Такая реакция свойственна всем людям, в том числе и работающим в СМИ, которые при этом еще и чувствуют, что будет звонкой новостью, а что нет. Однако поскольку кавказцы представляют меньшинство за пределами кавказских республик, они выделяются, притягивают к себе больше внимания.
Почему кавказцы такие агрессивные
Этнические конфликты в армии. Почему они возникают и что делается. | Почему кавказцы так оскорбляются когда кавказская девушка выходит замуж за не кавказца и особенно за русского? |
Как кавказские парни видят разницу между русскими и восточными девушками | WOMAN | Почему в период самоизоляции правоохранители «винтят» вышедших на свежий воздух пенсионеров и боятся одернуть слоняющихся без дела кавказцев. |
Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? | Кавказский вопросъ | Яндекс Дзен | Кавказцы видели смысл своей жизни в борьбе, в постоянном преодолении препятствий. |
Почему кавказцы такие агрессивные? | Почему кавказцы такие агрессивные. В последние годы стереотип об агрессивности кавказцев становится все более распространенным в обществе. |
Почему кавказцы вспыльчивые? взгляд изнутри
Федеральный центр обвиняет Дагестанский народ в тотальной коррумпированности, но почему-то забывает о том, каким образом она распространила свою власть на Северном Кавказе. Человек станет еще агрессивнее из-за того, что заставляют на камеру извиняться, или наоборот, у другого сформируется мнение, что если что-то натворил, то можно просто извиниться. На вопрос Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? заданный автором Невропатолог лучший ответ это На Кавказе все спорные вопросы решаются силой. Оригинал взят у neprostoy_vasya в Кавказцы: агрессивность и другие особенности национального характера.
Психолог рассказала о причинах массовой агрессии мигрантов на юге России
Русского побили и им за это ничего не было. И вот эти "жигиты" приезжают в Москву со своими кишлачными нравами сверчеловеков и тут им "какие-то" русским смеют! Конечно же "гордый жигит" сразу же хватается за кинжал! К слову сказать, мне приходилось пару раз успокаивать таких "жигитов".
И оба раза они начинали "возмущаться" тем что им посмели сделать замечание какие-то русские "бабы". Ну, пока все обошлось без мордобоя и кровопролития. Отдельно хочется сказать, я местных мужиков просто презираю.
Живя на Кавказе каждый русский подвергается колоссальному давлению со стороны местной среды обитания. И нахождение в этой среде заставляет быть бойцом и националистом. Бойцом потому, что ты всегда ходишь под угрозой нападения, ограбления, оскорбления, избиения похвастаюсь - мой личный "рекорд" в драке, это 5 местных сразу а националистом потому, что ты можешь положиться ТОЛЬКО на своих.
В России же мужики в большинстве пассивны, инертны и безконфликтны. Но здесь не стоит говорить о трусости. У большинства русских а может и у всех людей есть некий "порог агрессии".
И чем чаще в отношении него проявляется насилие тем ниже опускается этот "порог". По русски это называется "завестись с пол-оборота". Я замечаю.
И меня это беспокоит. И главная проблема в том, что убивать будут тех кого убить будет легче всего, а вот такие вот "жигиты" попросту смоются к себе в кишлаки и уйдут от возмездия. Поэтому надо прессовать морально милицию за ее коррупционность и преступность.
Только честная и неподкупная милиция сможет усмирить "жигитов" и предотвратить "русский бунт". Преступник-чиновник хуже простого преступника. Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной «боевитости», ярости, храбрости, отчаянности, «зверином чутье» и т.
Подобный свой имидж они и сами активно стремятся поддерживать в нашем обществе, дабы у русских не возникало и мыслей о возможности сопротивления захватчикам - имидж этаких берсерков, беспредельно воинственных и жестоких, не чувствующих боли, не ведающих страха и не знающих жалости. В отличие, разумеется, от нас, трусливых и по жизни запуганных. Вот, к примеру, типичнейшее рассуждение на этот счёт: «Как вы думаете, в чем основная причина поражения России в Чеченской войне?
Конечно, их много можно назвать, этих причин - политические, экономические, социальные, еще какие-то другие. Но я назову одну-единственную причину, которой вполне достаточно. В России человеку почти что с пеленок начинают внушать: ты - никто, ты - ничто, в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место.
А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т. Убежден, что у чеченского народа подобных пословиц нет и быть не может. На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты - мужчина, ты - воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты - бесстрашен, ты - непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки.
А потому победить такой народ практически невозможно. Можно лишь истребить его до последнего воина. Но, пока этот воин жив, он будет сражаться.
И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим - запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение. Ведь г-н Шлахтер не вспомнил такие пословицы, как «Со своей земли умри - а не сходи», «Сам погибай - а товарища выручай», и многие другие, аналогичные. Да и потом, если уж мы такой паршивый народ, то чем объяснить все наши военные победы - от походов Святослава Игоревича до разгрома гитлеровской Германии?
Чем объяснить то, что нация трусов и ничтожеств создала и отстаивала на протяжении тысячелетия крупнейшее в мире государство? На этот вопрос у иудеев, разумеется, нет ответов и быть не может. Кстати, к вопросу о том, что, как выразился г-н Шлахтер, «в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место».
Русский народ только потому и творил чудеса в истории, что русские люди отличаются высокой способностью к взаимодействию. Почему чечены - «гордая нация воинов» - ничего не достигли, почему не создали государства, не создали империю, раз уж они такие бравые вояки, почему они вообще могут только разрушать? Да и воюют-то они не так уж хорошо, больше просто внушая противнику страх своей дикой жестокостью.
Потому что каждый из гордецов, по большому счёту, всегда сам по себе. Каждый из гордецов не признаёт командования, сторонится черновой работы, «недостойной настоящего мужчины», в бою стремится действовать в одиночку. Когда такая армия гордецов встречается с действительно серьёзной силой - она рассыпается в пух и прах.
Наша же армия, спаянная незримыми узами долга, чести и товарищества, побеждала любого врага - при условии умелого командования, разумеется. Победила бы и чеченскую сволочь, причём ещё в первую кампанию, если бы не бездарные трусливые генералы, не шикарная помощь чеченам со стороны антирусского «демократического» правительства, да и всего мирового иудо-сообщества. И конечно, если бы не тяжелейший духовный кризис , подкосивший всё общество, и армию, как часть его.
Создан этот миф известно с какой целью, на практике же мы видим либо «храбрость» накачанных наркотиками недоумков без наркотиков чеченцам воевать тяжко , либо «храбрость» прикрывающихся заложниками мерзавцев, либо, что чаще всего - элементарное запугивание и деморализацию противника демонстративно жестоким обращением с пленными, и бесчеловечным террором по отношению к «некомбатантам». Это «ноу - хау» против нас использовал ещё Батый, и ничего нового чечены здесь не придумали. Батыя с его ордой мы пережили, переживём и чечен.
Нужно лишь хорошо узнать противника. А посему поговорим о том, о чём говорить до сего момента было как-то не принято: о том, каков психологический портрет «среднего» кавказца, какой тип психики больше для кавказцев характерен? Посмотрим на проблему с «научной» точки зрения, с точки зрения психофизиологии.
В поисках ответа на эти вопросы можно, конечно, штудировать специальную литературу: по медицине, по психологии и психиатрии - результаты этих изысканий и «натурных» сравнений будут весьма интересными. Я же, представьте себе, нашёл практически исчерпывающее психологическое описание «среднестатистического» кавказца в наставлениях и пособиях для оперсостава силовых ведомств. Тем более, что психология противника интересует нас с «практической» стороны, в смысле определения его сильных и слабых сторон , а также выработки приёмов и методов борьбы с ним.
И что интересно: говоря о «психофизиологии вероятного противника», в подобной литературе отнюдь не имеется ввиду психофизиология представителя конкретной нации. Для силовиков, как известно, «бандиты и террористы не имеют ни национальности, ни вероисповедания» этим, очевидно, и объясняются провалы МВД и ФСБ в борьбе с этими самыми террористами. Под «противником» там подразумевается прежде всего преступник, какой бы национальности он ни был, либо в военное время представитель агентуры врага, завербованный из «местных», по своим моральным качествам - тот же преступник.
Однако просто поразительно, насколько похож психологический портрет «клиента» оперативника спецслужбы на оный типичного представителя абсолютно любого из «маленьких, но гордых народов »! А те ещё обижаются, когда, к примеру, чечен называют преступной нацией, а вообще Кавказ - бандитским гнездовьем. Впрочем, судите сами.
Собственно, вот и есть разгадка причины несоразмерно большого участия кавказцев в криминале, и вообще их антиобщественного поведения, которая на бытовом уровне давно уже выразилась в формулах типа «все кавказцы - жульё», «все кавказцы - психи», а также в выражениях «чурки», «кавказское зверьё», «преступная нация» и многих других. Подобная точка зрения, правда, весьма осуждаема так называемыми «правозащитниками» и «либералами», и является для них проявлением «русского фашизма». Что, впрочем, вполне понятно: среди «правозащитников», «либералов» и прочей «демократической» нечисти доля психокинестетиков и эпилептоидных психопатов также зашкаливает за критическую отметку.
Особенно если учесть, что по национальному составу большинство «демократического» лагеря составляют представители нации, весьма сходной с кавказцами по своим жизненным принципам и установкам. И ещё один важный момент. Я уже говорил о мнимом «благородстве» кавказцев, упоминание о котором обычно вызывает у любого русского человека смех сквозь слёзы.
Сами кавказцы весьма любят порассуждать на тему якобы характерной для своих народов смелости, честности, порядочности, верности, преданности и прочих качествах, кои замечают в себе лишь они сами. Естественно, подразумевая при этом, что у «русских свиней» этих качеств нет, никогда не было и в принципе быть не может. Мол, только мы, чеченцы дагестанцы, ингуши и прочие свято чтим свои национальные традиции , навечно преданны интересам своего клана, своего народа, готовы за них жизнь отдать, биться с врагом до последней капли крови, и т.
Кавказцы славятся запредельным гостеприимством, которое проявляется в гостеприимстве. Но в то же время, они склонны к строгости и к неумолимости в судьбах. Обильное использование эмоций — как радости, так и гнева — также является характерной чертой кавказской культуры. Кроме того, присутствуют также и различные нормы и традиции, которые служат для обеспечения взаимоуважения между людьми. Например, рано встать и рано ложиться спать, неиграть на деньги находЯщихся под присмотром своих родителей и т. Во-вторых, по мнению некоторых ученых, на протяжении многих лет районы Кавказа находятся под напряжением из-за социальной террористической среды. Это связано с тем, что районы региона часто становятся местом для деятельности вооруженных групп и экстремистских организаций, после чего поведению молодых людей сложно удовлетворить требования общества. Также большую роль играет высокий уровень коррупции и отсутствие правосудия, что часто ведет к нарушению законов и распространению наркотиков. Это все создает определенные условия для возникновения агрессивного поведения.
В последние годы этот страх проявился уже на республиканском уровне в убийствах чеченских геев. Получил двенадцать лет строгого режима. И не от безнаказанности.
Просто у нас прощать такое не принято. Показательна мотивация мстителя: — А что в таком случае предпринять? В суд подавать бесполезно: во-первых, предъявить нечего, во-вторых, обидчик — депутат.
Драться полезть — так жертва была известным спортсменом. Не факт, что победишь. Жить с таким позором младший Евгамуков не захотел.
Мог, конечно, киллеров нанять, но такой вид мести репутацию не очистил бы. Поскольку убийца следовал неписаному кодексу чести, кровной мести не последовало: — Семье даже предъявить было нечего. Стрелок поступил так, как обязан был поступить.
С учётом количества непоправимых последствий, кровная месть в клановых обществах — это в первую очередь тяжёлая обязанность, причём работает она без связки с религией. У кавказских евреев, к примеру, по свидетельству И. Эти правила трещат по швам из-за новой силы, перекроившей кавказские коалиции, — соцсетей.
Они одновременно позволяют набирать сторонников за считанные минуты и оскорблять оппонентов анонимно, чем активно пользуется большинство кавказских троллей. Особенно это затронуло городскую среду. Виртуальный имамат Летом 2016 года в Махачкале планировался Фестиваль красок.
Он уже проходил здесь годом раньше: подростки кидались красками, как и в десятках стран, остальные об этом даже не знали. Благо в столице Дагестана, как в горах, разные культуры соседствовали, не мешая друг другу. Прихожане молились в мечети, в нескольких сотнях метров тусовщики плясали в клубе — и все были довольны.
Но не в этот раз. Чиновник Министерства по делам молодёжи выложил в соцсети обращение, где назвал фестиваль «реально позорным явлением». В последовавшей истерике анонимов детям угрожали избиением и даже кислотой в лицо.
Фестиваль отменили. Гастроли коллектива Flos Florum вызвали скандал скорее по недоразумению: запретители перепутали готическую средневековую музыку с субкультурой готов и сорвали концерт группы в Махачкале, кажется, не посмотрев ни одного клипа группы. Публичная травля чего-то «чуждого Дагестану» происходит постоянно.
В последние месяцы были сорваны фестиваль аниме «АниДаг» проводившийся до того шесть раз и показ фильма о корейской поп-группе BTS, подверглись угрозам организаторы студенческой постановки по роману Булгакова «Мастер и Маргарита». В комментариях призывали «засадить им по самые гланды», одновременно возмущаясь: «Кто такие Мастер и Маргарита? И откуда это всё?
Разве они были мусульманами? Сперва — вброс информации популярным блогером или через паблики, затем — истерия в соцсетях и сбор коалиции сторонников запрета. Символ у «чуждой» культуры тоже один: о чём бы ни шла речь, обязательно прозвучит беспроигрышное «Сегодня это, завтра — гей-парад».
Кавказская гомофобия достигла такого уровня, что, по сути, превратилась в национальную идею. Если по закону Годвина в большинстве стран любой спор рано или поздно приводит к сравнению с нацистами, на Кавказе их заменяют геи. В регионе, где фраза «Ты не мужчина!
Можно унижать, измываться — и выглядеть поборником морали. Дополнительную легитимность травле и запретам придаёт поддержка авторитетов — таких, как боец UFC Хабиб Нурмагомедов или кавээнщик Эльдар Иразиев. Хотя их действия обычно не выходят за рамки закона, сам факт одобрения подстёгивает волну угроз.
В соцсетях среди ролевых моделей почти нет религиозных деятелей, даже радикальных. Невзирая на отсылки к адатам и на слово «имамат» в названиях пабликов, движение это, по сути, светское, городское и общероссийское — чтобы прекратить прокатившуюся по стране волну срывов концертов, потребовалось вмешательство Путина. Суть происходящего что на Кавказе, что на Урале одна: агрессивное самоутверждение за счёт слабого под предлогом защиты морали.
Но представлять этот механизм абсолютным злом неверно. Осенью 2018 года инстаграм-паблики поддержали массовую акцию на центральной площади Махачкалы в знак солидарности с Муртазали Гасангусейновым, требующим справедливого расследования гибели сыновей, убитых силовиками. Перекос в сторону охоты на неформалов объясняется просто: — Местная молодёжь лишена политических, экономических и социальных прав, а потому пытается делать общество справедливым так, как может, — констатирует дагестанский активист, пожелавший остаться неизвестным.
Остаётся действовать там, где нет интересов государства. Кавказский полиюридизм за пределами Кавказа «Нормы традиционной культуры поведения предписывали ему дагестанцу. К тому же современная городская культура универсальна, и сегодня сходств между Махачкалой и Москвой куда больше, чем различий, тем более на уровне местной интеллигенции.
Однако при огромных масштабах миграции локальные столкновения неизбежны. Знакомый автора Алексей П. Из одной вышел представительный дядя лет пятидесяти.
Этот аксакал спросил: парни, вы на стрелку? Мы с вызовом, но с дрожью в голосе сказали да. Бородач побеседовал со своей армией, машины начали разъезжаться.
Вернулся к нам и очень по-доброму сказал: идите домой; те, кого вы отлупили, — чеченцы, я тоже чеченец, не нужно больше ходить на стрелки с чеченцами, вас могут неправильно понять». Этот случай показывает типичный путь мирного разрешения конфликта. Достаточно найти авторитетного представителя общины.
Как правило, серьёзные люди не заинтересованы в лишних разборках и быстро их прекращают. Однажды в машину москвички въехал чеченец. Умолял не вызывать гаишников, обещал компенсировать, а когда она пошла навстречу, выведя ситуацию из правового поля, перешёл на угрозы.
Даже будучи давним противником нынешней республиканской власти, он понимал, что здесь кадыровцы — лучший выбор. Конфликты с участием кавказцев нередко раздуваются СМИ, обрастают фантастическими подробностями. Показателен случай 2016 года, когда дагестанский борец Саид Омаров ударил статую Будды в Элисте.
Официальные представители республики привычно извинялись, не пытаясь разобраться, тогда как отец спортсмена вышел на диаспору в Санкт-Петербурге. Те мобилизовали Кавказский правозащитный центр. Адвокат быстро выяснил, что самое суровое обвинение — в том, что борец якобы справил нужду на святыню, — ложно, а скандальная фотография удара, перепечатанная десятками изданий, не имеет отношения к инциденту.
Омаров получил два года условно. Эпическую баталию капустоводов из селений Чуни и Цухты удалось прекратить в самом начале.
Эксперт объяснила, что приезжие из республик обладают излишней самоуверенностью и вспыльчивостью. В тех моментах, когда можно было бы избежать конфликта, они нередко «лезут на рожон», применяя даже физическую силу и оружие. Часто конфликты возникают на этнической и религиозной почве. При этом мигранты, по её словам, не хотят адаптироваться к российскому менталитету, перенимать традиции и особенности поведения в социуме.
Почему кавказцы вспыльчивые? взгляд изнутри
Городской ислам Молодое поколение кавказцев гораздо набожнее, чем воспитанные в советском обществе отцы и деды. В местных национальных республиках, за вычетом Северной Осетии, преобладает ислам, но и его однородным не назовёшь. Главный религиозный конфликт последних десятилетий на Северном Кавказе разворачивается между салафитами фундаменталистами и суфиями исламскими мистиками. Первые упрекают вторых в недопустимых нововведениях, получая в ответ обвинения в неуважении к традициям предков.
Средний возраст салафитов при этом гораздо ниже, так что на доктринальные противоречия здесь накладывается и конфликт поколений. Это противостояние со множеством жертв из-за терактов и беспредела силовиков длится довольно долго и не имеет ясной перспективы разрешения, хотя в последние годы количество погибших снижается. Причём одно и то же направление ислама в одной республике может быть аффилированным с властью, а в другой — гонимым.
Так, в Чечне суфизм — по сути, официальная религия, быть салафитом смертельно опасно. А на Западном Кавказе без суда и следствия исчезают уже суфии, тогда как представители власти симпатизируют салафитам. В сёлах шариат и адаты так переплетены, что жители обычно не видят разницы, но в городах ситуация иная.
Усиливающиеся исламские институты успешно конкурируют с другими юрисдикциями. При духовных управлениях мусульман работают комиссии по примирению кровников. С 1999 по 2000 год шариатский суд Ингушетии и вовсе считался официальным органом судебной власти, хотя потом его статус понизили до консультативного.
Порой конфликтующие предпочитают религиозный путь коалиционному клинчу. Для этого не обязательно быть набожным, главное — найти имама, которому все доверяют. Была небольшая авария, они выскочили из машин, подрались, и К.
Потом приехали группы поддержки с обеих сторон. Затем, несмотря на то, что его противник был джахилем ведущим неисламский образ жизни. Тот согласился.
И там имам решил, что каждый останется при своём». Довольны обе стороны: обошлось без лишних синяков и даже в случае проигрыша решение спора по шариату — богоугодный поступок, который зачтётся в Судный день. Если же кто-то против обращения к имаму, его можно «убедить» прямым вопросом: «Ты — мусульманин?
Как говорил один из опрошенных, они «однозначно оперативнее легальных судов, где ты не застрахован от вымогательства или идиотов». Вдобавок, туда может обращаться и теневой бизнес. Появляются «халяльные» сообщества бизнесменов, курсы делового шариата.
Есть даже исламские аналоги службы судебных приставов. Зачастую этим занимаются ушедшие в религию бывшие вышибатели долгов. Ловим-ловим — нету.
Пишем в соцсетях, что мы — третья сторона — присутствовали при заключении договора об оказании… Просто предупреждаем вас, ребята, что с таким-то и таким-то не надо иметь отношения. Моментальный эффект. Приходит, сразу ставит деньги и ещё пятьдесят ставит сверху».
Этикет конфликта При всём многообразии конфликтных ситуаций, в которых может оказаться кавказец как напрямую, так и в качестве участника коалиции, сдержанность для него и его окружения остаётся одним из самых одобряемых качеств. В споре с равным полагается следить за языком, в коалиционном клинче драка допустима, а оскорбления — нет. Раньше за них во многих обществах полагался штраф, а за отказ извиниться можно было поплатиться жизнью.
Эта традиция трансформировалась в знаменитые кадыровские извинения, постепенно входящие в моду и в соседних республиках. Особый вес, который в традиционным обществе имеют слова, связан прежде всего со страхом потерять лицо — прослыть трусом, быть униженным или ославленным публично. В погоне за сохранением лица дагестанские горожане всерьёз бьются за ненужную им ловушку для уток в горах, и самые обыкновенные перепалки получают непредсказуемые последствия.
На семейном уровне коллективный страх потери лица порождает так называемые «убийства чести», когда мужчина убивает дочь или сестру, «опозорившую род», — порой просто на основании слухов. Оскорбившего общину мог убить любой из её членов. В последние годы этот страх проявился уже на республиканском уровне в убийствах чеченских геев.
Получил двенадцать лет строгого режима. И не от безнаказанности. Просто у нас прощать такое не принято.
Показательна мотивация мстителя: — А что в таком случае предпринять? В суд подавать бесполезно: во-первых, предъявить нечего, во-вторых, обидчик — депутат. Драться полезть — так жертва была известным спортсменом.
Не факт, что победишь. Жить с таким позором младший Евгамуков не захотел. Мог, конечно, киллеров нанять, но такой вид мести репутацию не очистил бы.
Поскольку убийца следовал неписаному кодексу чести, кровной мести не последовало: — Семье даже предъявить было нечего. Стрелок поступил так, как обязан был поступить. С учётом количества непоправимых последствий, кровная месть в клановых обществах — это в первую очередь тяжёлая обязанность, причём работает она без связки с религией.
У кавказских евреев, к примеру, по свидетельству И. Эти правила трещат по швам из-за новой силы, перекроившей кавказские коалиции, — соцсетей. Они одновременно позволяют набирать сторонников за считанные минуты и оскорблять оппонентов анонимно, чем активно пользуется большинство кавказских троллей.
Особенно это затронуло городскую среду. Виртуальный имамат Летом 2016 года в Махачкале планировался Фестиваль красок. Он уже проходил здесь годом раньше: подростки кидались красками, как и в десятках стран, остальные об этом даже не знали.
Благо в столице Дагестана, как в горах, разные культуры соседствовали, не мешая друг другу. Прихожане молились в мечети, в нескольких сотнях метров тусовщики плясали в клубе — и все были довольны. Но не в этот раз.
Чиновник Министерства по делам молодёжи выложил в соцсети обращение, где назвал фестиваль «реально позорным явлением». В последовавшей истерике анонимов детям угрожали избиением и даже кислотой в лицо. Фестиваль отменили.
Гастроли коллектива Flos Florum вызвали скандал скорее по недоразумению: запретители перепутали готическую средневековую музыку с субкультурой готов и сорвали концерт группы в Махачкале, кажется, не посмотрев ни одного клипа группы. Публичная травля чего-то «чуждого Дагестану» происходит постоянно. В последние месяцы были сорваны фестиваль аниме «АниДаг» проводившийся до того шесть раз и показ фильма о корейской поп-группе BTS, подверглись угрозам организаторы студенческой постановки по роману Булгакова «Мастер и Маргарита».
В комментариях призывали «засадить им по самые гланды», одновременно возмущаясь: «Кто такие Мастер и Маргарита?
Это полный комплект тяжелых криминальных преступлений: разбои, грабежи, убийства, мошенничество изнасилования. Уже не только граждане, но и полицейские, похоже, опасаются наглых пришельцев, которые сбиваются в стаи. Их уже много - и, похоже, станет еще больше. По оперативным данным МВД России, число незаконных эмигрантов составляло от 800 тысяч до миллиона человек. В основном, это приезжие из республик бывшего СССР. Вроде бы не так много. Но, во-первых, статистика правоохранительных органо в, скорее всего, сильно занижена. Во-вторых, как считает президент российской секции Международной полицейской ассоциации, доктор юридических наук Юрий Ждано в, даже такая минимальная оценка вызывает тревогу.
Миллион чужаков - молодых, здоровых, агрессивных вполне могут нарушить внутреннюю стабильность государства. И эксперт считает, что надо заканчивать с излишне либеральной миграционной политикой «открытых дверей» и менять законодательство в сторону ужесточения. Причем, делать это срочно. Между прочим, есть и другие оценки численности незаконных мигрантов, которые стоит принять во внимание. По мнению экспертов, их минимальное количество составляет два с половиной миллиона человек. Институт демографии приводит и вовсе ошеломляющие цифры: в России 10-12 миллионов незваных гостей. Для сравнения: два миллиона незаконных мигрантов вызывают серьезную озабоченность в США, население которой составляет 332 миллиона. В странах Евросоюз а — почти то же самое. Население - 447 миллионов человек, число незаконных мигрантов превышает три миллиона.
Звучат призывы не переступать «красную черту», угрожающую национальной безопасности государств, ужесточить миграционное законодательство, покончить с ложной толерантностью. Интересно, о чем европейские политики думали раньше, отрывая двери гостям?
По мнению волгоградца, проблема взаимоотношений мигрантов и скинхедов гораздо глубже, чем кажется Источник: Алексей Волхонский Драка радикального националиста с группой мигрантов в Волгограде расколола пользователей на два лагеря. Одни горячо поддержали русских ребят, которые, по их мнению, выявляют преступников из стран ближнего зарубежья и публично их наказывают. Другие упрекнули волгоградцев в клевете на мигрантов, а также противозаконном способе борьбы с возможными педофилами — в обход правоохранительных органов. О глубинных истоках этой проблемы высказался волгоградец Василий Чесноков. На V1.
RU вышла новость, комментарии к которой интересны и загадочны. Если потратить немного времени, можно найти Telegram-канал деятеля и почитать комментарии еще и там. Ситуация дикая, комментарии агрессивны, люди нетерпимы. Давайте начнем с простого. Мигранты необходимы для экономики России. Множество отраслей, позиций просто не занимается никем другим. В основном это или тяжелый физический труд, или труд еще и очень непрестижный: уборка мусора, уборка лука на полях, дворники, строители-разнорабочие, отделочники.
И сейчас, когда рубль стремительно падает, мигранты выбывают из этих отраслей: рубль падает и к валютам их родных стран, работать становится невыгодно.
А сколько кавказцев воевали во время второй мировой против оккупационных войск? Миллионы человек. Но есть ещё один факт, который объясняет негативное отношение к кавказцам со стороны местного населения. Кавказцы - не пьют. По крайней мере не так, как русские.
Делают это только по случаю. Они не спиваются и не растрачивают нажитое. Они всегда стремятся к лучшему. Кавказцы содержат семью, помогают братьям и сестрам, поддерживают связь с родственниками. Они уважают детей и почитают старших. Ну что ж, все проблемы от русских.
А мы-то думаем. Так считают большинство кавказцев. А если учесть, что своих ошибок они никогда не признают, то ситуация вряд ли когда-то поменяется. Но хорошо, что человек признал, что кому-то подобные противоречия были выгодны в то время. Плохое поведение с их стороны это потому, что они теперь восполняют все те притеснения. Вспоминают обиды и начинают показывать свое превосходство и пренебрежительное отношение.
Почему кавказцы такие «наглые»?
Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые Кавказский вопросъ почему красивые Мем Сожительство Рисовач Ру крепкие здоровые Объясняю просто Этобаза Дзен Причины самые сильные так себя ведут в россии многие врачи Пикабу mihali on twitter Алкаш Медведев. Почему кавказцы так агрессивны? Такая мысль пришла мне в голову после просмотров видеороликов в предыдущих постах. Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? | Кавказский. Еще одной причиной вспыльчивости кавказцев может быть их страсть и эмоциональность.
Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают..
Город мнение «Это экономическое бедствие»: волгоградец объяснил, откуда в России скинхеды и почему они ненавидят мигрантов. Итак, на вопросы: почему русские девушки любят кавказцев или почему девушки любят кавказцев, просто нет ответа. А теперь отвечу на вопрос, почему кавказцы такие «горячие» и вспыльчивые? Самые Агрессивные и Воинственные это Дагестанцы Дагестанцы воевали очень долго чем Чечня, но Чечня показала себя Достойно в Кавказской Войне.
«Выселите их и не пускайте». Антисемитские митинги вспыхнули на Северном Кавказе
Мигранты проявляют особую жестокость. Проблема актуальная для ряда регионов РФ. Так, в Тюмени общественники инициировали сбор подписей за петицию, цель которой - запретить мигрантам въезд на территорию России. Заведующий кафедрой философии и политологии Нижегородского института управления Андрей Дахин считает, что в агрессии мигрантов частично виновато правительство: не реализованы программы адаптации иностранных жителей. И у них возникает диссонанс.
Начинаются проблемы из-за того, что человек получил другое воспитание, рос в иной культуре», — по мнению заведующего кафедрой философии и политологии Нижегородского института управления — филиала РАНХиГС Андрея Дахина это первая причина агрессии Есть еще одна проблема - молодое поколение никто не контролирует. Они предоставлены сами себе. Такая категория людей больше всех подвержена манипулированию.
Вроде бы не так много. Но, во-первых, статистика правоохранительных органо в, скорее всего, сильно занижена. Во-вторых, как считает президент российской секции Международной полицейской ассоциации, доктор юридических наук Юрий Ждано в, даже такая минимальная оценка вызывает тревогу. Миллион чужаков - молодых, здоровых, агрессивных вполне могут нарушить внутреннюю стабильность государства. И эксперт считает, что надо заканчивать с излишне либеральной миграционной политикой «открытых дверей» и менять законодательство в сторону ужесточения. Причем, делать это срочно. Между прочим, есть и другие оценки численности незаконных мигрантов, которые стоит принять во внимание.
По мнению экспертов, их минимальное количество составляет два с половиной миллиона человек. Институт демографии приводит и вовсе ошеломляющие цифры: в России 10-12 миллионов незваных гостей. Для сравнения: два миллиона незаконных мигрантов вызывают серьезную озабоченность в США, население которой составляет 332 миллиона. В странах Евросоюз а — почти то же самое. Население - 447 миллионов человек, число незаконных мигрантов превышает три миллиона. Звучат призывы не переступать «красную черту», угрожающую национальной безопасности государств, ужесточить миграционное законодательство, покончить с ложной толерантностью. Интересно, о чем европейские политики думали раньше, отрывая двери гостям? Известно, что и в США, и в Европе на долю мигрантов приходится немалое число преступлений. Потому-то тамошние чиновники и зашевелились. В России же никакой обеспокоенности не наблюдается.
Наоборот, недавно вице-премьер правительства Р Ф Марат Хуснулли н заявил, что в ближайшие два года на российские стройки будет привлечено до пяти миллионов мигрантов. Причем, ходили шли разговоры об упрощении порядка въезда в России.
Лично я смотрю на это как на варварство, типа честь и достоинство, но другие должны страдать из за соxранения лица. Для меня лично свобода дороже мнения другиx, и очень много кавказцев держаться на мнении своиx, как о тебе подумают, это очень важно, даже на свое плевать. Вот отсюда вся и агрессия, потому мне родители не разрешали с земляками и другими соотечественниками общаться, за что сейчас я им благодарен..
Проблема актуальная для ряда регионов РФ. Так, в Тюмени общественники инициировали сбор подписей за петицию, цель которой - запретить мигрантам въезд на территорию России.
Заведующий кафедрой философии и политологии Нижегородского института управления Андрей Дахин считает, что в агрессии мигрантов частично виновато правительство: не реализованы программы адаптации иностранных жителей. И у них возникает диссонанс. Начинаются проблемы из-за того, что человек получил другое воспитание, рос в иной культуре», — по мнению заведующего кафедрой философии и политологии Нижегородского института управления — филиала РАНХиГС Андрея Дахина это первая причина агрессии Есть еще одна проблема - молодое поколение никто не контролирует. Они предоставлены сами себе. Такая категория людей больше всех подвержена манипулированию. Мигранты чаще всех отзываются на призывы из сети совершать противоправные действия.
Почему русские и кавказцы «рубятся» на улицах российских городов
Этого хватило, чтобы за пару часов возле отеля собралась толпа негодующих граждан, которые требовали выселить израильтян, выгнать их из города и республики. Звучали и другие призывы. Большинство этих выкриков — откровенно человеконенавистнические. Протесты удалось купировать. При этом немногочисленные полицейские, которые собирались возле протестующих их, по самым скромным подсчетам, было не меньше 500 в каждом городе , практические не мешали им. Более того, в Хасавюрте силовики согласились впустить в гостиницу группу активистов, чтобы те лично проверили все номера на наличие евреев.
Что бы было, если бы обезумевшие от гнева горожане нашли кого-то с израильским паспортом, остается лишь догадываться. Лишь убедившись, что поводов устраивать немедленную этническую чистку нет, агрессивно настроенные мужчины разошлись. Сразу после их ухода администрация отеля «Фламинго» повесила на входной двери объявление. Он обвинил во всем «экстремистские ресурсы» за границей. Экстремистские ресурсы, администрируемые врагами России!
Этот инцидент никак не красит тех, кто поддался на провокации и позволил собой манипулировать.
Поэтому и на вновь приезжающего чеченца или дагестанца так или иначе, вне зависимости от того, каким человеком он является, это отношение распространяется. Те, в свою очередь, также имеют стереотипы о русских. И то, что чаще всего кавказцы предпочитают общаться с представителями своего народа, также не помогает в преодолении стереотипов, связанных с национальностью, а скорее закрепляет их. Здесь уместно напомнить о социальном эксперименте, проведенном в США во времена, когда еще расовые предрассудки были сильны. Хотя в школах уже были смешанные классы, но белые дети и дети-афроамериканцы держались друг от друга в стороне и, конечно, были полны стереотипов о детях другого цвета кожи. Воспитательная работа а по сути, просто слова о равенстве дала результат, близкий к нулю. Зато когда детей поделили на группы, в которых были как белые, так и черные дети, и от каждой из групп требовалось сделать проект, то в процессе коллективного труда большинство стереотипов улетучилось. Эту практику ввели по всей территории США, и это во многом улучшило ситуацию. Думаю, до тех пор, пока кавказцы будут преимущественно общаться только с представителями своего народа, эта ситуация сохранится.
Те из прекрасно встроившихся в общество дагестанцов, которых я знаю, не ограничивают свой круг общения только или преимущественно дагестанцами своей национальности лакцы, аварцы, табасаранцы и другие , и в отношении них никакого негатива нет. Еще один важный момент : в общении есть момент недопонимания культуры и психологии, и это также верно для обеих сторон. Особенно сильно это заметно при общении с людьми, которых так или иначе задела война, а это Чечня и Дагестан. Для того, чтобы понять, как по разному мы мыслим, хочу порекомендовать посмотреть это интервью с чеченцом: Непонимание культуры и связанной с этим психологии приводит также к неправильной тактике общения в конфликтных ситуациях. Вообще, в случае, если вы видите, что кавказец поступает неправильно, можно посоветовать следующую тактику: 1. Апеллировать к памяти предков, роду или нации: я не раз видел, что после слов "Почему ты позоришь свой род? Рассказать о поступке, совершенном кавказцем, мулле в мечети здесь нужно исключить армян, грузин и осетин, придерживающихся православия, но к ним обычно претензий меньше. При этом неважно, какая это мечеть и сможете ли вы точно этого кавказца описать - его все равно найдут, так как он бросает тень на всех верующих, и проведут воспитательную беседу так, что он постарается этого более не повторять. Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной «боевитости», ярости, храбрости, отчаянности, «зверином чутье» и т. Подобный свой имидж они и сами активно стремятся поддерживать в нашем обществе, дабы у русских не возникало и мыслей о возможности сопротивления захватчикам - имидж этаких берсерков, беспредельно воинственных и жестоких, не чувствующих боли, не ведающих страха и не знающих жалости.
В отличие, разумеется, от нас, трусливых и по жизни запуганных. Вот, к примеру, типичнейшее рассуждение на этот счёт: «Как вы думаете, в чем основная причина поражения России в Чеченской войне? Конечно, их много можно назвать, этих причин - политические, экономические, социальные, еще какие-то другие. Но я назову одну-единственную причину, которой вполне достаточно. В России человеку почти что с пеленок начинают внушать: ты - никто, ты - ничто, в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место. А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т. Убежден, что у чеченского народа подобных пословиц нет и быть не может. На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты - мужчина, ты - воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты - бесстрашен, ты - непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки. А потому победить такой народ практически невозможно. Можно лишь истребить его до последнего воина.
Но, пока этот воин жив, он будет сражаться. И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим - запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение. Ведь г-н Шлахтер не вспомнил такие пословицы, как «Со своей земли умри - а не сходи», «Сам погибай - а товарища выручай», и многие другие, аналогичные. Да и потом, если уж мы такой паршивый народ, то чем объяснить все наши военные победы - от походов Святослава Игоревича до разгрома гитлеровской Германии? Чем объяснить то, что нация трусов и ничтожеств создала и отстаивала на протяжении тысячелетия крупнейшее в мире государство? На этот вопрос у иудеев, разумеется, нет ответов и быть не может. Кстати, к вопросу о том, что, как выразился г-н Шлахтер, «в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место». Русский народ только потому и творил чудеса в истории, что русские люди отличаются высокой способностью к взаимодействию. Почему чечены - «гордая нация воинов» - ничего не достигли, почему не создали государства, не создали империю, раз уж они такие бравые вояки, почему они вообще могут только разрушать? Да и воюют-то они не так уж хорошо, больше просто внушая противнику страх своей дикой жестокостью.
Потому что каждый из гордецов, по большому счёту, всегда сам по себе.
Вся молодежь там поголовно необразованная. Некоторые даже не знают на полном серьезе говорю , что Дагестан — часть РФ.
Серьезно, я был в ауте, когда первый раз это услышал. Думал, что парень совсем конченный, а оказалось, что так там многие думают. О том, чтобы почитать книгу, я и не говорю.
Некоторым то ли денег, то ли желания не хватает элементарно чистить зубы. Сами понимаете, какое с ними приятное общение. Многие говорят, что все самые плохие и недостойные уезжают в Россию, а все остальные остались на Кавказе.
А вот нет! Говоря об общей обстановке в республике, стоит сделать акцент на творящемся там кошмаре. Работы нет никакой.
Перенаселение жуткое, жилье нереально дорогое а вы думаете почему они едут в Россию. Твоя судьба после школы, если ты родился в семье среднего достатка — торговать на рынок какой-нибудь хурмой или ехать в Россию и заниматься разными интересными делами — продавать наркоту, гопать на девайсы. Ну вы сами знаете, чем занимаются кавказцы в России.
В больницу без взятки можешь даже не приходить — тебя просто пошлют. То же самое и со всеми инстанциями. Но если есть деньги, то можешь откупится от всего, вплоть до убийства.
На моих глазах убивали людей очередью из АК, а потом менты меняли номера какому-то джипу в темном переулке. В общем, беспредел полный. Точь в точь как в России в 90-е.
Наркотики продают едва ли не в лавках на улице, вся молодёжь, включая нехилую долю спортсменов, под ними ходит. Однако все это не мешает Кавказу занимать одно из первых мест по рождаемости. И это крайне печально, потому что если не будет придумано как разрулить экономический кошмар в республике и параллельно — как культурно ассимилировать эти орды — то ситуация национальная накалится неимоверно.
Кавказцы в России — это даже похлеще, чем латиносы в США. Хотя бы потому что у РФ нет возможности впаливать столько бабок на решение социальных проблем. И мне становится очень обидно, когда хорошего человека из Дагестана называют не самыми приятными выражениями, хотя с человеком даже и не знакомы.
Теперь вокруг народов Кавказа сложились очень сильные стереотипы, которые приписываются абсолютно всем без разбора. Все соглашаются с автором или наоборот в чем-то не соглашаются, а кто реально что-то готов предложить, чтобы высушить это болото?! Бла бла бла, я согласен или бла бла бла - я не согласен.
Я предлагаю - давайте дружить у меня совсем нет друзей дагестанцев... Пусть я воспитаю ребенка и я не буду его баловать и кусок хлеба не дам заработать воровством и учить буду жизни и ремнем буду за понты в школе бить. У него должен быть стержень, чтобы никакие понты сверстников и "плохое" влияние не могли сломить его убеждения.
Мы можем вырастить новое поколение, которое будет лучше. А тех, кто носит тапки от гучи и говорит что это здорово, а сам не знает, когда мы победили в Великой Отечественной Войне, уже не спасти... Есть хорошая русская поговорка - горбатого могила исправит.
Здоровые мужики и бабы вечно что-то клянчат у власти, а власть плюёт на всех и вся с высокой колокольни... Те же самые дешёвые понты, любовь к "очковтирательству". Знаете почему не любят дагестанцев?
Я думаю какой бы нации и какой бы религии не был бы человек самое главное он должен иметь- терпение! Они не забыли о своей культуре и вынуждены были уехать из Дагестана кто куда!!! А все что там имеется сейчас это горстка горская масса точнее быдло спустившееся с ГОр!!!!!
Мнение явно написано с горяча. С мздаимством и клановостью еще можно согласиться. Но нельзя обвинять дагестанских женщин в том, что они не забыли еще что они женщины.
Тут ты в корне не прав. Видимо, сказывается влияние западное, которое стремится ради уменьшения человеческой расы, превратить женщину в существо среднего пола. Твой взгляд поверхностный.
Перевернув все может оказаться наоборот. Но я так же не могу согласиться с тем, что девочки одевают шпильки для того, чтобы скорее выйти замуж, что носят юбки с разрезом до.... Я в своем городе такого не видела!
Хорошо одеваться это возможно в какой-то степени зависимость, но это лучше, чем то, что я вижу в Москве алкоголизм, наркомания и. И обидно, то что про своих могу сказать тоже самое. В общем посмотреть есть на кого, и лично для себя я вынес одно: не важно какой ты национальности или цвета кожи, если ты адекватный, целеустремленный, воспитанный с уважением к старшим и желанием достичь чего то в этой жизни, то ты будешь нормальным человеком.
А быдла и воров везде хватает! Лично мне очень обидно за ваши страны, но за свою страну мне обидно еще больше, ведь у нас ПРЕЗИДЕНТ - ЗЭК, страна поделена на части сверх богатыми людьми, которые уже зажрались до того, что не боятся абсолютно ничего стреляют в людей сбивают их на своих суперкрутых тачках итп, как не раз в новостях показывали про депутатов всяких а самое ужасное то что это все вошло в нашу обыденность. Лично я считаю горцев людьми с сильным духом и понятием чести, как вы говорите в комментах "антиподов хватает" я не спорю, но имейте в виду что каждый из нас сам выбирает свой круг общения и то куда он пойдет.
Оставайтесь людьми и не важно какой вы национальности! Во-первых, хотелось бы поблагодарить всех, кого эта статья не оставила равнодушным и самого Башира. Тебе, Брат, отдельное и огромное спасибо.
Во мне есть малое количество адыгейской крови, но сам себя я определяю Русским и горжусь этим. Горжусь не потому, что так хочется, а потому, что принадлежу к народу, который самой судьбой призван быть душой этого мира. Ответ так же прост, как и всё на свете - Русичи способны сплотить вокруг себя остальные народы для того, чтобы сделать этот мир лучше.
И, на мой взгляд, такие люди, как Башир этому прямое подтверждение. В одном Башир неправ - в упадочническом настрое по отношению к своему народу. Я родился и вырос в Рыбачьем, городе подводников, том самом, который юсовцы именовали "Осиным гнездом".
И могу сказать честно - у меня есть немало друзей из Дагестана - аварцы, табасаранцы... Много вас Один из них - капитан 2-го ранга, начальник хим. Шама, так же как и я, слушает хэви мэтал, ненавидит либерастов, разваливших величайшую Империю и считает, что делить нашим народам нечего - мы слишком долго живём бок о бок, слишком тесные связи между нашими народами, нашими культурами.
Познакомившись с ним, ещё когда он только пришёл из училища, я ни разу не пожалел о том, что он стал мне другом. Он и ему подобные люди - это те, благодаря кому я ещё не перестал видеть в кавказцах поголовно скотов, хотя, к сожалению, антиподов хватает за глаза. На мой взгляд, всё сказанное Баширом справедливо для любой страны бывшей Империи.
И только в наших с вами силах вернуть истинное величие нашим народам - русичам, дагестанцам, узбекам, украицам. Посему предлагаю - давайте держаться вместе. Прочитав Вашу статью, я могу лишь полностью согласиться с Вами.
Перечисленные Вами доводы, действительно, присущи дагестанцам. В своем возрасте, возможно я еще не "повидала" жизнь, но поведение своих друзей уже говорит о многом. Никогда не понимала людей фоткающихся у зеркала с телефоном, это и есть один из самых дешевых понтов.
Показать свой дорогой телефон, купленный на всю зарплату своих родителей, напялить модные очки, надеть самые дорогие вещи не всегда свои и щелкаться своей "мобилой". А потом, все эти так сказать модные гермесыхермесылузывитоныбарбергучи делают их Богом моды. Мне не раз приходилось общаться с такими людьми, не то что общаться, а дружить.
Я и не пыталась отдаляться от них, хотя не вхожу в список самых бомбит или бомбуч. Я задумывалась, что будет дальше, что будет с нашей республикой если она вот так вот поддалась этой непобедимой деградации, страшно, боязно, а самое главное - стыдно. Стыдно, что никто из друзей не читает книги, их интересует отмечать 15-ие в ночном клубе с парнями, и после этого они считаю себя достойными дагестанцами.
Достойные дагестанцы не будут курить кальян в том числе и девочки и фотографироваться, они не будут оскорблять девочек, обсуждая ее одежду. Как можно гнобить слабых в армии, и после этого считать себя суперменом, это позор, опуститься до такой степени врагу не пожелаешь. Они просто не могут показать себя с ровесниками, людьми одной весовой категории, и поэтому упиваются победой, низшей, гнилой.
Через год мне поступать в университет, я заканчиваю школу, встанет вопрос выбора профессии, несмотря на то, что я пытаюсь учить несколько языков самостоятельно, чтоб уехать отсюда, что б побыстрее но у меня нет желания поступать здесь, в Дагестане. Чтоб поступи в мед. А потом зачеты, тоже деньги, можно не учиться, ничего страшного, что ты запросто в будущем работая, можешь поставить неправильный диагноз, или вообще убить человека.
А уезжать в Россию или заграницу, Вы понимаете это в Дагестане как-то не принято отпускать девушку одну, хотя дальнейшая судьба ее зависит полностью от ее испорченности и поведения. Мне никогда не было стыдно, что после уроков я хожу в библиотеку, а одноклассники смотрят на меня выпученными глазами, будто я инопланетянин. Если их интересуют телефоны, тачки, посаженные приоры, то я в своем жизненном пути выбираю совершенствование.
Этим можно гордится и хвастаться, а не поломанными ушами, и макасинами от хермеса или как там. Мне стыдно, что я из Дагестана, для меня это самый большой позор. Какое-то время я жила в Волгограде, это было самое счастливое время в моей жизни, да, о тех друзьях можно было только мечтать.
А Вас я благодарю за статью, за принесенные Вами эмоции после прочтения, мне есть еще много о чем написать, просто выше написанные отзывы они действительно стоящие, и наврядли я смогу этим что-то доказать. Успехов Вам в дальнейшем. У нас своих раздолбаев хватает, а Вы нам с Кавказа еще и своих привозите родственничков всяких.
Братьями вы нам были при СССР, а сейчас я в выходцах с кавказа вижу потенциальных врагов, которые за американский доллар будут убивать мою семью - моих родителей и детей. И не надо меня обвинять в национализме, какие вы нам братья в первую чеченскую видно было, когда всех русских несумевших уехать из Грозного и других городов просто вырезали - врывались в квартиры грабили, убивали, насиловали и конечно же во имя Яллаха. А кто были эти люди не сумевшие уехать?
Вот такие они войны Ялахха. Наткнулся на данный ресурс случайно. Дагестанцы очень своеобразный народ..
На глаза постоянно попадаются «мальчики в очечках, аля дорогих джинсиках с черкизовского рынка ну или рынка садовод» а именно по этим мальчикам всех и судят, так что ребята «работайте» над своими соотечественниками, учите их уму разуму. Такая понтовость присуща и многим русским как это сильно ощущается за границей! Так что я думаю, это отрицательная часть всей постсоветской ментальности.
Просто так сложилась что у нас интеллигентом быть стыдно и немодно, модно иметь, но не быть. Сейчас ценится престиж, понты, гламур... А быть воспитанным для таких людей - значит проявить свою слабость,как они думают.
Что может спасти страну? Или мы обречены? Кто виноват и что делать?
И чем быстрее, тем лучше. Дагестанцы, проживающие в России и других странах, должны ехать на родину и поднимать экономику. А слушай а что ты в роддоме делал когда у девушки воды отошли?.
Правда вместо понтов, там цель жизни - водка. Какие выводы из статьи? Поэтому уважаю ВСЕХ верующих людей и желаю им мира!
Дагестан для меня в первую очередь притягателен именно людьми-добрыми,душевными,мужественными,активными,не боящими никаких трудностей. Конечно,есть среди них и жулики,и мошенники,и всякого рода проходимцы их,к сожалению,в последнее время становится все больше -но,где их нет? При слове "Дагестан" вспоминаются не они...
Да,наше общество больно и это видят все больше людей и это же и является залогом будущего выздоровления! Ведь для лечения нужно знать от чего лечиться. Я удивляюсь терпению народа "терпеливый" русский народ давно бы взбунтовался ,а мы нет.
Я верю,я убежден что это временные трудности,мы все преодолеем непременно,потому что такой народ не сломить,не развалить. Только не надо опускать руки. И такие статьи нужны ибо заставляет нас более критично относиться к себе.
И они аккумулируються в столичной недвижимости, в Петербургской и прочих не хитрых бизнесах.. Вот и вся предприимчивость. Вот и вся сказка про одаренных бизнесменов с Кавказа.
И еще - не надо рассуждать о Москве и Петербурге, образе жизни местного населения и т. Вы сюда едете и Вы здесь хотите жить, а не наоборот. Я Азербайджанец,но историю развития и обучения кавказких и закавказких народов коррупции,кумовству и др.
Когда начались 60-е годы в полютбюро устроили таксу за каждую школу,детский сад и другие социальные объекты. Решили ,что дойной коровой будут южные народы. Поначалу я думал ,что из-за отсталости,но когда прочитал выступление чеченценских и азербайджанских представителей на конгрессе демократических сил в Париже в 1928году,стало ясно в чем дело.
Решалось мерзавцами из политбюро сразу несколько задач: 1. Создать механизм обогащения,но так чтобы тех кого выбрали на роль мздоимцев не играли в строительстве дебилизма т. Южные народы СССР были выбраны не зря.
О таких офшорах американцы могли мечтать. За каждую школу надо было заплатить в госплан СССР и только после этого выдавались деньги. Я не буду называть фамилии потому что один из щенков таколго руководителя работает в ЦРУ.
Для того чтобы собрать взятку, а люди жили бедно,назначенному в виртуальную школу директору надо было заплатить взятку. Где собрать столько денег-у родственников. Потом ты такому родственнику будешь обязан.
Родственник в свою очередь должен был собрать на работе сумму, которую отдал. Вот и пошло поехало. Единственный кто умудрился грамотно воспользоваться этой системой был генерал КГБ Алиев.
Хочу у тебя спросить,что плохого, что молодой человек покупает нокия и понтуется. Чистит обувь до блеска. Я получаю огромное удовольствие когда мой земляк стремиться показать,что у него все окей.
Сегодня это показуха,а завтра это богатсво. Девушки наши просто золото,даже когда они неумело красяться. Иногда одевают неуклюже дорогие вещи,а завтра они будут блестать шикарным имиджем,талантом и красотой.
Мы же кавказские мужчины будем этим счастьем обладать. Если вместо натирания до блеска туфель у нас в руках будет пьянство,а вместо дорогого нокия замусоленная пачка дешевых сигарет вот тогда это беда. Теперь об искоренении мздоимства.
Пока система позволяет, любой народ это будет делать. Родственные связи в худшем смысле уйдут в прошлое если повыситься уровень образования. Про дагестанок хочу сказать они просто прелесть.
Я с ними устраивал бунт,видел как они занимаються бизнесом,а одной из них мой низкий поклон. У Вас красивые, сильные женщины. Многие недостатки устраняються знанием.
Магомедова всего-то на 2-х страничках, подхватили все, поголовно все антироссийские, антикавказские СМИ, издания, журналы, сайты и т. По сути, в статье ничего нового не сказано, т. Но такова жизнь и по всей остальной России.
Разве не берут за лечение деньги врачи в центральной части России, Москве, не дают ли бабки чтобы купить ЕГЭ, чтобы поступить в ВУЗы, разве не дают ГАИшникам, разве не кичатся богатые своим богатством, иномарками, золотыми украшениями. Везде все одинаково. Да ты посмотри, что творят одноклеточные из так называемой нынешней "золотой молодежи" в Москве и других регионах России.
А все эти корпоративы, сходняки попсы с огромными бриллиантами и золотыми украшениями даже на интимных частях тела, которые взахлеб обсуждают украшения, машины, платья, галстуки, их размеры, караты, цены в американских "рублях" и т. Понтошлепов хватает и в Москве и среди коренных москвичей. Разве не понтошлепство, когда какой-нибудь русский москвич едет на солидной иномарке по встречной полосе, с мигалками и крякалками, и спец разрешениями на лобовом стекле.
А самозванные графы, генералы, адмиралы, а самозванные наследники царя Николая!? Везде и всюду этого хватает. Все об этом знают, т.
Дагестан - это не исключение. Купил в Махачкале квартиру в новостройке, а заселиться в свою готовую квартиру не могу уже 3 года. В строительной компании сказали мне, что в мэрии г.
Махачкалы требуют взятку за составление акта приемки многоэтажки на баланс города, миллионы рублей. Мне директор говорит, что если отдать сумму взятки, то его строительная кампания обанкротится. Вот так и стоит дом, готовый, но документы на квартиру не дают, пока мэрия Махачкалы не получит взятку за прием многоэтажки на баланс Махачкалы.
Почему — то автор решил « оторваться» на своих земляках. Неужели он думает, что такие факты не типичны для остальных регионов России. И зачем ему нужно было « охаивать» ту землю , на которой он родился и вырос.
Я считаю, что он и не достоин никакого уважения дагестанцев, так как поступил как плохой гость, которого пригласили в дом, хлопнул ногой дверью и ушел восвояси. В принципе дагестанский народ в любви автора статьи и не нуждается. Кроме того, мне кажется, что автор окончательно потерял свои корни и связи с дагестанским обществом, так как оскорблять целый народ из заграницы не красит не только дагестанца, даже папуса из Новой Гвинеи.
Если автор думает, что он « открыл Америку», то очень глубоко ошибается. Напрашивается вопрос: а почему автор пришел к выводу, что он уже не любит дагестанцев. Я думаю, что эта « нелюбовь» его обусловлена следующими причинами: 1.
Разрыв той тонкой внутренней духовной нити, которая его связывала с Дагестаном и дагестанцами с момента его рождения. Автор статьи покрылся легким налетом европейской цивилизации, вынуждающий его смотреть на дагестанцев не с точки зрения мироощущения дагестанца, а как европейца. Такой категоричный вывод автора сродни к предательству своего народа и своей малой Родины.
Это очень обидно. Нет у него рецептов для лечения тех болячек у дагестанского общества, в наличии которых он уличил всех дагестанцев. Критика в большей степени и объективная , это хорошо, а дальше что.
А где рецепты оздоровления дагестанского общества? Он должен был делать все так, чтобы дагестанцы уважали его, а не наоборот. Невозможно ненавидеть весь дагестанский народ данный вывод вытекает из названия самой статьи.
Одни из представителей этого же дагестанского народа его и родили на этот свет, а неуважительное отношение к своему народу родителям является плохой чертой характера , даже если это продиктовано благородной целью вывести заблудший с его точки зрения народ к божьему свету и цивилизации 4. Эмигрировавшего за рубеж бывшего дагестанца весь дагестанский народ никогда не поймет и не будет любить, так как такую любовь своего народа надо зарабатывать у себя на малой Родине каждодневным трудом по искоренению отмеченных и не отмеченных в его статье нежелательных для дагестанского общества фактов , обстоятельств и стандартов поведения.
Второй проблемой является то, что национальные культурные объединения должны более решительно осуждать зачинщиков и участников таких инцидентов, как в Новых Ватутинках», — подчеркнул эксперт. При этом, по его словам, в подавляющем большинстве случаев такие инциденты объявляются межнациональными постфактум — под давлением внешних сил или самих сторон инцидента, но на самом деле таковыми не являются. В данном случае общественность поразил сам факт того, что присутствие ребенка не сдержало молодых людей. И это, конечно, требует самого серьезного расследования, чем и занимаются СКР и прокуратура. Однако хотелось бы призвать общественность не торопиться и дождаться выводов следствия», — подчеркнул собеседник.
Разрешать все вопросы, связанные с конфликтной ситуацией в межнациональных отношениях, нужно на основе диалога, соблюдения законов и традиций, считает Зорин. Недавний пример дискуссии между Кадыровым и Симоньян показал, что это вполне возможно.