Новости оператор бпла обучение для сво

Известно, что часть контрактников направят на обучение оператором БПЛА. Школу по обучению операторов дронов создали на базе добровольческого батальона имени П. А. Судоплатова, сообщает ТАСС со ссылкой на Минобороны РФ. "Расчет БПЛА - Базовый курс". 1. Пилотирование беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), включая FPV.

Ветераны СВО смогут бесплатно обучиться на оператора БПЛА

  • Обсуждение (1)
  • ОЧЕНЬ НАИВНЫЙ ВОПРОС
  • Шойгу поручил учитывать опыт применения БПЛА на СВО при подготовке их операторов
  • Обсуждение (1)

В Сургуте подготовили второй поток операторов военных дронов для отправки в зону СВО

Однако это необходимое упражнение, и после его освоения дело пойдет легче. После полетов на маленьком квадрокоптере наступило время перерыва. Тематический стрит-арт на стене корпуса Некоторые охотники вешают свои трофеи на стену. Здесь, видимо, действует такая же практика для побежденных в дрон-рейсинге БПЛА. Вообще, над Москвой летать нельзя , и беспилотникам в том числе. Но МАИ — авиационный вуз, и на территории разрешены полеты для испытания техники на высоте до 60 метров. Сегодня мы летаем на DJI Mavic 2, все впервые. Перед полетом на открытом воздухе требуется провести предполетную подготовку: наметить маршрут полетов, обратить внимание на скопления людей, воздушные линии проводов, высокие деревья, ознакомиться с прогнозом погоды, в том числе с облачностью на разных высотах и так далее. В этот раз подготовку проводит инструктор.

Для начала нам включают режим Tripod, в некоторых моделях он называется Cinematic. Этот режим предназначен для видеосъемки, в нём коптер движется максимально плавно, медленно разворачиваясь и развивая небольшую скорость. Поскольку все летают первый раз, этот режим наиболее безопасен и помогает неспешно освоиться с управлением. Поднимаю Мавик в воздух После того как все освоились, переходим на режим Position. В нем коптер действует быстрее, чем в режиме Tripod, и полеты становятся динамичнее. Вообще, продукция DJI стоит недешево; так, сейчас за Mavic 3 московские магазины просят от 220 до 300 тысяч, в зависимости от комплектации. Поэтому я, когда думал о покупке хорошего дрона для съемки, планировал сначала купить какой-нибудь китайский, чтобы отрабатывать пилотирование на том, чего не жалко. Разбить «птичку» стоимостью в 300к из-за собственной неопытности — удовольствие ниже среднего.

На практике же оказалось, что Мавик весьма лоялен к неопытному оператору и прощает ошибки в пилотировании. На борту у дрона есть направленные в разные стороны лидары, которые предупредят пилота о близком препятствии и в случае необходимости коптер зависнет на одном месте самостоятельно. Также, различные системы стабилизации делают управление дроном предсказуемым и послушным, он автоматически корректирует свое положение по GPS и барометру, а в случае поворота или остановки инерция автоматически гасится — в полете видно, как дрон оттормаживается при маневрах. Проще говоря, такой квадрокоптер не надо «ловить» при движении, автоматика всё сделает сама. Также в наличии кнопка возврата домой и режим возврата при низком заряде батареи. При этом нельзя сказать, что этот коптер невозможно разбить. Есть определенные условия, при которых бортовые лидары не увидят препятствие, ещё на полет могут повлиять антенны сотовой связи и так далее. К примеру, висящие в воздухе провода системы безопасности не увидят практически наверняка.

При всей продвинутости систем безопасности БПЛА первичная подготовка оператора необходима. Селфи с Мавика под конец занятий Время до вечера пролетело незаметно. После занятий мне любезно предоставили возможность дополнительно полетать на «тинике» с очками FPV и дали посмотреть на мастерские Школы дронов. Здесь собираются модели Всё это летает. Некоторые детали проектируются самостоятельно и печатаются на 3D-принтерах внизу слева Одно из рабочих мест мастерской Радиоуправляемая модель с двигателем внутреннего сгорания. Размах крыльев примерно в рост человека Параллельно с моим двухдневным курсом обучение проходили группы по пяти- и десятидневным программам. В процессе прогулки по корпусу я поинтересовался деталями, и оказалось, что их учебный план, помимо широкой теоретической части, также включает выездную летную практику. Против такого «козыря» я устоять не смог и договорился о своем переводе с двухдневного курса на пятидневный.

Со следующего дня я пошел на занятия в другую группу. День второй. Базовая аэродинамика, лидары, устройство БПЛА и документы на полет Придя на следующий день в аудиторию, я глянул у своих новых одногруппников вчерашние конспекты. По существу, ничего серьезного я не пропустил. Поскольку курс рассчитан на подготовку с нуля, то первый день теории был посвящен самой базе: типы БПЛА, возможные цели применения, регистрация беспилотника в Росавиации, вот это вот всё. Второй день отведен под более конкретные вещи. Мы рассматриваем базовые понятия аэродинамики, внутреннее устройство беспилотников а вы знаете, что такое БАНО? Последнее я разбирал в предыдущей статье про БПЛА и полным нулем в предмете не был, тем не менее большой ценностью были разборы получения разрешений на ИВП на примере реальных кейсов.

Не стоит даже пытаться описать в деталях все аспекты, которые были разобраны в этот день, но стоит подробнее остановиться на одном вопросе безопасности. Одним из видов полезной нагрузки БПЛА является система лидаров или система визуального позиционирования , которая позволяет машине поддерживать текущее положение и избегать столкновений. Летая на дронах, оснащенных такой системой, легко поддаться ложному чувству защищенности. Может показаться, что машина не допустит столкновения с чем-либо даже при грубейших ошибках в пилотировании и всегда вовремя считает препятствие и остановится. Итак, системы предупреждения столкновений могут не сработать в следующих ситуациях: при полете в осадки, они могут вызвать загрязнение лидаров и снижение чувствительности, при полете на высоких скоростях, при полете над водой или прозрачными поверхностями, при полете в местах с резким изменением уровня освещения, при полете около мест с одноцветной поверхностью например, вдоль белой стены , при полете над наклонными поверхностями. Отдельным вызовом был построчный разбор содержания полетного плана, который надлежит подавать в центр ОрВД для получения разрешения на полет. Писать его вручную сродни ручному переписыванию IPv6 адресов, и я всегда думал, что все составляют его через программы, но, видимо, нет. Выглядит он так: К концу дня каждый из курсантов знает значение каждой строки в плане и может вручную написать план полетов под себя, вместе с остальным пакетом документов на использование воздушного пространства.

Одна из моих попыток составить план по заданным условиям. Почти правильный! За писаниной конспектов и самостоятельных работ незаметно пролетел второй день. Оглядываясь назад могу сказать, что он был самым скучным из моих пяти, но необходимым, особенно для тех, кто пришел не просто глазами похлопать как я , а в интересах бизнеса. Многие компании сейчас осваивают использование беспилотников в своих отраслях и специально отправляют сотрудников на подобные курсы. Таких курсантов видно сразу — каждое слово преподавателя тщательно заносят «в протокол». День третий. Аэрофотосъемка Третий день в программе был последним отведенным на теорию.

Следующие два — только практические полеты, так что на учебу с утра я еду с большим нетерпением. Побыстрее бы с теорией отстреляться, а там уже полеты! Ортофотоплан, если вкратце, это фотографический план местности, созданный с помощью аэрофотосъемки с беспилотника. БПЛА летит над землей на заданной высоте по определенному маршруту, который заложен в автопилот, и фотографирует поверхность, а получившиеся снимки группируются и «сшиваются» между собой. Такой фотографический план обладает большой точностью и детализацией, и используется в сельском хозяйстве, строительстве, при составлении кадастровых карт и так далее.

Курс уже прошли 20 человек из нескольких районов Ленобласти, все они получили удостоверения о повышении квалификации. Участники курса получили теоретические и практические навыки. На теоретических занятиях студенты занимались изучением правил, требований и законодательства полетов БПЛА, изучением характеристик беспилотников и освоением пилотирования на симуляторах. Практическая же часть направлена на отработку реальных полетов с учетом особенностей погоды и рельефа. Участников курса обучили работать с камерами и датчиками, интерпретировать информацию, полученную с БПЛА, а также обслуживать и ремонтировать их.

Интенсивные занятия бойцов под руководством опытных офицеров ведутся в условиях, максимально приближенных к боевым, — рассказал один из инструкторов тренировочного полигона. Они стали эффективным видом оружия на поле боя. Дроны наносят критический урон противнику». Практика показала, что выпускники учебного центра значительно поднимают боеспособность военных подразделений на совершенно новый уровень.

Показать ещё Попасть на обучение в центр с улицы невозможно, организация сотрудничает исключительно с военнослужащими и сотрудниками силовых ведомств. Для нашего центра любая потеря — ЧП. Это как если бы в авиации разбился гражданский самолет", — говорит глава организации. Одной из главных особенностей курса является то, что по его окончании военнослужащий становится не просто пилотом, а пилотом-инструктором.

Выпускники ЦКБР отправляются в зону СВО, где уже самостоятельно занимаются подготовкой специалистов в области FPV, нехватка которых сейчас весьма сильно ощущается российскими подразделениями. ЦКБР начал готовить пилотов с первого дня своего существования. Мы создавали дроны для боевого применения и параллельно разрабатывали авторскую методику обучения. Оборудование, железо само по себе начинает работать только тогда, когда попадает в умелые руки. Нельзя делать скрипку и не уметь на ней играть Дмитрий Кузякин генеральный директор ЦКБР В ходе спецоперации многие российские военнослужащие получают тяжелые травмы, несовместимые с продолжением военной службы. В настоящее время ЦКБР ведет поиск финансирования для запуска программы "Корпус героев" по подготовке пилотов из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья. Мы хотим забирать их к себе и учить летать, а потом делать из них инструкторов. Невыполненная боевая задача или даже потери среди пилотов FPV-дронов связаны с тем, что специалистов надо лучше готовить.

Но условия боевых действий ставят жесткие ограничения на сроки подготовки специалистов", — говорит Дмитрий Кузякин. Например, сама процедура запуска дрона на линии боевого соприкосновения ЛБС может быть смертельно опасна для FPV-расчета. Как правило, в дроне нет GPS-приемника и нельзя определить его координаты, но изображение с дрона передается сразу с места старта. Противник тоже может увидеть эту картинку и таким образом определить местоположение FPV-расчета. Более того, неграмотно запущенный дрон может показать неприятелю расположение нашей линии обороны и другие объекты. Чтобы этого не допустить, нужно учиться правильным действиям и тренироваться", — отмечает Кузякин. Один FPV-расчет может таким образом "усыпить" и "разбудить" до 15 аппаратов. Совокупность этих и других знаний дает увеличение эффективности боевого расчета с точки зрения применения и второе — безопасность расчетов на ЛБС", — подчеркивает глава организации.

Курс подготовки снайпера длится минимум три месяца. В то время как большая часть программ обучения FPV-пилотов, существующих в России, рассчитаны на несколько недель. FPV-пилота намного сложнее подготовить, чем снайпера, поскольку он работает на больших дистанциях и использует высокотехнологичное оборудование. Если сравнивать с подготовкой снайпера, то там никому в голову не придет готовить его две недели и отпускать на фронт.

Оператор БВС(БПЛА), Аэрофотосъемка

  • В Татарстане набирают на обучение операторов БПЛА для заключения контракта с Минобороны
  • Шойгу поручил учитывать опыт применения БПЛА на СВО при подготовке их операторов
  • "Грохнуть танк Leopard — это уже будни". Как готовят пилотов FPV-дронов для зоны СВО
  • «Богатый боевой опыт»

Оператор дрона: кто такой, чем занимается и сколько зарабатывает

В Челябинске открываются курсы операторов беспилотников. Тот, кто заключит контракт с Министерством обороны, сможет пройти обучение бесплатно. Базовая программа включает в себя обучение на симуляторах, теоретическую часть, инженерную и техническую подготовку – каждый пилот должен досконально знать техническую часть, уметь обслуживать и ремонтировать аппараты. Найдите работу "оператор бвс (бпла)" В нашей базе бесплатно доступны 122 вакансии в России.

Оператор дронов

Операторов БПЛА тренируют в Хабаровском крае с применением опыта СВО Базовая программа включает в себя обучение на симуляторах, теоретическую часть, инженерную и техническую подготовку – каждый пилот должен досконально знать техническую часть, уметь обслуживать и ремонтировать аппараты, а также основную систему полетных.
Открыты курсы подготовки операторов дронов-камикадзе для нужд спецоперации Стaть оперaтором БПЛА или зaдать интересующиe вопросы можно по тeлефону 215-15-70.
Ветераны СВО получили удостоверения по управлению беспилотниками Главное условие обучения будущих операторов БПЛА – подписание контракта с минобороны России.
Skilldrone (Скилдрон) – Московская школа операторов БПЛА (дронов) Стоит отметить, что главное условие обучения будущих операторов БПЛА – это подписание контракта с Министерством обороны России, говорят инструкторы.
Как в России тренируют операторов дронов В Уфе начал работу центр специальной тактической подготовки операторов беспилотных летательных аппаратов имени Владлена Татарского.

В Татарстане набирают на обучение операторов БПЛА для заключения контракта с Минобороны

Рассказываем о профессии оператора БПЛА (беспилотных летательных аппаратов): кто такой пилот дронов, чем он занимается, как стать оператором беспилотников, где учиться по этой специальности и сколько можно зарабатывать. Операторов БПЛА тренируют в Хабаровском крае с применением опыта СВО. Разные виды беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с успехом справляются с обеими задачами. Видеокурс, предназначенный для обучения операторов мультироторных беспилотных летательных аппаратов, содержит полный набор лекций и уроков, позволяющих освоить основные принципы эксплуатации квадрокоптеров и гексакоптеров. Также курсы обучения операторов беспилотников станут программой ресоциализации для участников СВО, которые вернулись с травмами. Профессия оператора беспилотных летательных систем относительно новая.

В Новосибирске создадут отряд операторов БПЛА-камикадзе для СВО

После завершения обучения операторы получают сертификаты единого государственного образца, на основании которых присваивается военно-учетная специальность «Оператор БПЛА». По итогам обучения выдается документ установленного образца (удостоверение о повышении квалификации) «Оператор беспилотных летательных аппаратов». Специальность «оператор БПЛА» осваивают опытные защитники и те, кто уже заключил контракт и собирается в зону СВО. На обучение по специальности оператор БПЛА принимаются только мужчины в возрасте до 45 лет», – дополнил Евгений Токмаков. Найдите работу "оператор бвс (бпла)" В нашей базе бесплатно доступны 122 вакансии в России. За необходимыми знаниями в школу операторов дронов приезжают бойцы из зоны СВО.

В Сургуте подготовили второй поток операторов военных дронов для отправки в зону СВО

RT на русском: Операторы БПЛА рассказали о особенностях своей работы в зоне СВО Как рассказал «Ридусу» один из руководителей центра, пожелавший сохранить имя в тайне, подготовительные курсы под руководством опытных инструкторов прошли уже более сотни военспецов, операторов боевых и разведывательных БПЛА.
Открыты курсы подготовки операторов дронов-камикадзе для нужд спецоперации - Российская газета Разные виды беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с успехом справляются с обеими задачами.

Минобороны РФ: в зоне СВО есть центры обучения для операторов БпЛА

Кто может стать оператором? Действующие военнослужащие или те, кто согласен заключить контракт с министерством обороны РФ после прохождения курса. Поэтому кроме управления самим беспилотным летательным аппаратом, тактикой пилотирования и маневрирования, здесь обучают военной работе, жизни в условиях СВО. В результате специалист по управлению беспилотником становится бойцом. С этой целью в центре созданы условия, приближенные к боевым. Так, оператор должен ориентироваться и уметь работать на открытой местности, в лесополосе, в зданиях.

В зависимости от сферы, в которой он работает, оператор дрона также имеет дело с дополнительной техникой, которую прикрепляет к беспилотнику. Так как БПЛА применяют во многих сферах, то и аппаратуру к ним крепят разнообразную. Чаще всего это камеры разных видов: обычные, мульти- и гиперспектральные, лидары, тепловизоры, магнитометры. Но могут быть и специальные устройства — допустим, газоанализаторы, если вы работаете в сфере экологии. При транспортировке грузов используют специальные крепления, позволяющие в нужный момент произвести разгрузку. Например, в сельском хозяйстве может потребоваться высыпать из резервуаров на поля удобрения или пестициды, провести распыление или опрыскивание. Оператору дрона также стоит разбираться в тонкостях законодательства : как зарегистрировать беспилотник и летать так, чтобы ничего не нарушить. Сколько зарабатывают операторы БПЛА Работодатели предлагают от 45 до 200 тысяч рублей в зависимости от опыта и навыков пилота. В среднем выходит 80—120 тысяч.

Такое бывает. Никуда не деться», — усмехнулся командир. Белорус при этом посетовал, что ему сложно охотиться за своими «коллегами» на другой стороне — за «коптерщиками» ВСУ: «К сожалению, у нас нет прибора, который вычисляет точку взлета украинских БПЛА, а у противника такие приборы нередко есть — такие базовые станции, переносные. В каких-то «богатых» наших подразделениях, может, тоже есть, но вот мы очень страдаем». Единственный способ, по его словам, — постараться заметить, в какую сторону улетел обратно украинский коптер, и теоретически представить себе, где в том районе удобнее стоять с пультом. И начинаем эту точку обрабатывать кассетным боеприпасом», — пояснил командир. Тем временем на фоне частичной мобилизации российское командование уделяет особое внимание подготовке операторов дронов. Об этом сообщил накануне замминистра обороны Юнус-Бек Евкуров, проверяя подготовку мобилизованных на полигонах Центрального округа. Что касается государственного обучения, то операторов БПЛА готовят на базе Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища. Курсанты учатся пять лет и после выпуска должны получать офицерские погоны. Кроме того, аналогичное обучение курсантов организовано в воронежской Военно-воздушной академии имени Жуковского и Гагарина, сообщают « Известия ».

На сегодняшний день тем, кто заключает контракт на службу с Минобороны РФ, выплачивается единовременно 195 тысяч рублей. Недавно было принято решение о введении дополнительных выплат от предприятий Татарстана. На обучение по специальности оператор БПЛА принимаются только мужчины в возрасте до 45 лет», — дополнил Евгений Токмаков. Ранее «Татар-информ» рассказывал, что операторы БПЛА отрабатывают навыки в учениях на полигоне в Оренбургской области. Оператор БПЛА — это специалист, который занимается управлением и обслуживанием беспилотных летательных аппаратов или дронов, а также решает другие профессиональные задачи, например, составляет план полета или обрабатывает данные, полученные при помощи беспилотника. Все они выполняют различные функции, и требуют специальной подготовки операторов.

«Полное погружение в полёт»: как устроена подготовка расчётов FPV-дронов российской армии

Военнослужащие из Башкирии осваивают навыки пилотирования БПЛА в зоне СВО Для обучения оснащена лаборатория, парк беспилотных летательных аппаратов, предпрактическая подготовка готовит ребят на симуляторах.
В Сургуте подготовили второй поток операторов военных дронов для отправки в зону СВО При всей продвинутости систем безопасности БПЛА первичная подготовка оператора необходима.
Теория и практика БПЛА, или как я учился в Школе дронов МАИ / Хабр В частности, оператор БПЛА должен ориентироваться на открытой местности, в лесополосе и пробираться в здания.
В Новосибирске создадут отряд операторов БПЛА-камикадзе для СВО Стaть оперaтором БПЛА или зaдать интересующиe вопросы можно по тeлефону 215-15-70.

В Татарстане набирают на обучение операторов БПЛА для заключения контракта с Минобороны

На какой БпЛА вы проходили обучение? Являетесь оператором управления, техником или оператором полезной нагрузки? Здесь готовят операторов беспилотных летательных аппаратов. Петербургский филиал фонда "Защитники Отечества" создал 5-дневный курс по обучению операторов БПЛА. Важную роль в решении боевых задач специальной военной операции играют беспилотные летательные аппараты, что придает подготовке операторов БПЛА особый статус. Вы получите теоретические и практические навыки по управлению беспилотником.

Ветераны СВО начали обучать операторов БПЛА

Из недолгого разговора Барс узнал, что несколько его товарищей, которые, как и он, увлекались гонками на дронах, уже отправились на Украину. Но Барс отказался переходить на сторону противника, а потом быстро понял, что такие люди, как он, очень нужны в России. Вскоре его разыскало руководство полка народной милиции ДНР и попросило научить бойцов качественно управлять дронами, которые массово везли волонтеры из Московской области. Правда, денег милиционеры не обещали — но на их предложение Барс согласился без раздумий. Первый учебный центр был создан вблизи от линии боевого соприкосновения, второй, к которому я привлек своих приятелей, — уже в расположении одного из полков Минобороны, но тоже в зоне СВО. Правда, такое расположение оказалось далеко не лучшим Барсодин из руководителей, идейный вдохновитель и методист экспериментального учебного центра «Пустельга» По словам Барса, обучающихся часто отвлекали для выполнения боевых задач, а полигоны нередко оказывались под обстрелами. Именно тогда пришло понимание, что учебный центр должен быть в тылу, а желающих проходить обучение нужно отправлять туда в командировки. Впрочем, фронтовая школа также не прошла даром: руководству центра «Пустельга» удалось сформулировать задачи — и с точки зрения командиров, и с точки зрения инструкторов, определить требования к учебному процессу и перечень необходимой техники. Общую программу обучения, рассчитанную на полгода, в условиях СВО сократили до четырех недель. Между тем в начале 2023 года Барс вместе с товарищами арендовал частную базу в Подмосковье, где за свой счет начал обучать операторов дронов. В этом им активно помогали участники волонтерского движения при Общественной палате Московской области.

Вскоре после старта обучения к Барсу и его товарищам пришли представители Росгвардии, которые предложили им сменить дислокацию, — и они согласились. Сегодня мы работаем в тесном сотрудничестве с Росгвардией, но обучаем не только росгвардейцев. Среди курсантов — и военнослужащие Минобороны, и бойцы сил специальных операций, и офицеры спецслужб. Те, кто готов месяцами отдавать все силы на обучение Барсодин из руководителей, идейный вдохновитель и методист экспериментального учебного центра «Пустельга» «Заботиться о людях — не о железе» Сегодня войска предъявляют к операторам дронов высокие требования: они должны уметь проводить разведку в том числе в густых лесах , в зданиях и вокруг них, а также обнаруживать и поражать цели. При этом оператор должен уметь еще и обслуживать беспилотники, причем и FPV-дроны, и «классические» аппараты. По словам специалистов, сегодня с беспилотными летательными аппаратами БПЛА возникает немало проблем: они популярны, а потому их производят все кому не лень. В итоге падает качество — порой дроны приходят с пультами управления, к которым они ни разу не подключались для проверки. При этом Барс отмечает: нужно понимать, что дроны — расходный материал. Один такой аппарат стоит 40-60 тысяч рублей, при этом во время учебы курсанты часто разбивают их, и не всегда дроны можно восстановить. Если беречь технику, обучение лучше и не начинать.

Надо заботиться о людях, а не о железе Барсодин из руководителей, идейный вдохновитель и методист экспериментального учебного центра «Пустельга» Курс обучения в центре «Пустельга» начинается с полетов на симуляторе — к мощным игровым компьютерам с хорошей графикой подключены стандартные пульты управления беспилотниками. Всю первую неделю курсанты «летают» в классах, отрабатывая базовые навыки, а перерывах изучают техническую часть. Формально в 18:00 учебный день заканчивается — но классы с симуляторами открыты до 23:00, и курсанты настойчиво тренируются там. Дело в том, что первый экзамен в центре «Пустельга» проводится как раз по итогам полетов на симуляторе — и те, кто не сдает его, не допускаются к реальным полетам. Во-первых, моментально ориентироваться сразу в трех цифровых измерениях из-за особенностей вестибулярного аппарата могут не все курсанты. Во-вторых, изначально у них нет полетных навыков.

Такой возрастной порог специалисты объясняют тем, что управление беспилотниками — это высокотехнологичная отрасль, и потому, если человек раньше не работал с подобной техникой, то после 35 при отсутствии опыта настроить моторику его рук необходимым образом уже представляется затруднительным. Во время обучения проводится общефизическая подготовка, комбинированную отработку навыков управления дроном, также новобранцев учат обслуживанию техники.

RU представители воинской части. Будем готовить специалистов под разные дроны — разведывательные, FPV-дроны, ударные», — поделился собеседник. Среди учеников — добровольцы, пришедшие служить по контракту.

Среди инструкторов есть те, кто уже прошел профильное обучение или имеет боевой опыт. Знания им передают сотрудники центра специальной подготовки «Каскад — Урал» из Екатеринбурга. С самого начала СВО они бесплатно обучают бойцов различных спецподразделений не только управлению дронами, но и тактической медицине и военной стратегии.

Несколько раз в неделю специалисты центра приезжают в Елань, рассказывают про устройство БПЛА, учат ими управлять, привозят необходимую технику — например, созданный ими дрон-камикадзе «Огурец».

Его соратники несут службу на Запорожском направлении. Любая бронетехника становится просто беспомощной перед дроном. Он может её где угодно выследить и настичь», — говорит боец. Беспилотники и дроны приобретут для ставропольских военнослужащих по поручению губернатора Владимирова Обучение для военных, которым сразу же придётся применять знания на практике, проходит в интенсивном режиме.

Мы также выезжаем в зону спецоперации и работаем в наших подразделениях на линии соприкосновения — проводим испытания и подгонку оборудования на месте», — рассказывает Дмитрий Жиров. По словам Дмитрия, в этом неплохо может помочь симулятор, который желающие освоить это направление устанавливают на своих компьютерах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий