Больше всего подорожала базовая «легендарная» «Нива»: стоимость Lada Niva Legend Classic'24 составила 930 тыс. Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Кроме того, Niva Travel Luxe и KHL теперь оборудованы усовершенствованными водительскими креслами с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Эксперт журнала «За рулем» провел тест-драйв отечественного внедорожника Lada Niva Travel и рассказал о всех ее достоинствах и недостатках. Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти».
Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
Помимо прочего, в новом внедорожнике LADA Niva Travel были установлены медиасистема, навигационная система и некоторые другие полезные опции. Нива Тревел стала симпатичнее и нисколько не потеряла в мощности. Но есть и плохая новость: она не шагнула выше по эволюционной лестнице АвтоВАЗ. Была Нива Трэвел, Нива Легенда и Лада Веста седан. От Нивы меня отчаянно отговаривали все, в том числе менеджеры. If you have Telegram, you can view and join Lada Niva Travel | Лада Нива Тревел right away. Теперь Лада Нива Travel Black стоит 1186500 рублей. Больше всего подорожала базовая «легендарная» «Нива»: стоимость Lada Niva Legend Classic'24 составила 930 тыс.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
Чего лишился внедорожник и что приобрел? Уже в июле они встанут на конвейер Читайте также «Нива» за миллион — тест-драйв самой дорогой версии Автопроизводители стараются обойти санкционное давление через изменение комплектаций автомобилей. Чтобы не зависеть от иностранных поставщиков, с них снимается дорогое электронное оборудование, удорожающее и усложняющее транспортные средства. Каких же опций лишатся популярные внедорожники, которые вскоре должны занять лидирующее положение на российском рынке?
Причем три антикризисные модели, а именно Granta, Niva Legend и Niva Travel должны производиться в количестве 800 тысяч штук в год и вскоре могут стать самыми распространенными на российских дорогах. Самая дешевая комплектация машины лишится дорогого блока ABS производства Bosch, который ставился практически на все отечественные легковые машины. С этими устройствами наблюдаются перебои в поставках из-за рубежа.
Lada Granta в кузове лифтбек стоит от 698 300 рублей без учета дилерских опций. На этой модельной линейке планируется сосредоточить основной покупательский интерес отечественных автомобилистов.
Колесная база 2450 мм. Масса 1465 кг Источник: Дмитрий Косенко Автомобиль предлагается в шести комплектациях, в топе у него есть сенсорные мультимедиа, электрозеркала, подогрев сидений, кондиционер, литые диски, 2 подушки безопасности, парктроник и камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла.
Негусто, но не забываем, что машина бюджетная. Давайте пройдемся по достоинствам и недостаткам, начнем с плюсов. Внешний вид Похож на маленький «Ленд-Крузер» Источник: Дмитрий Косенко Фейслифтинг получился удачным, за основу выбрали концепцию прямых линий и рубленых углов. Мордочка получилась в стиле RAV4, капот рельефный, арки приобрели квадратные расширители.
Основную кузовщину менять не стали, старые плоские двери снабдили мощными молдингами, дабы придать им современной рельефности. И вот с новыми бамперами, капотом и оптикой получился достаточно интересный авто, за что его, вероятно, и покупают. Посадка, обзор Высокий клиренс, короткие свесы Источник: Дмитрий Косенко Niva Trаvel высоко стоит над землей: клиренс — 22 сантиметра. Садиться на водительское место вполне удобно, проем не тесен.
Кресла тоже неплохи, никакого дискомфорта за время езды я не почувствовал, разве что подушка сиденья несколько коротка. Сама посадка высокая, капитанская, обзор отличный — площадь остекления велика, да и тонкие стойки не мешают. Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях. Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики.
Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов. Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно.
Длина 4099 мм, ширина 1804 мм Источник: Дмитрий Косенко Была такая совместная с иностранцами модель Chevrolet Niva, она появилась еще аж в 2002 году и за все годы пережила только один рестайлинг. По тем временам это была вполне неплохая машинка: надежная, проходимая, универсальная. И вот АВТОВАЗ решил вдохнуть в модель новую жизнь, причем максимально малой кровью — переделал экстерьер, сделал его привлекательнее, а технику и салон оставил прежними, чтобы не удорожать производство. Расход бензина в городе 13,4 л, на трассе — 8,5 л Источник: Дмитрий Косенко И вот мы видим «старую новую» Niva Trаvel предоставлена официальным дилером «Фастар» — симпатичный автомобильчик с элементами рубленого дизайна. Старинный двигатель 1.
Раздаточная коробка позволяет выбрать понижающую передачу и заблокировать центральный дифференциал, межколесных блокировок нет. Нет и никаких имитаций, нет и системы стабилизации. Колесная база 2450 мм. Масса 1465 кг Источник: Дмитрий Косенко Автомобиль предлагается в шести комплектациях, в топе у него есть сенсорные мультимедиа, электрозеркала, подогрев сидений, кондиционер, литые диски, 2 подушки безопасности, парктроник и камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла. Негусто, но не забываем, что машина бюджетная. Давайте пройдемся по достоинствам и недостаткам, начнем с плюсов. Внешний вид Похож на маленький «Ленд-Крузер» Источник: Дмитрий Косенко Фейслифтинг получился удачным, за основу выбрали концепцию прямых линий и рубленых углов.
Мордочка получилась в стиле RAV4, капот рельефный, арки приобрели квадратные расширители. Основную кузовщину менять не стали, старые плоские двери снабдили мощными молдингами, дабы придать им современной рельефности. И вот с новыми бамперами, капотом и оптикой получился достаточно интересный авто, за что его, вероятно, и покупают. Посадка, обзор Высокий клиренс, короткие свесы Источник: Дмитрий Косенко Niva Trаvel высоко стоит над землей: клиренс — 22 сантиметра.
Реакция людей на новую «Ниву» Новости 13 января 2021 На АвтоВАЗе рассказали о дизайне новых моделей Lada Кроме того, в новых бамперах и спереди, и сзади появилось два симметрично-расположенных углубления с проушинами для буксировочных крюков. Владельцы «шнивы» частенько жаловались на наличие лишь одной и к тому же не очень удобно расположенной. На этом внешние изменения по сравнению с предшественницей заканчиваются, если не брать в расчет новые цвета в палитре и колесные диски особого дизайна. Впрочем, последние доступны лишь на высоких комплектациях. Базовая машина сходит с конвейера на обычных «штамповках». Новая «Нива» 2021 Салон новой «Нивы» Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Разве что в нише югославской «стенки» появился новый более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе машины еще под брендом Chevrolet и с тех пор мало чем изменился. Ничего общего с мультимедийками Vesta и Xray она, конечно же, не имеет. Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста. Но меню в современных реалиях выглядит очень уж устаревшим. Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что наряду с медиасистемой со старой оболочкой никак не изменился и блок климатической установки.
Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж
Опыт покупки Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽ | Эксперт журнала «За рулем» провел тест-драйв отечественного внедорожника Lada Niva Travel и рассказал о всех ее достоинствах и недостатках. |
Telegram: Contact @niva_travel | Lada Niva Travel. |
niva travel | Помимо прочего, в новом внедорожнике LADA Niva Travel были установлены медиасистема, навигационная система и некоторые другие полезные опции. |
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel | MAXIM | Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch. |
Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel | Комплектации и цены ЛАДА Niva Travel. |
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать | Обзор обновлений поможет покупателям оценить, какие у Niva Travel 2024 характеристики и цена, а также кому подойдет измененная версия. |
Lada Niva Travel 2024 года приобрела неожиданные опции — полный обзор внедорожника | Приборная панель у Niva Travel от легкового Lada Xray, есть древняя медиасистема еще на базе операционки Windows CE. |
Новая Лада Нива Тревел 2024. Цены. Комплектации. Фото. Начало продаж
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит | Пресс-служба завода заверила, что цена и комплектации Niva Travel 2022 модельного года будут объявлены дополнительно. |
Lada Niva Travel 2024: внедорожник Chevrolet стал Ладой | 48 500 белорусских рублей (1,37 млн рублей), в России цена на аналогичный внедорожник составляет 1,32 млн рублей. |
Lada Niva travel Купить у Дилера Независимость | Luxe (5823) | Подозреваю, что и владельцам «Нивы Тревел» придется все также наносить защитную пленку на капот и «антикорить» пятую дверь. |
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом | Купите Lada Niva travel у дилера Независимость: 1.7, 80 л.с, Механическая, Luxe, Зелёный, гарантия 3 года или 100 000 км. Авто в Независимость №5823. |
Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel
Да, если ты высокий, кресло захочется опустить пониже. Лифт сиденья есть, но диапазон его невелик. Да и смысла нет опускать, даже если можно было бы, — станет неудобно ногам. Подстаканники под подлокотником — это находка. Но если подлокотник откинуть назад, в нем тоже обнаружатся подстаканники — для задних пассажиров Не забудьте выключить магнитолу Забавная проблема, с которой мы столкнулись, — заводская фича с мультимедийной системой.
Она не отключается при выключении зажигания. И при однократном нажатии на тумблер громкости не отключается. Нажми и подержи, вот тогда — да. А если ты этого не знал, извини: большой красивый экран высосет аккумулятор.
Впрочем, новым покупателям это не так страшно — в упрощенных версиях экранов нет. Но про магнитолу забывать все равно не стоит. Вот так все сурово, архаично. И во многом удобнее, чем у самых новых моделей Инъекция тестостерона В целом очень четкое ощущение, зачем такой автомобиль нужен в современном мире.
Допустим, у тебя все есть. Спорткары и мотоциклы надоели. В офис тебя возит водитель на комфортабельном седане, у жены — люксовый кроссовер, у любовницы — тоже люксовый кроссовер. Вот в этом случае Lada Niva Travel в гараже твоего загородного дома должна быть обязательно.
Садишься за руль в выходные, передачи втыкаешь, тормозишь без АБС, по кочкам прыгаешь, трансмиссией гудишь — и чувствуешь, как помолодел лет на двадцать. Тестостерон начинает вырабатываться, чувство появляется, что ты еще жив и все впереди. И что можешь то, что всяким юным выскочкам и не снилось.
Мне на этот факт особенно грустно смотреть — я в 2007 году работал на этом заводе и собирал, по сути, тот же автомобиль. Тут ещё стоит упомянуть, что тот самый дизайн, который эксплуатируется заводом до сих пор, был утверждён ещё в 1993 году. Помимо производственных площадок, под контроль российскому предприятию вернулся и бренд Niva, с 2006 года принадлежащий американскому концерну. При этом по «железу» изменилось не так уж и много. Например, автомобиль получил всё тот же старый 1,7-литровый мотор на 80 «лошадей». Наши младшие читатели начнут возмущаться таким незначительным цифрам.
Такой эффект свойственен этому высокому и лёгкому внедорожнику; Увеличению цены. Из-за этого фактора, по сути, всё ещё продолжают покупать «Ниву».
Скажи жизни да!
Базовая модель прекрасно известна отличным балансом ходовых качеств. Она прекрасно подходит как для эксплуатации в городе, так и далеко за его пределами. Относительно небольшие габариты, маневренность, внушительный клиренс, полный привод, вместительный багажник, достаточно мощный, но экономичный двигатель — все это предоставляет владельцу широкие возможности.
После того, как жертва влюблялся в мошенницу, она просила помощи с долгами, которые якобы могла закрыть только финансами возлюбленного. Первым она обманула 50-летнего мужчину, они общались с марта 2021 года по август 2023. Японка получила за это время 117 млн йен больше 68 млн рублей. Две другие жертвы пострадали в период с апреля по август 2023 года. Суммарно Ватанабэ выманила 38 млн йен больше 68 млн рублей.
Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел?
АВТОВАЗ возвращает в гамму версий внедорожника LADA Niva Travel комплектацию Luxe. И в этом плане Lada Niva Travel может быть неплохой игрушкой. Усовершенствованная версия внедорожника Lada Niva Travel окажется дороже нынешней на 7–26 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Полные комплектации LADA Niva Travel, включая версию Люкс, предлагают роскошь, утонченность и высочайшее качество. Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам.
Lada Niva Travel 2024 года приобрела неожиданные опции — полный обзор внедорожника
LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. «Шéви-Нива, Шнива») — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ[1]. Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. новый мотор, автомат, оцинковка? /. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Купить LADA Niva Travel 2024 г.в. в салоне официального дилера ТОРГМАШ.
Не покупайте Тревел пока не прочитаете этот пост. Отзыв о Ниве Тревел.
Что произошло с машиной и что в целом я про нее выяснил за 2 года: - Эксплуатироваться она может везде, если говорить про ЦФО. По грязи, траве, лесу, снегу, льду, воде. Машина застревает только в двух случаях: 1 если ты ее посадил на оба моста или на один мост, но сел на него с разгону ; 2 если протектор забился глиной до зеркальной гладкости, а под колесами тоже мокрая глина. Ездил и езжу по полям, по грунтовкам, разбитым тракторами, по снегу по капот. Жужжит, но едет. Проверяли вытяжной механизм в стартере. Проблем не нашли.
Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки. Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии. Летом поеду обновлять. Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли.
Две другие жертвы пострадали в период с апреля по август 2023 года. Суммарно Ватанабэ выманила 38 млн йен больше 68 млн рублей. Суд приговорил японку к девяти годам тюремного заключения. Дополнительно, она должна будет выплатить штраф в размере восьми млн йен больше 4,5 млн рублей. Ранее Neva.
Отмеченный недостаток компенсируется низкой стоимостью запасных частей.
Дополнительная информация, резюме Для сравнения рассмотрим параметры Lada Niva Travel 1. Расходы на топливо владельца Lada Niva Travel будут гораздо больше при сравнении с эксплуатацией Renault Duster. Высокий спрос на устаревшую «Шниву» обусловлен только низкой ценой и ограниченными финансовыми возможностями будущих владельцев нового автомобиля. Вид сзади.
Разные комплектации предполагают установку 15» дюймовые стальные диски или легко сплавные, 16-ти дюймовые предназначены только для топовой версии. Дизайн обновленной Нивы изменил «лицо» внедорожника, а технические характеристики остались в рамках возможностей того же 1,7 литра бензинового двигателя. По мощности новой Тревел версии мы намерили 78 л.
Тонкая линия — от ЛСГА Жирная линия — стандартная Нива И мы предлагаем несколько вариантов пакетной доводки внедорожника, чтобы улучшить ездовые качества полюбившегося авто.
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом
Кроме того, еще одной проблемой с уходом различных поставщиков стала сократившаяся гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. До этого Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал, что на ВАЗе решили снабдить новый кроссовер на баз Lada Vesta китайской панорамной крышей. Под нее пришлось переделывать кузов.
На крышке багажника установят так называемый «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря, расположенных на крыльях.
Модель LADA Niva Travel отличается компактностью и вместительностью, высоким уровнем проходимости, обеспеченным выдающимся для своего класса дорожным просветом в 220 мм. Интерьер За брутальной внешностью сурового внедорожника скрывается комфортный 5-местный салон, в котором тщательно продумана каждая деталь. Задние сиденья удобно трансформируются, превращаясь практически в ровный пол и увеличивая вместимость багажного отделения до 650 литров. Максимально удобному и эффективному использованию пространства способствует также отсутствие борта в багажнике и наличие специальной погрузочной платформы. Внедорожник оснащен улучшенной шумо- и виброизоляцией, камерой заднего вида с омывателем, датчиками парковки.
В автомобиле представлены воздуховоды для пассажиров второго ряда, обеспечивающие комфортный микроклимат каждому. Чтобы вы не скучали в пробках, автомобиль Нива Тревел укомплектован мультимедийной системой с 7" сенсорным экраном, навигацией и функцией E-link отображение экрана и управление смартфоном.
С первого февраля внедорожник оснащается улучшенной версией данного агрегата, который соответствует более высокому экологическому классу. Заявленный средний расход топлива равен 10,2 литра. Длина внедорожника составляет 4099 мм, ширина — 1804 мм, высота — 1690 мм. Размер колесной базы равен 2450 мм. Также у этой модели 220-миллиметровый клиренс.
Об этом свидетельствуют результаты разных тест-драйвов. Испытания показали, что в условиях города Lada Niva Trevel 2024 года предлагает отличную обзорность, а благодаря компактным размерам автомобиль хорошо маневрирует, в том числе в ограниченном пространстве. Этому способствует появление заднего парктроника. С другой стороны, устаревший двигатель медленно реагирует на нажатие педали газа. Да и в целом преодоление городских пробок на Ниве нередко сопровождается определенными проблемами. С другой стороны, компания «АвтоВАЗ» обновила электронный блок управления, благодаря чему внедорожник стал немного динамичнее. Но из-за этого его двигатель начал потреблять на 1,5 литра топлива больше, чем раньше.
То есть в городе внедорожник теперь расходует около 13 литров бензина. На длинной прямой автомобиль уверенно держит дорогу. Причем это характерно даже для тех случаев, когда колесо неожиданно попадает в яму: внедорожник не теряет заданную траекторию. Однако уверенно совершать обгоны на этой модели нельзя. Плюс ко всему, у Нивы плохая шумоизоляция: ситуация не улучшилась даже после недавнего обновления. Автомобиль лучше всего проявляет себя на бездорожье, где он легко справляется с большинством препятствий. Но при условии включенной пониженной передачи и езды на малой скорости.
То есть на бездорожье водителю приходится постоянно управлять автомобилем. Малый вес и постоянный полный привод помогают Ниве выбираться практически из любых препятствий. Поэтому автомобиль нельзя назвать безопасным, хотя его кузов способен частично погасить энергию удара при столкновениях.
Накладки на колёсные арки «оквадрачены», молдинги на дверях тоже новые. Внешность Шнивы «претерпела значительные изменения», тогда как изображения интерьера не представлены. Сказано лишь, что в просторном салоне с превосходным обзором имеются «мощный кондиционер, надёжная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа». В исполнении Off-road на фото Ниву защищает обвес из некрашеного пластика, в стандартное оснащение входят шноркель и внедорожные шины.
КОНФИГУРАТОР LADA Niva Travel
У новой LADA Niva Travel — все тот же решительный характер, мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. Стоимость «люксовой» Нивы Тревел теперь составляет 1 миллион 218 тысяч 500 рублей. Так, сейчас на полноприводный и проходимый LADA Niva Travel установлена специальная цена от 45 400 рублей и доступно льготное финансирование. Подозреваю, что и владельцам «Нивы Тревел» придется все также наносить защитную пленку на капот и «антикорить» пятую дверь. Усовершенствованная версия внедорожника Lada Niva Travel окажется дороже нынешней на 7–26 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Массовое производство внедорожников Lada Niva Travel возобновил тольяттинский автогигант 24 марта на третьей сборочной линии.