Новости насос для замены масла через щуп

заменить масло в двигателе или кпп авто через канал щупа с помощью специального насоса. Продам насос для замены масла через щуп (электрический 12V).

Насос для замены масла через щуп 100Вт

Замена масла через щуп в двигателе проводится с помощью специального вакуумного насоса, который создает разность давления в баке и выкачивает масло из мотора. Подведу итог, насос для откачки масла из двигателя через щуп AIRLINE AOP-12-01 мне понравился, в дальнейшем буду использовать! Универсальный бытовой насос для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла или скутера через щуп и перекачивания дизельного топлива любого сорта.

Клуб Citroen C4 Sedan

Оставлять засорившийся насос после замены масла чревато. Смазка может разъедать или растворять резиновые эжекторы в насосе, пока вы крутите свои 10 000 км в ожидании следующей замены….. Поэтому мы провели тест производительности водяного насоса который показал, что насос перекачивает три литра воды примерно за две минуты , затем тщательно промыли его и снова измерили производительность через месяц, чтобы убедиться, что он не сломался и не упал в производительности. По описанию очистка насоса от масла может показаться сложной задачей, но на самом деле все очень просто и заняло не более пяти минут — при этом мы даже не испачкали руки. Сначала мы окунули всасывающий и нагнетательный шланги насоса в канистру с примерно ста граммами бензина и запустили его в работу. В течение нескольких минут насос вращался вокруг бензина, вымывая остатки масла. Затем его опускали в аналогичную емкость, где на двести граммов воды добавляли несколько столовых ложек моющего средства. Эта жидкость также прокачивалась в течение минуты или двух, и на этом очистка заканчивалась. Возможно, лучшим решением было бы разобрать насос, но снять а затем вставить обратно! Контрольный замер показывает, что насос не изменился — производительность не упала, значит, мы хорошо его очистили. Система работает и имеет право на существование, проверено!

При этом не нужно тратить 250-300 рублей за замену. Что касается недостатков: Есть вероятность, что на дне остаются продукты сгорания присадок и масла. Это не точно, поэтому утверждать этого нельзя. Мнения специалистов по этому поводу противоречивы. Иногда не получается откачать все масло. Это возможно в том случае, если оно очень вязкое плотное или автомобиль находится под уклоном. Отсутствие пользы для автомобилей, у которых замена фильтра осуществляется на яме. Приспособление для замены масла через щуп Этот прибор достаточно прост, и его принцип работы основан на создании разности давлений внутри и снаружи емкости. Он состоит из: Основного бака.

Насоса для откачивания воздуха из бака и создания разности давлений. Шланга, по которому будет перетекать масло из масляного поддона. Процесс выглядит следующим образом: Соединяете все эти элементы. То есть подключаете шланг к баку, вставляете в него насос сверху. Вставляете шланг в отверстие для масляного щупа до упора. То есть до тех пор, пока кончик шланга не упрется в днище поддона. Сам шланг достаточно тонкий, поэтому легко проникает в отверстие. Откачиваете воздух насосом и создаете разность давлений. Откачивать нужно до тех пор, пока не станет тяжело.

После насос можно убрать. Из-за наличия обратного клапана в основном баке давление внутри никуда не денется. Масло из двигателя начнет медленно перетекать в основной бак. В зависимости от того, какой именно вязкости используется масло и в каком оно состоянии, процесс замены масла через щуп будет длиться около 10-15 минут. Редко это длится 20 минут, если замена осуществляется на автомобиле с большим мотором. Откачка масла насосом омывателя Это тот самый бюджетный, но трудозатратный и «опасный» путь. Но запомните — они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит могут выйти из строя в любой момент. Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки — можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам.

Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки — он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться — берем 4 метра такого шланга и режем пополам. Затем нам надо как-то запитать этот насос. На его корпусе есть 2 коннектора типа «папа» — плюсовой и минусовой.

Комментариев в интернете тоже хватает: народ активно пользуется — народ в большинстве своем доволен.

Однако есть один весьма важный негативный аспект, который как правило остается в тени. И перед тем, как начать менять масло по упрощенной процедуре, о нем стоит узнать. Фото: www.

Для работы также понадобится чистая пустая емкость, металлическая труба и шланг. Выполните следующие действия: Сделайте два отверстия в крышке емкости например, трехлитрового кувшина. Вставьте шланг в одно из отверстий. Снимите щуп двигателя. Двигатель необходимо прогреть, чтобы смазка была более жидкой. Вставьте другую сторону трубки в отверстие для щупа. Установите вакуумный шланг во второе отверстие в крышке должен иметь правильные размеры. Оберните его изолентой, чтобы запечатать. Включите пылесос на всасывание, создав тем самым вакуум в банке. Дождитесь, пока выльется необходимое количество моторного масла. Принцип заключается в том, что пылесос засасывает воздух из баллончика, создается вакуум и масло перетекает из зоны высокого давления в зону низкого давления, то есть в банку. Как только последний заполнится, его можно будет заменить если масло полностью слито с двигателя. Если вам нужно откачать остатки жира, достаточно литровой банки. Удобство метода в том, что можно визуально контролировать необходимый объем перекачиваемой нефти. Ручной вакуумный насос для откачки масла Если вам лень работать руками или вам нужно более простое устройство, не требующее внешнего источника питания, вы можете рассмотреть ручной вакуумный насос. Тот, который мы предлагаем, имеет компоненты, устойчивые к мазуту, но у него есть и серьезный недостаток: вместимость контейнера для майнинга составляет 2 литра, то есть опорожнять его придется дважды. Но тут и плюс — такой насос компактен и удобен для хранения. Делаем насос своими руками Простейший механический насос для перекачки моторного масла можно сделать своими руками. Он подходит для извлечения небольших объемов жидкости, например, избытка масла при его случайном переливе. Для изготовления такой бомбочки вам понадобится: Медицинский шприц наибольшего объема 20 мл и более Капельница из аптеки пригодится только один тюбик Пустая бутылка или другая емкость для сбора отработанного масла Процесс создания самодельной помпы предельно прост: от капельницы нужно отрезать резиновую трубку и надеть ее на конус шприца. Устройство готово к использованию. Трубка вставляется в отверстие щупа, поршень шприца медленно втягивается до полного заполнения маслом. Шприц отсоединяют, жидкость сливают в подготовленную емкость. Процедура повторяется столько раз, сколько необходимо. Достоинства и недостатки удаления масла насосом Этот метод замены остаточной жидкости имеет как преимущества, так и недостатки. Основным преимуществом слива масла через щуп является отсутствие необходимости в дополнительном оборудовании и инструментах. Вам не нужно поднимать автомобиль, найти смотровую яму и специализированный ключ, чтобы снять пробку сливного отверстия. Также процесс откачки масла занимает гораздо меньше времени, чем его слив. Недостатки помпового метода: Низкая износостойкость трубок при недостаточном навыке есть риск их случайно сломать Не все трубки имеют подходящий диаметр для отверстия зонда, поэтому выберите другие трубки Есть риск не полностью прокачать отработку трубка может не доходить до дна или прогибаться Профессиональные насосы для полной добычи нефти стоят дорого Читайте также: Киа Спортейдж 2022 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Главный аргумент против замены масла в насосе — оно не удаляет шлам, образующийся в результате разрушения присадок. Грязь, продукты сгорания масла остаются на дне и смешиваются со свежезалитой жидкостью, сразу ухудшая ее свойства. С каждой новой прокачкой через зонд количество осадка увеличивается, что в итоге может значительно сократить срок службы мотора. Суть такова: масло можно менять самому через щуп, но не непрерывно. Возможные проблемы Иногда невозможно использовать щуп для замены масла. Точнее, пользоваться можно, но загонять машину на яму все равно придется. На некоторых моделях автомобилей масляный фильтр находится возле защиты или в месте, недоступном из-под капота. А замена масла без замены масляного фильтра — бесполезный процесс. Поэтому некоторые автовладельцы могут даже не задумываться, какой способ замены лучше, ведь им все равно придется загонять машину на яму, снимать защиту и сливать болты снизу. Возможно, это и к лучшему, учитывая возможное осаждение продуктов сгорания масла. Советы и рекомендации Кстати, чтобы примерно определить, какой объем нужно прокачать, нужно вспомнить, сколько масла обычно заливают в двигатель, чтобы уровень был в норме. Например, если в двигатель необходимо залить 3,7 литра, то уровень выше максимального на щупе будет свидетельствовать о переливе порядка 250-300 мл, то есть в двигатель было залито около 4 литров смазки. Это означает, что в случае с 20-кубовым шприцем вам нужно сделать около 12 подходов, чтобы откачать эти излишки. Еще раз обратите внимание, если нового масла для заливки нет, то для слива откачанного масла следует подготовить только чистые емкости.

Приспособление для замены масла через щуп

  • Написать комментарий
  • Зачем это надо — менять масло через дырочку?
  • AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп
  • Замена моторного масла через щуп: это нормально?
  • Рекомендуемые сообщения

Искали где купить Насос для замены масла через щуп 12 вольт?

  • Насос для замены масла через щуп рейтинг
  • Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы
  • Замена масла через щуп: масляный насос с Aliexpress
  • Замена масла через щуп в двигателе — используем специальное устройство с насосом

Эффективность и удобство

  • Насос для откачки масла через щуп тест, обзор. #NIK_72
  • Какие бывают насосы?
  • Насос для откачки масла через щуп тест, обзор. #NIK_72
  • Замена масла через щуп в двигателе — используем специальное устройство с насосом -

Насос для замены масла через щуп 12 вольт

Насос для замены стоит недорого, используется как многоразовое устройство, помещается в багажнике и может работать в различных климатических условиях. Но для обеспечения долговечной работы его необходимо периодически чистить от масляных загрязнений, что не всегда быстро и не совсем удобно. На рынке существует огромное количество моделей отечественного, европейского и китайского производства, стоимость которых варьируется от 500 до 12000 рублей. Есть более профессиональные варианты, которые встречаются на различных автосервисах, а также ручные, электрические, роторные и т. При выборе электрического устройства заводского типа специалисты рекомендуют обращать внимание на такие параметры как: Мощность и производительность. Оптимальный вариант для откачки среднего объема масла 4-5 литров в течение 10-15 минут — 50-150 Ватт. Материал и качество сборки. Главным критерием является герметичность: чем она выше, тем эффективнее работа устройства. Качественные насосы и детали изготавливают из нержавейки.

Производитель и стоимость. Не стоит покупать полупрофессиональные модели, они обладают высокой производительностью и скоростью, но стоят дорого и больше подходят для установки в автосервисах. Оптимальная цена при заявленных параметрах более или менее качественного насоса 1500-2500 рублей. Стоит отметить, что как ручной, так и автоматический тип насоса можно сделать своими руками. Самый простой и проверенный способ — задействовать обычный электрический насос можно взять компрессор для подкачки колес или использовать более компактный вариант устройства, например маленький электронасос для декоративных фонтанов и аквариумов. Он легко помещается в ладонь, имеет необходимую производительность и работает от бортовой сети. Стандартное устройство для откачки с трубками и проводами будет стоить порядка 2000-2500 рублей. В итоге экономия небольшая, но, как известно, намного приятнее то, что делается своими руками.

На рынке существует огромное количество моделей отечественного, европейского и китайского производства, стоимость которых варьируется от 500 до 12000 рублей. Есть более профессиональные варианты, которые встречаются на различных автосервисах, а также ручные, электрические, роторные и т. При выборе электрического устройства заводского типа специалисты рекомендуют обращать внимание на такие параметры как: Мощность и производительность. Оптимальный вариант для откачки среднего объема масла 4-5 литров в течение 10-15 минут — 50-150 Ватт.

Материал и качество сборки. Главным критерием является герметичность: чем она выше, тем эффективнее работа устройства. Качественные насосы и детали изготавливают из нержавейки. Производитель и стоимость.

Не стоит покупать полупрофессиональные модели, они обладают высокой производительностью и скоростью, но стоят дорого и больше подходят для установки в автосервисах. Оптимальная цена при заявленных параметрах более или менее качественного насоса 1500-2500 рублей. Стоит отметить, что как ручной, так и автоматический тип насоса можно сделать своими руками. Самый простой и проверенный способ — задействовать обычный электрический насос можно взять компрессор для подкачки колес или использовать более компактный вариант устройства, например маленький электронасос для декоративных фонтанов и аквариумов.

Он легко помещается в ладонь, имеет необходимую производительность и работает от бортовой сети. Стандартное устройство для откачки с трубками и проводами будет стоить порядка 2000-2500 рублей. В итоге экономия небольшая, но, как известно, намного приятнее то, что делается своими руками. Перед тем как купить или самостоятельно изготовить приспособление для откачки масла через щуп, стоит еще раз убедиться в том, что комплектация двигателя и компоновка других деталей в подкапотном пространстве позволяет открутить или снять масляный фильтр без необходимости лезть под машину.

Поэтому вывод таков: заменять масло через щуп своими руками можно, но увлекаться этим не стоит. Итог: Данный способ имеет право на существование, но не с этим насосом и тем более не с этим набором шлангов. Сам по себе насос сделан качественно, но до заявленных характеристик недотягивает. Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить. Всем спасибо за внимание! Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»! Всем добра!

Итог: Данный способ имеет право на существование, но не с этим насосом и тем более не с этим набором шлангов. Сам по себе насос сделан качественно, но до заявленных характеристик недотягивает. Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить. Всем спасибо за внимание! Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»! Всем добра! Товар предоставлен для написания обзора магазином.

AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп

9: Насос Для Откачки Масла Через Щуп Плюсы И Минусы Такой Экспресс Замены. Главный аргумент против замены масла в насосе – оно не удаляет шлам, образующийся в результате разрушения присадок. AOP1201 запрошенный номер все замены. Насос для откачки масла из двигателя через щуп AOP-12-01. Чтобы изготовить насос для замены масла через щуп понадобятся следующие материалы.

Новинка AIRLINE - Насос для откачки масла из двигателя через щуп

Так и сделал, остатками масла от прошлой замены прокачал, слил после и все протер, аккуратно убрав до следующей замены. Всем крепкого Сибирского здоровья и всех благ! Спасибо за прочтение, скоро будут новые публикации! Максимальный репост, лайки, комментарии приветствуется!

Всего лишь нужно подключить через резиновый переходник один конец пластикового шланга к ёмкости, предназначенной для сбора масла, а второй конец к пластиковому шлангу более тонкого сечения, опущенному через отверстие щупа в картер двигателя. При чем резиновые соединения очень герметичны и не стоит беспокоится об их протечке. Запустить откачку масла можно простым механическим действием, совершив 10-12 качков насосом. Этого достаточно для создания необходимого разряжения и процесс откачки начнется. При чем емкость будет наполняться на глазах, а процесс не займет много времени.

Трубка забора масла пришла в сложенном виде и расправить её до конца мы не смогли. Возможно нужно было её погреть и сделать прямой. Но мы упустили этот момент и трубка имела форму полумесяца. Из-за этого было сложно поймать масло в поддоне. Но в итоге мы откачали примерно 3,8 литра масла из 4,5 которые влезают в двигатель, ещё 0,5 литра слили с масляного фильтра. Плюс хочу отметить, что масло по щупу было на минимуме. Так что слилось практически всё что было внутри. Маслососу ничего не случилось, работает как прежде.

Даже сильно не нагрелся, хотя работал без перерыва примерно 25 минут.

В некоторых моделях автомобилей масляный фильтр находится возле защиты или в месте, куда невозможно добраться из-под капота. А менять масло без замены масляного фильтра — это процесс бесполезный. Поэтому некоторые автовладельцы могут вообще не думать о том, какой способ замены лучше, ведь им все равно придется загонять машину на яму, снимать снизу защиту и сливные болты.

Возможно, это и к лучшему, учитывая возможный осадок продуктов горения масла. Приборы для замены масла На рынке существует много приборов, которые позволяют самостоятельно заменить масло. Причем есть механические модели, в которых создавать отрицательное давление нужно с помощью ручного насоса, а есть и электрические. Первые являются дешевыми, и их цена варьируется от одной тысячи рублей до двух тысяч.

Более дорогие электрические модели продаются в очень широком ценовом диапазоне: от 4 до 15 тысяч рублей. Самой популярной является установка HC 2081 с емкость бака 80 литров. Конечно, предназначается она не для разового использования. Что касается обычного механического приспособления, то его вообще можно сделать своими руками.

Понадобится только длинный шланг, который бы пролез через отверстие для щупа с твердым несгибаемым наконечником, насос для откачки воздуха, а также емкость, куда все масло будет поступать. Здесь основная сложность заключается в создании герметичного пространства внутри этой емкости. В противном случае разность давлений создать не получится, и масло так и останется в двигателе. Плюсы и минусы замены масла через щуп Достоинства данного способа очевидны всем: Это легко сделать.

Не нужно откручивать защиту двигателя, снимать сливные болты и предварительно загонять машину на яму. Конечно, это не касается тех автомобилей, у которых для замены масляного фильтра приходится лезть под саму машину. Это бесплатно. Купив однажды такое устройство, его можно эксплуатировать очень долго.

При этом не нужно тратить 250-300 рублей за замену. Что касается недостатков: Есть вероятность, что на дне остаются продукты сгорания присадок и масла. Это не точно, поэтому утверждать этого нельзя. Мнения специалистов по этому поводу противоречивы.

Иногда не получается откачать все масло. Это возможно в том случае, если оно очень вязкое плотное или автомобиль находится под уклоном. Отсутствие пользы для автомобилей, у которых замена фильтра осуществляется на яме.

Насос для замены масла через щуп SITITEK 100Вт

Конструктивно моторы для лодок мало чем отличаются от автомобильных двигателей, ведь они «едят» такой же бензин и используют такое же масло для смазки. А раз сам производитель предусматривает замену масла посредством ее откачки с помощью насоса, то и в автомобиле так делать тоже можно. До начала работы В распоряжении «ЗР» оказался электрический насос для откачки масла через щуп с двумя трубками в комплекте: обе подсоединяются к насосу, при этом первая устанавливается в отверстие щупа, а вторая служит для слива масла в емкость. Направление движение масла обозначено стрелками на корпусе насоса. В распоряжении «ЗР» оказался электрический насос для откачки масла через щуп с двумя трубками в комплекте: обе подсоединяются к насосу, при этом первая устанавливается в отверстие щупа, а вторая служит для слива масла в емкость. Меняем масло через трубку масляного щупа Уже на этапе подготовки к тесту мы выявили несколько особенностей электронасоса. Во-первых, наш экземпляр изначально оказался в нерабочем состоянии. Мы разобрали насос, и оказалось, что электродвигатель не вращается, так как механическая часть редуктора прикручена к нему слишком сильно. Причину неисправности устранили — и устройство заработало. Во-вторых, электронасос не работает на сухую, поэтому нужно снять заглушки на отверстиях под трубки и залить в устройство с помощью шприца 40—50 мл масла.

В-третьих, трубка, входящая в отверстие масляного щупа, имеет диаметр 6 мм, в то время как диаметр трубки для щупа на некоторых машинах может оказаться меньшего диаметра. Проще говоря, не к каждому двигателю получится подключить электронасос. Среди них, к примеру, 1,8-литровый мотор Лады Весты, на котором мы изначально и хотели провести всю работу. Парадоксально, но благодаря этому наш эксперимент стал только «чище»: слить масло с помощью электрического насоса мы решили на том же автомобиле, на котором проверяли вакуумную установку для откачки некоторое время назад. Это Chevrolet Aveo. Как выполняется замена масла через щуп? Процесс заключается в следующем. Мотор прогревается до рабочей температуры, так как и при обычной замене. После чего необходимо извлечь контрольный щуп и установить вместо него зонд, который представляет собой упругую трубку определенного диаметра.

Затем к зонду подключается насос, это может быть мощный компрессор, который используют на СТО или небольшой специальный насос, который сегодня можно купить в автомагазине. Насос выкачивает горячее масло в емкость практически до капли, после чего в мотор можно заливать свежее чистое моторное масло. Чистый эксперимент Вставив в отверстие для щупа трубку, подсоединяем ее к насосу. С другой стороны закрепляем вторую трубку — для слива масла. Второй ее конец опускаем в 5-литровую пластиковую бутылку из-под питьевой воды прозрачная тара позволяет контролировать объем слитой рабочей жидкости.

Другой конец подсоедините к насосу.

В этом случае обратите внимание на стрелку, которая нарисована на теле. Установите на выходе вторую трубку, а другой конец вставьте в прозрачную емкость, чтобы слить рабочую жидкость и проверить объем. Убедитесь, что помпа выключена, а кнопка находится в выключенном положении». Подключите клеммы насоса к аккумуляторной батарее, соблюдая полярность. Поместите насос в подходящем месте рядом с расширительным бачком, чтобы он хорошо закрепился. Включите электронасос и начните откачивать из двигателя лишнее масло.

Сразу после включения жидкость течет медленно, но это не большая проблема. Процесс со временем ускоряется. При этом сам двигатель работает бесшумно. Таким образом можно перекачивать масло полностью или частично. Примечательно, что при полном снятии внутри двигателя остается около 200 мл жидкости, которую придется слить через нижнюю крышку. Стоимость устройства около 1300 рублей.

С помощью дозатора В отличие от версии со шприцем и капельницей, здесь вместо первого инструмента используется дозатор с обычным мылом. Общий алгоритм следующий: Выньте масляный щуп из двигателя. Подсоедините трубку системы капельницы к дозатору и доведите ее до нужной длины. Опустите продукт в углубление вместо щупа. Нажмите на верхний клапан, чтобы выпустить масло. Налейте нужное количество жидкости в пустую и чистую емкость.

Преимущество метода в том, что вы можете избежать загрязнения рук за счет постоянного извлечения и введения шприца и сэкономить на его покупке. В среднем один литр можно перекачать за 4 минуты. С помощью пылесоса Следующий вариант, как откачать лишнее масло, — это сделать с помощью пылесоса. Для работы вам также понадобится чистая пустая емкость, металлическая трубка и шланг. Выполните следующие шаги: Сделайте два отверстия в крышке емкости например, трехлитровой банки. Вставьте трубку в одно из отверстий.

Когда поток масла идет без воздуха, достаточно шустро наполняет 5-ти литровый бутыль. Лично для себя решил, что буду пользоваться только таким способом при замене масла, так как чистота и порядок вокруг мне понравился масло не льется во все стороны, не нужно лазить под авто и выкручивать пробку, руки при таком методе замены остаются чистыми. Всех с прошедшим новым годом и наступающим Рождеством!!! У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Если вы часто меняете масло в своем автомобиле, то лучшим вариантом может стать насос с большим расходом, в то время как более дешевый ручной насос может подойти, если вам не нужно часто менять масло. Помимо удобства и экономии средств, замена масла в автомобиле через щуп может быть более экологичным вариантом. Это связано с тем, что это помогает уменьшить количество отработанного масла, которое попадает на свалки или утилизируется ненадлежащим образом. С помощью подходящего насоса для замены масла вы сможете легко и безопасно извлечь отработанное масло из двигателя вашего автомобиля и утилизировать его надлежащим образом.

Когда речь идет о покупке насоса для замены масла, важно провести исследование и выбрать надежный и качественный продукт. Список товаров, продаваемых на Яндекс-Маркете, предоставляет множество вариантов для выбора, но вам также следует рассмотреть другие бренды и розничные магазины. Чтение отзывов и сравнение технических характеристик помогут вам принять обоснованное решение и убедиться, что вы получите лучшее соотношение цены и качества.

Замена масла в двигателе через масляный щуп

Но это не страшно, ведь при каждой замене масла меняется и масляный фильтр, который с легкостью поглотит всю гадость, что осталась в масляном поддоне. Так же, перед таким способом замены масла двигатель нужно хорошенько прогреть — так масло получит максимальную текучесть, а значит максимально эффективно сольется через щуп. Насос для откачки масла через щуп Откачка масла через щуп при помощи насоса — самый простой способ, потому что вам, фактически, делать то ничего и не нужно. Что вам потребуется: сам насос, источник питания и 2 трубки нужной вам длины и диаметра. Предлагаем использовать электрический насос — на рынке их масса, можно использовать даже насосы омывателя, да и запитать их крайне просто, при помощи аккумулятора автомобиля. Две трубки понадобятся для осуществления перекачки масла из картера в тару — одна заборная, другая отводная. Тут уже надо подбирать исходя из параметров штуцеров насоса, расстояния от месторасположения насоса до нижней точки картера, расстояния от насоса до тары для отработки. Самих насосов так же масса — предлагаем использовать либо мембранные, либо роторные насосы. Но тут у нас появляется 2 пути — рисковый, немного запарный, зато бюджетный, и второй путь с небольшими вложениями.

Выбирать вам, но напомним мудрость — «скупой платит дважды» Откачка масла насосом омывателя Это тот самый бюджетный, но трудозатратный и «опасный» путь. Но запомните — они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит могут выйти из строя в любой момент. Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки — можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам. Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки — он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться — берем 4 метра такого шланга и режем пополам. Затем нам надо как-то запитать этот насос.

Код: AOP-12-01 Насос для откачки масла из двигателя через щуп Описание: Предназначен для перекачки технических жидкостей масло, антифриз, дизельное топливо , в часности для откачки отработанного масла из двигателя автомобиля через отверстие щупа для проверки уровня масла.

При такой схеме можно снимать даже киловатт-другой мощности, как это происходит при «прикуривании» севшей батареи. А здесь — всего 60…100 Вт. Почему было не использовать моторчики помощнее? Что понравилось? Что выбрать? Застрял в снегу, в грязи или на льду? А губит ситуацию, снижая производительность, плохое качество изготовления входных штуцеров — профиль типа «елочка», полученный литьем с соответствующим литейным швом. А на штуцер надевается втулка из жесткой пластмассы, обжимаемая хомутом, который картину меняет мало — идет подсос воздуха.

Идеален для самостоятельной замены масла в двигателе автомобиля без использования подъёмника или смотровой ямы. Комплект поставкиНасос - 1 шт. Всасывающая трубка - 1 шт. Сливной шланг - 1 шт.

Замена масла через щуп своими руками

И заливать масло в коробку через тонкий щуп насосом удобнее, чем цедить через вороночку. Вечный насос для замены масла через щуп! Насос электрический плутон 12 В (V вольт) для откачки масла через щуп, мини насос для замены масла и перекачки дизельного топлива / солярки из бочки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий