– цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная компанией «». Почти все педагоги (98%) сообщили, что ежедневно используют платформу «», а 88% учеников подтвердили: большинство учителей оперативно вносят информацию в электронный журнал и дневник.
Возможности
- ЦОП ХМАО — ЮГРЫ — Электронный журнал — ЦОП ХМАО – Югры — Цифровая платформа
- Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
- А если я откажусь?
- Чем полезна
- Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году
- Дневник МЭШ
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
Электронный дневник – это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками. Генеральный директор цифровой образовательной платформы «» Гавриил Леви о том, как организовать турнир по компьютерным играм для школьников и привлечь крупного инвестора. Образовательная платформа «» (выпускник Фонда «Сколково»), на которой зарегистрировано 33,2 тысячи школ России, подвела итоги 2022/23 учебного года. По подведению итогов, в электронный журнал российские школы выставили на 147 миллионов. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.
Электронное образование Республики Татарстан
На что следует обратить внимание? Это не помогает победить застенчивость, а только укрепляет ее. Учите ребенка говорить за себя и поддерживайте его в этом, даже если первые попытки самостоятельных высказываний будут не очень удачными. Важно выслушивать мнение ребенка, даже если оно отличается от вашего. Уважайте его точку зрения и покажите, что вы цените его мнение.
Этим регионам повезло стать первыми, где появилась возможность полноценно использовать "Сферум" прямо из локальных образовательных систем. На очереди и другие субъекты страны. Интеграция позволила сделать сервис для педагогов и учеников всех школ региона ещё более удобным и функциональным за счёт бесшовного перехода из дневника в "Сферум". Учителя теперь могут планировать и проводить онлайн-уроки, которые появятся в расписании у школьников, а также создавать чаты как с детьми, так и их родителями в учебном профиле "Сферум" в VK-мессенджере. Интеграция электронных журналов и дневников является одной из важнейших составляющих этого процесса.
Таким образом, все образовательные коммуникации могут проводиться в современном российском мессенджере. В нем есть необходимая для рабочего процесса функциональность, а также отсутствует реклама и не беспокоит спам. Сервис предоставляется бесплатно. Чтобы воспользоваться преимуществами интегрированного решения, необходимо один раз связать свой профиль в системе «Сетевой город. Образование» с учебным профилем «Сферум».
Платформа "Сферум" планирует интегрировать электронные дневники школьников, чтобы упростить работу педагогов и повысить удобство для детей и родителей. Об этом в пятницу сообщила в пресс-службе сервиса. Это улучшает процесс организации обучения и упрощает взаимодействие всех участников образовательного процесса", - говорится в сообщении. Отмечается, что на первом этапе интеграции все пользователи сервиса "Дневник.
"Сферум" интегрировал электронный журнал и дневник в двух регионах
Теперь будет гораздо проще переключаться между сервисами, когда это необходимо. Мы планируем и дальше расширять возможности «Сферума», добавляя другие электронные дневники. Это позволит нашей платформе стать по-настоящему единым окном для всех пользователей», - отметил генеральный директор ООО «Цифровое образование» компания-разработчик «Сферума» Рубен Акопов. На следующих этапах в «Сферум» планируется добавить расписание и другие опции электронных дневников. В частности, будет разработана и добавлена возможность инициировать в электронном дневнике звонки через «Сферум».
При выборе победителя учитывались такие факторы, как инновационность, масштаб, уровень влияния на рынок, а также рост доходов за последний год. Всего в рамках номинации Edtech Rise 20 было подано 200 заявок из 30 стран мира. Еще в июне 2014 г. Соответствующее поручение Правительства РФ обязало регионы выполнить интеграцию региональных информационных систем с «Концентратором услуг» до 15 октября [2]. Подсистема «Концентратор услуг» предназначена для сбора и координации информации о предоставлении места в дошкольном учреждении из муниципальных и региональных систем в единой для всей страны базе. Для постановки ребенка в очередь пользователям достаточно выбрать место проживания, а затем система переадресует их на соответствующий портал, реализующий госуслугу в их регионе.
В Runa ожидают выхода «Дневник. Инвестиции фонда «Дневник. На сентябрь 2012 года к «Дневник. По словам Леви, в 2012 г. Основатель Runa Сергей Белоусов отмечает, что сейчас перед проектом стоит цель как можно скорее достичь показателя в 100 млн пользователей по всему миру. На сентябрь 2011 года к сети подключились более 13 тыс. Создатели сети плотно взаимодействуют с Минобразования , имеют 14 соглашений с регионами о предоставлении услуг на их территории и планируют к концу 2011 года подключить к своей сети 6,5 млн школьников.
Например, расписание, табель оценок, домашнее задание и др. Нажмите на «Далее», и доступ к необходимой информации будет сформирован. Для входа в электронный дневник используйте логин и пароль, полученные в администрации школы. Как войти в электронный дневник? Шаг 1 Фото: gosuslugitut. Шаг 2 Фото: gosuslugitut. Шаг 3 Фото: gosuslugitut. Шаг 4 Фото: gosuslugitut. Соответствующее приложение скачивается на App Store или Google Play в зависимости от модели гаджета. Почему не получается войти в электронный дневник? Если вы верно указали все свои данные и данные ребенка на портале «Госуслуги», то проблем с получением доступа к сервису быть не может. Но если и после этого перейти к услуге не удается, то причин может быть несколько: Неправильно введенный логин и пароль. Проверьте внимательно регистр введенных букв и символов. Вас не зарегистрировали в системе. Обратитесь еще раз в администрацию школы, чтобы они уточнили логин и пароль и проверили вашу регистрацию. Логин и пароль были изменены.
На экране "Задания" отображаются домашние задания, которые необходимо выполнить к уроку, а на экране "Отметки" — сведения об успеваемости по изучаемым предметам. Мы надеемся, что наши пользователи оценят удобство мини-аппа. Уверен, он будет полезен в образовательном процессе", - отметил генеральный директор ООО "Цифровое образование" компания-разработчик Сферума Рубен Акопов.
Все школы региона определились с платформами электронных дневников
Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями. Цифровая образовательная платформа. ФГИС «Моя школа» – это. единая витрина данных для учителя, ученика и родителя в части доступа к. Электронный журнал – это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями. В Нижегородской области завершился процесс интеграции информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» с сервисами электронных дневников и журналов. В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. Единую платформу электронных дневников поручил создать губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
"Сферум" интегрировал электронный журнал и дневник в Нижегородской области и ХМАО
— Электронный дневник является компонентом ФГИС «Моя школа», данные из субъектов должны быть интегрированы в федеральную систему. Электронный дневник – это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками. По мнению разработчиков платформы, такие результаты связаны с растущим спросом на электронные журналы, повышением заинтересованности учителей в освоении технологий и ростом внимания родителей к школьной жизни детей. Образование - 24 ноября 2023 - Новости Омска - Кроме того, платформа содержит электронные журналы и дневники, в дальнейшем планируется дополнить ее другим функционалом. С 1 июля 2024 года условием доступа к электронному дневнику для каждого пользователя станет наличие подтвержденной учетной записи в Госуслугах.
Электронный журнал и дневник "Журавль"
С 1 июля 2024 года условием доступа к электронному дневнику для каждого пользователя станет наличие подтвержденной учетной записи в Госуслугах. Для подтверждения учетной записи ребенка младше 14 лет, родителю необходимо в личном кабинете на портале Госуслуг создать детскую учетную запись и привязать учётную запись ребёнка к учётной записи родителя.
С 2024 года во всех регионах страны заработает новый электронный дневник на базе системы «Моя школа». Так, помимо электронного журнала, стали доступны видеоуроки для подготовки к экзаменам, большая библиотека, которая соответствует школьной программе, внедрены чаты и видеозвонки. Систему подключают во множестве регионов и городов по всей стране, в том числе в Калужской области и Екатеринбурге.
На обновленное «Электронное образование РТ» также перешли школы Татарстана. Подробности о том, как зарегистрироваться в личном кабинете и какие еще возможности откроет электронный дневник для ребенка, — в материале «Известий». Что такое платформа «Моя школа» Образовательная платформа «Моя школа» появилась в феврале 2021 года, на ее разработку было потрачено более 2 млрд рублей. Изначально цифровая образовательная среда ЦОС подразумевалась как экспериментальный проект, который должен был модернизировать программы всех уровней образования.
После успешной реализации платформу начали активно внедрять во все сферы образовательной деятельности. Сейчас система представляет собой единую точку доступа к разным информационным ресурсам и сервисам. Основными задачами платформы «Моя школа» являются создание безопасной образовательной среды, предоставление равного доступа к качественному образовательному контенту для всех российских школьников, повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий, а также создание возможностей для вовлечения в образовательный процесс родителей. Для обучающихся открыта виртуальная библиотека и образовательные видео.
Тогда присоединяйтесь к онлайн-курсу «Эксперт по Дневник. Изучите основные функции и возможности платформы, такие как создание и редактирование уроков, выставление оценок, ведение электронного журнала и многое другое. Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время. Вы сможете выбрать свой... Читать далее В электронный журнал «Дневник. РФ за 2023 год российские педагоги внесли в «Дневник.
В последние годы бумажную версию постепенно вытесняет электронная. Но суть остается прежней. Электронный дневник используется для записи и отслеживания учебной информации и академических достижений учеников. Он предоставляет возможность учителям, родителям и ученикам обмениваться информацией о прогрессе в учебе и образовательных событиях.
Разбирались, что такое электронный дневник, как им пользоваться Как электронный дневник заменил бумажный Первые электронные дневники появились в середине 1990-х годов в США. Они были разработаны для автоматизации учета оценок и наличия учеников в школах. С течением времени электронные дневники эволюционировали, и их функциональность стала включать больше возможностей, таких как отчеты о посещаемости, графики успеваемости, задания, объявления и т. В России электронная версия дневников стала активно распространяться с 2010 года — их внедрение проходило параллельно с обычными дневниками в инициативной форме, в качестве эксперимента и инноваций по желанию самих школ.
Массовое внедрение электронных дневников стало происходить с 2020-х годов в рамках цифровизации образования. Что такое электронный дневник школьника Электронный дневник — это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками.
Система «Дневник.ру» прекращает работу
Родители указали, что всегда находятся в курсе оценок своих детей и стали тщательнее следить за их успеваемостью. Ученикам же нравится наблюдать за своим рейтингом, который создает атмосферу здоровой конкуренции в классе. Поисковые теги.
Основной целью эксперимента Минпросвещения называло определение возможности и целесообразности введения элементов цифрового обучения во всех российских школах на постоянной основе за счёт его апробации в 15 регионах России.
Экспериментальная цифровая среда приходит во все школы России Двухлетний эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС в 15 регионах России завершился в конце прошлого года. В 2023-м проект, который включает в себя информационную систему «Моя школа», образовательную платформу «Сферум» и цифровые библиотеки, должен прийти во все регионы страны. Повсеместное внедрение системы началось без обнародования результатов прошедшего эксперимента, чиновники не представили аргументов о целесообразности и безопасности тиражирования ЦОС. Общественные родительские движения самостоятельно собирают данные о влиянии цифровой среды на школьников, чтобы доказать её негативное воздействие на успеваемость и здоровье детей.
Перейти к материалу На деле уже в ходе эксперимента цифровые технологии стали активно внедряться в школах даже тех регионов, которые не вошли в пилотный проект, без учёта мнения родительской общественности. После окончания эксперимента развёрнутые данные о его итогах и последствиях чиновники в сфере образования не представили. Пока чиновники замалчивают результаты эксперимента, родители видят явный вред для своих детей от подобных нововведений. Опрос общественного движения «Родители Москвы», проведённый среди более чем 10 тысяч взрослых, продемонстрировал, что 81 процент анкетируемых столкнулся с внедрением цифровых технологий в процесс обучения своих детей, а 93 процента респондентов уверены, что реальной необходимости в этом не было.
Почти три четверти опрошенных родителей отметили низкое качество учебного и просветительского материала, размещённого на цифровых образовательных платформах. Кроме того, учащимся всё чаще навязывают различные цифровые тесты и задания, которые, по мнению 80 процентов взрослых, серьёзно снижают уровень мотивации к изучению предмета у детей. В целом понижение уровня знаний у детей при применении различных элементов ЦОС отмечают до 77 процентов родителей. Качество учебного материала на цифровых платформах не устраивает родителей учащихся.
В департаменте образования объяснили E1. RU, что доступ к электронному дневнику будет только у тех детей и родителей, кто зарегистрирован на «Госуслугах». Те, кто по той или иной причине не захочет регистрироваться, продолжат ходить в школу с бумажным дневником.
Для получения сведений можно лично обратиться в школу, — ответили E1. RU в департаменте. Как создать на «Госуслугах» аккаунт для ребенка?
Всё очень просто, ловите инструкцию. Главное, чтобы у вас были подтверждены все документы, а это может занять некоторое время, если на «Госуслуги» вы зашли в первый раз. Зайдите в свой подтвержденный аккаунт на портале.
Выберите «Добавить ребенка». Дождитесь подтверждения от пятнадцати минут до пяти дней.
Благодаря интеграции запланировать и запустить урок педагоги также могут прямо из электронного журнала, ученики увидят его и присоединятся в чате VK Мессенджера. Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами единого цифрового образовательного пространства, нужно связать свой аккаунт в электронном журнале и дневнике с учебным профилем. По информации Министерства образования Саратовской области Саратовскаяобласть образование.