Воздушно-космические силы (ВКС) России благодаря ударам высокоточного оружия за прошедшие сутки поразили военные цеха завода «Мотор Сич», где Вооруженные силы Украины (ВСУ) ремонтировали вертолеты. Украинское предприятие по выпуску авиационных и других типов двигателей "Мотор Сич", которая разорвала сотрудничество с Россией и заблокировала партнерство с Китаем, пытается привлечь партнеров на Западе, но пока безуспешно. Директор завода «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев Мир Европа 25 октября в 11:12 В ЛНР рассказали, почему Киев арестовал главу «Мотор Сич». Российские военные, по предварительным данным, поразили завод «Мотор Сич» в подконтрольном украинским властям Запорожье.
Западные спецслужбы готовят к вывозке с Украины мощности завода «Мотор Сич» — Рогов
Злая судьба украинских моторов | Украина национализирует завод «Мотор Сич». |
Подполье: ВС РФ, вероятно, поразили завод "Мотор Сич" в городе Запорожье - Российская газета | "Мотор сич" до государственного переворота на Украине в 2014 году тесно сотрудничал с оборонными предприятиями Российской Федерации. |
В украинской компании «Мотор Сич» признали провал сотрудничества с Западом | "Мотор сич" до государственного переворота на Украине в 2014 году тесно сотрудничал с оборонными предприятиями Российской Федерации. |
Сразу начались облавы: Рогов сообщил об ударе по заводу «Мотор Сич» в Запорожье | В Верховную раду Украины поступит на этой неделе законопроект о национализации украинского предприятия по производству авиадвигателей "Мотор Сич" (Запорожье), заявил глава президентской фракции "Слуга. |
Между Россией и Китаем
- ВКС России поразили военные цеха на заводе «Мотор Сич» в Запорожье
- Могут сесть вместе с обвиняемым. Зачем Украина хочет обменять в Россию экс-директора "Мотор Сичи"
- Несостоявшийся переезд
- Подполье: ВС России нанесли удары по предприятию «Мотор Сич» в Запорожье | Аргументы и Факты
В Запорожской области сообщили о поражении цехов завода «Мотор Сич»
Он отметил, что население Запорожской области «абсолютно русское по ментальности», и выразил уверенность, что областной центр будет полностью освобождён от украинских националистов: «Украинские националисты тоже понимают, что Запорожье они не удержат, поэтому уже сейчас выводят из города свои активы и вывозят семьи». При этом в освобождённой части региона уже ввели бивалютную зону — рассчитываться можно как в гривнах, так и рублях. Начало расчётов в рублях существенно оживило экономику Запорожской области, добавил Рогов. Кроме того, регион вернулся к использованию герба тех времён, когда Таврическая губерния входила в состав Российской империи. Вместо винтовок русских солдат начали использовать мушкеты. Это была такая фальсификация геральдики», — подчеркнул член главного совета военно-гражданской администрации Запорожской области.
Он отметил, что население Запорожской области «абсолютно русское по ментальности», и выразил уверенность, что областной центр будет полностью освобождён от украинских националистов: «Украинские националисты тоже понимают, что Запорожье они не удержат, поэтому уже сейчас выводят из города свои активы и вывозят семьи». При этом в освобождённой части региона уже ввели бивалютную зону — рассчитываться можно как в гривнах, так и рублях.
Начало расчётов в рублях существенно оживило экономику Запорожской области, добавил Рогов. Кроме того, регион вернулся к использованию герба тех времён, когда Таврическая губерния входила в состав Российской империи. Вместо винтовок русских солдат начали использовать мушкеты. Это была такая фальсификация геральдики», — подчеркнул член главного совета военно-гражданской администрации Запорожской области.
И ещё немного о «Мотор Сичи» Антимонопольный комитет начал рассмотрение дела о покупке госпредприятием «Укроборонпром» и оффшорной компанией Skyrizon Aircraft Holdings Limited акций компании «Мотор Сич». Об этом сообщается на сайте АМКУ. Комитет расследует возможную концентрацию на рынке авиационных двигателей, их технического обслуживания и рынка газотурбинных приборов. Для того, чтобы исследовать влияние концентраций на рынки, АМКУ открыл производство по покупке одного из крупнейших в Украине производителей авиационных двигателей — компании «Мотор Сич». Ранее она совместно с «Укроборонпромом» приобрела контрольный пакет акций «Мотор Сичи». В АМКУ считают, что это могло оказать влияние на конкуренцию на рынке. ПАО «Мотор Сич» — один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира.
Авиастроительный завод «Мотор Сич» также прославился своим сравнительно недавним разбирательством между правительством Киева и китайской компанией. Китайцы вложили в завод немалые деньги, надеясь получить технологии и моторы. Но в итоге Совет национальной безопасности Украины решил вернуть предприятие в госсобственность. Как так вышло? Всё дело в том, что переход «Мотор Сич» под китайский контроль был совершенно неприемлем для США, так что американская администрация намекнула Киеву на «незаконный характер» сделки владельца завода с китайцами. Новое правительство Украины полностью зависело от Вашингтона, поэтому в 2017 году Киев заблокировал передачу уже оплаченных акций «Мотор Сич» китайской стороне. Пекинскому правительству пришлось вступиться за своего инвестора в предприятие и попросить Украину вернуть потраченные 4.
В подполье сообщили, что ВС РФ поразили завод "Мотор Сич" в Запорожье
Служба безопасности осуществляет досудебные расследования по "Мотор Сич" по двум направлениям: по признакам преступлений, предусмотренных статьями 14, 15, 111 и 113 Уголовного кодекса Украины относительно диверсионной и подрывной деятельности в пользу РФ ; по признакам преступлений, предусмотренных статьями 209, 212, 233 и 364 Уголовного кодекса Украины. В них проверяются возможные нарушения законодательства при первичной приватизации и последующей незаконной концентрации акций. О компании "Мотор Сич" "Мотор Сич" - один из крупнейших производителей двигателей для авиатехники, а также промышленных газотурбинных установок, поставляющий продукцию более чем в 100 стран. Производит авиадвигатели для вертолетов Ми-8, Ми-17, Ка-226, самолетов Ан-70, Ан-124, Ан-140, Ан-148, Як-130, агрегаты для перекачки газа и энергетическое оборудование.
После государственного переворота на Украине в 2014 году Киев в одностороннем порядке прекратил военно-техническое сотрудничество с Москвой.
История с китайскими инвесторами началась после аннексии Крыма, когда фактический владелец предприятия Вячеслав Богуслаев решил переориентировать сбыт на китайский рынок. И все было бы неплохо, если бы китайцы не захотели в довесок к украинским двигателям получить военные технологии.
В 2016 году ряд компаний, связанных с китайской Beijing Skyrizon Aviation Industry Investmen, фактически выкупил контрольный пакет предприятия. Данная сделка не была одобрена Антимонопольным комитетом, а СБУ начала расследовать это дело по факту нарушения статьи 113 УК «Диверсия». Само же предприятие, продукция которого известна на весь мир, оказалось в центре геополитической борьбы между США и Китаем.
С одной стороны, Китай — это весьма интересный рынок сбыта едва ли не для всех компаний мира, с другой — украинские власти никогда бы не одобрили данную сделку, поскольку сохранить благосклонность США в условиях гибридной войны с Россией — вопрос выживания для страны. В настоящее время все акции предприятия, которое раньше исправно платило дивиденды своим миноритарным акционерам таких компаний на Украине единицы арестованы. Мотор Сич заинтересовала китайских инвесторов не просто так.
Это предприятие с очень богатой историей. Именно здесь строили двигатели для первых бомбардировщиков Российской империи «Илья Муромец», именно здесь строили двигатели для советских истребителей в годы Второй мировой войны. Также именно Мотор Сич выпускал двигатели для пассажирских лайнеров советского «Аэрофлота» в послевоенные годы и делал двигатели Д-18Т для «Русланов» и «Мрии».
Как все начиналось История предприятия, которое мы сегодня знаем, как Мотор Сич, началась в 1907 году, когда дума уездного города Александровска ныне Запорожье решила выделить купцам Мознаимам участок под строительство чугунолитейного машиностроительного завода. В первые годы предприятие выпускало сельскохозяйственные механизмы и инструменты, отливало различные изделия из чугуна и меди, а также выполняло разные виды механической обработки. Авиастроительным предприятие стало в разгар Первой мировой, когда Российской империи понадобилось наладить производство авиадвигателей.
В декабре 1915 года завод выкупило акционерное общество «Дюфлон, Константинович и К» «Дека» , а уже в 1916 году на заводе был выпущен первый авиадвигатель — 6-цилиндровый «Дека М-100» с водяным охлаждением. Двигатель был разработан под руководством инженера Воробьева для четырехмоторного бомбардировщика «Илья Муромец» конструкции Игоря Сикорского. Позже предприятие будет переименовано еще много раз, имя Мотор Сич оно получит лишь в 1991 году.
В 1925 году на заводе был налажен серийный выпуск авиадвигателей М-6. А в 1927 было начато производство двигателей М-11, М-22 и М-85. В 1941 году, после вступления СССР во Вторую мировую войну, завод был эвакуирован в Омск, где он выпускал двигатели для советских истребителей и бомбардировщиков.
В Запорожье предприятие вернулось в 1944 году. Во время войны было разрушено 76 процентов производственных мощностей, а также утрачено производственное оборудование. Все это пришлось восстанавливать заново, и в 1947 году предприятие выпустило первый вертолетный двигатель АИ-26ГР для первого советского массового вертолета Ми-1.
В 1953 году на заводе был выпущен первый реактивный двигатель РД-45Ф. В 1953 году был выпущен турбовинтовой двигатель АИ-20, который положил начало целому семейству двигателей. В 1966 году завод начал выпускать двигатель АИ-25 для самолета Як-40.
В 1970 было начато производство турбовального вертолетного двигателя ТВ3-117.
Пока украинский президент Владимир Зеленский склоняет страны Запада к дополнительным поставкам орудий войны, военно-гражданские администрации просят Россию оказать помощь и содействие в налаживании мирной жизни на освобожденных территориях. Поскольку подконтрольные Киеву банки вывезли практически всю имевшуюся наличность, приходится в спешном порядке вводить российский рубль в систему взаиморасчетов. По словам Рогова, «освобожденной территории» области вернули герб времен Российской империи. Это объясняется тем, что регион Запорожья всегда был интегрирован» в российскую экономику: так было при царе, в советский период и даже в годы незалежной Украины. Многие местные производители сбывали свою продукцию на российском рынке, активно взаимодействовали с российскими поставщиками и контрагентами.
Среди них Рогов отмечает машиностроительные и металлургические предприятия, прежде всего «Запорожтрансформатор» и титано-магниевый комбинат. Завод был основан в 1916 году, в советские времена носил названия «Большевик», «Моторостроитель» и др. Нынешнее название связано с исторической Запорожской сечью. Коллектив предприятия насчитывает более 27 тыс. Помимо главной промышленной площадки в состав компании также входят Запорожский моторостроительный завод имени В. Омельченко, Снежнянский машиностроительный завод и Лубенский станкостроительный завод.
На авиапарке из 10 самолетов и семи вертолетов выполняет полеты аиакомпания «Мотор Сич». Тесное взаимодействие компании с Россией продолжалось до 2014 года, пока правительство в Киеве не распорядилось полностью прекратить военно-техническое сотрудничество с нашей страной. Это подтолкнуло тогдашнее руководство «Мотор Сич» и расположенного неподалеку конструкторского бюро «Ивченко-Прогресс» к активизации китайского направления. В 2017 году контрольный пакет акций «Мотор Сич» приобрела пекинская компания Skyrizon. Она обещала модернизировать основную промышленную площадку в Запорожье, вложив 250 млн долл. Подобное развитие событий не понравилось Вашингтону, и тот, используя различные каналы воздействия на Киев, заставил наложить вето на сделку с Skyrizon.
Параллельно СБУ возбудила уголовное дело о вывозе производственного оборудования в Китай. Но пекинские инвесторы не унимались: они подали иски на правительство Украины в международные суды, требуя компенсации в размере 3,7 млрд долл. Тогда Владимир Зеленский подписал указ «О неотложных мерах по защите национальных интересов государства в сфере авиационных двигателей», где предписал провести национализацию «Мотор Сич» с целью «вернуть компанию украинскому народу».
Также около железнодорожной станции Покровское поражены подразделения резерва ВСУ, направлявшиеся в Донбасс для усиления украинской группировки. Кроме того, порт Мариуполя полностью разминирован и начал функционировать в обычном режиме. Помимо этого, за сутки ракетные войска и артиллерия поразили 51 пункт управления ВСУ, 385 районов сосредоточения живой силы и военной техники, 53 артиллерийских и минометных подразделения на огневых позициях.
Зачем ВКС РФ ударили по заводу «Мотор Сич»
Вооружённые силы РФ использовали высокоточные ракеты воздушного и морского базирования для уничтожения производственных цехов завода "Мотор Сич", который находится в Запорожье (Украина), сообщили в Минобороны России. Удар по заводу «Мотор Сич»: чего лишилась Украина и что получила Россия. Как написал в Telegram глава движения "Мы – вместе с Россией" Владимир Рогов, на "Мотор Сич" ремонтировали боевую технику ВСУ. Западные спецслужбы предпринимают действия для вывоза с неосвобожденной территории Запорожской области Украины производственных мощностей завода «Мотор Сич». Читатели китайского портала «Гуаньча» прокомментировали планы Украины по национализации завода»Мотор Сич».
ВКС России поразили военные цеха на заводе «Мотор Сич» в Запорожье
Подполье: ВС РФ, вероятно, поразили завод "Мотор Сич" в городе Запорожье | Дело против бывшего главы компании «Мотор сич» Вячеслава Богуслаева передали в суд и арестовали активы на $328,7 млн. |
Российская компания связана с производителем деталей для «Байрактаров»? | Западные спецслужбы предпринимают действия для вывоза с неосвобожденной территории Запорожской области Украины производственных мощностей завода «Мотор Сич». |
Зачем ВКС РФ ударили по заводу «Мотор Сич»
«Высокоточным ударом ВКС России в городе Запорожье на оборонном предприятии „Мотор Сич“ уничтожен цех по сборке двигателей для авиатехники воздушных сил Украины», — говорится в сводке ведомства. Директор завода «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев Мир Европа 25 октября в 11:12 В ЛНР рассказали, почему Киев арестовал главу «Мотор Сич». Рогов: ВС РФ ударили «Искандерами» по заводу «Мотор Сич» в Запорожье.
В Запорожской области сообщили о поражении цехов завода «Мотор Сич»
Началось все с того, что «Мотор Сич» и BSAII подписали меморандум о строительстве завода по производству и обслуживанию авиационных двигателей в городе центрального подчинения Чунцин на юго-западе Китая. Ударом с воздуха была уничтожена промплощадка для ремонта вертолётов Воздушных сил Украины. Сотрудники Службы безопасности Украины (СБУ) задержали президента завода «Мотор Сич» в Запорожье Вячеслава Богуслаева и начальника департамента внешнеэкономической деятельности предприятия, сообщает пресс-служба СБУ.
Курсы валюты:
- ВГА Запорожской области сообщила о попытках спецслужб Запада вывезти мощности "Мотор Сич" | Пикабу
- «Лучше бы продали китайцам»: в Запорожье откалиброван завод «Мотор...
- Запорожье желает стать Россией: завод «Мотор Сич» снова оказался в центре событий
- Сразу начались облавы: Рогов сообщил об ударе по заводу «Мотор Сич» в Запорожье
- Рейтинг авторов
"Ростех" прокомментировал обвинения СБУ в закупках двигателей "Мотор Сич"
Западные спецслужбы предпринимают действия для вывоза с неосвобожденной территории Запорожской области Украины производственных мощностей завода «Мотор Сич». Украина национализирует завод «Мотор Сич». СНБО Украины 11 марта принял решение вернуть в госсобственность предприятие по производству авиационных двигателей "Мотор Сич".