Новости пицца мия доставка

Вчера официально подтвердилась информация о закрытии службы доставки "Жар птица" в Берёзовском, а сегодня уже появились новости об открытии новой пиццерии Пицца Мия в ТЦ "Центральный". Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Еда И Напитки. Внешне приложение почти не изменилось, как и фирменная пицца Фридей, но теперь оно работает быстрее и без ошибок. Описание полное: Pizza Mia — самая Уральская сеть пиццерий! цены, доставка, свежие отзывы посетителей. ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ Pizza Mia. PIZZA MIA – динамично развивающаяся сеть предприятий быстрого питания в УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ. © 2019 Pizza-Mia. Наверх. Click to order.

Купоны и промокоды «Пицца Миа»

А то заказ заказался, а отменить и изменить его нельзя Ответить Lenok289, 06 февраля 2024 в 03:59:50 Непонятно как авторизоваться. Если заказал с web-версии, то не посмотреть в приложении ничего о заказе. Делаю выводы что общего ЛК нет, что плохо. К доставке и пицце претензий нет.

Ответить Kuper7489, 05 февраля 2024 в 20:05:09 Добавьте возможность отмены заказа и возможность просмотра меню блюд, без захода в разделы доставки или самовывоза Ответить Bezrukova m, 05 февраля 2024 в 19:16:22 В приложении не видно заказ, до горячей линии невозможно дозвониться. Остается гадать приняли мой заказ или нет, отменить я его не могу, так как не вижу. Ждать 2 часа на авось приедут?

А если он не принят Добавьте вкладку мои заказы. Ответить Kukukuraeva, 05 февраля 2024 в 17:10:10 Заказала в двух разных точках - где быстрее. В чем смысл приложения!?

Ответить Artyzenlife, 05 февраля 2024 в 07:56:35 Будте бдительны! Если вы оплачиваете заказ онлайн и вас не устраивают условия доставки в звонке подтверждения заказа, то деньги вам вернут неизвестно когда опираясь на то, что возврат по безналу проходит в течении 30 дней. Хочется обратить внимание на такие действия соответствующих органов.

Ответить Pabg-, 05 февраля 2024 в 05:14:58 Каждый заказ приходит с опозданием по 1-2 часа, бывает отменяют заказ без уведомления! Приходится обращаться в другие пиццерии. Ответить Shagoyka, 05 февраля 2024 в 01:00:30 В данном ресторане быстрого питания намного вкуснее пицца, чем в остальных подобных и с длительностью доставки есть проблемы, но приложение само предупредило, что доставка будет в течение 2х часов, курьер опоздал на 5-10 минут, но это человеческий фактор не считаю что оценки данному заведению заслужены прошлые отзывы Ответить Антон01041993, 04 февраля 2024 в 19:11:48 Не знаю почему так много плохих отзывов, сегодня заказывал 2 пиццы привезли быстро, не скажу что горячая но и не холодная.

С приложением проблем не возникало Ответить Виктория, 04 февраля 2024 в 14:58:40 Приложение хорошее, все понятно и просто. Но добавьте пожалуйста функцию отмены заказа, по своей невнимательности оформила заказ не на то время, пришлось дозваниваться на горячую линию чтобы отменить его Ответить Rerkins, 03 февраля 2024 в 22:08:18 Заказ едет уже больше двух часов, на машине пиццерия в 7 минутах, я не понимаю, одну пиццу больше двух часов готовить… додо доставляет за 20 минут, выбор к сожалению на будущее очевиден : так не делается Ответить Mansur06, 03 февраля 2024 в 20:17:52 Пока на дворе 2023 год, разработчики pizza mia живут в 1993 году. Как можно такое убогое приложение сделать?

Ответить Нюрка9125, 03 февраля 2024 в 16:10:17 Приложение не тупит, сразу перезвонили для подтверждения заказа. Курьер приехал раньше на 25 минут что очень и очень порадовало. Пиццу вообще в этой пиццерии обожаю.

Даже дети оценили вообще ничерта не едят. Есть возможность несколько маленьких пицц заказать, с 2х кусков наедаешься. В общем я довольна!

Ответить Tolinelo, 03 февраля 2024 в 03:05:54 Как отменить в приложении оформленный заказ если не устраивает время выдачи на самовывоз после подтверждения заказа? Ответить Kykyksoslsmfndn, 02 февраля 2024 в 20:37:44 Сама пицца очень вкусные, курьеры очень отзывчивые и добрые. Но невозможно отследить статус готовности пиццы.

Не важно, что заказывать — обед в офис или ужин домой, удобнее сделать это в приложении. А если включить push-уведомления, оно само сообщит статус заказа. Варианты оплаты: - через терминал при доставке; - наличными курьеру.

Разливные лимонады приходят в кегах, таких металлических бочках. Лимонады же подаются уже готовыми через охладитель.

И эта ситуация прямо на грани фола, потому что люди готовы продавать напиток, но не могут его обслужить, оборудования нет. Мы выбрали екатеринбургского партнера, у которого уже был опыт. Лимонады у нас в меню уже больше двух месяцев, чтобы изучить спрос и не напугать гостя резкой сменой. RU — Недавно рестораторы обращались к правительству, что цены на лосось, например, очень быстро растут. Иван Зайченко, может, видели, выкладывал, что лосось приходит некачественный, с трупными пятнами.

У вас есть такие проблемы сейчас с поставками продуктов? Будете сдерживать цены несмотря на то, что подорожало примерно все? Может, будете сокращать количество ресторанов или, наоборот, открывать новые точки? И даже несмотря на то, что сейчас происходит на рынке валют, цены назад уже никто не опустит. Цены, насколько это максимально возможно, мы, конечно, хотим законтрактовать до октября и будем ждать, что дальше.

Но не думаю, что будем еще поднимать. RU Мы сейчас сосредоточились на другом. Еще с начала 2020 года, как раз перед пандемией, мы встали на вектор масштабирования. У нас очень много площадок было заморожено из-за логистических проблем с оборудованием, с материалами. Цель сейчас не выжимать максимальную прибыль из текущей матрицы, а уходить в масштаб.

В мае мы открыли ресторан в Арамиле, сейчас у нас на финишной прямой ресторан в торговом центре «Апельсин» — это бывший торговый центр «Аида». Ждем к началу сентября открытия ресторана крупнейшего, светлого, уютного в Академическом. Далее в стадии строительства ресторан в Тюмени и в Челябинске. У нас еще семь площадок в работе, я пока их раскрывать не буду. Мак там и рядом не стоял.

Владимир Я давно уже не фанат Макдоналдса, ел там редко, чаще пользовался туалетом и пил кофе. Просто тамошняя еда для меня слишком калорийная. Должен сказать, что по крайней мере в Москве, "Вкусно и точка" работают весьма успешно. Народ валит валом. Весь основной ассортимент они сохранили и даже расширили.

Ухудшения вкуса я не заметил, единственное: картошка фри почему-то не соленая.

Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться. Чтобы и далее обеспечивать отсутствие вредоносных программ и приложений в каталоге, наша команда интегрировала программную возможность составления отчетов на каждой странице каталога, которая перенаправляет нам ваши отзывы.

Открой свою пиццерию с франшизой компании «Пицца Миа»

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. PIZZA MIA — популярный уральский бренд ресторанов быстрого питания. Тегипицца миа тюмень сайт, сколько стоит франшиза пицца миа.

Промокоды Pizza Mia апрель 2024

Результат рассмотрения отзыва важно зафиксировать. И чтобы не запутаться в 30 ресторанах и тысячах клиентов, мы вносим в карточку комментарий, например, «ресторан пообещал десерт в подарок при следующем заказе». Оператор колл-центра обязательно увидит и учтет. И это очень удобно. Иван: Присваиваем иногда «негативные» теги — не открыл дверь, не поднял трубку и т. Если от клиента с таким тегом поступает повторный заказ, сотрудник собирает всю информацию и направляет на рассмотрение нам. Мы уже решаем в индивидуальном порядке, что делать в этой конкретной ситуации. Чтобы внести клиента в черный список, на это должны быть веские основания.

Если один раз не открыл дверь курьеру — это одно, все бывает, человеческий фактор. Но если клиент систематически не открывает дверь, то это уже повод. Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ. Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним. По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато.

Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось. Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку. Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы. Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов? Александра: Да. У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем. В рейтинге три номинации — вкус и качество, клиентоориентированность и отдельно доставка.

Каждый месяц я формирую отчет в Смартомато в разрезе ресторанов и оцениваю разные параметры, так определяем лидера доставки. Что оцениваем: процент опозданий по каждому ресторану это один из важнейших факторов , количество заказов, отзывы, отработка заявок и т. Александра Арапова: Мы активно используем отчетность в Смартомато — сделана продуманно, есть вся необходимая статистика. Регулярно отслеживаем количество заказов, средний чек, выручку, каналы заказов. Раз в месяц составляем подробный отчет. Про маркетинг Как продвигаете доставку? Александра: Каналы привлечения новых клиентов стандартные: в соцсетях, таргетированная реклама, в офлайне это листовки, реклама в лифтах и т.

Но продвигаем очень точечно. Контекстная реклама и другие мощные инструменты лидогенерации пока не используем — мы видим в них перспективу, но из-за нехватки персонала на данный момент понимаем, что просто не сможем обработать так много заказов. И эта проблема очень характерна в целом для HoReCa сейчас. Мы активно ведем соцсети — у нас не супермного подписчиков, но аудитория очень вовлеченная. Периодически проводим там конкурсы с розыгрышем подарков среди заказавших, рассказываем про новинки меню и в целом про нас, коммуницируем с ЦА. Делаем коллаборации с местными компаниями — например, мы запускали акцию с промокодами совместно с «Мотивом» это уральский оператор связи. Александра Арапова: Сейчас наш курс продвижения — локальная идентичность и местный патриотизм.

Для регионов это очень хорошая стратегия. Активно используем конструктор акций в Смартомато. У нас есть многоразовый промокод для новых клиентов. А есть еще уникальные одноразовые промокоды на подарочные позиции, они используются очень часто — по 10-15 шт. Пример акции. В прошлом году в декабре с целью пиара, охвата и увеличения количества подписчиков в соцсетях мы сделали онлайн адвент-календарь. Помните, были такие новогодние коробки конфет, где каждый день — это отдельное окошко и, открыв его, находишь там новую конфету?

Вот примерно так же, но онлайн. В сториз Инстаграм мы ежедневно публиковали новый промокод. Создавали его в Смартомато, настраивали срок действия сутки и результатом его применения делали небольшое блюдо в подарок или скидку. Аудитория активно участвовала весь месяц, люди ждали наши сториз, делились, обсуждали в комментариях. Таким образом мы увеличили количество подписчиков где-то на 3500 человек.

As always, delivery is available for any catered party even outside our normal daily delivery area. Catering delivery charges do apply.

All catering is available 24 hours a day with an advanced notice. We can deliver your 3 rd shift a.

Таких клиентов мы включаем в черный список в Смартомато, предварительно указав причину в карточке, после чего он не может оформить заказ. Еще используем теги, если проводим какой-то розыгрыш, чтобы была возможность потом выгрузить всех участников и сделать, например, обзвон или рассылку по ним. По сути, теги позволяют создавать любые пользовательские сегменты клиентов и далее работать с ними можно как угодно. Про оценку сервиса доставки Как собираете обратную связь от клиентов? Иван: Если заказ был сделан через сайт, а не колл-центр, используем систему оценки от Смартомато. Клиенты могут звонить сами и оставлять отзыв — но это, как правило, когда что-то не понравилось. Периодически мы проводим телефонные NPS опросы — выборочно обзваниваем клиентов за предыдущий месяц и узнаем, на сколько они оценивают доставку.

Маркетологи с этими данными потом работают, делают выводы. Есть ли у вас какая-то внутренняя система оценки самих ресторанов? Александра: Да. У нас есть рейтинг ресторанов, который каждый месяц обновляем. В рейтинге три номинации — вкус и качество, клиентоориентированность и отдельно доставка. Каждый месяц я формирую отчет в Смартомато в разрезе ресторанов и оцениваю разные параметры, так определяем лидера доставки. Что оцениваем: процент опозданий по каждому ресторану это один из важнейших факторов , количество заказов, отзывы, отработка заявок и т. Александра Арапова: Мы активно используем отчетность в Смартомато — сделана продуманно, есть вся необходимая статистика. Регулярно отслеживаем количество заказов, средний чек, выручку, каналы заказов. Раз в месяц составляем подробный отчет.

Про маркетинг Как продвигаете доставку? Александра: Каналы привлечения новых клиентов стандартные: в соцсетях, таргетированная реклама, в офлайне это листовки, реклама в лифтах и т. Но продвигаем очень точечно. Контекстная реклама и другие мощные инструменты лидогенерации пока не используем — мы видим в них перспективу, но из-за нехватки персонала на данный момент понимаем, что просто не сможем обработать так много заказов. И эта проблема очень характерна в целом для HoReCa сейчас. Мы активно ведем соцсети — у нас не супермного подписчиков, но аудитория очень вовлеченная. Периодически проводим там конкурсы с розыгрышем подарков среди заказавших, рассказываем про новинки меню и в целом про нас, коммуницируем с ЦА. Делаем коллаборации с местными компаниями — например, мы запускали акцию с промокодами совместно с «Мотивом» это уральский оператор связи. Александра Арапова: Сейчас наш курс продвижения — локальная идентичность и местный патриотизм. Для регионов это очень хорошая стратегия.

Активно используем конструктор акций в Смартомато. У нас есть многоразовый промокод для новых клиентов. А есть еще уникальные одноразовые промокоды на подарочные позиции, они используются очень часто — по 10-15 шт. Пример акции. В прошлом году в декабре с целью пиара, охвата и увеличения количества подписчиков в соцсетях мы сделали онлайн адвент-календарь. Помните, были такие новогодние коробки конфет, где каждый день — это отдельное окошко и, открыв его, находишь там новую конфету? Вот примерно так же, но онлайн. В сториз Инстаграм мы ежедневно публиковали новый промокод. Создавали его в Смартомато, настраивали срок действия сутки и результатом его применения делали небольшое блюдо в подарок или скидку. Аудитория активно участвовала весь месяц, люди ждали наши сториз, делились, обсуждали в комментариях.

Таким образом мы увеличили количество подписчиков где-то на 3500 человек. Попробуйте конструктор акции в Смартомато Создавайте акции с индвидуальными промо-кодами, возвращайте клиента, увеличивайте средний чек. Александра: Мы не привязываем акции к ресторану. Хотя раньше так и было — у нас могли запускаться акции в одном городе, а в другом — нет, в одном ресторане можно было воспользоваться промокодом, в другом ресторане — нет. Но вот уже год, как мы отказались от такой схемы, и если запускаем акцию, она работает во всех ресторанах сети, если у гостя есть промокод, он может воспользоваться им везде. Ведь для клиента все равно, какая внутренняя схема работы нашей сети ресторанов, он знает, что есть единый бренд Pizza Mia, и не делит его на точки и города. Как переводите клиентов из офлайна в онлайн? Александра: Удивитесь, но мы их никак не переводим. У нас изначально была офлайн-сеть, мы 21 год на рынке, у нас высокая узнаваемость в регионах — и у нас очень большой трафик в офлайн-ресторанах. Мы его не переводим в онлайн, в офлайне маржинальность выше.

В моей идеальной картине мира офлайн-гости и онлайн-клиенты — это вообще разные целевые аудитории.

Экономить на любимой еде по максимуму — вполне реально! Мы постоянно рассказываем вам о новых акциях ресторанов на этой странице. Подписавшись на нашу рассылку, вы всегда будете в курсе лучших промокодов «Пицца Миа» за апрель — май 2024 года.

Главное — помнить об ограниченном сроке действия спецпредложений.

Открой свою пиццерию с франшизой компании «Пицца Миа»

В 2018 году уже сеть Pizza Mia запустила доставку на базе Смартомато. Александра Андрианова Мы решили узнать, как это — организация доставки для такой большой сети, в чем главные сложности, какие есть тонкости управления и как выстраивать маркетинг. Поговорили с Иваном Будько, директором службы доставки Pizza Mia, и Александрой Араповой, директором по маркетингу и коммуникациям. Про работу с заказами С чего вообще началась доставка? Сколько на тот момент было ресторанов, как выбирали платформу для автоматизации? Иван Будько: Когда приняли решение запускать доставку, у нас было 25 ресторанов, это был 2018 год. Мы поставили себе задачу — найти рабочее и наименее затратное решение для автоматизации. Узнали про Смартомато, в сравнении с остальными сервисами он подходил нам больше всего — были стоп-листы, назначение статусов, отправка смс, интеграции, возможность онлайн-оплаты, приложение для курьеров и т. И при этом недорого и без разовых затрат. В общем, были все необходимые нам функции и адекватная цена, поэтому Смартомато и выбрали.

Сначала подключили один небольшой ресторан, когда поняли, что все хорошо работает, запустили доставку всей сети. Какие сотрудники ресторана задействованы в доставке? Иван: В большинстве ресторанов на доставке работают отдельные сотрудники — они принимают заказы, контролируют время доставки, информируют клиентов, назначают маршруты и т. Если клиенты приезжают за заказом на самовывоз, с ними работают эти же сотрудники. Изначально так не было — обязанности оператора совмещал со своими основными работник зала. Но как только мы набрали обороты на доставке, смогли позволить себе увеличить ФОТ и взяли в штат отдельных сотрудников для направления доставки. Из каких источников получаете заказы? Александра Арапова: Мы принимаем заказы с сайта, из приложения и через колл-центр — это основные. И еще из агрегатора, но это очень малый процент, постепенно уходим от этого канала.

Используете интеграцию Смартомато с ip-телефонией? Александра: Да, используем — когда поступает звонок, в Смартомато отображается карточка клиента и можно быстро оформить заказ. Насколько это сокращает время принятия заказа по телефону, мне сказать сложно, так как мы при подключении Смартомато сразу подключали и интеграцию телефонии, по другому заказы по телефону не принимали. Но однозначно сокращает. Хотя и не могу сказать, что нас такая функция «удивляет» — да, это удобно, но, по-моему, в 2021 году это норма для современной IT-платформы. Было бы странно, если бы интеграции с ip-телефонией не было. Какие основные сложности доставки, когда так много ресторанов и зон? Александра: В отличие от одного-двух ресторанов, у сети много сотрудников и соответственно много взаимодействий между собой — это сложнее в целом с точки зрения бизнес-архитектуры. Вторая сложность: мы готовы масштабировать доставку, есть трафик и потенциал его роста, но мы не можем себе это позволить, и дело не в автоматизации, проблема с кадрами.

Не хватает не только курьеров, но и кухонных работников, чтобы успевать готовить заказы. И чем больше у тебя ресторанов в сети, тем больше эта проблема ощущается. Иван Будько: Особых сложностей в организации доставки из сети ресторанов нет. Были бы люди — сейчас на рынке огромная нехватка кадров! А с самой автоматизацией процесса у нас проблем не возникает. Как сейчас справляетесь в пиковые нагрузки? Иван: Увеличиваем время доставки. Раньше заходили в настройки каждой зоны и меняли их вручную, когда уже понимали, что не успеваем доставлять вовремя. Озвучили такую проблему Смартомато — ребята в очередном обновлении выпустили функцию «Режим высокого спроса».

Это, конечно, упростило процесс — в настройках ресторана включается этот режим, и в каждой его зоне автоматически увеличивается время доставки, которое мы заранее прописали. Как сотрудник понимает, что пора включать режим высокого спроса в ресторане? Иван: У нас есть регламент, это не субъективное решение. Мы используем свою формулу расчета, в которой учитываются разные факторы — количество поваров и курьеров в смену, сколько пицц единовременно на заказе, статистика предыдущей недели, сезонность и т. Про агрегаторы Александра упомянула, что вы постепенно уходите от агрегаторов — почему? Иван: Работать с агрегаторами невыгодно. Для какого-нибудь небольшого кафе или шаурмичной это огромные денежные потери. Иван Будько: Pizza Mia уже практически полностью отказалась от агрегаторов, от них осталось заказов на несколько процентов, и мы ничего при этом не потеряли. Те клиенты, которые нас любят и хотят заказывать именно нашу пиццу, они все равно это делают, с агрегатором или без.

Иначе это провальная история. Про курьеров Как рассчитываете необходимое количество курьеров на ресторан?

Получилось приятно, и радостно. Спасибо за вкусную пиццу и приятные впечатления! Сотрудники просто моют оборудование для приготовления. Просто пустой прилавок и жать пока начнут готовить. Хотя люди приходят с самого утра.

Странная концепция заведения.

Ей показываю пальцем,что нужно,она говорит и указывает указательным пальцем "касса там". Ок,стоим в кассе работают 3 кассы. Мы стоим на 3 и так получилось за это время пока мы стояли,пришли к 1 кассе,а на тех кассах стояли люди еще 2,3 человека до меня. Одна девушка,даже начала ругаться.

Жизнерадостные приятные девушки с улыбкой приняли заказ, поздравили с 23 февраля, подарили подарок. Получилось приятно, и радостно.

Спасибо за вкусную пиццу и приятные впечатления! Сотрудники просто моют оборудование для приготовления. Просто пустой прилавок и жать пока начнут готовить. Хотя люди приходят с самого утра.

Pizza Mia - Доставка пиццы

Новости по тегу: Pizza Mia. Компания также владеет доменом , пишет , а по данным сервиса по регистрации товарных знаков , ООО «Фридей-Е» принадлежит товарный знак Pizza Mia. Если вам захотелось отведать вкуснейшей итальянской пиццы, тогда стоит посетить итальянскую пиццерию «Pizza Mia». Пиццерия предложит вам меню из которого можно заказать: пиццу, напитки, итальянскую пасту, пиво, закуски, салаты и, конечно же, десерт. Оформить доставку 64 позиций меню из ресторана Pizza Mia в Екатеринбурге по адресу улица 8 Марта, 43А, через сервис Яндекс Еда. 09:32Жителей Берёзовского обрадовали новостью об открытии общественного туалета в парке Победы.

Fresh ingredients, Everyday

Тегипицца миа тюмень сайт, сколько стоит франшиза пицца миа. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Рестораны специализируются на классическом фаст-фуде – пицца, картофель фри, несколько салатов и курица, а также их доставке. На сегодняшний момент география Pizza Mia насчитывает 6 уральских городов, 30 ресторанов, 157 зон доставки и более 700 сотрудников. Новости по тегу: Pizza Mia. Если вам захотелось отведать вкуснейшей итальянской пиццы, тогда стоит посетить итальянскую пиццерию «Pizza Mia». Пиццерия предложит вам меню из которого можно заказать: пиццу, напитки, итальянскую пасту, пиво, закуски, салаты и, конечно же, десерт. Смотрите видео на тему «промокод пицца мия» в TikTok (тикток). Дарим пиццу Пепперони диаметром 25 см! В приложении Dodo Pizza.

Купоны и промокоды на скидку Pizza Mia на апрель - май 2024

Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах. Что такое ложный положительный результат?

Она была основана в 2001 г. По данным официального сайта сети, на сегодняшний день она насчитывает в Уральском регионе 27 ресторанов в Екатеринбурге, Тюмени, Челябинске, Уфе, Перми, Каменске-Уральском, Первоуральске, Верхней Пышме. Летом 2015 г.

Щас интересно даже стало. Пойду на сайт правила доставки почитаю.

В меню вы найдете огромный выбор пицц на любой вкус, роллы, супы и многое другое. Главным достоинством пиццерии являются свежие ингредиенты и проверенные временем рецепты. Используйте купоны и промокоды Пицца Мия за апрель - май 2024 года и дарите праздник себе и своим близким!

Pizza Mia задолжала

При возникновении вопросов напишите нам через форму обратной связи. Как использовать промокод на скидку? Выберите подходящий промокод или акцию. Кликните по ней, чтобы активировать её.

RU Фото: Антон Буценко, 66. За 20 лет из одной пиццерии выросла сеть, сейчас известная как «Pizza Mia», с десятками ресторанов по всему Уралу. Рестораны быстрого обслуживания выдержали конкуренцию с мировыми гигантами, которые пришли на рынок позже. Предприниматели смогли пережить уже не один кризис. Директор сети Арина Зборомирская рассказала 66. RU о том, как она изменила подход к бизнесу за последние несколько месяцев, почему местные лимонады пока не смогут заменить «Кока-колу» и что не так с российской картошкой фри. Но, как я понимаю, все ошибались. У нас есть опыт работы в нестабильной экономике, поэтому можем судить. Мы пережили кризис 1999 года — да, наша сеть уже в почтенном возрасте — и кризис 2008-2009 годов, кризис 2014 года. Можно сказать однозначно, что у каждого заведения свой гость, люди ориентированы на бренд, поэтому у каждого есть ниша. Нас любят позиционировать как конкурентов из-за внешнего сходства, из-за пересечения продуктовой матрицы, но на самом деле мы всегда развивались своим вектором. Какие-то, конечно, принципы в работе мы брали у коллег, потому что все-таки «Макдоналдс» — это легенда. В первую очередь, из-за отточенной системы менеджмента, и такое, конечно, не повторить. Их уход с рынка в том виде, как это сейчас происходит, — не очень хорошая тенденция, потому что очень многие за основу как раз брали их систему контроля качества и принципы управления. На самом деле миграция ресторанов всегда была, они меняют локации, открываются рядом с нами, закрываются рядом с нами, но это никогда особо не влияло на трафик. RU Сейчас мы занимаемся оттачиванием менеджмента после пандемии. Чтобы конкурировать с такими гигантами, нужно искать свои решения: элегантные и эксклюзивные, я так назову. Поэтому у нас, конечно, жесткая система качества — это первое, а второе — у нас колоссальный упор сделан на чистоту. Но жить как сыр в масле российский общепит, конечно, сейчас не будет, это однозначно. На это влияет череда событий, например два года пандемии, когда на рынке произошел отток достаточно известных ресторанов в общероссийском масштабе. Какие-то концепции гости ценят, и они живут дольше, какие-то приходится переформатировать достаточно быстро, и выживают как раз те заведения, которые готовы оперативно реагировать на изменения. Повторять, как у соседа, наверное, не самая хорошая идея, но сейчас, мы, конечно, видим и некоторые управленческие сложности у «Вкусно и точка», по крайней мере, из новостей это читаем. В нашей компании мы красной линией пропагандируем порядочное отношение к ресторанному бизнесу, и к конкурентам в том числе. Поэтому мне всегда, честно говоря, больно, когда какие-то желтые ситуации возникают на пустом месте. Но сказываются сейчас еще и большие сложности с логистикой, рынок покинули очень крупные партнеры, и мы, конечно, имеем проблемы с импортозамещением. RU — Общепиту пришлось перегруппировываться в короткие сроки, мы это знаем, да и вы уже говорили, что выжили как раз те, кто смог оперативно на изменения среагировать. Как это происходило в вашей сети? На высоких оборотах мы живем с начала пандемии.

Pizza Mia — ресторан, который заботится о качестве изготовляемой еды. В меню вы найдете огромный выбор пицц на любой вкус, роллы, супы и многое другое. Главным достоинством пиццерии являются свежие ингредиенты и проверенные временем рецепты.

Меню можно обновлять в реальном режиме, поэтому, если какое-то блюдо кончается, то его можно поставить в стоп-лист в iiko, и оно автоматически попадет в стоп-лист на киоске. Также мы настроили систему iikoCard, чтобы гости могли указать свой номер телефона и получить на него бонусы за заказ. Вся кастомизация и настройка киоска самообслуживания заняла около месяца. После установки мы взяли на себя техподдержку, связанную с работой системы iiko, и несложный ремонт оборудования. Менюборды Менюборды — также важный элемент увеличения среднего чека и продаж в фаст-фуде. На него можно вывести информацию об акциях и комбо-наборах, напомнить про высокомаржинальные позиции или заинтересовать покупателя новинкой. В Pizza Mia мы настроили шесть экранов над местом работы кассиров. Информация на менюбордах программируется заранее и транслируется с проигрывателя по составленному графику или частоте показов. Что дают такие меню борды? Настройка и техподдержка Мы рады, что нам удалось реализовать пожелания клиента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий