Для отслеживания и мониторинга объектов можно воспользоваться удобной системой Мовизор.
GPS locator and family tracker
Каждый запрос местоположения — 6 рублей. Информация о местоположении водителя доступна во вкладке «Трекинг», в Отчете по Машинам в пути и в Отчете «Отслеживание Movizor». Отслеживание в карточке Водителя В карточке Водителя в блоке «Местонахождение водителя» есть кнопка «Узнать местоположение». Нажмите на кнопку, чтобы получить текущее местоположение водителя.
После выбора режима отслеживания «Автоматический», «Ручной» и «По расписанию» на карте в блоке «Местонахождение водителя» появится отметка, а информация продублируется во вкладку «Трекинг», в Отчет «Отслеживание Movizor» и в Отчет по Машинам в пути. Если водитель не подключен к Movizor, то при клике на кнопку «Узнать местоположение» откроется форма для его подключения. Он находится в пункте меню «Главное».
В отчет попадают активные перевозки на текущий момент и водители, подключенные к отслеживанию с помощью Movizor. В отчете есть возможность подключить и отключить водителя от отслеживания. Обновленные тендеры на перевозки Продукт: Карго для грузовладельцев Что сделали Доработали интерфейс вкладок «Определение победителей» и «Настройки тендера», а еще внесли изменения в ранее обновленные вкладки по обратной связи от пользователей.
Текущий этап теперь обозначен зеленой плашкой. Можно оценивать за секунду текущее состояние тендера. На вкладку «Настройки Ретендера» добавили подсказки и описание принципов работы этапа «Ретендер».
Для отслеживания необходимо знать лишь номер контейнера или вагона. Подключить персонал можно дистанционно. Для этого необходимо лишь направить запрос и дождаться подтверждения. Отключить абонента получится в любое время. Сервис применяется в транспортно-экспедиционных фирмах для отслеживания статуса доставки. Также платформой можно пользоваться за удаленными или выездными работниками в компании любой области деятельности. Стоимость использования программы определяется в зависимости от числа подключенных работников и выбранных методов контроля.
Основные настройки Мовизор Подключение Мовизор системы мониторинг к вашему сайту Подключение Мовизор системы мониторинг к вашему сайту — простая и понятная процедура, не требующая особых знаний в области программирования. Для начала вам необходимо создать учетную запись в Мовизор системе мониторинг и получить уникальный API-ключ. Затем, вам нужно вставить несколько строк кода в свою веб-страницу. Вы будете получать уведомления о любых проблемах, возникших на вашем сайте, и сможете быстро принять меры к их исправлению. Что такое Мовизор система мониторинг? С использованием Мовизор, вы можете отслеживать поведение ваших посетителей, просматривать их действия на странице в режиме реального времени, отслеживать клики и прокрутку, анализировать визуальное привлечение и интерактивность различных элементов вашего сайта.
Одной из ключевых возможностей Мовизор системы мониторинга является возможность записи и воспроизведения сеансов использования пользователя. Это позволяет вам посмотреть, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, что может помочь вам улучшить его дизайн и функциональность. В дополнение к этому, Мовизор предоставляет инструменты для анализа уровня удовлетворенности пользователей, с помощью которых вы можете собирать отзывы и оценки от посетителей вашего сайта. Это может помочь вам выявить проблемные области и предложить улучшения для удовлетворения потребностей вашей аудитории. Кроме того, Мовизор система мониторинга предоставляет инструменты для мониторинга производительности вашего сайта. Вы можете проверить время загрузки страниц, идентифицировать проблемные моменты и оптимизировать ваш сайт для более быстрой работы.
В целом, Мовизор система мониторинга предоставляет вам средства для анализа и оптимизации вашего сайта, помогая вам привлечь больше посетителей, улучшить их пользовательский опыт и достичь своих бизнес-целей. Польза Мовизор для вашего сайта Улучшение пользовательского опыта: Мовизор помогает улучшить пользовательский опыт на вашем сайте, позволяя отслеживать, как посетители взаимодействуют с контентом и какие проблемы они могут столкнуться. Анализ поведения посетителей: С помощью Мовизор вы можете получить ценные данные о том, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, например, какие страницы они посещают чаще всего и сколько времени они проводят на каждой странице. Выявление ошибок и проблем: Мовизор позволяет вам легко отслеживать ошибки и проблемы на вашем сайте, такие как неработающие ссылки, битые изображения или формы заполнения. Это поможет вам оперативно реагировать на проблемы и улучшить работу вашего сайта.
Отправлю их сюда-пусть читают.
Всем переаозчикам добра и процветания. А мовизору внимательно прочитать мой отзыв и переписку со службой поддержки, чтобы сделать правильные выводы.
Мониторинг транспорта с помощью системы МOVIZOR
Movizor — платформа для мониторинга, дающая возможность отслеживать местоположение человека или транспорта. Отслеживание местоположения для семьи или для бизнеса: быстро и точно, надежная работа и отличный функционал. Сервис Movizor применяет для отслеживания объектов не только интернет. Есть более простой способ проводить мониторинг, используя базовые станции сотовых операторов. это система гибкого мониторинга, позволяющая определять местоположение, доступная бесплатно на адроид. Не требует установки оборудования на авто, мониторинг ведется через ваш телефон. Подключается за пару минут, через мобильное приложение. Мовизор — это сервис для логистов, который помогает контролировать наёмные и привлечённые машины, даже если последние привлекаются единоразово на один день. Мониторинг можно вести даже по самому обычному кнопочному телефону.
Мовизор система мониторинг: как подключить
Именно цифры позволяют нам однозначно делать выводы о том, за счет чего это можно сделать, как к этому прийти. Нет цифр - нет автоматизации, нет оптимизации. Невозможно сравнивать с нулем. Если не выстроены и не оцифрованы бизнес-процессы, автоматизировать нечего. Более того, мы наблюдаем крайне неправильный подход к автоматизации. Например, купили мониторинг, чтобы меньше платить сервисникам, взяли кого-то в штат с низкой квалификацией, в результате, кроме печати эксель-таблиц дело дальше не развивается. Хотели автоматизацию, но сами поставили промежуточного человека, который информацию неверно интерпретирует. Руководство не получает объективные данные из первоисточника. Это типовые ошибки, пример того, как делать не надо. Tadviser: - Как вы можете помочь? Как контролируете работу своих сервисов, через облака?
Эти данные легко можно отдать в облако. Дальше идут вопросы, связанные с безопасностью движения. Так, средства контроля состояния водителя , которые мы, к примеру, поставляем - обрабатывают данные на борту, но их надо выгружать, и желательно в облако, чтобы не терять времени на доставку, перекачку и обработку данных. Когда компании пытаются взять эти компетенции на себя, имея широкий выбор профессиональных поставщиков — это неправильно. Система мониторинга состояния водителя В облаке данные обрабатывает искусственный интеллект, который сможет давать более точные отчеты. Когда мы запускали цифровую экосистему автопарка, мы ее обкатали на собственном предприятии. Искусственный интеллект действует по заданным заранее алгоритмам, основанным на множестве ранее проделанных итераций. Никакой сотрудник не обладает подобным опытом. Tadviser: - Вы сами разрабатываете ИИ? MONTRANS Журавлев Дмитрий: - Часть инструментов, которые связаны с искусственным интеллектом, мы берем у внешних подрядчиков, поскольку разработка собственной платформы, которая может обрабатывать такие массивы информации, для нашей компании пока нереальна.
Но технологии сейчас настолько быстро развиваются, что я допускаю, уже в течение 5 -10 лет мы увидим наборы для разработки собственного ИИ, которые можно просто купить в Google Play и Appstore, развернуть на своих мощностях и реализовать алгоритмы, которые интересны. У нас сейчас есть предложения от различных вендоров, в том числе от российских, мы пока присматриваемся. Если найдем набор инструментов для наложения наших собственных алгоритмов на подложку ИИ — конечно мы его сразу создадим. На сегодняшний день мы это реализовали в облаке, но все равно перепроверяем. Накапливаем статистику для того, чтобы наш искусственный интеллект четко отрабатывал. Tadviser: - Насколько крупной должна быть компания, чтобы позволить себе ваши услуги? Экосистема цифровых сервисов позволяет найти решения как для маленьких автопарков 2-10 машин, которым достаточно мониторинга и отчета по топливу , так и для предприятий с 50-100 единицами когда появляется необходимость оперативно строить отчеты, контролировать безопасность, расходы на транспорт, ТО и ремонты , и, конечно, для больших автопарков, где есть насущная необходимость интеграции с учетными системами, контроль путевых листов, эффективность загрузки, распределение по участкам, привлечение подрядчиков, контроль ресурсов. Компании вместе с нами растут: начинают с маленьких автопарков и переходят к большим. В числе наших клиентов как индивидуальные предприниматели, к примеру, компании по доставке воды, продуктов для животных, так и крупные организации. В частности, мы помогаем выстраивать систему корпоративного контроля автопарком для таких организаций, как «Газстройпром» 12 тысяч транспортных средств , участвуем в огромном проекте единой корпоративной телематической платформы группы компаний Роснефть - ПАО НК «Роснефть» это порядка 100 тысяч единиц техники.
Масштабирование и использование различных компонентов для разного рода систем дает возможность применить наши решения под любые нужды заказчика. Tadviser: - В условиях санкционного давления развитие продолжится? Те, кто в новый период входят без накопленного портфеля, не смогут физически что-то построить и развить. Наша компания работает без кредитов, поэтому мы себя чувствуем достаточно стабильно. Но для развития технологий мы возьмем паузу, чтобы оценить ситуацию. Да, мы видим определенный приток новых пользователей, развиваться в любом случае придется, но сейчас мы направлены на поддержание действующей базы. К вопросу инвестиций вернемся через 2-3 месяца.
Когда система зарегистрирует такое событие, то она отправит SMS, email, пуш в десктопную версию мониторинга или мобильное приложение. В уведомлении о событии пользователь получает информацию о времени и координатах местоположения произошедшего, а также о сотруднике или водителе, если это предусмотрено. Какие события можно контролировать в системе мониторинга Пользователь может настраивать широкий ряд правил для создания событий — со встроенным помощником это делать легко и интуитивно понятно. Типы фиксируемых событий делятся на две большие группы. События от GPS-трекера Уведомления отправляются на основе физических событий, которые регистрируют датчики или входы трекера. Например, сотрудник нажал кнопку SOS, устройство было отключено от питания, произошло столкновение. Список событий зависит от модели GPS-трекера или датчика. События от системы мониторинга Такие события фиксируются вне зависимости от модели GPS-трекера — они задаются пользователем внутри системы мониторинга. Например, автомобиль выехал из разрешенной геозоны или превысил установленную скорость, водитель слил топливо, груз отклонился от маршрута или температура в фургоне превысила допустимое значение. Благодаря значительному списку типов событий, который поддерживается в системе мониторинга ГдеМои, можно гибко настраивать правила и контролировать только самое необходимое — при тех условиях, которые пользователь выберет сам. В отношении любого типа события можно ограничить место и время контроля. Для этого в правиле к событию устанавливается геозона и расписание. Например, это необходимо в том случае, если пользователю важно получать уведомления о нарушении температурного режима только во время транспортировки продуктов, а в местах погрузки — нет. Подробнее о принципе работы и вариантах настроек событий мы рассказывали в видео. Для примера перечислим популярные виды событий. Движение: вхождение в гео-зону, отклонение от маршрута, нарушение скоростного режима, остановка, начало движения. Безопасность: нажатие тревожной кнопки, включение автосигнализации, отключение аккумулятора автомобиля, столкновение или авария, падение или удар, вскрытие багажника или пломбы на грузе.
Мониторинг ведется в автоматическом режиме, а приложение имеет функцию экономии заряда батареи. А местоположение объекта определяется с точностью до нескольких метров. Причем ребенок будет и не догадываться, что за ним ведется контроль. Сервис Movizor применяет для отслеживания объектов не только интернет. Есть более простой способ проводить мониторинг, используя базовые станции сотовых операторов. При этом не нужно устанавливать на чужой телефон какие-либо программы. А сам аппарат может быть даже кнопочным. Из личного кабинета сервиса необходимо только занести номер телефона ребенка в базу. На его аппарат сразу придет СМС. Нужно на него ответить, следуя инструкции в присланном сообщение.
В этом году они планируют добавить на трассу еще 12 и 22 новых машины соответственно. Показать ещё Конкуренция идет как по софту сделать его максимально эффективным и безопасным , так и по железу чтобы набор сенсоров не стоил как крыло самолета. До сих пор в Сбере использовали технику своего конкурента, но, по нашей информации, стали искать партнера в Китае. Возможно, новыми грузовиками окажутся машины марки Sitrack.
Рынок мониторинга транспорта в России [ Tadviser ] Интервью Дмитрия Журавлева ГК «МОНТРАНС»
MOVIZOR – Единая система мониторинга любых объектов Благодаря использованию различных технологий и источников информации вы можете подключить и. MoVizor – гибкий мониторинг. Это новая система контроля, которая осуществляется при помощи связи GSM-стандарта. Мовизор — это сервис для логистов, который помогает контролировать наёмные и привлечённые машины, даже если последние привлекаются единоразово на один день. Мониторинг можно вести даже по самому обычному кнопочному телефону. Система мониторинга наёмного транспорта по номеру телефона без установки оборудования, программ и без доступа к интернету.
Информационная система мониторинга наёмного транспорта «Мовизор»
Для установки системы мониторинга Мовизор на вашем сервере необходимо удовлетворять следующим требованиям. Мовизор – сервис, который берёт на себя полностью контроль и мониторинг наёмных машин и ж/д состава. поиск в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Подключение Мовизор системы мониторинг к вашему сайту — простая и понятная процедура, не требующая особых знаний в области программирования. Система мониторинга транспорта Мовизор позволяет с высокой точностью определять местонахождение наемных грузовых машин, железнодорожных вагонов и контейнеров.
МОВИЗОР - мониторинг любого наемного транспорта
Мовизор — это сервис для логистов, который помогает контролировать наёмные и привлечённые машины, даже если последние привлекаются единоразово на один день. Мониторинг можно вести даже по самому обычному кнопочному телефону. Подключение Мовизор системы мониторинг к вашему сайту — простая и понятная процедура, не требующая особых знаний в области программирования. Movizor — это лучший GPS-трекер и родительский контроль, локатор местоположения для вашей семьи доступный бесплатно на андроид. Единая система мониторинга наёмного транспорта Мовизор — мониторинг любой наёмной машины, ЖД вагона или контейнера. поиск в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Что такое система ГЛОНАСС/GPS мониторинга и как она работаетПодробнее.
Новый интерфейс уведомлений. Как автопарки используют контроль событий
Потому что кроме сокращения доходов и ухудшения логистической ситуации, есть и оборотная сторона медали: открывающиеся перед нами новые возможности. Tadviser: - Ваша компания столкнулась с утечкой кадров? Новости были о том, что ИТ-специалисты тысячами покидают Россию... У нас часть программистов и так работает за рубежом. Те продукты, которые мы поддерживаем и развиваем, те инструменты, которые используем для своей экосистемы, отчасти облачные, и их не коснулась санкционная волна. И те разработчики, которые у нас есть, они или россияне и остались, либо ребята зарубежные, которых это не коснулось, потому что они и так сидят не в России.
Наоборот, мы произвели набор кадров, потому что конец прошлого, начало этого года — жесточайший кадровый голод. И в текущей ситуации даже тем, кто нацелился на релокацию, в силу специфики знания региона, языка, будет проще общаться и работать на нас, а где они находятся, повторюсь — не так важно. Во время кризиса коронавируса стало нормой работать из любой точки мира. Если им там комфортнее, пусть там и живут, работая на благо России. Россию отключат от GPS?
Как вы считаете, можно ли «выключить» целую страну из столь глобальной системы? Как это отразится на работе вашей компании? Да, на территории нашей страны есть станции для поправки сигнала GPS. Отключение этих станций с введением поправочного коэффициента даст нам дополнительную погрешность по измерению местоположения транспорта на территории России. Для большинства логистических сервисов, даже для «Яндекс Go», это может сыграть злую шутку, когда автомобиль будет приезжать в соседний дом.
Мы настолько привыкли к качеству позиционирования, что воспринимаем это как бедствие. То есть характер его сигнала не ухудшится и финальное качество позиционирования не должно упасть. Поэтому к такого рода заявлению мы всерьез не отнеслись, оценили риски и посчитали, что плачевный исход маловероятен. Есть еще, к примеру, европейская Галилео, китайская BeiDou и много других систем. Сейчас идут комбинированные чипы, направленные на работу со всеми этими спутниковыми группировками.
В целом деградация качества услуги не должна произойти. Сегодня рынок требует, чтобы современный чип содержал четыре разных спутниковых группировки. Tadviser: - Вы можете подробнее рассказать, какие еще требования предъявляет современный рынок мониторинга транспорта к своим участникам? Да, останутся сервисы контроля такси, курьера, инкассаторского автомобиля, когда требуется непосредственный контроль, где машина находится, но по факту современный информационный сервис, выстроенный на основе геолокации, позволяет управлять издержками предприятия, бизнес-процессами, логистикой. А когда происходит достаточное накопление информации по характерным трендам, по определенной последовательности взаимодействий, мы начинаем выстраивать экосистему по цифровизации автопарков, оперируя обозначением Big Data.
Таким образом, когда мы говорим об оцифровке водителей, автомобилей, бизнес-процессов, логистических цепочек, мы начинаем понимать, что любое из этих действий может быть автоматизировано с помощью искусственного интеллекта. В технологии 5. Следующий шаг — это беспилотный транспорт, когда будет приезжать дрон и выполнять функцию, которую вы ему определили. Tadviser: - У вашей компании уже есть продукты, которые готовы обеспечивать данные функции? Включая и платформу для мониторинга транспорта Montrans Online , и комплекс для валидации данных Montrans Data , и комплекс для контроля видеопотока, состояния водителя Montrans Video.
На вершине этой программной пирамиды - цифровая экосистема автопарка Montrans Analytics , куда стекаются данные со всех коннекторов и учетных систем. Мы видим информацию по топливу, безопасному вождению, эффективности, видим дашборды для руководителя — за весь период, с любой глубиной, любой детализацией, и по одному клику можем делать какие-то выводы. Уникальность этой технологии — в объемах обрабатываемой информации, скорости, отраслевых алгоритмах. Мы даем нашим клиентам возможность быть эффективнее своих конкурентов и уверенно смотреть в будущее. Экосистема MONTRANS Исторически сложилось, что группа компаний Montrans, начиная свою деятельность со средств мониторинга и контроля расхода топлива плавно перешла к системам аналитики, системам контроля и обработки больших данных.
Мы - компания полного цикла. Производим оборудование, монтируем его, отвечаем за эксплуатацию, тем самым решая все головные боли, связанные с мониторингом транспорта.
Проблема еще в том, что очень дорого адаптировать серийный "Камаз". А китайцы обещают грузовик, уже на заводе адаптированный под беспилотные технологии. Оценили 0 человек.
И все же отношения между клиентом и службой доставки иногда почти враждебные. Потребители постоянно беспокоятся о том, придёт ли заказ вовремя и будет ли у них самая актуальная информация. Грузоотправители беспокоятся о том же. А еще о том, будет ли клиент на месте, когда прибудет заказ. Обе стороны хотят одного и того же — и винят друг друга, когда что-то идет не так. Такие ситуации не редкость. Более половины крупногабаритных доставок переносятся. И почти половине потребителей не нравится, когда груз прибывает не вовремя — неважно, раньше или позже назначенного срока.
Не пропустить важное: как приходят уведомления о событиях Сервис ГдеМои незамедлительно проинформирует диспетчеров или руководителей о зафиксированном важном событии — сообщением в системе мониторинга, SMS или письмом на электронную почту. Можно указать любое число контактов и разделить их по типу получаемых уведомлений — например, руководитель направления получает информацию только о своих сотрудниках или транспорте. Как выглядят стандартные уведомления Каждое сообщение о событии содержит в себе следующую информацию: наименование объекта, дату и время наступления события, настраиваемый пользователем текст оповещения, ссылку на карту.
Кейс клиента: комбинат «Добрынинский» Чтобы ежедневно доставлять свежую продукцию в более сотни точек продаж, клиент контролирует температуру в рефрижераторах с помощью датчиков. Если температурный режим нарушается — диспетчер получает об этом факте уведомление. Как «Добрынинский» не допускают поставку испорченной продукции в магазинах с помощью системы мониторинга, читайте в большом кейсе.
Как выглядят экстренные уведомления Диспетчеры, супервайзеры и руководители получают множество оповещений в системе мониторинга. Некоторые из них — более высокие по приоритету. Чтобы точно не пропустить важное событие и быстро принять меры, в сервисе ГдеМои можно сделать уведомление о событии экстренным.
В чем разница между стандартным и экстренным уведомлением Задача экстренного уведомления — привлечь внимание. Поэтому в отличие от обычных уведомлений оно выделено оранжевым цветом, сопровождается громким звуковым сигналом, который можно отключить только кликнув по нему. Любое важное событие для компании можно сделать экстренным Кейс клиента: таксопарк «Полёт» В автопарке компании «Полет» более 300 машин, которые сдаются в аренду для работы в такси или для личного пользования.
По своему опыту клиент определил ключевое событие для отслеживания — простой автомобиля. Если машина более 15 часов находится офлайн, система мониторинга отправляет экстренное уведомление в собственную ERP-систему «Полета». Операторы тут же получают оповещение и связываются с водителем для выяснения причин простоя.
Это позволяет не упустить момент, если арендатор вдруг решит угнать машину. Итак, создание событий помогает компаниям не пропустить ни одного важного уведомления и вовремя реагировать на экстренные ситуации.
Мовизор система мониторинг: как подключить
Есть костяк постоянных перевозчиков, с которыми система работы налажена уже давно и все тонкие моменты решаются оперативно. Но часто в работе приходится использовать перевозчиков, услугами которых пользуешься 1-2 раза не более. Вот от них-то чаще всего и приходится встречать неприятные сюрпризы. После того как попали в "чёрную полосу" в результате чего попали на крупные штрафы от своих партнёров и поетряли 2 хороших клиентов озадачились вопросом, как можно отслеживать привлечённый транспорт, чтобы предвидеть неприятные ситуации например такие как: опоздание на погрузку-разгрузку; отсутствие связи с водителем или водитель рассказывает "сказки" о своём местоположении и много других моментов. С учётом специфики нашего бизеса привлечёнка и того, что предстален она рынке пока остановились на 2ух вариантах.
А всю информацию можно получать в личном кабинете. В профессиональной сфере сервис используют для отслеживания грузов. Можно контролировать передвижение, как автомобиля, так и железнодорожного вагона контейнера. В машине должно быть установлено GPS-оборудование.
Оно подключается к системе по протоколу EGTS. Но также может быть использован и гостевой доступ. Чтобы к мониторингу подключить контейнер или железнодорожный вагон, нужно знать только его номер. Его достаточно ввести из личного кабинета в базу сервиса и объект автоматически присоединяется к системе. Movizor предоставляет свои услуги бесплатно, если выбран самый простой ручной режим. В остальных случаях дается месяц на безвозмездное ознакомление с возможностями сервиса.
Высокоустойчив к бета-лактамазам. Активен в отношении грамположительных аэробов: Staphylococcus aureus и Staphylococcus epidermidis только, метициллиночувствительные штаммы , Staphylococcus hominis, Staphylococcus saprophytics, др. Iwoff ; Aeromonas hydrophila; Capnocytophaga spp. Уступает цефтазидиму по активности в отношении штаммов Pseudomonas. Неактивен в отношении Xanthomonas maltophilia; Bacteroides fragilis и Clostridium difficile, метициллиноустойчивых стафилококков, пенициллиноустойчивых пневмококков. Техподдержка При возникновении вопросов, связанных с использованием сервиса, клиенты компании могут воспользоваться личным кабинетом для обращения в службу поддержки. Для получения помощи в настройках аккаунта нужно связаться со специалистами по телефонам: 8-800-100-50-94 — бесплатны на территории Российской Федерации; 8-499-677-50-94 — для Москвы; Пользователи могут также отправить запрос из раздела «Служба поддержки». The following two tabs change content below. В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank. Страница автора Последние записи автора — Александр Лаптев Вход в личный кабинет Компаньон Финанс: пошаговая инструкция, функции профиля — 07.
Системы доставки по запросу и системы интернет-продаж эволюционируют на глазах. И в связи с огромным ростом сектора онлайн-продаж возникает потребность в точной и стабильной системе доставки — а она, в свою очередь, бесполезна без надлежащей системы мониторинга. Если вы хотите добиться вау-эффекта от клиентов, то система мониторинга просто необходима. А еще такую систему очень важно иметь, чтобы на конкурентном рынке создать общую систему доставки... При этом осуществляется планирование и контроль поставок от отправной точки до цели, используются последние разработки и огромный объем связанных данных, касающихся продуктов и предприятий. Управление логистикой помогает организации сократить расходы и улучшить обслуживание клиентов. Этот процесс начинается со сбора «сырых» данных и заканчивается последней фазой доставки товара в конечную точку... Новая функция открывает перед вами возможности управления международными мультимодальными перевозками по суше и по морю из единого интерфейса.