Шэрон Стоун с Майклом Дугласом в фильме «Основной инстинкт». Кадры из фильма "Основной инстинкт". «Основной инстинкт» (en«Basic Instinct») — эротический триллер 1992 года режиссёра Пола Верховена,В главных ролях задействованы Майкл Дуглас и Шэрон Стоун,Сюжет Владелец ночного клуба и бывший рок-звезда Джонни Боз найден мёртвым в своём доме,Он был зверски. На волне успеха от фильма «Основной инстинкт» он снимает эротическую драму «Шоугелс», которая с треском проваливается в прокате.
Триллер "Основной инстинкт". Актеры фильма "Основной инстинкт"
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Основной инстинкт (1992) на сайте 18 марта 1992 года состоялась премьера легендарного эротического триллера «Основной инстинкт». Основной инстинкт (1992) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Не обошла Шэрон вниманием и, пожалуй, самый известный и нашумевший фильм в своей карьере — эротический триллер Пола Верховена "Основной инстинкт".
Основной инстинкт (фильм)
Фильм «Основной инстинкт»: актер Майкл Дуглас в роли Ника Каррэна — тогда и сейчас. Просмотрите доску «Basic instinct 1992» пользователя Effie Young в Pinterest. «Основной инстинкт» (en«Basic Instinct») — эротический триллер 1992 года режиссёра Пола Верховена,В главных ролях задействованы Майкл Дуглас и Шэрон Стоун,Сюжет Владелец ночного клуба и бывший рок-звезда Джонни Боз найден мёртвым в своём доме,Он был зверски. 29 июля впервые в российских кинотеатрах — отреставрированная в 4К версия фильма «Основной инстинкт» режиссера Пола Верховена. «Основной инстинкт» (англ. Basic Instinct) — эротический триллер 1992 года, поставленный режиссёром Полом Верховеном.
Где вы находитесь?
- Основной инстинкт - Фильм (1992) — Video
- Основной инстинкт (1992) — актеры и съемочная группа — FNV
- Basic Instinct (1992) - Full Cast & Crew - IMDb
- 105 интересных фактов о фильме Основной инстинкт (1992) — smartfacts
- Сценарий был написан за 13 дней и продан за рекордные $3 млн
Основной инстинкт - Basic Instinct
В документальном фильме режиссера Хасинто Карвальо звезды картины — головокружительная Шэрон Стоун и аристократически сдержанный Майкл Дуглас, сидя перед камерой, делятся своими впечатлениями и чувствами, которые они испытывали до и после съемок. К ним с комментариями присоединяются язвительный автор сценария Джо Эстерхаз и сам маэстро Верховен.
Ради Майкла в сценарий внесли небольшие правки. Для актрисы Джинн Трипплхорн роль стала дебютной. Джинн Трипплхорн Съёмки Ни в одной из постельных сцен не использовали дублёров или двойников актёров. Одна из самых известных сцен в полицейском участке когда героиня исполнила финт ногами изначально не была прописана в сценарии. Пол Верховен придумал эту сцену, так как в студенческие годы одна из женщин проделала то же самое, чтобы смутить Пола. Майкл Дуглас исполнил все сцены с погонями самостоятельно, поскольку в юности увлекался гонками. Готовясь к сцене автомобильной погони, Дуглас в течение четырех ночей поднимался и спускался по лестнице на Кирни-стрит в Сан-Франциско.
Свой отказ от роли Кэтрин Трамелл она объяснила в одном из интервью: «Причин много, но главная в том, что мне не понравился сценарий. Меня очень влекла финансовая сторона вопроса, но я решила, что больше не стоит играть объект мужских фантазий». Грета Скакки Брук Шилдс За карьерой Брук Шилдс всегда следила её мать — как в детстве и юности, так и во взрослом возрасте. От предложенной роли в фильме Пола Верховена актриса отказалась, испугавшись того, что она станет клеймом на её карьере. Но были и другие актрисы. Они и хотели бы сняться, но их не взяли на роль. Деми Мур В 1990 году на экраны вышла мелодрама «Привидение», которая мгновенно сделала Деми Мур узнаваемой во всём мире актрисой. Мур очень хотела сыграть в «Основном инстинкте», но режиссёр Пол Верховен даже отказался встречаться с ней, потому что в своём фильме он её не представлял.
Изначально картина должна была называться Love Hurts «Любовь ранит», — прим. В ту пору для Голливуда эта сумма была просто баснословной. Шэрон Стоун в фильме «Основной инстинкт» Кинопоиск Знаменитая сцена допроса была снята без согласия Шэрон Стоун Скандальная сцена допроса с перекладыванием ног, несомненно, стала легендарным моментом «Основного инстинкта». Отсутствие нижнего белья, экстремально короткое белое платье и безупречное владение языком тела и жестов на долгие годы закрепили за Стоун статус роковой женщины. Но позже выяснилось, что этого эпизода не было в оригинальном сценарии. Более того, в одном из своих интервью Шэрон и вовсе заявила, что момент был снят без ее согласия. Так, актриса рассказала, что режиссер картины Пол Верховен попросил ее снять нижнее белье, поскольку оно было заметно под платьем. Стоун узнала об откровенной сцене, когда впервые увидела фильм.
Пол Верховен
Но эти дураки все равно мечутся, словно Буридановы ослы, между сладостями достижений, избегая основного инстинкта. Он гораздо слаще, чем заголовки в газетах и импульс к совершению убийства. Но нет, Ник Каррэн хочет раскусить Кэтрин Трамелл. Ради первых полос ли, ради оправдания в обществе за халатный расстрел невинных туристов — не имеет значения. Так привлекательно это преступление, чертовски манит. Салага Ник... Толстяк Гас в ковбойском галстуке в одиночку понимает, что же там за магнит между ног, что дело в нем, а не в желании посадить ненормальную женщину. Она предугадывает преступления, но искусно — ни давления, ни сердцебиения — разбирается с полиграфом. Она предсказывает судьбу бывшего парня своей однокурсницы, предрекая тому смерть за стоимость в экземпляр своего романа. Но стрелок Никки норовит забраться в паутину игрищ тонкой психопатки.
Бросил курить, но снова схватился за сигарету — предсказание не пугает. Если ты едешь в Сан-Франциско, будь готов носить цветы в волосах... Ну уже можешь не носить. Город, где Лето любви вошло в историю символом духовного бунта, уже давно не райский уголок для искателей наслаждений. Повторится величие любви? Нет, поздно. За секс теперь можно и погибнуть, будучи привязанным к кровати одним из 20 тысяч коллекционных шарфов. И цветы не растут, когда им приходиться вянуть под нескончаемыми ливнями. Город любви превратился в склад шкафов со скелетами внутри.
Пролетарское величие портовых кранов, роскошный вид на залив из окна особняка не прикроют свалки алчности и лжи, где коп с дыркой во лбу не то чтобы нонсенс, а совокупление — не протест против войны. Все дороги ведут в постель, потому что кругом нет другого повода жить. Дурацкие сеансы реабилитации с демонстрацией мозолей на руках еще больше толкают к виски. Не помогают никак выкладки учебников из Беркли. Единственная панацея облизывается в ночном клубе с черным парнем. А Ник опоздал, пусть довольствуется милой коллегой из департамента и воображением. А утром скажет, что арестует предмет своих эрекций — балда... Только это не желчный упрек оскверненному похотью и разврату Нику и вообще всем жителям. Возможно, даже наоборот.
Друзья Кэтрин ужасны, они совершали чудовищные преступления, почему в итоге и стали источниками вдохновения для психованного психолога в белом платье. Да сама Кэтрин Трамелл отметилась сомнительным прошлым с гибелью родителей на яхте. Когда из телевизора льются помои, под которые хочется пить и пить, и работа оборачивается окунанием в мерзость с головой, ничего привлекательнее не остается. Нулевой выбор. Толкнуть женщину к стене и схватить ее за ляжку есть лимит обезображенной рутины. А ведь когда-то все было гораздо строже... Отдельными сценами Кэтрин безумно напоминает величайшую хичкоковскую блондинку — героиню Ким Новак в «Головокружении». Та, кто стала секс-символом вопреки правилам: женщина-загадка, в объективе целомудренная, при этом не обладающая варварским нутром. Персонаж Шерон Стоун и прическу позаимствует, и цветовую гамму нарядов — и актриса в 34 года станет секс-символом 90-х, которую даже в GTA San Andreas не забудут вставить.
Но поможет Стоун крайне развращенная шлюха, реализующая тайные стремления, не понятные никому. Нравы меняются, но влечение остается главенствовать. Основной инстинкт — константа-ортодоксия и в отношении эталона, и в отношении падкого тела. Одинокий кадр шила для колки льда лукав настолько, насколько это возможно. И хоть фильм навернутой головоломкой все-таки предлагает догадаться до ответов на все классические вопросы жанра, запутывает он еще больше — чтоб любители поковыряться в конспирологии до кровоточащих глаз затерли водительские права Лизы Хоберман. И чтобы побольше узрели эротику. Детективные перипетии закономерно проигрывают броской теме, с каждой минутой у Ника Каррэна не остается шансов на распутывание клубка убийства рок-звезды. Иллюзия упертого расследования ломается от нежных касаний за голую талию. О да, из Кэтрин вышел умелый кукловод!
Она, Бэт, бесчисленные любовницы писательницы - кто-то точно вершит или вершат? У Ника один путь — следовать вперед, под канон с трагичным финалом, ведь только там скрывается апофеоз удовольствия. Может, удастся убедить блондинку новой эры отредактировать историю на свой лад, где они будут спариваться, как кролики. Влюбленный идиот, скорее, курить бросит, чем хотеть. А курить бросить, как известно по Кэтрин, нельзя. Ну и что, в суд на красавца в сером костюме за это подать? Пусть секс побеждает вновь, особенно если он выступает на стороне добра и убеждает особо опасных стрелков и манипуляторш жить долго и счастливо. Возрождавшаяся в 1990-е мода на неонуар помогла Голливуду обрести аксакалов Финчера, Демми, Сингера, Хэнсона, Верховена. Последний, сделав имя на паре известных боевиков, не стал якшаться с обществом, а выдал «Основной инстинкт» - фильм скандальный, не церемонящийся с цензурой, взбудораживший то самое общество.
Непривычно ожидать от будущего бестселлера с Майклом Дугласом откровений на уровне «Эммануэль». Но Пол Верховен снял его и оказался прав, создав очень честный неонуар: фильм, где знаковая стилистика «Мальтийского сокола», «Третьего человека» или «Лоры» переходит от чопорной диалоговой фактуры уровня Дафны Дюморье к нижнему белью. Точнее будет сказать, к отсутствию нижнего белья. Те картины выражались рубашками в решетку и черно-белой криминальной «загрязненностью», изредка прикрывая нравоучительную одинаковость скучными поцелуями. Никакого вуайеризма, эксгибиционизма и прочих стоп-слов для кодекса Хейса. А смышленый голландец не боится заставлять Шэрон Стоун перебрасывать ногу на ногу, пока пухлый следователь таращится на блондинку и тонет в поту. Этого крайне не хватало старому кино, где зрителю предлагают заглянуть в преступное закулисье мегаполисов и увидеть бессменные пейзажи. Хотя бы разово снять такую ленту стоило, ибо слишком ангельскими, девственными были корысть или величие классических героев и злодеев. Долгое время я обходила этот фильм - не очень хотелось видеть помесь эротики и детективного триллера.
Подспудно я ощущала, что ничего путного не выйдет из этого. Но все же я решилась лично узреть сие творение гения кинематографа, ставшего уже мемчиком... Мои интуитивные ощущения полностью оправдались. Фильм вызывал стойкое ощущение омерзения, смешанного с гомерическим хохотом и желанием то ли самой удариться головой обо что-то, то ли кого-то из героев... И это вызвано не сценами плотских утех героев. Нет, ибо я совершенно не против и эротики, и даже порнографии. Они должны быть уместны, они должны нести в себе некий посыл, если уж включены в фильм. Но здесь - это была просто вакханалия необузданного спаривания персонажей. Фильм-то, я понимаю, именно об этом самом инстинкте.
Но в нем то заложен еще посыл на то, что это детективный триллер про маньяка и расследование убийства. Для истерик и бесконечного выяснения отношений? Для псевдофилософских разговоров томными голосами? Для игнорирования очевидных зацепок для расследования? А у некоторых героев, особенно у Ника, мозг явно перетек куда-то в нижние отделы туловища, где функционирует весьма продуктивно. Весь фильм он бегает не ходит! И это подобие мужчины претендует на должность следователя? Да уж... Собственно, это и все, что можно сказать об игре актёра Майкла Дугласа.
Внешне тоже не впечатлил. Мачизм должен бы присутствовать, да вот незадача - нет его. Есть эдакий блёклый мужичок лет сорока, у которого явные проблемы с половой сферой и который не в состоянии мыслить при виде женщин. Что сказать о героине Шэрон Стоун и о самой актрисе? В чем ее легендарность здесь - я не поняла. Там ей веришь от и до. А здесь - обычная фальшивая насквозь прожигательница жизни. Которой нужно тусить - наркотики, бесконечные легкие приятные связи, дорогие тряпочки. Пустышка, которая корчит из себя умную стерву.
Но ничего умнее не может ляпнуть, кроме того, чтобы напрямую озвучить финал этого сюжета. Её потуги запутать следствие раздражают. Но здесь речь о девушке.
Ник подозревает Кэтрин, и когда его поведение ухудшается, его отправляют в отпуск. Ник и Кэтрин начинают бурный роман с видом игры в кошки-мышки. Ник приходит в клуб и видит, как Кэтрин употребляет кокаин с Рокси и еще одним мужчиной. Ник и Кэтрин танцуют и целуются, а позже Рокси наблюдает за ними, занимающимися бурным сексом в постели Кэтрин. Кэтрин привязывает Ника к изголовью кровати белым шелковым шарфом, как Боза привязала загадочная блондинка, но не убивает его. Рокси, завидуя Нику, пытается сбить его на машине Кэтрин, но умирает, когда машина разбивается.
Кэтрин скорбит о смерти Рокси и рассказывает Нику о предыдущей лесбийской встрече в колледже, которая пошла наперекосяк. Она утверждает, что девушка стала одержима ею, из-за чего Ник поверил, что Кэтрин, возможно, не убивала Боза. Ник идентифицирует девушку как Бет, которая утверждает, что это Кэтрин стала одержимой.
Но обычно прямо перед ней стоял один последний стеллаж с расставленными по алфавиту фильмами в жанре «эротический триллер» — нечто вроде софткорной линии Мажино, отделяющей «приличное» кино от «неприличного». В те далекие года этот заветный стеллаж манил меня, будто песни сирен. Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. Тридцать лет назад жанр эротического триллера пребывал в зените своей блистательной, хоть и, как показало время, непродолжительной золотой эпохи.
С каждой неделей полки все громче скрипели под тяжестью очередных новинок формата direct-to-video с пикантными названиями, выдаваемых на-гора низкопробными киностудиями в попытке нажиться на популярности «клубнички», пока она не надоела зрителям. Такие фильмы снимались якобы для женатых пар, желающих добавить перцу своим субботним вечерам, но на деле их брали напрокат сплошь озабоченные тинейджеры со спермотоксикозом типа меня — мы-то и были их основной целевой аудиторией. Главную женскую роль чаще всего исполняли такие бессменные примадонны жанра, как Шеннон Уирри, Шеннон Твид и Таня Робертс, а альфа-самцов почему-то обязательно играл Эндрю Стивенс. Сейчас меня больше интересует тот факт, что жанр эротического триллера не существовал бы — или, по крайней мере, не обрел бы такой популярности, — если бы двадцать девять лет назад на экраны не вышел фильм Пола Верховена «Основной инстинкт». Но, по правде говоря, история создания этого фривольного неонуара слишком интересна, чтобы удостоиться лишь беглого упоминания. Фильм ознаменовал собой вершину успеха пробных сценариев его сценарий был выкуплен за семизначную сумму , стал последним реальным триумфом расточительной, помешанной на прибыли студии Carolco, вознес к славе актрису, блестяще сыгравшую главную героиню... Начинается история традиционно — с писателя. В данном случае это сценарист Джо Эстерхаз — мачо с львиной гривой и бывший корреспондент журнала Rolling Stone, который в 1978 году решил попробовать себя в новой ипостаси и написал сценарий фильма «Кулак», где сыграл Сильвестр Сталлоне. Лента произвела эффект разорвавшейся бомбы, и вскоре за ней последовали новые хиты — «Танец-вспышка», «Зазубренное лезвие», «Музыкальная шкатулка».
Звезда Эстерхаза восходила все выше, а с ним к облакам вознеслась и независимая киностудия Carolco, возглавляемая щедрыми на инвестиции продюсерами Эндрю Вайной и Марио Кассаром. Подобно Голану и Глобусу [голливудские кинопродюсеры — прим. Барнум — знаменитый американский шоумен и антрепренер девятнадцатого века — прим. Кроме того, их отличали почти бездонные карманы. Первой золотой жилой для них стал боевик 1982 года «Рэмбо: первая кровь», в котором Сталлоне сыграл обезображенного шрамами ветерана Вьетнамской войны Джона Рэмбо.
Она родилась и провела все детство в небольшом провинциальном городе Мидвилл, штат Пенсильвания, США. Ее родители выросли в непростых условиях и были скупы на проявления чувств, зато суровы в методах воспитания Шэрон, ее сестры и двух братьев.
Порка и битье детей за мелкие провинности и нарушение установленных правил были в доме Стоунов в порядке вещей. При этом родители с детства приучали их быть самостоятельными и рассчитывать только на себя. Мои родители исповедовали принцип: если у тебя есть шанс работать, то уж вкалывай как следует! Кстати, отец был в этом вопросе настоящим феминистом. Он никогда не внушал мне мысль, что женщина ограничена в своих возможностях или ущербна в плане карьеры. Для рабочей среды подобные взгляды — это позиция! Из-за недостатка родительской любви и заботы она росла замкнутой и очень стеснительной, но была интеллектуально одаренной.
Девочке было всего пять лет, когда ее приняли в школу, причем зачислили сразу во второй класс. Родители очень гордились дочерью-вундеркиндом, но Шэрон пришлось в школе очень тяжело. Все одноклассники были старше нее на три года, поэтому ей попросту не с кем было общаться. Все свободное время она проводила за чтением книг подальше от шумных компаний, где ее не принимали, дразнили и поколачивали. Для одноклассников странная, закрытая девочка в очках с толстыми линзами и мешковатой одежде была идеальным объектом для насмешек, что, естественно, лишь еще сильнее занижало ее и без того невысокую самооценку. Окончательно распрощаться с неуверенностью в себе Стоун смогла только в 34 года. Ни участие в конкурсах красоты, ни работа моделью не избавили меня от комплексов неполноценности.
Только увидев себя в «Основном инстинкте», я вдруг поверила, что мной можно восхищаться! Это был настоящий шок для меня! Шэрон Стоун Неудивительно, что от такой жизни Шэрон пыталась сбежать как можно дальше. Окончив школу в 15 лет, она получила грант на обучение в университете Эдинборо и с радостью переехала в студенческое общежитие — подальше от родительского контроля и тяжелых воспоминаний. Днем девушка училась на отделении художественной литературы и планировала стать писательницей, а по вечерам подрабатывала в «Макдоналдсе». В 17 лет она сменила очки на контактные линзы, перекрасилась в блондинку и приняла участие в местном конкурсе красоты, в котором неожиданно для себя одержала победу. Именно тогда по совету одного из членов жюри конкурса Стоун решила попробовать себя в модельном бизнесе.
Несмотря на недовольство родителей она бросила занятия в университете и переехала в Нью-Йорк , где достаточно быстро подписала контракт с агентством Ford. Модельная карьера Шэрон складывалась весьма успешно, она снялась для нескольких обложек глянца, успела пожить в Париже и Милане , но уже к 20 годам поняла, что такая работа не для нее. Тогда она вернулась в Нью-Йорк и поставила новую цель — стать актрисой. Начало звездной карьеры через Playboy Разумеется, Голливуд не ждал Стоун с распростертыми объятиями — она наравне с другими посещала курсы актерского мастерства и постоянно обивала пороги кастинг-агентств. Шэрон снялась в десятках рекламных роликов, прежде чем получить первую работу в кино. Киноудача улыбнулась начинающей актрисе в 1980 году, когда Вуди Аллен утвердил ее на эпизодическую роль «красавицы в поезде», посылающей воздушный поцелуй главному герою в исполнении самого режиссера. Позднее, уже став кинозвездой, Стоун отметила , что работать с Алленом в кадре было потрясающе и что она вложила в этот поцелуй все свои чувства, чтобы растопить его сердце.
Шэрон Стоун с Майклом Дугласом в фильме «Основной инстинкт» Кадр: фильм «Основной инстинкт» Однако работа у именитого режиссера не сильно повлияла на карьеру Шэрон. Никто не спешил предлагать ей главные роли. На протяжении десяти лет актриса играла второстепенных персонажей в неплохих фильмах и сериалах, которые оставались практически незамеченными широким зрителем. В 1985 году она добралась до своей первой главной роли в приключенческой картине «Копи царя Соломона», но кино не снискало любви зрителей и с треском провалилось в прокате. В какой-то момент даже агент Стоун заявила, что не хочет тратить на нее время, и посоветовала отказаться от идеи построить актерскую карьеру. Однако эта рекомендация возымела обратный эффект. Шэрон решила доказать себе и агенту, что способна стать звездой.
Основной инстинкт (1992) — актёры и создатели
1992, жанр - триллер, драма, криминал, детектив, режиссер - Пол Верховен. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джордж Дзундза и др. Продюсер: Алан Маршалл, Марио Кассар, Уильям С. Бисли и др. эротический триллер 1992 года в стиле нео-нуар [3] режиссера Пола Верховена по сценарию Джо Эстерхаса.
Основной инстинкт 1992 смотреть онлайн бесплатно
Популярные работы: Nou, dat was het dan! Популярные работы: Звездный десант 1997 , Основной инстинкт 1992 , Невидимка 2000.
Шэрон Стоун оказалась единственной из четырнадцати актрис, которая согласилась на роль Кэтрин Трэмелл. На роль Ника Каррэна Верховен рассматривал также кандидатуру Питера Уэллера , с которым он работал на съёмках фильма «Робокоп». Чтобы фильм прошёл цензурный комитет, Верховену пришлось перемонтировать одну известную сцену 14 раз. За сценарий Джо Эстерхаз заплатили целых 3 миллиона долларов.
По дороге в участок Кэтрин сообщает Нику, что ее новая книга о детективе, который убит после того, как он влюбился в роковую женщину. Кэтрин не хочет сотрудничать со следствием, насмехается, курит и обнажает себя на допросе. У неё есть алиби, и она успешно проходит тест на детекторе лжи.
Ник выясняет, что у Кэтрин было много друзей убийц, включая её подругу Рокси, которая убила двух своих младших братьев, когда ей было 16 лет, и Хейзел Добкинс, которая убила своего мужа и детей без какой-либо причины. Ник, который случайно застрелил двух туристов, посещает консультации полицейского психолога доктора Бет Гарнер, с которой у него когда-то был роман. На встрече с Ником Кэтрин задает много неуместных вопросов об инциденте с туристами и он понимает, что она каким-то образом прочитала его психологическую карту. Надавив на Бет он узнает, что она передала его психологическую карту Нильсону, который угрожал ей, что уволит Ника. Ник в ярости нападает на Нильсена и становится главным подозреваемым, когда позже выясняется, что Нильсен застрелен. Ник подозревает, что Кэтрин подкупила Нильсена ради информации из психологической карты, и, когда он ведет себя на допросе также как и она, его отстраняют от дела. Ник и Кэтрин начинают страстный роман с игрой в кошки-мышки. Ник приезжает в клуб и видит, как Кэтрин нюхает кокаин с Рокси и другим мужчиной. Ник и Кэтрин танцуют, целуются, а после занимаются жестким сексом, в то время как ревнующая Рокси наблюдает за ними.
Критика посчитала, что Верховен замахнулся на святое и дала ему в прокатном рейтинге две звезды из четырех. Плюс их возмутил слишком открытый финал, который так и не дает ответа на вопрос, кто убийца — блондинка Кэтрин Трамелл или брюнетка Бет Гарнер. Вам интересно, пока вы ее не разгадаете», — заявил кинокритик Роберт Эберд в своей рецензии. Та самая сцена «Основной инстинкт» собрал в прокате больше 350 миллионов долларов и, несмотря на разгромные рецензии, стал одним из самых кассовых фильмов года. Конечно, во многом благодаря сцене перекидывания ног Шэрон Стоун на допросе в полиции. Этот эпизод до сих пор считается самым приостанавливаемым кадром в мире. То есть миллионы людей по всему миру ставят на стоп эту сцену, чтобы рассмотреть ее хм! Сама же Стоун позже заявила, что ее обманом заставили сняться в этой сцене. Причем не один на один с режиссером, чего, казалось бы, следовало ожидать в виду, скажем так, щекотливости ситуации, а в присутствии толпы агентов и юристов, многие из которых не имели к проекту никакого отношения.
Да, на эту историю можно смотреть с разных ракурсов, но, раз уж речь идет именно о моей вагине, позвольте сказать: любые другие ракурсы — брехня», — писала она в книге. Сам Верховен в одном из интервью в ответ на обвинения Стоун только усмехнулся: Шерон прекрасно знала, как снимается эта сцена и согласилась на съемки вполне сознательно. Фильм прошел с диким успехом в 54 странах мира и сделал Шерон Стоун самой сексуальной и высокооплачиваемой актрисой десятилетия. Вот как о премьере вспоминала сама звезда: «Премьера состоялась на парковочной площадке, а не в кинотеатре, потому что справиться с толпами людей было невозможно. Когда фильм закончился, воцарилась полная тишина. Фэй Данауэй схватила меня за руку и шепотом сказала «не шевелись». Я замерла. И вот когда уже миновала, как мне показалось, целая вечность, толпа зрителей взорвалась восторженными криками. В следующем фильме «Щепка» гонорар актрисы составил уже 2,5 млн.
С 1995 года гонорар звезды возрос до 6 млн.
Сюжет фильма
- Читайте также
- Триллер «Основной инстинкт» впервые в российских кинотеатрах — Новости премьер по всему миру
- Информация
- Смотреть фильм Основной инстинкт 1992 онлайн в хорошем качестве
- «Основной инстинкт»: неизвестные факты о популярном фильме 90-х
- Основной инстинкт смотреть онлайн
Отзывы о «Основной инстинкт »
- трейлер >>
- Неоспоримая химия Майкла Дугласа и Шэрон Стоун в фильме Основной инстинкт
- Фильм многократно окупился
- «Основной инстинкт: секс, смерть и Шэрон Стоун». Документальный фильм
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Основной инстинкт - Фильм (1992) — Video
Основной инстинкт - Фильм (1992) — Video
Актеры фильма «Основной инстинкт»: тогда и сейчас | vachtangova | В 2006 году было снято продолжение фильм «Основной инстинкт 2», также с Шэрон Стоун в главной роли. |
Актеры и роли фильма «Основной инстинкт» (1992) | Просмотрите доску «Basic instinct 1992» пользователя Effie Young в Pinterest. |
105 интересных фактов о фильме Основной инстинкт (1992) — smartfacts | Основной инстинкт (1992) — Basic Instinct. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. |
Основной инстинкт (1992) — Допрос Кэтрин | Кто кого играет в фильме «Основной инстинкт» (1992): актеры и их роли. |
Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х | Просмотрите доску «Basic instinct 1992» пользователя Effie Young в Pinterest. |
Триллер "Основной инстинкт". Актеры фильма "Основной инстинкт"
«Основной инстинкт»: сюжет, смысл, содержание, объяснение концовки фильма с Шерон Стоун, кто убийца | Триллер, драма, детектив. В ролях: Шэрон Стоун, Джордж Дзундза, Джинн Трипплхорн и др. Полицейский детектив расследует жестокое убийство, в котором может быть замешан писательница и обольстительница. |
О фильме «Основной инстинкт» | Агент ФБР, ведущий расследование, быстро попадает в её сети и не может преодолеть в себе инстинкта, который режиссёр Пол Верховен и большинство населения нашей планеты справедливо считает основным. |
Основной инстинкт (фильм, 1992) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Смотреть онлайн фильм Основной инстинкт (Basic Instinct, 1992) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Основной инстинкт - Basic Instinct | Пожалуй, «Основной инстинкт» стал не только новатором жанра, но и первым фильмом, в котором актеры работали над откровенными сценами без помощи дублеров. |
Актеры и роли фильма «Основной инстинкт» (1992)
«Основной инстинкт» (англ. Basic Instinct) — эротический триллер 1992 года, поставленный режиссёром Полом Верховеном. Основной инстинкт (1992) — Basic Instinct. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. «Основной инстинкт» (англ. Basic Instinct) — эротический триллер 1992 года, поставленный режиссёром Полом Верховеном. Кадр из фильма «Основной инстинкт».
Самые любопытные факты о фильме «Основной инстинкт», о которых вы вряд ли слышали
Триллер, фильм. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шарон Стоун, Джордж Дзундза и др. Музыка: Челси Росс. Продюсер: Джерри Голдсмит, Джо Эстерхаз, Алан Маршалл и др. Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х. Основной инстинкт (фильм, 1992) Основной инстинкт Basic Instinct Жанр Триллер / Детектив Режиссёр Пол Верховен Продюсер Марио Кассар Алан Маршалл Автор сценария Джо Эстерхаз В главных ролях Майкл Дуглас Шэрон Стоун Джордж Дзундза Кинокомпания TriStar.
Я хочу тебя до смерти: Как создавался «Основной инстинкт»
Вероятно, если бы тебе довелось посмотреть фильм в год премьеры, ты бы вышел из зала кинотеатра, мгновенно позабыв о нём всё, кроме Шэрон Стоун. Теперь же не остаётся сомнений в том, что фильм не только пуст, но и чрезвычайно смехотворен и на удивление скучен. И даже годы спустя пересматривать его стоит лишь по одной причине — угадай, какой? Подсказка: рост 174 см, пронзительные синие глаза, блондинка. Небольшое напоминание для тех, кто из всего фильма припоминает только сцену допроса Стоун ту самую, где на ней не было и намёка на нижнее бельё — кино рассказывает о детективе полиции Сан-Франциско Нике Карране Майкл Дуглас , который расследует жестокое убийство рок-звезды Джонни Боза. В соответствии с голливудскими канонами, главный герой вступает в отношения с главной подозреваемой, по совместительству писательницей Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун — ослепительной и эффектной богачкой, которая активно интересуется бывшими заключенными. На фоне этих событий Карран дополнительно находится под следствием за то, что однажды случайно застрелил двух туристов, а также время от времени спит со своим полицейским психиатром, с которой когда-то у него уже были отношения, Бет Гарнер Джинн Трипплхорн.
Эстерхас утверждает, что написал сценарий за 13 дней, и это, честно говоря, заметно. Кто убил Джонни Боза? Почему то и дело вокруг имени Кэтрин, а позже и Ника, начинают всплывать новые кровавые обстоятельства? Как оказалось, всё это в конечном итоге неважно. Это крайне слабый криминальный детектив, совершенно точно не уровень того же Альфреда Хичкока и даже едва ли дотягивает до Брайана Де Пальмы «Лицо со Шрамом», «Путь Карлито». Режиссёр «Основного инстинкта» Пол Верховен, обычно мастерски сочетающий чрезмерное насилие с чёрным как смоль юмором, на этот раз, видимо, чересчур серьёзно подошёл к работе.
Зря, зря!
И главным коммерческим триумфом. Неонуар не только на видео Эротические триллеры — удивительный феномен американского кино 1980—1990-х. В 1981 году вышел «Жар тела» Лоуренса Кэздана — нехитрый триллер с обилием постельных сцен, снятый по мотивам романа «Почтальон всегда звонит дважды» и его многочисленных экранизаций. Большими хитами их не назвать, но своего зрителя они нашли. Как это часто бывает, новый тренд оказался хорошо забытым старым: контрастный свет, роковые женщины, ведомые мужчины, ошибочно считающие себя умнее всех… Все это уже где-то раньше было.
Ну да, в фильмах-нуарах. По сути, эротический триллер 1980-х — это обнаженный нуар. Голливуд 1940—1950-х не показывал нагого тела, максимум допустимого — медленно стягиваемые с рук перчатки. Но 30 лет спустя жанр подружился с эротикой и кухонным фрейдизмом и примерно так же, как в 1940-х, занял нишу второго экрана — ночных эфиров кабельных каналов и видеоносителей. Исключение составляли пара-тройка хитов вроде « Рокового влечения » и вышеупомянутого «Зазубренного лезвия». Джинн Трипплхорн и Майкл Дуглас Чем же так взбудоражил зрителей именно этот фильм про кошки-мышки двух сексуально озабоченных людей?
Не только же хрестоматийной сценой допроса с раздвинутыми ногами и нахальной полуулыбкой Шэрон Стоун! Фильм несколько раз отправляли на перемонтаж ради получения необходимого возрастного рейтинга. И дело было даже не в количестве и откровенности постельных сцен, а в том, как они подавались — без эротического флера, загадки, полутьмы и томной музыки.
Роковая писательница начинает плести интриги вокруг Ника, а он быстро возвращается к своей прошлой жизни. Между писательницей и детективом начинается роман, а в расследовании начинают всплывать новые трупы. Ник понимает, что слишком вовлечён в это дело, но не может остановиться и начинает подозревать всех вокруг. От издателя Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об убийстве на сексуальной почве.
Его герои живут совершая разного рода и тяжести правонарушения: от употребления наркотических средств, до разнузданного секса с разного пола партнёрами, при необходимости совершая убийства — поскольку адреналин усиливает наслаждения. Проблематика картины больше не строилась на наказании персонажа, как это было в том же «Опасном Влечении» — где примерный семьянин однажды поддавшись искушению вступил в сексуальную связь со случайной знакомой, которая оказавшись психически нестабильной женщиной, которая после устроила решившему с ней порвать любовнику сущий Ад. В «Основном Инстинкте» всё гораздо проще, но в тоже время и сложнее. Его главный герой, которого по совпадению играет тот же актёр — Майкл Дуглас — полицейский, оказывается увлечён опасной и сильной личностью — писательницей детективных романов, вокруг которой вертятся бывшие убийцы — так или иначе оправданные или сумевшие избежать сурового наказания, а некоторые её знакомые трагически погибают. Правда, взявшийся его экранизировать режиссёр часто вступал со сценаристом в прения, убеждённый в том, что снимать следует только так а не иначе — как он видит себе его воплощение на экране. Комитет по цензуре бесконечно доставал режиссёра — требуя вносить те или иные правки и сокращения. Ибо то, что хотел показать в своём фильме постановщик — было слишком даже для нравов раскрепощённого Голливуда. Известно, что категорически запретили демонстрировать на экране эрогированный член против того, чтобы снимали его пипиську крупным планом был и сам Дуглас , во избежание заражения и в целях гигиены — гениталии снимавшихся в более чем откровенных сценах артистов, были защищены от прикосновения друг к другу специальными целлофановыми салфетками. По причини огромного количества эротических сцен, от проекта отказались ранее планировавшиеся на главные роли Ричард Гир и Джулия Робертс которых хотели сюда затащить очевидно на волне сногсшибательного успеха «Красотки» , Мэл Гибсон и Мэг Райан, назывались имена модных тогда актрис Мишель Пфайфер и Ким Бэйсингер и другие «звёздные» имена.