Новости музыкальные проекты сергея кузнецова вк

в городе дождь. музыка и слова Сергея Кузнецова.

Памяти Сергея Кузнецова

В общем, к Новогодней дискотеке репертуар был готов. Только с названием группы была загвоздка… Я как-то это было седьмого декабря — снова эта цифра «семь! Название довольно символично, но как-то слащаво звучит. Никому из нас не понравилось. И мне тоже. А символично потому, что в песне была такая фраза: «Но ласковый май вступит в права...

Только все равно пришлось его оставить. Когда до выхода на сцену оставалось минут десять, мы переглянулись — ну, как назовемся? Все вопросительно смотрели на меня, а я на них. А далее пошли серые будни 1987 года. С их проблемами, маленькими радостями, ну, и не только с маленькими — Юрка делал большие успехи в музыке.

Он буквально за несколько недель освоил клавишные… Конечно, он не стал виртуозом за такой короткий срок, но подбирал любую мелодию с ходу. Начал кое-что понимать в гармонии… И все же на первом месте из его увлечений был хоккей. Довольно больших трудов стоило мне затащить его с улицы на репетицию. Вот интересный факт. Нужно было записать вокал на «Тающий снег».

Песня была уже отрепетирована давно, фонограмма готова, оставалось только спеть. Уж как мы его уговаривали! Он ни в какую… У нас, говорит, только игра началась, а вы со своей песней достали! Уговорили мы его. Он пришел в комнату, где мы делали запись, прямо на коньках, при этом перерезал несколько кабелей этими коньками.

Мы прослушали запись. Все чисто. Спел на 5! Вот так постепенно мы осваивали студийную запись. Поэтому если услышите случайно старый вариант этой песни, помните — он записывал ее, не снимая коньков...

В конце апреля вызывает меня к себе в кабинет директор. Надо, говорит, пару песен спеть на каком-то там смотре художественной самодеятельности детских домов и интернатов. Ну, надо — значит надо... Приехали мы на эту тусовку в спешке и суете. Народу — тьма.

Хоры там разные, танцевальные коллективы. В спешке вышли на сцену, спели под «минус» «Тающий снег» и «Лето». После меня вызывают в кабинет, где заседает жюри. У них там, оказывается, все по серьезному было — присвоение первых, вторых и третьих мест, вручение грамот разных. А вся эта тусня, как потом выяснилось, проводилась в рамках «Дня рождения незабвенного Володи Ульянова».

Во, бля, думаю — «попали» мы с нашим-то репертуаром! Вот члены жюри и сидят в недоумении, и смотрят на меня. Я стою, глаза в пол. В общем, кончилось все это тем, что мне пришлось уйти из интерната. Вернее, меня «ушли».

Впрочем, это особо не помешало нашей работе с Юркой. Я устроился в ДК «Орбита», и мы продолжали репетировать, записывать песни. Иногда на дискотеках Юрка пел. Так и прошло все лето. Незаметно как-то прошло, за исключением одного случая...

Но как до дома добрался, помню ясно и четко. Помню, как в голове вертелась совсем неподходящая для данного состояния глупая фраза «белые розы». С чего бы это? Какие розы? На этих мыслях и заснул.

Утром, как обычно, заварив чаю покрепче, сел за инструмент. Начал что-то тупо импровизировать, почти на уровне подсознания. Я частенько вот так, отключаясь от Этого мира, импровизировал. И снова в голове нелепая фраза — «белые розы». Странно… А минут через пятнадцать читал текст, написанный, почему то ручкой с красной пастой.

Я никогда не пишу красным, а в этот раз просто под руку попалась именно эта ручка. Он до сих пор лежит у меня, этот листок — оригинал песни. Правки, зачеркивания... В этот же день мы с Володей Туманиным звукорежиссер тогдашний записали фонограмму. Приехал Юрка.

Мы с ним несколько раз пропели песню. Я подправил кое-что. А на следующее утро решили писать. Спели первый дубль. Я занялся чисто технической работой и совсем не замечал, чем мой пацан занят.

А Юрка просто захотел попить водички. Вот только никак не мог он предположить, что в бутылке из-под шампанского была не вода. Перекись гидропирита там была. Это мы приготовили для дыма на дискотеку. Я метнулся к жаждущему, но было уже поздно — Юрка отхлебнул порядочно.

Тут же конечно тошнота, рвота. Вызвали «скорую», промыли желудок. Ему вроде полегчало. А через час снова то же самое — мечется, места себе не находит… Вызвали еще раз. Слава Богу — все обошлось.

Тут уж не до второго дубля. Решили оставить это на потом... Вот так, через Боль родилась эта песня. Позже мы, конечно же, ее перепели. А тогда, в начале лета 1987 года уж не до этого было.

Юрка неделю проболел. Получается — песни, они как дети… Тоже через Боль?.. Конечно же, ты не предавал. И я понимаю тебя. Наша с тобой любовь была в самом зените.

Но пришел он… Вы вместе уже с прошлого вечера, и я чувствую — вам хорошо. Ни тебя, ни его не смущает мое присутствие. Я не ревную. Я знаю, что он, наспех наигравшись с тобой, уйдет. И все-таки, мне не по себе.

Я помню, что ты сказал мне в те осенние дни 1987 года. Он-то — всего на один день. А нам с тобой быть вместе дальше… Я не предам тебя. Не предам никогда. Даже тогда, когда я буду далеко… И ты, я знаю, будешь помнить о том, что я есть и жду встречи с тобой.

И люблю… Тебя. Ты ведь знаешь, что я всегда верил. Просто он все испортил. Ну да ладно… Скоро все встанет на свои места. Все будет нормально.

Ведь мы же договорились? Я верю тебе! А этот наглец, первый снег… Да Бог с ним... Я опять шел знакомой и такой родной дорогой в интернат, куда меня снова пригласили работать. Дискотеки-то проводить надо!

А за такую зарплату какой дурак пойдет? И он тоже — первый снег в сентябре. Я знал, что он ненадолго, поэтому и не особо расстраивался. Ведь я снова смогу нормально работать с пацанами, с Юркой, со всем тем, что назвал «Ласковый май». Каждый день мы занимались с Юркой, с пацанами музыкой.

По субботам и воскресеньям — дискотеки в интернате. К тому времени я параллельно работал в Доме детского творчества. Там-то мы и репетировали в основном. Это совсем рядышком с интернатом, и Юрка частенько вместо учебы приходил ко мне утром. Естественно, руководством учебного процесса это справедливо не поощрялось.

А что делать? Я лучше на клавишах позанимаюсь… Ладно, Кузь? Не прогонять же... А дело-то уже близилось к Новому Году. Программу новую для концертов и дискотек делать надо… На этот раз мы решили поступить по-другому.

В техническом аспекте. Решили записать все инструменты на четыре канала. В то время мне начал помогать в этом Олег Андреев. Он, помимо меня, внес множество изменений в нашу так называемую «студию». Вот мы и записали несколько «минусов».

Звучало все гораздо профессиональнее, чем «вживую». Конечно, неслыханная по тем временам наглость — под «фанеру» изображать исполнение! Но Юрка—то пел «живьем»! В конце концов — Новый 1988 год... Мы отыграли весьма неплохо!

Хотя многие, услышав неплохое по тем временам качество звука, прямо на концертах подходили ко мне на пульт и выясняли — как работают пацаны. Я отвечал молча. То есть, просто убирал на пульте «фанеру», а Юрка тем временем продолжал петь. Вопросы сами собой отпадали. Тем более, что Славка, помимо фонограммы, на клавишах играл еще некоторые партии, а у Юрки гитара тоже шла «живьем».

Время шло само по себе, подчиняя и меня, и всех своему темпу, а то самое желание, которое я носил в себе не первый год, продолжало назойливо будоражить мою не всегда трезвую голову. Я мечтал о записи первого полноценного альбома. Сколько я обошел Домов культуры в поисках необходимого мне оборудования… Но все бесполезно. Откуда в нашей тогдашней провинции взять хотя бы на время те инструменты, которые нужны были для записи? Ну, вот и все это привело к тому, что я просто решил наложить голос на концертную фонограмму.

А там будь что будет... Итак, 18 февраля 1988 года мы с Юркой приходим в «нашу студию», прописываем «насквозь» три раза все песни и я сажусь выбирать наиболее удачные дубли. Получилось немного: «Белые розы», «Я откровенен... В этот же день пришел на железнодорожный вокзал. Там работали знакомые ребята в киоске звукозаписи.

Альбом я отдал за чисто символическую цену — 30 рублей. Все… Больше я ничего не сделал для распространения его в широкие массы. Через три месяца вся страна слушала «какого-то мальчика из детского дома». Все, что произошло потом, я, конечно, предвидел, но не в таких масштабах. Пацаны в киоске звукозаписи только и успевали выполнять заказы на наш так называемый альбом.

Все остальные группы отошли на второй план — с утра и до утра записывали только «ЛМ». Я с этого не получал ни копейки, но таковы были условия… Да и не важно для меня было, сколько денег и кто зарабатывает на наших песнях. Главное — альбом пошел!!! И в мае месяце его слушала вся страна. Мне снова теперь навсегда пришлось уйти из интерната.

Причина — банальная пьянка, но это не слишком огорчило меня. Плохо было то, что мне запретили заниматься с Юркой дальше… Хотя он тайком и прибегал ко мне. Шла подготовка к следующему альбому. Только вот недолго эта подготовка длилась. Администрация интерната узнала об этом, и Юрка был поставлен в жесткие рамки.

Пришлось на время как я тогда думал отложить занятия. К тому времени появился Костя Пахомов. Он пришел и просто сказал, что хочет петь. У меня тогда было несколько песен, которые не подходили для Юркиного исполнения и, переговорив с Юркой, получив его «не против», я начал работу над Костиным альбомом. Стали поступать звонки из разных городов СССР откуда только номер узнавали?

А что я мог ответить? Юрку-то никуда не отпускали, и я, не объясняя причины, вежливо отказывал. Но один звонок я не оставил без внимания. Он предложил гастроли по области в рамках ежегодного фестиваля «Русское поле». Я, конечно же, объяснил ему ситуацию и причины, по которым проведение концертов «ЛМ» нереально… К тому — же Юрка снова был «в бегах».

Тогда филармония предложила другой вариант — вместо Юрки взять Костю. А к тому времени альбом с Костей был почти готов, песни разучены — путь на сцену открыт. Вот я и согласился на этот вариант, о чем потом пожалел. Стадионы и концертные залы области набивались до отказа. Люди шли послушать «ЛМ», то есть Юрку, а на сцене работал Костя.

Но народ не был разочарован — Костя исполнял и любимые всеми хиты из первого альбома. И все-таки это было не совсем то… Хотя у Кости и хороший голос, но песни, которые в свое время были написаны для Юрки, звучали в Костином исполнении не совсем так, как хотелось бы мне. Гастроли длились немного больше месяца: с 24 мая по 3 июля 1988 года. Конечно, мы порядком измотались — по три концерта в день на разных сценах и стадионах это довольно напряжно… Получали мы тогда по пять рублей с концерта, но это уже не столь важно — таковы были в то время филармонические ставки. Часто работали сборные концерты вместе с танцевальной группой «Дискомобиль», с Сергеем Сарычевым если кто помнит — группа «Альфа».

В общем, гастроли пошли на пользу. А третьего июля, приехав домой, я узнаю такую вот новость — из Москвы приехал какой то чел аж из Министерства Культуры. Приехал по мою душу. Андрей Разин зовут… Он позвонил мне в этот же вечер, и мы договорились о встрече. Какой же я был лох...

Мы встретились с Андреем. Поговорили о музыке, о том, что переживает наша «совковая попса», что «ЛМ» — это то, что нужно именно сейчас! Я объяснил ему ситуацию с Юрой, на что он сказал: «Главное — ты есть! А все остальное я беру на себя. Я переведу Юру в Москву, и мы начнем сотрудничать.

Только и ты помоги мне. Запиши мне альбом своих песен, я неплохо пою, и мы сработаемся! На этом мы и расстались, договорившись, что я на днях приезжаю в Москву, и мы начинаем работу над альбомом Андрея Разина. Каково же было мое удивление, когда я, приехав в столицу, узнаю, что группа «Ласковый май» уже давно дает концерты в парке Горького! Фонограмма наша, но на сцене другой солист.

Я не буду называть его имени по этическим соображениям. Конечно, я пытался, в меру своей наивности, воспрепятствовать этому. Но что можно было изменить? Закон об Авторском праве «не работал», как впрочем, и сейчас... Можно, конечно же, было послать все и уехать домой, что я и собирался сделать, но Андрей уговорил меня: все это на время, надо «встать на ноги», заработать начальный капитал, а потом уж и Юрку переведем в Москву, и все встанет на свои места.

Хорошо, что я не уехал обратно домой — понял я, когда поразмыслил немного… Уехав, я ничего не изменю. А оставшись в Москве, я хоть как то смогу следить за развитием событий. Начали записывать в одной престижной студии альбом Андрею. Вот так и стал Андрей Разин солистом группы. Как-то однажды я сказал ему: «Разин!

Если бы ты не пел — цены бы тебе не было за твой талант менеджера и продюсера! Да ничего подобного… По-моему, это самая большая моя ошибка в жизни — создание этого проекта. Конечно, поначалу все было вроде как хорошо. Да вы и сами понимаете — тучи поклонниц и поклонников, целые горы цветов — приходилось раздавать, чтобы не завяли. А в гостиничных номерах этим букетам просто не хватило бы места.

Ну и, конечно, непрерывные переезды, перелеты из города в город. Прилетаешь ночью, в какой-нибудь город и сразу спать — день будет, как обычно нелегким... Так вот после перелета и отсыпания в гостинице вызываешь горничную, и спрашиваешь: «Скажите, а как называется этот город? Когда-то давно, в детстве я смотрел фильм «ABBA».

Новые творения композитора публике не нужны. Поэтому я против того, чтобы детей выводить в шоу-бизнес», — поделилась мнением певица Татьяна Буланова. Проклятие «Ласкового мая» Судьба не пощадила даже тех участников «Ласкового мая», которые росли в полных семьях. Летом 2012-го в автокатастрофе погиб бывший солист Юрий Гуров. Тогда даже скептики задумались: неужели действительно существует проклятие «Ласкового мая»?

Музыкант Александр Прико из-за проблем со здоровьем сгорел стремительно. Его друг рассказывает: когда-то Саша, как и Шатунов, собирал многотысячные стадионы. Но на прощание пришли только самые близкие. Все остальные умерли. В общем, и Юра Шатунов. Если так задуматься — немножко страшновато», — рассказал Григорий Герасимов, друг Александра Прико. Еще одного солиста того золотого состава — Константина Пахомова — никто не видел 30 лет. Ушел в себя и собственные песни. Оплачивать запись и аранжировку помогают поклонники.

Новая композиция зазвучит, когда насобирают 50 тысяч. Пока пожертвовали 4600 — жалкие капли по сравнению с тем, сколько золотой состав «Ласкового мая» зарабатывал в 90-е. Плюс сам Юра Шатунов — самородок такого рода, он выходец из того слоя населения, как все, свой парень появился», — объяснил успех группы музыкант Виктор Салтыков. И даже, казалось, самый удачливый — тот самый Юра Шатунов — и после смерти, говорят, никак не упокоится. Судебные тяжбы вокруг его наследства и наследия не утихают.

В 2004 году открыл собственный рок-клуб "La Magra", в котором, помимо питейного заведения, присутствовала концертная площадка, на которой регулярно выступали группы со всего Черноземья и близлежащих регионов. В 2005 году получил приглашение в группу "Штиль", с которой проработал до 2007-го года и в составе которой выступал практически на всех байк-тусовках Черноземья.

В 2007 году принял решение перебраться в столицу. В Москве работал продавцом на строительном рынке, курьером в интернет-магазине, консультантом в сбербанке, менеджером по продажам. В 2010 году был приглашен в группу "Эквилибрис", с которой проработал до 2012 года. С 2011 сотрудничаю с проектом "HMKids", в котором выступаю в качестве вокалиста и саунд-продюсера.

Он не обзавелся семьей, а к участникам своих проектов относился, как к родным детям. На днях стало известно о последнем визите Кузнецова в оренбургский детский дом. Недавно 16-летний подросток принял участие в шоу «Ты супер» на телеканале НТВ и продемонстрировал выдающиеся вокальные способности. Примечательно, что паренек проживает в комнате, где когда-то обитал Юрий Шатунов.

Незадолго до кончины Кузнецов посетил детский дом, чтобы передать одаренному подростку несколько песен собственного сочинения. Об этом рассказала директор учреждения Лариса Янченко в эфире шоу «Ты не поверишь! Из-за серьезного заболевания певцу пришлось поставить на паузу вокальную карьеру, но он не перестал создавать музыкальные композиции.

Видеоклипы

  • Sergey Kuznetsov
  • Прислать биографию артиста
  • Sergey Kuznetsov | VK
  • Студия Сергея Кузнецова / studio Kuziaart | Дзен
  • Прислать биографию артиста

Статистика ВК сообщества "Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ"

Об этом рассказала директор учреждения Лариса Янченко в эфире шоу «Ты не поверишь! Из-за серьезного заболевания певцу пришлось поставить на паузу вокальную карьеру, но он не перестал создавать музыкальные композиции. Недавно должна была состояться встреча Губина с фанатами в одном из московских баров. К сожалению, сам музыкант прийти не смог, но перед поклонниками выступила его сестра Анастасия Клементьева. Она ответила на многочисленные вопросы членов фан-клуба звезды. Следствием болезни стали сильнейшие боли, с которыми певец не может справиться. Более того, из-за диагноза он больше не может петь.

Что не может не отразиться на репертуаре.

Концертов будет много и разных: посетители филармонии услышат шедевры классицизма и романтизма, полюбившиеся произведения русских композиторов, знаковые сочинения ХХ и ХХI столетий и не только. Те композиторы, которые повлияли на развитие музыки. Мы привыкли, что он написал много музыки для кинофильмов. Но кроме этого он писал и серьезную академическую музыку. Это будет премьера, в которой главную партию исполнит заслуженная артистка России Светлана Ломоносова», — рассказывает Евгений Алешников. В числе самых ярких приглашенных звезд 52-го сезона — знаменитые пианисты Филипп Копачевский, Сергей Кузнецов, Андрей Губнин, скрипачка Юлия Игонина, виолончелист Александр Загоринский и другие музыканты.

Янченко также отметила, что через пару дней после переговоров с педагогом по вокалу, они узнают, что Сергей умер. Лариса Янченко отметила, что Кузнецов не часто посещал детский дом, хотя жил недалеко от него. Стоит отметить, что Кузнецов передал права на свои песни во время последней встречи.

Кстати, еще можно успеть купить абонементы. Также есть возможность сформировать свой персональный — из предложенных филармонией программ можно выбрать то, что хочется именно вам. В этом сезоне будет много интересных программ в репертуаре оркестра русских народных инструментов. Можно будет услышать музыку композиторов Исаака Шварца, Александра Глазунова балетная сюита «Времена года» и нашего современника Антона Танонова вокальный цикл «Легенда о двойнике. История одного вампира». А в январе на сцене филармонии выступит лучший гармонист России Павел Уханов. Многие зрители с нетерпением ждут фестивальные программы: «Шереметьевские ассамблеи», «Борислав Струлев и друзья».

Покровитель сирот и автор шедевров: каким мы запомним Сергея Кузнецова

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

За песни ему платили копейки, на это жить нельзя. Но нищим его не назовешь.

Дома у него было все необходимое, просто лишнего не было. Да ему ничего и не нужно было. Он нуждался только в душевной теплоте. В материальном плане ему сильно помогали поклонники. Вы даже не представляете, сколько их.

Без этой помощи он бы не справился. После смерти Шатунова мы взяли под свою опеку Кузнецова. Отвлекли его написанием книги. Следили за его здоровьем. Знали про его проблемы с тромбами.

Но он отказывался лечиться, говорил, что нет времени, надо готовиться к концертам. На днях обещал пойти к врачу, чтобы ему назначили лечение. Но не успел.

Она ответила на многочисленные вопросы членов фан-клуба звезды. Следствием болезни стали сильнейшие боли, с которыми певец не может справиться. Более того, из-за диагноза он больше не может петь. Не то, что на сцене прыгать. Просто боюсь вам показывать это все. У меня парез левой стороны лица.

Нужно чтобы резонаторы работали.

В начале 2000-х первые записи новой группы "Стекловата" Кузнецов продавал на вокзале Оренбурга. Спустя 23 года фанаты до сих пор помнят слова песен. Кузя, несмотря на талант, всегда жил скромно. Умер в маленькой квартире, в обычном доме на окраине Оренбурга. У него не было миллионов. Он редко давал интервью.

Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ

В Сети были опубликованы кадры с последнего концерта умершего создателя "Ласкового мая" Сергея Кузнецова. Сергей Кузнецов. Sergey Kuznetsov. Серге́й Бори́сович Кузнецо́в — советский и российский автор песен, музыкант, композитор и поэт, основатель и первый руководитель группы «Ласковый май» (1986). И рады вас всех пригласить на творческий вечер автора-исполнителя Сергея Кузнецова. Автор музыки и текстов – Сергей Кузнецов ("Ну и пусть" – Светлана Ваньшина) Лидер-вокал: Игорь Веряскин Гитара: Юрий Прибылов Клавиши: Дмитрий Ярмолюк, Алексей Касимов Башкирия, 1995 год. Выступлений пианиста Сергея Кузнецова те слушатели, кто следит за музыкальной жизнью Москвы в фортепианном искусстве, ждут всегда с большим интересом.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"

  • Сергей Борисович Кузнецов
  • Оренбургские архивисты опубликовали раритетные документы о студии Сергея Кузнецова
  • Песни «Ласкового мая» исчезли из «ВКонтакте» после смерти композитора Сергея Кузнецова
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Музыкальные проекты сергея кузнецова вк

Опубликовали кадры с последнего концерта ушедшего Сергея Кузнецова в память о Шатунове

Sergey Kuznetsov, Moscow, Russia. Graduated from the Музыкальный (КМК) им. Римского-Корсакова in 1997 college, Krasnodar. Опубликованы кадры с последнего концерта покойного Кузнецова. «Белые розы» (дом пионеров рг) - 18 февраля 1988 г. 11 — Sergey Kuznetsov. "Первый день зимы" - слова и музыка Сергей Кузнецов. Тело Сергея Кузнецова около 16.00 по московскому времени обнаружила его мать Валентина Алексеевна.

Творческий вечер Сергея Кузнецова

Тем не менее именно Сергею группа обязана своим звучанием и своим сиротским шармом: меньшая часть его песен точно останется в истории, но этот выпуск посвящён большей части песен и проектов Кузнецова – тех, которые поражали количеством и отсутствием качества. * Творческие вечера Сергея Кузнецова, посвященные памяти Юрия Шатунова, состоятся 4 ноября в Орске (Дворец культуры нефтехимиков, 19.00) и 5 ноября – в Оренбурге (арена. Песни Сергея Кузнецова всегда помогали и помогают мне справляться с жизненными трудностями и настроением, надеюсь, и вам тоже. Поэтому я и решил назвать цикл песенных подборок «Целитель душ». В администрации Оренбурга отметили, что Сергей Кузнецов оставил большое творческое наследие, поскольку, помимо "Ласкового мая", был основателем музыкальных проектов "Мама", "Чернила для пятого класса", "Стекловата", "Чернильное небо" и другие. То ли к сожалению, то ли к счастью, но ни один проект Сергея Кузнецова не был раскручен должным образом, поэтому его новая музыка была известна исключительно в узких кругах. Студия Сергея Кузнецова Оренбург. Сергей Кузнецов в студии композитор.

Графики роста подписчиков

  • Подразделы
  • Творческий вечер Сергея Кузнецова - 4 Октября 2023 - Мы вместе PRO песни
  • Маэстро белых роз. В Оренбурге прошёл концерт памяти музыканта Сергея Кузнецова
  • Фото группы Музыкальные Проекты Сергея Кузнецова и Студии ЛМ
  • В Оренбурге умер создатель «Ласкового мая» Сергей Кузнецов
  • Подруга автора «Белых роз» Кузнецова рассказала о его последних часах - МК

Подруга автора «Белых роз» Кузнецова рассказала о его последних часах

Выступлений пианиста Сергея Кузнецова те слушатели, кто следит за музыкальной жизнью Москвы в фортепианном искусстве, ждут всегда с большим интересом. Sergey Kuznetsov, Moscow, Russia. Graduated from the Музыкальный (КМК) им. Римского-Корсакова in 1997 college, Krasnodar. Сергей Кузнецов решил передать ему права на некоторые песни ссылаясь на то, что их должен спеть именно Кирилл. Смотрите видео онлайн «г Санкт-Петербург Творческая Студия Сергея Кузнецова 21 10 2023 полная версия концерта» на канале «Чернильное небо» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 декабря 2023 года в 15:36, длительностью 02:11:51. Автор музыки и текстов – Сергей Кузнецов ("Ну и пусть" – Светлана Ваньшина) Лидер-вокал: Игорь Веряскин Гитара: Юрий Прибылов Клавиши: Дмитрий Ярмолюк, Алексей Касимов Башкирия, 1995 год. Прощание с Сергеем Кузнецовым пройдет 13 ноября с 10:00 до 15:00 часов в похоронном зале Оренбурга на улице Монтажников, 29Б.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий