Первые девять машин придут в Новосибирск до Нового года, с февраля их планируют выпустить на троллейбусный маршрут № 36 от вокзала Новосибирск-Главный до Лазурной. Новости по теме: троллейбус. Для Новосибирска могут закупить более 200 новых троллейбусов и автобусов. 3 ноября 2023. Без проводов — к вокзалу: в Новосибирске готовят первый маршрут для «автономных» троллейбусов. Новости по теме: троллейбус. Для Новосибирска могут закупить более 200 новых троллейбусов и автобусов.
ГТЛК поставит 49 троллейбусов в Новосибирск по плану нацпроекта БКД на 2024 год
© Все новости Новосибирской области. Фотографии из репортажа РИА Новости 30.01.2023: Партия новых троллейбусов поступила в Новосибирск | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Мэрия Новосибирска уже две недели пытается убедить новосибирцев в том, что троллейбус № 29 удобен, а поломки и очереди – лишь временные неудобства. Если нужный троллейбус или трамвай подошел и из открытых дверей кто-то выходит, обязательно дождитесь, пока поток людей закончится, и только после этого заходите. Троллейбусы с увеличенным автономным ходом до 20 км производства АО "Уфимский трамвайно-троллейбусный завод" уже работают на маршрутной сети Новосибирска. Троллейбус № 24 — конечная «Улица Учительская», Хмельницкого, Дуси Ковальчук, Владимировская, разворот в районе здания на улице Фабричной, 55а, Владимировская, Дуси.
Новосибирск получил 108 из 120 новых троллейбусов
Другие новости Новосибирска и Новосибирской области на этот час. В Челябинске запустили производство троллейбусов. В мае 2024 года в Новосибирск поступит первая партия новых троллейбусов с увеличенным автономным ходом модели «Горожанин». В мае ожидается 16 машин, в июне – 16, а в июле – 17. Девять новых троллейбусов «Горожанин», которые должны были поставить в Новосибирск до 1 декабря, приедут лишь под конец месяца.
80 новых троллейбусов поступят в Новосибирск до конца года
Учительская — ст. Учительская — ул. Выпуск: 4 ед. Выпуск: 8 ед. Структура В настоящее время в Новосибирске действует 4 троллейбусных депо. Нумерация ПС четырёхзначная, первая цифра соответствует номеру депо не филиала , к которому приписан троллейбус, следующие три цифры — порядковый номер поступления троллейбуса в депо, начиная с 1978 года. Однако открыто было несколько позже пуска троллейбуса. Единственное депо, в котором не эксплуатировались сочленённые троллейбусы. Одна из причин — малые размеры здания депо. Адрес: ул.
Планируется организовать троллейбусные маршруты до улиц Полякова и Амбулаторной, пустить троллейбус до Новосибирского автовокзала на Гусинобродском шоссе. Фото: Телеграм-канал мэрии Новосибирска.
Нумерация троллейбусов: 1ХХХ. Сибиряков-Гвардейцев, д.
Открыто в 1962 году. Нумерация троллейбусов: 2ХХХ. Остальные троллейбусные и трамвайные депо города, а также службы пути и электроснабжения были подчинены ему в форме филиалов. Открыто 19 октября 1976 года.
Аэропорт, д. Нумерация троллейбусов: 3ХХХ. Открыто в 1989 году. На его базе расположен цех капитального ремонта троллейбусов.
Ранее BFM-Новосибирск рассказывал о том, что до 30 июня в Новосибирск должны быть доставлены 20 новых троллейбусов. Их привозят из Уфы.
Современные троллейбусы будут курсировать в Новосибирске
В мае 2024 года в Новосибирск поступит первая партия новых троллейбусов с увеличенным автономным ходом модели «Горожанин». В мае ожидается 16 машин, в июне – 16, а в июле – 17. Кроме того, в 2023 году с 1 февраля организован троллейбусный маршрут № 36 «ул. Лазурная – Вокзал «Новосибирск-Главный», на котором работает 9 троллейбусов. Последние новости. Уже поставленные в Новосибирск девять троллейбусов будут работать на 36 маршруте «Лазурная» – «Метро «Речной вокзал». НОВОСИБИРСК, 26 июн – РИА Новости.
В Новосибирск доставили последний из 120 троллейбусов
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Время зарядки составляет от 10 до 30 минут. Её хватает на расстояние от 15 до 70 километров. Такого значения вполне достаточно для создания новых маршрутов общественного транспорта. Обновление транспорта позволит заменить морально устаревший подвижной состав общественного транспорта, и существенно повысит качество оказания транспортных услуг в областном центре.
Лазурная — Вокзал Новосибирск-Главный» Отменён в 2009 году. В настоящее время числится как резервный в реестре маршрутов. В начале 80-х годов — «ДК им. Кирова — Волочаевский жилмассив» по ул.
Владимировской, ул. Фабричной, ул. Большевистской, ул. Восход, ул. Кирова, ул. Бориса Богаткова, ул. В конце 80-х — «Ст. До 1 февраля 2003 года — «Ул. Лазурная — Дом Ленина» В настоящее время теперь дублирует 36 маршрут троллейбуса. Высвобожденный подвижной состав был направлен на данный маршрут, который таким образом стал обслуживаемым двумя депо.
Были идеи о возрождении маршрута, однако они до сих пор не воплотились в жизнь. Ленинградская» Следовал по ул. Советской, в последние годы был единственным маршрутом, проходившим по этой улице. После закрытия маршрута улица используется лишь в качестве объездной, на время перекрытия Красного Проспекта с целью проведения праздников и мероприятий иногда — в случае дорожных работ , из-за разрыва троллейбусных проводов на Красном Проспекте, а также для учебных поездок. Обслуживался Дзержинским троллейбусным депо, отменён 15 июня 2006 года. Учительская» Следовал по ул. Кирова» Следовал по ул. Гущиной, В. Исторические факты[ править править код ] В 80-е годы во время строительства станции метро «Площадь Маркса» конечной остановкой всех троллейбусных маршрутов левобережья была станция метро «Студенческая», троллейбусы следовали от неё по улицам Геодезической и Блюхера. В городе есть довольно крупные участки дорожно-уличной сети, по которым ходит только 1 маршрут троллейбуса: улицы Дуси Ковальчук, Владимировская, Димитровский мост, проезд Энергетиков троллейбус 24 ; улицы Челюскинцев, Гоголя и Кошурникова до пересечения с проспектом Дзержинского троллейбус 23 ; улица Фрунзе троллейбус 36 ; Нарымская улица, Плановая улица, улица Жуковского троллейбус 2 ; улицы Учительская, Авиастроителей, Трикотажная троллейбус 22 ; улицы Танковая, Ипподромская и Писарева троллейбус 13 , улица Петухова троллейбус 26.
Троллейбус 13 также является единственным общественным транспортом вообще, следующим по улице Писарева от улицы Ипподромской до Красного проспекта, а троллейбус 2 — по улице Нарымской от площади Лунинцев до площади Кондратюка.
Новосибирск — не новичок в плане использования подвижного состава с автономным ходом. В самом начале десятилетия областной центр стал первым городом в РФ, где началась эксплуатация такого подвижного состава. На предприятии «Сибирский троллейбус» было построено три единицы подобного подвижного состава. Фактически это стало началом совершенно нового вида транспорта», — вспоминает Игорь Поповский. Троллейбус с удлиненным автономным ходом имеет ряд преимуществ перед обычным троллейбусом, зарядка аккумуляторов осуществляется по ходу движения под контактной сетью.
Это принципиальный момент, поскольку позволяет продлевать маршрут в те городские районы, где по каким-либо причинам невозможно, либо слишком затратно строить троллейбусную инфраструктуру. Обновление троллейбусного парка актуальная задача для города. Фото автора Поскольку «питерская» модель развития троллейбусного движения взята за основу составителями Схемы на перспективу, планируется построить всего два новых участка: контактная сеть появится на проспекте Дзержинского и улице Фрунзе. Это будет продление примерно на полкилометра троллейбусного маршрута до ул. Также начнется строительство контактной сети по ул. Фрунзе от Красного проспекта до ул.
Михаил Никулин считает, что на этих участках дешевле построить сеть, нежели перевести на принципиально новый подвижной состав. Это связано с перспективными приоритетами, увеличения роли и значения трамвайных перевозок в Новосибирске. Но это тема отдельного материала. Перспективные изменения троллейбусных маршрутов города будут синхронизированы со строительством новых участков улично-дорожной сети. Это также направление Новомарусино — Дивногорский, где будет создана остановка «Ул. Болтнева» возле Колыванского кольца и ряд других направлений.
Редакция «КС» открыта для ваших новостей.
«Сбербанк Лизинг» закупит ещё 80 новых троллейбусов для Новосибирска
Как рассказали в пресс-центре мэрии, с 9 до 14 в Ленинском районе проводится 75-я легкоатлетическая эстафета памяти воинов-сибиряков. Из-за закрытия участка магистрали изменилась схема движения общественного транспорта.
В Новосибирске продолжается масштабное обновление троллейбусов 25. Они проложены в места, где нет контактной сети. Это позволяет существенно улучшить транспортное обслуживание новосибирцев. Большинство машин были с высокой степенью износа. Даже по центральным улицам ходил старый подвижной состав.
Читайте также:.
Во время Великой Отечественной парады и шествия в честь праздника не проводили, но Первомай оставался значимой датой, к нему готовились, приурочивали открытие спортивных и культурных объектов. После 1945-го жизнь постепенно возвращалась в привычное русло, а традиционные маевки снова приобрели былой размах. С этого времени праздничные мероприятия ежегодно транслировали на центральных каналах. Самые красочные демонстрации и парады проводили в брежневскую эпоху. Масштабные шествия физкультурников многие современники помнят и сегодня. Официальная первомайская демонстрация в последний раз состоялась 1 мая 1990 года, а уже в 1992-м впервые отметили Праздник Весны и Труда.
В Новосибирске появятся новые троллейбусы
В мэрии на вопрос редакции о том, как изучался пассажиропоток на этом маршруте, и изучался ли он вообще, ответили, что комплексное обследование пассажиропотока в городе и пассажирооборота остановочных пунктов проводились при разработке проектным институтом АО «Институт «Стройпроект» г. Санкт-Петербург комплексной схемы организации дорожного движения Новосибирска на 2020-2034 годы, утвержденной постановлением мэрии от 22 июля 2020 года. В ее составе, убеждают чиновники, разработана комплексная схема организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом на 2020-2034 годы. С применением средств математического моделирования проведены расчеты транспортной доступности и построены матрицы корреспонденций передвижения населения, в результате чего разработана перспективная оптимальная схема муниципальной маршрутной сети города Новосибирска», — отчитались в мэрии.
Видимо, с математикой у тех, кто проводил расчеты не совсем все хорошо. Уже тогда директор МКП «Горэлектротранспорт» Константин Прокин предупредил, что с 1 сентября пассажиропоток вырос в 3,5 раза — до 10-11 тысяч, когда прежде 29-й маршрут в будни охватывал от двух до трех тысяч пассажиров. Именно это и приводит сейчас в ужас местных жителей.
Из-за этого увеличилась нагрузка на и без того плотно заполняющийся 88-й автобус, следующий через Северо-Чемской и Краснообск до ОбьГЭСа. Александра Чистякова». Доукомплектование маршрута, по заявлениям городской администрации, будет осуществляться по мере устранения технических неисправностей троллейбусов.
Субсидии из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование расходных обязательств мэрии г. Также обновился транспорт в 29 районах и 3 муниципальных образованиях Новосибирской области. Благодаря поддержке федеральный властей на средства специального казначейского кредита регион приобрел 206 автобусов. Последняя единица техники уже доставлена в регион. Для справки Национальные проекты реализуются в соответствии с Указами Президента РФ о национальных целях развития России до 2030 года.
Ранее «Прецедент» сообщал, что скоростную электричку планируют запустить в Новосибирск из Омска. Редакция также писала о том, что в Новосибирске ищут подрядчика для установки 8 остановочных навесов.
Читайте также: водителей Новосибирска оштрафовали почти на 9 миллионов рублей за неоплаченную парковку.
Эксплуатировали эту модель порядка 30 лет, она стала для жителей Новосибирска символом 60-80-х годов. К 80-м годам в Новосибирске действовали уже 4 трамвайных депо: Дзержинское, Ленинское, Октябрьское и Кировское. В 1975 году протяженность трамвайных путей составила 181,19 км. Ежедневно на линию выходило 470 единиц подвижного состава.
Устаревший подвижной состав был полностью заменен на современный, скоростной, комфортный. Были демонтированы линии с многих крупных центральных улиц: Красный проспект, Гоголя, Кошурникова. С 1984 по 1987 год проводилась опытная эксплуатация вагонов РВЗ-7, оснащенных электронными системами управления и пневматической подвеской. С 1987 года трамвайные депо начали переходить на новую модель трамвая КТМ-5М3, к 1992 году в Новосибирск поступило 252 вагона. В начале 90-х годов по причине перегруженности автотранспортом Октябрьского моста через реку Обь было принято решение о ликвидации трамвайного движения по вышеуказанному мосту.
С этого момента в Новосибирске образовались как бы две независимые, не связанные друг с другом, трамвайные системы на обоих берегах Оби такая ситуация уже была в городе с 1940 по 1955 г.
Действующие маршруты
- В Новосибирск поступили новые троллейбусы с увеличенным автономным ходом
- Что происходит
- Новосибирск до конца 2023 года получит 120 новых низкопольных троллейбусов
- Первые «длинные» троллейбусные маршруты появятся в Новосибирске в 2023 году |
- В Новосибирске продолжается масштабное обновление троллейбусов
- ⚡ 120 новых троллейбусов купят для Новосибирска в 2023 году. |
В Новосибирскую область везут первую партию новых троллейбусов
Они заряжаются во время движения от тока троллейных проводов. Время зарядки составляет от 10 до 30 минут. Её хватает на расстояние от 15 до 70 километров. Такого значения вполне достаточно для создания новых маршрутов общественного транспорта.
Поставки осуществляются в рамках мер поддержки Минтранса России по федеральному проекту «Развитие общественного транспорта» национального проекта БКД. Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город».
Другой блок запланированных мероприятий касается развития улично-дорожной сети города, организации дорожного движения. На основе этих принципов сформулированы конкретные перечни мероприятий. Троллейбусная автономия Напомним, что троллейбусное движение было открыто в Новосибирске в 1957 году. Сформировалась единая общегородская сеть, которая охватывает большинство районов города и не образует автономных, не связанных с общегородской сетью участков.
Протяженность контактной сети на сегодня составляет 253,6 км, в том числе пассажирских эксплуатируемых линий — 236,5 км. Парк троллейбусов составляет 258 единиц, модельный ряд в основном укомплектован устаревшими моделями «ЗиУ-682» модификаций «В» и «Г» и их модернизациями, изготовленными на ряде региональных производств, в том числе и в самом Новосибирске на канувшем в Лету предприятии «Сибирский троллейбус». В троллейбусном хозяйстве сибирского мегаполиса самой острой проблемой является износ подвижного состава. Новосибирск стал пионером освоения троллейбусов с автономным ходом. К сожалению, эти скорбные цифры верны. На сегодня в городе четыре троллейбусных предприятия. И техническое состояние транспортных средств, конечно же, требует постоянного обслуживания, увеличения постоянных затрат на запчасти и т.
А вопрос обновления троллейбусного парка также стоит достаточно остро», — отметил заместитель мэра Новосибирска Олег Клемешов, выступая в августе на прямой линии радио «Городская волна». Городская администрация решает этот острый вопрос за счет выводимого из эксплуатации из других городов подвижного состава. Как уже выше отмечалось, работоспособные троллейбусы из Москвы в Новосибирск не попадут. К сожалению, они не новые. Мы здесь идем тем же путем, как по получению трамваев из Москвы. Эти троллейбусы будут из Твери. Им порядка 10—11 лет эксплуатации, то есть они практически новее многих наших троллейбусов, которые сейчас выходят на линию», — заявил Клемешов в августе 2020 года.
Поэтому я решил лично проехать и проверить, как работает новый транспорт, узнать, как чувствуют себя пассажиры на обновленном маршруте. Отмечу, что в рабочее время троллейбус заполнен, а график движения соблюдается, - приводит пресс-служба слова мэра города Анатолия Локтя. В час пик троллейбус ходит с интервалом в 8 минут, в межпиковый период - 12 минут.
Троллейбус оснащен информационным табло, терминалами для оплаты, а также аудиооповещением.