Новости новости военной авиации

Сергей Шойгу потребовал от авиапрома решить проблемы военно-транспортной авиации. обсуждение новостей и перспектив. военные самолёты: Польша готовится воевать с Россией бесполезными истребителями, Ту-22 ВКС России потерпел крушение на Ставрополье, Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России партию новых истребителей. Дальняя авиация ВКС России получит совершенно новые боевые самолеты в следующем году, заявил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.

Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году

Все ее цели будут достигнуты», — сказал Шойгу. Он отметил, что на основе получаемого опыта оптимизируется боевая работа российских войск, развивается оборонно-промышленный комплекс страны, совершенствуется система подготовки военных кадров, оттачиваются полученные навыки в рамках мероприятий оперативной и боевой подготовки. Ван Вэньбинь добавил, что Китай не предоставляет оружие воюющим сторонам и строго контролирует товары двойного назначения, включая экспорт беспилотников. Он подчеркнул, что Россия и Китай осуществляют нормальное и открытое торгово-экономическое сотрудничество.

Из-за этого от эксплуатации новых самолетов марки «Ан» было принято решение отказаться. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли, все военные транспортники Ан-12 перестанут использовать к 2030 году. Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40. Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА. Ему на смену должен был прийти Ил-76МД-90А, который является модернизированной версией ИЛ-76, но фактически собирается «с нуля».

К 2020 году таких самолетов в распоряжение Минобороны должно было поступить 39 штук, но в итоге их всего 8. Серийное производство, анонсированное еще в 2012 году, так и не было запущено, а поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика. Завод теперь сдаст суммарно 13 новых самолетов, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 обновленных «Илов». Срывы поставок по договору от 2012 года завод-производитель «Авиастар» объяснял убыточным производством самолетов, которое оценивалось в 3,6 млрд рублей. Новые самолеты по контракту от 2021 года будут стоить уже 5 млрд рублей. Ил-112 должен был стать заменой легкому транспортнику Ан-26, заказ государства на новые самолеты оценивается в 200 машин, согласно оценке вице-премьера по ОПК Юрия Борисова. Однако единственный результат, который продемонстрировало ПАО «Ил», занимающееся разработкой самолета— это крушение в августе 2021 года в результате первого экспериментального тренировочного полета самолета. Жертвами авиакатастрофы тогда стали все 3 пилота машины.

Разбившийся самолет был также единственным рабочим вариантом Ил-112.

В России же от формально-украинских антоновских самолетов никто отказываться и не собирался. Хотя теперь все чаще приходится.

Эти машины стареют, а поддерживать их техническое состояние в условиях разрушенной российско-украинской кооперации с каждым годом все сложнее. Особенно если учесть, что одной из главных составляющих конструкции самолета является двигатель. Их для «Анов» также в основном делала Украина на запорожском заводе «Мотор Сич», гендиректор и генконструктор которого Вячеслав Богуслаев в 2022-м был арестован за пособничество России.

СБУ обвинило его в незаконной поставке оптовых партий украинских авиадвигателей. Богуслаева внесли в санкционный список Евросоюза, лишили всех государственных наград, звания Героя Украины, и свой 84-летний день рождения он встретил в заключении. Одна из многих человеческих трагедий неонацистской Украины...

И вот теперь во время нынешней рабочей поездки министра обороны Сергея Шойгу на завод «Авиастар», командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил, что для Ан-124 в плане двигателей «сейчас существует два варианта комплектации» — либо модернизированный украинский Д-18Т, либо российский ПД-35. Здесь же был поднят вопрос и о легких военно-транспортных самолетах Ан-26 и Ан-72, которые сегодня также требуют замены. По словам министра Шойгу, по ним тоже «найдено решение».

Это тоже самолеты антоновской киевской фирмы. Выпущены десятилетия назад, срок их эксплуатации продлевать все сложнее. А самолеты такой размерности очень нужны российской армии.

Что делать? Вот что о перспективах выпуска в России тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и возможностях замены легких Ан-26 и Ан-72 рассказал «МК» известный двигателист Виктор Чуйко: - Вопрос о необходимости модернизации Ан-124-100 «Руслан», конкретно о том, что нужно поднять тягу на этом самолете, речь идет уже лет 15, - уточнил эксперт. Он должен был прийти на смену существующему Д-18, тяга которого — 24,5 тонны.

Но я не представляю, как сегодня этот двигатель можно получить с Украины.

Полёты во сне и наяву Сразу надо отметить — сверхтяжёлых военно-транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» было построено всего 56 единиц, включая один для статических испытаний. Шесть машин было потеряно в авиакатастрофах и происшествиях. Например, один борт был уничтожен в международном аэропорту Триполи во время артиллерийского обстрела в 2019 году. Был бы жив СССР, сделали бы несколько сотен — для переброски по воздуху крупногабаритной военной техники ничего лучше в мире не существует. Вот и гражданские модификации успешно возят негабаритные грузы по всему миру. Новые, модернизированные версии способны перевозить грузы весом до 150 тонн, здесь он рекордсмен. Когда Украина заявляет, что самолёт Ан-124 украинский, — это ерунда.

Строили всей страной, и основной производственной площадкой был и остаётся Ульяновск, 33 Ан-124 вышли из его цехов, модернизация и ремонт тоже делаются на «Авиастаре». Понятно, что министр обороны первым делом и поднял тему «Руслана». Как пишет издание «КоммерсантЪ», в ходе закрытого совещания с руководством авиапрома и командованием военно-транспортной авиации ВТА министр обороны заявил о необходимости наращивания возможностей ВТА, отметив, что с учётом специальной военной операции загруженность ВТА «увеличилась фактически в разы» и продолжает увеличиваться.

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

✈ ✈ наша авиация Специалистов из частных военных компаний США и Канады могут привлечь к участию в боевых действиях на Украине, заявил РИА Новости французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр.
✈ ✈ наша авиация Российские авиация, ракетные войска и артиллерия уничтожили эшелон с западным вооружением и военной техникой для ВСУ в районе населенного пункта Удачное Донецко.
Американские F-16 для Украины. Где они будут базироваться и откуда вылетать Военно-воздушные силы (ВВС) сегодня — ЦАХАЛ сообщила о ликвидации командующего «береговым сектором» «Хезболлы».
Новости по теме: военная авиация Генерал-лейтенант авиации Анатолий Сурцуков: «Отныне в Сирии будет закрытое небо.

Военное обозрение - Avia.pro - СМИ

Самолеты прибыли на румынскую военную базу. F-16 передадут 30-й авиационной тактической бригаде Украины и 114-й бригаде тактической авиации Украины», — пишут авторы канала. Фактически самолеты могут оперировать с территорий государств-членов НАТО, при этом руководство альянса уже заявило о поддержке ударов вглубь России.

Интерес к вертолетам Ми-35М проявляют военные ведомства инозаказчиков 288 [Гана], 788 [Тунис], 508 [Мозамбик]. Это первый контракт на поставку вертолетов данного типа. Продолжается реализация контракта на поставку 15 вертолетов Ми-28НЭ для инозаказчика К-8 [вероятно Ирак].

Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, наряду с этим за сутки сбито более 190 беспилотников противника и три авиационные управляемые бомбы Hammer производства Франции. На нескольких участках линии соприкосновения российские войска заняли более выгодные RT вчера в 17:28 Международный аэропорт Элиста откроют для полётов гражданской авиации с 3 мая Международный аэропорт Элиста в Калмыкии откроют для полётов гражданской авиации с 3 мая, сообщили 26 апреля в Росавиации.

Горящий Крымский мост и какие-то боевые действия в Крыму или на границах Крыма. К этому они сейчас рвутся», - раскрыл логику Вашингтона российский аналитик во время стрима «Большая война». Он подчеркнул, что сейчас вокруг Крыма, который ранее постоянно подвергался атакам противника, воцарилось временное затишье.

ВС РФ ликвидировали эшелон с западным вооружением и военной техникой

Большинство вертолетчиков не имели такого опыта перевозки грузов. Грищенко управлял вертолётом Ми-26 с Гургеном Рубеновичем Карапетяном. Перед ними стояла сложнейшая задача — в течение трёх минут закрыть реактор куполом весом в 15 тонн и таким образом отсечь радиоактивное излучение. Эта работа выполнялась на длинном тросе внешней подвески на пределе грузоподъемности вертолета и требовала ювелирной техники пилотирования. Рубен Карапетян. Во время командировки распорядок дня был такой: подъем в пять утра, отбой в двадцать два, остальное время — работа. И питались летчики там, на месте, и продукты на вертолетах привозили.

Сначала они уничтожали всевозможные вредные элементы, которые дают большое излучение. Пыль, например. Поливали ее из брандспойта вертолета и таким образом обеззараживали. Высокого роста, плотного сложения, балагур и весельчак, он вызывал у всех восхищение. А как Грищенко работал! То, что большинство осваивало со второго или с третьего захода, для него, летчика от бога, было привычно и просто»,— вспоминал военный летчик подполковник В.

Пинчук о совместной работе с Грищенко в Чернобыле. В этой командировке он работал по 16 часов в сутки без выходных по его словам, такого количества сложных полетов он не делал за год. Анатолий также тренировал военных летчиков — учил переправлять крупногабаритные грузы. Когда все это было сделано, он взялся за перемещение многотонных вентиляторов и кондиционеров. Они были необходимы для восстановления первых трех блоков АЭС. Почему посылали на ликвидацию аварии именно Грищенко?

По утверждению его друзей, летчиков-испытателей, не оказалось в стране вертолетчиков его квалификации. И это не преувеличение. Вертолет над Чернобылем. Анатолий Демьянович действительно имел такой опыт летной работы, который иначе как уникальным не назовешь. К тому же требовалось согласие на риск. Грищенко соглашался рисковать безоговорочно.

Он собирался лететь в Чернобыль в третий раз, но не успел… Больше месяца длилась та командировка в ад. За это смертельное «времяпрепровождение» советское правительство щедро наградило каждого из членов экипажа. Они получили по… похвальной грамоте Государственной комиссии по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС! Смертью смерть поправ Операция в Чернобыле прошла успешно, но экипаж получил большую дозу облучения превышение в 10—15 раз , что, в частности, привело к резкому ухудшению здоровья, в том числе Грищенко лейкоз. В Чернобыле он первый раз без меня был, а потом уже вместе там трудились. Перед отлетом из Жуковского нам дали таблетки и пастилу, которые должны бы стимулировать вывод продуктов распада из организма.

На вкус те таблетки были очень неприятны, и никто их не использовал по назначению. На второй день нашего пребывания в Чернобыле у всех членов экипажа начали слезиться глаза и очень сильно болеть зубы. Так сильно, что приходилось кусать пищу передними зубами, потому что нижними есть было больно. У нашего штурмана Евгения Воскресенского зубы разболелись до того, что он пошел к врачу и попросил снять коронку с одного из зубов. Коронку сдернули, вместе с ней и зуб, но все без толку — боль не утихла. Только повод новый для шуток появился: мол, с голоду теперь не умрем — у нас золото есть в запасе.

При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Ещё во время учёбы в МАИ Грищенко записался в институтский аэроклуб, где за пять лет приобрёл немалый лётный опыт. При ЛИИ есть легендарное учебное заведение — Школа лётчиков-испытателей им. Федотова ШЛИ. Именно туда уже после окончания МАИ и поступил Анатолий Демьянович, успешно сдав сложнейшие вступительные экзамены и пройдя жесточайший профессионально-психологический отбор. Однако Грищенко не оставляет и инженерную работу.

Лётчики-испытатели с серьёзной инженерной подготовкой особенно ценились в институте. В Школу летчиков-испытателей Грищенко пришел в 28 лет. За его спиной была уже богатая событиями аэроклубовская жизнь, в которой за ним закрепилось уважительное прозвище «полковник Грищенко» — то ли из-за шинели, что он носил, не имея другой одежды в то бедное послевоенное время, то ли из-за природной подтянутости. Позади были семь лет работы инженером в ЛИИ; к тому же в последние годы он стал преподавать в Школе. Параллельно с профессиональной карьерой Анатолий Демьянович налаживает и личную жизнь. Туполева, которая дислоцировалась на аэродроме Жуковский вместе с ЛИИ, после короткого знакомства становится его женой. Вскоре в семье Грищенко рождаются два сына — Борис и Илья. На вертолёте Ми-26 отрабатывал транспортировку тяжёлых крупногабаритных грузов на внешней подвеске одним и двумя вертолётами.

Участвовал в уникальной операции по транспортировке воздушно-космического самолета «Буран». В общей сложности Грищенко освоил более 30 типов самолетов и вертолетов, провел в воздухе около 5000 часов, из них больше половины — в испытательных полетах. Он стал заслуженным лётчиком-испытателем СССР в 1982 году. Было ли ему страшно в испытательных полетах? Вот что Грищенко об этом думал: «Страх у всех людей одинаковый! Вот реакция на него у разных людей разная. Одних страх придавливает, заставляет впадать в панику, а других мобилизует. Если человек профессионал подлинный, хорошо подготовившийся к испытаниям на земле, то он меньше боится и подвержен меньшей опасности.

Вообще-то чувство страха в полете, как правило, не появляется. Оно может возникнуть потом. Такое случилось со мной в одном из полетов. Прошло 16 лет с того случая, но до сих пор остается тягостное ощущение досады. После того случая не раз бывали трудные ситуации в испытательной работе. Но страха все же не бывало. Я уже не мог себе этого позволить». Завидное самообладание было у Анатолия уже в аэроклубе, когда он только начинал летать.

Аркадий Макаров. При первом прыжке редко кто в такой ситуации не теряется. Грищенко понял, что дернуть кольцо запасного парашюта мало, эффект был бы тот же. В соответствии с рекомендациями теории парашютного дела он сначала определил направление вращения и двумя руками выбросил запасной парашют в нужную сторону. Зная, как сложно сохранить самообладание в такой момент, я поразился. Думаю, вот тогда уже проявились в нем задатки настоящего летчика-испытателя». Ангелы Чернобыля В 1986 году недюжинные способности Ми-26 были привлечены для ликвидации Чернобыльской катастрофы. Эскадрилья тяжелых транспортных вертолетов из Торжка была поднята по тревоге 27 апреля и переброшена на черниговский аэродром.

Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ. По данным ведомства, средствами ПВО в течение суток были сбиты 193 украинских беспилотника, два реактивных снаряда системы залпового огня "Ольха", три авиационные управляемые бомбы "Hammer" производства Франции. Противник потерял: "Юг"Подразделения "Южной" группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям ВСУ в районах н.

Актуальные новости о военно-воздушных силах разных стран

Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира. 8 августа 1941 года, советская авиация в первый раз бомбила Берлин и если бы Премьер Сталин был также смел, как нынешний Премьер Путин в этой группе его фотография была бы на первом месте: Примерно так. Специалистов из частных военных компаний США и Канады могут привлечь к участию в боевых действиях на Украине, заявил РИА Новости французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр.

Американские F-16 для Украины. Где они будут базироваться и откуда вылетать

Новости авиации Видео от ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ. Белые полеты / Vols Blancs (2004).
Военное обозрение - Avia.pro - СМИ Последние актуальные материалы из раздела Новости сайта Военное дело.
Минобороны РФ сообщило об ударах по украинскому эшелону в районе Удачного последние известия.
Новости авиации Новости по тегу: Военная Авиация.
Ан-124 поднять непросто - Аргументы Недели Челябинское высшее военное авиационное Краснознаменное училище штурманов.

F-16 для Украины уже готовы к бою. Как НАТО готовит для России западню

Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ. 8 августа 1941 года, советская авиация в первый раз бомбила Берлин и если бы Премьер Сталин был также смел, как нынешний Премьер Путин в этой группе его фотография была бы на первом месте: Примерно так. Российские артиллерия и авиация уничтожили эшелон ВСУ с иностранным оружием и боевой техникой в районе поселка Удачное, что в ДНР. Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости. Военно-воздушные силы (ВВС) России, которые с 2015 года являются родом сил в составе Воздушно-космических сил (ВКС), включают дальнюю, военно-транспортную, оперативно-тактическую и армейскую авиацию. 01.06.2023 (17:30) В Энгельсском соединении дальней авиации начался летний учебный период Одной из основных задач, стоящих перед соединением дальней авиации, является повышение уровня профессиональной подготовки командного, лётного и инженерно-технического состава.

Новости ВВС, авиации России

"Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное (ДНР), личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной. Военнослужащие танковых подразделений мотострелкового соединения Центрального военного округа (ЦВО) в ходе занятия на полигоне в Кемеровской области уничтожили бронетехнику условного противника с применением беспилотной авиации. Для российской авиации 2023 год, как и предыдущий, прошел в экстраординарных условиях – отрасль находилась под небывалым давлением со стороны Запада. Летчики армейской авиации Южного военного округа на авиационном. «Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное Донецкой Народной Республики», — уточнили в ведомстве.

Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м военные самолёты: Польша готовится воевать с Россией бесполезными истребителями, Ту-22 ВКС России потерпел крушение на Ставрополье, Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России партию новых истребителей.
Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС Филипп Киркоров: последние новости 21 апреля, Лорак, Зеленский, Молдавия.
Армия и флот России - новости и новинки вооружений - По данным военного ведомства, удар был нанесен с применением авиации и артиллерии.

День Военно-транспортной авиации

Противники финансирования военных усилий Украины в Республиканской партии предупредили, что одобренный на этой неделе законопроект о выделении дополнительных средств станет последним крупным пакетом американской военной помощи Киеву. Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории. Однако работа над РСО-02С для военной авиации потребовала новых подходов. Военнослужащие танковых подразделений мотострелкового соединения Центрального военного округа (ЦВО) в ходе занятия на полигоне в Кемеровской области уничтожили бронетехнику условного противника с применением беспилотной авиации. А еще это один из самых красивых и изящных самолетов в мировой военной авиации, за что летчики прозвали его «Белым лебедем». Сергей Шойгу потребовал от авиапрома решить проблемы военно-транспортной авиации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий