«Центры местного сообщества» — проект, реализуемый в рамках программы «Пятерочка с заботой» в партнерстве с благотворительными фондами «Добрый город Петербург» и. В Кемерове сотрудники МЧС ликвидировали пожар в металлической хозпостройке на улице Петровская ТЭЦ. Одна из крупнейших торговых сетей страны "Пятерочка" теперь работает и в Забайкальском крае.
«Пятёрочка» анонсировала старт акции с челленджем в Likee
Благодаря магазину Пятёрочка, который является форматом экономичного супермаркета, вы сможете получать максимум удовольствия от вкусной еды не в ущерб своему бюджету. Вызвавший беспокойство инцидент произошел в одном из магазинов «Пятерочка» на улице Инициативной Кировского района в Кемерове. С 9 октября по 3 ноября торговая сеть «Пятёрочка» проводит акцию «Пятница на миллион». «Twister притягивает всех на районе#Twister5ka» от автора «Пятёрочка» с композицией «Twister5ka» (исполнитель «Пятёрочка»). Сеть «Пятерочка», магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля.
Накопить электронные наклейки и получить стильные ножи: в «Пятёрочке» их можно взять за 99 рублей
Благодаря адресной помощи, с начала сотрудничества 162 ребенка получили необходимое профессиональное лечение. Механика всех благотворительных проектов продумана так, чтобы участие в них было максимально простым, а результаты — прозрачными. С Правилами акции «Пятёрочка» с заботой о детях вы можете ознакомиться.
Неадекватный гражданин устроил погром в «Пятёрочке» и поджёг торговый зал 20:47, 25 апреля 2024 Общество Всё случилось около 1,5 часов тому назад в Кулешовке. Очевидцы рассказывают, что находившийся явно не в себе мужчина крушил прилавки и угрожал покупателям ножом. Далее он облил часть торгового зала жидкостью для розжига углей в мангале и поджёг.
Тогда редакция проверила , какой ассортимент предлагает магазин и насколько там цены ниже, чем в других универсамах. Можно ли сэкономить, покупая в «нищемаркете» продукты, и найти при этом качественные товары, узнавала кемеровская студентка. По данным «Контур. Фокуса», компания-инвестор была зарегистрирована в августе 2023 года в селе Ягуново. ООО «Распределительный центр "Кемерова"» занимается арендой и управлением недвижимостью. Директором организации является Константин Железнов.
Общая площадь складов составит 47,8 тыс. Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев добавил, что на заседании совета было принято решение поддержать несколько инвестиционных проектов, что позволит создать более 1 тыс. Новые проекты, которые заходят в Кузбасс, будут способствовать не только реализации инвестиционного потенциала региона, но и создадут более тысячи новых рабочих мест", - приводятся в сообщении слова Цивилева. Так, были поддержаны ранее представленные проекты по строительству деревообрабатывающего комбината в Кемерове стоимостью в 3,5 млрд рублей с проектной мощностью порядка 250 тысяч куб.
«Пятёрочка» стала победителем в CTM премии RETAIL TECH 2024
«Пятёрочка» получила три награды в премии E+ AWARDS 2024 — ADPASS | Неизвестный поджег «Пятерочку». Фото с места событий опубликовал телеграм-канал «Шторм Липецк». |
«Пятёрочка» анонсировала старт акции с челленджем в Likee | Планы РЦ Кемерово получили одобрение как масштабный инвестиционный проект со стороны регионального инвестсовета, что дает право на получение без торгов земельного участка в 220. |
«Пятёрочка» стала двухкратным лауреатом Loyalty Awards Russia 2023 | Напомним, 18 октября кемеровчанка прислала в редакцию кадры, сделанные в супермаркете "Пятерочка" в Кировском районе Кемерова. |
Магазин «Пятерочка» - задержание в июле 2023 года
Неадекватный гражданин устроил погром в "Пятёрочке" и поджёг торговый зал | это не просто работа, а место, где вас: Ценят. |
X5 Retail Group открыла 700-ый магазин «Пятерочка» в Сибири | Инвестором проекта по строительствууниверсального склада продовольственных и непродовольственных товаров для «Пятёрочки» выступает ООО «Распределительный центр. |
«Пятёрочка» анонсировала старт акции с челленджем в Likee
Пятёрочка: новости по теме сегодня, за неделю и месяц | В данном разделе размещён недельный каталог «Пятёрочка» для Кемерово и Кемеровской области на сегодня и весь указанный ниже период его действия. |
Универсальный склад построят в Кемеровской области | Всё случилось около 1,5 часов тому назад в Кулешовке. Очевидцы рассказывают, что находившийся явно не в себе мужчина крушил прилавки и угрожал покупателям ножом. |
ОПЕРАЦИЯ "Копейка" продолжается. Кузбасс. Кемерово. Магазин "Пятёрочка". 24.04.24.
В этих категориях очень важно функциональное преимущество бренда, которое создается годами. И с ними конкурировать и соперничать сложнее всего. Однако есть категория фруктов, овощей, хлеба, где брендозависимость гораздо ниже. Все остальные категории находятся где-то между. Все мы заметили, что в какой-то момент началась проблема с упаковками. Как это сказалось на покупателях? И удалось ли проблему преодолеть? Михаил Ярцев: Это, скорее, была временная сложность.
Многие нюансы в моменте нужно было с точки зрения производства перестроить ввиду отсутствия сырья и прочих вещей. Поэтому как у собственных торговых марок, так и у некоторых брендов действительно можно было наблюдать в моменте не лицевую, а заднюю сторону упаковки совсем белой. И до сих пор часть торговых марок продаются в блеклых упаковках. Упали ли продажи из-за этого? Михаил Ярцев: Частично, конечно, в брендозависимых категориях. Там важна широта и глубина выбора. А именно упаковка решает этот вопрос, привлекая внимание потребителей.
Честно сказать, в моменте наложилось много разных факторов. Это способствовало тому, что люди стали пробовать другое. Рынок поспособствовал тому, что люди готовы были переключиться. А как с Coca-Cola? Михаил Ярцев: Ох, непростой вопрос. С Coca-Cola все интересно. Давайте так.
С категорией таких напитков все интересно. Всем было привычно пить колу, сейчас появилось много всяких разных напитков. Как вы находили свою? И какие результаты по продажам? Михаил Ярцев: На самом деле, сейчас, мое личное мнение, переизбыток разных товаров на полках. Если раньше наверняка вы знали два точных бренда и третий, например, производил продуктовый магазин, то сейчас обилие разновидностей и вкусов шире, чем год назад. При этом явного лидера теперь нет.
Часть производителей выпустили свою новую колу под новым брендом. И пытаются занять лидирующую позицию в этой категории. Кто-то выпустил свой напиток, чтобы занять долю рынка. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, вариантов продукции стало больше, рынок перераспределился. А общие продажи напитка изменились? Как люди отреагировали на то, что знакомый бренд, за которым шли всегда, исчез? Михаил Ярцев: Тут все строится от потребления калорий, люди все равно не стали меньше есть или пить соответственно.
Основные изменения произошли в перераспределении между производителями и игроками. Общие продажи не просеялись. То есть кола в сумме продается так же, как и раньше? Михаил Ярцев: Напитки в сумме продаются. Просто где-то переключение между категориями, конечно, происходит. Может, минеральная вода выросла в продажах в результате? Или какие-то категории стали проигрывать?
Михаил Ярцев: Кисломолочка, например, просела. Теперь про упаковки товаров с другого ракурса. В былое время этому уделяли много внимания, рассуждали, рассказывали, что в Европе вот-вот откажутся от пакетов в магазинах. Сейчас в связи с другими важными моментами эта проблема немного отошла на второй план. Но она явно не забыта, потому что засорять природу полиэтиленом до бесконечности нельзя. Каков ваш взгляд в будущее? Михаил Ярцев: Это не забыто, не забыто от слова «совсем».
В нашей стратегии блок ESG — неотъемлемая часть. И мы не просто декларируем, мы делаем. Мы, на самом деле, достаточно много потратили сил в последнее время на уровне группы X5, чтобы действительно поменять рынок. На примере тех же пакетиков, у нас есть в ассортименте огромное количество других типов пакетиков, чтобы не засорять планету. Другое дело — готовность людей. И как быть с переходом на более экологичную упаковку? Михаил Ярцев: Мы работаем в этом направлении по-прежнему.
Другое дело, что с сырьем все не так просто.
Сейчас я помогаю развивать нашу торговую сеть на новой для компании территории. Максим Мосягин, руководитель отдела недвижимости Начинал карьерный путь в «Пятёрочке» с позиции менеджера по субаренде Краснодар Я пришёл в «Пятёрочку» в 2013 году на позицию менеджера по субаренде в Липецке. Там я работал в категориях «Бакалея», «Кондитерские изделия», потом перешёл на категорию «Фреш». Это позволило мне углубиться в особенности работы магазинов и понять специфику операционной деятельности. В дальнейшем эти знания пригодились для переговоров с собственниками. Позже снова открылась вакансия в департаменте недвижимости, и я вернулся — но занимался уже не только субарендой, но и арендой, став в декабре 2018 года сетевым менеджером по субаренде. А спустя два года получил предложение переехать в Краснодар и там занять должность старшего менеджера по аренде. Сейчас я продолжаю работать в Краснодаре и занимаю должность руководителя отдела недвижимости, у меня в подчинении 14 человек. Работа в крупном федеральном ритейлере — это защищённость и комфорт.
В каждом из 37 распределительных центров «Пятёрочки» работает большая слаженная команда. Каждый член этой команды является важным звеном большой цепочки поставок товаров во все 19 500 магазинов торговой сети. В распределительных центрах проводится приёмка грузов, контроль качества продуктов, комплектация заказов и отправка в магазины. Все наши логистические комплексы оборудованы современной техникой и «умными помощниками», обеспечивающими безопасность и комфортную работу сотрудников. Благодаря им большинство видов работ в распределительном центре могут выполнять как мужчины, так и женщины. Почему сотрудники выбирают «Пятёрочку»? Современная техника и оборудование, позволяющие минимизировать ручной труд, удобная спецодежда. Защита и поддержка Официальное оформление, белая заработная плата и понятная система премирования, оформление медицинской книжки за счёт компании, страхование жизни, бесплатное комплексное питание, оборудованные комнаты отдыха, служебный транспорт до места работы, корпоративные скидки в магазинах торговой сети.
По информации от progorod58.
Планируется также снижение стоимости свинины, говядины и курицы, пельменей, вареников, замороженных овощных смесей, а также на консервированные овощи , фрукты и рыбу.
В рамках «Пятница на миллион» известная актриса и телеведущая Светлана Пермякова стала ярким представителем акции. Ее голос в радиороликах, звучащих во всех магазинах сети, расскажет, что любовь к сладкому и колбасе может принести ценные призы или даже миллион рублей.
Источник: «Пятёрочка» Еженедельно будут определяться победители, которым достанутся такие призы, как фен, электрогриль, отпариватель, робот-пылесос или кофемашина.
«Не вздумайте брать с 1 мая»: Роскачество предупредило всех, кто посещает «Пятерочку», «Магнит»
новости компании Металл Профиль от 03.02.2016. Торговая точка расположена в жилом комплексе с плотной застройкой, внешне и по наполнению она совсем не отличается от любой другой «Пятерочки». КЕМЕРОВО МАГАЗИН ПЯТЕРОЧКА МУЖЧИНА СОЗДАЛ КОНФЛИКТ ИЗ ЗА МАСКИПодробнее. Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из важнейших ежегодных премий в области маркетинговой эффективности E+ Awards.
«Пятёрочка» получила три награды в премии E+ AWARDS 2024
Источник: «Пятёрочка» Еженедельно будут определяться победители, которым достанутся такие призы, как фен, электрогриль, отпариватель, робот-пылесос или кофемашина. А участник, которому достанется главный приз — 1 000 000 рублей — будет выбран в последний день акции, 3 ноября. Кроме того, каждую неделю будут разыгрываться специальные промокоды от сервиса доставки «Пятёрочка».
Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы. Новости с пометкой размещаются на правах рекламы.
До конца года мы планируем открыть еще не менее 50 франчайзинговых магазинов», — добавил он. В пресс-службе сети уточнили, что франчайзи является собственником помещения, в котором заработал магазин. Ранее предприниматель сдавал место в аренду торговым сетям, однако затем решил и сам открыть магазин под известным брендом.
Торговая точка расположена в жилом комплексе с плотной застройкой, внешне и по наполнению она совсем не отличается от любой другой «Пятерочки». Подписывайтесь на «Газету.
Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей.
Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г. Кемерово, ул.
Новости по тегу: Пятерочка
Состав икра, соль, консерванты Дата изготовления и срок годности Наименование и адрес производителя Информация о сертификации 3. Внешний вид. Настоящая икра имеет однородный цвет, упругие икринки, без повреждений и слипания. Если вы видите в банке икринки разного размера, цвета и формы, это может быть признаком подделки. Проверка в домашних условиях. Опустите несколько икринок в теплую воду. Если вода окрасится, а икринки останутся целыми, значит, это настоящая икра. Если же вода станет мутной, а икринки растворятся, это подделка.
Настоящая красная икра имеет нежный, солоноватый вкус с легкой горчинкой.
Неадекватный гражданин устроил погром в "Пятёрочке" и поджёг торговый зал Неадекватный гражданин устроил погром в "Пятёрочке" и поджёг торговый зал Всё случилось около 1,5 часов тому назад в Кулешовке. Очевидцы рассказывают, что находившийся явно не в себе мужчина крушил прилавки и угрожал покупателям ножом. Далее он облил часть торгового зала жидкостью для розжига углей в мангале и поджёг.
Многие нюансы в моменте нужно было с точки зрения производства перестроить ввиду отсутствия сырья и прочих вещей. Поэтому как у собственных торговых марок, так и у некоторых брендов действительно можно было наблюдать в моменте не лицевую, а заднюю сторону упаковки совсем белой. И до сих пор часть торговых марок продаются в блеклых упаковках.
Упали ли продажи из-за этого? Михаил Ярцев: Частично, конечно, в брендозависимых категориях. Там важна широта и глубина выбора.
А именно упаковка решает этот вопрос, привлекая внимание потребителей. Честно сказать, в моменте наложилось много разных факторов. Это способствовало тому, что люди стали пробовать другое.
Рынок поспособствовал тому, что люди готовы были переключиться. А как с Coca-Cola? Михаил Ярцев: Ох, непростой вопрос.
С Coca-Cola все интересно. Давайте так. С категорией таких напитков все интересно.
Всем было привычно пить колу, сейчас появилось много всяких разных напитков. Как вы находили свою? И какие результаты по продажам?
Михаил Ярцев: На самом деле, сейчас, мое личное мнение, переизбыток разных товаров на полках. Если раньше наверняка вы знали два точных бренда и третий, например, производил продуктовый магазин, то сейчас обилие разновидностей и вкусов шире, чем год назад. При этом явного лидера теперь нет.
Часть производителей выпустили свою новую колу под новым брендом. И пытаются занять лидирующую позицию в этой категории. Кто-то выпустил свой напиток, чтобы занять долю рынка.
Поэтому, отвечая на ваш вопрос, вариантов продукции стало больше, рынок перераспределился. А общие продажи напитка изменились? Как люди отреагировали на то, что знакомый бренд, за которым шли всегда, исчез?
Михаил Ярцев: Тут все строится от потребления калорий, люди все равно не стали меньше есть или пить соответственно. Основные изменения произошли в перераспределении между производителями и игроками. Общие продажи не просеялись.
То есть кола в сумме продается так же, как и раньше? Михаил Ярцев: Напитки в сумме продаются. Просто где-то переключение между категориями, конечно, происходит.
Может, минеральная вода выросла в продажах в результате? Или какие-то категории стали проигрывать? Михаил Ярцев: Кисломолочка, например, просела.
Теперь про упаковки товаров с другого ракурса. В былое время этому уделяли много внимания, рассуждали, рассказывали, что в Европе вот-вот откажутся от пакетов в магазинах. Сейчас в связи с другими важными моментами эта проблема немного отошла на второй план.
Но она явно не забыта, потому что засорять природу полиэтиленом до бесконечности нельзя. Каков ваш взгляд в будущее? Михаил Ярцев: Это не забыто, не забыто от слова «совсем».
В нашей стратегии блок ESG — неотъемлемая часть. И мы не просто декларируем, мы делаем. Мы, на самом деле, достаточно много потратили сил в последнее время на уровне группы X5, чтобы действительно поменять рынок.
На примере тех же пакетиков, у нас есть в ассортименте огромное количество других типов пакетиков, чтобы не засорять планету. Другое дело — готовность людей. И как быть с переходом на более экологичную упаковку?
Михаил Ярцев: Мы работаем в этом направлении по-прежнему. Другое дело, что с сырьем все не так просто. В моменте и производители многие перестроились, и стратегии компаний тоже «захолдились» временно.
Но в целом у нас есть задача и цель сделать так, чтобы наши продуктовые полки стали более экологичными как с точки зрения самих продуктов, так и с точки зрения упаковки. Есть интересный пример негативного опыта, скажем так. Где не все получилось так, как этого хотелось.
В 2020 году у нас проходила акция, в которой мы как раз предлагали людям копить наклейки и взамен получать товары, сумки, бутылочки из переработанного пластика. Нам казалось на старте, что общество готово вложить лишний рубль, чтобы помочь планете. Но вот как раз-таки здесь стало заметно, что намерение и конкретные действия часто расходятся.
Не самый сильный эффект от этой акции был.
Общее количество супермаркетов до конца 2020 года вырастет примерно до 1 тыс. Читайте нас в.
Хозпостройка загорелась на улице Петровская ТЭЦ в Кемерове
Разработчики мобильного приложения «Пятёрочка» запустили онлайн-игру «Магазин сокровищ» с реальными призами. Геймерам предлагают 55 уровней «три-в-ряд» различной сложности с различными препятствиями и бонусами. Пройти их полностью под силу исключительно настоящим профи. За каждый уровень предусматриваются подарки от «Пятёрочки», а также от ее партнеров. В числе призов — 45 дней подписки на онлайн-кинотеатр «Иви» и до пяти тысяч баллов на карту «Х5 Клуба». Игроки, прошедшие 35 уровней, примут участие в розыгрыше почти 200 суперпризов: наушников, смартфонов, планшетов, путешествий и других. Для повышения шансов на победу организаторы акции рекомендуют приобретать товары в «Пятёрочке» с использованием карты «Х5 Клуба». Следует отметить, что соцсеть Likee запустит 25 апреля очередной челлендж, активные участники которого получат призы.
Поэтому мы уверены, что жители города оценят удобство доставки, которая поможет им значительно экономить свои ресурсы и уделять внимание более важным делам», — комментирует Олег Казаков, директор по внедрению розничных технологий макрорегиона «Сибирь» торговой сети. В ближайшее время сервис должен заработать и в отдалённых территориях, например в Лесной поляна. Текст: Белла Рамзанова.
Так, были поддержаны ранее представленные проекты по строительству деревообрабатывающего комбината в Кемерове стоимостью в 3,5 млрд рублей с проектной мощностью порядка 250 тысяч куб. В Новокузнецке планируется к середине следующего года обустроить семейный акватермальный комплекс с открытыми термальными бассейнами круглогодичной эксплуатации. Кроме этого, Кузбасская ремонтная компания в 2026 году откроет в Прокопьевске центр реновации подшипников буксового узла грузовых вагонов. Стоимость строительства оценивается примерно в 200 млн рублей.
Благодаря магазину Пятёрочка, который является форматом экономичного супермаркета, вы сможете получать максимум удовольствия от вкусной еды не в ущерб своему бюджету.
Торговая сеть охватывает практически все крупные города России и насчитывает более 11000 магазинов.
В Кемерове запускают экспресс-доставку от «Пятёрочки»
новости компании Металл Профиль от 03.02.2016. А по итогам анализа выяснилось, что сразу в семи районах области «Пятерочка» уже достигла такого показателя доли. По итогам розыгрыша одна пара друзей получит Сертификат на покупку в «Пятёрочке» на 4 000 рублей. наш главный приоритет.