Новости приказ фсин 126

Федеральная служба исполнения наказаний РФ внутренним приказом утвердила порядок вынесения предостережений в учреждениях уголовно-исполнительной системы для. 41 Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 4 июля 2018 г. N 570 "Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 26.12.2023 № 824 "Об утверждении Порядка установления поощрительных выплат за особые достижения в службе сотрудникам уголовно-исполнительной системы Российской Федерации". Общество Сотрудников ФСИН. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 01.03.2023 № 126 "Об утверждении Порядка подтверждения стажа службы (выслуги лет) гражданам Российской Федерации, поступающим на службу в учреждения и органы.

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Записи, внесенные в раздел 12 послужного списка, необходимо заверять подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью учреждения или органа УИС. Сведения о ранениях травмах , полученных в ходе исполнения служебных обязанностей обязанностей военной службы , и обстоятельства, при которых они были получены, вносятся в раздел 13 послужного списка в хронологическом порядке на основании документов, выданных медицинскими организациями. Сведения о награждении орденами и медалями Российской Федерации, бывшего СССР и иностранных государств, ведомственными наградами Минюста России и ФСИН России, иных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также о присвоении почетных званий вносятся в раздел 14 послужного списка в хронологическом порядке на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение. Сведения о наложении на сотрудника дисциплинарного взыскания или взыскания за коррупционное правонарушение вносятся в раздел 15 послужного списка в хронологическом порядке с указанием реквизитов соответствующих приказов и формулировки приказной части,а также, в случае досрочного снятия ранее наложенного дисциплинарного взыскания, реквизитов приказов о снятии ранее налож нного дисциплинарного взыскания. Сведения о пребывании за границей в период нахождения в служебной командировке вносятся в раздел 16 послужного списка в хронологическом порядке на основании приказа о командировании. Сведения об участии в деятельности законодательных представительных органов государственной власти с приостановлением службы в УИС вносятся в раздел 17 послужного списка рекомендуется в хронологическом порядке. Информация о проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации вносится в раздел 18 послужного списка с указанием даты проведения, наименования учреждения, в которое направляются дактилоскопические карты, исходящего номера и даты направления. Информация о получении сотрудником единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, предоставлении государственного жилищного сертификата, иных выплат, направленных на улучшение жилищных условий за счет бюджетных средств, а также предоставлении жилых помещений по договорам социального найма вносится в раздел 19 послужного списка в хронологическом порядке.

Сведения об отце и матери сотрудника вносятся в раздел 20 послужного списка на основании данных анкеты. Сведения о семейном положении сотрудника, фамилия, имя, отчество при наличии супруга супруги , детей, лиц, находящихся на иждивении сотрудника, а также сведения об их изменении вносятся в раздел 21 послужного списка на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния. Сведения о месте жительства месте пребывания вносятся в раздел 22 послужного списка на основании данных анкеты в соответствии с документами о регистрационном учете. Если фактическое место жительства место пребывания сотрудника отличается от данных регистрационного учета, указывается также и фактическое место жительства место пребывания. Раздел 22 послужного списка заполняется карандашом. Послужной список ведется на протяжении всей службы сотрудника в УИС. Пересоставление послужного списка допускается только с разрешения руководителя начальника кадрового подразделения учреждения или органа УИС по мотивированному рапорту сотрудника кадрового подразделения, в должностные обязанности которого входит ведение личных дел.

Данный рапорт и предыдущий послужной список приобщаются к 4 части личного дела. К личному делу с внутренней стороны второго листа обложки подклеивается конверт, в котором хранятся трудовая книжка, вкладыш в трудовую книжку либо их дубликаты копии. Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов. На внутренней стороне первого листа обложки личного дела помещается фотография сотрудника анфас размером 9 х 12 см в повседневной форме одежды в кителе, без головного убора. На оборотной стороне фотографии указываются фамилия, имя, отчество при наличии сотрудника, которые заверяются подписью сотрудника кадрового подразделения или непосредственного руководителя начальника и печатью кадрового подразделения. Новая фотография помещается при изменении специального звания сотрудника. При этом старая фотография помещается в конверт.

Документы к личному делу приобщаются подшиваются или скрепляются устройством, обеспечивающим их надежное крепление и хранение. Документы четвертой, пятой и шестой частей личного дела с основной папкой личного дела не скрепляются, хранятся в отдельных папках с присвоением номера, аналогичного номеру личного дела, и вкладываются в личное дело, как и справка-объективка. Шестая часть личного дела может храниться отдельно от личного дела в кадровом подразделении. В первой, второй и третьей частях личного дела документы располагаются в хронологическом порядке. Документы, хранящиеся в личном деле, нумеруются и вносятся в описи документов соответствующей части личного дела. Каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования и количества листов. Сведения о наличии в личном деле четвертой, пятой и шестой частей личного дела вносятся в специальный бланк, который приклеивается под конвертом.

Проверка правильности оформления документов и сведений, содержащихся в личном деле, а также своевременного дополнения его необходимыми документами возлагается на сотрудников кадровых подразделений учреждений и органов УИС.

Машина для производства макаронных изделий 8 ---- ---------------------------------------------- ------------- 116. Машина посудомоечная 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 117. Мармит: электрический 6 передвижной 8 наплитный 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 118. Мясорубка: электрическая 5 ручная 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 119. Маслоделитель 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 120. Кипятильник: на твердом топливе 2 электрический 5 газовый 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 121.

Котел наплитный алюминиевый емкостью до 100 л 3 ---- ---------------------------------------------- ------------- 122. Котел пищеварочный: электрический 6 паровой 8 газовый 5 на твердом топливе 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 123. Котел пищеварочный чугунный 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 124. Конвейер для сбора использованной посуды 8 ленточного и гибкого типа ---- ---------------------------------------------- ------------- 125. Приспособление для чистки рыбы 8 ---- ---------------------------------------------- ------------- 126. Плита: газовая 5 электрическая 6 на твердом топливе 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 127. Пароконвектомат 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 128.

Сковорода электрическая 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 129. Установка для дозирования воды 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 130. Фритюрница электрическая 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 131. Хлеборезка механическая 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 132. Шкаф жарочный электрический 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 133. Электрочайник 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 134. Электроплитка настольная бытовая 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 135.

Электросамовар 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 136. Сушилка для рук электрическая 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 137. Шкаф пекарский 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- Хлебопекарное оборудование ---- ---------------------------------------------- ------------- 138. Печь хлебопекарная 8 ---- ---------------------------------------------- ------------- 139. Автомукомер дозировочный 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 140. Автоматический солемерный бачок 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 141. Автомеханический водомерный бачок 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 142.

Вагонетка лотковая и полочная 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 143. Дежа емкостью 140 - 330 л 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 144. Машина тестомесильная 8 ---- ---------------------------------------------- ------------- 145. Машина мешковыбивальная 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 146. Подъемоопрокидыватель 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 147. Мукопросеиватель 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 148. Расстоечный шкаф 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 149.

Тестоделитель 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 150. Форма для выпечки хлеба: алюминиевая 2 стальная 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 151. Солерастворитель 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 152. Лотки хлебные 3 ---- ---------------------------------------------- ------------- Весоизмерительные приборы ---- ---------------------------------------------- ------------- 153. Весы настольные 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 154. Весы товарные 8 ---- ---------------------------------------------- ------------- 155. Разновесы и гири к весам до полного износа ---- ---------------------------------------------- ------------- Холодильное оборудование ---- ---------------------------------------------- ------------- 156.

Холодильник бытовой электрический 8 ---- ---------------------------------------------- ------------- 157. Холодильная установка аммиачная или фреоновая 10 ---- ---------------------------------------------- ------------- 158. Шкаф холодильный в комплекте с холодильной 8 машиной ---- ---------------------------------------------- ------------- 159. Камера холодильная в комплекте с холодильной 10 машиной ---- ---------------------------------------------- ------------- 160. Прилавки и витрины охлаждаемые 8 ---- ---------------------------------------------- ------------- Немеханическое оборудование ---- ---------------------------------------------- ------------- 161. Брезент бунтовый, продовольственный 8 ---- ---------------------------------------------- ------------- 162. Ванна для мытья посуды одно-, двух-, трехсекционная, в том числе передвижная: алюминиевая 3 из нержавеющей стали 6 чугунная 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 163.

Кассета под столовую посуду 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 164. Контейнер для хранения картофеля до полного износа ---- ---------------------------------------------- ------------- 165. Комплект тары для продуктов: алюминиевый до полного износа из нержавеющей стали до полного износа ---- ---------------------------------------------- ------------- 166. Мешок льняной 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 167. Подставка под весы товарные и шкафы 6 холодильные ---- ---------------------------------------------- ------------- 168. Подставка подсобная под котлы наплитные 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 169. Психрометр 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 170.

Стеллаж: для хранения столовой и кухонной посуды до полного износа для хранения продуктов для хранения хлеба до полного износа ---- ---------------------------------------------- ------------- 171. Стеллаж передвижной 3 ---- ---------------------------------------------- ------------- 172. Стол производственный: столешница из алюминия 5 столешница из нержавеющей стали 8 ---- ---------------------------------------------- ------------- 173. Стол для переборки круп: столешница из алюминия 5 столешница из нержавеющей стали 8 ---- ---------------------------------------------- ------------- 174. Стол для доочистки картофеля: столешница из алюминия 5 столешница из нержавеющей стали 8 ---- ---------------------------------------------- ------------- 175. Стол для сбора остатков пиши: столешница из алюминия 5 столешница из нержавеющей стали 8 ---- ---------------------------------------------- ------------- 176. Стол передвижной для выдачи первых и вторых блюд: столешница из алюминия 5 столешница из нержавеющей стали 8 ---- ---------------------------------------------- ------------- 177.

Стол для установки хлеборезки: столешница из алюминия 5 столешница из нержавеющей стали 8 ---- ---------------------------------------------- ------------- 178.

Акты, указанные в пунктах 43 и 45 настоящего Порядка, утверждаются руководителем учреждения или органа УИС. V Оформление, выдача и учет специальных жетонов 47. Кадровыми подразделениями осуществляется выдача сотрудникам специальных жетонов. Специальный жетон представляет собой металлическую пластину овальной формы, на которой штампуется личный номер сотрудника приложение N 2 к настоящему приказу. Изготовление специальных жетонов производится по заявкам кадровых подразделений за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание учреждений и органов УИС. Специальный жетон изготавливается в виде металлической пластины овальной формы толщиной 1,5 - 2 мм.

Размер по большой оси - 45 мм, по малой оси - 26 мм. На лицевой стороне жетон имеет полосу со штампом по его продольной оси. Над полосой расположена надпись "УИС". Под надписью и полосой - серия и номер жетона. Слева от этих надписей имеется отверстие диаметром 4 мм для крепления жетона к обмундированию или личному делу. В кадровых подразделениях специальные жетоны учитываются в журнале учета специальных жетонов с личными номерами сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку. Сотрудники, получившие специальные жетоны, расписываются за их получение в журнале учета сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, получивших специальные жетоны с личными номерами сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку.

Специальные жетоны перечисляются в журнале в порядке возрастания личных номеров каждой серии. Журнал хранится в кадровом подразделении. Специальные жетоны, пришедшие в негодность, сдаются в кадровые подразделения. Взамен утраченного испорченного специального жетона кадровым подразделением выдается дубликат специального жетона с тем же личным номером. Учет и распределение личных номеров, указанных в специальных жетонах, производятся в централизованном порядке. Приложение N 1.

Образец приказа ФСИН. Приказ 463 ФСИН. Указание ФСИН от 16. Положение о ФСИН.

Приказы учреждений ФСИН. Медицинские приказы ФСИН. Особые достижения на службе ФСИН. Приказ о благодарности ФСИН. Приказ ФСИН 916 от 2017 года. Приказ 211 по вооружению от 28. Перечень должностей. Приказ по основной деятельности ФСИН. Приказ ФСИН 607 от 02. Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний.

Приказ ФСИН 730 от 12. Нормативно-правовые основы ФСИН. Нормативно-правовая документация ФСИН. Нормативные акты УИС. Приказ 126 ФСИН. Постановление ФСИН. Приказ 199 ФСИН от 29. Приказ Минстроя. Приказ и.

Приказом ФСИН России от 23.

Приказ ФСИН от 01.03.2023 № 228.1 KB. #приказ Кратко-порядок подтверждения выслуги лет для сотрудников новых территорий. исполнительной системы. Главная». Все новости». Приказом № 110 Министерства юстиции Российской Федерации от 04.07.2022 утверждены новые Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений.

Минюст представил новую спецодежду для арестантов и заключенных

Отдельно директор ФСИН России отметил важность создания условий для трудовой занятости осужденных, повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности и увеличение объема заказов выпускаемой исправительными учреждениями продукции, в том числе для нужд федеральных, региональных, муниципальных органов власти, а также в интересах оборонно-промышленного комплекса. По мнению руководителя пенитенциарного ведомства, эффективное выполнение поставленных задач во многом зависит от уровня межведомственного взаимодействия, как с правоохранительными структурами, так и с органами власти всех уровней. Аркадий Гостев обсудил с Главой Республики Тыва Владиславом Ховалыгом увеличение количества мест для исполнения такого вида наказаний, как принудительные работы, консолидацию усилий в реализации положений Федерального закона «О пробации в Российской Федерации», вступающего в силу с 1 января 2024 года, и поблагодарил руководителя региона за активную поддержку уголовно-исполнительной системы. Глава Республики Тыва в своем выступлении рассказал о совместной работе УФСИН с органами государственной власти по расширению экономического взаимодействия и мерах поддержки производства в исправительных учреждениях.

ФКУ ИК-1, ИК-3 УФСИН России по Чувашской Республике - Чувашии Документальное оформление результатов КПВП проведено актом установленной формы КПВП проведена по всем нормам питания с подробным описанием технологии приготовления блюд Дана правильная оценка вкусовых качеств приготовленной пищи Фактические отходы при первичной обработке продуктов не превысили установленные нормы Определены положительные результаты и недостатки Определены конкретные мероприятия по устранению недостатков с установлением сроков их проведения 46.

Однако, на мой взгляд, ряд новшеств нивелируется оговорками, что реализация части нововведений электронных терминалов, душевых кабин, образовательных услуг и т. Думаю, что таких формулировок быть не должно. В противном случае возможность реализации прав, закрепленных в указанных правилах, ставится в зависимость от оснащенности исправительного учреждения и СИЗО. Это будет порождать неравенство лиц, находящихся в менее оснащенных учреждениях ФСИН, по сравнению с лицами, которые находятся в более оснащенных учреждениях», — заметил он. Адвокат АП г. Москвы Екатерина Авдеева , в свою очередь, указывала, что нововведения смогут значительно улучшить условия для подозреваемых, обвиняемых и осужденных, поскольку теперь более детально описаны и расширены их права, дополнены положения о процедурных мерах.

Предлагается расширить перечень разрешенных вещей и предметов, которые подозреваемые, обвиняемые и осужденные могут иметь при себе, хранить, получать в посылках, передачах и приобретать по безналичному расчету, в частности добавить в перечень предметы одежды гражданского образца, электронные книги и иные предметы. Для оптимизации процедуры предоставления свиданий с подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными будет использоваться электронная запись. При этом в соответствии с приказом, свидания защитникам с заключенными предоставляются по мере обращения к администрации СИЗО, в том числе посредством электронной записи при наличии технической возможности, в порядке очередности. Также детализируется проведение обысков и досмотров: предусматриваются возможность их проведения без раздевания досматриваемых при применении специальных технических средств, обязательное участие медработников при обысках отдельных категорий больных и инвалидов, установление ширм в помещениях для проведения обысков. Предусматривается и внедрение технических средств идентификации личности.

Минюст изменил правила внутреннего распорядка СИЗО и исправительных учреждений

Новые ПВР ИУ регламентируют внутренний распорядок исправительных учреждений исправительных колоний, воспитательных колоний, тюрем, лечебных исправительных учреждений, лечебно-профилактических учреждений, созданных в исправительных колониях участков с различными видами режима и изолированных участков, функционирующих как тюрьма, созданных в лечебных исправительных и лечебно-профилактических учреждениях изолированных участков, функционирующих как колонии-поселения, созданных в воспитательных колониях изолированных участков, функционирующих как исправительная колония общего режима, участков колоний-поселений, расположенных вне колоний-поселений при реализации предусмотренных Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации порядка и условий исполнения наказания в виде лишения свободы, обеспечения изоляции осужденных к лишению свободы, охраны их прав и законных интересов, исполнения ими своих обязанностей. Отдельными разделами ПВР ИУ регламентированы вопросы обеспечения личной безопасности осужденных к лишению свободы, а также участие осужденных в семейно-правовых отношениях и гражданско-правовых сделках. В новом ПВР ИУ конкретизирован вопрос распорядка дня осужденных к лишению свободы, расширен перечень вещей и предметов, продуктов питания, которые осужденным запрещается изготавливать, иметь при себе, получать в посылках, передачах, бандеролях либо приобретать, в который в том числе вошли беспилотные воздушные суда, часы кроме колоний-поселений , продукты питания с истекшим сроком хранения, без указания срока годности, даты изготовления, либо продукты питания, дату изготовления которых установить не представляется возможным, мягкий инвентарь матрацы, подушки, одеяла неустановленных образцов, чернила, тушь, копировальная бумага, спортивный инвентарь и оборудование. Также ПВР ИУ регламентирует вопросы прав и обязанностей осужденных, их материально-бытового и санитарно-гигиенического обеспечения, предоставления свиданий и телефонных разговоров, организации предоставления медицинской помощи, приобретения и хранения осужденными литературы и письменных принадлежностей.

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области 503. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области 526. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области 537. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Брянской области 553. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Владимирской области 568. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области 588.

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области 615. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Воронежской области 633. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ивановской области 649. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области 666. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Калининградской области 696. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Калужской области 712.

Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области - Кузбассу 726. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Кировской области 755. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Костромской области 779.

Подготовка, представление и рассмотрение материалов, содержащих обстоятельства, являющиеся основанием для принятия отмены решения о неразрешении въезда в отношении иностранного гражданина 3. Администрация учреждения, исполняющего наказание: 3. В течение трех рабочих дней со дня прибытия постановки на учет в учреждение, исполняющее наказание, иностранного гражданина заполняет с его слов опросный лист рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к Порядку. В случае отказа иностранного гражданина от предоставления сведений, необходимых для заполнения опросного листа, либо отказа от подписи в опросном листе составляется соответствующий акт. На основании документов, указанных в подпункте 3. В течение десяти рабочих дней со дня получения из территориального органа МВД России на региональном уровне сведений, предусмотренных подпунктом 3.

Аркадий Гостев обсудил с Главой Республики Тыва Владиславом Ховалыгом увеличение количества мест для исполнения такого вида наказаний, как принудительные работы, консолидацию усилий в реализации положений Федерального закона «О пробации в Российской Федерации», вступающего в силу с 1 января 2024 года, и поблагодарил руководителя региона за активную поддержку уголовно-исполнительной системы. Глава Республики Тыва в своем выступлении рассказал о совместной работе УФСИН с органами государственной власти по расширению экономического взаимодействия и мерах поддержки производства в исправительных учреждениях. Владислав Ховалыг выразил уверенность в дальнейшем всестороннем сотрудничестве с региональным Управлением пенитенциарного ведомства. Руслан Петенев в ответном слове поблагодарил руководство ФСИН России за оказанное доверие и заявил о готовности к выполнению задач, стоящих перед УИС республики и укреплению взаимодействия с правоохранительными структурами и органами власти.

Приказ ФСИН России от 02.03.2021 N 126

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) — федеральный орган исполнительной власти, подведомственный Министерству юстиции Российской Федерации, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в. Приказ ФСИН от 01.03.2023 № 228.1 KB. #приказ Кратко-порядок подтверждения выслуги лет для сотрудников новых территорий. Принявший орган: Федеральная служба исполнения наказаний.

ФСИН проверит сведения о пытках в исправительной колонии

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) объявила о запуске новой программы повышения квалификации своих сотрудников, которая начнется в апреле 2024 года. "О внесении изменений в приказ ФСИН России от 10 августа 2011 г. N 464 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе исполнения наказаний". В пресс-службе УФСИН по Архангельской области отметили, что модельный ряд мужской линейки имеет широкий спектр цветов: серый и графитовый.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 04.07.2018 № 570

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Сведения о ранениях травмах , полученных в ходе исполнения служебных обязанностей обязанностей военной службы , и обстоятельства, при которых они были получены, вносятся в раздел 13 послужного списка в хронологическом порядке на основании документов, выданных медицинскими организациями. Сведения о награждении орденами и медалями Российской Федерации, бывшего СССР и иностранных государств, ведомственными наградами Минюста России и ФСИН России, иных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также о присвоении почетных званий вносятся в раздел 14 послужного списка в хронологическом порядке на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение. Сведения о наложении на сотрудника дисциплинарного взыскания или взыскания за коррупционное правонарушение вносятся в раздел 15 послужного списка в хронологическом порядке с указанием реквизитов соответствующих приказов и формулировки приказной части, а также, в случае досрочного снятия ранее наложенного дисциплинарного взыскания, реквизитов приказов о снятии ранее наложенного дисциплинарного взыскания. Сведения о пребывании за границей в период нахождения в служебной командировке вносятся в раздел 16 послужного списка в хронологическом порядке на основании приказа о командировании. Сведения об участии в деятельности законодательных представительных органов государственной власти с приостановлением службы в УИС вносятся в раздел 17 послужного списка рекомендуется в хронологическом порядке. Информация о проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации вносится в раздел 18 послужного списка с указанием даты проведения, наименования учреждения, в которое направляются дактилоскопические карты, исходящего номера и даты направления.

Информация о получении сотрудником единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, предоставлении государственного жилищного сертификата, иных выплат, направленных на улучшение жилищных условий за счет бюджетных средств, а также предоставлении жилых помещений по договорам социального найма вносится в раздел 19 послужного списка в хронологическом порядке. Сведения об отце и матери сотрудника вносятся в раздел 20 послужного списка на основании данных анкеты. Сведения о семейном положении сотрудника, фамилия, имя, отчество при наличии супруга супруги , детей, лиц, находящихся на иждивении сотрудника, а также сведения об их изменении вносятся в раздел 21 послужного списка на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния. Сведения о месте жительства месте пребывания вносятся в раздел 22 послужного списка на основании данных анкеты в соответствии с документами о регистрационном учете. Если фактическое место жительства место пребывания сотрудника отличается от данных регистрационного учета, указывается также и фактическое место жительства место пребывания. Раздел 22 послужного списка заполняется карандашом. Послужной список ведется на протяжении всей службы сотрудника в УИС. Пересоставление послужного списка допускается только с разрешения руководителя начальника кадрового подразделения учреждения или органа УИС по мотивированному рапорту сотрудника кадрового подразделения, в должностные обязанности которого входит ведение личных дел.

Данный рапорт и предыдущий послужной список приобщаются к 4 части личного дела. К личному делу с внутренней стороны второго листа обложки подклеивается конверт, в котором хранятся трудовая книжка, вкладыш в трудовую книжку либо их дубликаты копии. Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов. На внутренней стороне первого листа обложки личного дела помещается фотография сотрудника анфас размером 9 x 12 см в повседневной форме одежды в кителе, без головного убора. На оборотной стороне фотографии указываются фамилия, имя, отчество при наличии сотрудника, которые заверяются подписью сотрудника кадрового подразделения или непосредственного руководителя начальника и печатью кадрового подразделения. Новая фотография помещается при изменении специального звания сотрудника. При этом старая фотография помещается в конверт. Документы к личному делу приобщаются подшиваются или скрепляются устройством, обеспечивающим их надежное крепление и хранение.

Документы четвертой, пятой и шестой частей личного дела с основной папкой личного дела не скрепляются, хранятся в отдельных папках с присвоением номера, аналогичного номеру личного дела, и вкладываются в личное дело, как и справка-объективка. Шестая часть личного дела может храниться отдельно от личного дела в кадровом подразделении. В первой, второй и третьей частях личного дела документы располагаются в хронологическом порядке. Документы, хранящиеся в личном деле, нумеруются и вносятся в описи документов соответствующей части личного дела. Каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования и количества листов. Сведения о наличии в личном деле четвертой, пятой и шестой частей личного дела вносятся в специальный бланк, который приклеивается под конвертом. Проверка правильности оформления документов и сведений, содержащихся в личном деле, а также своевременного дополнения его необходимыми документами возлагается на сотрудников кадровых подразделений учреждений и органов УИС. До приобщения к личному делу сотрудник должен быть ознакомлен со следующими документами: документами об участии в конкурсе на замещение вакантной должности в УИС если гражданин сотрудник назначен на должность по результатам конкурса , испытании если оно устанавливалось при поступлении на службу ; мотивированным отзывом и аттестационным листом.

В случае изменения сведений, указанных в анкете паспортных данных, актов гражданского состояния, документов об образовании и или о квалификации, о дополнительном профессиональном образовании и профессиональном обучении, ученой степени или ученого звания , сотрудник в 10-дневный срок сообщает об этом рапортом в кадровое подразделение учреждения или органа УИС с представлением документов, подтверждающих изменение сведений.

Например, осужденным к лишению свободы женщинам дана возможность помывки 3 раза в неделю, а беременным женщинам и женщинам, имеющим при себе детей, обеспечивается возможность ежедневной помывки. Также осужденные к лишению свободы могут получать дополнительные лечебно-профилактические услуги, оплачиваемые за счет их собственных средств. Такие медицинские услуги могут быть оказаны врачами-специалистами медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения либо врачами-специалистами медицинских организаций частной системы здравоохранения в случае, если оказываемые медицинские услуги не предусмотрены программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Дополнительные лечебно-профилактические услуги осужденные к лишению свободы получают в помещениях медицинских организаций уголовно-исполнительной системы, а в случае, если это невозможно, по согласованию с медицинской организацией уголовно-исполнительной системы и администрацией исправительного учреждения — в помещениях медицинских организаций.

Для оптимизации процедуры предоставления свиданий с подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными будет использоваться электронная запись.

При этом в соответствии с приказом, свидания защитникам с заключенными предоставляются по мере обращения к администрации СИЗО, в том числе посредством электронной записи при наличии технической возможности, в порядке очередности. Также детализируется проведение обысков и досмотров: предусматриваются возможность их проведения без раздевания досматриваемых при применении специальных технических средств, обязательное участие медработников при обысках отдельных категорий больных и инвалидов, установление ширм в помещениях для проведения обысков. Предусматривается и внедрение технических средств идентификации личности. Приказ вступил в законную силу 17 июля 2022 года.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 04.07.2018 № 570

Ложка кофейная мельхиоровая 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 19. Ложка чайная: алюминиевая 2 из нержавеющей стали 7 мельхиоровая 7 пластмассовая 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 20. Ложка разливательная: алюминиевая штампованная 1 алюминиевая литая 3 из нержавеющей стали 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 21. Миска: алюминиевая 2 из нержавеющей стали 6 пластмассовая 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 22. Масленка: фарфоровая 2 стеклянная 1,5 пластмассовая 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 23. Молочник фарфоровый 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 24. Набор столовых приборов типа НС-З: алюминиевый 2 из нержавеющей стали 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 25. Нож столовый и десертный: из нержавеющей стали 6 мельхиоровый 7 пластмассовый 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 26. Поднос столовый и подставка под графин: алюминиевый 2 пластмассовый 1 латунно-никелированный 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 27. Прибор для специй: алюминиевый 3 пластмассовый 1 полуфарфоровый 1 с оправой из нержавеющей стали 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 28.

Подстаканник: алюминиевый анодированный 5 из нержавеющей стали 6 мельхиоровый 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 29. Полоскательница: пластмассовая 1 фарфоровая 2 стеклянная 1,5 латунно-никелированная 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 30. Подставка под бачок и чайник: алюминиевая 3 пластмассовая 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 31. Подставка под нож, вилку: алюминиевая анодированная 4 из нержавеющей стали 6 латунно-никелированная 6 мельхиоровая 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 32. Перечница: фарфоровая 2 стеклянная 1,5 пластмассовая 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 33. Розетка блюдце для варенья: фарфоровая 2 стеклянная 1,5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 34. Рюмки бокалы, фужеры : стеклянные 4 алмазной грани 5 хрустальные 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 35. Салатник: фарфоровый 3 стеклянный 1,5 пластмассовый 1 хрустальный 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 36. Сахарница: фарфоровая 3 стеклянная 1,5 пластмассовая 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 37.

Солонка: фарфоровая 3 стеклянная 1,5 пластмассовая 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 38. Селедочница: фарфоровая 3 стеклянная 1,5 пластмассовая 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 39. Сервиз столовый, чайный и кофейный фарфоровый 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 40. Сервиз винно-водочный: стеклянный 4 алмазной грани или хрустальный 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 41. Стакан чайный: стеклянный 0,5 хрустальный 5 пластмассовый 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 42. Стакан для соков стеклянный емкостью 1 100 - 150 г ---- ---------------------------------------------- ------------- 43. Судок индивидуальный комбинированный 1,5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 44. Судок из двух и трех кастрюль: алюминиевый 3 из нержавеющей стали 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 45. Скатерть льняная 3 ---- ---------------------------------------------- ------------- 46.

Салфетка льняная 3 ---- ---------------------------------------------- ------------- 47. Тарелка глубокая, мелкая, десертная, пирожковая: фарфоровая 1,5 полуфарфоровая 1 пластмассовая 2 алюминиевая 3 из нержавеющей стали 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 48. Чайник: алюминиевый 3 эмалированный 2 латунно-никелированный 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 49. Чайник для заварки чая: алюминиевый 3 латунно-никелированный 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 50. Чашки чайная и кофейная: фарфоровая 2 полуфарфоровая 1,5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 51. Чаша суповая фарфоровая 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- Кухонная посуда и инвентарь ---- ---------------------------------------------- ------------- 52. Бидон для растительного масла емкостью 10 л 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 53. Бочка стальная для растительного масла 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 54. Бак для воды оцинкованный 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 55.

Бак для пищевых отходов: оцинкованный 2 алюминиевый 2 из нержавеющей стали 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 56. Бачок: алюминиевый 3 пластмассовый 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 57. Ведро: эмалированное с крышкой и оцинкованное 3 пластмассовое 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 58. Вилка для вынимания мяса 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 59. Вилка транжирная 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 60. Венчик металлический до полного износа ---- ---------------------------------------------- ------------- 61. Веселка деревянная до полного износа ---- ---------------------------------------------- ------------- 62. Воронка металлическая до полного износа ---- ---------------------------------------------- ------------- 63. Дуршлаг алюминиевый цедилка 3 ---- ---------------------------------------------- ------------- 64.

Доска для разделки продуктов 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 65. Котломер: алюминиевый 3 из нержавеющей стали 5 деревянный 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 66. Консервовскрыватель: механический 5 ручной 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 67. Колода для рубки мяса деревянная 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 68. Лист кондитерский 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 69. Лопатка поварская: алюминиевая или из нержавеющей стали 4 деревянная 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 70. Насос ручной помпа для перекачки 5 растительного масла ---- ---------------------------------------------- ------------- 71. Настенный магнитный держатель для ножей 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 72. Противень 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 73.

Нож для очистки овощей 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 74. Нож хлеборезный 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 75. Ножи специальные поварские "Поварская тройка" 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 76. Рукомойник однососковый 3 ---- ---------------------------------------------- ------------- 77. Сотейник алюминиевый 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 78. Сковорода 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 79. Секач 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 80. Сито металлическое 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 81.

Номер под которым в инвентарной книге зарегистрировано личное дело, проставляется на лицевой части и на корешке обложки личного дела. Личные дела хранятся по порядку номеров независимо от грифа ограничения доступа, с соблюдением условий хранения.

Личные дела подлежат регистрации в инвентарной книге не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа о назначении гражданина на должность в УИС. Личные дела уволенных сотрудников снимаются с учета при сдаче их в архив. Запрещается регистрировать вновь поступающие личные дела под номерами личных дел, не сданных на архивное хранение. В инвентарной книге под каждым номером предусматривается место для последующих записей. При снятии с учета в графу "Отметка о снятии с учета отправке " вносятся дата и номер акта о передаче личного дела на архивное хранение, приказа об увольнении, с указанием даты увольнения или даты и номера сопроводительного письма на личное дело перемещаемого сотрудника и приказа о переводе. Личное дело подразделяется на шесть частей. В первой части личного дела хранятся: послужной список рекомендуемый образец приведен в приложении N 11 к настоящему Положению ; документы, подтверждающие стаж службы выслугу лет или ее отдельные периоды копии справок, выписок из приказов об участии в боевых действиях, предоставлении и выходе из отпуска по уходу за ребенком, о зачислении в распоряжение учреждения или органа УИС ; справка-объективка рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Положению. Справка-объективка вкладывается в личное дело и поддерживается в актуальном состоянии. Во второй части личного дела хранятся: заключение о приеме на службу в УИС; экземпляры контрактов о службе в УИС, а также экземпляры дополнительных письменных соглашений, которыми вносятся изменения в контракт о прохождении службы в УИС; заключение об исполнении сотрудником, проходящим испытание, служебных обязанностей в период испытания если оно устанавливалось при поступлении на службу ; выписки из приказов об увольнении со службы; представления к присвоению специальных званий; наградные листы с отметками о вручении сотруднику государственных или ведомственных наград; мотивированные отзывы и аттестационные листы; заключение о результатах профессионального обучения по основной образовательной программе профессиональной подготовки; личные поручительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации ; рапорты по вопросам, связанным с прохождением службы в УИС; иные документы, связанные с прохождением службы в УИС. В четвертой части личного дела хранятся: копии документов воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу; архивные материалы, связанные с прохождением службы в УИС; документы медицинских организаций, подтверждающие сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных сотрудником при выполнении им служебных обязанностей; копии заключений по результатам служебных проверок; копии удостоверений к государственным и ведомственным наградам, копия послужного списка личного дела военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, сотрудника, проходившего государственную службу иных видов; сведения об адресах сайтов и или страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых сотрудник размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, представленные по формам, установленным законодательством Российской Федерации.

В пятой части личного дела хранятся: материалы проверки достоверности сведений, сообщенных гражданином; результаты психологических и психофизиологических исследований, тестирования, направленных на изучение морально-этических и психологических качеств, выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами; документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну. В шестой части личного дела хранятся: уведомления, направленные на соблюдение антикоррупционного законодательства, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги супруга и несовершеннолетних детей, пояснения к ним и информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений; информация о результатах проверок соблюдения сотрудником ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25. При приобщении к личному делу документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, гриф секретности личного дела определяется по наивысшему грифу секретности приобщенных к нему документов. При этом наивысшая степень секретности личных дел сотрудников определяется как "секретно", за исключением сотрудников, замещающих должности штатных негласных сотрудников. На титульных обложках личных дел, к которым приобщены документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или иную информацию ограниченного доступа, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, проставляется соответствующий гриф секретности с пометкой "без пятой части - несекретно" или пометка "Для служебного пользования". Также гриф секретности проставляется на обложке пятой части личного дела. Оформление личных дел сотрудников, замещающих должности штатного негласного состава, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты государственной тайны. При переводе сотрудников, ранее проходивших службу на должностях штатных негласных сотрудников, на должности, не относящиеся к данной категории, документы, приобщенные к их личным делам и имеющие гриф секретности выше "секретно", подлежат изъятию. Вместо изъятого документа к делу приобщается справка-заместитель. Изъятые из дела документы хранятся в организации, осуществившей изъятие, в отдельном номенклатурном деле со сроком хранения, равным сроку хранения личного дела.

В послужном списке отражается прохождение службы сотрудника. Послужной список составляется сотрудником кадрового подразделения учреждения или органа УИС на основании документов, хранящихся в личном деле. Оформление послужного списка при приеме на службу производится с использованием средств автоматизации, далее записи производятся шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже разборчиво, аккуратно, без сокращений и исправлений. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Сотрудник при приеме на службу ознакомляется с составленным послужным списком под расписку, подтверждая правильность внесенных в него записей. После ознакомления сотрудника послужной список подписывается руководителем начальником кадрового подразделения и заверяется гербовой печатью учреждения или органа УИС. Последующее ознакомление сотрудника с послужным списком осуществляется не реже одного раза в 5 лет, а также перед увольнением со службы в УИС. При составлении и ведении послужного списка необходимо руководствоваться следующим: 37.

Количественный состав комиссии должен составлять нечетное количество и не может быть менее 5 человек. Председателем комиссии является заместитель начальника руководителя учреждения или органа УИС, курирующий в соответствии с распределением обязанностей вопросы кадровой и воспитательной работы. Комиссией при рассмотрении письменных пояснений о стаже и предыдущих местах работы граждан, представленных свидетелями, проводится опрос свидетелей путем личных бесед.

Закупка и использование техники, продукции общехозяйственного назначения и имущества продовольственной службы, не предусмотренных нормами обеспечения или сверх установленных норм, осуществляются только по согласованию с управлением тылового обеспечения ФСИН России. Учреждения УИС обеспечиваются техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы только при наличии условий для их установки и эксплуатации наличие соответствующих помещений по площади и объему, кратности воздухообмена, стабильного электрогазоснабжения, водопровода, канализации, пара и других параметров, отвечающих требованиям инструкции или руководства по их эксплуатации. При невозможности обеспечить указанные условия техника, продукция общехозяйственного назначения и имущество продовольственной службы не начисляются и не выдаются. Обеспечение исправительных учреждений и следственных изоляторов техникой, предназначенной для приготовления пищи в полевых условиях, осуществляется согласно лимиту наполнения. Полученное учреждениями УИС оборудование должно быть установлено и введено в эксплуатацию в следующие сроки: при строительстве новых и реконструкции действующих объектов продовольственной службы - в течение сроков, утвержденных для проведения этих работ; при замене оборудования, вышедшего из строя, - не позднее трех месяцев со дня получения нового оборудования. Преждевременная замена находящегося в эксплуатации оборудования на новое до истечения установленных сроков, а также находящегося в ремонте запрещается. Нормы обеспечения моющими, чистящими и дезинфекционными средствами применяются при определении потребности, составлении заявок и отпуске их только на объекты продовольственной службы. Для проведения в конце рабочего дня дезинфекции всей столовой посуды, приборов, щеток для мытья посуды учреждения УИС обеспечиваются разрешенными для этих целей дезинфицирующими средствами, норма расхода рассчитывается в соответствии с инструкциями по их применению. Количество рабочих растворов, необходимых для обработки суточного объема яиц, рассчитывается из расчета объема емкости, используемой при обработке яиц, но не более 10 л в сутки для учреждений с количеством питающихся до 500 человек, с количеством питающихся более 500 человек - до 20 л в сутки. Количество рабочего раствора, необходимого для обработки хлебных лотков и полок шкафов, рассчитывается из расчета 5 мл на 2 1 м. При обеспечении учреждений УИС другими разрешенными для этих целей моющими, чистящими и дезинфицирующими средствами или с иной концентрацией норма расхода рассчитывается в соответствии с инструкциями по их применению. Сроками использования эксплуатации предметов, входящих в комплект техники и имущества продовольственной службы, считаются сроки использования эксплуатации , определенные для аналогичных однотипных предметов. Вместо списанных предметов в комплект техники и имущества продовольственной службы включаются аналогичные однотипные предметы. Весы настольные ---------------------------------------------------------------- ------------- Гири-разновесы Пределы взвешивания, кг --- ---- ---- 2 10 20 ---------------------------------------------------------------- --- ---- ---- от 10 до 500 г в комплекте гири 10, 20, 50, 50, 100 г , ГЧЗ-1 1 1 1 или от 10 г до 1 кг в комплекте гири 10, 20, 20, 50, 100, 100, 200, 500, 1 кг , ГЧЗ-2 1 1 1 от 1 кг до 5 кг в комплекте гири 1, 2, 2, 5 кг , ГЧЗ-10 - 1 - или от 1 кг до 10 кг в комплекте гири 1, 2, 2, 5, 10 кг , ГЧЗ-20 - 1 1 ---------------------------------------------------------------- --- ---- ---- II. Бачок алюминиевый литой 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 2. Блюдо для хлеба пластмассовое 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 3. Блюдце чайное фарфоровое 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 4. Ваза для фруктов, цветов, салфеток: фарфоровая 3 пластмассовая 3 стеклянная 2 хрустальная 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 5. Вилка столовая: алюминиевая 2 из нержавеющей стали 7 мельхиоровая 7 пластмассовая 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 6. Горчичница: фарфоровая 2 стеклянная 1,5 пластмассовая 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 7. Графин кувшин для воды: стеклянный 2 хрустальный 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 8. Кастрюля 2,5 - 10 л: алюминиевая штампованная 3 из нержавеющей стали 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 9. Компакт-поднос из нержавеющей стали 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 10. Кофейник: алюминиевый 5 латунно-никелированный 6 фарфоровый 3 ---- ---------------------------------------------- ------------- 11. Креманка: из нержавеющей стали 6 мельхиоровая 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 12. Кружка: алюминиевая 3 из нержавеющей стали 6 эмалированная 2 пластмассовая 2 фарфоровая 1,5 полуфарфоровая 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 13. Кольцо для салфеток: алюминиевое анодированное 5 из нержавеющей стали 6 мельхиоровое 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 14. Клеенка настольная на основе 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 15. Клеенка настольная без основы синтетическая , 1 пленка полиэтиленовая ---- ---------------------------------------------- ------------- 16. Ложка столовая: алюминиевая 2 из нержавеющей стали 4 мельхиоровая 7 пластмассовая 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 17. Ложка десертная: из нержавеющей стали 7 мельхиоровая 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 18. Ложка кофейная мельхиоровая 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 19. Ложка чайная: алюминиевая 2 из нержавеющей стали 7 мельхиоровая 7 пластмассовая 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 20. Ложка разливательная: алюминиевая штампованная 1 алюминиевая литая 3 из нержавеющей стали 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 21. Миска: алюминиевая 2 из нержавеющей стали 6 пластмассовая 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 22. Масленка: фарфоровая 2 стеклянная 1,5 пластмассовая 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 23. Молочник фарфоровый 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 24. Набор столовых приборов типа НС-З: алюминиевый 2 из нержавеющей стали 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 25. Нож столовый и десертный: из нержавеющей стали 6 мельхиоровый 7 пластмассовый 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 26. Поднос столовый и подставка под графин: алюминиевый 2 пластмассовый 1 латунно-никелированный 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 27. Прибор для специй: алюминиевый 3 пластмассовый 1 полуфарфоровый 1 с оправой из нержавеющей стали 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 28. Подстаканник: алюминиевый анодированный 5 из нержавеющей стали 6 мельхиоровый 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 29. Полоскательница: пластмассовая 1 фарфоровая 2 стеклянная 1,5 латунно-никелированная 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 30. Подставка под бачок и чайник: алюминиевая 3 пластмассовая 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 31. Подставка под нож, вилку: алюминиевая анодированная 4 из нержавеющей стали 6 латунно-никелированная 6 мельхиоровая 7 ---- ---------------------------------------------- ------------- 32. Перечница: фарфоровая 2 стеклянная 1,5 пластмассовая 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 33. Розетка блюдце для варенья: фарфоровая 2 стеклянная 1,5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 34. Рюмки бокалы, фужеры : стеклянные 4 алмазной грани 5 хрустальные 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 35. Салатник: фарфоровый 3 стеклянный 1,5 пластмассовый 1 хрустальный 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 36. Сахарница: фарфоровая 3 стеклянная 1,5 пластмассовая 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 37. Солонка: фарфоровая 3 стеклянная 1,5 пластмассовая 2 ---- ---------------------------------------------- ------------- 38. Селедочница: фарфоровая 3 стеклянная 1,5 пластмассовая 4 ---- ---------------------------------------------- ------------- 39. Сервиз столовый, чайный и кофейный фарфоровый 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 40. Сервиз винно-водочный: стеклянный 4 алмазной грани или хрустальный 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 41. Стакан чайный: стеклянный 0,5 хрустальный 5 пластмассовый 1 ---- ---------------------------------------------- ------------- 42. Стакан для соков стеклянный емкостью 1 100 - 150 г ---- ---------------------------------------------- ------------- 43. Судок индивидуальный комбинированный 1,5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 44. Судок из двух и трех кастрюль: алюминиевый 3 из нержавеющей стали 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 45. Скатерть льняная 3 ---- ---------------------------------------------- ------------- 46. Салфетка льняная 3 ---- ---------------------------------------------- ------------- 47. Тарелка глубокая, мелкая, десертная, пирожковая: фарфоровая 1,5 полуфарфоровая 1 пластмассовая 2 алюминиевая 3 из нержавеющей стали 6 ---- ---------------------------------------------- ------------- 48. Чайник: алюминиевый 3 эмалированный 2 латунно-никелированный 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 49. Чайник для заварки чая: алюминиевый 3 латунно-никелированный 5 ---- ---------------------------------------------- ------------- 50.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий