Сюжетные достижения – «Паруса в тумане». Прогнозы и анализ матчей второй недели 8 сезона bts pro series.
«Паруса в тумане»: Все статы + Себастьян - Сезон 5
Прохождение истории «Паруса в тумане» по ветке с Себастьяном, учитывая все статы. Genshin Impact. Увлечения. Новости. Трансляции. Перепрошла 3 сезон, чтобы набрать магию,в итоге тупанула и все равно не хватило. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. Клуб романтики прохождение паруса в тумане 2 сезон 2 серия.
|ПАРУСА В ТУМАНЕ |5 СЕЗОН 1 СЕРИЯ| ПРОХОЖДЕНИЕ ИСТОРИИ КЛУБ РОМАНТИКИ|
узнать программу мероприятия в Санкт-Петербурге. Фестиваль пройдет с 3 по 5 мая 2024 года в Юсуповском саду, по адресу: наб. реки Мойки, 94. У нас вы можете узнать цены на билеты, расписание, программу, все об участниках фестиваля. Увлечения. Новости. Трансляции. Uncharted 3: Drakes Deception FAQ/Walkthrough for. юбилейного пятого сезона «Параболы».
Прохождение «Клуб Романтики — Паруса в Тумане» 5 сезон 11 серия. ПУТЬ АЛМАЗОВ (без комментариев)
Именно поэтому важно внимательно изучить прохождение игры Паруса в тумане 5 сезон, чтобы не перепроходить историю с самого начала. Фото прохождение игры клуб романтики паруса в тумане 5 сезон 4 серия 2023. Хорошая новость пришла из стана Netflix: онлайн-сервис начал готовиться к производству второго сезона приключенческого телехита «Ван-Пис». Смотрите так же новые видео: #Видео #прохождение #Паруса #тумане #сезон #репутация. Пapуca в тумaнe — 5 ceзoнов Poждённaя Лунoй — 5 ceзoнов. Увлечения. Новости. Трансляции.
ГАЙД Как выйти на ветку с ДИЕГО | Паруса в тумане 📽️ Топ-5 видео
Прохождение Паруса в Тумане 6 серия 5 сезон. Гайд «В клетке с монстром». 5.12. Решающая битва Паруса в тумане. 5 сезон 12 серия. Пока Диего сражался с Дейви Джонсом и Скользким Ником, мы пришли в себя. Паруса в Тумане Прохождение — 5 Серия 5 Сезон! Прохождения гайды ко всем историям Клуба романтики бесполезные покупки все любовные ветки. Гайд прохождение игры Паруса в тумане 4 сезон репутация сила дипломатия магия.
Путь Силы: гайд по «Паруса в тумане»
Можем спросить, как же любовь, или понять, что все это — политика. Родители выйдут, оставив нас грустить в одиночестве. Вскоре в комнату снова войдет отец. В разговоре можем объявить, что он нас продал, или спросить, было ли у них так же с мамой. Ложимся спать. Утром нам придет подарок от жениха: ожерелье из жемчуга и два бесплатных платья на выбор. Выбираем любое из них, после сего знакомимся с женихом. Им оказывается Диего де Очоа, тот самый, с которым мы ругались в первых сценах. Серия 2 Наш будущий муж начнет оправдываться за утреннюю сцену, после чего решит насильно надеть на нас ожерелье: позволяем мужчине сделать это — балл дипломатии; делаем все, чтобы он не оказался за нашей спиной — балл силы.
Далее мужчина начнет говорить о том, какие ночи нас ждут, и обнимать нас. Можем попытаться сбежать или же бросить в него книгой. Ни то, ни другое, результатов не даст, и Диего начнет зажимать нас в углу: выхватываем кинжал, потратив 23 кристаллика — оставляем мужчине шрам на лице; зовем нас спасти — ничего. Если мы решили ударить Диего, то решаем, что сделать с орудием: прячем и забираем с собой, получив при этом два балла силы; срезаем с одежды Диего один из орденов — получаем 2 балла дипломатии. На шум и крики в комнату забежит отец, который бросится нас защищать, взяв на вооружение канделябр. Можем помочь папе или попробовать сбежать через окно. Если мы остались, узнаем некоторую информацию. Мы влипли в большие неприятности.
Наш женишок — адмирал флотилии, который может создать большие проблемы. Родители просят нас покинуть остров на то время, что потребуется им для того, чтобы замять конфликт. Если мы сбежали, то сразу направляемся в порт. Если нет, нам придется обмануть солдат Диего, чтобы выйти: врем им, получив при этом балл дипломатии; сыплем угрозами, получив балл силы. Краем глаза отмечаем, что Диего уже выходит из дома. В порту видим паруса корабля в тумане и бежим туда. В порту мы встречаем Вильяма, который провожает нас на корабль под названием «Первая ласточка». Парень решает признаться нам в любви: поддерживаем парня — поцелуем его в щеку и получим балл дипломатии, Вильям это запомнит; возвращаем парня к реальности — получаем балл силы.
Пробравшись на корабль, оказываемся замеченными. Квартирмейстер зовет уже знакомого нам боцмана по имени Шимус. Приходится отдать ему подарок несостоявшегося мужа в качестве платы за место на корабле. Окажется, что это корабль флибустьеров, который держит путь на Тортугу. Капитан судна — Себастьян — скажет, что это плата только за одну поездку. Можем спросить, почему его это так волнует, или сказать, что мы не такие уж и беспомощные. Если у нас есть орден Диего, это неплохо подтвердит наши слова. После разговора направляемся в выделенную нам каюту, куда вскоре зайдет капитан без стука или приглашения.
Себастьян предупредит нас, что матросы — мужчины, которым точно захочется приставать к нам, но утешит, что мы под его защитой. Можем спросить, намекает ли он на что-то, или поблагодарить за такой подход. Далее мы сможем рассказать ему о том, что сбежали от жениха, но это зависит только от нашего желания. Себастьян скажет нам переодеться в форму матроса и занять свое место. Можем возмутиться или спросить, являемся ли мы частью команды. Решаем переодеться. Можно прогнать капитана или попросить его помочь нам снять платье. В финале видим, что Диего де Очоа приказывает своей флотилии отправиться в погоню за нами.
Серия 3 Переодевшись в матросскую одежду, выходим на палубу. Нам предстоит поздороваться с командой: делаем это смело и дерзко — получаем плюс к силе; остаемся приветливой и улыбаемся — балл к дипломатии. Капитан расскажет, что мы теперь будем отрабатывать свое место на корабле, на что один из матросов — Бобби — начнет язвить: молчим — ничего; шутим — балл к дипломатии; выдаем острую фразочку — балл к силе. Матрос получит от капитана наказание, а боцман Шимус похвалит нас за то, что мы достойно держались. Можем поблагодарить его или сказать, что не ждем похвалы. Далее нам придется мыть палубу. Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы: говорим, что разберемся и без него — балл силы; благодарим за подсказку — балл дипломатии. Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся.
Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки. Спрашиваем у него, как он оказался в команде. Ответ будет прост: нужно быть собой: спрашиваем всю историю за 20 кристалликов — узнаем историю Джеки. Если откажемся сейчас, то при следующей же реплике у на сбудет возможность согласиться; спрашиваем, достаточно ли этого — упускаем историю. После обеда к нам подойдем капитан и начнет интересоваться, как мы здесь обживаемся. Можем не жаловаться или сказать, что нас не приняла команда. После диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки. Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла.
Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор: спрашиваем, кто же этот трусливый человек — балл силы; говорим, что произошло недопонимание — балл дипломатии. Высказавшись, слышим аплодисменты капитана. Ему наша речь очень понравилась. Следом его поддержит команда. После отбоя направляемся в свою каюту и буквально сваливаемся в гамак, засыпая от усталости. За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды. По пути дипломатии. В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке.
Посреди трюма накрыт столик. Также рядом стоит манекен с одеждой. На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды. Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник. По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой.
На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку. Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов. Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену.
После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их. Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас. Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры.
Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор. Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас.
Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду.
Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни.
Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд.
Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше.
Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы.
Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли. Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды.
У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома.
Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы?
Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами.
За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова.
Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил. Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть.
Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика.
Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас.
По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали.
Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию.
Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит.
Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле.
Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле.
На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь.
Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу.
Шимус доложил о провианте. Варить пояса и ботинки. Сделаем удочки, остатки провианта пустим на наживку.
План удался, улов был небогат. Позже у команды начнётся цинга. Если ранее Бобби собрал травы, то сможем применить их. Если оставили сирену в бочке, падре напомнит о ней, он читал ей проповеди и стихи. Попросим сирену вытащить рыбы, нырнув за борт.
На утро она добудет куку свежей рыбы. Сумеем спасти команду от болезни. Если не излечимся, то потеряем -1 целостности корабля. Шимус расскажет про жеребьёвку на Иону. Матросы будут тянуть соломинку, кому попадется короткая, тот должен шагнуть за борт и застрелиться.
Чтобы сэкономить воду и провиант. Это неприемлемо! Я понимаю. Это морская традиция, единственный способ выжить. Жеребьевка будет проходить каждое утро.
Потом придется присоединиться и нам. Отказываюсь от этой традиции. Помешаю Вам! Матросы начнут вытягивать соломинки. В этот момент появится призрак девушки, она пришла за Себастьяном.
Узнаем историю Себастьяна: он играл в карты со Скользким Ником, проиграл все деньги, корабль, и кое-что бесценное... Другое время, другое место Romance Club. Sail in the fog Давным-давно Себастьян проиграл в карты Скользкому Нику всё, что было. Ник сказал: "Всегда есть то, что можно поставить напоследок…" Не понимаю, о чём ты говоришь. Я слушаю.
Ник предложит поставить на кон бессмертную душу. Ставкой Ника будет то, что Себастьяна всегда будет слушаться море. Возьмём тасовать карты. У Ника выпадет — три шестерки. У Себастьяна — четыре валета.
Быть… Вежливым. Себастьян признался, что играл на его азарте, а тем временем пальцы запоминали колоду. Скользкий Ник признал победу соперника, но уже готовил план мести. Сразу после победы Себастьян, не одевшись, встретил уличную танцовщицу Кончиту. Девушка указала, что с парня уже нечего взять.
А меня это не смущает! Себастьян вечером снова увидел артистов, пригласил девушку на танец. Был словно под чарами. Кончита сказала, что это всего лишь танец. Кончита не пожелала быть трофеем на одну ночь.
Себастьян стал пытаться завоевать её сердце снова и снова. Поочерёдно выбираем 3 варианта: Посвятить ей песни и стихи. Не пускать других кавалеров. Завалить цветами и подарками. Давать щедрые чаевые.
В следующие вечера Себастьян приходил помогать команде музыкантов. Вскоре артисты собрались переезжать в другой город, Кончита вместе с ними. Оставаться она не собиралась. Хорошо… будь по-твоему. Я буду за тебя бороться!
Но в итоге девушка передумала и осталась жить с Себастьяном. Началась мирная богатая жизнь. Кончита примеряла на себя наряды сеньориты. Приехавший чиновник удивится, что Себастьян спутался с безродной. И что с того?
Какое вам дело? Чиновник сообщил, что Себастьян на грани банкротства. Если не начать снова зарабатывать деньги на родительском корабле, то настанет конец безмятежной жизни, что ты ей обещал. Себастьян стал готовиться к плаванью. Кончита подарила кулон.
Хороших сокровищ. Кончита не призналась, что она потомственная ведьма, а Скользкого Ника считала своим верным помощником. Девушка следила за верностью Себастьяна через кулон. Однажды, на Себастьяна напала сирена. Зарубить её.
Отогнать её. Сирена околдовала Себастьяна, а Кончита это увидела. В битве с сиренами погибла вся команда, кроме Себастьяна. Кончита прокляла его за измену. Корабль попал под волну-убийцу.
Только прежняя сделка с Ником спасла жизнь капитана. Держать курс. Полный вперед! Замедлить ход! Сразу после этого девушка раскаялась, и решила отменить своё заклинание, для этого ей пришлось упасть со скалы.
Когда Себастьян вернулся домой, его встретил только Ник, и рассказал про свою месть. Себастьян вырвал своё сердце. Морской дьявол! Призванное существо явится и заберёт сердце в обмен на выполнение важной миссий в будущем.
Требование: 65 очков магии. Вы обуздали свою магию. Это сыграет роль в битве с темными силами. Выберите, какие бусы сплести: Пышные тропические бусы — 11 алмазов. Украшение из сказочных цветов — 18 алмазов. Бусы из цветов.
В зависимости от того, как вы поприветствовали Оливию, какой выбрали лук и сколько совершили хороших выстрелов: «Ты произвела впечатление на Оливию! Если вы взяли лук, который посоветовала Оливия, верно совершили два первых выстрела, и далее выбрали «И я не проиграю» 5 , то «За ошеломительную победу ты получила балл Бизнесмена! Зато у меня есть друзья» — «Твои отношения с Рэйчел улучшились! Сезон 1, Серия 5: Все заново.
Краткое содержание паруса в тумане
Сделай это ради меня. Я понимаю тебя. Пропусти, пожалуйста. Почему он умолчал о ней? Он не хотел, чтобы я волновалась… — ваши отношения с Ходжем улучшились. Конец 3-й главы.
Прохождение клуба романтики: полный гайд по «парусам в тумане» первый сезон Аделаида видит сон, где она подготавливается к собственной свадьбе. Родители девушки заходят в комнату, и невеста спрашивает, разве не должны ли они устраивать церемонию. Они отвечают, что уже всё готово и можно спросить у родителей, как они запомнили свою свадьбу. Спросить мать или отца — не имеет значения. Звенит колокол и семья отправляется на свадьбу.
Аделаида и неизвестный стоят у алтаря, как вдруг появляется мертвец и срывает свадьбу. Город в огне и мертвец восклицает, что это теперь его мир. Аделаида просыпается и в комнату заходит мать. Девушка выходит на улицу и видит, как знакомого ей парнишку Вильяма бьют солдаты. Предстоит выбор, как отвлечь солдат от мальчишки — треснуть корзиной солдата или отвлечь разговором.
Выясняется, что на мальчишку случайно наткнулась лошадь, что везла дона Диего де Очоа. Дон подходит и требует его представить, солдат рассказывает о его высоком статусе.
Она попросит остаться с ней, чтобы призрак не появлялся снова. Всего лишь иллюзия. Просто мертвец. Если выбрали военную форму, отвечаем гвардейцу. Перебили заговорщики.
Внутри дома услышим разговор двух уже знакомых солдат. Переманить их. Оставить в покое. В своей комнате не увидим картину, к нам войдёт барышня Диего. В клетке с монстром Паруса в тумане. Все ответы. Дальнейшие действия зависят от того, как мы обошлись с Барышней ранее на балу.
Нет отношений с Барышней. Выбираем, что сказать: Колкость. Союзники с Барышней. Раскроем свою маскировку и представимся. Она скажет: "Ты доставила много неприятностей нашему дому…" Вашему дому?! Он сам виноват в своих бедах. Барышня признается, что Диего одержим другой, всё гоняется за нами.
Узнаем, что наши вещи унесли в кладовку. Она просит, чтобы Диего не пострадал. Враги с Барышней. Выбираем действие: Ударить в ответ. Захватить её. Оглушить её. Оставить связанной.
В кладовке попытаемся найти свои вещи. Убрать Хлам. Только в конце найдём картину, на ней часть карты. Духи предупредят об опасности. Иногда нужно улыбаться. Вы правы. Надо найти заложников.
В зале Хуан даст приказ идти во двор к Диего. Это окажется ловушкой, окажемся в окружении солдат. Диего скажет, что мы каждый раз попадаемся в его западню. Отвечаем ему: "И каждый раз…" Ты остаешься с носом. Я выбираюсь из нее. Диего похвалится своими победами. И к чему ты клонишь?
Может, хватит уже болтать? Он предложит присесть, выпить и обсудить планы. Диего подойдёт со спины, чтобы придвинуть нам стул. Позволить ему. Диего покажет, что отпускает наших родителей на лодке. А после перейдёт к переговорам, предложит выпить: красное, белое вино, кьянти, шампанское. Диего в курсе, что мы собрали все части карты.
Это так. Тебе соврали. Ему нужен Меч Мёртвых, чтобы командовать амией мертвецов, и воевать более успешно, всё это приведёт к мировому господству. Разговор прервёт солдат, он доложит о появлении мертвецов из тумана. Пока все отвлеклись, выбираем: Что делать с Диего? Плеснуть напитком в лицо. Пырнуть его ножом.
Отпустить остроту. Выбежим на улицы города. Услышим крики карательных отрядов. Горите в аду! Успокой господь их души. С самой высокой точки надо подать знак своим, чтоб подтягивались к восстанию. Побежим к тюрьме.
Мертвецы повсюду. Куда бежать? Увернуться влево. Увернуться вправо. Сменить направление. В тумане встретим Дейви Джонса. Попробуем так.
Если заплатим кристаллы, увидим облик монстра. Уничтожу тебя. Дейви Джонс начнёт вытягивать из нас силы. На помощь прискачет Келпи, унесёт нас из тумана, и доставит к тюрьме. Я хочу, чтобы ты присоединилась. С помощью магии обратимся к жителям Санта-Доминго. Лозунг: За свободу!
За родной дом! Мы непобедимы! Подадим сигнал с помощью северного сияния. Его увидят на галеоне. Битва за Санта-Доминго Паруса в тумане. Кай Китобой: "Мы будем…" Охотиться за кораблями! Следовать за галеоном!
Выборы на время Внимательно следите за экраном и читайте, что всплывает Всплыл камень — прыгнуть на камень Показалась коряга — прыгнуть на корягу Проплыла доска — прыгнуть на доску 9. Сдаться — плохой вариант. Аделаида утонет. Спастись платный — Аделаида спасётся Этот выбор доступен, если Аделаида тонет в жиже 10. Если с вами есть Панцо, то он выиграет немного времени 3. Если вы прощались с Панцо в 1 сезоне, то Амулет жизни придаст сил Аделаиде. Не смей трогать его, он мой платный — Кажется, у Аделаиды завязались отношения с Диего Этот выбор доступен, если вы соблюли все условия, необходимые для отношений с Диего. Если в своё время вы вытянули карту «Императрица», то она придаёт сил Аделаиде 6.
Если в своё время вы вытянули карту «Сила», то она придаёт сил Аделаиде, и Аделаида увеличивается в размерах 7. Сражаться: Неловко — Незначительно повлияет на бой Уверенно выбор за 30 силы — Весомо повлияет на бой Невероятно выбор за 115 силы — существенно повлияет на бой 9. Если у вас есть плеть работорговца, то она задержит Дейви Джонса 10. Если вы подобрали кинжал на Санта-Марии, то рана от него ослабит Дейви Джонса 2й, 3й, 5й, 6й, 7й, 8й, 9й и 10й пункты влияют на получаемый Аделаидой урон 11. Если в своё время вы вытянули карту «Смерть», то она превратит Меч Смерти в косу 12. Если Кончита выступает на стороне Аделаиды, то она приведёт помощь Если Кончита выступает против Аделаиды, то она будет мешать 13. Если вы уговорили Барона и Бриджит помочь, они появятся и переманят часть мертвецов на сторону Аделаиды 16. Если в своё время вы вытянули карту «Башня», то в портале перед Дейви Джонсом будет выстроена плотная стена 17.
Если вы загрузили трюм картечью, то огонь с палуб сметёт часть рядов мертвецов. Если Иви во время битвы за Санта-Доминго решила остаться на галеоне, то её вмешательство поможет в сражении с ордами мертвецов 19. Если солдаты были переманены Аделаидой, то они очень помогут в сражении. Если Аделаида подыграла Капеллану на острове с каннибалами, то он выйдет к мертвецам в облике нового божества с молитвой и пламенем. Если при этом присутствует Сирена, то она растерзает каждого, кто приблизится к Падре. Если в своё время сердце Себастьяна было отдано Тьме, то Манта вернёт его, и Себастьян ринется в бой. Если вы уговорили Шибальбу присоединиться, то он вступит в битву и станет мешать Дейви Джонсу и его приятелям 25.
Было бы всё хорошо , если бы не мошенники и предательство.... Жаль очень убитых ягнят, но это сельская жизнь, где потери неизбежны. Дика срочно отдайте, не надо вольера, он испорчен, когда- нибудь собака больший вред сотворит из-за вольера. Как бы вам не было жаль Дика, но для вас лучше - убрать его с глаз, иначе будет напоминать только плохое. Возьмите щенка как Найдочка.... Ценю за трудолюбие и отношению к своей родне! Спрашиваете совета, чем в первую очередь заняться? Мое мнение - землей.
Вce иcтopии:
Ну картинку бывает берут с др. Андрей, заткнись. Везде, в городах и в селах херсонской, Харьковской обл дают гуманитарку и лекарства, хлеб, воду. Сто видео в интернете.
Посмотри сама. Вот будет скоро везде рос. Было бы всё хорошо , если бы не мошенники и предательство....
Жаль очень убитых ягнят, но это сельская жизнь, где потери неизбежны.
Если у вас есть Жак Люмьер, появляется плакат с надписью: «Сюрприз двинулся, чтобы заблокировать выход из бухты, не позволяя Летучему голландцу двигаться в туман. Он также помогает вам сесть на корабль. Если у вас есть Кай, китобойное судно, появляется плакат с надписью: «Усмешка начала прочесывать туман, сужая круг поиска и препятствуя их врагу». Он также помогает вам подняться на борт корабля. Если вы решили помочь барону, он очаровывает множество мертвецов, заставляя их танцевать и уходить за борт. Пример: Если вы видите корабль справа, выберите, Right!
Затем он возвращается в свою человеческую форму, и вся сила Летучего Голландца течет в нее и ее корабль. Если у вас есть Клайв, он поможет вам на берегу с губернатором. События разворачиваются в средневековье. Внезапно в город врываются мертвецы и он пылает огнём. Но спустя некоторое время становится ясно, что девушке это только приснилось. Затем девушка выходит в город и встречается с ситуацией, где солдат избивает её знакомого молодого парнишку.
В этот раз все будет по особенному - небольшая, но дружная команда романтиков, которые идут под парусами за теми самыми "туманами и запахом тайги".
Я уже в Иркутске и в пятницу буду встречать первопроходцев этого сезона Байкальских регат. А еще через неделю, 9 июля, уже в Улан-Удэ я заберу второй отряд наших ребят и мы уйдем на самый-самый Север, куда 14 июля в Северобайкальск приземлится винтокрылый АН 24 с еще одной командой, и мы пойдем под звуки шаманского бубна на Ольхон. Все что нужно, у вас уже есть, просто не забывайте про Морское племя, которое вновь собирается здесь: "Так вперед за цыганской звездой кочевой, На свидание с зарей - на восток, Где, тиха и нежна, розовеет волна, На рассветный вползая песок!
За что!
За прекрассную работу? Которую хочется смотреть! За прекрассную актерскую игру? За что?
За то что артисты хотят что б мы не скучали и не засыпали.
ГАЙД Как выйти на ветку с ДИЕГО | Паруса в тумане 📽️ Топ-5 видео
Паруса в тумане гайд 1 сезон. Гайды паруса в тумане 1 сезон 9 серия. Клуб романтики паруса в тумане. Флинт паруса в тумане.
Аделаида паруса в тумане. Паруса в тумане Аделаида и Крис. Парадокс паруса в тумане.
Паруса в тумане арты. Джеки паруса в тумане. Алые паруса клуб романтики.
Диего де Очоа клуб романтики. Диего де Очоа и Аделаида. Диего де Очоа и Аделаида арт.
Клуб романтики Диего и Аделаида. Romance Club Piano. Паруса в тумане гайды финальные статы.
Паруса в тумане 5. Статы паруса в тумане. Паруса в тумане 5 сезон.
Паруса в тумане прохождение 1 сезон. Паруса в тумане прохождение 1 сезон 3скрия. Прохождение клуб романтики паруса в тумане серия 2 сезон 4.
Паруса в тумане все Наряды. Паруса в тумане костюм Диего. Паруса в тумане гайды одежда.
Паруса в тумане репутация у пиратов таблица. Паруса в тумане 1 сезон 7 серия. Клуб романтики паруса в тумане 1 сезон.
Клуб романтики паруса в тумане прохождение. Последняя серия последний сезон паруса в тумане. Лоренца паруса в тумане.
Блудница паруса в тумане. Паруса в тумане Эстетика. Кай Китобой и Аделаида.
Паруса в тумане концовка с Лорензой. Жак Люмьер паруса в тумане. Паруса в тумане.
Пью клуб романтики паруса в тумане. Ален Равель клуб романтики. Клуб романтики паруса в тумане гайд Себастьян.
Александр клуб романтики анкета. Анкеты героев клуб романтики.
Очевидно, что любая литературная форма, сколь бы совершенна она ни была, без нравственного наполнения остается пустой и бесплодной.
Был знаком с ней ещё до пиратства и был влюблён в неё. Предок Аделаиды и адъютант Кортеза. Артефакт Гарсии — Кольцо Истинной Магии. Прибыл в Санта-Доминго по важному делу, которое касается заключения политического брака между ним и дочерью местного губернатора. Jack Lumier Духовник Диего де Очоа.
После захвата галеона стал членом команды Аделаиды. Catherina la Mouerte Темный дух. Долгое время находилась в заточении на Санта-Марии. Clive Wellington Английский колонист. Был спасён Аделаидой от мертвецов, после чего стал ее верным союзником. Испанский конквистадор, отправившийся с Панцо и Гарсией на край света с целью получить господство над миром духов, найдя 3 артефакта. Артефакт Кортеза — Меч Мертвых. Молодая пиратка с корабля "Морж", на котором ходила под предводительством капитана Флинта. Затем присоединилась к команде Аделаиды.
За то что артисты хотят что б мы не скучали и не засыпали. Хоть что то... М Что делать, когда скучно - 12 идей! Скорее всего рекомендации, изложенные в ролике, подойдут дошкольникам или ученикам младших классов. Кстати, первоклассникам такое можно делать на уроках труда, подав это в интересной игровой форме....
М Как бездомная кошка спасла ребенка, брошенного...
Паруса в тумане 7 серия Битва за Санта-Доминго (5 сезон) Клуб романтики Sail in the fog
Мне хватило дипломатии на супругу Себастьчна,думала переигрывать,но в драке с Диего потеряла только не нужнкю мне репутацию,в последней битве не увидела разницы. Была в паре с Клайвом,выбрала вторые отношений для пользы дела с Хорхе,колониста потеряла. Свадьба с Хорхе была. Всех победила,спасла,поляну и рундук востановила и уплыла с русалкой. Это скажется только на состоянии корабля или некоторые персонажи уйдут из сюжета?
Дика срочно отдайте, не надо вольера, он испорчен, когда- нибудь собака больший вред сотворит из-за вольера. Как бы вам не было жаль Дика, но для вас лучше - убрать его с глаз, иначе будет напоминать только плохое. Возьмите щенка как Найдочка.... Ценю за трудолюбие и отношению к своей родне!
Спрашиваете совета, чем в первую очередь заняться? Мое мнение - землей. Пополоть и возможно что-то посадить. Ангелина у тебя прелесть!!!
Серия 08 Все в порядке. Оживите фигурку 28 алмазов , затем выберите для нее скин Урсулы 9 алмазов. Сезон 4 Серия 01 Победите змею в обязательном порядке. Облик корабля: Скрытность 27 бриллиантов. Серия 02 бросить вызов Самеди, чтобы соблазнить Бриджит 34 бриллианта.
Серия 03 Пройдите индейца, не совершив ошибки. Головной убор лидера 20 бриллиантов. Серия 04 Если ловко вести переговоры. Спешите помочь команде. Серия 06 Профессиональный макияж ZZ бриллиант. Форма офицера.
В этом году нет того ажиотажного спроса на путешествия, как это было раньше. Нет, я не обещаю жаркой погоды и легкого бриза, как это было в прошлом году… Но ДА - мы идем на Байкал! И вот, что нас ждет там точно, так это - настоящая морская погода, с ветром, солнцем, дождем и туманами. С долгими закатами и разговорами у костра до рассвета.