Новости преследование пуритан

Новости. На ПК и консолях выйдет психологический хоррор KARMA: The Dark World. возрождение торговых монополий Б) эдикт о разрушении замков аристократов В) эдикт о запрете дуэлей среди дворянства Г) преследование пуритан Д). Одной из важных приверженностей пуритан был тотальный и полный отказ от потребления алкоголя.

Как тайные общества англосаксов завоевали Америку

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ↑ Потомки пуритан-пилигримов, рассматривали Войну за независимость как выполнение пророчества, обещания, завета между Богом и первыми переселенцами[12]. Он был убежденным пуританином и искренне верующим человеком, создал свой отряд и стал вербовать в него истинных пуритан из различных классов общества.

Остались вопросы?

Опальный прокурор Фортунэ требует уголовного преследования по факту узурпации судебной власти. Причины революции в Англии: Стремление пуритан отменить пышные богослужения, упразднить должность епископов; Требования широких слоев населения удешевить услуги. Он был убежденным пуританином и искренне верующим человеком, создал свой отряд и стал вербовать в него истинных пуритан из различных классов общества. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Новости. На ПК и консолях выйдет психологический хоррор KARMA: The Dark World.

Пенс считает преследование Трампа политически мотивированным

Армия пуритан под командованием Томаса Уайетта была наголову разбита, однако Лайл получил в тот день серьезное ранение, позже, как оказалось, ставшее смертельным. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. Начавшиеся преследования пуритан заставили общину в Гейнсборо, возглавляемую Смитом, переселиться в Амстердам около 1608 года. В пуританах перемежались аскетизм и расчетливость в вопросах ведения домашнего хозяйства и в целом благосостояния семьи. Конфликт короля с джентри Конфликт короля с парламентом Потеря господства на морях Передача земли крестьянам Религиозная политика: преследование пуритан.

NBC: в Нью-Йорке готовятся к возможным протестам против преследования Трампа

Former DA investigator faces heroin trafficking, money laundering charges – KRIS 6 News Corpus Christi. Среди обвинителей были не только пуритане, представители самого массового религиозного направления в Массачусетсе, но и маргинализованные квакеры. You would think it would be a good thing for the young readers of Teen Vogue to learn forgiveness and mercy, but for the New Puritans, there is no statute of limitations.

Торонто, Канада. Практикующие провели акцию протеста против 24-летнего преследования Фалунь Дафа

Читайте: Дочери-близнецы премьер-министра Таиланда подали жалобу на преследования в интернете. Пуритане бежали от преследований английской власти и нашли покой в Новом Свете. Конфликт короля с джентри Конфликт короля с парламентом Потеря господства на морях Передача земли крестьянам Религиозная политика: преследование пуритан. Психологи упирают на психические особенности пуритан и на диссоциативные расстройства. Преследования усилились при Иакове I; результатом их явились страшная ненависть пуритан и сопротивление в Шотландии.

Презентация, доклад к уроку истории в 7 классе Английская революция

Последний масштабный процесс произошел в 1662 году в Хартфорде, Коннектикут: перед судом предстали 13 «ведьм», четырех из них повесили. Кстати, по европейским меркам, новоанглийские преследования были заурядны: например, в Вюрцбурге и Бамберге по обвинению в колдовстве в 1626-1631 годах казнили около двух тысяч человек. Салемские события произвели огромное впечатление на современников: на глазах у колонистов обвинения в колдовстве расползлись по всему Массачусетсу, причем обвинения предъявлялись всем подряд — от нищих старух до столпов общества. Обвинителями оказались тоже все подряд: началось все с детей, затем к ним присоединились взрослые; против ведьм свидетельствовали зажиточные фермеры и рабы, слуги и свободные ремесленники.

Среди обвинителей были не только пуритане, представители самого массового религиозного направления в Массачусетсе, но и маргинализованные квакеры, вечно гонимые теми же пуританами. Все это было похоже на «войну всех против всех», о которой так убедительно писал за полвека до Салема Томас Гоббс в трактатах «О гражданине» и «Левиафан». Вопрос о том, что произошло в Салеме и почему память об этом событии оказалась такой прочной, стал предметом бесчисленных исследований историков, социологов и врачей разных специальностей — от психиатров до эпидемиологов.

Салем прочно закрепился в американской литературе и драматургии: чего стоят хотя бы «Дом о семи фронтонах» Готорна или «Суровое испытание» Артура Миллера. О рассказах Лавкрафта, происходящих в вымышленном Аркхеме, с любовью списанном с Салема, тоже трудно забыть. За несколько десятилетий Salem town превратился из скромного поселка в богатый портовый город, а некогда зажиточная деревня, наоборот, обеднела.

В то же время в середине XX века один из крупнейших специалистов по пуританизму Перри Миллер писал о салемском процессе как о незначительном событии: и действительно, суд над ведьмами ничего не изменил в религиозной доктрине и никак не повлиял на политическую структуру колонии. Если же посмотреть на салемские события не с точки зрения большой истории, истории доктрин и институтов, а с точки зрения малой, локальной истории, то процесс 1692-1693 годов оказался очень важен для формирования гражданского общества и системы сдержек и противовесов в политическом устройстве Массачусетса. После салемского процесса колонисты стали гораздо требовательнее по отношению к судам, местной законодательной власти и назначенным короной губернаторам, требуя гласности и отчетности.

До Декларации независимости оставалось меньше ста лет. Словом, благовоспитанные дети из хороших семей так себя не ведут, а это были именно такие дети: девятилетняя Бетти была дочерью салемского проповедника Сэмюэла Пэрриса, а одиннадцатилетняя Абигайль приходилась Пэррису племянницей. Встревоженные родители Бетти пригласили священника из соседней деревни понаблюдать за странным поведением девочек, и он пришел к выводу, что те чем-то серьезно больны.

В феврале Пэррис пришел к выводу, что дети «околдованы». Выяснилось это так: Титуба, рабыня Пэрриса, по наущению соседки испекла ржаной пирог, замешав тесто на моче Бетти и Абигайль. Пирог, как полагалось по правилам белой магии, скормили домашней собаке, после чего дети немедленно указали на Титубу как на источник своих недугов.

В тот же день, что был испечен злополучный пирог, еще две молодые женщины из деревни заявили о том, что их терзают духи. Одна из новых жертв колдовства, Энн Патнэм, дружила с Бетти и Абигайль, а отец Энн был частым гостем старших Пэррисов. Четвертая девушка, Элизабет Хаббард, пожаловавшаяся на чары, служила в доме дяди и тети Энн Патнэм.

Но Энн и Элизабет обвинили в своих мучениях не Титубу, а неприятную соседку по имени Сара Гуд, бедную и сердитую старуху. Чуть позже Элизабет заявила, что ее мучает дух Сары Осберн, еще одной старухи, прикованной к постели, но раньше известной всей деревне как своим злоязычием, так и замужеством за бывшим слугой — непозволительной социальной вольностью. Уже 1 марта констебли из города Салем арестовали Титубу и двух Сар — Гуд и Осберн, и в присутствии всей деревни начались допросы трех женщин.

Руководил допросами судья Джон Готорн John Hathorne , состоятельный салемец безупречного происхождения, наследник самых первых поселенцев Массачусетса и одновременно прапрадед знаменитого писателя Натаниэля Готорна. У судьи Готорна не было юридического образования, а у суда не было задачи выслушивать две стороны: суду вменялось доказать вину обвиняемых. Звездой допросов оказалась Титуба.

Она рассказала, что Гуд и Осберн заставили ее, рабыню, мучить девочек и теперь ее саму терзают духи. Но главное, что услышали жители деревни от Титубы, было сообщение о дьявольской книге, в которой кровью расписались не только три упомянутые выше женщины из Салема, но и еще шесть человек. Все девять ведьм встречались возле дома хозяина Титубы — Сэмюэля Пэрриса.

Рассказ Титубы был очень убедителен и включал в себя все важнейшие признаки заговора ведьм. Правда, изложенное рабыней практически слово в слово повторяло один популярный трактат о ведьмах 1608 года «A Discourse of the Damned Art of Witchcraft» , и хозяин Титубы, проповедник Пэррис, этот трактат не просто читал, а принес экземпляр с собой на допрос. С учетом того, что формально ничто не мешало хозяину инструктировать рабыню, близость показаний Титубы и текста трактата не должна удивлять.

Записи допросов, которые вел Готорн, сохранились, это примечательное чтение. Вот, к примеру, реплики из допроса Бриджет Бишоп, той самой «ведьмы», которую повесили первой: Бишоп: Я не ведьма, я не знаю даже, что такое ведьма. Готорн: А откуда вы знаете, что вы — не ведьма?

Бишоп: Не понимаю, что вы говорите такое. Готорн: Как же вы можете утверждать, что вы — не ведьма, и в то же время не знать, что такое ведьма? Пока ничего экстраординарного для Новой Англии XVII века в Салеме не произошло: в колдовстве обвинили обычных подозреваемых — двух вредных старух и рабыню небелой расы Титуба была, по-видимому, индеанкой из Флориды или с одного из островов Карибского моря.

Заседания большого жюри, состоящего из 23 граждан, были тайными. Информации о содержании обвинительного заключения еще нет. Она скорее всего будет опубликована в ближайшие дни. Тем не менее обвинительное заключение является «историческим событием, которое потрясет гонку за президентское кресло в 2024 году». Сам политик заявил 18 марта, что его должны арестовать в ближайшее время. Он призвал своих сторонников к протесту. Власти Нью-Йорка опасаются, что дело может дойти до беспорядков.

Окружение Трампа недавно заверило, что экс-президент будет придерживаться обычной процедуры, если дело дойдет до обвинительного заключения, а также добровольно явится в суд, чтобы узнать подробности возможных обвинений.

Выбор пал на недавно основанную 1607 колонию Вирджинию, пуритане надеялись, что ее жители помогут им защититься от враждебных племен. Пуритане подумали, что достаточно большая территория колонии позволит им удалиться от прежних поселений и развиваться самостоятельно. В 1620 году они получили от «Вирджиния Компани» право на землю в Новом Свете в обмен на отработку. На корабле «Спидвел» пуритане отправились из Голландии в Англию. Компания оплатила переезд. По пути к ним присоединилась другая группа переселенцев на корабле «Мэйфлауэр».

Оба судна направились в Плимут, но «Спидвел» оказался непригодным для длительных путешествий, и все пассажиры перебрались на второй корабль. Так 16 сентября 1620 года со 102 людьми на борту «Мэйфлауэр» вышел в море. Первый День Благодарения Помощь пришла, откуда не ждали Во время тяжелого двухмесячного плавания на корабле погибли два человека, а само судно отклонилось далеко на север. Из-за отклонения от курса колонисты оказались далеко от того участка, которой должны были отработать. В связи с этим, было решено считать договор с «Вирджиния Компани» утратившим силу. В этот же день главы 41 семьи переселенцев подписали «Мэйфлауэрское соглашение» по которому они обязались основать колонию и подчиняться законам, «которые будут считаться подходящими и соответствующими общему благу колонии». С 25 ноября отцы-пилигримы как принято называть первых поселенцев постепенно стали высаживаться на берег и обследовать новые территории.

Королевские армии роялистов сдались, но сам король этого не сделал. Заключив тайный союз с шотландцами, началась вторая гражданская война. Год спустя боевые действия снова прекратились. Короля Чарльз судили за государственную измену, за провоцирование второй войны и за то, что он поставил свои собственные интересы выше интересов народов. Контролируемый пуританами парламент признал Чарльза виновным и обезглавил. Пуритане переиграли свои силы. Хотя другие монархи были убиты, ни один из них никогда не подвергался суду или казни. После казни был широко распространён портрет, изображающий последние часы короля. На портрете король стоял на коленях рядом с Библией, лежащей на столе.

Со своей королевской короной на полу и терновым венцом в правой руке он поднял глаза к венцу славы наверху. Пуритане создали мученика, поскольку общественное мнение обернулось против них. Два года спустя монархия была восстановлена, и король Чарльз II взошел на трон. Пуритане Новой Англии предвещали худшее: любой, кто не разделял их убеждений, мог подвергнуться преследованиям и казни. Итак, когда пуританские проповедники начали проповедовать, что демоны живы и здоровы среди них, началась массовая истерия. Более 150 человек были обвинены в колдовстве близ Салема, штат Массачусетс. Причинами были попрошайничество, бездомность, семейные распри, непосещение церкви, повторный брак, гадание, владение гороскопами, культовыми книгами или горшочками с мазями, а также наличие уродливой бородавки. Хотя местные служителя предупреждали о последствиях казни невинных людей, суд продолжался. Из 150 человек 29 были осуждены, 19 были повешены, 1 был забит насмерть тяжелыми камнями и 5 умерли в тюрьме.

Общественное мнение немедленно и аналогичным образом обернулось против пуритан Новой Англии. Дональду Трампу, 45-му президенту Соединенных Штатов и нынешнему ведущему кандидату в президенты, в настоящее время грозит четыре ареста и предъявления обвинений, а также предстоящие судебные процессы и более двухсот лет потенциального тюремного заключения.

Why Were The Puritans Kicked Out Of England?

Она сказала, что если мы проявим настойчивость, то справедливость восторжествует. Чао осудила преследование Фалуньгун со стороны КПК. Она отметила, что КПК выбрала путь лжи и обмана, контроля над сознанием и жестокое подавление, что полностью противоречит принципам «Истина, Доброта, Терпение». Общественная поддержка Фалуньгун Норман Лапинс с острова Кенгуру Норман Лапинс с острова Кенгуру сказал: «Я думаю, что то, что вы делаете, очень важно. Некоторые страны, такие как Китай и Россия, стремятся к установлению тоталитарного контроля, и продемонстрировали миру антигуманные способы. Я не могу представить страдания людей, живущих там. Насильственное извлечение органов у живых людей недопустимо. Местный житель Джей Джей узнал о Фалуньгун год назад, когда встретил практикующих Фалунь Дафа, собирающих подписи против преследования около китайского квартала.

Утром 8 марта Кейтлин написала в своем личном твиттере, что сталкер возвращался еще как минимум несколько раз, во время преследования полицией, однако в очередной раз ему не удалось уйти незаметно, и полиция поймала преследователя заковав его в наручники. Стримерша посчитала что преследователь вряд ли надолго останется за решеткой, не смотря на пять предупреждений о незаконном проникновении, до его ареста. Он возвращался еще несколько раз, но в конце концов мы вызвали сюда копов, и они немного погнались за ним он попытался незаметно уйти , прежде чем посадить его на заднее сиденье патрульной машины и уехать Это уже не первый случай когда Амарант встречается с преследователям, так например такой случай происходил на TwitchCon 2022.

Тем удивительнее, что из 55 человек, признавших себя ведьмами и колдунами, казнен не был никто, и все они, в конце концов, оказались на свободе. В английских колониях в Северной Америке охотились на ведьм и до Салема: считается, что к 1692 году по крайней мере 14 человек в одной только Новой Англии были казнены по обвинению в колдовстве. Последний масштабный процесс произошел в 1662 году в Хартфорде, Коннектикут: перед судом предстали 13 «ведьм», четырех из них повесили.

Кстати, по европейским меркам, новоанглийские преследования были заурядны: например, в Вюрцбурге и Бамберге по обвинению в колдовстве в 1626-1631 годах казнили около двух тысяч человек. Салемские события произвели огромное впечатление на современников: на глазах у колонистов обвинения в колдовстве расползлись по всему Массачусетсу, причем обвинения предъявлялись всем подряд — от нищих старух до столпов общества. Обвинителями оказались тоже все подряд: началось все с детей, затем к ним присоединились взрослые; против ведьм свидетельствовали зажиточные фермеры и рабы, слуги и свободные ремесленники. Среди обвинителей были не только пуритане, представители самого массового религиозного направления в Массачусетсе, но и маргинализованные квакеры, вечно гонимые теми же пуританами. Все это было похоже на «войну всех против всех», о которой так убедительно писал за полвека до Салема Томас Гоббс в трактатах «О гражданине» и «Левиафан». Вопрос о том, что произошло в Салеме и почему память об этом событии оказалась такой прочной, стал предметом бесчисленных исследований историков, социологов и врачей разных специальностей — от психиатров до эпидемиологов.

Салем прочно закрепился в американской литературе и драматургии: чего стоят хотя бы «Дом о семи фронтонах» Готорна или «Суровое испытание» Артура Миллера. О рассказах Лавкрафта, происходящих в вымышленном Аркхеме, с любовью списанном с Салема, тоже трудно забыть. За несколько десятилетий Salem town превратился из скромного поселка в богатый портовый город, а некогда зажиточная деревня, наоборот, обеднела. В то же время в середине XX века один из крупнейших специалистов по пуританизму Перри Миллер писал о салемском процессе как о незначительном событии: и действительно, суд над ведьмами ничего не изменил в религиозной доктрине и никак не повлиял на политическую структуру колонии. Если же посмотреть на салемские события не с точки зрения большой истории, истории доктрин и институтов, а с точки зрения малой, локальной истории, то процесс 1692-1693 годов оказался очень важен для формирования гражданского общества и системы сдержек и противовесов в политическом устройстве Массачусетса. После салемского процесса колонисты стали гораздо требовательнее по отношению к судам, местной законодательной власти и назначенным короной губернаторам, требуя гласности и отчетности.

До Декларации независимости оставалось меньше ста лет. Словом, благовоспитанные дети из хороших семей так себя не ведут, а это были именно такие дети: девятилетняя Бетти была дочерью салемского проповедника Сэмюэла Пэрриса, а одиннадцатилетняя Абигайль приходилась Пэррису племянницей. Встревоженные родители Бетти пригласили священника из соседней деревни понаблюдать за странным поведением девочек, и он пришел к выводу, что те чем-то серьезно больны. В феврале Пэррис пришел к выводу, что дети «околдованы». Выяснилось это так: Титуба, рабыня Пэрриса, по наущению соседки испекла ржаной пирог, замешав тесто на моче Бетти и Абигайль. Пирог, как полагалось по правилам белой магии, скормили домашней собаке, после чего дети немедленно указали на Титубу как на источник своих недугов.

В тот же день, что был испечен злополучный пирог, еще две молодые женщины из деревни заявили о том, что их терзают духи. Одна из новых жертв колдовства, Энн Патнэм, дружила с Бетти и Абигайль, а отец Энн был частым гостем старших Пэррисов. Четвертая девушка, Элизабет Хаббард, пожаловавшаяся на чары, служила в доме дяди и тети Энн Патнэм. Но Энн и Элизабет обвинили в своих мучениях не Титубу, а неприятную соседку по имени Сара Гуд, бедную и сердитую старуху. Чуть позже Элизабет заявила, что ее мучает дух Сары Осберн, еще одной старухи, прикованной к постели, но раньше известной всей деревне как своим злоязычием, так и замужеством за бывшим слугой — непозволительной социальной вольностью. Уже 1 марта констебли из города Салем арестовали Титубу и двух Сар — Гуд и Осберн, и в присутствии всей деревни начались допросы трех женщин.

Руководил допросами судья Джон Готорн John Hathorne , состоятельный салемец безупречного происхождения, наследник самых первых поселенцев Массачусетса и одновременно прапрадед знаменитого писателя Натаниэля Готорна. У судьи Готорна не было юридического образования, а у суда не было задачи выслушивать две стороны: суду вменялось доказать вину обвиняемых. Звездой допросов оказалась Титуба. Она рассказала, что Гуд и Осберн заставили ее, рабыню, мучить девочек и теперь ее саму терзают духи. Но главное, что услышали жители деревни от Титубы, было сообщение о дьявольской книге, в которой кровью расписались не только три упомянутые выше женщины из Салема, но и еще шесть человек. Все девять ведьм встречались возле дома хозяина Титубы — Сэмюэля Пэрриса.

Рассказ Титубы был очень убедителен и включал в себя все важнейшие признаки заговора ведьм. Правда, изложенное рабыней практически слово в слово повторяло один популярный трактат о ведьмах 1608 года «A Discourse of the Damned Art of Witchcraft» , и хозяин Титубы, проповедник Пэррис, этот трактат не просто читал, а принес экземпляр с собой на допрос. С учетом того, что формально ничто не мешало хозяину инструктировать рабыню, близость показаний Титубы и текста трактата не должна удивлять. Записи допросов, которые вел Готорн, сохранились, это примечательное чтение. Вот, к примеру, реплики из допроса Бриджет Бишоп, той самой «ведьмы», которую повесили первой: Бишоп: Я не ведьма, я не знаю даже, что такое ведьма. Готорн: А откуда вы знаете, что вы — не ведьма?

Бишоп: Не понимаю, что вы говорите такое.

Абсолютная власть короля. Одной из причин начала революции является возникновение конфликта между королем и парламентом.

Нарушение прав подданных, а именно: незаконные аресты и казни. Жесткая экономическая политика короля, а именно высокие налоги, феодальные платежи в пользу королевства, монополия на торговлю и производство товаров, поддержка цеховой системы.

A ‘missionary to Christian nationalists,’ Phoenix pastor urges conversion, not confrontation

Впервые в истории США экс-президенту Трампу грозит уголовное преследование Дональд Трамп считает обвинение «политическим преследованием».
Самая известная охота на ведьм в истории: как проходил Салемский процесс | | Дзен Пуритане, одно из течений протестантизма во 2-й половине 16–17 вв.
Russia’s puritan revolution The Satanic Temple is arguing in court that its adherents should have the religious right to "religious abortion" rituals.

Остались вопросы?

Теперь республиканец требует от Верховного суда отменить это постановление. По мнению адвокатов, судебное разбирательство по этому делу нарушит возможность Трампа вести борьбу против Байдена в ходе предвыборной кампании. Напомним, Трамп является обвиняемым сразу по нескольким уголовным делам одновременно.

Дело закончилось арестом. Подозреваемый отрицает наличие «романтических чувств» в японском законодательстве , охватывающем вопросы преследователей-сталкеров, наличие таких чувств — важный фактор.

Or she was free to go southward and to associate herself with the followers of Roger Williams. She freely chose the latter course. After some years marked by further strife, she voluntarily left that colony and built a home on the western end of Long Island.

There she perished in an Indian uprising. The Puritans of Massachusetts had not the slightest responsibility for her tragic end. What About The Baptists? Critics of the Puritans ask why the Baptists were not tolerated in this Colony. They ask, What difference does it make what amount of water is used in baptism? The custom which grew out of the Protestant Reformation was for parents to bring their infants for baptism because it was believed that regeneration took place in the rite. This was the custom among the Puritans.

The Baptists, however, held strenuously that baptism was Christian only if the persons baptized were of sufficiently mature years to choose for themselves, and in baptism declared their personal faith. As a religious teaching, the Puritans could tolerate this. But the Baptists drove hard for the political application of their definition of the name Christian. They asserted that the Puritans had not been baptized; that consequently they were not Christians; and that, further, as only Christians had a legal right to vote in the affairs of Massachusetts, the Puritans were outlawed. The Baptists claimed that only they, the Baptists, could exercise political power. Thus we see that these militant Baptists were not asking to be tolerated in the Puritan community; they were seeking to dispossess the people who had come here in the Great Migration and had created the Commonwealth. Of course this absurd propaganda had to be checked.

Again we have a situation when this government had to defend itself in order to live at all. One other phase of Baptist practice was to go into Puritan churches and to interrupt the service of instruction and worship, especially when the service included the baptism of infants. I have spoken of the scholarly man who was the first President of Harvard College, Henry Dunster, whose term of office was from 1640 to 1654. His departure was a strange event. In his biblical studies he came slowly and reluctantly to the conviction that the Baptist doctrine was the truth. He not only announced openly his newly acquired faith but interrupted a service in the Cambridge Church when infants were brought for baptism. There was great consternation among the clergy of the Colony.

Could Harvard College train Puritan ministers under such a man? Dunster was examined. He apologized for disturbing a service, but he asserted vigorously his Baptist convictions. His days of usefulness at Harvard were ended. The authorities removed him. The Witchcraft Craze Many people speak and write about the episode of the execution of witches in Salem as if Puritans had invented the whole idea. The matter can be disposed of briefly.

A tidal wave of hysteria over witchcraft swept over Europe and barely touched these shores. It is estimated that three thousand persons were put to death in Scotland and tens of thousands in other countries. Here the Puritans took one look at this action and revolted against it. The Puritan emphasis on the dignity of human personality was incompatible with it. The hysteria checked itself quickly. Samuel Sewall, one of the judges at the witchcraft trials, stood in the broad aisle of his church and, before God and man, asked pardon for condemning anyone as a witch. It is often said that the Puritans showed themselves harsh and bigoted in their treatment of those peace-loving, gentle people, the Quakers.

But anyone who says this shows that he does not know that in those days the Quakers were militant in their determination to shatter other forms of faith and were fanatical in their methods. In the Puritan churches in Massachusetts Quaker women would do shameless things, including yelling and running up and down the aisles and making worship impossible. The Puritans used restraints against the Quakers not on the ground of religion but on that of preserving the life of the Colony. They were invented by an English visitor who had a distorted sense of humor. I began this paper with the statement that Puritanism was a progressive movement. This review of the history of the movement is offered in justification of that statement. In conclusion, I want to sum up briefly five important achievements of Puritan life here, all of them related to the life of our own community, Cambridge.

These five achievements are: 1st.

The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий