Действие новой картины Вуди Аллена «Великая ирония» (Coup de chance) разворачивается в VIII округе Парижа, модном районе города. Лу де Лааж и Мельвиль Пупо на первом кадре нового фильма Вуди Аллена.
Вуди Аллен снимет 50-й фильм и завершит карьеру
Действие фильма происходит в осеннем Париже. Успешная, но несчастная в браке Фанни сталкивается на улице со своим одноклассником Аленом, которого не видела много лет. Увлекшись воспоминаниями о беззаботной юности в Нью-Йорке, молодые люди решаются на роман.
Он приехал в столицу Франции, чтобы написать роман о джазовых музыкантах.
Главная героиня живет с мужем — состоятельным и любящим Жаном. Вот только он обращается с Фанни как с трофейной женой. При любом случае Жан хвастается супругой перед претенциозными друзьями-снобами.
Ален признается Фанни, что был влюблен в нее в школе. Мужчина предлагает вместе пообедать.
У этих проектов много общего. Оба — это зрелищные картины, созданные для массового зрителя.
За такие Американская киноакадемия часто вручает «Оскаров». И еще: персонажи обеих картин тесно связаны с музыкой, только эта музыка в фильмах толком не слышна. Текст содержит частичное описание сюжетов фильмов. Для удобства читателей мы выделили эти фрагменты курсивом Биографию известного дирижера и композитора Леонарда Бернстайна планировали снять Стивен Спилберг и Мартин Скорсезе.
Однако фильм о маэстро создал Брэдли Купер, он же исполнил главную роль, а Спилберг и Скорсезе выступили продюсерами проекта. Для изменения внешности над Купером изрядно поработали визажисты, в том числе приделав ему накладной и почти гротескный «еврейский нос», за что фильм раскритиковали в прессе задолго до его премьеры в Венеции. Все эти хаотично рассказанные события обрамлены поздним интервью с композитором, которым начинается и заканчивается фильм. С самого начала картины становится ясно, что Бернстайн предпочитал общество мужчин и даже, будучи женатым на Монтеалегре, имел романы с мужчинами.
Пожалуй, на этих личных связях и отношениях композитора с женой и делается основной акцент в фильме. Хотелось бы задать вопросы Куперу: «Почему в фильме так мало внимания уделяется музыке Леонарда Бернстайна, композитора и исполнителя? Не нужно ли отдать дань его таланту? Дочь же Бернстайна, Джейми, которая присутствовала на премьере в Венеции, была, кажется, удовлетворена проектом и тем, что в его конце почти полностью прозвучала «Месса» ее отца.
Кроме того, в картине также едва упоминается успешная актерская карьера Монтеалегре. В XXI веке Куперу удалось снять удивительно патриархальный фильм, в центре которого любовь и измена мужа, а также образ страдающей из-за измен матери и жены. На этот раз на сцену выходит супруга короля рок-н-ролла Присцилла, и в картине, названной ее именем, речь пойдет о страданиях молодой девушки, влюбленной в культового певца. Фильм начинается в 1959 году в Германии, где базируются американские войска и проходит службу молодой Пресли.
Его песни уже стали хитами, их слушает вся Америка. Будущая супруга Элвиса, Присцилла, тоже приехала в Германию вместе со своим отцом-военным. Как-то в кафе к 14-летней Присцилле подошел незнакомец и пригласил ее на вечеринку, где она встречает Элвиса. Ее юная застенчивость очаровывает 24-летнего юношу.
Их платонический роман, основанный на переписке и телефонных звонках, длился несколько лет. Здесь юная героиня живет в томительном ожидании внезапных появления Элвиса дома, а в перерывах посещает католическую школу для девочек. Их брак состоится в 1967 году, но спустя шесть лет последует развод. Кажется, у режиссера Софии Копполы было не слишком много свободы в пересказе этой истории.
Детали сюжета держатся в секрете, однако ленту описывают как «современный романтический триллер, который расскажет историю двух молодых людей, чья связь приводит к супружеской неверности и, в конечном итоге, к преступлению».
Раскрыты подробности последнего фильма в карьере Вуди Аллена
Об этом пишет "Бюллетень кинопрокатчика" со ссылкой на компанию "Вольга". Аллен рассказал, что картина представляет собой современную историю о страсти, романтике и насилии, ее действие разворачивается в Париже и сельской местности, отмечают на сайте. Добавляется, что сюжет построен вокруг романа двух старых друзей, перерастающего в супружескую неверность и преступление. По информации издания, главные роли в "Великой иронии" исполнили французские актеры Лу де Лааж и Нильс Шнайдер.
Вуди Аллен уходит из кино: каким будет последний фильм режиссера Фото: Getty Images Фото: Getty В сентябре в Париже стартуют съемки новой картины прославленного режиссера, которая, как оказалось, будет последней в его многолетней карьере. Об этом Вуди рассказал испанской газете La Vanguardia: «Мой следующий фильм станет пятидесятым по счету, думаю, это хороший момент, чтобы остановиться». По словам Аллена, новый «ядовитый романтический триллер» будет напоминать «Матч-пойнт» — этот фильм он считает одной из своих лучших работ.
Впрочем, его предыдущие фильмы публика тоже не очень-то жаловала. Его спасение в том, что бюджет его картин, скорее всего, невелик, а актеры выстраивались в очередь, чтобы сыграть в его проектах. Но вот в прессе снова всплыла история 1992 года — СМИ вспомнили историю с совращением семилетней приемной дочерью Дилан Фарроу. Тогда никаких доказательств непотребного поведения режиссера найдено не было а если вы смотрели фильм «Охота», то можете представлять, как и почему маленький ребенок может оговорить невинного человека. Но сегодня же совсем другое дело. Сегодня такие заявления так просто не забывают.
Британская актриса Ребекка Холл, — карьера которой пошла в гору после работы над фильмом Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона» , — сожалеет о том, что работала с режиссёром и пообещала больше никогда не появляться в его фильмах. Всю свою зарплату я направлю в благотворительные организации». Гриффин Ньюман, известный участием в американском сериале «Тик» , заявил в Твиттере, что вообще не хотел сниматься у Вуди Аллена и тоже очень сожалеет о своём решении: Эта ситуация будет для меня хорошим уроком. Я понял, что никогда больше не поставлю карьеру выше моральных принципов». Секс-скандал с Вуди Алленом набирает обороты — всё больше актёров отказываются работать с постановщиком. Колин Фёрт , Грета Гервиг и многие другие звёзды открыто заявляют, что больше не будут сотрудничать с Вуди.
«Великую иронию» Вуди Аллена представят в «Октябре»
Американский режиссер и сценарист Вуди Аллен объявил о завершении карьеры, пишет Variety. В российский прокат 28 сентября выходит новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония», премьера которого состоялась на Венецианском кинофестивале. Вуди Аллен впервые снял фильм на французском языке с французскими актерами.
Романтика, Париж и смерть. В российский прокат выходит новый фильм Вуди Аллена
Обозреватель IndieWire Райан Латтанцио указал на проблемы с повествованием. Многие кинокритики назвали присутствие этого фильма на фестивале «издевательским». Картина открывается цитатой французского поэта Альфонса де Ламартина: «Куда бы ни попал несчастный человек, Бог посылает собаку». Чувствуете, схожесть с Джокером? Но если у второго были свои особенности, то из общего у них тяга к макияжу, а у этого героя свои способности — Догмен лучше всех на свете понимает собак.
Те готовы выполнять любые его задания — украсть, припугнуть и даже приготовить блинчики. Эта история не про типичного супергероя с обложки комиксов. Его не волнуют проблемы людей, он беспокоится лишь за свою стаю собак.
Театр Казанский «Театр. Акт» объявил о закрытии.
Руководитель Александринского театра Валерий Фокин объявил нового главного режиссёра сезона 2023-2024. Им станет Никита Кобелев. Фото: Академия имени Н.
Причина — всплывший из прошлого и давно известный скандал с сексуальным совращением малолетней дочери. В 2016 году студия Amazon подписала контракт с режиссером на пять фильмов, обещая помочь его картинам с кинопрокатом. Это оказалось не так просто. Однако, предыдущий фильм Аллена «Колесо чудес» в прокат вышел, хоть и с трудом. Впрочем, его предыдущие фильмы публика тоже не очень-то жаловала. Его спасение в том, что бюджет его картин, скорее всего, невелик, а актеры выстраивались в очередь, чтобы сыграть в его проектах.
Вуди Аллен — американский актер-комик, кинорежиссер, продюсер, писатель, автор многочисленных рассказов и пьес. Четырехкратный обладатель премии «Оскар». Как правило в своих картинах он не только является режиссером и сценаристом, но и играет роли. Постоянный адрес новости: eadaily.
Романтика, Париж и смерть. В российский прокат выходит новый фильм Вуди Аллена
В российский прокат выходит «Великая ирония» Вуди Аллена – эту работу 87-летний режиссер представил на прошедшем в начале сентября Венецианском кинофестивале. Знаменитый режиссер Вуди Аллен представил свой новый фильм "Великая ирония" на Венецианском кинофестивале. Это 50-й фильм Вуди Аллена, и первый, снятый во Франции на французском языке, на французские деньги, исключительно с французскими актерами (чудесная Лу де Лааж, Мельвиль Пупо, Валери Лемерсье, Нильс Шнайдер).
Новый фильм Вуди Аллена – что с ним не так?
С картиной Вуди Аллена ситуация немного иная, я видел его. Но этот проект не вошел в число кандидатов на смотр. Мы также понимаем, что, если его фильм покажут в Каннах, это вызовет общественное негодование, которое затронет и другие ленты фестиваля». Судя по всему, Фремо отсылает к обвинениям в сексуальных домогательствах, выдвинутых против Аллена его приемной дочерью Дилан Фэрроу.
Свежая картина режиссера Вуди Аллена, называемая «Великая ирония» или «Счастливый поворот», является продолжением его европейских проектов, начиная с его фильма «Матч поинт» в 2005 году. Фильмы режиссера продолжают исследовать скандалы, последствия измены, преступления и наказания, любовь внутри и вне брака, а также философию случайностей, которые не поддаются управлению. Новое творение было задумано на французском языке и с участием французского актерского состава, и сначала выглядит как легкое развлечение, но затем неожиданно переходит на серьезный тон, завершаясь яркой иронией. Чтобы почувствовать и понять эту иронию, необходимо разделить такое же темное чувство юмора, как у самого Аллена. На этот раз Вуди Аллен представляет Париж иначе, чем мы видели в его фильме "Полуночь в Париже" 2011. В этом фильме история раскрывает жизнь обычных парижан, которые живут и работают в этом городе, а не просто посещают его как туристы, чтобы увидеть Эйфелеву башню.
Поклонники режиссера давно любят шутить: если ты видел хотя бы один фильм Вуди Аллена, то, значит, видел все. Это отчасти правда. Если на ранних этапах карьеры классик часто экспериментировал с жанрами и формами, то ближе к XXI веку стал лишь оттачивать проверенные приемы и наработки — менялись только лица, времена и локации. Даже слегка выбившая автора из зоны комфорта «Великая ирония» не исключение: Аллен снова старательно собирает микстейп из частей старых сюжетов. Главную роль сыграла восходящая французская звезда Лу де Лааж Например, на первый взгляд лучезарная и легкомысленная Фанни оказывается невротичной героиней, находящейся под грузом прошлых неудачных отношений — прямо как Элви из оскароносной «Энни Холл», самой успешной картины Аллена. Любовный треугольник, в котором участвуют девушка, ее муж и вдруг из ниоткуда возникший одноклассник, похож на тот, что был в «Матч-поинте». А постепенно появляющиеся в сюжете криминальные мотивы и морали из Достоевского перекочевали прямиком из «Преступлений и проступков» и «Иррационального человека». Как и прежде, режиссер много рассуждает о природе случая и вселенской лотерее, сорвать джекпот в которой, кажется, никому не дано, а подготовиться к мелким победам и поражениям смогут разве что такие фаталисты, как сам Вуди. Единственная разница, которая весьма сильно ощущается, — Аллен из молодого флегматичного циника окончательно превратился в едкого саркастичного старика. Мельвиль Пупо, сыгравший мужа главной героини, в этом году появлялся в роли злодея в «Жанне Дюбарри» А кино вообще красивое? Ну, осень, Париж, все дела… Самоповторы Аллена если могут еще отталкивать неофитов, то фанатам давно уже на них наплевать — они ходят на очередной фильм мэтра за атмосферой. Интеллигентская суета, диалоги «с оттопыренными мизинцами», легкий джаз на фоне и уютная, несмотря на весь трагический фарс, обстановка — все это, конечно же, есть и в «Великой иронии». С Алленом пятый раз подряд работал великий итальянский оператор Витторио Стораро, объективы которого раскрашивают картинку теплыми, золотистыми оттенками. Яркий осенний Париж из «Великой иронии» мало похож на холодный Манхэттен из ранних фильмов режиссера — и это прибавляет вроде бы не самой веселой картине изящности, оптимизма и даже какой-то сказочности.
Действие ленты разворачивается в Париже и повествует о любовном треугольнике с элементами детектива. О сюжете Главный герой фильма — молодой американский писатель Ален, приехавший в Париж работать над новым романом. Случайно он встречает там свою бывшую одноклассницу Фанни, в которую когда-то был влюблен. Фанни работает в аукционном доме и замужем за успешным бизнесменом Жаном. Ален и Фанни начинают роман, который пытаются скрыть от окружающих. Но их тайная связь вскоре приводит к неожиданным и драматичным последствиям. Фильм исследует темы любви, предательства, ревности и мести.
«Великую иронию» Вуди Аллена представят в «Октябре»
Известный американский режиссёр Вуди Аллен решил снять последний, 50-й фильм, а затем оставить кинематограф. В интервью испанской газете La Vanguardia он признался, что теперь собирается написать роман. В российский прокат выходит «Великая ирония» Вуди Аллена – эту работу 87-летний режиссер представил на прошедшем в начале сентября Венецианском кинофестивале. Последний в его карьере фильм станет 50-м по счету и будет похож на драматический триллер «Матч-пойнт», снятый в 2005 году.
Раскрыты подробности последнего фильма в карьере Вуди Аллена
В российский прокат 28 сентября выходит новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония», премьера которого состоялась на Венецианском кинофестивале. 28 сентября на российские экраны выйдет пятидесятый фильм Вуди Аллена, снятый в Париже при участии французских актеров. После съемок своего последнего фильма Аллен собирается заняться писательством. Он особо отметил в интервью, что хочет написать не мемуары, а юмористический роман. "Счастливый случай") получила дату релиза в России. 50-я картина американского режиссера может стать последней в его карьере. Об этом он заявил в беседе с Le Journal du Dimanche. В сентябре Вуди Аллен планирует начать съемки нового французского фильма в духе его картины «Матч Пойнт» 2005 года.
Amazon вернули Вуди Аллену права на его последний фильм
Эйфелева башня показана лишь пару раз, а Сакре-Кер и вовсе не появляется в кадре. Картину можно поставить в один ряд с работами начала нулевых: «Матч поинтом», «Сенсацией», «Проклятием нефритового скорпиона». В ней много юмора, легкости, но центральным событием становится убийство. Правда, даже смерть режиссер обыгрывает в своей шутливой манере. Любовь и смерть, Эрос и Танатос, — любимые темы Вуди Аллена. Если прибавить к ним адюльтер, Нью-Йорк, красотку-интеллигентку, роскошный дом, героя-писателя, ипохондрию и любовь к винтажу, то получится полный набор. Судьбоносные случайности — основа картины на всех смысловых уровнях.
Ален пишет роман о судьбе и дарит возлюбленной сборник стихов Стефана Малларме о любви и воле случая.
Об этом пишет "Бюллетень кинопрокатчика" со ссылкой на компанию "Вольга". Аллен рассказал, что картина представляет собой современную историю о страсти, романтике и насилии, ее действие разворачивается в Париже и сельской местности, отмечают на сайте. Добавляется, что сюжет построен вокруг романа двух старых друзей, перерастающего в супружескую неверность и преступление. По информации издания, главные роли в "Великой иронии" исполнили французские актеры Лу де Лааж и Нильс Шнайдер.
Особенность «Великой иронии» в том, что это первый фильм Вуди Аллена на иностранном языке — французском. В предыдущих картинах, где бы герои ни оказывались — в Барселоне, Риме или Сан-Себастьяне, — они все равно говорили по-английски. Никогда не думал, что у меня будет шанс поработать на другом языке, но я понял, что все в порядке, ведь понятно, играет ли человек правдоподобно или неправдоподобно», — отмечает автор. Эйфелева башня показана лишь пару раз, а Сакре-Кер и вовсе не появляется в кадре. Картину можно поставить в один ряд с работами начала нулевых: «Матч поинтом», «Сенсацией», «Проклятием нефритового скорпиона». В ней много юмора, легкости, но центральным событием становится убийство. Правда, даже смерть режиссер обыгрывает в своей шутливой манере. Любовь и смерть, Эрос и Танатос, — любимые темы Вуди Аллена.
И тому есть причины — за глаза друзья мужа называют ее «трофейной женой». Конечно, в мире Аллена у ее поведения есть конкретные психологические причины: первый брак Фанни был неудачным, муж оказался наркоманом, а она — на эмоциональном дне. Оттуда ее вытащил Жан. Заботливый, обеспеченный — в общем, идеальная подушка безопасности после нестабильных отношений. Фанни могла бы так и остаться просто «скучной женой», не будь она главной героиней. В ее жизнь вмешивается случайность. Она встречает парня, который был влюблен в нее со школы, и вспоминает, что такое настоящие чувства. И почти сразу становится понятно, что она вовсе не скучная. И уже не только жена, но и любовница. Случайность несколько раз переворачивает сюжет с ног на голову и кажется то счастливой, то катастрофической. В «Великой иронии», несмотря на название, почти нет традиционной алленовской самоиронии, как во многих его последних фильмах — настоящие городские невротики все-таки обитают в Нью-Йорке. Главным невротиком и, кажется, альтер-эго Аллена становится мать Фанни, которая приезжает к дочери в гости. Самая тревожная и подозрительная, но при этом рефлексирующая и склонная добиваться своего — даже внешне она очень напоминает Дайан Китон из «Загадочного убийства в Манхэттене». Кадр из фильма «Великая ирония», 2023, кадр из фильма «Загадочное убийство в Манхэттене», 1993.
Новые фильмы отмененных на западе режиссеров Люка Бессона, Вуди Аллена и Романа Полански
Американский режиссер Вуди Аллен заявил, что намерен снять свой последний фильм и уйти из кино. В российских кинотеатрах покажут новый фильм Вуди Аллена Coup de chance — на наших экранах он выйдет под названием «Великая ирония». Новый фильм Вуди Аллена покажут в РФ. Каннский кинофестиваль отказался показывать новый фильм Вуди Аллена. Пока что компания Amazon не сделала каких-либо официальных заявлений, но исполнители главных ролей нового фильма Вуди Аллена –Тимоти Чаламет, Гриффин Ньюман и Ребекка Холл – поспешили отречься от режиссёра.