Новости палестинцы и евреи один народ или нет

И власти Израиля, и палестинцы в рядах ХАМАС и еще одной, более старой Организации освобождения Палестины, постоянно срывают эти попытки.

Понять войну Израиля: сто лет назад Запад заложил мины на Святой земле

И если арабы говорили о том, что не существует такого государства, как Израиль, то в правительстве Израиля решили, что нет такого народа, как палестинцы. Само же название «палестинский арабский народ», как и многое другое, включая «национально – освободительную борьбу» против еврейских «угнетателей», было придумано в КГБ. Лишь в одном – если тогда евреи и арабы обстреливали друг друга из митральез да броневиков, то сейчас используют более совершенные средства убийства. О древней истории еврейского народа, исход евреев из Палестины. Поэтому нам важно восстановить истину, пропагандируя результаты научных исследований по генетике и истории палестинцев и евреев. Именно тогда между «палестинским народом» и евреями начало искрить, последние называли лютую этническую солянку здешних земель «эрев рав» (сброд), к древнему Эрец Исраэль не имеющих отношения.

Евреи против сионизма, идиш против иврита – что происходит?

ФАТХ напрямую дистанцировался от активных силовых и террористических действий, потому что эта функция лежит на её боевом крыле — Бригаде Мучеников Аль-Акс. Позиционируется как политическая сила, но проповедует активную борьбу. Её боевое крыло Бригада Изз ад-Дин аль-Кассам, в честь исламского идеолога времён Британской Палестины, вы наверняка слышали про «ракеты Кассам» — тоже в честь него. В тесном союзе действует с группировкой Исламский джихад. Хезболла — шиитская группировка в Ливане, а по сути — иранские военные прокси-силы. Их идеология в духе идей иранской исламской революции, поэтому они ведут борьбу за создание единого пространства собственной версии ислама на Ближнем Востоке и контролируют значительную часть Ливана. Активно действуют на севере Израиля и в районе Голанских высот, на границе Сирии.

Являются скорее ситуативными союзниками, так как остальные арабские противники Израиля — мусульмане-сунниты. Текущее обострение Больше мучить вас историей этих конфликтов смысла нет. И так понятно, что там нестабильно, а вспышки террора и насилия происходят регулярно. Кроме бульдозеров, автомобилей и мотоциклов, отдельные отряды заходили с применением парашютов, катеров и парапланов. Всего численность отрядов вторжения оценивается порядка 1000 боевиков. Часть израильской бронетехники боевики уничтожили дронами.

Кроме дронов у боевиков откуда-то появилось и другое серьёзное оружие — переносные противотанковые и зенитные ракетные комплексы. Но в основном боевики были вооружены стрелковым оружием. Сухопутную операцию поддерживали самым массовым ударом самодельных ракет по ряду городов — всего выпущено около 2200 ракет. Система ПВО Железный купол оказалась перегружена, но урон остался относительно скромным. Большая часть населения смогла укрыться в мамадах — специальных бомбоубежищах на такие случаи. Те жители Израиля, которые не успели укрыться, стали жертвами расправ или были угнаны в плен.

Всего уходящие боевики увели с собой по последним данным свыше 750 человек — большинство из них женщины и дети. Есть информация, что только в битве за город Сдерот погибло около 20 полицейских и военных.

Кому она мешала? Зачем ее атаковали? Я не знаю, выжил ли кто-то. Но мы все здесь напуганы». Власти Израиля заявляют, что удары по сектору Газа продолжатся: сил для этого более чем достаточно. А небо над страной надежно прикрывает антиракетный зонтик — система «Железный купол». Если верить израильским военным, она перехватила большинство палестинских ракет, но часть все же долетела до городов.

В списке погибших — семь человек, десятки ранены. Джордана Грего, жительница Тель-Авива : «У вас есть всего полторы минуты на то, чтобы схватить детей и спуститься с ними в бомбоубежище. Прошлой ночью было страшно — стоял жуткий грохот. К границам палестинского анклава армия обороны стянула значительные силы. Идет подготовка к наземной операции. В последний раз такую провели летом 2014 года и дело тогда закончилось большим кровопролитием. Наряду с угрозой из сектора Газа израильским властям приходится бороться и с внутренней смутой — беспорядками в городах.

Этого он, в общем, всегда опасался. Исходя из этих причин, представить какие-то позитивные сценарии решения проблемы двух или одного государства очень сложно. Тогда, может, вернуться к вопросам о границах? В том числе это и предложение России. Политологи Израиля отрицают возможность осуществления этого предложения. Они исходят из того, что тогда возникает необходимость расселения более полумиллиона своих граждан, которые в настоящий момент проживают на территории после 1967 года года. И второе - Восточный Иерусалим должен отойти палестинцам! Это напоминает вариант Западного Берлина внутри ГДР, то есть из одной проблемы вылезаем - вторую получаем? Самарская: Проблема не только в этом, хотя я совершенно согласна, что это тоже ключевые вопросы, плюс важен фактор поселений на Западном берегу реки Иордан. Скажем так: если мы говорим о границе 1967 года, это значит, что все поселения должны быть эвакуированы. Но представить это практически невозможно. Израиль уже выходил из Сектора Газа: тогда одностороннее размежевание прошло очень болезненно и для тех, кто там жил, и для Израиля в целом. К тому же Западный берег реки Иордан, или Иудея и Самария, как его называют в Израиле, имеет еще и колоссальное символическое значение для националистически настроенного и религиозного населения. Поэтому очень сложно представить, как любое потенциальное израильское правительство будет эвакуировать поселения. Так что это, скорее всего, нереалистично. И, конечно, остается вопрос контроля над Иерусалимом. Возможно ли решение вопроса военной силой? Но сможет ли Израиль пройти всю территорию Газы без диких потерь с двух сторон и без того, чтобы международная общественность и главы государств не вмешались? К тому же покинувшие эту территорию люди на много поколений вперед будут рваться ее освободить. Опять все пойдет по кругу? Самарская: Да, я совершенно с вами согласна. Если операция будет начата, а об этом говорят сейчас активно, то это действительно будет сопряжено с колоссальным потерями и с туманными перспективами. Все равно останется вопрос: что дальше делать с этой территорией? Даже если не упоминать гуманитарные соображения, просто технически невозможно выгнать такой объем населения более двух миллионов. То есть можно, но это создает колоссальные проблемы для тех, на чьи территории они попадают, кому эта проблема тоже не нужна. Это демонстрирует и Египет, в частности.

Евреи стали скупать земли с троить на них свои поселения. Но, до окончания Второй мировой войны - это были уже очень значительные по размерам населенные пункты. Евреи, которые были вынуждены покинуть место жительства в связи с преследованиями со стороны нацистов, их союзников и коллаборационистов в период с 1933 по 1945 год. Доля спасшихся по сравнению с количеством погибших составляет около половины по разным странам. С 1930-х годов к власти в Германии и некоторых других странах Европы пришли праворадикальные режимы, проводившие антисемитскую политику. Эти события привели к появлению сотен тысяч еврейских беженцев. До начала Второй мировой войны Германию, Австрию и Чехословакию покинуло от 350 тысяч до 400 тысяч евреев. Из 235 тысяч еврейских иммигрантов в Палестине с 1932 по 1939 год примерно 60 тысяч были немецкими евреями. Википедия После завершения Второй мировой уже со всего мира в Палестину хлынули евреи и стали себя там очень агрессивно вести, что и привело эти два народа к конфликту. Основание Израиля и арабо-израильский конфликт В 1947 году Организация Объединенных Наций приняла план разделения Палестины, предлагая создание еврейской и арабской государственности. Это привело к образованию Израиля в 1948 году. Однако этот процесс также вызвал войну между Израилем и арабскими странами, что привело к бегству и изгнанию сотен тысяч палестинцев из их земли. Последующие конфликты и переселение С тех пор конфликт между Израилем и палестинцами продолжается, с несколькими военными конфликтами и попытками мира. В результате военных действий и мирных соглашений палестинцы оказались в различных группировках, включая тех, кто живет на оккупированных Израилем территориях Западного берега и сектора Газа, а также многие, кто вынужден был бежать от израильской оккупации и стал беженцами в других странах Ближнего Востока. Евреи: Евреи были основным этническим и религиозным сообществом в Древней Палестине. Они проживали в различных городах и населенных пунктах, включая Иерусалим, и придерживались иудаизма. Римляне: Римская империя управляла Древней Палестиной в это время, и римские граждане и военные также населяли регион. Император Август выпустил указ, который потребовал переписи населения, и это может давать представление о численности римлян в регионе. Самаритяне: Самаритяне были ещё одной религиозной группой в Древней Палестине. Они имели свою версию иудаизма и часто подвергались напряженным отношениям с евреями. Греки: Греческие поселенцы и культура также имели влияние на регион в результате завоевания Александра Македонского и периода Хелленизма. Арабы и другие народы: Регион также был местом проживания арабов и других народов, включая филистимлян, канаанцев и другие этнические группы. Итак, при рождении Иисуса Христа страна была местом смешанного и разнообразного населения, включая евреев, римлян, греков, арабов и других этнических групп. Эта резолюция имеет большое значение в контексте израильско-палестинского конфликта.

Наши услуги, которые могут быть Вам интересны

  • Исторические аспекты
  • Израиль или Палестина: какие страны кого поддерживают в конфликте?
  • История народов Израиля и Палестины
  • Палестина - это еврейское государство! Доказательство

Намерение Лондона создать государство для еврейского народа в Палестине. Год 1917

  • Почему воюют Израиль и Палестина. Карта
  • Почему воюют Израиль и Палестина. Карта
  • Почему Израиль и Палестина воюют?
  • Вечная война: почему невозможно закончить палестино-израильский конфликт?
  • Евреи против сионизма, идиш против иврита – что происходит?
  • Доказательства еврейских корней палестинцев | Новости

Истребление палестинцев под молчаливое согласие арабского мира: почему нет санкций против Израиля

Израиль сохраняет сейчас военный контроль вокруг Сектора Газа, а также на значительной части Западного берега реки Иордан. Руководство Израиля исходит из соображений безопасности и представлений о том, что создание враждебного ему государства там, на этих территориях, стало бы колоссальным риском. В том числе потому, что у Израиля фактически нет стратегической глубины: это очень маленькая территория, поэтому вызовы, в общем, есть со всех сторон. Речь о том, что если это будет не враждебное по отношению к Израилю государство, тогда, в принципе, этот вопрос мог бы рассматриваться. С другой стороны, вновь возникает проблема поселений и жизнеспособности территорий потенциального государства.

А с территориями все очень сложно: еврейские поселения, форпосты и транспортные пути нарушают связность палестинской части ЗБРИ Западного берега реки Иордан - ИФ. Но Израиль и против единого государства! Почему Израиль не хочет создания объединенного государства? Самарская: Тогда палестинцам надо предоставлять равные с израильтянами права.

Израиль на это не пойдет, в том числе и потому, что включение в свой состав огромного количества арабского населения создаст в стране очень серьезный демографический дисбаланс. Этого он, в общем, всегда опасался. Исходя из этих причин, представить какие-то позитивные сценарии решения проблемы двух или одного государства очень сложно. Тогда, может, вернуться к вопросам о границах?

В том числе это и предложение России. Политологи Израиля отрицают возможность осуществления этого предложения. Они исходят из того, что тогда возникает необходимость расселения более полумиллиона своих граждан, которые в настоящий момент проживают на территории после 1967 года года. И второе - Восточный Иерусалим должен отойти палестинцам!

Это напоминает вариант Западного Берлина внутри ГДР, то есть из одной проблемы вылезаем - вторую получаем? Самарская: Проблема не только в этом, хотя я совершенно согласна, что это тоже ключевые вопросы, плюс важен фактор поселений на Западном берегу реки Иордан. Скажем так: если мы говорим о границе 1967 года, это значит, что все поселения должны быть эвакуированы. Но представить это практически невозможно.

Израиль уже выходил из Сектора Газа: тогда одностороннее размежевание прошло очень болезненно и для тех, кто там жил, и для Израиля в целом. К тому же Западный берег реки Иордан, или Иудея и Самария, как его называют в Израиле, имеет еще и колоссальное символическое значение для националистически настроенного и религиозного населения. Поэтому очень сложно представить, как любое потенциальное израильское правительство будет эвакуировать поселения. Так что это, скорее всего, нереалистично.

И, конечно, остается вопрос контроля над Иерусалимом.

Мисинай утверждает, что на территории Иордании живут 4 тысячи представителей клана Коэнов, насильственно обращенных в ислам. Палестинский диалект арабского содержит множество слов, которых не найти в "стандартном" арабском. Эти слова происходят из иврита и арамейского, что лишний раз указывает на близость палестинцев к евреям. Мисинай указывает на то, что некоторые еврейские обычаи сохранились среди палестинцев. По исламскому канону, обрезание мальчиков совершается по достижении 13-летнего возраста.

В большинстве мусульманских стран между рождением и обрезанием проходит несколько лет. По утверждению Мисиная, во многих палестинских семьях обрезание совершается на 8-й день после рождения. Кроме того, до последнего времени был широко распространен траур по умершим в течение 7 дней после смерти а не трех, в соответствии с исламской догмой , зажигание свечей в память об умерших такой обычай вообще не существует в мусульманском мире. Мисинай также указывает на то, что легальный код бедуинских племен поразительно похож на некоторые установления Торы и Мишна, а в некоторых палестинских семьях до сих пор хранятся древние менорот — и их зажигают зимой, во время Хануки. Мисинай рассказывает о том, что некоторые бедуинские семьи воздерживаются от употребления мяса верблюдов и других некошерных животных, а в районах Бейт-Лехема, Нацерета и Шфарама существует "особый спрос" на мацу во время празднования Песаха.

Например, когда Ясира Арафата застали проводящим секретный брифинг с арабскими лидерами, на котором он признал свой истинный план ликвидировать еврейское государство, многие израильтяне отказывались поверить в это. Многие защитники мира в Израиле также готовы принять ревизионистские и часто фальшивые исторические сочинения, которые рисуют более «беспристрастную» картину прошлого, потому что они полагают, что этот нарратив, в отличие от реальной истории, скорее приведет их к миру. Наконец, существует еще иррациональный, но исторически достоверный фактор, который влияет на существующее неравенство, когда со стороны евреев и израильтян много инакомыслящих, а со стороны их противников их почти нет. В еврейской общине всегда существовал небольшой процент людей, которые по трудно объяснимым причинам гиперкритично относились ко всему, связанному с иудаизмом, евреями или еврейским государством.

Причины этого явления лежат скорее в реальности Зигмунда Фрейда и Жан-Поля Сартра, чем в реальности политического или информационного дискурса. Но эта печальная реальность существует уже давно. Я не имею в виду предполагать, что все антисионисты и ненавистники Израиля страдают от еврейской самоненависти. Люди могут просто ошибаться, без всякой психологической подоплеки. Но реальность такова, что есть евреи, которые презирают все еврейское, начиная от своей религии и еврейского государства до людей, которые кажутся им «слишком еврейскими». Признание достоверности этого эмпирического наблюдения, не обязательно целиком подразумевает особую важность, которую эти люди придают антисионистским и антиизраильским аргументам, их достоинствам и недостаткам. Речь идет о частичном объяснении факта, который кажется некоторым абсурдным — а именно дикая, иногда даже восторженная и, по выражению писательницы-феминистки Филлис Чеслер, «эротическая» природа предсказуемого неприятия Израиля со стороны некоторых евреев. Есть также и такие евреи, для которых растущая непопулярность Израиля среди радикально левых является чем-то вроде помехи. Эти евреи хотят нравиться тем, чью политику они поддерживают по разным другим вопросам.

В связи с этим они тяготеют к тому, чтобы отдалиться от Израиля и поддерживать палестинскую сторону, не особенно задумываясь об истинной сути дела. Оппозиция к Израилю и поддержка палестинцев для некоторых евреев является способом подтвердить свою левую репутацию и доказать, что политическая корректность превосходит у них любую этническую солидарность. Этот феномен порождает новую реакцию и приводит к тому, что некоторые евреи, которые раньше поддерживали Израиль, теперь отказываются от своей позиции по мере того, как все больше и больше радикально левых занимают сторону палестинцев и делают их защиту частью своей программы. С этим связан еще один феномен — некоторые евреи, особенно в Европе, отказываются поддерживать Израиль от страха. В 1967 г. Американские и европейские евреи, опосредованно наслаждавшиеся победой Израиля, ощутили гордость за свое еврейство. Сегодня многие европейские евреи видят в Израиле источник опасности, потому что антисионизм стал обычным оправданием или предлогом для насилия против евреев. Это привело к тому, что некоторые ненадежные сторонники Израиля отказались от своей позиции после наступления трудных времен.

Это исторический факт, с которым никто не спорит. Конечно «палестинский народ» героически сражался против агрессоров и вызвал у них огромные потери? Ну, не совсем так. Ни одни ассирийские хроники, даже ни одна глиняная табличка не упоминает этот благородный народ. Может ли быть, что сотни тысяч «палестинцев» героически сражались с ассирийскими завоевателями, а эти захватчики даже не заметить его? В то же время эти же ассирийские Хроники полны сообщениями о боях с израильтянами. Таким образом, ассирийцы очень хорошо находили израильтян, но не заметили никаких «палестинцев»? Ну, ладно, ассирийцы не заметили «палестинского народа». Скорее всего, потому что царь Саргон II был сионистом. А как насчет вавилонян? Та же тайна подстерегает нас, когда мы начинаем читать вавилонские хроникио завоевании Иудейского царства между 597 и 582 до н. Евреи же упоминаются на каждой второй странице. А «палестинцы»? О них нет ни слова. Вавилоняне их тоже не нашли. Ну, наверняка персы нашли «палестинцев» и оставили нам подробное описание этого замечательного народа со своей богатой культурой, интересными обычаями, языком…? Однако увы, они ничего не оставили. Персидские летописи говорят нам о евреях, о том, как Кир дал им разрешения на возвращение в Иерусалим, о том, как персидские сатрапы правили в Иудее и Израиле… Но о «палестинцах» — ни слова. Что делает «поиски палестинцев» еще более забавным — это то, что Александр Великий прошел вдоль берегов Палестины от Тиры до Газы в 332, но не нашел ни одного «палестинца» — только евреев. Где, черт возьми, скрываются «палестинцы»? Ну, ладно, ассирийцы, вавилоняне, персы, даже Александр Великий — это было так давно! А как насчет скрупулезных и методичных римлян? И здесь та же история. Римляне подробно объясняют, как они осаждали Иерусалим, скрупулезно информируя нас о том, как евреи отчаянно защищали его. Они описывают еврейское восстание и как оно было подавлено. Они представляют информацию о том, как евреи сражались против них в Масаде, о том, как римляне разделили Иудею и переименовали ее в Палестину, о том, как они переименовали Иерусалим -в Капитолину, о… Они говорят нам о многих вещах, но они ни слова не говорят о каких-либо «палестинцах». Кроме того, хотя они переименовали землю в «Палестину», они продолжали называть ее жителей, как их называли тысячи лет: иудеи. Так «Палестина» стало официальным названием земли, хотя ее жители остались иудеями.

Палестинцы – филистимляне? Могут ли палестинцы считаться исконным населением Палестины?

Жрецы и левиты ученые разбрелись, куда глаза глядят. Нелегкой задачей было в те мрачные дни поддерживать веру в сердцах сынов Израиля. Страх и разочарование охватили народ. Израильтяне были вынуждены платить филистимлянам непосильную дань. Им было запрещено носить оружие, и даже заточка их мотыг и плугов доверялась лишь филистимским кузнецам. Только они занимались изготовлением любых изделий из железа — дорогого в то время металла. Многие из сынов Израиля в ожесточении отвернулись от веры в своего Бога и предались культу Ваала и Астарты — богов своих господ.

Однако, несмотря на вызванное поражением отчаяние израильтяне сумели одержать победу иного рода. Филистимляне вернули им их самое дорогое достояние Ковчег Завета. Эти суеверные враги Израиля, страшась таинственных свойств захваченной ими святыни, начали думать, что Ковчег приносит им болезни и прочие несчастья, и поэтому переправили его обратно на израильскую территорию. Отсюда жители Кирьят-Иеарима, жившие на границе между владениями колен Иехуда и Биньямин, перевезли его в горы. Верные жрецы, Авинадав и его сын Элазар, взяли на себя заботу о Ковчеге в ожидании того дня, когда будет построено новое святилище... В общем, из-за нашествия филистимлян древние израильтяне отказались от власти судей и вождей и потребовали сильной царской власти.

Окончательно разгромил филистимлян приемник Саула и бывший пастух, провозглашенный царем — Давид. Отметим, что вскоре после этого филистимляне растворились среди других ханаанских народов, исчезнув из истории. Давид же подчинил другие ханнанские племена и подружился с соседним могущественным правителем — царем финикийцев др. Полуофициальная электронная еврейская энциклопедия отмечает на эту тему: «В Библии жители Ханаана названы ханаанеями, однако они представляют собой этнический конгломерат народностей преимущественно западных семитов, в том числе финикийцев. В свою очередь название амореи также принято написание аморреи, амориты amorite , эмори , название, обозначающее в Библии все население Ханаана или часть его до поселения в нем израильтян, а также относится к одной из семи народностей или этнических групп, вытесненных израильскими племенами. Семитское происхождение этого названия подтверждается внебиблейскими источниками.

Сам Авраам «принадлежал к арамеям, очевидно, были ветвью семитов-аморитов амореев , господствовавших в Аккаде, Мари, Вавилоне. Арамеи впервые упоминаются в ассирийских надписях XII в. Древняя молитва Втор 26, 5 прямо называет родоначальника израильтян «арами овед» — «странствующим арамеянином». Племянник Авраама Лаван сын брата прямо назван в Библии арамеянином Быт 25, 20 », указывал в своей «Истории религии» русский автор Александр Мень. Действительно, как считается, амореи амориты были кочевым семитским народом, который разрозненными группами проживал как в Месопотамии совр. Ирак , так, согласно Библии Чис.

Позднее арабские историки, в частности Ибн-Хальдун включали часть этого народа, которая жила в Ханаане, наряду с некоторыми другими исконными семитскими племенами Палестины в состав амаликитян Amalec. Отождествлять название местности проживание амореев с «арабской землей», как это делает в свое заметке палестинский автор, было бы преувеличением, так как это были все-таки амореи, а не арабы.

Министр иностранных дел Великобритании Джеймс Клеверли и министр иностранных дел Германии Анналена Бербок поддержали Израиль и его право на самооборону. Спикер парламента Грузии Шалва Папуашвили подчеркнул, что грузинский народ поддерживает «брата Израиля в борьбе с агрессией» и назвал агрессию «безосновательной, жестокой и бесчеловечной». Министерство иностранных дел Украины осудило нападение ХАМАС на Израиль, поддержав право Израиля на самооборону и осудив «террористические атаки на Израиль, в том числе ракетные обстрелы гражданских районов Иерусалима и Тель-Авива». Какие страны поддерживают Палестину? Иран заявил, что поддерживает нападение боевиков ХАМАС на Израиль и считает эти действия законным сопротивлением «оккупантам». Кроме того, ряд арабских стран обвинили в конфликте Израиль. Талибан также выразил поддержку Палестине и призвал страны региона и международное сообщество предотвратить насилие со стороны Израиля и разрешить конфликт, предоставив палестинцам их законные права.

Заявление Министерства иностранных дел Узбекистана В МИД Узбекистана выразили серьезную обеспокоенность обострением ситуации в палестино-израильском конфликте, которое привело к многочисленным жертвам среди мирного населения и существенно осложнило ситуацию на всем Ближнем Востоке.

Израиль всегда подчеркивал, что именно они стали основой государства, позволили ему возникнуть и развиваться. На сегодня Израиль как страну не признают 28 государств-членов ООН из 193. Это также частично признанное государство, его статус подтвердили 138 стран ООН — и 55 не подтвердили. Палестина не имеет статуса полноправного члена ООН. На территории Палестины живет около 5,5 млн человек из них два млн — в секторе Газа.

Число палестинцев в мире также невелико — 13,8 млн человек. Самой известной палестинкой на сегодня является супермодель Белла Хадид и ее сестра Джиджи Хадид, которые в той или иной мере высказывают поддержку соотечественникам в соцсетях. Последствия ответного обстрела города Газа Источник: AP 2023 Президент Палестины Махмуд Аббас заявил, что ситуация в регионе — это результат политического тупика и отказа палестинскому народу в законном праве на самоопределение.

Лучший ответ РОдственные народы, как например русские и украинцы. Остальные ответы.

Востоковед рассказал, чем миру грозит конфликт Израиля и Палестины

Этнический еврейский центр в Палестине тогда практически прекратил существование, хотя присутствие народа там всегда сохранялось. Один еврей написал книгу о том, кто убивал евреев. Вот беда – подавляющее большинство палестинцев пришли сюда недавно и никак не могут быть потомками древних жителей Израиля и Иудеи.

Один из лидеров правящей в Израиле коалиции заявил, что палестинского народа «не существует»

Вызывают возмущение заявления президента, премьер-министра и других министров Израиля, в которых палестинцы сравниваются с животными, и озвученное стремление «наказать» весь палестинский народ сопровождается ветхозаветными цитатами о том. Вот беда – подавляющее большинство палестинцев пришли сюда недавно и никак не могут быть потомками древних жителей Израиля и Иудеи. В Палестину прибывало все больше еврейских переселенцев, что вызывало недовольство местных жителей и в результате приводило к столкновениям евреев и арабов.

Палестинский холокост 75 лет трагедии Палестины 1948 - 2023

Многие евреи не поддерживают притеснение израильтянами палестинского народа». В апреле 2016-го публично поддержал сегрегацию палестинских и еврейских женщин в родильных отделениях больниц и назвал "естественным" то, что "моя жена не хочет лежать в одной палате с арабской роженицей" (из-за "ментальных различий"). Противостояние израильтян и палестинцев, в сущности, никогда не прерывалось. Предлагались разные компромиссы, заключались соглашения, была создана Организация освобождения Палестины как представитель интересов палестинского народа.

Война Израиля с ХАМАС расколола еврейскую диаспору. Кто и почему выступает за мир с палестинцами

Политологи Израиля отрицают возможность осуществления этого предложения. Они исходят из того, что тогда возникает необходимость расселения более полумиллиона своих граждан, которые в настоящий момент проживают на территории после 1967 года года. И второе - Восточный Иерусалим должен отойти палестинцам! Это напоминает вариант Западного Берлина внутри ГДР, то есть из одной проблемы вылезаем - вторую получаем? Самарская: Проблема не только в этом, хотя я совершенно согласна, что это тоже ключевые вопросы, плюс важен фактор поселений на Западном берегу реки Иордан. Скажем так: если мы говорим о границе 1967 года, это значит, что все поселения должны быть эвакуированы. Но представить это практически невозможно. Израиль уже выходил из Сектора Газа: тогда одностороннее размежевание прошло очень болезненно и для тех, кто там жил, и для Израиля в целом.

К тому же Западный берег реки Иордан, или Иудея и Самария, как его называют в Израиле, имеет еще и колоссальное символическое значение для националистически настроенного и религиозного населения. Поэтому очень сложно представить, как любое потенциальное израильское правительство будет эвакуировать поселения. Так что это, скорее всего, нереалистично. И, конечно, остается вопрос контроля над Иерусалимом. Возможно ли решение вопроса военной силой? Но сможет ли Израиль пройти всю территорию Газы без диких потерь с двух сторон и без того, чтобы международная общественность и главы государств не вмешались? К тому же покинувшие эту территорию люди на много поколений вперед будут рваться ее освободить.

Опять все пойдет по кругу? Самарская: Да, я совершенно с вами согласна. Если операция будет начата, а об этом говорят сейчас активно, то это действительно будет сопряжено с колоссальным потерями и с туманными перспективами. Все равно останется вопрос: что дальше делать с этой территорией? Даже если не упоминать гуманитарные соображения, просто технически невозможно выгнать такой объем населения более двух миллионов. То есть можно, но это создает колоссальные проблемы для тех, на чьи территории они попадают, кому эта проблема тоже не нужна. Это демонстрирует и Египет, в частности.

Самарская: Если они решат прийти в Газу и остаться там, то это породит огромное количество проблем и отчасти вернет Израиль к ситуации до размежевания в 2005 году. А он не случайно оттуда вышел! Но принял он это решение потому, что эта территория была источником террористической активности, а значит - угрозой безопасности. Поэтому будет ли Израиль готов это повторить и что он в конечном счете планирует делать?

В соответствии с Торой земля должна быть им возвращена». Сайт ультраортодоксальной антисионистской секты «Нетурей Карта» в США[477] Реальность Реальность состоит в том, что полная свобода информации и свобода слова среди израильтян и евреев позволяет представить широчайший спектр мнений, тогда как практически тотальный контроль над массовой информацией в большинстве арабских и мусульманских государств, помноженный на крайне жесткие санкции за выражение «неправильных» мнений, делает невозможным любое серьезное сравнение.

Доказательство У израильтян и евреев нет ограничений на выражение своих мнений относительно израильско-палестинских разногласий. Они могут смотреть арабские и исламские телевизионные программы, читать самые ядовитые антисионистские материалы и высказывать по поводу конфликта любые мысли, которые придут им в голову. Более того, у евреев и израильтян традиционно был широкий спектр мнений, варьирующий от политического и религиозного антисионизма до мессианских представлений о еврейском государстве. Средства массовой информации склонны фиксировать взгляды инакомыслящих в большей степени, чем распространенные представления. Например, 500—600 израильских резервистов, которые отказались служить на территориях, представляют менее 1 процента от тех, кто служил, и еще меньшую долю от тех, кто уже вышел из призывного возраста, но по собственному желанию настоял на том, чтобы пойти защищать Израиль. Но средства массовой информации, по понятным причинам, уделили гораздо больше внимания недовольным, чем представителям мейнстрима.

Более того, еврейские организации в Соединенных Штатах, стремясь услышать как можно больше разных мнений, привечали у себя инакомыслящих и предоставляли им слово. Американские и европейские СМИ обычно склонны представлять взгляды известных израильтян, таких, как Амос Оз и Йоси Бейлин, а также лидеров движений «Шалом ахшав» и «Бе-целем», которые часто весьма критично настроены по отношению к текущей израильской политике. Хотя большинство критиков Израиля сами остаются сионистами и отстаивают право Израиля на существование как еврейского государства и на самозащиту против террористов пропорциональными средствами, их критика — вполне понятная внутри Израиля — за пределами страны используется во зло Израилю теми, кто хочет делегитимизировать и ликвидировать еврейское государство. Эта ситуация резко отличается от палестинского, арабского и мусульманского подхода к инакомыслящим. Даже самому минимуму голосов инакомыслящих не дают доступа к СМИ, а их выразителей часто карают. Вспомните фетву против Салмана Рушди.

Более того, многие палестинцы, арабы и мусульмане по всему миру вообще не имеют доступа к информации, которая могла бы повлиять на их воззрения и изменить их в пользу Израиля. Например, им постоянно показывают фотографии убитых палестинских мирных граждан, не показывая искалеченных тел еврейских детей, женщин и стариков. Им показывают, как разрушают дома, не говоря, что перед приходом бульдозеров все жители покидают эти дома. Свободный поток информации, доступный евреям и израильтянам, не идет ни в какое сравнение с тем, что получают палестинцы, мусульмане и арабы. Более того, у евреев и израильтян традиционно были экстремисты, которые выражали несогласие практически по любому вопросу. Есть старая шутка о двух израильтянах, которые оказались на пустынном острове после пятилетних скитаний.

Первое, о чем они рассказывают своим спасителям, это что они создали у себя семь политических партий.

Гибель от своих же в результате перекрестного огня тоже имела место. Я общаюсь со многими палестинцами в Москве и на Ближнем Востоке, и все они категорически против попытки некоторых СМИ навязать нам формулировку о том, что 7 октября произошла «террористическая атака боевиков ХАМАС против Израиля». По определению палестинцев — это битва сил Палестинского Сопротивления против израильских оккупантов, превративших Газу в самую большую тюрьму под открытым небом. О том, что это не война ХАМАС против Израиля, а битва Палестины против израильских экспансионистов, говорят и палестинские выступления в Дженине и Восточном Иерусалиме, свидетельствуют об этом и боевые стычки на Западном берегу реки Иордан. На последнем заседании Организации исламского сотрудничества и Лиги арабских государств 11 ноября в Эр-Рияде были отвергнуты попытки преподносить происходящее как «войну ХАМАСа против Израиля», а не как народное восстание палестинцев против оккупантов. Вызывают возмущение заявления президента, премьер-министра и других министров Израиля, в которых палестинцы сравниваются с животными, и озвученное стремление «наказать» весь палестинский народ сопровождается ветхозаветными цитатами о том, как все люди падут вместе со скотом и камня на камне не останется.

Неслучайно ряд обозревателей говорят о библейском масштабе массовых убийств, совершаемых израильтянами в Палестине, а некоторые страны рвут дипломатические отношения и отзывают своих представителей из Израиля. Неслучайно ряд исламских лидеров, и не только, характеризуют действия Израиля как военные преступления. Российская общественность присоединяется к осуждению бесчеловечных актов насилия ЦАХАЛ против палестинцев, невиданного числа убитых детей за столь короткий срок и, вслед за руководством нашей страны, требует немедленного прекращения кровопролития и фактического геноцида палестинского народа.

Главная Новости В мире Палестинский проповедник: «События на Украине устроили евреи, чтобы забрать страну себе» 3. В интервью турецкому Девятому каналу, связанному с исламистским движением «Братья-мусульмане», он сказал, что «евреи утверждают, что библейский Иерусалим находится на Украине. Если их безопасность будет зависеть от союза с Россией или как минимум нейтралитета, то они легко пожертвуют украинскими евреями», — сказал он. Им предложили выкупать евреев по пять долларов за человека, но они, увидев, что большинство были стариками, отказались. В книге сказано, что они в Земле Израиля отказались принять 100-200 тысяч евреев из Германии за несколько долларов, так как им нужны были только молодые», — сообщил шейх.

Трамп: Байден ненавидит как еврейский народ, так и палестинцев

«Исламская Республика Иран поддерживает законную защиту палестинского народа», — заявил президент Ирана Ибрагим Раиси. Ненависть Израиля не изгонит палестинцев, но вполне может изгнать евреев». Вплоть до 1960-ых годов слово «Палестина» воспринималось разными народами, как нечто еврейское. Настрой был бескомпромиссным: Палестина должна быть арабской, евреи могут убираться куда угодно, или быть сброшенными в море.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий