29 и 30 января состоится предзащита итоговых индивидуальных проектов учащихся 9-х классов.
Защита индивидуальных проектов в 9 классах
26 апреля 2024 года состоялась защита индивидуальных итоговых проектов среди 9-10 классов. С начала учебного года организована и выполнена большая работа. На предзащите учащиеся должны были доказать актуальность выбранной темы, рассказать о своём вкладе в создание проекта, представить предварительные результаты. На данном этапе (январь-февраль) для учащихся 10 классов предусмотрена защита проектной идеи (предзащита), в ходе которой обучающиеся формируют краткий отчет о работе над проектом (актуальность, цель, задачи, проектный продукт).
В экоклассах прошла предзащита проектов учащихся
Необходимо серьезно отнестись к подготовке к предзащите проекта, чтобы продемонстрировать свои знания и достижения, а также убедить членов комиссии в ценности вашей работы. Как успешно пройти предзащиту проекта Для успешной предзащиты проекта следует учитывать несколько основных рекомендаций: Внимательно изучите требования. Перед предзащитой важно убедиться, что вы полностью соответствуете требованиям, предъявляемым к проекту. Просмотрите список необходимых компонентов работы, правила оформления текста и графики, а также указанные ресурсы и источники. Тщательно проверьте, что вся информация в вашем проекте актуальна и достоверна. Подготовьтесь к вопросам жюри.
Одним из ключевых моментов предзащиты является ответ на вопросы жюри. Разработайте список возможных вопросов, которые могут быть заданы, и подготовьте грамотные и содержательные ответы на них. Уделите особое внимание обоснованию выбора темы и актуальности проблемы, а также приведите аргументы в пользу использования выбранных методов и подходов при выполнении исследования. Практикуйтесь в публичном выступлении. На предзащите вам придется выступать перед жюри и аудиторией.
Поэтому полезно потренироваться в публичном выступлении и работе с презентацией. Обратите внимание на ясность изложения материала, умение удерживать внимание слушателей, использование наглядных материалов и привлекательной формы оформления слайдов. Будьте готовы к критике и советам.
В нужный день, прийдя в школу, мы зашли в кабинет и сразу скинули на компьютер наши проекты с флешки, а далее, нам назвали очередность выступления.
К счастью, или к несчастью, оба раза я была последней, поэтому, мне приходилось ждать всех, однако у меня было время, чтобы еще раз повторить материал. Мы внимательно слушали ребят, которые защищают свои проекты, а также слушали примерные вопросы, которые им задают. После того, как подошла моя очередь защищаться, я вышла, попросила подругу, чтобы та листала слайды презентации и начала свою речь. Перед этим я также сдала реферат в папке комиссии и раздала им продукт проекта.
Я старалась рассказывать, а не читать, говорить четко, смотреть комиссии в глаза и вести «диалог», чтобы заинтересовать.
Речь на предзащиту. Речь на предзащиту диплома. Организация защиты проектов. Цель защиты проекта.
Задачи для защиты проекта. Защита проекта в компании. Защита проекта. Способы защиты проекта. Результат защиты проекта.
Как происходит защита проекта. Предзащита ВКР. Предзащита диплома. Предварительная защита ВКР. Речь для защиты проекта.
Фразы для защиты проекта. Пример речи для защиты проекта. План текста защиты проекта. Доработка проекта. Как выглядит предзащита проекта.
Требования к защите исследовательской работы. Подготовка к защите исследовательской работы. Презентация исследовательской работы. Доклад защиты исследовательской работы. Задачи внутри коллектива.
Стадия функционирования. Презентация предзащита проекта 9 класс. Защита школьного проекта. Защита проекта 2 класс. Защита своего проекта.
Защита проекта какие вопросы. Возможные вопросы на защите диплома. Какие вопросы могут задать на защите проекта. Вопросы к дипломной работе. Этапы для предзащиты проекта.
Ход выполнения проекта во 2 классе. Проектно-экспериментальная часть. Вопросы по защите ВКР. Какие вопросы задают на защите выпускной квалификационной работы. Какие вопросы задают на защите диплома.
Отчет по предзащите дипломных работ. Возможными источниками проблемы могут выступать противоречия. Возможные источники проблем. Возможные источники проблемы и противоречия. Противоречие между известным и неизвестным.
Пожелаем нашим десятиклассникам успеха!
Защита индивидуальных проектов в 9 классах
Тематика выбранных лицеистами для самостоятельной работы проектов разнообразна: это математические, инженерно-технологические, химико-биологические, социальные, лингвистические и другие проекты. Многие выбрали проекты, с которыми они смогут принимать участие в конкурсных мероприятиях. Научными руководителями ребят стали педагоги лицея.
Проведена самооценка проектной работы, сделан предварительный выбор направления проектной деятельности в 10 классах. Рекомендации руководителям ИПП. На сегодня определены задачи: сформировать банк проектов по предметным областям, подготовить электронные версии проектов; оказать помощь учащимся, планирующим продолжить обучение в 10-м классе, с определением предметной области и направления исследовательской проектной работы.
Работа над проектами осуществлялась в течение учебного года. Обучающимися 9 классов были представлены разные типы проектов: прикладной, исследовательский, информационный, творческий в различных предметных областях. Выпускники выбрали интересные и актуальные темы для своих работ. В результате работы над проектами были получены разнообразные продукты: аналитические материалы, отчёты о проведённых исследованиях и экспериментах, коллажи, видео о жизни простейших, галерея картин русских художников «Природа России», буклеты о вредных веществах в косметических средствах, анализ данных социологического опроса, макеты, мультимедийные продукты, аппликации, вышивки, альбомы, конструкторские изделия.
Темы проектов оказались невероятно интересными! Вот некоторые из них: «Киберпреступность», «Квантовые компьютеры», «Математические методы в медицине», «Искусственный интеллект», «Как защитить школьников от сетевых хулиганов». В планах у ребят — создание технологии распознавания лиц, музея микропроцессоров в школе и многое-многое другое.
Пример защиты проекта в 9 классе
предзащиты индивидуальных проектов. Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›План выступления на защите ИИП (9 класс). Дата проведения защиты проектов 9 класса в 2023 году зависит от расписания и организации самой школы. Смотрите видео онлайн «Как подготовить и защитить проект в 9 классе?» на канале «Как Сделать с Заботой» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 21:52, длительностью 00:04:45, на видеохостинге RUTUBE. Предзащита проекта 10 класс. Предварительная защита проекта это определение. Прежде чем защитить итоговое собеседование ребятам необходимо узнать, всё ли получается правильно. Для того требуется предзащита.
когда предзащита проекта 9 класс
Сегодня, 17 января в школе прошла защита индивидуальных проектов среди учеников 10 класса. На предзащите представлялись темы проекта, актуальность, поставленные цель и задачи, методы исследования, содержание проделанной работы на момент предзащиты, характеристика конечного продукта и план заключительной работы над проектом. Как проходит предзащита проекта в 9 классе.
С 11 - 15 апреля ученики 9-х классов защитили свои индивидуальные проекты.
Сейчас школьники обучаются по новому Федеральному государственному образовательному стандарту ФГОС , в котором особое внимание уделено достижению метапредметных и личностных результатов, то есть универсальных познавательных, коммуникативных и организационных навыков которые в большом мире называются soft skills. На защите девятиклассники представили членам жюри результаты своих исследований и проектов, работа над которыми шла несколько месяцев. Во время публичного выступления, обучающиеся кратко излагали теоретические основы своей деятельности и представляли результаты практической реализации своих идей. Жюри каждый раз оценивало не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию.
Атмосфера творчества, науки, уверенности и в тоже время волнения царила в аудиториях. Девятиклассники смогли побороть в себе страх публичного выступления, показать все свои знания, умения и навыки. Администрация школы благодарит членов комиссии, принявшим участие в оценке проектной деятельности обучающихся. Также выражаем благодарность наставникам проектов учителям, родителям и классным руководителям девятиклассников, которые успешно прошли все этапы подготовки и защитили итоговый индивидуальный проект Фото.
На открытии мероприятия региональный координатор проекта «Цифровая Россия» партии «Единая Россия» в Пермском крае Александр Мотрич рассказал участникам конкурса о том, что в области технологического предпринимательства можно добиться успеха и международного признания уже в молодости. В этом списке есть и пермяки. Компания «ЭР-Телеком» также 20 лет назад была небольшим стартапом, теперь является одним из крупнейших провайдеров России. Эти и другие примеры показывают, что именно в области технологического предпринимательства — огромные, безграничные перспективы. Не бойтесь мечтать, постоянно придумывайте что-то новое, будьте упорными, и обязательно добьетесь успеха, - обратился к ребятам Александр Мотрич.
Постановка задачи и формулирование гипотезы Перед проведением эксперимента необходимо четко сформулировать исследуемую проблему и задачу, а также выдвинуть гипотезу — предположение о возможных результатах. Это позволит сосредоточиться на ключевых аспектах исследования. Планирование эксперимента Планирование эксперимента включает выбор методов исследования, определение необходимых ресурсов и материалов, а также расписание проведения эксперимента. Важно учесть все факторы, которые могут повлиять на результаты исследования. Проведение эксперимента На этом этапе следует строго придерживаться заданного плана и соблюдать все необходимые условия для получения достоверных результатов. Важно вести точные записи о ходе эксперимента и фиксировать полученные данные. Анализ данных Обработка полученных результатов После проведения исследования и получения результатов необходимо их обработать и проанализировать. Первым шагом является проверка результатов на достоверность и точность. Для этого необходимо провести проверку данных на наличие ошибок и выбросов. Если такие ошибки найдены, следует их исправить или удалить из анализа. Далее можно приступить к анализу полученных данных. Важно определить основные закономерности и тенденции, которые можно выявить из результатов. Для этого можно использовать графики, таблицы, статистические методы и другие инструменты анализа данных. Написание практической части Первым шагом при написании практической части является подготовка плана работы. План поможет структурировать ваши идеи и методы исследования.