила рядом ни одного человека, который мог бы в этой ситуации прийти ей на помощь. Кадир признается матери, что действительно влюбился в Инджилу, но она старается успокоить его словами о том, что та совсем не тот человек, который ему на самом деле нужен. Инджила говорит, что хочет уволиться из семьи Наз. Девушку, которая и так не очень стабильна, это совсем выводит из себя. Она не может поверить в то, что подруга так поступает с ней. Претащив ее в комнату, Наз начинает размазывать помаду по лицу Инджилы. Девушка говорит мужчине, что говорила ему, что он станет отцом. Но его эта новость совершенно не обрадовала. Она, наоборот, расстроила Мете. Наз злится на него за такую реакцию. Она интересуется у Мете, почему он портит каждое мгновение, о котором она так сильно мечтала? Она рассказывает, что Инджила - внучка ее отца. Девушка слышит это. Она зажимает себе рот, чтобы не выдать своего присутствия. Иззету говорят, что от девушки нужно избавиться как можно скорее. Наз прижимает Инджилу к стене. Видно, что девушка боится своей подруги, но она никуда не может деться от нее. Она сжимается, стараясь защитить себя. Наз говорит ей, что единственное, где она может быть - это рядом с ней. Мете подслушивает этот разговор. Он выглядит встревоженным. Все происходящее заставляет мужчину чувствовать себя крайне дискомфортно. Он понимает, что нужно как-то защитить Инджилу. Мужчина делает Наз приятное Рождество. Он говорит девушке, что сегодня этот день принадлежит только им. Наз говорит мужу, что внутри нее бьется сердечко их будущего малыша. И оно принадлежит им обоим. Эти мысли действительно делают девушку невероятно счастливой. Инджила узнает о беременности подруги. Она говорит Мете, что рада за них. Мужчина нежно обнимает Инджилу со спины. Он просит ее не отказываться от него из-за всего этого. Она крепко обнимает любимого мужчину и, плача, интересуется: изменилась бы его жизнь без нее? Теперь половина всего будет принадлежать Инджиле. Наз, слыша эти слова, не может поверить в то, что ей говорят. Ей кажется, что все это просто какая-то ужасная шутка, которую она просто не может понять. Наз наблюдает за тем, как Инджила наслаждается своей новой жизнью. Она не может терпеть это. Она говорит, что не знает, как жить с этим. Наз просто не может вытерпеть все это. Ей хочется узнать, знал ли об этом дедушка Зия? Мете рассматривает фото с УЗИ, которые ему передала Наз. Мужчине рассказывают примету, что ребенок всегда больше похож на того, на кого смотрит больше его мать. Девушка, сказавшая об этом с совершенно невинным видом, говорит, что ребенок Наз и Мете будет больше всего похож на Инджилу. Наз злится на девушку, говоря, что это невозможно, так как они не родственники. Она видит, как Инджила уезжает. Наз хочет остановить ее, но у нее ничего не выходит. Наз приезжает к дому и стучит в дверь. Там ей открывает Афифе.
Работающий непрерывно кран переносил тонны груза на корабль. Правильный ответ: Рассказывая содержание фильма, он очень волновался Пояснение: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Рассказывая содержание фильма, он очень волновался.
ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 3 Вариант 2 с ответами
«Я играл держателя общака и поэтому очень волновался». Известия. Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3 115093 Москва, Россия. — Чтоб рассказать вам содержание одного аккорда, нужны десятки слов. Рассказывает Игорь Угольников: «Специально для съемок нашего фильма в Кинопарке в Новой Москве были построены эти удивительные декорации пригорода города Вязьма.
Погода в Туле
Задания разноплановые: некоторые связаны непосредственно с историческими событиями, а другие отсылают к произведениям и монументам, посвящённым военным действиям. Чтобы лучше подготовиться к тестированию, у участников была возможность заранее пройти тренировочные варианты диктанта. В столице на площадке Тираспольской городской библиотеки им. Пушкина Диктант Победы писали юнармейцы, работники и читатели библиотеки. Ксения недавно вступила в ряды юнармейцев и впервые принимает участие в подобном мероприятии. Я готовилась к диктанту, много читала, изучала события Великой Отечественной войны. Надеюсь, что справлюсь с заданиями и напишу хорошо», - отметила участница акции.
По словам организаторов акции, главная цель этого мероприятия - объединить народы вокруг исторической памяти и привить подрастающему поколению ценности патриотизма. География проекта охватывает все 89 субъектов России. Кроме этого, участниками диктанта стали тысячи людей из разных уголков планеты.
Мюнхгаузен: Правдой нельзя оскорбить, уважаемый адвокат! Мюнхгаузен: Чтобы влюбиться, достаточно и минуты.
Чтобы развестись, иногда приходится прожить 20 лет вместе. Мюнхгаузен: В своё время Сократ как-то мне сказал: «Женись непременно. Попадётся хорошая жена — станешь счастливым, плохая — станешь философом». Не знаю, что лучше. Мюнхгаузен: И да здравствует развод, господа!
Он устраняет ложь, которую я так ненавижу! Марта: Уступи, Господи! Ты уже столько терпел… ну потерпи ещё немножко! Мюнхгаузен: Я тебе сейчас всё объясню. Бургомистр: Не надо, не надо!
Я старый человек, у меня больное сердце. Мне врачи запретили волноваться. Мюнхгаузен: Томас, ты доволен, что у нас появилось 32 мая? Томас: Вообще-то не очень, господин барон. Первого июня мне платят жалование.
Мюнхгаузен: Вы рады новому дню? Музыканты: Смотря на что падает. Если на воскресенье, то это обидно. А если на понедельник — ну зачем нам два понедельника? Она ведь была согласна.
Мюнхгаузен: Но я же сказал правду! Бургомистр: Да чёрт с ней, с правдой! Иногда нужно и соврать. Понимаете, соврать! Господи, такие очевидные вещи мне приходится объяснять барону Мюнхгаузену!
Герцог: Смотрите на всё это с присущим вам юмором… С юмором! В конце концов, Галилей-то у нас тоже отрекался. Втайне ты можешь верить.
Чтобы не раскрывать лишних подробностей и не портить впечатление от просмотра, скажу только, что в новом фильме раскрывается тема исчезновения человека из пространства. История про то, как пространство выдавливает человека из себя. Одна история могла стать продолжением другой, но я поменял персонажей и актеров.
Почему Вы вновь обратились к формату короткометражного кино? Мой предыдущий профессиональный опыт — журналистский. Долгое время я работал кинокритиком, что подразумевает большую насмотренность. Из-за этого сложнее определить, какое кино твое, найти собственную интонацию, круг тем. В киношколе нас так учили, что все лучше проверять опытным путем. Быстрее всего это проверяется на короткой дистанции.
Отсюда короткометражное кино. Как вы пришли в кино? Стать режиссером я хотел с раннего возраста, но жизненные обстоятельства складывались иначе и уводили куда-то в сторону. У меня есть экономическое образование, ещё одно дополнительное — журналистское. Мне нравилось заниматься кинокритикой, но не покидало ощущение, что занимаю чужое место. Когда «Московская школа кино» объявила, что открывается режиссерский курс под руководством Алексея Попогребского, я подумал, что это сигнал, и подал заявку на конкурс.
Как долго велась работа над «Отпуском»? Очень для меня быстро — где-то полгода: от написания сценария до поиска финансирования, и самих съемок. Почему решили снимать кино на плёнку? Как говорит мой знакомый оператор Евгений Козлов, кино подразумевает работу с пленкой. Потому что по-английски пленка — это film, то есть фильм. Если ты хочешь создать фильм, его необходимо снимать на пленку.
Все остальное — это уже цифровое кино, совсем другая история. Вот мне хотелось попробовать сделать film.
Мы там ссоримся, у нас что-то не получается, мы приносим этюды.
Мы каждый раз должны повторять эмоцию, каждый раз по Станиславскому находить в ней что-то новое, или закрепив что-то удачное в ней, потом повторять. Но чем иногда меня раздражают сериалы? Некоторым актёрам кажется, что они такие органичные, и в этом есть профессия.
Ни фига. Органика - смерть искусства. Вот это органичное, полуобязательное существование не имеет отношения к нашей профессии.
Евстигнеев говорил: не ходите по сцене прямо - пройдите дугой. Ну сделайте что-нибудь неправильное. Понимаете, в нашей профессии нет учебника с уравнениями, которые вы решите и все будет хорошо.
В нашей школе-студии, да и у всех коллег ребята минимум к 9 утра приходят, максимум к 10, а уходят в 23 часа вечера и просят, чтобы их не выгоняли, чтобы посидеть до 12 ночи и еще что-нибудь придумать. Ну вот как это выдержать? Очень сложно.
В брендовых вузах, конечно, жёсткий отбор, потому что мы в ответе за тех, кто переходит на третий курс. На третий курс переходят те, кто заканчивает институт, и мы постараемся сделать так, чтобы они попали в театры. Но жёсткий отбор выдерживают те, кто умеет конкурировать и не злиться на тех, у кого получается, а у тебя нет.
Золотовицкий считает, что «выдерживать конкуренцию и понимать, что нужно, - это тоже умение». Во время разборов хорошие режиссёры не говорят, что получилось. Они после каждого спектакля говорят, что не получилось, и это главная работа над ошибками на все времена.
Евстигнеев всегда говорил режиссерам: "Ты мне скажи, что у меня не получилось? Скажи, мне надо знать. А что получилось я и сам знаю".
Актёры не любят, когда им не делают замечания. Я не люблю, когда мне не делают замечания, особенно в премьерных спектаклях. На премьере ты волнуешься, губы дрожат.
Я знаете когда хожу на премьеры? Не в первый раз, а через 10 спектаклей, потому что там уже другое волнение, которое работает на содержание. Например, ты не пьешь, а надо сыграть пьяного.
Мастер спорта по гимнастике, завоёвывала какие-то призы на соревнованиях. Дисциплинированная, но поступить никак не могла. И вот она все-таки попала к нам на курс, на платное обучение.
Пришла 1 сентября и больше потом ее не было. А 1 сентября что произошло? Мы с ребятами сели в круг и стали импровизировать - изображать животных: кто-то ежика, кто-то еще кого.
После этого она больше не приходила. Звонит мне где-то через неделю и спрашивает, можно ли со мной встретиться. И вот мы увиделись, девочка плачет просто белугой.
Говорит: это не моё, я не могу быть ёжиком. Я ей отвечаю, мол, подожди, ты же четыре года поступала. Она: "Ну, я хотела себе доказать, что я могу это сделать".
Он написал — значит, надо играть. Послушайте, Отелло душит Дездемону, ну мы же не должны уметь душить. Нельзя же потренироваться душить на ком-то.
Это наши фантазии, представления, наблюдения за людьми. А вы знаете, что нельзя попробовать выпить чуть-чуть, если надо сыграть пьяного? У меня друзья пробовали, выпили и - ничего, слова сказать не могли.
На сцене от волнения спиртное идёт сразу в мозг, а не в кровь, и ты забываешь все. Невозможно выпить немного и сыграть пьяного. Так что надо запоминать, подглядывать за кем-то.
Уж пьяных у нас найти можно. По мнению актера, «надо коллекционировать эмоции и необязательно их проходить в жизни». Альпинисты считали его альпинистом, водители - водителем, зеки считали, что он сидел в тюрьме и знал все про этот мир.
Но ничего этого в действительности не было. Высоцкий из интеллигентнейшей семьи, но он так мог все через себя пропустить, чтобы все думали, будто он был в тюрьме. Кстати, и воевать он не мог, потому что был молодой.
Чехов, Шекспир и Мольер писали так, что на все времена. Они что-то знали такое про человечество и поэтому они нужны нам уже на протяжении долгого времени. При всем моём уважении к педагогам.
Нужно взять для поступления стихотворение, в котором вы что-то про себя расскажете.
В Приднестровье написали Диктант Победы
Мужчина выживает в СТРАННОМ МИРЕ, страдая от множества фобий и страхов [краткий пересказ] - YouTube | Картина рассказывает о буднях капитана полиции Емелина, роль которого исполнил актер Олег Гаас. |
Премьера на НТВ: юмор, экшен и любовь в комедийном детективе «Емеля» | Рассказывая содержание фильма, он очень волновался. Стало известно, когда повредившая ногу Лера Кудрявцева приступит к работе Вчера 610 прочитали 52-летняя ведущая получила серьезную травму. |
«Важно быть отражением реальности»: Интервью с режиссёром Антоном Сазоновым
Между прочим, там работает поваром бывший корабельный кок. Еще раз приношу глубокие извинения, что заставил вас ждать, но мы с коком вспоминали каждый свои плавания… А теперь, — продолжал профессор, вернувшись в гостиную, — могу вам открыть этот небольшой секрет. И он рассказал, что произошло утром. Светловидов, слушая Громова, смеялся и хмурился, качал головой и взволнованно ходил по комнате — верил и не верил. Электроник — кибернетический и в то же время совсем как живой мальчик; это действительно сюрприз конгрессу кибернетиков. Чутьем ученого гость понимал, сколько труда, новых идей вложено в необычное создание, и с нетерпением ждал разъяснений.
Но сначала надо было что-то предпринять. Мне не хотелось бы разглашать секрет до открытия конгресса, — сказал Громов. Я совсем забыл о разнице напряжений в электросети. И вот печальные последствия… Как вы догадываетесь, мышцы Электроника получили усиленный сигнал биотоков и погнали его с огромной скоростью. А если он столкнулся с кем-нибудь или подрался?
Он же свернет нормальному человеку шею! Он вызвал по видеотелефону дежурного милиции и, назвав себя, попросил срочно разыскать в городе мальчика тринадцати лет по имени Электроник. Ученый описал его приметы, в том числе и способность быстро бегать, и договорился, что, как только будут какие-то сведения, ему немедленно позвонят. Распространяться о других особенностях Электроника он не стал. Время у нас есть.
Иначе я не умею рассказывать. Профессор долго раскуривал трубку. Глаза его казались грустными. Но вот в них разгорелся лукавый огонек. Громов взъерошил пышную седую шевелюру и задымил с явным удовольствием.
Почему я с него начал, вы сейчас поймете. Все наши встречи проходят в бесконечных спорах. Представьте, коллега, что вам пришлось говорить с человеком, который считает свой разум чуть ли не совершенством природы… Вы улыбаетесь. В самом деле, вопрос почти не для спора. Но надо было видеть напыщенность моего приятеля, когда он начинал разглагольствовать о сложности человеческого организма, совершенстве мозга и прочем, прочем.
Я сначала тоже улыбался, потом сердился, наконец, напоминал о том, что человек живет в определенных условиях и обычно использует лишь малую часть мощности своей памяти. В самом деле, иной школьник или студент с великим трудом переваривает некоторые предметы. А ведь школьная или институтская программы — это лишь крохи того, что мог бы усвоить обычный человек. Если бы он пускал в ход хотя бы половину резервов мозга, он играючи выучил бы сорок языков, окончил бы десяток университетов и легко бы запомнил всю Большую советскую энциклопедию. Николай упорствовал.
Он выставлял такой аргумент: «И все-таки, что бы вы ни говорили об ограничениях разума, гений может все». Он обрабатывает большое количество информации. Вспомните: когда у Эйнштейна спрашивали, сколько часов длится его рабочий день, он принимал это за шутку. Рабочий день ученого не имеет ни конца, ни начала. А сейчас, когда на ученых нахлынула буквально лавина накопленных знаний и новых открытий, их положение стало особенно трудным.
Объем и сложность задач, которые ставит перед наукой производство, год от года увеличиваются. Я знаю случай, когда один математик потратил тридцать лет напряженного труда, чтобы решить только одну проблему. А сколько интересных вопросов остается пока в стороне, потому что на их разрешение не хватит всей человеческой жизни! Так что человек давно осознал свое несовершенство и направил силу на создание устройств, которые облегчат переработку и усвоение информации». Здесь Николай полагал, что он имеет право на иронию.
Он спрашивал, заранее зная ответ: «Может быть, вы говорите о машинах? Тогда как я, несведущий в математике человек, могу решить ее за полчаса. Простите, чему же может эта машина научить меня? И я не скрывал от него трудностей. Я напоминал моему самовлюбленному приятелю, как он решает простую задачу.
Он, конечно, полагает, что в эти самые полчаса он обрабатывает и отбирает определенное количество информации, то есть ищет путь решения задачи, опираясь на свои знания, на программу, заложенную в него в годы учения. Николай кивал головой: «Да, именно так». Но разве это все? Николай просто не осознавал, что, когда он берется за карандаш, за его плечами не только школьные уроки, заученные формулы и правила, а вся жизнь. В детстве он ползал, ходил, бегал, разбивал нос и колени и таким образом познакомился с пространством.
В школе он мастерил приборы и модели, строгал, пилил, учил геометрию и узнал, что наша планета круглая. Наконец, он связан невидимыми нитями со всей Землей: миллиарды ощущений — физических, химических, магнитных, электрических — переплетены в нем в сложный клубок психической деятельности. Все это — неосознанная информация, которой располагает взрослый человек. Такие, как Николай, никогда о ней не вспоминают, считая свои успехи само собой разумеющимися. А заложите вы в машину эту информацию да еще знания, и она проявит такую же мудрость, как и мой приятель, если не больше… Профессор улыбнулся, разбив своего противника, и тут же оправдал его: — Однако я зря накинулся на приятеля.
Все эти споры были очень полезны, они оттеняли трудности моей задачи, вызывали необходимые сомнения. Я совсем не чувствовал себя всемогущим создателем. Я просто продумывал схемы, которые могли перерабатывать и хранить как можно больше информации… Трубка Громова давно погасла, и он, высыпав пепел на блюдечко, стал заново набивать табак. На мгновение опустив веки, он словно представил свою необычную машину, которая должна была стать подобием маленького человека. Паузу прервал Светловидов: — Извините, Гель Иванович… Я совсем забыл: поймет ли Электроник милиционеров, когда его найдут?
Громов встрепенулся: — Да-да… Он умеет слушать, говорить и все понимает… Он очень послушный мальчик. Во всяком случае, еще недавно был таким. Профессор говорил об Электронике как о живом, и Светловидов смотрел на него с восхищением. И даже о том, чего не видел ни один человек и, может быть, никто не увидит. Но важно то, что он не только отвечает на вопросы, но и умеет их задавать.
Хорошо бы разыскать его и привезти на конгресс…» А Громов рассказал о том, как появился на свет Электроник. Его родители не были так совершенны, как их будущее дитя. Внешне они выглядели перед ним просто безобразными чудовищами со своими шкафами-блоками, страшным треском и шумом, способностью пожирать массу электричества. Но эти родители — устаревшие обычные электронно-счетные машины — очень старались, проверяя и вычисляя сложные схемы, которые придумывал Громов. Две машины считали день и ночь, потому профессор и прозвал их в шутку родителями Электроника.
Правда, дело облегчалось тем, что некоторые механизмы и устройства были уже испробованы на автоматах-игрушках и на других электронных машинах: они читали текст, различали предметы, понимали человеческую речь, сами составляли предложения. И все-таки будущий человечек требовал фантастических усилий и особой изобретательности. Все, что знал профессор о нервной системе и о мозге человека, он пытался воплотить в своих схемах. Разумеется, над Электроником работал не только профессор. Один он бы не справился.
Помощники Громова, друзья, ученики, студенты — двенадцать человек, были увлечены идеей создания искусственного существа и трудились над ним пять лет, отдавая ему все свободное время. Через пять лет перед ними стояла довольно странная машина — единый кусок твердого тела, по форме напоминающий голову и туловище человека. О ее строении можно сказать просто: слоеный пирог. Машина была спрессована из пленок, на которых напечатаны, как на газетном листе, сложные электронные схемы. Эти пленки в тысячи раз тоньше человеческого волоса, а размерам деталей в схемах мог позавидовать любой часовщик.
Электрические сигналы, пробегая по схемам, имели дело с такими мельчайшими деталями, как молекулы и атомы кристаллов. Поэтому в молекулярно-электронных, или молектронных так они точно называются , схемах удивительная плотность монтажа: в каждом кубическом сантиметре миллионы деталей. Достаточно вспомнить, что самая совершенная в мире машина — живой человеческий мозг — имеет примерно такую же плотность нервных клеток. Но это еще не все, чем отличался Электроник от своих родителей. В старых электронно-счетных машинах элементы соединены последовательно: как бы быстро машины ни работали, сигнал обегает одну за другой все ячейки памяти в поисках ответа на вопрос.
Это похоже на миллионную армию, где в бой вступают по очереди только два солдата, а остальные бездействуют в ожидании. У Электроника память сложена из кубиков, конечно, таких миниатюрных, что их можно разглядеть только в микроскоп. Как и нервные клетки человека, эти кубики соединены пучками связей. Поэтому у Электроника обработка информации и поиск ответа на заданный вопрос идут сразу в нескольких направлениях, на параллельных связях. Можно сказать, что армия его знаний всегда в бою.
Я, помню, сам кружил вокруг будущего человечка и напевал слова Гамлета: «Есть многое на свете, друг Горацио, о чем не снилось даже нашим мудрецам…» А потом за дело взялись два близких друга Громова — химик Логинов и кукольник Смехов. Логинов давно бился над синтетическими мышцами и, как известно, открыл секрет их сокращения. Он же изобрел материал, который очень похож на кожу человека. То, что сделал с машиной Логинов, казалось далеким от химии кибернетикам просто чудом. Так бывает в цирке: фокусник накрывает платком шар, сдергивает платок, и все видят цыпленка.
Зрители ничего не понимают: только что был мертвый деревянный шар — и пожалуйста, живой писклявый цыпленок… Конструкторы Электроника называли Логинова «химическим богом»: ведь он подарил автомату живые ноги и живые руки. Вот полюбопытствуйте. Профессор достал из портфеля груду помятых телеграмм и бросил их на стол. И пока Светловидов читал их одну за другой, Громов ходил по комнате, пуская клубы дыма из своей длинной трубки, и отрывисто пояснял: — Это случилось в вашем городе… Пумпонов приехал сюда с красным лисом и вернулся без него. Он ничего не мог толком объяснить.
При открытии магазина лисица выбежала в дверь и скрылась во дворе дома N9 по улице Скрябина, испугав детей детсада N218. В дирекцию зоопарка поступила новая просьба поймать сбежавшего зверя». Светловидов от души рассмеялся. Когда их собираешь все вместе, невозможно предусмотреть тысячи случайностей. Чтоб вы не волновались, я готов работать ловцом в зоопарке.
И неудивительно. Привычным командам лис не подчиняется, днем скрывается, а ночью… Обратите внимание на телеграммы: сегодня он заряжается электроэнергией в «Металлоизделиях», завтра в «Малыше», а послезавтра в кафе «Уют». Пришлось бы выключать электросеть во всех торговых точках города. А это не в моих силах. Ведь он был создан как часть Электроника — для проверки и отработки движений.
Его марионетки путешествуют по белу свету с театрами. Они признаются в любви, клянутся в верности, ревнуют, убивают, плачут, но играют одни и те же роли и никогда не проявляют самостоятельности. Можно представить радость мастера, когда он узнал, что будет делать живую куклу! Смехов очень волновался и всех спрашивал, каким должен быть мальчик. Ему надавали массу советов и в конце концов только сбили с толку.
Однажды Смехову попалась на глаза журнальная фотография: мальчишка вылез из бассейна и от удовольствия счастливо смеется. Обаятельная улыбка, курносый нос, вихор на макушке — вообще весь облик этого случайного парнишки так понравился кукольнику, что он решил: таким будет его новое творение. Смехов натянул на машину кожу, как чулок на ногу, заперся в мастерской и не пускал туда никого, пока однажды не вынес настоящего мальчишку. Оставалось придумать имя. Помощник Пумпонов на правах старшего сказал: «Должно быть в нем что-то современное и что-то старинное, древнегреческое».
Испытания ждут дружбу всегда. С ускорением темпа жизни пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, чтобы хозяева тяготились гостями.
Поскольку все хорошо, что хорошо кончается. Вот сейчас Димуля вернется, и тогда… Димуля вернулся и сказал, что дежурная медсестра уже направилась к Римме в палату с радостным сообщением. Ты, Мишенька, объявишь. Я буду дирижировать. Димуля по старой памяти будет петь, а Володя — играть на мандолине… — Он обратился к Володьке и его отцу: — Вы ведь наверняка исполняли что-нибудь вместе? Но так… для себя. Ну, вот гурилевский «Колокольчик», к примеру… — Прекрасно! Володя, бери мандолину! Второй раз в этот день мне предлагали вести себя дома, как на концерте. Была бы, Мишенька, радость… — объяснил мне как-то Виктор Макарович. Даже если пришло всего насколько зрителей, он выйдет на сцену. Они же не виноваты! Я сделал свое лицо еще более приятным и открытым, чем это было сегодня дома. И объявил: — Композитор Гурилев… «Колокольчик»! Виктор Макарович по-настоящему, как на концерте, взмахнул руками. Володька склонился над мандолиной и стал баюкать ее. Димуля запел застенчивым, нежным голосом: Однозвучно гремит колокольчик, И дорога пылится слегка… Я переводил взгляд с фотографии на Димулю.
Петров вышел из класса, громко хлопнув дверью. Ученик отвечал у доски, волнуясь и глотая слова. Набирая скорость, поезд отошел от станции. Не зная броду, не суйся в воду. Собака подошла и , не глядя на хозяина, легла у его ног. Осень наступила внезапно, и все птицы улетели.
Краткое содержание
- Источники:
- НЕСВОБОДНЫЕ ЛЮДИ
- Тот самый Мюнхгаузен — Викицитатник
- Меняющий жизнь: Чтобы жить, ему приходится убивать…
Похожие файлы
- Задание 7 ВПР по русскому языку для 7 класса
- Инсайдер рассказал о возможной дате релиза пятого сезона «Очень странных дел» — Игромания
- Юсупов [Гоблин MeXXanik] (fb2) читать онлайн
- Функции JavaScript недоступны.