Новости пена для бритья нивея

Пена для бритья Nivea For Man “Серебряная защита” 200 мл создана с использованием новейших разработок в области ухода за кожей. Уникальная серия средств ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ от NIVEA MEN разработана специально для мужчин, чья кожа склонна к раздражению. Пена для бритья NIVEA MEN "ULTRA" с активным углем, 200 мл. Восстанавливающая пена для бритья от NIVEA MEN, обогащенная экстрактами ромашки и солодки, известными своими заживляющими свойствами, способствует уменьшению раздражения кожи во время бритья.

ТОП-12 Лучшие пены для бритья 2024 года

Пена для бритья для мужчин и женщин от Армель. В рекламе геля для бритья 2014 года от Nivea Men мы снова имеем дело с людьми простых профессий. читать отзывы на NIVEA Men "Fresh Kick" Пена для бритья приятная свежесть с мятой.

Линейка Нивея для бритья — подходящий выбор для мужчин

В «Миле», что возле ЦУМа, остались только пена для бритья, муссы, частично дезодоранты и гели для душа. «Будьте цивилизованными снова», - написали они, и поместили чернокожего мужчину в кадр. + Чёрная пена для бритья с активным углем для ультрагладкого скольжения и глубокого очищения кожи во время бритья. «Будьте цивилизованными снова», - написали они, и поместили чернокожего мужчину в кадр.

Продукцию Nivea запретили. Рассказываем, чем можно заменить любимые средства

По моим наблюдениям его хватает намного дольше чем пены, да и вообще более приятное с ним бритье. Но это чисто моё мнение, другим людям пена может больше подходит. Пена для бритья Gillette fusion5 для чувствительной кожи Пена для бритья Gillette fusion5 для чувствительной кожи Пена Gillette с эффектом охлаждения Пена Gillette с эффектом охлаждения Пена Nivea для проблемной кожи Пена Nivea для проблемной кожи Пена для бритья Nivea ultra Пена для бритья Nivea ultra Гели для бритья Nivea.

Благодаря натуральной ромашке продукты серии для чувствительной кожи успокаивают и защищают ее. Не содержит спирта. Все акции действительны по бонусным картам при наличии товара.

А как думаете вы? По моим наблюдениям его хватает намного дольше чем пены, да и вообще более приятное с ним бритье.

Но это чисто моё мнение, другим людям пена может больше подходит.

Проверить косметику Подбор косметики Результаты моих проверок Рейтинг косметки Как это работает Избранное Разбор состава ингредиентов Nivea Пена для бритья успокаивающая для чувствительной кожи. Используя наш сервис вы сможете просмотреть разбор состава ингредиентов Nivea Пена для бритья успокаивающая для чувствительной кожи. Обращаем ваше внимание на тот факт что производители косметики регулярно меняют состав ингредиентов.

«Сегодня с утра поступило указание всё cнять». Магазины убрали с полок запрещенную продукцию Nivea

Пена для бритья "Защита и уход" увлажняющая с Алоэ вера Nivea. Главная. Гигиена. Средства для бритья. Пена для бритья "Защита и уход" увлажняющая с Алоэ вера Nivea. «Будьте цивилизованными снова», - написали они, и поместили чернокожего мужчину в кадр.

Гель для бритья "Нивея" – выбор тех, кто заботится о себе

Мы доставляем Пенки, гели, крема из Allegro и других магазинов Польши! -Нивея пена д бритья 200мл ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ Восстанавливающая. Пены для бритья от NIVEA рекомендуется выбирать мужчинам, кожа которых склонна к жирности. NIVEA MEN представляет линию средств для и после бритья, разработанной специально для чувствительной кожи.

Пена для бритья `NIVEA` `MEN` ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ Успокаивающая 200 мл

Это антибактериальное средство с использованием ионов серебра эффективно подавляет причину возникновения запаха пота — размножение болезнетворных бактерий. Присутствие в составе ромашки и провитамина В5 защищают кожу от порезов и моментально обеззараживают и способствуют заживлению микротравм. Использование пены для бритья «Серебряная защита» надолго обеспечивает чувство свежести и бодрости.

Обращаем ваше внимание на тот факт что производители косметики регулярно меняют состав ингредиентов. Информация о составе на сайте может быть устаревшей. Всегда свежая актуальная версия состава доступна в нашем мобильном приложении.

И даже не одна. Где ее искать? Например, у Yves Rocher: на протяжении многих лет бренд выпускает классический крем-баттер с экстрактом ромашки для всех частей тела. Помимо ромашки в составе есть и другие успокаивающие кожу компоненты — аллантоин и витамин Е, а также смягчающие масла — кокосовое и макадамии, и немного молочной кислоты — для усиления действия средства.

Другой вариант с аналогичной текстурой и практически идентичным составом — универсальный SOS-крем из линейки Aevit от Librederm. Еще один фаворит от Nivea, с которым придется распрощаться, — SOS-бальзам для рук с пантенолом: он прекрасно восстанавливал кожу после бесконечных обработок антисептиком.

Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun.

Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей.

Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men.

Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин.

В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире. В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу.

По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц. Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий