Сценарий, презентация, видеоролики, интерактивное задание, плакаты и другие материалы для проведения классного часа цикла внеурочной деятельности по ФГОС проекта «Разговоры о важном» в школе с 1 по 11 класс, а также в СПО. Полезное, Разговоры о важномМетки: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, Воспитание, Окружающий мир, Разговоры о важномОльга Наумова03.12.2022. Презентация. Дополнительные материалы (карточки). Видео «Разговоры о важном» от 13 ноября 2023 г. – «Россия — взгляд в будущее» – 1-2 классы. Презентация для учителя начальных классов, классного руководителя для 2, 1 класса.
3 октября 2022 Разговоры о важном 1-2 класс
Разговор о важном 1-4 классы цикл классных часов 2022-2023 учебный год. Вставить эту публикацию. Презентация по внеурочной деятельности Разговоры о важном на тему: "День знаний" 1-2 классы. Следующие «Разговоры о важном» пройдут в ближайшую субботу – 27 апреля. Презентация для учителя начальных классов, классного руководителя для 2, 1 класса.
Забота об экологии: школьникам расскажут о грамотном потреблении на «Разговорах о важном»
Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности Личностные результаты: становление ценностного отношения к своей Родине — России; осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности; сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края; уважение к своему и другим народам; первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений; признание индивидуальности каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям; бережное отношение к природе; неприятие действий, приносящих вред природе. Просмотров: 943 Загрузок: 96 Рейтинг: 0.
Так почему же родители часто вам говорят: «Хорошо закрой кран! Неужели нам недостаточно такого количества воды? Именно поэтому нужно бережно относиться к ее запасам. Об этом и ещё о многом другом вы узнаете, изучая в школе географию.
Слайд 44 вселенной Слайд 45 Желание узнавать что-то новое связано не только с возможностью применять эти знания на практике, но и с интересом и любопытством.
Слайд 8 Правила доброты Совершать хорошие дела просто так, из хороших побуждений. Любить людей знакомых и незнакомых.
Призывать людей к добрым взаимоотношениям. Делать добро для близких, людей. Не завидовать.
Не вредничать.
Единственной дорогой к городу была транспортная магистраль через Ладожское озеро. Самое трудное время, говорит педагог, пришлось на декабрь 1941 года — тогда ребенку давали 125 грамм хлеба в день. В методичке написано, что учитель может продемонстрировать настоящий кусочек черного хлеба. Хлеб в те тяжелые годы выдавали по карточкам Источник: razgovor. Ребятам предлагают выполнить интерактивное задание: им нужно соотнести фотографии из Ленинграда с надписями «Город живет! Шостаковича, урок в школе, едущие по «дороге жизни» грузовики с продуктами, одеждой и бензином и т. В ходе операции «Искра» освободили южное побережье Ладожского озера и Шлиссельбург, восстановили сухопутное сообщение с Ленинградом Источник: razgovor. В ходе операции было освобождено всё южное побережье Ладожского озера, город Шлиссельбург и восстановлено сухопутное сообщение с Ленинградом.
Однако борьба с врагом не закончилась — только 27 января 1944 года блокада Ленинграда была полностью снята. После прорыва блокады ленинградцы восстанавливали разрушенный город: разбирали завалы, участвовали в стройках. Отдельно с детьми беседуют об искусстве того времени. Дети слушают фрагмент «Ленинградской симфонии» Дмитрия Шостаковича — она звучала из репродукторов в блокадном Ленинграде. И они были в полном изумлении и испытывали чувство страха, потому что думали, что город уже давно мертвый, — говорит педагог. Тогда мы почувствовали силу русского народа, который мог преодолеть всё: и голод, и холод, и смерть».
Разговоры о важном – 13 ноября 2023 года – «Россия — взгляд в будущее» – 1-2 классы
Разговор о важном 2 класс 24 | Разговор о важном второго класса. |
Презентация «Разговоры о важном» | Главная» Новости» 6 февраля 4 класс разговор о важном. |
Презентация на тему "Разговор о доброте" 2 класс | Видеоролик для классного "Разговоры о важном", который пройдёт 13 февраля 2023 года по теме "Россия в мире". Сценарий занятия, презентацию, задания вы можете. |
Презентация по внеурочной деятельности Разговоры о важном на тему: "День знаний" 1-2 классы
К теме "Разговоры о важном" 27 апреля 2024 г. | Все материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 20 ноября 2023 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “О взаимоотношениях в семье” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики. |
Презентация "Здравствуйте, люди! или секреты общения" 2 класс скачать | Все материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 20 ноября 2023 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “О взаимоотношениях в семье” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики. |
Разговоры о важном 2 класс январь 2023 | Образование Разговоры о важном «Судебным решением блокада Ленинграда признана геноцидом и военным преступлением»: разбираем новые «Разговоры о важном». |
На «Разговорах о важном» 27 апреля расскажут об экологичном потреблении
Разговоры о важном | РАЗГОВОРЫ ОВАЖНОМ. «Это большая ответственность, но эти занятия – именно то, что сегодня необходимо молодым ребятам. Сейчас важно общаться со школьниками, говорить на уроках о правде, отвечать на актуальные вопросы. |
Презентация "Учимся общаться" (2 класс) по окружающему миру – скачать проект | Инфоурок › Классному руководителю ›Презентации›Презентация внеурочного занятия "Разговоры о важном" (2 класс). |
22 января - Непокоренные. 80 лет со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
Материалы появляются постепенно в течение учебного года. Сценарии уроков и задания различаются в зависимости от возраста учеников. На главной странице проекта указано, что все материалы для учителей носят характер рекомендаций. По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя — вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей.
Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами. В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали. Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду. Подготовиться к проведению «Разговоров о важном» учителя могут с помощью серии интенсивов «Классный марафон» от Академии Минпросвещения — ссылки на предстоящие трансляции появляются на странице «Сервиса для классных руководителей».
Посмотреть записи уже прошедших интенсивов можно в группе Академии ВКонтакте — они собраны в отдельный плейлист.
По словам главы Минпросвещения Сергея Кравцова, уроки «Разговоры о важном» призваны сформировать у школьников гордость за Россию, в увлекательной форме познакомить с историей, традицией и культурным наследием страны, а также побудить учащихся самостоятельно искать исторические факты и больше читать. В связи с тем, что 2024-й год объявлен Годом семьи, зампред комитета Госдумы по развитию гражданского общества Ольга Занко предложила включить в цикл занятий уроки по изучению семейной истории и провести их этой осенью. Главной особенностью таких уроков является их формат. Если обычное школьное занятие часто выглядит как монолог преподавателя, то на таких делается упор на диалоге между учителем и учениками. Материалы для разных классов отличаются своим содержанием и заданиями.
Они разделены на пять групп по два-три класса. Занятия в рамках проекта также проводятся учащимся по программам среднего профессионального образования. Хоть и «Разговоры о важном» являются внеурочной деятельностью и относятся к дополнительной учебной программе, их посещение обязательно. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, внеурочная деятельность является частью образовательной программы, однако выставление оценок на таких занятиях не предусмотрено. Всего до конца года запланировано 18 уроков. На данный момент на официальном сайте опубликованы темы январских занятий, с материалами прошедших уроков может ознакомиться любой желающий.
Презентации, видео и рекомендации по будущим темам опубликуют ближе к их датам.
Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает использование видеофрагментов, игровых элементов и дополнительных материалов. Комплект материалов:.
Материалы появляются постепенно в течение учебного года. Сценарии уроков и задания различаются в зависимости от возраста учеников. На главной странице проекта указано, что все материалы для учителей носят характер рекомендаций. По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя — вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей.
Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами. В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали. Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду. Подготовиться к проведению «Разговоров о важном» учителя могут с помощью серии интенсивов «Классный марафон» от Академии Минпросвещения — ссылки на предстоящие трансляции появляются на странице «Сервиса для классных руководителей». Посмотреть записи уже прошедших интенсивов можно в группе Академии ВКонтакте — они собраны в отдельный плейлист.
Презентация "Учимся общаться" (2 класс) по окружающему миру – проект, доклад
Разговоры о главном. разговоры о важном 3 4 классы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Slide 3: Что такое разговоры о важном? «Разговоры о важном: новые возможности с опорой на традиции школы». В своём первом классе я изначально. Полезное, Разговоры о важномМетки: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, Воспитание, Окружающий мир, Разговоры о важномОльга Наумова03.12.2022. Последний слайд презентации: 30 января 2023 г. Тема 1-2 классы РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ.
Материалы к занятию «Где мы живем?» для 1–2‑х классов: сценарий, презентация и музыка
Например, собаки-поводыри помогают незрячим, коровы, козы и куры снабжают нас продуктами питания. Одни животные поселились вместе с нами и стали домашними любимцами, других мы видим только на картинках и видео о дикой природе. К сожалению, некоторые животные находятся на грани исчезновения. Виной тому изменение климата и влияние человека.
Продолжительность занятия: 30 минут. Рекомендуемая форма занятия: познавательная беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов и презентации, включает анализ текстовой информации и иллюстраций.
Комплект материалов: сценарий, методические рекомендации, видеофрагменты, интерактивное задание, презентация. Структура занятия Часть 1. Мотивационная Во вступительной части занятия учитель с помощью иллюстративного материала и краткой беседы подводит детей к пониманию необходимости заботиться о природе планеты, отмечает, что существует опасность загрязнения планеты, и всё живое на ней может погибнуть. Так педагог побуждает к разговору о проблемах загрязнения планеты и необходимости беречь природу. В мотивационной беседе на примере анализа иллюстративного материала педагог акцентирует внимание обучающихся на проблемах, связанных с отходами и мусором, и подводит к мысли о ценности окружающей природы. Предложенный материал позволяет сделать вывод, что существует опасность загрязнения планеты, и всё живое на планете может погибнуть.
Цель мотивационной беседы — создать эмоциональный фон для успешного принятия обучающимися последующей информации и осознания своего вклада в общественное дело сохранения природы и уменьшения количества мусора Часть 2. Основная Просмотр видеоматериалов и организованная беседа позволяют «погрузить» младшего школьника в «воображаемую» ситуацию, чтобы её анализ приобрёл личностный смысл: что можешь лично ты для сохранения природы и уменьшения количества мусора? Предложенные материалы направлены на формирование экологического поведения: принятие и соблюдение соответствующих правил.
У многих детей есть разные занятия после уроков: кто-то ходит в спортивные секции, кто-то в музыкальную школу, а кто-то проявляет себя в деятельности общественной организации. Но с друзьями всегда интереснее изучать новое и проводить время после уроков. Изображение слайда Слайд 7 Р ебята и взрослые объединяются для того, чтобы делать полезные дела — для себя и для окружающих, потому что вместе можно сделать больше и лучше!
В порядке ль все, не шел чтоб враг, Следит он обязательно. В руках держава, скипетр есть, Над главами — короны, И всадник на коне верхом, И змей, копьем сраженный. Герб представляет собой изображение золотого двуглавого орла на красном поле. Золотой двуглавый орел изображен на фоне щита красного цвета. Правой лапой орел сжимает скипетр. В его левой лапе держава. Над головами орла мы видим короны. Скипетр — жезл, украшенный затейливой резьбой, золотом и драгоценными камнями. Держава представляет собой шар с крестом наверху. В давние времена корона, скипетр и держава служили знаками царской власти. Сегодня они напоминают нам об историческом прошлом нашей Родины и символизируют единство Российской Федерации и независимость ее от других государств. На груди орла помещен красный щит с изображением всадника. Это Святой Георгий Победоносец.
К теме "Разговоры о важном" 27 апреля 2024 г.
Старшеклассникам предложат принять участие в командной игре «ЭкоГТО», направленной на повторение и расширение знаний в области экологического потребления. Школьникам, в частности, предстоит собрать наиболее экологичную потребительскую корзину — выбрать продукт в той упаковке, которая более экологична, то есть сделана из вторсырья, подлежит переработке или является многоразовой. В ходе выполнения задания ребята узнают, например, что йогурт в пластиковой бутылке более экологичен — эта односоставная упаковка легко перерабатывается, в отличие от тетрапака. Тетрапак — сложный вид упаковки, состоит не из 1 слоя, а из 6.
В ней есть и картон, и фольга, и даже полиэтилен. Значит, требуется больше ресурсов для производства.
Кибербезопасность для 1 класса.
Кибербезопасность разговор о важном 2 класс. Саконская от чистого сердца простыми словами. Стих разговор о маме.
Разговор о маме стихотворение. Беседа с мамой. Труд для презентации.
Труд школьника презентация. Учёба основной труд школьника. Учение деятельность школьника.
Наслаждаться общением главный признак дружбы Аристотель. Наслаждение общением. Наслаждаться общением.
Наслаждение от общения главный признак дружбы. Надписьраззговоры оважном. Надпись беседа о важном.
Языки и культура народов России. Языки и культура народов России единство в разнообразии. Мы разные мы вместе разговор о важном 4 класс рабочие листы.
Мы разные но мы вместе разговоры о важном. Разговоры о важном день матери. Разговоры о важном день матери 1 класс.
Школьная форма классный час. Классный час в школе. Кл час Школьная форма.
Школьники на классном часу. Картинки на тему классный час. Темы для классного часа.
Добро пожаловать на классный час. Научитесь понимать людей. Как научиться понимать другого человека.
Как научиться слушать и слышать других людей. Как научиться слышать людей и понимать. Разговоры о важном темы внеурочных занятий.
Разговоры о важном внеурочка. Разговор о правильном питании направление внеурочной деятельности. Разговор о правильном питании 1 класс.
Разговор о правильном питании для дошкольников. День отца в России в 2022. День отца о важном 2 класс.
Разговор о правильном питании 1 класс рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь по правильному питанию. Разговор о правильном питании 2 класс.
Разговор о правильном питании Безруких рабочая тетрадь. Школа Ильинский Пермский край.
Комплект материалов: сценарий, методические рекомендации, видеофрагменты, интерактивное задание, презентация. Структура занятия Часть 1. Мотивационная Во вступительной части занятия учитель с помощью иллюстративного материала и краткой беседы подводит детей к пониманию необходимости заботиться о природе планеты, отмечает, что существует опасность загрязнения планеты, и всё живое на ней может погибнуть. Так педагог побуждает к разговору о проблемах загрязнения планеты и необходимости беречь природу. В мотивационной беседе на примере анализа иллюстративного материала педагог акцентирует внимание обучающихся на проблемах, связанных с отходами и мусором, и подводит к мысли о ценности окружающей природы. Предложенный материал позволяет сделать вывод, что существует опасность загрязнения планеты, и всё живое на планете может погибнуть. Цель мотивационной беседы — создать эмоциональный фон для успешного принятия обучающимися последующей информации и осознания своего вклада в общественное дело сохранения природы и уменьшения количества мусора Часть 2. Основная Просмотр видеоматериалов и организованная беседа позволяют «погрузить» младшего школьника в «воображаемую» ситуацию, чтобы её анализ приобрёл личностный смысл: что можешь лично ты для сохранения природы и уменьшения количества мусора?
Предложенные материалы направлены на формирование экологического поведения: принятие и соблюдение соответствующих правил. Просмотр видеоматериалов от команды Помощники Земли, которые ведут борьбу с Мусорным Монстром, позволяет «погрузить» младшего школьника в «воображаемую» ситуацию, чтобы её анализ приобрёл личностный смысл. Видеофрагменты направлены на формирование экологического поведения: принятие и соблюдение соответствующих правил. Дальнейшая беседа поможет обучающимся понять, для чего необходимо сортировать отходы и чем отходы отличаются от мусора, так как это разные понятия.
Педагоги поговорили с учениками о том, почему важно беречь нашу планету, о технологиях переработки материалов, о важности сортировки отходов, также ребята узнали, что нужно делать, чтобы не создавать лишнего мусора, как каждый из нас может позаботиться о природе и многое другое. В России за год образуется 70 млн. Это в 10 раз больше веса пирамиды Хеопса.
Разговоры о важном 1-2 класс 31 октября 2022 день народного единства
Министерство просвещения называет «Разговоры о важном» обязательными к посещению, несмотря на то что это внеурочное занятие. По словам председателя правления Ассоциации семейных школ Светланы Марзеевой, родители вправе отказаться: Внеурочная деятельность в рамках учебного плана действительно обязательна. Но заключение договора об индивидуальном учебном плане предусматривает непосещение части обязательных занятий. Кроме того, и в обязательном учебном плане есть «часть, формируемая участниками образовательного процесса». Уже из этой формулировки следует, что родители имеют право выбора направлений и форм внеурочной деятельности [19].
Другие проекты Учебные курсы 25 октября « Meduza », ссылаясь на источники, рассказала о разработке подобной «идеологической дисциплины» и для вузов — Основы российской государственности — аналога « научного коммунизма », который изучали в университетах в советское время. Разрабатывать курс будет общество «Знание», наблюдательный совет которого возглавляет Сергей Кириенко. По плану, студенты негуманитарных специальностей будут изучать его один год, гуманитарии — несколько лет, а историки и политологи — на протяжении всего времени обучения [20]. Предмет Основы безопасности жизнедеятельности ОБЖ будет переименован в «Основа безопасности и защита родины» [23].
В январе 2023 года школьникам с 1 по 11-й класс включили в реестр общеобразовательных программ курс лапты [24] [25].
Беседа родителей с детьми рисунок. Урок разговоры о важном. Дети на уроке разговор о важном. Школы Воронежа. Разговоры о важном 1-2 классы. Разговор о правильном питании программа. Разговор о здоровье и правильном питании рабочая тетрадь. Разговор о правильном питании Нестле.
Разговоры о важном день учителя. Беседы в 3 классе темы. Циолковской разговор о важном. Языки и культура народов России. Языки и культура народов России единство в разнообразии. Мы разные мы вместе разговор о важном 4 класс рабочие листы. Мы разные мы вместе разговор о важном презентация. Культура поведения со взрослыми. Правила поведения со взрослыми для детей.
Вмешиваться в разговор. Правила этикета для детей со взрослыми. Слайд 1 сентября день знаний. Праздник 1 сентября день знаний. Первый раз в первый класс. Разговоры о важном 3-4 классы. Разговор о важном 10 октября СПО. Разговоры о важном 9 класс. Разговоры о важном эмблема.
Тематика разговоры о важном 4 класс. Разговоры о важном лого. Разговоры о важном внеурочная деятельность. Разговоры о важном 4 класс темы внеурочных занятий. Темы классных часов СПО. Общение иллюстрация. Коммуникация рисунок. Коммуникация человечки. Активная коммуникация.
Разговоры о важном день знаний презентация. Разговоры о важном презентация. Разговоры о важном темы классных часов 2 класс. Throw в классе. Ситуация по русскому 5 класс рисунок. Разговоры о важном рисунок. Радость общения 2 класс рисунок.
Детям включают видео «Ленинград: тогда и сейчас» — кадры современного города сменяются кадрами разрушенного Ленинграда. Ребята отвечают, почему важно помнить и рассказывать следующим поколениям о блокаде Ленинграда и почему нельзя забывать о почти 900 днях блокады. Ребята могут сравнить, как выглядел город во время блокады с тем, как он выглядит сейчас Источник: razgovor. Важно знать, что судебным решением блокада Ленинграда признана геноцидом и военным преступлением. Письмо из Ленинграда Кирилла Павловича Козлова своей жене, находившейся эвакуации Источник: razgovor. Фашисты должны были полностью уничтожить Москву и Ленинград Источник: razgovor. Были разрушены историко-архитектурные ансамбли Царского Села, Петергофа, Павловска, Гатчины, Стрельны, Ропши, а в Гатчине фашисты устроили концлагеря и детские донорские лагеря. Педагог напоминает: планы уничтожения Ленинграда — военное преступление, «составная часть гитлеровской политики геноцида народов Советского Союза». Студенты должны вспомнить, что в международном праве называют геноцидом и преступлением против человечества. Ребята периодически отвечают на вопросы учителя. Например, они должны сказать, как связаны два высказывания с темой занятия Источник: razgovor. Например, в Ленинграде изобрели взрывчатку на основе глины и металлических опилок, прибор прогибограф, который мог регистрировать колебания льда и благодаря которому люди могли ездить зимой по «Дороге жизни» — Ладожскому озеру. Для защиты домов от бомб-зажигалок изобрели краску, способную несколько минут выдерживать высокие температуры это помогло предотвратить множество пожаров , в Ленинграде наладили выпуск соевого молока, начали перерабатывать технические жиры в пищевые, а лакокрасочную продукцию на основе растительного масла — в пищевые добавки. В конце классного часа студенты размышляют над тем, как сохранить память об очевидцах блокады и событиях Великой Отечественной войны, почему важно это сделать.
Это разговоры, которые помогают нам лучше понимать друг друга, решать проблемы и конфликты, укреплять отношения и справляться со стрессом. Slide 4: Виды разговоров о важном Разговоры о чувствах и эмоциях. Разговоры о проблемах и конфликтах. Разговоры о планах и целях. Slide 5: Как вести разговоры о важном? Быть внимательным к собеседнику и слушать его.
Презентация о проекте «Разговоры о важном»
Рабочие листы "Разговоры о важном" 4 марта 2024 г. Последний слайд презентации: 30 января 2023 г. Тема 1-2 классы РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ. Конспект занятия "Разговоры о важном " по теме "День народного единства" (2 класс). Разговоры о главном. Скачать материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 27 апреля 2024 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “экологичное потребление” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики. Классный час Разговоры о важном 27 апреля 2024 года внеурочное занятие на тему "Экологичное потребление" сценарий, презентация, видеоролики, интерактивные презентации и другие материалы для проведения.